![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1061
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
раз искра есть, то на мой взгляд только давление смотреть в топливной системе.... может насос не давит или клапан готовый? Народ а какие будут соображения по такому поводу - двигатель стало калбасить и подтраивать, ряд причин были устранены... но вот что еще я обнаружил на втором цилинде, в свече что под катушкой зажигания которая стоит - нагара, как будто искра пробивает по верху.... Резистор готовый, который в надсвечнике стоит? надсвечник? или вообще катушка? как проверить резистор? Поменял свечку, зачистил контакты, растянул пружинки внутри надсвечника, там нет нормальной защелки, как на тех надсвечниках что на проводах идут.... Проехал чуть более 100 км и опять начинается подтраиваение, на свечке пятно "прожига", пока мелкое, не такое как на сторой было.... Может резистор выкинуть из надсвечника и воткнуть туда алюминевой проволки кусок? Скорее всего, пробой в резиновом наконечнике, а на свече только копоть от него. А резисторы тут не при чем. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1062
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Скорее всего, пробой в резиновом наконечнике, а на свече только копоть от него. А резисторы тут не при чем. Резисторы они для уменьшения помех. Чтоб радио значит почищще работало. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Yura |
![]()
Сообщение
#1063
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
на глаз искра стабильная ![]() Если у нас свечки с резистром идут, зачем тогда в надсвечнике резистор? ![]() Поставь новые свечи, если повторится - меняй наконечники. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
александр83 |
![]()
Сообщение
#1064
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-November 09 Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное Пользователь №: 6,875 место дислокации: москва ![]() |
|
Vitaliy-vsh |
![]()
Сообщение
#1065
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 6-September 11 Из: Бишкек. Кыргызстан Пользователь №: 9,900 место дислокации: Фрунзе ![]() |
Свечи новые стоят... вот одну из новых уже заменил.... симптомы потихоньку возвращаются - троение, причем не явное а время от времени.
на выходных буду разбираться, работы завал, да готовлюсь в РФ съездить...... Искать или катушку в сборе, что проще в моем регионе, но цена зашкаливать будет, или наконечник... По виду катушек состояние у них разное.... та что шьет на корпус, более темная в верхней части - где она как бы заплавленна-залита чем то, такой темно коричневый цвет. На прозвон, сопротивление у них было вроде одинаковое.. Просто впервые сталкнулся с таким явлением... что искра по свече снуружи идет..... Сообщение отредактировал Vitaliy-vsh - May 31 2012, 07:48 AM |
шурик |
![]()
Сообщение
#1066
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО ![]() |
проблема с бензином прошла и забыта, вся система после этого была промыта и чуть ли не вылезана.Свечи и искру на них смотрел, все в норме.Мне кажется с зажиганием, вот только где ее искать.Можно ли проверить катушки в полевых условиях ил только на СТО? как вариант:одна или нескоько форсунок зависла в открытом положении. двигатель просто заливает бензином. |
Yura |
![]()
Сообщение
#1067
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Свечи новые стоят... вот одну из новых уже заменил.... симптомы потихоньку возвращаются - троение, причем не явное а время от времени. на выходных буду разбираться, работы завал, да готовлюсь в РФ съездить...... Искать или катушку в сборе, что проще в моем регионе, но цена зашкаливать будет, или наконечник... По виду катушек состояние у них разное.... та что шьет на корпус, более темная в верхней части - где она как бы заплавленна-залита чем то, такой темно коричневый цвет. На прозвон, сопротивление у них было вроде одинаковое.. Просто впервые сталкнулся с таким явлением... что искра по свече снуружи идет..... Катушки у тебя нормальные. С плохой катушкой наконечник не пробьет. Искра идет по свече потому что напряжение зажигания нашло себе в наконечнике наименьшее сопротивление на корпус. В прошлом году так же мучился и свечи менял и катушки, а после замены проводов с наконечниками все стабилизировалось. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Vitaliy-vsh |
![]()
Сообщение
#1068
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 6-September 11 Из: Бишкек. Кыргызстан Пользователь №: 9,900 место дислокации: Фрунзе ![]() |
Значит дело в наконечнике....
Сегодня прошел все свои рынки, да прозвонил по паставщикам запчастей... наконечники никто по отдельности не продает... купил новую катушку с наконечником и свечку новую... Вообщем сегодня поменяю. Сообщение отредактировал Vitaliy-vsh - Jun 5 2012, 02:13 PM |
Vitaliy-vsh |
![]()
Сообщение
#1069
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 6-September 11 Из: Бишкек. Кыргызстан Пользователь №: 9,900 место дислокации: Фрунзе ![]() |
проехал 200 км, полет нормальный... Просто для инфы всем - двигун временами, не постоянно!!! троил, тяга пропадала.... И что я только не смотрел, а вышла нестабильная работа катушки, ну или резистра и наконечника.
Фото свечки с нагором и катушек... Темная катушка была заменена. Сообщение отредактировал Vitaliy-vsh - Jun 20 2012, 09:18 AM Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
алексей1975 |
![]()
Сообщение
#1070
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 7-May 12 Пользователь №: 10,492 место дислокации: владимир ![]() |
ребят подскожите спортяга 1995 года 2 литровый троил мотор на холостых работал нармально газу даеш троит . решил поменять свечи и ваобще машина перестала даже ехать мотор колбасит и стреляет свечи поменял обратно но изменений никаких к тамуже сильно нагрелся полик с водительской стороны думал загорится может кно знает че за хрень и че делать
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1071
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ребят подскожите спортяга 1995 года 2 литровый троил мотор на холостых работал нармально газу даеш троит . решил поменять свечи и ваобще машина перестала даже ехать мотор колбасит и стреляет свечи поменял обратно но изменений никаких... Что ж тут не ясного! По свечам определи какой цилиндр не работает. Возможно это укажет на пробитый наконечник или катушку зажигания. А свечи, как ты убедился, здесь не причем! Цитата ... к тамуже сильно нагрелся полик с водительской стороны думал загорится может кно знает че за хрень и че делать Обычная хрень! Не сгоревший бензин из неработающего цилиндра летит в катализатор и раскаляет его. А катализатор расположен под водителем. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Volodzia |
![]()
Сообщение
#1072
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 10-June 12 Пользователь №: 10,661 место дислокации: Барановичи ![]() |
Плавал ХХ. Человек скал, что нужно почистить клапан ХХ... Почистил, поехал - класс. Обороты стали быстро падать и вообще машина стала ровно работать. Потом вспомнил, что не поставил фишку на клапан ХХ. Поставил и всё началось опять( Как я понимаю мой клапан умирает. Внимание вопрос: чем чревата езда без фишки на клапане ХХ?
-------------------- Кореец 1996г 2.2d
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#1073
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Плавал ХХ. Человек скал, что нужно почистить клапан ХХ... Почистил, поехал - класс. Обороты стали быстро падать и вообще машина стала ровно работать. Потом вспомнил, что не поставил фишку на клапан ХХ. Поставил и всё началось опять( Как я понимаю мой клапан умирает. Внимание вопрос: чем чревата езда без фишки на клапане ХХ? Насколько я понимаю, через РХХ воздух поступает в воздушный коллектор в обход дросселя (когда не нажата педаль газа и дроссельная заслонка практически закрыта). Соответственно, если РХХ закрыт (скинута фишка), должны быть неустойчивые обороты ХХ (не хватает воздуха). При езде (давим на педальку, РХХ закрыт) скинутая фишка по идее никак влиять не должна. Как-то так. Если что, поправьте -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1074
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Плавал ХХ. Человек скал, что нужно почистить клапан ХХ... Почистил, поехал - класс. Обороты стали быстро падать и вообще машина стала ровно работать. Потом вспомнил, что не поставил фишку на клапан ХХ. Поставил и всё началось опять( Как я понимаю мой клапан умирает. Внимание вопрос: чем чревата езда без фишки на клапане ХХ? Без КХХ ездить не правильно! И бессмысленно об этом рассуждать! Если убедился, что КХХ не при чем, то надо дальше искать причину, а не отключать КХХ. "Плавал ХХ" - слишком расплывчато! Опиши подробнее как плавают, может и совет будет конкретнее. Вполне возможно у тебя "стандартная" проблема ХХ Спортейжа! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Volodzia |
![]()
Сообщение
#1075
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 10-June 12 Пользователь №: 10,661 место дислокации: Барановичи ![]() |
Без КХХ ездить не правильно! И бессмысленно об этом рассуждать! Если убедился, что КХХ не при чем, то надо дальше искать причину, а не отключать КХХ. "Плавал ХХ" - слишком расплывчато! Опиши подробнее как плавают, может и совет будет конкретнее. Вполне возможно у тебя "стандартная" проблема ХХ Спортейжа! Завожу машину и поехал. Между переключениями передач обороты то падают, то не падают, как будто перегазовываю. Стоя на светофоре обороты могут самостоятельно подняться до 1500-2500. Но со снятой фишкой обороты ровные - 1000 об/мин(многовато конечно, но еще не разобрался как их регулировать). PS: Виктор, а вы из какого города? Сообщение отредактировал Volodzia - Jun 13 2012, 05:11 PM -------------------- Кореец 1996г 2.2d
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1076
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Завожу машину и поехал. Между переключениями передач обороты то падают, то не падают, как будто перегазовываю. Стоя на светофоре обороты могут самостоятельно подняться до 1500-2500. Но со снятой фишкой обороты ровные - 1000 об/мин(многовато конечно, но еще не разобрался как их регулировать). "Стандартная" проблема! Ее решение здесь (пост 128). Цитата PS: Виктор, а вы из какого города? Ивацевичи. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
александр83 |
![]()
Сообщение
#1077
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-November 09 Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное Пользователь №: 6,875 место дислокации: москва ![]() |
Завожу машину и поехал. Между переключениями передач обороты то падают, то не падают, как будто перегазовываю. Стоя на светофоре обороты могут самостоятельно подняться до 1500-2500. Но со снятой фишкой обороты ровные - 1000 об/мин(многовато конечно, но еще не разобрался как их регулировать). PS: Виктор, а вы из какого города? может у тебя клапан продувки обсорбера умер. у меня такая проблема была, облазил всю проводку все нормально, потом добрый человек посоветовал скинуть фишку с клапана и посмотреть как машина себя вести будет. Скинул обороты встали как положено, единственное чек загорелся, но машина вела себя послушно. Поменял датчик и все в норме, работала как часы. |
александр83 |
![]()
Сообщение
#1078
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-November 09 Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное Пользователь №: 6,875 место дислокации: москва ![]() |
всем доброго времени суток. Пишу для отчета. Была проблема, не запускался двигатель(подробности, кому интересно выше). Причина оказалась в форсунках 2-го и 4-го целиндрах. В 4-м целиндре умерла окончательно, а в 2-м удалось реанемировать. В выходные буду менять. Всем кто помогал советами огромное спасибо. Дополнительный отчет напишу после окончания ремонта и пробега с деревни до дома. Еще раз всем спасибо.
![]() |
mike482 |
![]()
Сообщение
#1079
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
всем добрый день
и так по порядку и только факты. день 1 загорелся глаз жадности, заправил около 40 литров. (заправка лукойл 52й км МКАД недалеко от сколковского шоссе) после чего проехал 20 км. изменений в динамике и поведении машины нет день 2 машина стоит в гараже день 3 завелась без проблем и тут же начались провалы в работе двигателя. при нажатии на газ то набирает обороты, то нет, на холостых работает с перебоями, как бы пытаясь заглохнуть. при движении такая же ситуация - при нажатии на газ может набирать обороты, а может скинуть практически до нуля. при резком нажатии на газ начинает набирать обороты потом резко сбрасывает (как бы захлебывается) потом набирает. при плавном нажатии ситуация аналогичная. вобщем это происходит с вероятностью 50% (то есть либо данные признаки есть, либо нет) сняли воздушный фильтр - улучшений нет. катушки зажигания не треснутые, видимых повреждений нет выкрутил свечи, их вид поразил (свечи прошли всего несколько тысяч) - свечи сухие ![]() заменил те которые с налетом ржавчины (вода попала после мойки двигателя в мае?) все собрал, завелись, поездка домой (30 км) все вроде в норме, динамика практически нормальная, иногда на 5й передаче на скорости 90...100 имело место небольшая кратковременная (до 1...2 сек) потеря мощности. день 4 утром все нормально, но через 3 км на 4й передаче двигатель сбросил обороты практически до нуля и все вернулось на круги своя.... отогнали машину к дому движок работает не стабильно, обороты прыгают, движок трясет, звук такой что складывается впечатление что сейчас заглохнет, но по тахометру обороты в норме ![]() небольшое видео - тут решил проверить выхлоп - чуть не обжегся.... замерил температуру - порядка 150...160 градусов температура двигателя в районе - там где номер выбит (рядом с выпускным коллектором 150, с противоположной стороны 86) собсно вопросы - что делать куда бежать что смотреть? (катализатору кранты? датчику холостого хода?) на данный момент заказан топливный насос (bosch), топливный фильтр (хотя тот что сейчас стоит был заменен после майских праздников), свечи - все это будем менять в выходные ну и солью полностью бензин, залью свежий с проверенной заправки. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
mike482 |
![]()
Сообщение
#1080
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Товарищи, идей ни у кого нет?
-------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 03:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |