Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 69 70 71 72 73 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
PavelTs
post Aug 9 2013, 02:50 PM
Сообщение #1401


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 617
Регистрация: 13-January 10
Пользователь №: 7,188
место дислокации: Ufa



Цитата(gans @ Aug 9 2013, 09:50 AM) *

За два дня всё-таки оброс. А что будет за месяц тогда?Значит он эту всю каку с заправок собирает. Надо положить тогда тоже магнит в бак.


ну может с заправок тоже, а так то у меня в баке рыжики завелись, я выше ссылки на фотки выкладывал!


--------------------
ШНИВА 2013 GLS сток
CB 02 fm позывной "Логист"

Изображение


Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Aug 9 2013, 04:34 PM
Сообщение #1402


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(gans @ Aug 9 2013, 01:26 PM) *

Не понятно это про меня что-ли? Магниты не собирал не у кого вроде. blink.gif co.gif

не))) а ты ещё не в курсе чтоль???))) почитай темы про экспедиции всякие))) как кто куда соберёца так он сразу "привези магнитик" )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Aug 10 2013, 07:40 AM
Сообщение #1403


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(cladsl @ Aug 9 2013, 12:34 PM) *

не))) а ты ещё не в курсе чтоль???))) почитай темы про экспедиции всякие))) как кто куда соберёца так он сразу "привези магнитик" )))

Аааа вот про какие магнитики речь идёт. Я бы поискал магнитики с изображением любимой заправки АЗС и в бак его пускай своё же га..о и фильтруют. 1115664817.gif biggrin.gif


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genosse
post Aug 26 2013, 08:28 PM
Сообщение #1404


4х4
*

Группа: Validating
Сообщений: 16
Регистрация: 1-January 11
Пользователь №: 8,898
место дислокации: коми



Вот, решил поделиться решением проблемы с нестабильгной работой двигателя, которая колупала мне мозг периодически в течении года.
Для начала, Спортаж, короткий, бензин 12к, 2005г. калининградец.
Симптомы такие - после пуска двигателя обороты вместо 800 падали до 400-500 потом двигатель как-бы захлёбывался и порой обороты падали почти до нуля, движок почти глох, но потом снова пытался набрать обороты и снова по кругу повторялись падения-нарастания оборотов, движок при этом вибрировал сильнее обычного, было ощущение, что работают только 3 цилиндра из четырёх. Иногда, эта проблема появлялась прямо во время движения.
Если пытаться ехать, то картина была такой - тронуться проблематично, поскольку движок потеряв мощность норовил постоянно заглохнуть, но если не глох и машина разгонялась, то до 2000 оборотов машина дёргалась постоянно, после прохода движком порога 2000-2200 оборотов, дёргания почти пропадали, но шла как бы с натугой, при этом офигенно вырастал расхот топлива, из глушителя сильно воняло бензином и очень сильно грелся катализатор. При проверке у специалиста по компьютерной диагностике - пропадание искры 1-го цилиндра. При появлении данных симптомов иногда загорался СНЕК. Данная проблема возникала время от времени, но как появлялась так и пропадала, но однажды я встал. То есть, если раньше движок вдруг начинало колбасить на 5-10, ну максимум 30 минут, то теперь проблема не исчезала сама собой и ездить стало почти невозможно, машина была поставлена в гараж и началось...
Какие были версии и как проверялись, после прочтения описаний всех похожих симптомов на форуме:
1) Плохой бензин - проверено слитием и промывкой бака.
2) топливный фильтр - проверено заменой
3) форсунки - сняты, промыты и проверены на специальном стенде на СТО
4) свечи - проверено заменой
5) катушки зажигания - проверено заменой
6) катализатор - снятие и осмотр сот - как новый
Поскольку самостоятельно решение проблемы найти не удалось, было принято решение отправиться на СТО.
Для этого надо было предварительно доехать до дома и на ночь поставить машину возле дома. Поскольку дело было зимой и за время пребывания машины в гараже мою стоянку прилично завалило снегом я начал торить себе дорогу и утаптывать колёсами снег, выжимая последние силы из подыхающего двигла. И вот после пары минут конвульсивных потуг, движок вдруг взревел и заработал как никогда (видимо сказались чистый бак, новые свечи, катушки, топливный фильтр и девственно чистые форсунки) с этого момента машина три месяца бегала как новая.
Но проблема затаилась и снова стала о себе время от времени напоминать теми же симптомами, была замечена закономерность -
1) проблема проявлялась почти всегда либо в сырую, либо в холодную погоду
2) чаще всего появлялась после проезда по неровностям (леж. полицейские, ямки, бугорки и т.п.)
И снова я чуть было не встал. Как-то на рыбалке, в 150км от дома, машинка опять отказалась ехать с этими же проклятыми симптомами, открыв капот и оглядев с тоской подкапотное пространство не нашёл ничего лучше и подёргал за этот разъём (на фото,если не ошибаюсь это датчик расхода воздуха) и о чудо - машина поехла.
Так повторялось ещё два раза - машина не едет - дёргаю разъём - едет, пока я наконец не вытащил его полностью и не пробрызгал какой-то специальной фигнёй для чистки контактов (кстати, контакты выглядели вполне чистыми, но вот вставлялся разъём как-то уж очень легко), с тех пор эти проблемы с двигателем меня не посещали, три месяца езжу без проблем, и в дождливую погоду и по убитым дорогам - всё отлично.

Сообщение отредактировал genosse - Aug 26 2013, 09:03 PM


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PavelTs
post Aug 27 2013, 06:37 AM
Сообщение #1405


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 617
Регистрация: 13-January 10
Пользователь №: 7,188
место дислокации: Ufa



Чек не загорался получается?


--------------------
ШНИВА 2013 GLS сток
CB 02 fm позывной "Логист"

Изображение


Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 27 2013, 10:11 AM
Сообщение #1406


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(genosse @ Aug 26 2013, 06:28 PM) *

Вот, решил поделиться решением проблемы с нестабильгной работой двигателя, которая колупала мне мозг периодически в течении года.
...
Так повторялось ещё два раза - машина не едет - дёргаю разъём - едет, пока я наконец не вытащил его полностью и не пробрызгал какой-то специальной фигнёй для чистки контактов (кстати, контакты выглядели вполне чистыми, но вот вставлялся разъём как-то уж очень легко), с тех пор эти проблемы с двигателем меня не посещали, три месяца езжу без проблем, и в дождливую погоду и по убитым дорогам - всё отлично.

Проволочные скобы для фиксации разъема не пустяк! Не надо их терять (как на фото)!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genosse
post Aug 27 2013, 08:41 PM
Сообщение #1407


4х4
*

Группа: Validating
Сообщений: 16
Регистрация: 1-January 11
Пользователь №: 8,898
место дислокации: коми



Чек загорался ИНОГДА, а проволочные скобы на месте - вставлена снизу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PavelTs
post Aug 28 2013, 06:37 AM
Сообщение #1408


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 617
Регистрация: 13-January 10
Пользователь №: 7,188
место дислокации: Ufa



Цитата(genosse @ Aug 27 2013, 04:41 PM) *

Чек загорался ИНОГДА, а проволочные скобы на месте - вставлена снизу.

ошибки какие были?
вчера попробовал на заведенной выдернуть разьем с ДМРВ появились подергивания движка такие же как иногда по утрам на холодную, пшыкнул WDшкой воткнул на место, через пару секунд двигатель заработал ровно, сегодня утром симптомов паркенсона не было!


--------------------
ШНИВА 2013 GLS сток
CB 02 fm позывной "Логист"

Изображение


Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genosse
post Aug 28 2013, 07:42 AM
Сообщение #1409


4х4
*

Группа: Validating
Сообщений: 16
Регистрация: 1-January 11
Пользователь №: 8,898
место дислокации: коми



Самое интересное, что диагностика (даже когда уже ехать было невозможно) не показала ничего кроме пропуска зажигания 1-го цилиндра, это было когда машина уже стояла в гараже и именно поэтому были заменены катушки, к сожалению я не сохранил файл лога диагностической программы, скриншоты можшо было выложить, но по словам человека который делал диагностику картинка вполне стандартная и без особых отклонений. Сразу оговорюсь, подключались через диагностический разъём под капотом (виден на фото сооб. 1407) просто проводами с припаянными штырьками, по протоколу OBD2, собственно оборудования было довольно много и назначение некоторых гаджетов мне было непонятно, но вся информация в итоге выводилась на экран ноутбука и логировалась, впрочем я потому и не сохранил данные диагностики, поскольку никаких отклонений там не было, а пропуски зажигания были скорее всего из-за того, что бензин лился рекой, вот и заливало свечи.

Сообщение отредактировал genosse - Aug 28 2013, 07:56 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PavelTs
post Aug 28 2013, 11:03 AM
Сообщение #1410


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 617
Регистрация: 13-January 10
Пользователь №: 7,188
место дислокации: Ufa



Цитата(genosse @ Aug 28 2013, 03:42 AM) *

Самое интересное, что диагностика (даже когда уже ехать было невозможно) не показала ничего кроме пропуска зажигания 1-го цилиндра, это было когда машина уже стояла в гараже и именно поэтому были заменены катушки, к сожалению я не сохранил файл лога диагностической программы, скриншоты можшо было выложить, но по словам человека который делал диагностику картинка вполне стандартная и без особых отклонений. Сразу оговорюсь, подключались через диагностический разъём под капотом (виден на фото сооб. 1407) просто проводами с припаянными штырьками, по протоколу OBD2, собственно оборудования было довольно много и назначение некоторых гаджетов мне было непонятно, но вся информация в итоге выводилась на экран ноутбука и логировалась, впрочем я потому и не сохранил данные диагностики, поскольку никаких отклонений там не было, а пропуски зажигания были скорее всего из-за того, что бензин лился рекой, вот и заливало свечи.

мог и не литься рекой если форса амном забита, пропуски при этом тоже выдает , ошибки 0301, 0302, 0303, 0304 в зависимости от цилиндра и 0300 как общая! при этом троит двоит пердит едит хренова!


--------------------
ШНИВА 2013 GLS сток
CB 02 fm позывной "Логист"

Изображение


Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genosse
post Aug 28 2013, 02:50 PM
Сообщение #1411


4х4
*

Группа: Validating
Сообщений: 16
Регистрация: 1-January 11
Пользователь №: 8,898
место дислокации: коми



Цитата(PavelTs @ Aug 28 2013, 07:03 AM) *

мог и не литься рекой если форса амном забита, пропуски при этом тоже выдает , ошибки 0301, 0302, 0303, 0304 в зависимости от цилиндра и 0300 как общая! при этом троит двоит пердит едит хренова!

свечи при замене, были мокрые, особенно 1 и 2 цилиндров, мультитроникс подключал уже после того как машина побежала нормально (к слову сказать не понравился - снял, толку от него мало), а работу двигла во время диагностики наблюдал в виде графиков, где работа каждого цилиндра отображалась линией определённого цвета, так и увидели провалы в работе первого цилиндра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитрий174
post Oct 25 2013, 10:18 AM
Сообщение #1412


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 24-March 11
Пользователь №: 9,291
место дислокации: Миасс



Доброго времени суток!!!!! проблема!!!! на ходу затроила. поменял форсунки на новые. они как раз пришли к этому времени. ниче не изменилось. на холостых почти все ок. газуешь-провал небольшой. на ходу троит безбожно. заменил разъемы форсунок на газелевские. не прошло. компрессия в норме. бензонасос 10-й но новый. че делать!!!!! прокладки на впускном все новые. диагност подключиться не смог машина 1996 год 16 кл
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Oct 25 2013, 11:16 AM
Сообщение #1413


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



ЧЕК горит, загорался, нет?
попробовать снять клемму с аккумулятора на пять минут, сбросить ошибки, потом поездить попытаться до появления заново "ЧЕКа" и считать ошибки.


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Oct 25 2013, 11:24 AM
Сообщение #1414


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Дмитрий174 @ Oct 25 2013, 10:18 AM) *

Доброго времени суток!!!!! проблема!!!! на ходу затроила. поменял форсунки на новые. они как раз пришли к этому времени. ниче не изменилось. на холостых почти все ок. газуешь-провал небольшой. на ходу троит безбожно. заменил разъемы форсунок на газелевские. не прошло. компрессия в норме. бензонасос 10-й но новый. че делать!!!!! прокладки на впускном все новые. диагност подключиться не смог машина 1996 год 16 кл

а свечи??? вв провода??? катушки??? ))) я вот вчера с заправки ехал такая же фигня))) сёдня свечку поменял и всё джаз))) вот тока с гаража зашёл)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 25 2013, 02:58 PM
Сообщение #1415


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Дмитрий174 @ Oct 25 2013, 08:18 AM) *

Доброго времени суток!!!!! проблема!!!! на ходу затроила. поменял форсунки на новые. они как раз пришли к этому времени. ниче не изменилось. на холостых почти все ок. газуешь-провал небольшой. на ходу троит безбожно. заменил разъемы форсунок на газелевские. не прошло. компрессия в норме. бензонасос 10-й но новый. че делать!!!!! прокладки на впускном все новые. диагност подключиться не смог машина 1996 год 16 кл

Выкрути свечи и увидишь какой цилиндр не работает. Посмотри внимательно свечной наконечник ВВ провода на пробой.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALanIN2006
post Oct 29 2013, 12:02 PM
Сообщение #1416


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 29-September 09
Из: Ярославль
Пользователь №: 6,719
место дислокации: Ярославль



Уважаемые у меня вот так:
С утра на холодную заводится и двигатель вибрирует(но не всегда — иногда нормально заведется), через некоторое время(5-10 секунд) перестаёт.
Ещё иногда едешь едешь километров 50-100 равномерно со скорость 70 -90 км/ч, потом гденить перед светофором включишь нейтралку и мотор начинает троить/вибрировать. Остановишься, заглушишь и опять заведешь — всё нормально.
Вчера с утра на холодную нормально завелся. А днем — тока с третьего раза(двигатель колбасит, стартер его крутит но не заводится).
Свечи меняны в августе (если не ошибаюсь), топливный фильтр тоже.
В порядке убывания вероятности выхода из строя деталек собираюсь проверять
1)Давление в топливной системе - лечится как я понял заменой топливного насоса от десятки
2)Давление в цилиндрах - тут хз чем лечить
3)Форсунки не чищены года 4 минимум(машина проехала как раз тыщ 40 за это время. Но имхо они не чищены с рождения всего 80 тыщ пробег )
Может ещё куда заглянуть ?
4)Стоит ли ехать на диагностику (чек не загорался ни разу, ну если не считать того времени когда он горит перед включением зажигания)


--------------------
Калининградец, 16 клапанник, бензин, 2 х литровый
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Oct 29 2013, 03:09 PM
Сообщение #1417


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(ALanIN2006 @ Oct 29 2013, 08:02 AM) *

Уважаемые у меня вот так:
С утра на холодную заводится и двигатель вибрирует(но не всегда — иногда нормально заведется), через некоторое время(5-10 секунд) перестаёт.
Ещё иногда едешь едешь километров 50-100 равномерно со скорость 70 -90 км/ч, потом гденить перед светофором включишь нейтралку и мотор начинает троить/вибрировать. Остановишься, заглушишь и опять заведешь — всё нормально.
Вчера с утра на холодную нормально завелся. А днем — тока с третьего раза(двигатель колбасит, стартер его крутит но не заводится).
Свечи меняны в августе (если не ошибаюсь), топливный фильтр тоже.
В порядке убывания вероятности выхода из строя деталек собираюсь проверять
1)Давление в топливной системе - лечится как я понял заменой топливного насоса от десятки
2)Давление в цилиндрах - тут хз чем лечить
3)Форсунки не чищены года 4 минимум(машина проехала как раз тыщ 40 за это время. Но имхо они не чищены с рождения всего 80 тыщ пробег )
Может ещё куда заглянуть ?
4)Стоит ли ехать на диагностику (чек не загорался ни разу, ну если не считать того времени когда он горит перед включением зажигания)

Если бензонасос то чек не горит. А проверить стоит всё по вашим пунктам начиная с самого первого. На счёт десятошных насосов лечится на время потом снова может быть замена насоса?


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 29 2013, 03:17 PM
Сообщение #1418


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ALanIN2006 @ Oct 29 2013, 10:02 AM) *

Уважаемые у меня вот так:
С утра на холодную заводится и двигатель вибрирует(но не всегда — иногда нормально заведется), через некоторое время(5-10 секунд) перестаёт.
Ещё иногда едешь едешь километров 50-100 равномерно со скорость 70 -90 км/ч, потом гденить перед светофором включишь нейтралку и мотор начинает троить/вибрировать. Остановишься, заглушишь и опять заведешь — всё нормально.
Вчера с утра на холодную нормально завелся. А днем — тока с третьего раза(двигатель колбасит, стартер его крутит но не заводится).
Свечи меняны в августе (если не ошибаюсь), топливный фильтр тоже.
В порядке убывания вероятности выхода из строя деталек собираюсь проверять
1)Давление в топливной системе - лечится как я понял заменой топливного насоса от десятки
2)Давление в цилиндрах - тут хз чем лечить
3)Форсунки не чищены года 4 минимум(машина проехала как раз тыщ 40 за это время. Но имхо они не чищены с рождения всего 80 тыщ пробег )
Может ещё куда заглянуть ?
4)Стоит ли ехать на диагностику (чек не загорался ни разу, ну если не считать того времени когда он горит перед включением зажигания)

Советую убедиться в работоспособности лямбды.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Oct 29 2013, 05:33 PM
Сообщение #1419


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Виктор @ Oct 29 2013, 11:17 AM) *

Советую убедиться в работоспособности лямбды.

Виктор я вот уже которых людей здесь встречаю задающих вопрос ( типа проблема с ДВС) но не подписывающихся какой именно двигатель у них установлен на авто. На Спортяги устанавливали много разных ДВС в том числе и без лямбды, катализаторов, ЕГР под этил. бензин.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALanIN2006
post Oct 29 2013, 05:44 PM
Сообщение #1420


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 29-September 09
Из: Ярославль
Пользователь №: 6,719
место дислокации: Ярославль



Цитата(gans @ Oct 29 2013, 04:33 PM) *

Виктор я вот уже которых людей здесь встречаю задающих вопрос ( типа проблема с ДВС) но не подписывающихся какой именно двигатель у них установлен на авто. На Спортяги устанавливали много разных ДВС в том числе и без лямбды, катализаторов, ЕГР под этил. бензин.

Калининградец, 16 клапанник, бензин, 2 х литровый. Лямбду у себя в выхлопной трубе видел smile.gif, учту.


--------------------
Калининградец, 16 клапанник, бензин, 2 х литровый
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 69 70 71 72 73 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 07:14 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b