![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#1141
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Народ подскажите!!! Периодически дрыгается движок, заменены свечи, промыты форсунки, заменен РХХ ДПДЗ, катализатор (стоит пламегаситель), лямда заменена (у меня одна). И все равно переодически на холостых подкалбашивает иногда есть прострелы в глушитель но очень редко, иногда на скорости может дернутся, потом все отлично. Сканер подключали ошибок не было, была одна ошибка лямбды, поменяли больше ошибок нету. Куда смотреть?? Могут ли быть плохо помыты форсунки, может ли глючить бензонасос?? Что еще рыть?? А как мыли? Я тож долго мучился с 1-й форсункой (чем тока её не прмывал),пока к ребятам в сервис (клубный) не отвёз .Там на стенде они помучались часа 4 и машинка полетела. -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1142
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
А как мыли? Я тож долго мучился с 1-й форсункой (чем тока её не прмывал),пока к ребятам в сервис (клубный) не отвёз .Там на стенде они помучались часа 4 и машинка полетела. Да по обычному 2 литра Винса и усе... Пробег 200 тыс км. Форсунки мыты много раз, я тоже думаю что могут и глючить... Но хотелось бы еще вариантов, бензонасос не может не равномерно качать? И при чем это в основном все же на холостых, до этого трясло еще сильнее лямду заменили стало лучше но все равно... при чем ошибка не горела а сканер показал что лямбда плохая... поменяли расход уменьшился движок работает тише, но вот дрожит... Да еще ГРм заменен 5 тыс назад. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
geo61 |
![]()
Сообщение
#1143
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск ![]() |
Народ подскажите!!! Периодически дрыгается движок, заменены свечи, промыты форсунки, заменен РХХ ДПДЗ, катализатор (стоит пламегаситель), лямда заменена (у меня одна). И все равно переодически на холостых подкалбашивает иногда есть прострелы в глушитель но очень редко, иногда на скорости может дернутся, потом все отлично. Сканер подключали ошибок не было, была одна ошибка лямбды, поменяли больше ошибок нету. Куда смотреть?? Могут ли быть плохо помыты форсунки, может ли глючить бензонасос?? Что еще рыть?? Схожая проблема,только я начал обсуждать с другого конца,прочитай тему "катализатор" может что интересное для себя выяснишь- я пока проблему не решил. -------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1144
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Появилась проблема - стал троить двигатель.
Первый раз проявилось на соревнованиях неделю назад после проезда через глубокую лужу. Затроил, даже задвоил (возможно), сильно трясло. Заглушил, потом сразу завести не смог. Снял воздужный фильтр - влажный. Но без фильтра аналогичная ситуация, еле завел, трясет. Прошло немного времени, стало получше, трясет меньше. Стал дальше ездить с троением, потом по прошествии нескольких часов все прошло - видимо что-то где-то высохло ![]() На прошедших выходных еще проехал поколее по лужам. Ситуация повторяется - троим. На холостом троим. Едет при этом нормально, мощность есть. Ну может поменьше чем обычно, но все равно едет нормально, разгоняется как обычно. Прошли почти сутки, пройдено более 200 км, но на этот раз ничего не проходит. Причем я же не в первый раз катаюсь по колеям лужам - ранее ничего подобного небыло. Да и в этот раз - два дня гоняли по колеям-лужам, день больше, день меньше. Заглючило все после последней лужи перед выездом на асфальт ![]() Что посмотреть в первую очередь? Ну свечки я достану - поменяю, что еще? Как оптимальнее найти проблему? И как предотвратить на будущее? Спасибо. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1145
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Схожая проблема,только я начал обсуждать с другого конца,прочитай тему "катализатор" может что интересное для себя выяснишь- я пока проблему не решил. Я вроде как написал что катализатор нету стоит пламегаситель. нет тут не в выхлопной фишка я грешу на форсунки больше но с течением времени ни лучше ни хуже не становится.... то есь как потряхивало так и потряхивает а форсунки скорее всего давали бы прогрессивную динамику трясло бы больше. Вот думаю не может ли давать такой эффект ДМРВ?? Знатоки подскажите!! -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1146
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Появилась проблема - стал троить двигатель. Первый раз проявилось на соревнованиях неделю назад после проезда через глубокую лужу. Затроил, даже задвоил (возможно), сильно трясло. Заглушил, потом сразу завести не смог. Снял воздужный фильтр - влажный. Но без фильтра аналогичная ситуация, еле завел, трясет. Прошло немного времени, стало получше, трясет меньше. Стал дальше ездить с троением, потом по прошествии нескольких часов все прошло - видимо что-то где-то высохло ![]() На прошедших выходных еще проехал поколее по лужам. Ситуация повторяется - троим. На холостом троим. Едет при этом нормально, мощность есть. Ну может поменьше чем обычно, но все равно едет нормально, разгоняется как обычно. Прошли почти сутки, пройдено более 200 км, но на этот раз ничего не проходит. Причем я же не в первый раз катаюсь по колеям лужам - ранее ничего подобного небыло. Да и в этот раз - два дня гоняли по колеям-лужам, день больше, день меньше. Заглючило все после последней лужи перед выездом на асфальт ![]() Что посмотреть в первую очередь? Ну свечки я достану - поменяю, что еще? Как оптимальнее найти проблему? И как предотвратить на будущее? Спасибо. Высушить разъем лямбды и дополнительно его защитить от попадания влаги. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
geo61 |
![]()
Сообщение
#1147
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск ![]() |
Я вроде как написал что катализатор нету стоит пламегаситель. нет тут не в выхлопной фишка я грешу на форсунки больше но с течением времени ни лучше ни хуже не становится.... то есь как потряхивало так и потряхивает а форсунки скорее всего давали бы прогрессивную динамику трясло бы больше. Вот думаю не может ли давать такой эффект ДМРВ?? Знатоки подскажите!! В данном случае это тема "катализатор" а разговор там пошёл дальше про вибрацию двигателя. -------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1148
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Высушить разъем лямбды и дополнительно его защитить от попадания влаги. Посмотрел (залез под машину вечером у дома, кое как разъединил, неудобно, из под капота по моему тоже особо не достанешь) - на мой взгляд норма. Контакты нормальные, уже сухо ![]() В работе двигателя ничего не изменилось ![]() Машина нужна, ездить так неудобно да и расход немеряный, стрелка падала на глазах.. Не стал дальше сам копаться, сдался в сервис. Сканер ошибок не показал, что собственно и понятно - бортовой комп ошибок также не показывал, чек не горел. Лямбда по сканеру давала "синусоиду" - специально сказал посмотреть мастеру - по его словам нормальную, мне сложно судить. Далее сам процесс не наблюдал, к сожалению, надо было на работу. Вылечили машинку: промыли инжектор (не доставая форсунки, винсом в разрыв магистрали после фильтра) заменили свечи топливный и воздушный фильтр до кучи. Все в комплесе дало результат, машина не троит, едет - даже лучше, чем было. Надеюсь надолго. Только вот я так и не понял, как все это связано было с лужами, потому что четко проблемы начались после проезда глубоких луж... ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо за советы, если что - далее отчитаюсь. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1149
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Срочно помощь!!!! Загорелся чек : P1123 Положительный кратковременный топливный баланс
и P 1127 Положительный долговременный топливный баланс и еще P 0130 неисправность цепи лямбды.( это понятно) А вот первые 2 ошибки???? куда лезть, что смотреть?? Из недавнего промывка форсунок, со снятием, и замена бензонасоса на старый, родной б/у. Так же ранее заменены РХХ и ДПДЗ. Машина при езде дает тычки, не зависимо от скорости как бы дергается. Нужна помощь!! -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1150
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Всем доброго,появилась такая фигня:на холодную заводится хорошо,обороты все в норме,стоит прогрется и проехать пару км. то обороты в районе 1000-1200 постоял секунд5 упали до 900,заглушил двигатель,завожу через 10-20 сек. обороты впределе нормы750-800,но стоит газануть 900-1000,глушу двигатель минут через 10-30 завести можно только минимум с 3 попытки(иногда правдо заводится сразу,но это редко)Двигатель при этом работает ровно и набирает резво!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1151
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Срочно помощь!!!! Загорелся чек : P1123 Положительный кратковременный топливный баланс и P 1127 Положительный долговременный топливный баланс и еще P 0130 неисправность цепи лямбды.( это понятно) А вот первые 2 ошибки???? куда лезть, что смотреть?? Из недавнего промывка форсунок, со снятием, и замена бензонасоса на старый, родной б/у. Так же ранее заменены РХХ и ДПДЗ. Машина при езде дает тычки, не зависимо от скорости как бы дергается. Нужна помощь!! Была ошибкаР1127 поменял ДПДЗ,через время появилась Р1123 здесь труднее перерыли все но оказалось что выпендреволся филтр тонкой очистки бензина на нососе (его мыли 2 раза),в итоге сняли и попробывали покатать безнего все пропало,поставил от десятки на время пока родной не придет,может поможет удачи! ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1152
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Срочно помощь!!!! Загорелся чек : P1123 Положительный кратковременный топливный баланс и P 1127 Положительный долговременный топливный баланс и еще P 0130 неисправность цепи лямбды.( это понятно) А вот первые 2 ошибки???? куда лезть, что смотреть?? Из недавнего промывка форсунок, со снятием, и замена бензонасоса на старый, родной б/у. Так же ранее заменены РХХ и ДПДЗ. Машина при езде дает тычки, не зависимо от скорости как бы дергается. Нужна помощь!! Это ж какие "специалисты" так расшифровали эти ошибки?! Эти ошибки (1123, 1127) указывают на то, что уровень долговременной коррекции вышел за пределы по причине некачественной (богатой) топливной смеси. И эти ошибки, скорее всего, следствие 0130-й ошибки - неисправной лямбды. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1153
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Это ж какие "специалисты" так расшифровали эти ошибки?! Эти ошибки (1123, 1127) указывают на то, что уровень долговременной коррекции вышел за пределы по причине некачественной (богатой) топливной смеси. И эти ошибки, скорее всего, следствие 0130-й ошибки - неисправной лямбды. А разве лямбда работает не на холостых??? Да и про сеточку бензонасоса, тоже стоит 10-ая, (так как кода для заказа родной так и не нашел, равно как и кода для заказа уровна топлива в гранде). А Эти ошибки все же могут быть из-за дурацкого черного ящика??? И подскажите тогда код, кто знает для заказа лямбды калининградец одна лямбда. 4-х контактная. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1154
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А разве лямбда работает не на холостых??? Лямбда работает на всех оборотах. Цитата А Эти ошибки все же могут быть из-за дурацкого черного ящика??? Нет. Цитата И подскажите тогда код, кто знает для заказа лямбды калининградец одна лямбда. 4-х контактная. 0K08A 18 861B Denso DOX-1176 Bosch 0 258 986 505 -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#1155
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Я с этими ошибками 1123 и 1127 живу уже х.з. сколько.
уже несколько тем про них, вот одна из http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=7286&st=20 я даже двигатель поменял, а куда дальше копать мне пока не ясно. Как лечатся другие мне это не помогает. Виктор прокомментируй как то. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1156
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я с этими ошибками 1123 и 1127 живу уже х.з. сколько. уже несколько тем про них, вот одна из http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=7286&st=20 я даже двигатель поменял, а куда дальше копать мне пока не ясно. Как лечатся другие мне это не помогает. Виктор прокомментируй как то. Думал... ![]() Ничего, кроме "подсос воздуха" в голове не "вырисовывается". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ghost |
![]()
Сообщение
#1157
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Срочно помощь!!!! Загорелся чек : P1123 Положительный кратковременный топливный баланс и P 1127 Положительный долговременный топливный баланс и еще P 0130 неисправность цепи лямбды.( это понятно) А вот первые 2 ошибки???? куда лезть, что смотреть?? Из недавнего промывка форсунок, со снятием, и замена бензонасоса на старый, родной б/у. Так же ранее заменены РХХ и ДПДЗ. Машина при езде дает тычки, не зависимо от скорости как бы дергается. Нужна помощь!! ты же по говнам непролазным лазил... так что надо смотреть проводку и контакты лямбды.. -------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#1158
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Думал... ![]() Ничего, кроме "подсос воздуха" в голове не "вырисовывается". Проверяли, нету его. Из старого осталось: проводка, эбу (в свое время менялся с ребятами), дмрв (тоже менялся), топливная система до рампы, выхлопная система, катушки и провода. -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1159
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
ты же по говнам непролазным лазил... так что надо смотреть проводку и контакты лямбды.. Да ошибка лямбды, загорелась через 2 дня после установки китайской лямбды, заказал роднуЮ, поставлю, буду смотреть, что дальше. Ведо расход от лямбды может взлететь?? Я других причин не вижу. Подсосов воздуха вроде нету, но вот абсорбер наверное все же надо убрать... -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Yura |
![]()
Сообщение
#1160
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Ведо расход от лямбды может взлететь?? Я других причин не вижу. Чистота форсунок тоже сильно влияет. У меня одна форсунка, по производительности немного отставала от остальных, так вот расход уже доходил до 25-30 литров на сотню (трасса - город), устал на заправку ездить. После промывки, со снятием, и проверкой расход составил 10-11 л. Но, чтобы ее прочистить ушли два дня. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 06:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |