Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 76 77 78 79 80 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Olkass
post Dec 28 2014, 11:45 PM
Сообщение #1541


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(709 @ Dec 28 2014, 09:42 AM) *

B228.gif да-да...а то стоимость одной штуки под 900 руб ef.gif

fa.gif Да! EXIST в корягу охренел!
На Emex до 200р есть предложения.


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Dec 31 2014, 12:19 PM
Сообщение #1542


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



еще рампу не снял, а снимая трубку доп воздуха на первой форсе штуцер сломал 1111480105.gif

Теперь стало понятно что шланга задубевшие - резать, а потом снимать со снятых форсунок


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Jan 6 2015, 11:14 AM
Сообщение #1543


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Замочил в Винсе на пару часов, промыл карбклинером под давлением с кнопкой, отложений почти нет, а вот мелкая пыль типа песка присутствовала в сетке каждой форсунки и в самой рампе - значит топливный фильтр Г.... полное. Сломал штуцер на первой форсунке, париться не стал, нарезал в них резьбу М6 и вкрутил винты на силиконе. Трубки дополнительного воздуха соединил между собой обычным топливным шлангом 1 со 2-ым и 3 с 4-ым на родных хомутах.
Прикрепленное изображение
Может кому пригодится чертежи: обмер наружный самой форсунки и пластиковая втулка под рампой, у меня стоит одна по середине рампы, а вместо двух других стоят шайбы 5 мм толщиной, спасибо предыдущим владельцам.
Прикрепленное изображение
Прокладки между частями впускного коллектора почистил и на герметик, между впускным и дроссельной вырезал из паронита 0,6мм и промазал просушил герметиком перед установкой, между дз и впускным патрубком - прокладку на герметик.
Когда завел - дымища белая, вонючая, но я глушить не стал, потом вылезла ошибка датчика кислорода и старая про зажигание в 3-ем горшке. Сбросил после прогрева двигла. Заглушил. Завел и все стало работать ровно, но еще немного дымило, видимо датчик кислорода отравил в прошлый раз открытой форсункой.
Прокатился и понял, что работа проделана не зря, теперь необходимо махнуть бензофильтр.
В доплнение заменил заклиненную вискомуфту на электровентилятор от сонаты, сделали с братом за 7 часов в гараже но только с одной скоростью пока с управлением от зажигания (питание взято с ноги главной релюшки).


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Jan 11 2015, 10:09 AM
Сообщение #1544


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Теперь новая проблемка, только с установленной декор. крышкой двигателя, когда движок полностью прогрет при езде накатом обороты ХХ 1250-1000 держит.
Если крышку снять, то все ок. Провода шевелил, ничего не меняется, РХХ помыл - на месте обороты хх 840 ровно. Torque ошибок нет, датчик температуры ОЖ показывает все логично и ДПДЗ тоже плавная характеристика.
У кого скока на месте при включенном зажигании и отпущенной педали газа кажет ДПДЗ процент открытия?(у меня 12,6%). Хотел по букварю напряжение на выводе ДПДЗ померить, но как подклчиться в воткнутый разъем???


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jan 11 2015, 11:56 AM
Сообщение #1545


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Lexadies @ Jan 11 2015, 09:09 AM) *

Теперь новая проблемка, только с установленной декор. крышкой двигателя, когда движок полностью прогрет при езде накатом обороты ХХ 1250-1000 держит.
Если крышку снять, то все ок. Провода шевелил, ничего не меняется, РХХ помыл - на месте обороты хх 840 ровно. Torque ошибок нет, датчик температуры ОЖ показывает все логично и ДПДЗ тоже плавная характеристика.
У кого скока на месте при включенном зажигании и отпущенной педали газа кажет ДПДЗ процент открытия?(у меня 12,6%). Хотел по букварю напряжение на выводе ДПДЗ померить, но как подклчиться в воткнутый разъем???

ну, накатом едешь 1100, остановился-упали до 800 правильно?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Jan 11 2015, 11:26 PM
Сообщение #1546


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(korol @ Jan 11 2015, 12:56 PM) *

ну, накатом едешь 1100, остановился-упали до 800 правильно?

Так точно, накатом 1040 остановился - 840, сегодня опыт провел, стоя на горке с ручником, снимаешь и оброты сразу поднимаются, причм не важно передом или задом на нейтралке катишься.
Делатьь то что ?


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jan 11 2015, 11:40 PM
Сообщение #1547


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Lexadies @ Jan 11 2015, 10:26 PM) *

Так точно, накатом 1040 остановился - 840, сегодня опыт провел, стоя на горке с ручником, снимаешь и оброты сразу поднимаются, причм не важно передом или задом на нейтралке катишься.
Делатьь то что ?

ничего, пройдет по теплу biggrin.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Jan 12 2015, 12:48 AM
Сообщение #1548


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(korol @ Jan 12 2015, 12:40 AM) *

ничего, пройдет по теплу biggrin.gif

Темку потерял, кажись кто то мозги пропаял и кварц с кондерами менял....
Боюсь, что по теплу не пройдет(сейчас 0,-3), как бы хуже не стало.
Масса возле эбу в идеале ( которая в оновнии правой стойки).
На шевеление проводки не реагирует, осталось по эбу постучать ...
Неужели сама прошивка так сделана???

Тепрь обсуждаем тут http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...43&#entry384243


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kosatik
post Feb 18 2015, 03:16 AM
Сообщение #1549


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 47
Регистрация: 23-December 12
Из: Ижевск, Удмуртия
Пользователь №: 11,415
место дислокации: Ижевск



всем привет.

поделюсь свей проблемой, с котрой уже встечались некоторые:
до замены свечей и воздушнего фильтра троил на холодную и были рывки при движении на оборотах 2000.

Сейчас после проделанной процедуры машина стала резве, но остались периодичесие троения в положении D при выжатом тормозе, как думате на что обратить внмание?


--------------------
Киа спортаж, 2002, американец, автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 18 2015, 09:55 AM
Сообщение #1550


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Kosatik @ Feb 18 2015, 03:16 AM) *

всем привет.

поделюсь свей проблемой, с котрой уже встечались некоторые:
до замены свечей и воздушнего фильтра троил на холодную и были рывки при движении на оборотах 2000.

Сейчас после проделанной процедуры машина стала резве, но остались периодичесие троения в положении D при выжатом тормозе, как думате на что обратить внмание?

может диафрагма усилителя тормозов умирает.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Feb 18 2015, 11:21 AM
Сообщение #1551


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(Lexadies @ Jan 6 2015, 11:14 AM) *

Замочил в Винсе на пару часов, промыл карбклинером под давлением с кнопкой, отложений почти нет, а вот мелкая пыль типа песка присутствовала в сетке каждой форсунки и в самой рампе - значит топливный фильтр Г.... полное. Сломал штуцер на первой форсунке, париться не стал, нарезал в них резьбу М6 и вкрутил винты на силиконе. Трубки дополнительного воздуха соединил между собой обычным топливным шлангом 1 со 2-ым и 3 с 4-ым на родных хомутах.
Прикрепленное изображение
Может кому пригодится чертежи: обмер наружный самой форсунки и пластиковая втулка под рампой, у меня стоит одна по середине рампы, а вместо двух других стоят шайбы 5 мм толщиной, спасибо предыдущим владельцам.
Прикрепленное изображение
Прокладки между частями впускного коллектора почистил и на герметик, между впускным и дроссельной вырезал из паронита 0,6мм и промазал просушил герметиком перед установкой, между дз и впускным патрубком - прокладку на герметик.
Когда завел - дымища белая, вонючая, но я глушить не стал, потом вылезла ошибка датчика кислорода и старая про зажигание в 3-ем горшке. Сбросил после прогрева двигла. Заглушил. Завел и все стало работать ровно, но еще немного дымило, видимо датчик кислорода отравил в прошлый раз открытой форсункой.
Прокатился и понял, что работа проделана не зря, теперь необходимо махнуть бензофильтр.
В доплнение заменил заклиненную вискомуфту на электровентилятор от сонаты, сделали с братом за 7 часов в гараже но только с одной скоростью пока с управлением от зажигания (питание взято с ноги главной релюшки).


Глупый вопрос. А на этом фото форсунки не перепутаны? около регулятора первая и вторая вроде должны быть зеленые? а оранжевые 3 и 4, и около четвертой штуцер подкючения рампы...или нет? На фото наоборот...


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Feb 18 2015, 11:49 AM
Сообщение #1552


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(KaZantip @ Feb 18 2015, 12:21 PM) *

Глупый вопрос. А на этом фото форсунки не перепутаны? около регулятора первая и вторая вроде должны быть зеленые? а оранжевые 3 и 4, и около четвертой штуцер подкючения рампы...или нет? На фото наоборот...

А здесь уже все равно, ведь трубки на форсунки одевать нет надобности
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Feb 18 2015, 11:51 AM
Сообщение #1553


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



У меня также одеты. И много у кого видел также. Но у меня воздушные шланги подключены. И никаких проблем. Шланги не перекручены. И на фото где обжимку паяли тоже стоят сначала оранжевые)


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kosatik
post Feb 21 2015, 01:07 PM
Сообщение #1554


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 47
Регистрация: 23-December 12
Из: Ижевск, Удмуртия
Пользователь №: 11,415
место дислокации: Ижевск



Цитата(Александр 533 @ Feb 18 2015, 09:55 AM) *

может диафрагма усилителя тормозов умирает.


Самое интересное что на нейтрали и паркинге при выжатом тормозе глюков нет.
Написали как проверить диафрагму, однако я новичек.
Написали мне: "Заглуши шланг прям на коллекторе, чтоб и шланг и клапан и вакуум. усилитель исключить. Потом всё поочередно подсоединяй."
Какой клапан имеется в ввиду?


--------------------
Киа спортаж, 2002, американец, автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kia-Tula
post Feb 21 2015, 06:13 PM
Сообщение #1555


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 2-August 12
Пользователь №: 10,855
место дислокации: Тула



Цитата(Kosatik @ Feb 21 2015, 02:07 PM) *

Самое интересное что на нейтрали и паркинге при выжатом тормозе глюков нет.
Написали как проверить диафрагму, однако я новичек.
Написали мне: "Заглуши шланг прям на коллекторе, чтоб и шланг и клапан и вакуум. усилитель исключить. Потом всё поочередно подсоединяй."
Какой клапан имеется в ввиду?

Клапан в магистрали от коллектора к вакуумному усилителю.Но скорее менять сетки форсунок ИМХО.А с тормозом это связано по падению напряжения при нажатии(меньше ток на искру).Повторюсь ИМХО.


--------------------
Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 21 2015, 07:01 PM
Сообщение #1556


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Kia-Tula @ Feb 21 2015, 06:13 PM) *

Клапан в магистрали от коллектора к вакуумному усилителю.Но скорее менять сетки форсунок ИМХО.А с тормозом это связано по падению напряжения при нажатии(меньше ток на искру).Повторюсь ИМХО.

падение на 0,1 вольт при нажатии на тормоз НИКАК не сказывается на искре. это аксиома. ещё можно врубить фары, обогрев заднего стекла и жопы, СД-ченжер. И другое. Искра будет "слона убъёт".


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kia-Tula
post Feb 22 2015, 10:14 AM
Сообщение #1557


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 2-August 12
Пользователь №: 10,855
место дислокации: Тула



Цитата(Александр 533 @ Feb 21 2015, 08:01 PM) *

падение на 0,1 вольт при нажатии на тормоз НИКАК не сказывается на искре. это аксиома. ещё можно врубить фары, обогрев заднего стекла и жопы, СД-ченжер. И другое. Искра будет "слона убъёт".

У нас АКПП и проседает сильнее - около 0,3V в положении R или D .А при большем количестве потребителей тока искра слабеет - отсюда и повышенный расход топлива,например с включеным кондеем.Так называемый "отбор мощности".Виктор где-то приводил конкретные цифры соответствия потребителей с расходом топлива,кажется в теме про генераторы.Да,точно,11я страница из 29ти,ссылку не получается кинуть sorry.gifсообщение №211


--------------------
Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kosatik
post Feb 22 2015, 12:12 PM
Сообщение #1558


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 47
Регистрация: 23-December 12
Из: Ижевск, Удмуртия
Пользователь №: 11,415
место дислокации: Ижевск



Здравствуйте. Спасибо что не остаетесь в стороне. Проверил с отключением шланга и без. Разницы никакой колбасит. Форсунки промыты. Может дело все таки в проводах


--------------------
Киа спортаж, 2002, американец, автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kia-Tula
post Feb 22 2015, 08:01 PM
Сообщение #1559


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 2-August 12
Пользователь №: 10,855
место дислокации: Тула



[quote name='Kosatik' date='Feb 22 2015, 01:12 PM' post='391127']
Здравствуйте. Спасибо что не остаетесь в стороне. Проверил с отключением шланга и без. Разницы никакой колбасит. Форсунки промыты. Может дело все таки в проводах
[/qu
Как вариант - вскрыть форсуночный жгут и пропаять общую обжимку,иногда помогает.Если что-то не понятно - вскрывай смело и все поймеш h975g.GIFА при промывке форсунок состояние сеток оценили(их же не видно)?Я первый раз промыл,а сетки не поменял(цена десяточного ремкомплекта 150р. всего-то) и резултата не было.А потом поменял и второй год B128.gif


--------------------
Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Feb 22 2015, 09:29 PM
Сообщение #1560


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



А как старые сетки выковыриваал?


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 76 77 78 79 80 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 07:39 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b