Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 54 55 56 57 58 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Виктор
post Jul 17 2012, 05:13 PM
Сообщение #1101


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(_JJ @ Jul 17 2012, 02:28 PM) *

Насос гудит утром когда включаешь зажигание, это нормально?

Ненормально! Наш насос начинает работать когда начинает вращаться коленвал.
Цитата
Еще иногда бывает заводится утром не с первого раза а с 3-4.

Тоже намекает на насос.
Проверь насос следующим образом: сними шланг обратки и включи насос перемычкой в диагнастическом разъеме (с вкл. зажиганием). Если из обратки потечет бензин - насос нормальный. Если нет - насос под замену.
Цитата
Ошибка 15.

Разберись сначала с насосом.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Jul 17 2012, 06:10 PM
Сообщение #1102


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Виктор спасибо, а можно поподробней куда перемычку тыкать.


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Jul 17 2012, 06:39 PM
Сообщение #1103


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



похоже что надо 1 и 5 контакты соединить
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_2.htm


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 18 2012, 10:12 AM
Сообщение #1104


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(_JJ @ Jul 17 2012, 04:39 PM) *

похоже что надо 1 и 5 контакты соединить
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_2.htm

Все правильно!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jul 18 2012, 10:22 AM
Сообщение #1105


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Виктор @ Jul 17 2012, 02:13 PM) *

Если из обратки потечет бензин - насос нормальный.

Виктор думаешь это показатель нормальной работы насоса, я бы поменял хотя бы на десяточный новый, разница будет видна невооруженным глазом
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 18 2012, 12:38 PM
Сообщение #1106


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(severyanin @ Jul 18 2012, 08:22 AM) *

Виктор думаешь это показатель нормальной работы насоса, я бы поменял хотя бы на десяточный новый, разница будет видна невооруженным глазом

Это, прежде всего, говорит о том, что насос развивает давление как минимум 3,0 атм., при котором открывается регулятор.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jul 18 2012, 12:44 PM
Сообщение #1107


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Виктор @ Jul 18 2012, 09:38 AM) *

Это, прежде всего, говорит о том, что насос развивает давление как минимум 3,0 атм., при котором открывается регулятор.

Понял, отсыхаю biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Jul 18 2012, 11:43 PM
Сообщение #1108


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Проделал тест, снял трубку с обратки возле бака, опустил с пластиковую бутылку.
Поставил перемычку включил зажигание - насос жужжит, из обратки ничего не льется.
Подождал так 10-15 сек - не льется.
Завел движок - не льется.
погазоавл - не льется.
сбросил газ - полилось.
Газуешь - перестает течь, сбрасываешь газ - льется тоненькой струйкой.
Выходит бензанасос под замену?
Или может еще манометром померять съездить на СТО.
PS
Если бензанасос менять - то покупать десяточный или заказывать родной?


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rustik
post Jul 19 2012, 01:08 PM
Сообщение #1109


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 19-July 12
Пользователь №: 10,803
место дислокации: Уфа



Цитата(_JJ @ Jul 18 2012, 11:43 PM) [sn&pb&ck]234474[/sn&pb&ck]

Проделал тест, снял трубку с обратки возле бака, опустил с пластиковую бутылку.
Поставил перемычку включил зажигание - насос жужжит, из обратки ничего не льется.
Подождал так 10-15 сек - не льется.
Завел движок - не льется.
погазоавл - не льется.
сбросил газ - полилось.
Газуешь - перестает течь, сбрасываешь газ - льется тоненькой струйкой.
Выходит бензанасос под замену?
Или может еще манометром померять съездить на СТО.
PS
Если бензанасос менять - то покупать десяточный или заказывать родной?


Всем привет, собираюсь купить "спортика", пробег 300 тыс., 2007 г.в. Подскажите пж. какой ресурс двигателя бензин 2.0л и стоит ли связываться с таким пробегом?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 19 2012, 01:28 PM
Сообщение #1110


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(_JJ @ Jul 18 2012, 09:43 PM) *

Проделал тест, снял трубку с обратки возле бака, опустил с пластиковую бутылку.
Поставил перемычку включил зажигание - насос жужжит, из обратки ничего не льется.
Подождал так 10-15 сек - не льется.
Завел движок - не льется.
погазоавл - не льется.
сбросил газ - полилось.
Газуешь - перестает течь, сбрасываешь газ - льется тоненькой струйкой.
Выходит бензанасос под замену?
Или может еще манометром померять съездить на СТО.
PS


Это говорит о том, что насос еще не совсем умер, но практически выработал свой ресурс и не обеспечивает необходимые параметры.
Цитата
Если бензанасос менять - то покупать десяточный или заказывать родной?

Проще и, наверное, дешевле обычный БОШ. Лучше 0 580 453 456 (родной), но подойдут и другие...
Прикрепленный файл  _______________.xls ( 164 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 19 2012, 02:00 PM
Сообщение #1111


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(rustik @ Jul 19 2012, 11:08 AM) *

Всем привет, собираюсь купить "спортика", пробег 300 тыс., 2007 г.в. Подскажите пж. какой ресурс двигателя бензин 2.0л и стоит ли связываться с таким пробегом?

Вопрос, можно сказать, риторический!
Ресурс любого двигателя, в т.ч. и мерсовского, сильно зависит от прокладки между рулем и сидением.
300 тыс. за 4 года (75 тыс. в год) заставляют о многом задуматься. Если эти 300 тыс. он намотал по российским просторам, на российском бензине и местном масле, то, на мой взгляд это много. Про подвеску, по моему, и говорить не стоит.
Если бы эти 300 тысяч он бегал по Европе, то этот вариант можно было бы всерьез рассматривать, с учетом цены, конечно.
К слову, корейцы уже научились делать неплохие двигатели и машины, как и телефоны, телевизоры и многое другое.
А в данном случае очевидно, что когда машина стала требовать к себе внимания, от нее решили избавиться.

p.s. ... а вопросы лучше задавать в подходящих темах, а не в первой попавшейся.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Jul 19 2012, 11:09 PM
Сообщение #1112


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Поменял бензонасос, теперь при перемычке в диагностическом разъеме и включенном зажигании - из обратки бъёт мощная струя бензина.
Но колбасить еще больше стало, и теперь не от 1000 до 2000 а 1000 до 2500.
И теперь это ни не внятное глухое постукивание и легкая вибрация, а явно слышно что движок троит.

Может форсунка льет?
Раньше когда давление в системе было недостаточное - лила слабо.
А теперь когда давление повысилось - льет сильнее.
А на больших оборотах выше 2500 это не проявляется потому что и так форсунки закрыты короткий промежуток времени.
Что скажите? может такое быть?
Или в зажигании причину искать?


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 19 2012, 11:34 PM
Сообщение #1113


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(_JJ @ Jul 19 2012, 09:09 PM) *

Поменял бензонасос, теперь при перемычке в диагностическом разъеме и включенном зажигании - из обратки бъёт мощная струя бензина.
Но колбасить еще больше стало, и теперь не от 1000 до 2000 а 1000 до 2500.
И теперь это ни не внятное глухое постукивание и легкая вибрация, а явно слышно что движок троит.

Может форсунка льет?
Раньше когда давление в системе было недостаточное - лила слабо.
А теперь когда давление повысилось - льет сильнее.
А на больших оборотах выше 2500 это не проявляется потому что и так форсунки закрыты короткий промежуток времени.
Что скажите? может такое быть?
Или в зажигании причину искать?

Как обычно! Устраняешь одну проблему - вылазит другая, которая пряталась за первую. И т.д., пока все не устранишь.
"Колбасня", как ты понимаешь, от пропусков вспышек в цилиндрах. А тут две причины: либо проблемы в зажигании, либо проблемы с качеством смеси. Если уверен в зажигании, то надо капать топливную систему дальше. И на этом пути под подозрение, в первую очередь, попадают форсунки. А у них две возможные проблемы: недержание или разбаланс по производительности. И то и другое может привести к троению.
Я так думаю...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Jul 19 2012, 11:44 PM
Сообщение #1114


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Ну льют или нет форсунки можно проверить выкрутив их и вставив ту-же перемычку в диагностический разъем и включить зажигание.
А как проверить на разбаланс? Ехать на СТО?


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 19 2012, 11:58 PM
Сообщение #1115


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(_JJ @ Jul 19 2012, 09:44 PM) *

Ну льют или нет форсунки можно проверить выкрутив их и вставив ту-же перемычку в диагностический разъем и включить зажигание.
А как проверить на разбаланс? Ехать на СТО?

Если разбираться с форсунками, то по-серьезному! А делать это без стенда - баловство! Только на стенде можно увидеть реальную картину своими глазами: что было и что стало. И прежде всего, разбаланс. Даже если стенд покажет что форсунки в отличном состоянии, то уверенность в этом стоит уплаченных денег.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_JJ
post Jul 22 2012, 03:13 PM
Сообщение #1116


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 149
Регистрация: 15-November 10
Из: Беларусь
Пользователь №: 8,704
место дислокации: Hrodna



Помыл форсунки ультразвуком, сеточки были забиты ржой. Промыл тракт от фильтра до форсунок, поменял фильтр. Теперь спортэйдж летает как самолет.
Наверно придется и бак менять или мыть.


--------------------
1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jul 22 2012, 05:41 PM
Сообщение #1117


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



детонация может ведь быть еще от разной компрессии...?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Иной
post Jul 22 2012, 05:55 PM
Сообщение #1118


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 125
Регистрация: 27-May 12
Пользователь №: 10,592
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Просто_Человек @ Jul 22 2012, 05:41 PM) *

детонация может ведь быть еще от разной компрессии...?

Не может.


--------------------
"rooikаt"
Кореец 2002 янкес

---------------------------------------
каждый индивидуум имеет право на собственные грабли
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jul 22 2012, 07:24 PM
Сообщение #1119


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



с чего такая уверенность? разброс от 1.5-2 очка вполне может изменить работу двигателя и дать тряску.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 22 2012, 07:32 PM
Сообщение #1120


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Просто_Человек @ Jul 22 2012, 07:24 PM) *

с чего такая уверенность? разброс от 1.5-2 очка вполне может изменить работу двигателя и дать тряску.

Не будет тряски при разбросе в 2 очка. От детонации то же тряски не будет. Тряска будет эсли клапан прогорит, если свеча не работает (или бобина пиз....), если форсунка дурит, если прокладка пробита. От переобеднённой смеси то же потряхивает, но потише.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 54 55 56 57 58 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 09:56 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b