![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
PavelTs |
![]()
Сообщение
#1401
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
За два дня всё-таки оброс. А что будет за месяц тогда?Значит он эту всю каку с заправок собирает. Надо положить тогда тоже магнит в бак. ну может с заправок тоже, а так то у меня в баке рыжики завелись, я выше ссылки на фотки выкладывал! -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1402
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
gans |
![]()
Сообщение
#1403
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
не))) а ты ещё не в курсе чтоль???))) почитай темы про экспедиции всякие))) как кто куда соберёца так он сразу "привези магнитик" ))) Аааа вот про какие магнитики речь идёт. Я бы поискал магнитики с изображением любимой заправки АЗС и в бак его пускай своё же га..о и фильтруют. ![]() ![]() -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
genosse |
![]()
Сообщение
#1404
|
4х4 ![]() Группа: Validating Сообщений: 16 Регистрация: 1-January 11 Пользователь №: 8,898 место дислокации: коми ![]() |
Вот, решил поделиться решением проблемы с нестабильгной работой двигателя, которая колупала мне мозг периодически в течении года.
Для начала, Спортаж, короткий, бензин 12к, 2005г. калининградец. Симптомы такие - после пуска двигателя обороты вместо 800 падали до 400-500 потом двигатель как-бы захлёбывался и порой обороты падали почти до нуля, движок почти глох, но потом снова пытался набрать обороты и снова по кругу повторялись падения-нарастания оборотов, движок при этом вибрировал сильнее обычного, было ощущение, что работают только 3 цилиндра из четырёх. Иногда, эта проблема появлялась прямо во время движения. Если пытаться ехать, то картина была такой - тронуться проблематично, поскольку движок потеряв мощность норовил постоянно заглохнуть, но если не глох и машина разгонялась, то до 2000 оборотов машина дёргалась постоянно, после прохода движком порога 2000-2200 оборотов, дёргания почти пропадали, но шла как бы с натугой, при этом офигенно вырастал расхот топлива, из глушителя сильно воняло бензином и очень сильно грелся катализатор. При проверке у специалиста по компьютерной диагностике - пропадание искры 1-го цилиндра. При появлении данных симптомов иногда загорался СНЕК. Данная проблема возникала время от времени, но как появлялась так и пропадала, но однажды я встал. То есть, если раньше движок вдруг начинало колбасить на 5-10, ну максимум 30 минут, то теперь проблема не исчезала сама собой и ездить стало почти невозможно, машина была поставлена в гараж и началось... Какие были версии и как проверялись, после прочтения описаний всех похожих симптомов на форуме: 1) Плохой бензин - проверено слитием и промывкой бака. 2) топливный фильтр - проверено заменой 3) форсунки - сняты, промыты и проверены на специальном стенде на СТО 4) свечи - проверено заменой 5) катушки зажигания - проверено заменой 6) катализатор - снятие и осмотр сот - как новый Поскольку самостоятельно решение проблемы найти не удалось, было принято решение отправиться на СТО. Для этого надо было предварительно доехать до дома и на ночь поставить машину возле дома. Поскольку дело было зимой и за время пребывания машины в гараже мою стоянку прилично завалило снегом я начал торить себе дорогу и утаптывать колёсами снег, выжимая последние силы из подыхающего двигла. И вот после пары минут конвульсивных потуг, движок вдруг взревел и заработал как никогда (видимо сказались чистый бак, новые свечи, катушки, топливный фильтр и девственно чистые форсунки) с этого момента машина три месяца бегала как новая. Но проблема затаилась и снова стала о себе время от времени напоминать теми же симптомами, была замечена закономерность - 1) проблема проявлялась почти всегда либо в сырую, либо в холодную погоду 2) чаще всего появлялась после проезда по неровностям (леж. полицейские, ямки, бугорки и т.п.) И снова я чуть было не встал. Как-то на рыбалке, в 150км от дома, машинка опять отказалась ехать с этими же проклятыми симптомами, открыв капот и оглядев с тоской подкапотное пространство не нашёл ничего лучше и подёргал за этот разъём (на фото,если не ошибаюсь это датчик расхода воздуха) и о чудо - машина поехла. Так повторялось ещё два раза - машина не едет - дёргаю разъём - едет, пока я наконец не вытащил его полностью и не пробрызгал какой-то специальной фигнёй для чистки контактов (кстати, контакты выглядели вполне чистыми, но вот вставлялся разъём как-то уж очень легко), с тех пор эти проблемы с двигателем меня не посещали, три месяца езжу без проблем, и в дождливую погоду и по убитым дорогам - всё отлично. Сообщение отредактировал genosse - Aug 26 2013, 09:03 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
PavelTs |
![]()
Сообщение
#1405
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
Чек не загорался получается?
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1406
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот, решил поделиться решением проблемы с нестабильгной работой двигателя, которая колупала мне мозг периодически в течении года. ... Так повторялось ещё два раза - машина не едет - дёргаю разъём - едет, пока я наконец не вытащил его полностью и не пробрызгал какой-то специальной фигнёй для чистки контактов (кстати, контакты выглядели вполне чистыми, но вот вставлялся разъём как-то уж очень легко), с тех пор эти проблемы с двигателем меня не посещали, три месяца езжу без проблем, и в дождливую погоду и по убитым дорогам - всё отлично. Проволочные скобы для фиксации разъема не пустяк! Не надо их терять (как на фото)! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
genosse |
![]()
Сообщение
#1407
|
4х4 ![]() Группа: Validating Сообщений: 16 Регистрация: 1-January 11 Пользователь №: 8,898 место дислокации: коми ![]() |
Чек загорался ИНОГДА, а проволочные скобы на месте - вставлена снизу.
|
PavelTs |
![]()
Сообщение
#1408
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
Чек загорался ИНОГДА, а проволочные скобы на месте - вставлена снизу. ошибки какие были? вчера попробовал на заведенной выдернуть разьем с ДМРВ появились подергивания движка такие же как иногда по утрам на холодную, пшыкнул WDшкой воткнул на место, через пару секунд двигатель заработал ровно, сегодня утром симптомов паркенсона не было! -------------------- |
genosse |
![]()
Сообщение
#1409
|
4х4 ![]() Группа: Validating Сообщений: 16 Регистрация: 1-January 11 Пользователь №: 8,898 место дислокации: коми ![]() |
Самое интересное, что диагностика (даже когда уже ехать было невозможно) не показала ничего кроме пропуска зажигания 1-го цилиндра, это было когда машина уже стояла в гараже и именно поэтому были заменены катушки, к сожалению я не сохранил файл лога диагностической программы, скриншоты можшо было выложить, но по словам человека который делал диагностику картинка вполне стандартная и без особых отклонений. Сразу оговорюсь, подключались через диагностический разъём под капотом (виден на фото сооб. 1407) просто проводами с припаянными штырьками, по протоколу OBD2, собственно оборудования было довольно много и назначение некоторых гаджетов мне было непонятно, но вся информация в итоге выводилась на экран ноутбука и логировалась, впрочем я потому и не сохранил данные диагностики, поскольку никаких отклонений там не было, а пропуски зажигания были скорее всего из-за того, что бензин лился рекой, вот и заливало свечи.
Сообщение отредактировал genosse - Aug 28 2013, 07:56 AM |
PavelTs |
![]()
Сообщение
#1410
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
Самое интересное, что диагностика (даже когда уже ехать было невозможно) не показала ничего кроме пропуска зажигания 1-го цилиндра, это было когда машина уже стояла в гараже и именно поэтому были заменены катушки, к сожалению я не сохранил файл лога диагностической программы, скриншоты можшо было выложить, но по словам человека который делал диагностику картинка вполне стандартная и без особых отклонений. Сразу оговорюсь, подключались через диагностический разъём под капотом (виден на фото сооб. 1407) просто проводами с припаянными штырьками, по протоколу OBD2, собственно оборудования было довольно много и назначение некоторых гаджетов мне было непонятно, но вся информация в итоге выводилась на экран ноутбука и логировалась, впрочем я потому и не сохранил данные диагностики, поскольку никаких отклонений там не было, а пропуски зажигания были скорее всего из-за того, что бензин лился рекой, вот и заливало свечи. мог и не литься рекой если форса амном забита, пропуски при этом тоже выдает , ошибки 0301, 0302, 0303, 0304 в зависимости от цилиндра и 0300 как общая! при этом троит двоит пердит едит хренова! -------------------- |
genosse |
![]()
Сообщение
#1411
|
4х4 ![]() Группа: Validating Сообщений: 16 Регистрация: 1-January 11 Пользователь №: 8,898 место дислокации: коми ![]() |
мог и не литься рекой если форса амном забита, пропуски при этом тоже выдает , ошибки 0301, 0302, 0303, 0304 в зависимости от цилиндра и 0300 как общая! при этом троит двоит пердит едит хренова! свечи при замене, были мокрые, особенно 1 и 2 цилиндров, мультитроникс подключал уже после того как машина побежала нормально (к слову сказать не понравился - снял, толку от него мало), а работу двигла во время диагностики наблюдал в виде графиков, где работа каждого цилиндра отображалась линией определённого цвета, так и увидели провалы в работе первого цилиндра. |
Дмитрий174 |
![]()
Сообщение
#1412
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 24-March 11 Пользователь №: 9,291 место дислокации: Миасс ![]() |
Доброго времени суток!!!!! проблема!!!! на ходу затроила. поменял форсунки на новые. они как раз пришли к этому времени. ниче не изменилось. на холостых почти все ок. газуешь-провал небольшой. на ходу троит безбожно. заменил разъемы форсунок на газелевские. не прошло. компрессия в норме. бензонасос 10-й но новый. че делать!!!!! прокладки на впускном все новые. диагност подключиться не смог машина 1996 год 16 кл
|
Matew |
![]()
Сообщение
#1413
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
ЧЕК горит, загорался, нет?
попробовать снять клемму с аккумулятора на пять минут, сбросить ошибки, потом поездить попытаться до появления заново "ЧЕКа" и считать ошибки. -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#1414
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Доброго времени суток!!!!! проблема!!!! на ходу затроила. поменял форсунки на новые. они как раз пришли к этому времени. ниче не изменилось. на холостых почти все ок. газуешь-провал небольшой. на ходу троит безбожно. заменил разъемы форсунок на газелевские. не прошло. компрессия в норме. бензонасос 10-й но новый. че делать!!!!! прокладки на впускном все новые. диагност подключиться не смог машина 1996 год 16 кл а свечи??? вв провода??? катушки??? ))) я вот вчера с заправки ехал такая же фигня))) сёдня свечку поменял и всё джаз))) вот тока с гаража зашёл))) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1415
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Доброго времени суток!!!!! проблема!!!! на ходу затроила. поменял форсунки на новые. они как раз пришли к этому времени. ниче не изменилось. на холостых почти все ок. газуешь-провал небольшой. на ходу троит безбожно. заменил разъемы форсунок на газелевские. не прошло. компрессия в норме. бензонасос 10-й но новый. че делать!!!!! прокладки на впускном все новые. диагност подключиться не смог машина 1996 год 16 кл Выкрути свечи и увидишь какой цилиндр не работает. Посмотри внимательно свечной наконечник ВВ провода на пробой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ALanIN2006 |
![]()
Сообщение
#1416
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 29-September 09 Из: Ярославль Пользователь №: 6,719 место дислокации: Ярославль ![]() |
Уважаемые у меня вот так:
С утра на холодную заводится и двигатель вибрирует(но не всегда — иногда нормально заведется), через некоторое время(5-10 секунд) перестаёт. Ещё иногда едешь едешь километров 50-100 равномерно со скорость 70 -90 км/ч, потом гденить перед светофором включишь нейтралку и мотор начинает троить/вибрировать. Остановишься, заглушишь и опять заведешь — всё нормально. Вчера с утра на холодную нормально завелся. А днем — тока с третьего раза(двигатель колбасит, стартер его крутит но не заводится). Свечи меняны в августе (если не ошибаюсь), топливный фильтр тоже. В порядке убывания вероятности выхода из строя деталек собираюсь проверять 1)Давление в топливной системе - лечится как я понял заменой топливного насоса от десятки 2)Давление в цилиндрах - тут хз чем лечить 3)Форсунки не чищены года 4 минимум(машина проехала как раз тыщ 40 за это время. Но имхо они не чищены с рождения всего 80 тыщ пробег ) Может ещё куда заглянуть ? 4)Стоит ли ехать на диагностику (чек не загорался ни разу, ну если не считать того времени когда он горит перед включением зажигания) -------------------- Калининградец, 16 клапанник, бензин, 2 х литровый
|
gans |
![]()
Сообщение
#1417
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Уважаемые у меня вот так: С утра на холодную заводится и двигатель вибрирует(но не всегда — иногда нормально заведется), через некоторое время(5-10 секунд) перестаёт. Ещё иногда едешь едешь километров 50-100 равномерно со скорость 70 -90 км/ч, потом гденить перед светофором включишь нейтралку и мотор начинает троить/вибрировать. Остановишься, заглушишь и опять заведешь — всё нормально. Вчера с утра на холодную нормально завелся. А днем — тока с третьего раза(двигатель колбасит, стартер его крутит но не заводится). Свечи меняны в августе (если не ошибаюсь), топливный фильтр тоже. В порядке убывания вероятности выхода из строя деталек собираюсь проверять 1)Давление в топливной системе - лечится как я понял заменой топливного насоса от десятки 2)Давление в цилиндрах - тут хз чем лечить 3)Форсунки не чищены года 4 минимум(машина проехала как раз тыщ 40 за это время. Но имхо они не чищены с рождения всего 80 тыщ пробег ) Может ещё куда заглянуть ? 4)Стоит ли ехать на диагностику (чек не загорался ни разу, ну если не считать того времени когда он горит перед включением зажигания) Если бензонасос то чек не горит. А проверить стоит всё по вашим пунктам начиная с самого первого. На счёт десятошных насосов лечится на время потом снова может быть замена насоса? -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1418
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Уважаемые у меня вот так: С утра на холодную заводится и двигатель вибрирует(но не всегда — иногда нормально заведется), через некоторое время(5-10 секунд) перестаёт. Ещё иногда едешь едешь километров 50-100 равномерно со скорость 70 -90 км/ч, потом гденить перед светофором включишь нейтралку и мотор начинает троить/вибрировать. Остановишься, заглушишь и опять заведешь — всё нормально. Вчера с утра на холодную нормально завелся. А днем — тока с третьего раза(двигатель колбасит, стартер его крутит но не заводится). Свечи меняны в августе (если не ошибаюсь), топливный фильтр тоже. В порядке убывания вероятности выхода из строя деталек собираюсь проверять 1)Давление в топливной системе - лечится как я понял заменой топливного насоса от десятки 2)Давление в цилиндрах - тут хз чем лечить 3)Форсунки не чищены года 4 минимум(машина проехала как раз тыщ 40 за это время. Но имхо они не чищены с рождения всего 80 тыщ пробег ) Может ещё куда заглянуть ? 4)Стоит ли ехать на диагностику (чек не загорался ни разу, ну если не считать того времени когда он горит перед включением зажигания) Советую убедиться в работоспособности лямбды. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
gans |
![]()
Сообщение
#1419
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Советую убедиться в работоспособности лямбды. Виктор я вот уже которых людей здесь встречаю задающих вопрос ( типа проблема с ДВС) но не подписывающихся какой именно двигатель у них установлен на авто. На Спортяги устанавливали много разных ДВС в том числе и без лямбды, катализаторов, ЕГР под этил. бензин. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
ALanIN2006 |
![]()
Сообщение
#1420
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 29-September 09 Из: Ярославль Пользователь №: 6,719 место дислокации: Ярославль ![]() |
Виктор я вот уже которых людей здесь встречаю задающих вопрос ( типа проблема с ДВС) но не подписывающихся какой именно двигатель у них установлен на авто. На Спортяги устанавливали много разных ДВС в том числе и без лямбды, катализаторов, ЕГР под этил. бензин. Калининградец, 16 клапанник, бензин, 2 х литровый. Лямбду у себя в выхлопной трубе видел ![]() -------------------- Калининградец, 16 клапанник, бензин, 2 х литровый
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 07:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |