Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 59 60 61 62 63 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
prosto puh
post Nov 22 2012, 07:35 PM
Сообщение #1201


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(Joker @ Nov 22 2012, 08:11 AM) *

ПыСы, ПыСы: еще глянь пружинки на тросике газа на предмет подклинивания дроссельной заслонки, брызни смазкой, и второе - если РХХ у тебя бочонок, сними, глянь внутрь него, может он там болтается как .... в рукомойнике biggrin.gif или еще более надежный вариант, его отключить и покататься немножко, позаводить dumai.gif потому как вообще прие его отключении ХХ сразу становится 1000 и никуда при прогазовках и всем прочем меняться не должен blink.gif у меня была такая херня - после сборки впускного, на светофоре газанул, обороты резко поднялись, и стали 1500(не меньше), я открыл капот, отключил этот РХХ, обороты упали на 1000, подключил, погазовал дроссельной заслонкой(качалкой, на которую крепится тросик), и все стало нормуль на некоторое время, а потом уже когда в гараже ковырялся, снял его в очередной раз и карбоклинером помыл и покачал электромагнит слегка туда-сюда, он там подпружиненый, но в момент, когда отводишь его(как бы открываешь) и тут же резко отпускаешь, этот магнит должен быстро(так как подпружинен) вернуться сам в исходное положение, т.е. слегка приоткрытый(там щелка примерно 1 мм. образуется), и поставил на место, и все))ТТТТ blink.gif biggrin.gif

Его менял на другой такая же фигня,уже снится как разбираю и делаю движок,достал! B093.gif B020.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 22 2012, 07:52 PM
Сообщение #1202


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(prosto puh @ Nov 22 2012, 05:35 PM) *

Его менял на другой такая же фигня,уже снится как разбираю и делаю движок,достал! B093.gif B020.gif

Подсос можно попробовать поискать с помощью химии в аэрозольных баллонах, брызгая на отдельные места и наблюдая за реакцией работающего двигателя.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Nov 23 2012, 10:28 AM
Сообщение #1203


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(Виктор @ Nov 22 2012, 09:52 PM) *

Подсос можно попробовать поискать с помощью химии в аэрозольных баллонах, брызгая на отдельные места и наблюдая за реакцией работающего двигателя.


+100000 только не везде этим баллончиком подлезть, но на соединения и гофру можно попробовать побрызгать

2Просто Пух: - еще вопрос - под капотом после того как завелся бензином не пахнет?? если да, тогда смотри уплотнительные колечки на форсунках и на входе во впускной коллектор, могут травить B020.gif


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Nov 24 2012, 11:14 PM
Сообщение #1204


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(Joker @ Nov 23 2012, 10:28 AM) *

+100000 только не везде этим баллончиком подлезть, но на соединения и гофру можно попробовать побрызгать

2Просто Пух: - еще вопрос - под капотом после того как завелся бензином не пахнет?? если да, тогда смотри уплотнительные колечки на форсунках и на входе во впускной коллектор, могут травить B020.gif

1.Побрызгал-изменений нет(брызгал еще куда смог подлесть)2.нет бензом не воняет! B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Nov 27 2012, 09:31 AM
Сообщение #1205


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(prosto puh @ Nov 25 2012, 01:14 AM) *

1.Побрызгал-изменений нет(брызгал еще куда смог подлесть)2.нет бензом не воняет! B093.gif


B020.gif тогда, возвращаясь к теме клапана редукционного, трубку вакуумную на обратку пробовал глушить? это та самая, которая подходит к впускному коллектору. Блин, сдается мне, что обороты и заводка через 30 минут - две разные причины, 1). обороты - тросик газа(то бишь пружинка на дроссельной заслонке мозга компосирует), 2). а заводка - возможно что-то с адсорбером, потому что из него в момент пуска двигателя(прям вот, когда стартер включается), при открытии клапана адсорбера, происходит выдув оставшихся паров бензина напрямую во впускной коллектор(боковой отросток на клапан и на бочонок черный под капотом слева, рядом с фарой, если смотреть на машину под капот, это если НЕ американец, ежели американец, то там система адсобции как-то по-другому устроена). так вот, может клапан, а может как раз в его соединениях и есть подсос, потому, что эти трубки, повторюсь, идут напрямую во впускной коллектор, после ДМРВ.
3). в порядке СПГС(Синдрома Поиска Глубинного Смысла) - может прогонять датчик IAC, типа так: ДМРВ снимает показания на входе, пусть будет 12л, а IAC настроен на 12.5, вот тебе и потери в 0.5 литра, НО!! насчет работы этой системы, лучше проверить все остальное, а до этого добираться в последнюю очередь, и еще хотелось бы узнать мнение B228.gif магистров в IAC
(прежде чем лезть и крутить)


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Nov 27 2012, 04:54 PM
Сообщение #1206


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(Joker @ Nov 27 2012, 09:31 AM) *

B020.gif тогда, возвращаясь к теме клапана редукционного, трубку вакуумную на обратку пробовал глушить? это та самая, которая подходит к впускному коллектору. Блин, сдается мне, что обороты и заводка через 30 минут - две разные причины, 1). обороты - тросик газа(то бишь пружинка на дроссельной заслонке мозга компосирует), 2). а заводка - возможно что-то с адсорбером, потому что из него в момент пуска двигателя(прям вот, когда стартер включается), при открытии клапана адсорбера, происходит выдув оставшихся паров бензина напрямую во впускной коллектор(боковой отросток на клапан и на бочонок черный под капотом слева, рядом с фарой, если смотреть на машину под капот, это если НЕ американец, ежели американец, то там система адсобции как-то по-другому устроена). так вот, может клапан, а может как раз в его соединениях и есть подсос, потому, что эти трубки, повторюсь, идут напрямую во впускной коллектор, после ДМРВ.
3). в порядке СПГС(Синдрома Поиска Глубинного Смысла) - может прогонять датчик IAC, типа так: ДМРВ снимает показания на входе, пусть будет 12л, а IAC настроен на 12.5, вот тебе и потери в 0.5 литра, НО!! насчет работы этой системы, лучше проверить все остальное, а до этого добираться в последнюю очередь, и еще хотелось бы узнать мнение B228.gif магистров в IAC
(прежде чем лезть и крутить)

Трубку глушил-непомогло!Тросик газа свободный(смазано все что можно)!Когда заводиш прогретую машину обороты в норме педаль газа не трогаешь обороты через несколько минут начинают подыматься 1000 потом падать до900 и находиться в этом диапозоне,а как проверить этот адсорбер!?У меня 2004г.кал.! B020.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Nov 28 2012, 02:53 PM
Сообщение #1207


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(prosto puh @ Nov 27 2012, 06:54 PM) *

Трубку глушил-непомогло!Тросик газа свободный(смазано все что можно)!Когда заводиш прогретую машину обороты в норме педаль газа не трогаешь обороты через несколько минут начинают подыматься 1000 потом падать до900 и находиться в этом диапозоне,а как проверить этот адсорбер!?У меня 2004г.кал.! B020.gif

B020.gif Кстати, про воздух, еще можно проверить(хоть и не совсем точно) подсос воздуха, отсоединив фильтр воздушный от ДМРВ и закрыть рукой например это отверстие, по идее, если без подсосов, то машина должна заглохнуть. А по адсорберу на форуме шукать надо, где-то видел, народ писал B056.gif , завтра гляну. B020.gif


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Nov 28 2012, 08:13 PM
Сообщение #1208


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(Joker @ Nov 28 2012, 02:53 PM) *

B020.gif Кстати, про воздух, еще можно проверить(хоть и не совсем точно) подсос воздуха, отсоединив фильтр воздушный от ДМРВ и закрыть рукой например это отверстие, по идее, если без подсосов, то машина должна заглохнуть. А по адсорберу на форуме шукать надо, где-то видел, народ писал B056.gif , завтра гляну. B020.gif

Закрыл рукой заглохла,гофра вся сжалась но потом медленно но уверенно начала распремлятся,а руку держу,вопрос должна она так или где то всетаки подсасывает и поэтому распремляется?Спасибо за шукание,бум ждать!!!!!!!! B020.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Nov 28 2012, 08:23 PM
Сообщение #1209


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(prosto puh @ Nov 28 2012, 04:13 PM) *

Закрыл рукой заглохла,гофра вся сжалась но потом медленно но уверенно начала распремлятся,а руку держу,вопрос должна она так или где то всетаки подсасывает и поэтому распремляется?Спасибо за шукание,бум ждать!!!!!!!! B020.gif

ну так заглохла и воздух не сосет. постепенно воздух стал поступать и гофра распрямляется


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daraslav
post Nov 28 2012, 09:58 PM
Сообщение #1210


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 10-January 11
Пользователь №: 8,940
место дислокации: Снегири, Московская обл.



Не знал где написать, решил, тут. Тоже уже вторую неделю движок колбасит.
Разбирал впрыск, обнаружил что пластиковые "шайбы" на которых рейка с форсунками сидит (они ещё в каталоге изоляторами называются) разломаны. Может это на чём-нибудь отразиться?
И что-то не нашёл их отдельно в продажи, если кто знает подскажите номерок.


--------------------
Grаnd Кал. серебристый 2004г.
УАЗ Patriot 2012 Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Nov 29 2012, 07:05 AM
Сообщение #1211


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(prosto puh @ Nov 28 2012, 10:13 PM) *

Закрыл рукой заглохла,гофра вся сжалась но потом медленно но уверенно начала распремлятся,а руку держу,вопрос должна она так или где то всетаки подсасывает и поэтому распремляется?Спасибо за шукание,бум ждать!!!!!!!! B020.gif

B020.gif в общем ситуевина такая - поиск->ключевое слово адсорбер, там просто пипец как много ссылок выпадает, там во многих темах и есть обсуждение разных систем адсорберов и методов их проверки)) если сегодня еще сам найду, прям ссылку тогда и кину B020.gif

Цитата(korol @ Nov 28 2012, 10:23 PM) *

ну так заглохла и воздух не сосет. постепенно воздух стал поступать и гофра распрямляется

+100

B020.gif тема "пара проблем, старт двигателя" - пост №35 :

В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Nov 29 2012, 06:04 PM
Сообщение #1212


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(Joker @ Nov 29 2012, 07:05 AM) *

B020.gif в общем ситуевина такая - поиск->ключевое слово адсорбер, там просто пипец как много ссылок выпадает, там во многих темах и есть обсуждение разных систем адсорберов и методов их проверки)) если сегодня еще сам найду, прям ссылку тогда и кину B020.gif
+100

B020.gif тема "пара проблем, старт двигателя" - пост №35 :

В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.

Спасибо!Буду B250.gif B020.gif B223.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Nov 29 2012, 07:04 PM
Сообщение #1213


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



ХЕЛП!!!! что-то с движком, на холостых иногда падают обороты, двигатель тряхонет разок и норма, иногда может в движении разок трясонуть и норма, уже не знаю куда лезть!!!! ошибки не горят, инжектор промыт не давно, куда смотреть???? Обороты падают примерно до 500 оборотов на секунду, и далее сразу поднимаются до нормы, я сам грешу на катушки, может пробивают??. Жду советов срочнО!!!


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Dec 1 2012, 05:03 PM
Сообщение #1214


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Может быть наш добрый форум все же откликнится???!!!!!


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Dec 1 2012, 06:24 PM
Сообщение #1215


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Butafor @ Nov 29 2012, 05:04 PM) *
ХЕЛП!!!! что-то с движком, на холостых иногда падают обороты, двигатель тряхонет разок и норма, иногда может в движении разок трясонуть и норма, уже не знаю куда лезть!!!! ошибки не горят, инжектор промыт не давно, куда смотреть???? Обороты падают примерно до 500 оборотов на секунду, и далее сразу поднимаются до нормы, я сам грешу на катушки, может пробивают??. Жду советов срочнО!!!

Была такая хрень, сам грешил не пойми на что, пока при работающем движке, ползая под капотом, не зацепил шлейф от датчика воздуха. Мотор тряхнуло. Пробрызгал все разъемы ВДшкой - больше пока не проявлялось.
Попробуй пошевелить проводку и разъемы на работающем движке. Вдруг и отзовется.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Dec 1 2012, 09:25 PM
Сообщение #1216


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(Messir @ Dec 1 2012, 02:24 PM) *

Была такая хрень, сам грешил не пойми на что, пока при работающем движке, ползая под капотом, не зацепил шлейф от датчика воздуха. Мотор тряхнуло. Пробрызгал все разъемы ВДшкой - больше пока не проявлялось.
Попробуй пошевелить проводку и разъемы на работающем движке. Вдруг и отзовется.

Это все проверенно, я уже не знаю куда еще смотреть, все же грешу на пропуски или перелив одной из форсунок, но как проверить не ясно...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Dec 2 2012, 11:13 PM
Сообщение #1217


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Butafor @ Nov 29 2012, 07:04 PM) *
ХЕЛП!!!! что-то с движком, на холостых иногда падают обороты, двигатель тряхонет разок и норма, иногда может в движении разок трясонуть и норма, уже не знаю куда лезть!!!! ошибки не горят, инжектор промыт не давно, куда смотреть???? Обороты падают примерно до 500 оборотов на секунду, и далее сразу поднимаются до нормы, я сам грешу на катушки, может пробивают??. Жду советов срочнО!!!

У меня вылечилось после замены ВВ-проводов.
Еще, проверь подключение ВВ-проводов к контактам катушек.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Dec 3 2012, 08:02 AM
Сообщение #1218


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(Butafor @ Dec 1 2012, 11:25 PM) *

Это все проверенно, я уже не знаю куда еще смотреть, все же грешу на пропуски или перелив одной из форсунок, но как проверить не ясно...


B020.gif скорее именно пропуск в одном из цилиндров - потому как, если бы перелив, то машина бы троила, чувствовалась бы детонация, когда на холостых постоишь, а потом резко тапочку в пол, то в глушак бы стреляло и пердело в районе первого резонатора. и еще если перелив по однму из цилиндров - выкрутить свечи и смотреть на нагар - нигерско-черный(не масляный) - перелив, бледный, вообще сухой - бедная смесь, чООрный,с хлопьями маслянистыми(скорее всего это будет 4ый цилиндр), свечу пробивает на массу, поэтому может не быть искры.
1). проводку в районе подключения штекера от форсуночной косы, позади двигателя на предмет обрыва глядел? машина лифтованная?
2). как Виктор советует, обжимку в косе на форсунки пропаивал?
3). если лямбды нет, выхлоп нормальный? в смысле не пасет ли чрезмерно бензином(будто над открытой баклажкой стоишь), не воняет ли тухлым яйцом(типа завышенное СО)
4). свечи когда выкручивал, смотрел на нагар на свечках?
5). разъемы на форсунки нормальные?
6). свечи или ВВ провода, катушки?
А вообще когда капот на холостых открываешь, звук форсунок слышишь? если да, то не слышно ли как одна из форсунок будто трещотка работает? если вдруг услышишь, попробуй на работающем двигателе поотключать форсунки, как изменится поведение дрыгателя. в порядке бреда - фильтр топливный, типа бензина не хватает в какой-то момент? B056.gif B128.gif как-то так

Цитата(Joker @ Dec 3 2012, 09:58 AM) *

B020.gif скорее именно пропуск в одном из цилиндров - потому как, если бы перелив, то машина бы троила, чувствовалась бы детонация, когда на холостых постоишь, а потом резко тапочку в пол, то в глушак бы стреляло и пердело в районе первого резонатора. и еще если перелив по однму из цилиндров - выкрутить свечи и смотреть на нагар - нигерско-черный(не масляный) - перелив, бледный, вообще сухой - бедная смесь, чООрный,с хлопьями маслянистыми(скорее всего это будет 4ый цилиндр), свечу пробивает на массу, поэтому может не быть искры.
1). проводку в районе подключения штекера от форсуночной косы, позади двигателя на предмет обрыва глядел? машина лифтованная?
2). как Виктор советует, обжимку в косе на форсунки пропаивал?
3). если лямбды нет, выхлоп нормальный? в смысле не пасет ли чрезмерно бензином(будто над открытой баклажкой стоишь), не воняет ли тухлым яйцом(типа завышенное СО)
4). свечи когда выкручивал, смотрел на нагар на свечках?
5). разъемы на форсунки нормальные?
6). свечи или ВВ провода, катушки?
А вообще когда капот на холостых открываешь, звук форсунок слышишь? если да, то не слышно ли как одна из форсунок будто трещотка работает? если вдруг услышишь, попробуй на работающем двигателе поотключать форсунки, как изменится поведение дрыгателя. в порядке бреда - фильтр топливный, типа бензина не хватает в какой-то момент? B056.gif B128.gif как-то так

и еще при переливе, или при пропуске зажигания - из выхлопухи прям бизинчиком пасет. как на наших советских машинах.


Цитата(prosto puh @ Nov 29 2012, 08:04 PM) *

Спасибо!Буду B250.gif B020.gif B223.gif


B020.gif Как успехи? победишь, отпишись? B056.gif B020.gif


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Dec 3 2012, 09:26 PM
Сообщение #1219


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(Joker @ Dec 3 2012, 08:02 AM) *

B020.gif скорее именно пропуск в одном из цилиндров - потому как, если бы перелив, то машина бы троила, чувствовалась бы детонация, когда на холостых постоишь, а потом резко тапочку в пол, то в глушак бы стреляло и пердело в районе первого резонатора. и еще если перелив по однму из цилиндров - выкрутить свечи и смотреть на нагар - нигерско-черный(не масляный) - перелив, бледный, вообще сухой - бедная смесь, чООрный,с хлопьями маслянистыми(скорее всего это будет 4ый цилиндр), свечу пробивает на массу, поэтому может не быть искры.
1). проводку в районе подключения штекера от форсуночной косы, позади двигателя на предмет обрыва глядел? машина лифтованная?
2). как Виктор советует, обжимку в косе на форсунки пропаивал?
3). если лямбды нет, выхлоп нормальный? в смысле не пасет ли чрезмерно бензином(будто над открытой баклажкой стоишь), не воняет ли тухлым яйцом(типа завышенное СО)
4). свечи когда выкручивал, смотрел на нагар на свечках?
5). разъемы на форсунки нормальные?
6). свечи или ВВ провода, катушки?
А вообще когда капот на холостых открываешь, звук форсунок слышишь? если да, то не слышно ли как одна из форсунок будто трещотка работает? если вдруг услышишь, попробуй на работающем двигателе поотключать форсунки, как изменится поведение дрыгателя. в порядке бреда - фильтр топливный, типа бензина не хватает в какой-то момент? B056.gif B128.gif как-то так
и еще при переливе, или при пропуске зажигания - из выхлопухи прям бизинчиком пасет. как на наших советских машинах.
B020.gif Как успехи? победишь, отпишись? B056.gif B020.gif

Ищу(есть мыслишка),как разбирусь обязательно отпишусь! B020.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Dec 4 2012, 01:21 PM
Сообщение #1220


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Косынка форсунок пропаяна, форсы мыли совсем не давно, провода ВВ заменены, катушки нет(дорого), свечи меняли были чистые... А вот вчера сменил топливный фильтр и как то стало лучше... меня это уже напрягает, как то странно, а про перелив, про звук глушака не ясно так как стоит пламегаситель и он громкий, запах выхлопа вроде нормальный... Да машина лифтована и весьма сильно, правда не понимаю к чему этот вопрос.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 59 60 61 62 63 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 05:15 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b