![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Azat |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
Спасибо за отклик. Фильтр новый, но в принципе все началось после замены фильтров, но после подкачки насосом эффект тот же. Иногда правда заводится и с пол тыка. Из за ослабления ГРМ, соответственно смещения меток, может быть подобное? да, еще может при замене фильтра попал воздух в топливный насос Сообщение отредактировал Azat - Nov 25 2012, 06:17 PM |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
да, еще может при замене фильтра попал воздух в топливный насос Воздух прокачал сразу, но периодически вроде опять появляется, до замены такого не наблюдалось, фильтр может оригинал китайский? хоть и коробочка заводская, масленый вот уже выкинул, отработал меньше месяца, хоть скока не тяни на морозе по утру масло через резинку льет, потом нет. СТРАШНО!!! Цитата Померил напряжение на свече первой, 10.8 вольт, на клемме свечей 11.2, перед запуском, после запуска на свече 8 вольт. Вопрос то так и остался, это правельно, или как? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Azat |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Нормальная работа свечей накаливания Спасибо успокоил ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Такая у меня ерунда приключается. Завел. Прогрел. Проехал. Остановился тормоз нажал, скорость выключил, тормоз отпустил и в ногах у поссажира оживает кузнечик, стрекот стоит как из пулимета, реле свечей с ума сходит и опять же не всегда такое. При заводе раз, два нолд маргнет и все. Не у кого такого не было? Что это может быть, как проверить? Куда копать?
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Такая у меня ерунда приключается. Завел. Прогрел. Проехал. Остановился тормоз нажал, скорость выключил, тормоз отпустил и в ногах у поссажира оживает кузнечик, стрекот стоит как из пулимета, реле свечей с ума сходит и опять же не всегда такое. При заводе раз, два нолд маргнет и все. Не у кого такого не было? Что это может быть, как проверить? Куда копать? Единственное, что приходит в голову: Если включается реле, то сигнал, как известно приходит с "мозгов", а они оценивают параметры с датчиков(скорее температуры), значит копать надо именно там -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Единственное, что приходит в голову: Если включается реле, то сигнал, как известно приходит с "мозгов", а они оценивают параметры с датчиков(скорее температуры), значит копать надо именно там ПростоЖ. У нас два датчика температуры о.ж. 1На прибор и 2 на мозг так? А на интеркулере тоже? Или он не имеет отношение. А еще температурные датчики есть? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
ПростоЖ. Можно просто...Женя ![]() У нас два датчика температуры о.ж. 1На прибор и 2 на мозг так? Все верно ![]() А на интеркулере тоже? Или он не имеет отношение. А еще температурные датчики есть? Цитата Время, затрачиваемое на предварительный разогрев цилиндров, составляет не более 12 секунд и регулируется специальным реле и модулем управления двигателем (ECM), получающим информацию о текущей температуре охлаждающей жидкости двигателя через датчик ECT. На основании анализа полученных данных ECM осуществляет управление длительностью функционирования системы накаливания и рабочим током нагрева. Продолжительность фазы преднакала определяется по температуре охлаждающей жидкости (датчик ECT ® ECM), - соответствующая зависимость представлена в таблице. Цитата Падение температуры охлаждающей жидкости ниже значения 60°С приводит к повторной активации постнакала. При опускании напряжения ниже 14 В более чем на две секунды реле вновь активируется. Кроме того, отключение свечей производится при отказе собственно реле, а также датчиков ECT, CMP и положения педали газа. Вообщем все тут. Иногда полезно перечитывать ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Женя спасибо что ткнул в мануал, если честно позабыл я про него, хоть и читал. Делаю вывод что датчик на мозг с ума сходит, номерок его не знаешь, а то экзист выдал что и на мозг и на прибор датчик одинаковый. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Женя спасибо что ткнул в мануал, если честно позабыл я про него, хоть и читал. Делаю вывод что датчик на мозг с ума сходит, номерок его не знаешь, а то экзист выдал что и на мозг и на прибор датчик одинаковый. Прежде, чем менять проверь датчики, мало вероятно, что они вышли из строя, всему виной контакты ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Matvei |
![]()
Сообщение
#131
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Прежде, чем менять проверь датчики, мало вероятно, что они вышли из строя, всему виной контакты ![]() +1. Свою историю расскажу. В дальней поездке сдох генератор:на ходу вначале магнитола потухла, затем на посту Татария-Чувашия тормозят, нажимаю на тормоз-двигатель глохнет и "пулеметная очередь"(релюшка не может включиться).Снял генератор, впаял новые щетки от классики,запустили с "прикуривателя" и 500 км не глушил.Когда щетки в ноль стерлись, зарядка не шла, а лампа акб на приборке почему-то не загорелась.Хорошо от розетки 220V недалеко и паяльник я с собой вожу. -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ну вот дошли руки, контакты датчика температуры почистил, Женя спасибо за подсказку. а тоб купил, чек подмигивать перестал, поменял свечи, хоть и у тех старых вид был как только с магазина, заводится стала уверенней, термостат заменил, но после часа езды температура была 68 градусов
![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вчера проводил сезонную замену свечей, похолодало и заводится стало, долго и не охотно. И обнаружил что мало того что все кончики у свечей в копоти, это еще нормально, но на 3,4 цилиндрах на свечках у резьбы было масло, хотя масло не жрет вааще! Чтоб это могло значить? И еще, после запуска мотора, обороты секунд 15-20 держатся на 700 об/мин. и будто троит, потом подпрыгивают до 1000-1100, а дальше все в штатном режиме. Отчего? или новая свечка не очень живая?
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
oboroten |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Вчера проводил сезонную замену свечей, похолодало и заводится стало, долго и не охотно. И обнаружил что мало того что все кончики у свечей в копоти, это еще нормально, но на 3,4 цилиндрах на свечках у резьбы было масло, хотя масло не жрет вааще! Чтоб это могло значить? И еще, после запуска мотора, обороты секунд 15-20 держатся на 700 об/мин. и будто троит, потом подпрыгивают до 1000-1100, а дальше все в штатном режиме. Отчего? или новая свечка не очень живая? Привет ![]() -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Вчера проводил сезонную замену свечей, похолодало и заводится стало, долго и не охотно. Честно, не вижу необходимости ,если нагреваются равномерно и до нормального цвета И обнаружил что мало того что все кончики у свечей в копоти, это еще нормально, а это, как раз нормально но на 3,4 цилиндрах на свечках у резьбы было масло, хотя масло не жрет вааще! Чтоб это могло значить? скорее всего прокладка клапанной крышки подустала, во всяком случае, если масло не жрет, не о чем беспокоиться И еще, после запуска мотора, обороты секунд 15-20 держатся на 700 об/мин. и будто троит, потом подпрыгивают до 1000-1100, а дальше все в штатном режиме. Отчего? или новая свечка не очень живая? подсос воздуха в топливную систему, проведи эксперимент, запитай от бутылки и поставь выше насоса и посмотри, как с утра заведется, да и обратку обязательно проверь -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Привет ![]() Поставил DENSO Цитата скорее всего прокладка клапанной крышки подустала, во всяком случае, если масло не жрет, не о чем беспокоиться Так это, ![]() Цитата подсос воздуха в топливную систему, проведи эксперимент, запитай от бутылки и поставь выше насоса и посмотри, как с утра заведется, да и обратку обязательно проверь А вот это надо попробовать ![]() Цитата Честно, не вижу необходимости ,если нагреваются равномерно и до нормального цвета Не равномерно и не одинаково грелись. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Нашел причину не герметичности топливо провода, леписток на ручном насосе почему то выгнуло, поправил аккуратно, теперь даже насос кочает
![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Alewa |
![]()
Сообщение
#138
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
привет всем! перечитал всю тему, начал уже второй раз.... экзист прописал свечи 0K05418140 на спортейдж 2002 г с двигателем РФ , а здесь говорят что надо y701J , какие и стояли раньше. сейчас стало плохо заводиться авто...получается что 0K05418140 медленного нагрева???
-------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
привет всем! перечитал всю тему, начал уже второй раз.... экзист прописал свечи 0K05418140 на спортейдж 2002 г с двигателем РФ , а здесь говорят что надо y701J Это одно и тоже, разница в цене ![]() какие и стояли раньше. сейчас стало плохо заводиться авто...получается что 0K05418140 медленного нагрева??? может дело не в свечах? реле, "мозги", датчик, контакты, топливная, причин уйма, надо проверять -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Alewa |
![]()
Сообщение
#140
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
[quote name='ПростоЖ' date='Apr 24 2014, 08:05 AM' post='353610']
Это одно и тоже, разница в цене ![]() может дело не в свечах? реле, "мозги", датчик, контакты, топливная, причин уйма, надо проверять [/quo разница в какую сторону? у нас так в экзисте У701J дороже -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 12:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |