Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 51 52 53 54 55 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
александр83
post May 28 2012, 09:45 AM
Сообщение #1041


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-November 09
Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное
Пользователь №: 6,875
место дислокации: москва



Цитата(Yur& @ M&y 27 2012, 06:45 PM) [sn&pb&ck]222045[/sn&pb&ck]

Датчик кислорода начинает работать после прогрева.
Для начала попробуй покрутить стартером и проверь свечи, если не завелась свечи должны быть мокрые.
Проверяй форсунки. Скорее всего после такого бензина они забиты.Придется проверить и сетку бензонасоса.

проверил свечи, мокрые. После того как заправлялся некачественным бензином, промывал всю систему и менял все фильтры, работала как часы. Вчера сделал диагностику скрепкой, выдало 3-и ошибки(54, 38, 6). в списке ошибок на спортягу таких нет, на ВАЗовском форуме нашол чтото похожее 38- ошибка сигнала лямбды, 54-ошибка октан-корректора(6-ненашел). У меня спортаж 2004г каленинградец, могли они там поставить мозги от 10-ки например? Что такое октан-корректор и где его искать и что может быть за ошибка 6?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitaliy-vsh
post May 28 2012, 02:45 PM
Сообщение #1042


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 6-September 11
Из: Бишкек. Кыргызстан
Пользователь №: 9,900
место дислокации: Фрунзе



странные ошибки...... у меня свечки откатали 7 000 км и начали ерундить.... как потом еще выяснилось были перпутаны провода между РХХ и ДПДЗ (клеммы там одинаковые) не могли их перепутать местами при промывки? фарсунки чистые? как сейчас машина себя ведет после промывки системы? свечи на замену?
сейчас ЧЕК горит постоянно? Обнуляли комп?

и еще правильно считали все... может у вас 56 - 34 - 8?

Сообщение отредактировал Vitaliy-vsh - May 28 2012, 02:54 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
александр83
post May 28 2012, 07:27 PM
Сообщение #1043


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-November 09
Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное
Пользователь №: 6,875
место дислокации: москва



Цитата(Vitaliy-vsh @ May 28 2012, 10:45 AM) *

странные ошибки...... у меня свечки откатали 7 000 км и начали ерундить.... как потом еще выяснилось были перпутаны провода между РХХ и ДПДЗ (клеммы там одинаковые) не могли их перепутать местами при промывки? фарсунки чистые? как сейчас машина себя ведет после промывки системы? свечи на замену?
сейчас ЧЕК горит постоянно? Обнуляли комп?

и еще правильно считали все... может у вас 56 - 34 - 8?

сейчас машина не заводится, а после промывки 5000 откатала на ура.Фишки врятли перепутаеш,там провода разной длины,к томуже датчик РХХ и ДМРВ менял сам. А вот ошибки читались както странно, не так как в ин-нете написано.Я в начале ошибки скинула потом решил диагностику сделать, пришлось пол часика стартер понасиловать,чтоб чек опять выскочил. У меня было 4-коротких, 5-длинных пауза 8-коротких, 3-длинных пауза 6-коротких(проверял 3-и раза и каждый раз начиналось как описано). Длиные десятки,короткие еденици,получается шиворот на выворот он выдает вначале еденицы потом десятки.Может я чегото гдето не допонял blink.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
александр83
post May 28 2012, 07:58 PM
Сообщение #1044


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-November 09
Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное
Пользователь №: 6,875
место дислокации: москва



ребята вы меня извените конечно но вы сейчас советы даете,мне кажется не по делу.Может конечно я тут нагородил все в одну кучу sorry.gif .Начну с начала и попорядку.У меня спортаж 04гв, каленинградец гранд.В свое время залил плохой бензин после чего промыл всю систему поменял датчики: лямбду, РХХ, ДМРВ, сеточку на бензонасосе, фильтр тонкой отчиски и для кучи мозги мне перепояли(был обрыв цепи ДМРВ).Все после этого машина летала как самолет 5000 откатал на ура.На майские праздники поехал в деревню и недоехав гдето км 100 движок затроил.Кое как дотянул до деревни(т.к. туда было ближе чем обратно).За ночь машина остыла и все больше не завилась.Проверил свечи, искру, бензин после фильтра тонкой отчистки все в норме, поменял ДПКВ(толку ноль).Сделал диагностику скрепкой, она мне выдала 4-коротких, 5-длинных пауза 8-коротких, 3-длинных пауза 6-коротких пауза и все сначала(я их расшифровал как ошибки 54;38;6)в каталоге ошибок по спортажу таких нет.На ВАЗовском форуме нашол нечто похожее 54-ошибка октан-корректора, 38-ошибка сигнала лямбда-зонда, 6-ненашол.Ну вот вроде все.В какую сторону теперь копать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post May 28 2012, 08:53 PM
Сообщение #1045


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(александр83 @ May 28 2012, 03:58 PM) *

ребята вы меня извените конечно но вы сейчас советы даете,мне кажется не по делу.Может конечно я тут нагородил все в одну кучу sorry.gif .Начну с начала и попорядку.У меня спортаж 04гв, каленинградец гранд.В свое время залил плохой бензин после чего промыл всю систему поменял датчики: лямбду, РХХ, ДМРВ, сеточку на бензонасосе, фильтр тонкой отчиски и для кучи мозги мне перепояли(был обрыв цепи ДМРВ).Все после этого машина летала как самолет 5000 откатал на ура.На майские праздники поехал в деревню и недоехав гдето км 100 движок затроил.Кое как дотянул до деревни(т.к. туда было ближе чем обратно).За ночь машина остыла и все больше не завилась.Проверил свечи, искру, бензин после фильтра тонкой отчистки все в норме, поменял ДПКВ(толку ноль).Сделал диагностику скрепкой, она мне выдала 4-коротких, 5-длинных пауза 8-коротких, 3-длинных пауза 6-коротких пауза и все сначала(я их расшифровал как ошибки 54;38;6)в каталоге ошибок по спортажу таких нет.На ВАЗовском форуме нашол нечто похожее 54-ошибка октан-корректора, 38-ошибка сигнала лямбда-зонда, 6-ненашол.Ну вот вроде все.В какую сторону теперь копать?

Если не заводится, то нет бензина. ИМХО Сеточки форсунок забиты как вариант, было пару раз, топливный фильтр прорывало. Проверить можно, влить немного (главное не много если переборщить будет плохо очень моторчеку) бензина во впускной колектор, там есть требочка с верху прям туда шприцом... Схватит значит бенза нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post May 28 2012, 08:54 PM
Сообщение #1046


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(александр83 @ May 28 2012, 07:58 PM) *

ребята вы меня извените конечно но вы сейчас советы даете,мне кажется не по делу.Может конечно я тут нагородил все в одну кучу sorry.gif .Начну с начала и попорядку.У меня спортаж 04гв, каленинградец гранд.В свое время залил плохой бензин после чего промыл всю систему поменял датчики: лямбду, РХХ, ДМРВ, сеточку на бензонасосе, фильтр тонкой отчиски и для кучи мозги мне перепояли(был обрыв цепи ДМРВ).Все после этого машина летала как самолет 5000 откатал на ура.На майские праздники поехал в деревню и недоехав гдето км 100 движок затроил.Кое как дотянул до деревни(т.к. туда было ближе чем обратно).За ночь машина остыла и все больше не завилась.Проверил свечи, искру, бензин после фильтра тонкой отчистки все в норме, поменял ДПКВ(толку ноль).Сделал диагностику скрепкой, она мне выдала 4-коротких, 5-длинных пауза 8-коротких, 3-длинных пауза 6-коротких пауза и все сначала(я их расшифровал как ошибки 54;38;6)в каталоге ошибок по спортажу таких нет.На ВАЗовском форуме нашол нечто похожее 54-ошибка октан-корректора, 38-ошибка сигнала лямбда-зонда, 6-ненашол.Ну вот вроде все.В какую сторону теперь копать?

Проверить все предохранители. Потом: Хорошо бы искру проверить со стробоскопом по меткам (убедится, что искра вовремя). Давление проверить после регулятора (мож он всё обратно в бак направляет). Компрессию промерять - мож затроило, т.к.клапан прогорел. Воздушный тракт продуть - нет ли там тряпки. Массу почистить во всех контактах вокруг АКБ. Найти схему и проверить "плюсы" на мозгах. Их там несколько должно быть. Если есть "донор" - попробывать менять датчики, бобины и т.д.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
александр83
post May 28 2012, 09:27 PM
Сообщение #1047


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-November 09
Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное
Пользователь №: 6,875
место дислокации: москва



Цитата(Александр 533 @ May 28 2012, 04:54 PM) *

Проверить все предохранители. Потом: Хорошо бы искру проверить со стробоскопом по меткам (убедится, что искра вовремя). Давление проверить после регулятора (мож он всё обратно в бак направляет). Компрессию промерять - мож затроило, т.к.клапан прогорел. Воздушный тракт продуть - нет ли там тряпки. Массу почистить во всех контактах вокруг АКБ. Найти схему и проверить "плюсы" на мозгах. Их там несколько должно быть. Если есть "донор" - попробывать менять датчики, бобины и т.д.

Ну бинзин втрубу вылетае, по запаху видно.Забыл сказать когда еще ехал стреляля,еслиб клапан прогорел то машина на малых оборотах не тянула, а перевалив гдето за 3000об/мин тяга востанавливалась бы, а уменя пока ехал на газ не реагировала почти,стреляла как полоумная.В воздушном тракте тряпки нет т.к. когда ГРМ смотрел(перескочил или нет)все проверял.Вокруг АКБ тоже все в порядке, чистенько.А вот к мозгам както не подобрался и компресию тоже не мерил,не успел, пришлось в деревне бросить, на выходных залезу, спасибо за совет.

Цитата(pasha @ May 28 2012, 04:53 PM) *

Если не заводится, то нет бензина. ИМХО Сеточки форсунок забиты как вариант, было пару раз, топливный фильтр прорывало. Проверить можно, влить немного (главное не много если переборщить будет плохо очень моторчеку) бензина во впускной колектор, там есть требочка с верху прям туда шприцом... Схватит значит бенза нет.

да она вроде схватывает, я до этого писал, два раза пукнет и все.Даже когда искру смотрел по переменно на двух горшках схватывала. ef.gif. Да и бензин чистый, фильтр снимал смотрел грязи нет с чего фарсунки забьет 10000 наза к томуже я их менял, потом соответственно промывал(когда с бензином влетел)

Сообщение отредактировал александр83 - May 28 2012, 09:38 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 28 2012, 10:32 PM
Сообщение #1048


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(александр83 @ May 27 2012, 06:35 PM) *

ремень смотрел, на месте, все по меткам стоит.

А с метки распредвалов с зубчатым колесом коленвала совпадают?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
александр83
post May 28 2012, 10:38 PM
Сообщение #1049


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-November 09
Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное
Пользователь №: 6,875
место дислокации: москва



Цитата(Yura @ May 28 2012, 06:32 PM) *

А с метки распредвалов с зубчатым колесом коленвала совпадают?

да совпадают.На всякий скучяй поменял ДПКВ еще,не помогло.
Может еще кто подскажет что за октан-корректор и где его искать и вообще есть он на машине,может он както еще называется?

Сообщение отредактировал александр83 - May 28 2012, 10:42 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 28 2012, 11:15 PM
Сообщение #1050


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(александр83 @ May 28 2012, 08:38 PM) *

да совпадают.На всякий скучяй поменял ДПКВ еще,не помогло.
Может еще кто подскажет что за октан-корректор и где его искать и вообще есть он на машине,может он както еще называется?

Нет у нас никакого октан-корректора!
Моя версия: наглухо забился катализатор.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitaliy-vsh
post May 29 2012, 08:49 AM
Сообщение #1051


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 6-September 11
Из: Бишкек. Кыргызстан
Пользователь №: 9,900
место дислокации: Фрунзе



+1 катализатор
тем более перед проблемой вы заправились и если бенза..... (порой наши умельци-торговцы топливом берут 80 и потом краску-порошок какой то добавляют, чуть ли не инвайт smile.gif и еще какую то хр...) да и свечки просмотреть и искру на них тоже стоит

Сообщение отредактировал Vitaliy-vsh - May 29 2012, 12:35 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
александр83
post May 29 2012, 07:18 PM
Сообщение #1052


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-November 09
Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное
Пользователь №: 6,875
место дислокации: москва



Цитата(Виктор @ May 28 2012, 07:15 PM) *

Нет у нас никакого октан-корректора!
Моя версия: наглухо забился катализатор.

катализатора у меня нет давно, я его еще при покупки вытряхнул и поставил пламягаситель.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
александр83
post May 29 2012, 07:28 PM
Сообщение #1053


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-November 09
Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное
Пользователь №: 6,875
место дислокации: москва



Цитата(Vitaliy-vsh @ May 29 2012, 04:49 AM) *

+1 катализатор
тем более перед проблемой вы заправились и если бенза..... (порой наши умельци-торговцы топливом берут 80 и потом краску-порошок какой то добавляют, чуть ли не инвайт smile.gif и еще какую то хр...) да и свечки просмотреть и искру на них тоже стоит

проблема с бензином прошла и забыта, вся система после этого была промыта и чуть ли не вылезана.Свечи и искру на них смотрел, все в норме.Мне кажется с зажиганием, вот только где ее искать.Можно ли проверить катушки в полевых условиях ил только на СТО?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 29 2012, 07:49 PM
Сообщение #1054


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(александр83 @ May 29 2012, 07:28 PM) *

Можно ли проверить катушки в полевых условиях ил только на СТО?

Вывернуть свечи , подсоединить к катушкам на весу и крутить стартером, свечи должны касаться корпуса движка.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
александр83
post May 29 2012, 07:55 PM
Сообщение #1055


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-November 09
Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное
Пользователь №: 6,875
место дислокации: москва



Цитата(Yura @ May 29 2012, 03:49 PM) *

Вывернуть свечи , подсоединить к катушкам на весу и крутить стартером, свечи должны касаться корпуса движка.

ну если так то получается катушки у меня рабочие, спасибо smile.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yull
post May 30 2012, 12:17 AM
Сообщение #1056


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 31-January 11
Пользователь №: 9,053
место дислокации: Питер



мож сигналка че дурит? и блокировка идет?


--------------------
Грандик 2005 - 609
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
александр83
post May 30 2012, 06:33 AM
Сообщение #1057


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-November 09
Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное
Пользователь №: 6,875
место дислокации: москва



Цитата(Yull @ May 29 2012, 08:17 PM) *

мож сигналка че дурит? и блокировка идет?

да нет это врядли, задурила она в дороге, стартер крутит, а блокировка у меня какраз на нем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitaliy-vsh
post May 30 2012, 08:01 AM
Сообщение #1058


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 6-September 11
Из: Бишкек. Кыргызстан
Пользователь №: 9,900
место дислокации: Фрунзе



раз искра есть, то на мой взгляд только давление смотреть в топливной системе.... может насос не давит или клапан готовый?



Народ а какие будут соображения по такому поводу - двигатель стало калбасить и подтраивать, ряд причин были устранены... но вот что еще я обнаружил на втором цилинде, в свече что под катушкой зажигания которая стоит - нагара, как будто искра пробивает по верху....
Резистор готовый, который в надсвечнике стоит? надсвечник? или вообще катушка? как проверить резистор? Поменял свечку, зачистил контакты, растянул пружинки внутри надсвечника, там нет нормальной защелки, как на тех надсвечниках что на проводах идут.... Проехал чуть более 100 км и опять начинается подтраиваение, на свечке пятно "прожига", пока мелкое, не такое как на сторой было.... Может резистор выкинуть из надсвечника и воткнуть туда алюминевой проволки кусок?

Сообщение отредактировал Vitaliy-vsh - May 30 2012, 08:05 AM


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
александр83
post May 30 2012, 08:27 AM
Сообщение #1059


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 9-November 09
Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное
Пользователь №: 6,875
место дислокации: москва



Цитата(Vitaliy-vsh @ May 30 2012, 04:01 AM) *

раз искра есть, то на мой взгляд только давление смотреть в топливной системе.... может насос не давит или клапан готовый?
Народ а какие будут соображения по такому поводу - двигатель стало калбасить и подтраивать, ряд причин были устранены... но вот что еще я обнаружил на втором цилинде, в свече что под катушкой зажигания которая стоит - нагара, как будто искра пробивает по верху....
Резистор готовый, который в надсвечнике стоит? надсвечник? или вообще катушка? как проверить резистор? Поменял свечку, зачистил контакты, растянул пружинки внутри надсвечника, там нет нормальной защелки, как на тех надсвечниках что на проводах идут.... Проехал чуть более 100 км и опять начинается подтраиваение, на свечке пятно "прожига", пока мелкое, не такое как на сторой было.... Может резистор выкинуть из надсвечника и воткнуть туда алюминевой проволки кусок?

а искру проверял? Если есть,попробуй катушки местами поменять или провода(надсвечники что на самой катушке) перекинуть, если в 4 тоже самое будет то меняй, надсвечник или катушку.Тоже самое и с резисторами можно попробывать.А ошибку какую-нибудь выдает или может замечал чек мигал в движении?

Сообщение отредактировал александр83 - May 30 2012, 08:33 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitaliy-vsh
post May 30 2012, 08:58 AM
Сообщение #1060


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 6-September 11
Из: Бишкек. Кыргызстан
Пользователь №: 9,900
место дислокации: Фрунзе



на глаз искра стабильная smile.gif вытаскивал все 4 свечки. катушки местами менял, соответственно пропадал 4 цилиндр... в вот поменять колпачки/резисторы местами что то не догадался..... ЧЕК молчит!
Если у нас свечки с резистром идут, зачем тогда в надсвечнике резистор? smile.gif

Сообщение отредактировал Vitaliy-vsh - May 30 2012, 09:49 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 51 52 53 54 55 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 11:34 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b