![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
А для 8-ми клапаннового двигателя SОНC нужно приобретать свечи с искровым промежутком 0,7–0,8 или как и на 16-ти клап. 1,1-1,3, кто знает точно?
kross, есть очень хороший масло-бензо стойкий герметик, Казанского завода синт.каучука, от -50 до 200 град. Я на ниве всё этим герметиком делаю, отлично себя зарекомендовал, до этого пробовал различные импортные, в.т.ч. хвалёный вонючий abro. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
kross |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А для 8-ми клапаннового двигателя SОНC нужно приобретать свечи с искровым промежутком 0,7–0,8 или как и на 16-ти клап. 1,1-1,3, кто знает точно? kross, есть очень хороший масло-бензо стойкий герметик, Казанского завода синт.каучука, от -50 до 200 град. Я на ниве всё этим герметиком делаю, отлично себя зарекомендовал, до этого пробовал различные импортные, в.т.ч. хвалёный вонючий abro. Буду признателен за фото... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Фотка герметика ниже.
Подскажите знаюшие люди чего не хватает моей машине, выкрутил свечи которые достались от старых владельцев авто - электроды красные, это сера в бензине? заправляюсь только на проверенной муниципальной заправке. А чёрная юбка о чём говорит? Свечи кстати сухие, следов масла и бензина нет. Машина заводится со 2-3 раза, с первого только если на горячую и как будто троит, странно всё это. И ещё - свечи щас стояли NGK BKR5EY - это же вроде для 16 клапанных двиг. у них зазор 1,1. У меня 8 клапанный двигатель. Сообщение отредактировал Andy005 - Jun 22 2010, 07:47 AM Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
kross |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Фотка герметика ниже. Подскажите знаюшие люди чего не хватает моей машине, выкрутил свечи которые достались от старых владельцев авто - электроды красные, это сера в бензине? заправляюсь только на проверенной муниципальной заправке. А чёрная юбка о чём говорит? Свечи кстати сухие, следов масла и бензина нет. Машина заводится со 2-3 раза, с первого только если на горячую и как будто троит, странно всё это. И ещё - свечи щас стояли NGK BKR5EY - это же вроде для 16 клапанных двиг. у них зазор 1,1. У меня 8 клапанный двигатель. За фото спасибо - буду искать герметик... Красный налет - свидетельство этилированного бензина.... и бен при этом должен быть шибковонючий... - думаю не ошибся ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Олег |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Красновато-кирпичный налет свидетельствует о наличии в бензине марганецсодержащих присадок, которые применяют для повышения антидетонационной стойкости. Их используют большинство продавцов бензина. У нас в стране это в "норме". Думаю, у всех такое на свечах.
|
vitamine |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
Красновато-кирпичный налет свидетельствует о наличии в бензине марганецсодержащих присадок, которые применяют для повышения антидетонационной стойкости. Их используют большинство продавцов бензина. У нас в стране это в "норме". Думаю, у всех такое на свечах. есстественно -------------------- 8-931-305-0432
|
Yura |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
kross, есть очень хороший масло-бензо стойкий герметик, Казанского завода синт.каучука, от -50 до 200 град. Я на ниве всё этим герметиком делаю, отлично себя зарекомендовал, до этого пробовал различные импортные, в.т.ч. хвалёный вонючий abro. Я тоже применяю герметик Казанского завода. Правда на нем пишут, что в состав входит 100% силикон, а он то и боится бензина. Но пока , этот герметик своих качеств не потерял. Все хваленые красные , синие и другие виды импортных, дорогих герметиков, боятся масла и бензина. Даже от масла он становится мягким и тягучим, т.е качество нулевое и применять его безопасно только для здоровья, но опасно для двигателя. Вот для герметизации швов между ванной и кафельной плиткой претензий нет. Применял синий герметик для герметизации клапанной крышки. В итоге, за год, снова начала подтекать прокладка, а герметик напоминает сопли. Применение казанского герметика, на десятке, показало, что за три года нет подтеков масла и герметик сохранил свою твердость и в то же время эластичность. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Я тоже применяю герметик Казанского завода. Правда на нем пишут, что в состав входит 100% силикон, а он то и боится бензина. Но пока , этот герметик своих качеств не потерял. Все хваленые красные , синие и другие виды импортных, дорогих герметиков, боятся масла и бензина. Даже от масла он становится мягким и тягучим, т.е качество нулевое и применять его безопасно только для здоровья, но опасно для двигателя. Вот для герметизации швов между ванной и кафельной плиткой претензий нет. Применял синий герметик для герметизации клапанной крышки. В итоге, за год, снова начала подтекать прокладка, а герметик напоминает сопли. Применение казанского герметика, на десятке, показало, что за три года нет подтеков масла и герметик сохранил свою твердость и в то же время эластичность. Подтверждаю , прокладку клапанной крышки , в те точки куда необходимо ,закладывал именно этот герметик , претензий нет. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
r.lom |
![]()
Сообщение
#89
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 12-March 11 Пользователь №: 9,246 место дислокации: г.Киров ![]() |
Кто нибудь пробовал ставить на 8 клапанный движок 4х контактные свечи?
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#90
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Кто нибудь пробовал ставить на 8 клапанный движок 4х контактные свечи? Свечи с двумя,тремя и четырьмя боковыми электродами создавались для увеличения ресурса свечи. Ресурс свечей с одним электродом (из никелевого сплава) заложен, конструктивно, 20тк. Соответственно для свечей с тремя электродами -60тк. Не зависимо от количества электродов искра образуется одна - между теми электродами,где в данный момент меньше зазор. Когда зазор увеличивается, искра возникает на другом. Это при условии,что свеча работает на идеальном топливе и на ней не образуется нагар. Если на изоляторе образуется токопроводящий нагар,из за наличия в бензине присадок для поышения октанового числа, то свеча перестаёт работать, независимо от количества электродов. В настоящее время признано более перспективным применение свечей с одним центральным электродом малого диаметра (0,6мм) из тугоплавкого металла иридия или платины.Ресурс таких свечей заложен,конструктивно, 90тк. Зазор в таких свечах в процессе работы не увеличивается. ЗЫ. Перепробовал на своих авто(м 16 и 8 клапанных) разные типы свечей (я свечи продаю,в том числе так,что выбор у меня есть). Субъективно, разницы не ощутил ни в динамике разгона,ни в расходе топлива. Это при условии,что все свечи были исправны и без нагара. Единственно, на свечах с иридиевым электродом, двиг-ль работает устойчивее на переходных режимах,лучше заводится при низкой температуре и не троит на холодную. Но цена одной такой свечи = комплекту из 4 шт с никелевым электродом. ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Кто нибудь пробовал ставить на 8 клапанный движок 4х контактные свечи? Хоть 8-ми контактные, если найдешь! Дело не в количестве контактов, а в подходящем калильном числе. Увеличение количества контактов дает лишь увеличение срока службы свечи с учетом эрозии этих контактов. Например, в свече NGK BKR6E-11 главный параметр, калильное число, обозначено цифрой 6. Это означает, что от NGK нам подойдет любая свеча, подходящая по резьбе, но с калильным числом 6, а не 4 или 5. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
ЗЫ. Перепробовал на своих авто(м 16 и 8 клапанных) разные типы свечей (я свечи продаю,в том числе так,что выбор у меня есть). Субъективно, разницы не ощутил ни в динамике разгона,ни в расходе топлива. Это при условии,что все свечи были исправны и без нагара. Единственно, на свечах с иридиевым электродом, двиг-ль работает устойчивее на переходных режимах,лучше заводится при низкой температуре и не троит на холодную.Но цена одной такой свечи = комплекту из 4 шт с никелевым электродом. ![]() Дык у меня и на МОБИСОВСКИХ свечах такая же картина... и нахрена нужны дорогущие свечи? Лично я на своем авто проехал более 100 т. км ( когда купил на одометре было 40 т. км, сейчас под 150) в прошлом году поставил второй комплект и то только потому, что давно стояли... Разницы не почувствовал! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
someone |
![]()
Сообщение
#93
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Скажу за многоэлектродные свечи
![]() Правда эту выгоду вы не заметите, если только с использованием высокоточной измерительной аппаратуры. В лучшем случае это даст до 5% прироста мощности и экономичности, но чем лучше свечи у вас стоят тем меньше этот прирост будет. Возможно за счет другого распространения фронта горения несколько измениться в лучшею сторону кривая крутящего момента на высоких оборотах (более 4500)... Как-то так... |
r.lom |
![]()
Сообщение
#94
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 12-March 11 Пользователь №: 9,246 место дислокации: г.Киров ![]() |
Хоть 8-ми контактные, если найдешь! Дело не в количестве контактов, а в подходящем калильном числе. Увеличение количества контактов дает лишь увеличение срока службы свечи с учетом эрозии этих контактов. Например, в свече NGK BKR6E-11 главный параметр, калильное число, обозначено цифрой 6. Это означает, что от NGK нам подойдет любая свеча, подходящая по резьбе, но с калильным числом 6, а не 4 или 5. На сколько я понял на 8 клапанный движок нужны свечи NGK BKR5E (по крайней мере в каталоге NGK указаны эти свечи). Цифра 5 обозначает калийное число, вот на сколько критично поставить свечу с калийным числом 6, если по каталогу идет 5??? |
someone |
![]()
Сообщение
#95
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
На сколько я понял на 8 клапанный движок нужны свечи NGK BKR5E (по крайней мере в каталоге NGK указаны эти свечи). Цифра 5 обозначает калийное число, вот на сколько критично поставить свечу с калийным числом 6, если по каталогу идет 5??? да не критично, просто ресурс будет меньше свечи 5 работают в более высоких температурах чем свечи 6 вот и все. |
r.lom |
![]()
Сообщение
#96
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 12-March 11 Пользователь №: 9,246 место дислокации: г.Киров ![]() |
Понял. Спасибо за помощь!!!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
да не критично, просто ресурс будет меньше свечи 5 работают в более высоких температурах чем свечи 6 вот и все. Ответ не верный! Очень критично, особенно летом! Все свечи работают при одинаковых температурах - температуре горения смеси. Но снаружи они находятся в разных условиях в разных двигателях, соответственно, отвод тепла от свечи разный! Поэтому сами свечи имеют разные конструкции с точки зрения их собственной теплопроводности, которая, как параметр, выражается калильным числом. Недопустимо чтобы электроды свечи при работе раскалились выше определенной температуры потому, что это вызовет детонацию и неконтролируемое воспламенение смеси, со всеми вытекающими из этого последствиями. На примере наших двигателей SOHC и DOHC ситуация выглядит так. В 16-ти клапаннике свечи спрятаны внутри головки, поэтому условия их охлаждения гораздо хуже, чем у 8-ми клапанника, где они стоят снаружи. Поэтому в 16-ти клапаннике ставят более "холодные" свечи (6), т.е. те, которые сами через себя лучше проводят тепло. А в 8-ми клапаннике ставят более "горячие" свечи (5), которые немного хуже чем 6-ки проводят тепло. Но и 6-ки не рекомендуется ставить на 8-ми клапанник, т.к. она будет не достаточно разогреваться для самоочищения. Т.о. применение рекомендованных производителем свечей - это компромиссный вариант решения теплового баланса свечи. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#98
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Ответ не верный! Очень критично, особенно летом! Все свечи работают при одинаковых температурах - температуре горения смеси. Но снаружи они находятся в разных условиях в разных двигателях, соответственно, отвод тепла от свечи разный! Поэтому сами свечи имеют разные конструкции с точки зрения их собственной теплопроводности, которая, как параметр, выражается калильным числом. Недопустимо чтобы электроды свечи при работе раскалились выше определенной температуры потому, что это вызовет детонацию и неконтролируемое воспламенение смеси, со всеми вытекающими из этого последствиями. На примере наших двигателей SOHC и DOHC ситуация выглядит так. В 16-ти клапаннике свечи спрятаны внутри головки, поэтому условия их охлаждения гораздо хуже, чем у 8-ми клапанника, где они стоят снаружи. Поэтому в 16-ти клапаннике ставят более "холодные" свечи (6), т.е. те, которые сами через себя лучше проводят тепло. А в 8-ми клапаннике ставят более "горячие" свечи (5), которые немного хуже чем 6-ки проводят тепло. Но и 6-ки не рекомендуется ставить на 8-ми клапанник, т.к. она будет не достаточно разогреваться для самоочищения. Т.о. применение рекомендованных производителем свечей - это компромиссный вариант решения теплового баланса свечи. Полностью поддерживаю Виктора! Поставишь"холодную" свечу - она не будет самоочищаться, соответственно, будет покрываться нагаром и работать с перебоями. Поставишь более горячую,чем предписано - будет перегреваться и вызывать калильное зажигание. -------------------- |
UWH |
![]()
Сообщение
#99
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
Была у меня лет несколько назад Мазда Демио 1997 г.в. Брал я ее с пробегом 190 тык. После покупки выкрутил свечи, уменьшил "конский" (около 2мм) зазор, который образовался за счет выгорания центрального электрода и проехал на них еще 80 тысяч, я б больше проехал но машинку продал. При этом есть у меня большое подозрение, что в России свечи не менялись, соответственно на этом комплекте авто прошло чуть менее 200 тысяч (на шильдике был пробег японский написан 83 т.км.). Движок работал ровно, после ночевки в -36 на улице заводился со второго приема (это правильно, у Демок топливный насос вместе со стартером включается). Вот так-то. Я не жлоб не дурак, деньги были, просто поступил по принципу: от добра добра не ищут.
|
r.lom |
![]()
Сообщение
#100
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 12-March 11 Пользователь №: 9,246 место дислокации: г.Киров ![]() |
Ответ не верный! Очень критично, особенно летом! Все свечи работают при одинаковых температурах - температуре горения смеси. Но снаружи они находятся в разных условиях в разных двигателях, соответственно, отвод тепла от свечи разный! Поэтому сами свечи имеют разные конструкции с точки зрения их собственной теплопроводности, которая, как параметр, выражается калильным числом. Недопустимо чтобы электроды свечи при работе раскалились выше определенной температуры потому, что это вызовет детонацию и неконтролируемое воспламенение смеси, со всеми вытекающими из этого последствиями. На примере наших двигателей SOHC и DOHC ситуация выглядит так. В 16-ти клапаннике свечи спрятаны внутри головки, поэтому условия их охлаждения гораздо хуже, чем у 8-ми клапанника, где они стоят снаружи. Поэтому в 16-ти клапаннике ставят более "холодные" свечи (6), т.е. те, которые сами через себя лучше проводят тепло. А в 8-ми клапаннике ставят более "горячие" свечи (5), которые немного хуже чем 6-ки проводят тепло. Но и 6-ки не рекомендуется ставить на 8-ми клапанник, т.к. она будет не достаточно разогреваться для самоочищения. Т.о. применение рекомендованных производителем свечей - это компромиссный вариант решения теплового баланса свечи. Спасибо за информацию!!! Очень поучительно. Сообщение отредактировал r.lom - Mar 15 2011, 10:46 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 10:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |