Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Свечи накаливания
Azat
post Nov 25 2012, 06:14 PM
Сообщение #121


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 11-August 12
Пользователь №: 10,892
место дислокации: РБ



Цитата(Андрей 55 @ Nov 25 2012, 08:10 PM) *

Спасибо за отклик.
Фильтр новый, но в принципе все началось после замены фильтров, но после подкачки насосом эффект тот же. Иногда правда заводится и с пол тыка. Из за ослабления ГРМ, соответственно смещения меток, может быть подобное?

да, еще может при замене фильтра попал воздух в топливный насос

Сообщение отредактировал Azat - Nov 25 2012, 06:17 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Nov 27 2012, 04:32 AM
Сообщение #122


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Azat @ Nov 25 2012, 02:14 PM) *

да, еще может при замене фильтра попал воздух в топливный насос

Воздух прокачал сразу, но периодически вроде опять появляется, до замены такого не наблюдалось, фильтр может оригинал китайский? хоть и коробочка заводская, масленый вот уже выкинул, отработал меньше месяца, хоть скока не тяни на морозе по утру масло через резинку льет, потом нет. СТРАШНО!!!
Цитата
Померил напряжение на свече первой, 10.8 вольт, на клемме свечей 11.2, перед запуском, после запуска на свече 8 вольт.

Вопрос то так и остался, это правельно, или как?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azat
post Nov 27 2012, 05:28 AM
Сообщение #123


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 11-August 12
Пользователь №: 10,892
место дислокации: РБ



Цитата(Андрей 55 @ Nov 27 2012, 06:32 AM) *

Померил напряжение на свече первой, 10.8 вольт, на клемме свечей 11.2, перед запуском, после запуска на свече 8 вольт.

Вопрос то так и остался, это правельно, или как?


Нормальная работа свечей накаливания
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Nov 29 2012, 06:46 PM
Сообщение #124


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Azat @ Nov 27 2012, 01:28 AM) *

Нормальная работа свечей накаливания

Спасибо успокоил B020.gif , надо снять и проверить на работоспособность, хот они и новые но грызут меня смутные сомнения, не китайски они dumai.gif , ни чему уже нельзя верить. 1111480105.gif Сегодня у нас -15 так завелась в разгонку помаслав секунд 7-8, потраила малость, саляркой поплевалась, покаптила и заработала ровно, и едит и тянет. B093.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Feb 21 2013, 12:03 AM
Сообщение #125


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Такая у меня ерунда приключается. Завел. Прогрел. Проехал. Остановился тормоз нажал, скорость выключил, тормоз отпустил и в ногах у поссажира оживает кузнечик, стрекот стоит как из пулимета, реле свечей с ума сходит и опять же не всегда такое. При заводе раз, два нолд маргнет и все. Не у кого такого не было? Что это может быть, как проверить? Куда копать?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Feb 21 2013, 07:51 AM
Сообщение #126


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Feb 21 2013, 02:03 AM) *

Такая у меня ерунда приключается. Завел. Прогрел. Проехал. Остановился тормоз нажал, скорость выключил, тормоз отпустил и в ногах у поссажира оживает кузнечик, стрекот стоит как из пулимета, реле свечей с ума сходит и опять же не всегда такое. При заводе раз, два нолд маргнет и все. Не у кого такого не было? Что это может быть, как проверить? Куда копать?

Единственное, что приходит в голову: Если включается реле, то сигнал, как известно приходит с "мозгов", а они оценивают параметры с датчиков(скорее температуры), значит копать надо именно там


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Feb 21 2013, 02:48 PM
Сообщение #127


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Feb 21 2013, 03:51 AM) *

Единственное, что приходит в голову: Если включается реле, то сигнал, как известно приходит с "мозгов", а они оценивают параметры с датчиков(скорее температуры), значит копать надо именно там

ПростоЖ. У нас два датчика температуры о.ж. 1На прибор и 2 на мозг так? А на интеркулере тоже? Или он не имеет отношение. А еще температурные датчики есть?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Feb 22 2013, 08:51 AM
Сообщение #128


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Feb 21 2013, 04:48 PM) *

ПростоЖ.

Можно просто...Женя smile.gif
Цитата(Андрей 55 @ Feb 21 2013, 04:48 PM) *

У нас два датчика температуры о.ж. 1На прибор и 2 на мозг так?

Все верно B228.gif
Цитата(Андрей 55 @ Feb 21 2013, 04:48 PM) *

А на интеркулере тоже? Или он не имеет отношение. А еще температурные датчики есть?


Цитата
Время, затрачиваемое на предварительный разогрев цилиндров, составляет не более 12 секунд и регулируется специальным реле и модулем управления двигателем (ECM), получающим информацию о текущей температуре охлаждающей жидкости двигателя через датчик ECT. На основании анализа полученных данных ECM осуществляет управление длительностью функционирования системы накаливания и рабочим током нагрева.
Продолжительность фазы преднакала определяется по температуре охлаждающей жидкости (датчик ECT ® ECM), - соответствующая зависимость представлена в таблице.


Цитата
Падение температуры охлаждающей жидкости ниже значения 60°С приводит к повторной активации постнакала.
При опускании напряжения ниже 14 В более чем на две секунды реле вновь активируется. Кроме того, отключение свечей производится при отказе собственно реле, а также датчиков ECT, CMP и положения педали газа.

Вообщем все тут. Иногда полезно перечитывать wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Feb 24 2013, 01:40 AM
Сообщение #129


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Feb 22 2013, 04:51 AM) *

Можно просто...Женя smile.gif

Все верно B228.gif
Вообщем все тут. Иногда полезно перечитывать wink.gif

Женя спасибо что ткнул в мануал, если честно позабыл я про него, хоть и читал. Делаю вывод что датчик на мозг с ума сходит, номерок его не знаешь, а то экзист выдал что и на мозг и на прибор датчик одинаковый.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Feb 24 2013, 09:27 AM
Сообщение #130


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Feb 24 2013, 03:40 AM) *

Женя спасибо что ткнул в мануал, если честно позабыл я про него, хоть и читал. Делаю вывод что датчик на мозг с ума сходит, номерок его не знаешь, а то экзист выдал что и на мозг и на прибор датчик одинаковый.

Прежде, чем менять проверь датчики, мало вероятно, что они вышли из строя, всему виной контакты B228.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matvei
post Feb 24 2013, 10:22 AM
Сообщение #131


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Цитата(ПростоЖ @ Feb 24 2013, 08:27 AM) *

Прежде, чем менять проверь датчики, мало вероятно, что они вышли из строя, всему виной контакты B228.gif

+1. Свою историю расскажу. В дальней поездке сдох генератор:на ходу вначале магнитола потухла, затем на посту Татария-Чувашия тормозят, нажимаю на тормоз-двигатель глохнет и "пулеметная очередь"(релюшка не может включиться).Снял генератор, впаял новые щетки от классики,запустили с "прикуривателя" и 500 км не глушил.Когда щетки в ноль стерлись, зарядка не шла, а лампа акб на приборке почему-то не загорелась.Хорошо от розетки 220V недалеко и паяльник я с собой вожу.


--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Feb 28 2013, 08:08 PM
Сообщение #132


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Ну вот дошли руки, контакты датчика температуры почистил, Женя спасибо за подсказку. а тоб купил, чек подмигивать перестал, поменял свечи, хоть и у тех старых вид был как только с магазина, заводится стала уверенней, термостат заменил, но после часа езды температура была 68 градусов dumai.gif , что думать и не знаю, ну не греется она и все sad.gif хоть эл. привод карлсану мудрить. И до кучи поставил на печку доп. помпу BOSH, вот на конец тепло почувствовал в салоне своего броневика. ladosi.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Nov 24 2013, 07:56 AM
Сообщение #133


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Вчера проводил сезонную замену свечей, похолодало и заводится стало, долго и не охотно. И обнаружил что мало того что все кончики у свечей в копоти, это еще нормально, но на 3,4 цилиндрах на свечках у резьбы было масло, хотя масло не жрет вааще! Чтоб это могло значить? И еще, после запуска мотора, обороты секунд 15-20 держатся на 700 об/мин. и будто троит, потом подпрыгивают до 1000-1100, а дальше все в штатном режиме. Отчего? или новая свечка не очень живая?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Nov 24 2013, 08:57 AM
Сообщение #134


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Андрей 55 @ Nov 24 2013, 09:56 AM) *

Вчера проводил сезонную замену свечей, похолодало и заводится стало, долго и не охотно. И обнаружил что мало того что все кончики у свечей в копоти, это еще нормально, но на 3,4 цилиндрах на свечках у резьбы было масло, хотя масло не жрет вааще! Чтоб это могло значить? И еще, после запуска мотора, обороты секунд 15-20 держатся на 700 об/мин. и будто троит, потом подпрыгивают до 1000-1100, а дальше все в штатном режиме. Отчего? или новая свечка не очень живая?

Привет B020.gif , какие свечки ставишь?


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Nov 24 2013, 10:06 AM
Сообщение #135


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Nov 24 2013, 09:56 AM) *

Вчера проводил сезонную замену свечей, похолодало и заводится стало, долго и не охотно.

Честно, не вижу необходимости ,если нагреваются равномерно и до нормального цвета
Цитата(Андрей 55 @ Nov 24 2013, 09:56 AM) *

И обнаружил что мало того что все кончики у свечей в копоти, это еще нормально,

а это, как раз нормально
Цитата(Андрей 55 @ Nov 24 2013, 09:56 AM) *

но на 3,4 цилиндрах на свечках у резьбы было масло, хотя масло не жрет вааще! Чтоб это могло значить?

скорее всего прокладка клапанной крышки подустала, во всяком случае, если масло не жрет, не о чем беспокоиться
Цитата(Андрей 55 @ Nov 24 2013, 09:56 AM) *

И еще, после запуска мотора, обороты секунд 15-20 держатся на 700 об/мин. и будто троит, потом подпрыгивают до 1000-1100, а дальше все в штатном режиме. Отчего? или новая свечка не очень живая?

подсос воздуха в топливную систему, проведи эксперимент, запитай от бутылки и поставь выше насоса и посмотри, как с утра заведется, да и обратку обязательно проверь


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Nov 25 2013, 04:33 AM
Сообщение #136


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(oboroten @ Nov 24 2013, 04:57 AM) *

Привет B020.gif , какие свечки ставишь?

Поставил DENSO
Цитата
скорее всего прокладка клапанной крышки подустала, во всяком случае, если масло не жрет, не о чем беспокоиться

Так это, dumai.gif резьба в масле из нутри по резьбе т.е. в камере смешения или сгорания. Вот я и задумался.
Цитата
подсос воздуха в топливную систему, проведи эксперимент, запитай от бутылки и поставь выше насоса и посмотри, как с утра заведется, да и обратку обязательно проверь

А вот это надо попробовать huh.gif а то вчера уже и днем стало плохо заводится.
Цитата
Честно, не вижу необходимости ,если нагреваются равномерно и до нормального цвета

Не равномерно и не одинаково грелись.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Nov 29 2013, 06:43 PM
Сообщение #137


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Нашел причину не герметичности топливо провода, леписток на ручном насосе почему то выгнуло, поправил аккуратно, теперь даже насос кочает biggrin.gif , а контакты всё равно мозг ..бут.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alewa
post Apr 23 2014, 09:14 PM
Сообщение #138


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 96
Регистрация: 14-April 14
Пользователь №: 13,197
место дислокации: Вологда



привет всем! перечитал всю тему, начал уже второй раз.... экзист прописал свечи 0K05418140 на спортейдж 2002 г с двигателем РФ , а здесь говорят что надо y701J , какие и стояли раньше. сейчас стало плохо заводиться авто...получается что 0K05418140 медленного нагрева???


--------------------
кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Apr 24 2014, 08:05 AM
Сообщение #139


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Alewa @ Apr 23 2014, 11:14 PM) *

привет всем! перечитал всю тему, начал уже второй раз.... экзист прописал свечи 0K05418140 на спортейдж 2002 г с двигателем РФ , а здесь говорят что надо y701J

Это одно и тоже, разница в цене wink.gif

Цитата(Alewa @ Apr 23 2014, 11:14 PM) *

какие и стояли раньше. сейчас стало плохо заводиться авто...получается что 0K05418140 медленного нагрева???

может дело не в свечах? реле, "мозги", датчик, контакты, топливная, причин уйма, надо проверять


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alewa
post Apr 24 2014, 09:11 AM
Сообщение #140


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 96
Регистрация: 14-April 14
Пользователь №: 13,197
место дислокации: Вологда



[quote name='ПростоЖ' date='Apr 24 2014, 08:05 AM' post='353610']
Это одно и тоже, разница в цене wink.gif


может дело не в свечах? реле, "мозги", датчик, контакты, топливная, причин уйма, надо проверять
[/quo

разница в какую сторону? у нас так в экзисте У701J дороже


--------------------
кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 12:20 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b