Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 62 63 64 65 66 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Лёличка 400
post Jan 30 2013, 08:04 PM
Сообщение #1261


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 284
Регистрация: 15-August 12
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10,900
место дислокации: Чебоксары



Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
Особенная благодарность Виктору и Джокеру за подсказки и советы. Под капотом данной машинки ковырялся именно я (на форуме "kapa GRAND") но в силу определенных обстаятельств находится на форуме могу очень редко.
Теперь по порядку.
- в выходной день загнал машинку в теплый бокс и понеслось. Были отсоединены все элементы до нижней части впускного коллектора, тем самым открыв доступ к рампе, форсункам и хитрому жгуту, с которого проводка идет к регулятору ХХ, к ДПДЗ и т.д. Мною был вскрыт жгут проводов, были найдены обжимки, после удаления обжимок все было аккуратно тпропаяно. Воспользовавшись тем что имеется доступ к форсункам, провери на них сопротивление, как указано в мануале, на всех 16,3 Ом, одинаково. Провода были собраны обратно в жгут и началась сборка. Забыл сказать, при демонтаже была порвана прокладка между дросельным узлом и впускным коллектором. Была вырезана новая прокладка из паранита 1,5 мм. После сборки, как уже писала Лелик, не машина, а песня, чек не горит, обороты в норме, динамика хорошая. Прокатал машинку примерно 30 мин, все "ок", но серез 40 мин загорелся "чек", а утром у Лелика начался кардеБалет. Сейча машинка в гараже, ждет своей минуты.
Мои предположения:
1. Не до конца соединил разъем жгута, который идет на форсунки и датчики, хотя вряд ли;
2. При ковырянии в проводке под впускным коллектором мог отсоединить что то еще, например датчик детонации.
3. ни чего не идет в голову.

Помогите еще советом, если не трудно.


--------------------
Изображение
Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 30 2013, 08:15 PM
Сообщение #1262


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Лёличка 400 @ Jan 30 2013, 08:04 PM) *

Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
Особенная благодарность Виктору и Джокеру за подсказки и советы. Под капотом данной машинки ковырялся именно я (на форуме "kapa GRAND") но в силу определенных обстаятельств находится на форуме могу очень редко.
Теперь по порядку.
- в выходной день загнал машинку в теплый бокс и понеслось. Были отсоединены все элементы до нижней части впускного коллектора, тем самым открыв доступ к рампе, форсункам и хитрому жгуту, с которого проводка идет к регулятору ХХ, к ДПДЗ и т.д. Мною был вскрыт жгут проводов, были найдены обжимки, после удаления обжимок все было аккуратно тпропаяно. Воспользовавшись тем что имеется доступ к форсункам, провери на них сопротивление, как указано в мануале, на всех 16,3 Ом, одинаково. Провода были собраны обратно в жгут и началась сборка. Забыл сказать, при демонтаже была порвана прокладка между дросельным узлом и впускным коллектором. Была вырезана новая прокладка из паранита 1,5 мм. После сборки, как уже писала Лелик, не машина, а песня, чек не горит, обороты в норме, динамика хорошая. Прокатал машинку примерно 30 мин, все "ок", но серез 40 мин загорелся "чек", а утром у Лелика начался кардеБалет. Сейча машинка в гараже, ждет своей минуты.
Мои предположения:
1. Не до конца соединил разъем жгута, который идет на форсунки и датчики, хотя вряд ли;
2. При ковырянии в проводке под впускным коллектором мог отсоединить что то еще, например датчик детонации.
3. ни чего не идет в голову.

Помогите еще советом, если не трудно.

А первые 30 мин машина не видела пункты 1 и 2 ?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лёличка 400
post Jan 30 2013, 09:14 PM
Сообщение #1263


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 284
Регистрация: 15-August 12
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10,900
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Александр 533 @ Jan 30 2013, 08:15 PM) *

А первые 30 мин машина не видела пункты 1 и 2 ?


Нет не видела. Все было Ок. Предполагаю при тряске могло отойти.


--------------------
Изображение
Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 30 2013, 09:40 PM
Сообщение #1264


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Лёличка 400 @ Jan 30 2013, 06:04 PM) *

Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
...
Мои предположения:
1. Не до конца соединил разъем жгута, который идет на форсунки и датчики, хотя вряд ли;
2. При ковырянии в проводке под впускным коллектором мог отсоединить что то еще, например датчик детонации.
3. ни чего не идет в голову.

Помогите еще советом, если не трудно.

Думаю, в первую очередь, придется еще раз проверить проводку.
Пока ничего другого не идет в голову.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Jan 31 2013, 04:01 PM
Сообщение #1265


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Виктор @ Jan 30 2013, 05:40 PM) *

Думаю, в первую очередь, придется еще раз проверить проводку.
Пока ничего другого не идет в голову.

Виктор выложи схему распиновки ЭБУ на авто Лёличка 400 ( я думаю ей надо прозванивать каждый провод от датчиков до ЭБУ и при этом ещё и шевелить всю косу с проводами) я на своей лично так всё прозванивал.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 31 2013, 04:31 PM
Сообщение #1266


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(gans @ Jan 31 2013, 02:01 PM) *

Виктор выложи схему распиновки ЭБУ на авто Лёличка 400 ( я думаю ей надо прозванивать каждый провод от датчиков до ЭБУ и при этом ещё и шевелить всю косу с проводами) я на своей лично так всё прозванивал.

Здесь


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Feb 21 2013, 06:36 PM
Сообщение #1267


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



ребят выручайте. при резком нажатии на газ идет провал после отлично и когда трогаешся резко тоже провал а если плавно то нормально,заменил насос,фильтра,сеточку насоса,свечи.холостые в норме 800об.менял датчкДПДЗ-3 штуки.кто что ещё подскажет?


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Daraslav
post Feb 21 2013, 09:00 PM
Сообщение #1268


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 10-January 11
Пользователь №: 8,940
место дислокации: Снегири, Московская обл.



И у меня всё по новой. Насос поменял всё прошло порадовался, отъездил 1000 км и тоже самое.
не тянет провалы и колбасня небольшая, как буд-то не все горшки работают. И любимая ошибка 1127


--------------------
Grаnd Кал. серебристый 2004г.
УАЗ Patriot 2012 Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sportage2005
post Mar 17 2013, 03:49 PM
Сообщение #1269


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 115
Регистрация: 18-August 11
Пользователь №: 9,834
место дислокации: москва Ясенево



народ !нужен коллективный разум имеем коротыша кал. пробег 245 тыс.км ужасный жор масла на 1000км литр доливаю!пробывал лить и 5w30 ,5в40 ,10w40, 10w60 один хрен жрет какое не лей!нигде не течет!думаю сделать раскоксовку лавром но мне не понятен один момент как там выставлять поршни в среднее положение?или может есть кто делал раскоксовку на наших вседоиожниках?


--------------------
sportage 2005г.в. мкпп,бензин,4wd калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Mar 17 2013, 04:15 PM
Сообщение #1270


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(sportage2005 @ Mar 17 2013, 03:49 PM) *

народ !нужен коллективный разум имеем коротыша кал. пробег 245 тыс.км ужасный жор масла на 1000км литр доливаю!пробывал лить и 5w30 ,5в40 ,10w40, 10w60 один хрен жрет какое не лей!нигде не течет!думаю сделать раскоксовку лавром но мне не понятен один момент как там выставлять поршни в среднее положение?или может есть кто делал раскоксовку на наших вседоиожниках?

Сайт B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Mar 29 2013, 09:09 PM
Сообщение #1271


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



Всем привет... 2 месяца назад приобрёл спортейджа. Ясно понятно что не новый и даже не свежий. Машина ехала так себе. Каждое утро прикуривал, потом купил новый аккумулятор и всё равно прикуривал от пускового. В итоге через неделю перестала запускаться. Методом визуального осмотра выяснил, что топливный насос еле-еле качает, заменил. Запустилась сразу. Под нагрузкой (в горочку и на трассе) загорается "джеки чан" потом тухнет. Ездил на диагностику, на которой не нашли диагностического разъёма, сказали найдёшь-приезжай. Месяц назад провалы при разгоне увеличивались, запускалась со второго-третьего раза. Заменил свечи и топливный фильтр - ни чего не дало. Так и ездил. Потом нахолодную вообще затроил мотор, решил опять сменить свечи и проверить компрессию. Компрессия 12+-0,5атм. Решил порегулировать клапана. Зазоры великоваты. Сделал по книжному - на горячую 0,30мм. Работает мягче, колбасни и провалов больше. Прозвонил катушку-всё ОК. Рассмотрел ВВ провода и выяснил, что у третьего провода выгорело около сантиметра проводника. Сходил купил провода, поставил - колбасня осталась без изменений. Заменил бензонасос - результата 0. Свечи на 1-4 чёрные, на 2-3 темноватые. Больше ничего не остаётся, снял коллектор, форсунки. Под коллектором и дроссельным узлом не было прокладок, тупо размазаный герметик по контуру. Вырубил прокладки. Форсунки увёз на проверку и промывку. Спец сказал 2 форсунки вообще не работали, все промыл, проверил-идеал! Решил проверить маленький вакуум на рециркуляцию. Он весь закоксовался и перепускал. Взял тупо заглушил его прокладкой. Всё собрал, запуск, двигатель шепчет. Прогрел, поехал, вообще не узнать...приёмстость просто класс, но поднагрузко чек всё равно загорается.... ...почему загорается и где разъём диагностики???


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 30 2013, 11:18 AM
Сообщение #1272


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Никола Болт @ Mar 29 2013, 07:09 PM) *

Всем привет... 2 месяца назад приобрёл спортейджа. Ясно понятно что не новый и даже не свежий. Машина ехала так себе. Каждое утро прикуривал, потом купил новый аккумулятор и всё равно прикуривал от пускового. В итоге через неделю перестала запускаться. :dum&i: Методом визуального осмотра выяснил, что топливный насос еле-еле качает, заменил. Запустилась сразу. Под нагрузкой (в горочку и на трассе) загорается "джеки чан" потом тухнет. Ездил на диагностику, на которой не нашли диагностического разъёма, сказали найдёшь-приезжай. Месяц назад провалы при разгоне увеличивались, запускалась со второго-третьего раза. Заменил свечи и топливный фильтр - ни чего не дало. Так и ездил. Потом нахолодную вообще затроил мотор, решил опять сменить свечи и проверить компрессию. Компрессия 12+-0,5атм. Решил порегулировать клапана. Зазоры великоваты. Сделал по книжному - на горячую 0,30мм. Работает мягче, колбасни и провалов больше. Прозвонил катушку-всё ОК. Рассмотрел ВВ провода и выяснил, что у третьего провода выгорело около сантиметра проводника. Сходил купил провода, поставил - колбасня осталась без изменений. blink.gif Заменил бензонасос - результата 0. Свечи на 1-4 чёрные, на 2-3 темноватые. Больше ничего не остаётся, снял коллектор, форсунки. Под коллектором и дроссельным узлом не было прокладок, тупо размазаный герметик по контуру. ::-)u:-): Вырубил прокладки. Форсунки увёз на проверку и промывку. Спец сказал 2 форсунки вообще не работали, все промыл, проверил-идеал! Решил проверить маленький вакуум на рециркуляцию. Он весь закоксовался и перепускал. Взял тупо заглушил его прокладкой. Всё собрал, запуск, rulez.gif двигатель шепчет. Прогрел, поехал, вообще не узнать...приёмстость просто класс, но поднагрузко чек всё равно загорается.... B165.gif ...почему загорается и где разъём диагностики???

С разъемом для диагностики твоего года проблема! Здесь, на форуме, однозначно этот момент так и не прояснили.
Думаю, ЧЕК сигнализирует о лямбде. Судя по твоим зарисовкам, вряд ли она живая!
Поясни, о чем идет речь...
Цитата
Решил проверить маленький вакуум на рециркуляцию. Он весь закоксовался и перепускал. Взял тупо заглушил его прокладкой.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Mar 30 2013, 03:41 PM
Сообщение #1273


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



Цитата
Поясни, о чем идет речь...

Цитата
Решил проверить маленький вакуум на рециркуляцию. Он весь закоксовался и перепускал. Взял тупо заглушил его прокладкой.


Исполнительный клапан ЕГР
На прогретом под нагрузкой и на скорости по прежнему горит чек. А как лямбду проверить? От волги или от жигулей подойдёт?
Цитата
С разъемом для диагностики твоего года проблема

т.е. с диагностикой ни чего не придумать?! eg.gif Как люди вообще диагностиу делают на них???

Сообщение отредактировал Никола Болт - Mar 30 2013, 03:44 PM


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Mar 30 2013, 05:57 PM
Сообщение #1274


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



Выставляю обороты 2000 и после 5 секунд работы двигатель начинает плавать от 2000 до 1500, на холостых всё ровно


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 30 2013, 06:36 PM
Сообщение #1275


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Никола Болт @ Mar 30 2013, 01:41 PM) *

Исполнительный клапан ЕГР
На прогретом под нагрузкой и на скорости по прежнему горит чек. А как лямбду проверить? От волги или от жигулей подойдёт?

Можешь ставить любую лямбду, только правильно подключить. Но для начала проверь, есть ли она у тебя.

Цитата(Никола Болт @ Mar 30 2013, 03:57 PM) *

Выставляю обороты 2000 и после 5 секунд работы двигатель начинает плавать от 2000 до 1500, на холостых всё ровно

Нормально! На этих оборотах начинает работать система ЕГР.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Mar 30 2013, 06:39 PM
Сообщение #1276


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



А как же, есть конечно. Два белых провода, один чёрный. Как я понял чёрный - сигнальный, белый - +12В подогрева, белый - масса подогрева. Как же бляха муха эти 2 белых различить на лямбде. В фишке всё понятно, можно прозвонить

Цитата
Нормально! На этих оборотах начинает работать система ЕГР.

Чё нормально? Я всю эту систему заглушил и исключил из работы. Подключенным остался только электроклапан, чтоб мозги не матерились


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 30 2013, 06:40 PM
Сообщение #1277


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Никола Болт @ Mar 30 2013, 01:41 PM) *

т.е. с диагностикой ни чего не придумать?! eg.gif Как люди вообще диагностиу делают на них???

Надо разбираться с двумя разъемами между воздушным фильтром и вакуумным усилителем тормозов.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 30 2013, 06:44 PM
Сообщение #1278


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Никола Болт @ Mar 29 2013, 09:09 PM) *

Всем привет... 2 месяца назад приобрёл спортейджа. Ясно понятно что не новый и даже не свежий. Машина ехала так себе. Каждое утро прикуривал, потом купил новый аккумулятор и всё равно прикуривал от пускового. В итоге через неделю перестала запускаться. :dum&i: Методом визуального осмотра выяснил, что топливный насос еле-еле качает, заменил. Запустилась сразу. Под нагрузкой (в горочку и на трассе) загорается "джеки чан" потом тухнет. Ездил на диагностику, на которой не нашли диагностического разъёма, сказали найдёшь-приезжай. Месяц назад провалы при разгоне увеличивались, запускалась со второго-третьего раза. Заменил свечи и топливный фильтр - ни чего не дало. Так и ездил. Потом нахолодную вообще затроил мотор, решил опять сменить свечи и проверить компрессию. Компрессия 12+-0,5атм. Решил порегулировать клапана. Зазоры великоваты. Сделал по книжному - на горячую 0,30мм. Работает мягче, колбасни и провалов больше. Прозвонил катушку-всё ОК. Рассмотрел ВВ провода и выяснил, что у третьего провода выгорело около сантиметра проводника. Сходил купил провода, поставил - колбасня осталась без изменений. blink.gif Заменил бензонасос - результата 0. Свечи на 1-4 чёрные, на 2-3 темноватые. Больше ничего не остаётся, снял коллектор, форсунки. Под коллектором и дроссельным узлом не было прокладок, тупо размазаный герметик по контуру. ::-)u:-): Вырубил прокладки. Форсунки увёз на проверку и промывку. Спец сказал 2 форсунки вообще не работали, все промыл, проверил-идеал! Решил проверить маленький вакуум на рециркуляцию. Он весь закоксовался и перепускал. Взял тупо заглушил его прокладкой. Всё собрал, запуск, rulez.gif двигатель шепчет. Прогрел, поехал, вообще не узнать...приёмстость просто класс, но поднагрузко чек всё равно загорается.... B165.gif ...почему загорается и где разъём диагностики???

Разъем или под торпедо, перед левой коленкой водителя, или под капотом, рядом с воздушным фильтром. Подкапотный разъём не предназначен для подключения сканеров на автосервисе, туда могут подключится специалисты, которые понимают в протоколе ОБД-2 (они должны выяснить, выведены ли у тебя линии К и L на этот разъем) и у них есть переходники , чтобы подключить сканер. Или сам считай коды ошибок "скрепкой".


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Никола Болт
post Mar 30 2013, 06:54 PM
Сообщение #1279


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



Возле воздушного фильтра висит 4 фишки:
1. Один провод (чёрная фишка)
2. Два провода (чёрная фишка)
3. Четыре провода (чёрная фишка под шесть проводов)
4. Четыре провода (синяя фишка)


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 30 2013, 07:17 PM
Сообщение #1280


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Александр 533 @ Mar 30 2013, 04:44 PM) *

Разъем или под торпедо, перед левой коленкой водителя, или под капотом, рядом с воздушным фильтром. Подкапотный разъём не предназначен для подключения сканеров на автосервисе, туда могут подключится специалисты, которые понимают в протоколе ОБД-2 (они должны выяснить, выведены ли у тебя линии К и L на этот разъем) и у них есть переходники , чтобы подключить сканер. Или сам считай коды ошибок "скрепкой".

Машина 94 года! Это не про нее!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 62 63 64 65 66 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 11:47 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b