![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Лёличка 400 |
![]()
Сообщение
#1261
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 284 Регистрация: 15-August 12 Из: Чебоксары Пользователь №: 10,900 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
Особенная благодарность Виктору и Джокеру за подсказки и советы. Под капотом данной машинки ковырялся именно я (на форуме "kapa GRAND") но в силу определенных обстаятельств находится на форуме могу очень редко. Теперь по порядку. - в выходной день загнал машинку в теплый бокс и понеслось. Были отсоединены все элементы до нижней части впускного коллектора, тем самым открыв доступ к рампе, форсункам и хитрому жгуту, с которого проводка идет к регулятору ХХ, к ДПДЗ и т.д. Мною был вскрыт жгут проводов, были найдены обжимки, после удаления обжимок все было аккуратно тпропаяно. Воспользовавшись тем что имеется доступ к форсункам, провери на них сопротивление, как указано в мануале, на всех 16,3 Ом, одинаково. Провода были собраны обратно в жгут и началась сборка. Забыл сказать, при демонтаже была порвана прокладка между дросельным узлом и впускным коллектором. Была вырезана новая прокладка из паранита 1,5 мм. После сборки, как уже писала Лелик, не машина, а песня, чек не горит, обороты в норме, динамика хорошая. Прокатал машинку примерно 30 мин, все "ок", но серез 40 мин загорелся "чек", а утром у Лелика начался кардеБалет. Сейча машинка в гараже, ждет своей минуты. Мои предположения: 1. Не до конца соединил разъем жгута, который идет на форсунки и датчики, хотя вряд ли; 2. При ковырянии в проводке под впускным коллектором мог отсоединить что то еще, например датчик детонации. 3. ни чего не идет в голову. Помогите еще советом, если не трудно. -------------------- ![]() Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1262
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые соклубники! Особенная благодарность Виктору и Джокеру за подсказки и советы. Под капотом данной машинки ковырялся именно я (на форуме "kapa GRAND") но в силу определенных обстаятельств находится на форуме могу очень редко. Теперь по порядку. - в выходной день загнал машинку в теплый бокс и понеслось. Были отсоединены все элементы до нижней части впускного коллектора, тем самым открыв доступ к рампе, форсункам и хитрому жгуту, с которого проводка идет к регулятору ХХ, к ДПДЗ и т.д. Мною был вскрыт жгут проводов, были найдены обжимки, после удаления обжимок все было аккуратно тпропаяно. Воспользовавшись тем что имеется доступ к форсункам, провери на них сопротивление, как указано в мануале, на всех 16,3 Ом, одинаково. Провода были собраны обратно в жгут и началась сборка. Забыл сказать, при демонтаже была порвана прокладка между дросельным узлом и впускным коллектором. Была вырезана новая прокладка из паранита 1,5 мм. После сборки, как уже писала Лелик, не машина, а песня, чек не горит, обороты в норме, динамика хорошая. Прокатал машинку примерно 30 мин, все "ок", но серез 40 мин загорелся "чек", а утром у Лелика начался кардеБалет. Сейча машинка в гараже, ждет своей минуты. Мои предположения: 1. Не до конца соединил разъем жгута, который идет на форсунки и датчики, хотя вряд ли; 2. При ковырянии в проводке под впускным коллектором мог отсоединить что то еще, например датчик детонации. 3. ни чего не идет в голову. Помогите еще советом, если не трудно. А первые 30 мин машина не видела пункты 1 и 2 ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Лёличка 400 |
![]()
Сообщение
#1263
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 284 Регистрация: 15-August 12 Из: Чебоксары Пользователь №: 10,900 место дислокации: Чебоксары ![]() |
А первые 30 мин машина не видела пункты 1 и 2 ? Нет не видела. Все было Ок. Предполагаю при тряске могло отойти. -------------------- ![]() Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1264
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые соклубники! ... Мои предположения: 1. Не до конца соединил разъем жгута, который идет на форсунки и датчики, хотя вряд ли; 2. При ковырянии в проводке под впускным коллектором мог отсоединить что то еще, например датчик детонации. 3. ни чего не идет в голову. Помогите еще советом, если не трудно. Думаю, в первую очередь, придется еще раз проверить проводку. Пока ничего другого не идет в голову. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
gans |
![]()
Сообщение
#1265
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Думаю, в первую очередь, придется еще раз проверить проводку. Пока ничего другого не идет в голову. Виктор выложи схему распиновки ЭБУ на авто Лёличка 400 ( я думаю ей надо прозванивать каждый провод от датчиков до ЭБУ и при этом ещё и шевелить всю косу с проводами) я на своей лично так всё прозванивал. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1266
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор выложи схему распиновки ЭБУ на авто Лёличка 400 ( я думаю ей надо прозванивать каждый провод от датчиков до ЭБУ и при этом ещё и шевелить всю косу с проводами) я на своей лично так всё прозванивал. Здесь -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#1267
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
ребят выручайте. при резком нажатии на газ идет провал после отлично и когда трогаешся резко тоже провал а если плавно то нормально,заменил насос,фильтра,сеточку насоса,свечи.холостые в норме 800об.менял датчкДПДЗ-3 штуки.кто что ещё подскажет?
-------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Daraslav |
![]()
Сообщение
#1268
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 10-January 11 Пользователь №: 8,940 место дислокации: Снегири, Московская обл. ![]() |
И у меня всё по новой. Насос поменял всё прошло порадовался, отъездил 1000 км и тоже самое.
не тянет провалы и колбасня небольшая, как буд-то не все горшки работают. И любимая ошибка 1127 -------------------- Grаnd Кал. серебристый 2004г.
УАЗ Patriot 2012 Drive2 |
sportage2005 |
![]()
Сообщение
#1269
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 115 Регистрация: 18-August 11 Пользователь №: 9,834 место дислокации: москва Ясенево ![]() |
народ !нужен коллективный разум имеем коротыша кал. пробег 245 тыс.км ужасный жор масла на 1000км литр доливаю!пробывал лить и 5w30 ,5в40 ,10w40, 10w60 один хрен жрет какое не лей!нигде не течет!думаю сделать раскоксовку лавром но мне не понятен один момент как там выставлять поршни в среднее положение?или может есть кто делал раскоксовку на наших вседоиожниках?
-------------------- sportage 2005г.в. мкпп,бензин,4wd калининград.
|
709 |
![]()
Сообщение
#1270
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
народ !нужен коллективный разум имеем коротыша кал. пробег 245 тыс.км ужасный жор масла на 1000км литр доливаю!пробывал лить и 5w30 ,5в40 ,10w40, 10w60 один хрен жрет какое не лей!нигде не течет!думаю сделать раскоксовку лавром но мне не понятен один момент как там выставлять поршни в среднее положение?или может есть кто делал раскоксовку на наших вседоиожниках? Сайт ![]() -------------------- |
Никола Болт |
![]() ![]()
Сообщение
#1271
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
Всем привет... 2 месяца назад приобрёл спортейджа. Ясно понятно что не новый и даже не свежий. Машина ехала так себе. Каждое утро прикуривал, потом купил новый аккумулятор и всё равно прикуривал от пускового. В итоге через неделю перестала запускаться.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1272
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет... 2 месяца назад приобрёл спортейджа. Ясно понятно что не новый и даже не свежий. Машина ехала так себе. Каждое утро прикуривал, потом купил новый аккумулятор и всё равно прикуривал от пускового. В итоге через неделю перестала запускаться. :dum&i: Методом визуального осмотра выяснил, что топливный насос еле-еле качает, заменил. Запустилась сразу. Под нагрузкой (в горочку и на трассе) загорается "джеки чан" потом тухнет. Ездил на диагностику, на которой не нашли диагностического разъёма, сказали найдёшь-приезжай. Месяц назад провалы при разгоне увеличивались, запускалась со второго-третьего раза. Заменил свечи и топливный фильтр - ни чего не дало. Так и ездил. Потом нахолодную вообще затроил мотор, решил опять сменить свечи и проверить компрессию. Компрессия 12+-0,5атм. Решил порегулировать клапана. Зазоры великоваты. Сделал по книжному - на горячую 0,30мм. Работает мягче, колбасни и провалов больше. Прозвонил катушку-всё ОК. Рассмотрел ВВ провода и выяснил, что у третьего провода выгорело около сантиметра проводника. Сходил купил провода, поставил - колбасня осталась без изменений. ![]() ![]() ![]() С разъемом для диагностики твоего года проблема! Здесь, на форуме, однозначно этот момент так и не прояснили. Думаю, ЧЕК сигнализирует о лямбде. Судя по твоим зарисовкам, вряд ли она живая! Поясни, о чем идет речь... Цитата Решил проверить маленький вакуум на рециркуляцию. Он весь закоксовался и перепускал. Взял тупо заглушил его прокладкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#1273
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
Цитата Поясни, о чем идет речь... Цитата Решил проверить маленький вакуум на рециркуляцию. Он весь закоксовался и перепускал. Взял тупо заглушил его прокладкой. Исполнительный клапан ЕГР На прогретом под нагрузкой и на скорости по прежнему горит чек. А как лямбду проверить? От волги или от жигулей подойдёт? Цитата С разъемом для диагностики твоего года проблема т.е. с диагностикой ни чего не придумать?! ![]() Сообщение отредактировал Никола Болт - Mar 30 2013, 03:44 PM -------------------- |
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#1274
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
Выставляю обороты 2000 и после 5 секунд работы двигатель начинает плавать от 2000 до 1500, на холостых всё ровно
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1275
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Исполнительный клапан ЕГР На прогретом под нагрузкой и на скорости по прежнему горит чек. А как лямбду проверить? От волги или от жигулей подойдёт? Можешь ставить любую лямбду, только правильно подключить. Но для начала проверь, есть ли она у тебя. Выставляю обороты 2000 и после 5 секунд работы двигатель начинает плавать от 2000 до 1500, на холостых всё ровно Нормально! На этих оборотах начинает работать система ЕГР. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#1276
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
А как же, есть конечно. Два белых провода, один чёрный. Как я понял чёрный - сигнальный, белый - +12В подогрева, белый - масса подогрева. Как же бляха муха эти 2 белых различить на лямбде. В фишке всё понятно, можно прозвонить
Цитата Нормально! На этих оборотах начинает работать система ЕГР. Чё нормально? Я всю эту систему заглушил и исключил из работы. Подключенным остался только электроклапан, чтоб мозги не матерились -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1277
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
т.е. с диагностикой ни чего не придумать?! ![]() Надо разбираться с двумя разъемами между воздушным фильтром и вакуумным усилителем тормозов. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1278
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Всем привет... 2 месяца назад приобрёл спортейджа. Ясно понятно что не новый и даже не свежий. Машина ехала так себе. Каждое утро прикуривал, потом купил новый аккумулятор и всё равно прикуривал от пускового. В итоге через неделю перестала запускаться. :dum&i: Методом визуального осмотра выяснил, что топливный насос еле-еле качает, заменил. Запустилась сразу. Под нагрузкой (в горочку и на трассе) загорается "джеки чан" потом тухнет. Ездил на диагностику, на которой не нашли диагностического разъёма, сказали найдёшь-приезжай. Месяц назад провалы при разгоне увеличивались, запускалась со второго-третьего раза. Заменил свечи и топливный фильтр - ни чего не дало. Так и ездил. Потом нахолодную вообще затроил мотор, решил опять сменить свечи и проверить компрессию. Компрессия 12+-0,5атм. Решил порегулировать клапана. Зазоры великоваты. Сделал по книжному - на горячую 0,30мм. Работает мягче, колбасни и провалов больше. Прозвонил катушку-всё ОК. Рассмотрел ВВ провода и выяснил, что у третьего провода выгорело около сантиметра проводника. Сходил купил провода, поставил - колбасня осталась без изменений. ![]() ![]() ![]() Разъем или под торпедо, перед левой коленкой водителя, или под капотом, рядом с воздушным фильтром. Подкапотный разъём не предназначен для подключения сканеров на автосервисе, туда могут подключится специалисты, которые понимают в протоколе ОБД-2 (они должны выяснить, выведены ли у тебя линии К и L на этот разъем) и у них есть переходники , чтобы подключить сканер. Или сам считай коды ошибок "скрепкой". -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#1279
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
Возле воздушного фильтра висит 4 фишки:
1. Один провод (чёрная фишка) 2. Два провода (чёрная фишка) 3. Четыре провода (чёрная фишка под шесть проводов) 4. Четыре провода (синяя фишка) -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1280
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Разъем или под торпедо, перед левой коленкой водителя, или под капотом, рядом с воздушным фильтром. Подкапотный разъём не предназначен для подключения сканеров на автосервисе, туда могут подключится специалисты, которые понимают в протоколе ОБД-2 (они должны выяснить, выведены ли у тебя линии К и L на этот разъем) и у них есть переходники , чтобы подключить сканер. Или сам считай коды ошибок "скрепкой". Машина 94 года! Это не про нее! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 11:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |