![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Кстати - почему у меня две форсунки зелёные (3-4 цилиндр) а две рыжые (1-2 цилиндр)? этопринципиально или они одинаковые? ![]() ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО ![]() а подробнее? Зеленые отличаюцца от рыжых? А зеленые между собой? Я вчера всё прочистил и собрал.. по цветам поставил как и было.. зеленые на 3-4 горшок, рыжые на 1-2.. Но не факт что на старые места (в одном цвете) Всё работает.. Приемистость улучшилась. Мотор работает ровнее. Вопщем - не зря возился. Блуждания холостых которые у меня были пока не наблюдаюцца.. Дай бы Бог и не появяцца.. Если интересно - могу небольшой фотоопус сделать по проделанной работе. -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
а подробнее? Зеленые отличаюцца от рыжых? А зеленые между собой? Я вчера всё прочистил и собрал.. по цветам поставил как и было.. зеленые на 3-4 горшок, рыжые на 1-2.. Но не факт что на старые места (в одном цвете) Всё работает.. Приемистость улучшилась. Мотор работает ровнее. Вопщем - не зря возился. Блуждания холостых которые у меня были пока не наблюдаюцца.. Дай бы Бог и не появяцца.. Если интересно - могу небольшой фотоопус сделать по проделанной работе. зеленые отличаются от рыжих.между собой всеравно. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Если интересно - могу небольшой фотоопус сделать по проделанной работе. ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
зеленые отличаются от рыжих.между собой всеравно. дук в чём отличие? разные "дозы"? и у кого больше? Смысл? опус щас накрапаю.. -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
дук в чём отличие? разные "дозы"? и у кого больше? Смысл? опус щас накрапаю.. если честно Я НЕЗНАЮ ![]() -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
дук в чём отличие? разные "дозы"? и у кого больше? Смысл? опус щас накрапаю.. "Дозы", естественно, одинаковые. Воздушные штуцера смотрят в разные стороны! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sigma |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Ура! Победил "колбасню". Все дело было, как и ожидалось
![]() ![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Вчера снимал бензонасос, прочищал бензобак - возле насоса вытащил сранья с кулак (рыжая паста-наверное ржавчина). Все собрал. Давление насос показыаал 3 Мпа. Через 2 км. движок затроил (возможно после "стиральной доски" на дороге). Проверка проводов и разъемов ничего не дала. Короче сорвалась рыбалка. Че заметил, это то, что при отключении форсунки 1-го цилиндра работа двигателя практически не изменяется (явно не меняентся). При отключении других сразу чувствуется разниц в работе двигателя. Разобрал инжектор-столько рыжего сранья !!! Буду чистить.
Sigma писал о пружинах с сопротивлениями в трансформаторе. Снял провода - никаких пружин и сопротивлений. Внутри штырек и контакты ВВ проводов, покрытые солью. Я так пронял, что они не должны касаться центральнЫХ контактов гнезд трансформатора. При их очистке ДВС лучше работать на стал. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
Антоха |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
Вчера снимал бензонасос, прочищал бензобак - возле насоса вытащил сранья с кулак (рыжая паста-наверное ржавчина). Все собрал. Давление насос показыаал 3 Мпа. Через 2 км. движок затроил (возможно после "стиральной доски" на дороге). Проверка проводов и разъемов ничего не дала. Короче сорвалась рыбалка. Че заметил, это то, что при отключении форсунки 1-го цилиндра работа двигателя практически не изменяется (явно не меняентся). При отключении других сразу чувствуется разниц в работе двигателя. Разобрал инжектор-столько рыжего сранья !!! Буду чистить. Sigma писал о пружинах с сопротивлениями в трансформаторе. Снял провода - никаких пружин и сопротивлений. Внутри штырек и контакты ВВ проводов, покрытые солью. Я так пронял, что они не должны касаться центральнЫХ контактов гнезд трансформатора. При их очистке ДВС лучше работать на стал. Я бы Вам рекомендовал бак поменять на новый обязательно потому что ржавчину в баке уже не остановить, иначе будет как у меня, замена кучи бензонасосов, замена форсунок и вообще куча проблем и дискомфорт при езде. Если что знаю где взять бак. -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
После промывки форсунок и чистки всех датчиков (тема ТО80000) проехал в комфорте около 1000 км и снова вернулась старая проблема - опять стали гулять холостые. Только если до чистки чаще на холостых вдруг появлялись провалы, то теперь чаще наоборот - обороты подымаюцца до 1200 и не падают..
Эх.. куда смотреть? Опять всё перекидывать заново? ![]() Пойду ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
После промывки форсунок и чистки всех датчиков (тема ТО80000) проехал в комфорте около 1000 км и снова вернулась старая проблема - опять стали гулять холостые. Только если до чистки чаще на холостых вдруг появлялись провалы, то теперь чаще наоборот - обороты подымаюцца до 1200 и не падают.. Эх.. куда смотреть? Опять всё перекидывать заново? ![]() Пойду ![]() Знакомая проблема! Но последнее время не проявляется потому что недавно, снимая впускной коллектор, решил залесть в жгут проводов возле форсунок. Были подозрения что есть связь меду ним и оборотами. Разобрав жгут в месте между разъемом первой форсунки и разъемом датчика температуры обнаружил соединитель (обжимка) проводов - один от датчика температуры, другой от датчика ДЗ. Пропаял его. Пока проблема не обнаруживается. А сбрасывал обороты, когда повышались, снимая разъем датчика ДЗ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Самарский |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 20-August 08 Пользователь №: 5,595 место дислокации: Самара ![]() |
Уважаемые форумчане, помогите советом или руководством к действию! При запуске авто, после ночной стоянки обороты на ХХ 900 и стараются упасть еще ниже, естественно двигатель пускается в пляс. Стоит только проехать метров 200 обороты встают в норму или чуть выше взависимости от степени прогретости двигателя.
-------------------- где УАЗ не пройдет, там Sportage на пузе проползет
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Уважаемые форумчане, помогите советом или руководством к действию! При запуске авто, после ночной стоянки обороты на ХХ 900 и стараются упасть еще ниже, естественно двигатель пускается в пляс. Стоит только проехать метров 200 обороты встают в норму или чуть выше взависимости от степени прогретости двигателя. Учитывая скромность описания "симптомов"... Предполагаю что есть проблемы со свечами и их проводами. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sigma |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Уважаемые форумчане, помогите советом или руководством к действию! При запуске авто, после ночной стоянки обороты на ХХ 900 и стараются упасть еще ниже, естественно двигатель пускается в пляс. Стоит только проехать метров 200 обороты встают в норму или чуть выше взависимости от степени прогретости двигателя. Были аналогичные симптомы после промокания. Скорее всего свечи-провода. Ну можешь еще проверить клапан холостого хода. Самое простое - отключи от него разъем и посмотри на работу двига. Должен держать 1000-1100 оборотов. |
Самарский |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 20-August 08 Пользователь №: 5,595 место дислокации: Самара ![]() |
Были аналогичные симптомы после промокания. Скорее всего свечи-провода. Ну можешь еще проверить клапан холостого хода. Самое простое - отключи от него разъем и посмотри на работу двига. Должен держать 1000-1100 оборотов. провода и свечи- врятли ( поменял 3!!! комплекта и даже ставил с нормально работающей машины). А вот если выдернуть разъем с датчика ХХ то авто глохнет. Я уже начал подумывать что у меня самый особенный и не поддающийся ремонту авто ![]() -------------------- где УАЗ не пройдет, там Sportage на пузе проползет
|
Дмитрий Бывший Волгарь |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-September 08 Из: Новокузнецк Пользователь №: 5,622 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
ВНИМАНИЕ!
![]() Датчик измерения массы воздуха (MAF) и клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) с помощью балончика очистителя карбюратора. Вы их выведете из строя! Я их, этой чисткой сгубил! При промывкой аэрозольным балоном, происходит резкое охлождение датчиков (в результате интенсивного испарения промывки с поверхности). А как оказывается датчики это нежный электронный механизм который не терпит резких перепадов температур! После промывки датчика (MAF), появилось короткое замыкание на 1 - 4 клеме, и 1 - 2 клеме. (которого не должно было быть). |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#119
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 7 Регистрация: 3-October 08 Пользователь №: 5,656 место дислокации: Югорск. Тюменской ![]() |
Привет всем.
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Привет всем. ![]() ![]() Северянину хоть не так грустно будет ![]() 2005 купил спортейдж гранд автоторовский. Кроме амортизаторов проблем небыло , до последнего времени. Ни с того ни с сего, на холостых за троил движок. Проверил компрессию в 4 цилиндре 7.5, восстановил не помогло калбасит . ![]() Снял и поменял клапан ХХ, расход воздуха, такая же фигня ошибки двигателя не пишет. Помогите ко чем может с уважением Михалыч. ![]() Первая мысль - выкрутить свечи и посмотреть в какой циллиндр нагар или мокротень на свече оставляет - отсюда и плясать ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |