Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 78 79 80 81 82 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
вик3
post Mar 8 2015, 08:12 AM
Сообщение #1581


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 16-March 14
Из: г. Дивногорск, Красноярский край
Пользователь №: 13,075
место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край



Ну что, докладываю, вариант Lexadiesа №2 совместно с №1 сработал. Полстакана на грудь, головку длинную по пути купил, в гараже динамометрический ключ (на всякий случай для плавности наращивания усилия), WDшка и методом "туда-сюда" потихоньку-помаленьку вывернул. Самое интересное - нет никаких наростов, свеча в идеальном состоянии, рыжеватая, сухая, как и все остальные. Почему-то до крайнего витка туго выкручивалась. Новую от руки тоже ввернул всего на 1-2 оборота, правда дальше вворачивалась простым свечным ключом, с небольшим усилием.
Но проблема была всё-таки не в свече. Колбаса при запуске осталась и при разгоне сначала потряхивает, а потом нормально идёт.
Думаю завтра (сегодня работаю) проверить насос; сначала посмотреть идёт ли обратка, а потом давление "в стенку" (проще) проверить, может новый ВАЗовский уже кончился. А дальше пока не знаю, тупо пробовать менять датчики. Да, кстати, датчики когда проверял, то под подозрение попал ДПРВ по причине голых жилок, похоже порыв. Сравнил с другим, у которого шлейф из трёх жил, его и поставил, хотя по предыдущему ошибок не было. Ещё момент, пока колбасила на холостых горел чек постоянно, потом погас, но диагностика ошибок не показала. Вот так как-то, продолжение следует.


--------------------
Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Mar 8 2015, 11:07 AM
Сообщение #1582


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(вик3 @ Mar 8 2015, 09:12 AM) *

Ну что, докладываю, вариант Lexadiesа №2 совместно с №1 сработал. Полстакана на грудь, головку длинную по пути купил, в гараже динамометрический ключ (на всякий случай для плавности наращивания усилия), WDшка и методом "туда-сюда" потихоньку-помаленьку вывернул. Самое интересное - нет никаких наростов, свеча в идеальном состоянии, рыжеватая, сухая, как и все остальные. Почему-то до крайнего витка туго выкручивалась. Новую от руки тоже ввернул всего на 1-2 оборота, правда дальше вворачивалась простым свечным ключом, с небольшим усилием.
Но проблема была всё-таки не в свече. Колбаса при запуске осталась и при разгоне сначала потряхивает, а потом нормально идёт.
Думаю завтра (сегодня работаю) проверить насос; сначала посмотреть идёт ли обратка, а потом давление "в стенку" (проще) проверить, может новый ВАЗовский уже кончился. А дальше пока не знаю, тупо пробовать менять датчики. Да, кстати, датчики когда проверял, то под подозрение попал ДПРВ по причине голых жилок, похоже порыв. Сравнил с другим, у которого шлейф из трёх жил, его и поставил, хотя по предыдущему ошибок не было. Ещё момент, пока колбасила на холостых горел чек постоянно, потом погас, но диагностика ошибок не показала. Вот так как-то, продолжение следует.

Видимо счастливый день выбрал smile.gif
Тоже трясет (троит) на холодном, потом греется и как то не очень ровно работает, скорее всего это г из бензобака в виде ржавчины в форсунках, проблема выросла в течении недели, или, что менее вероятно, компрессия упала в одном из цилинров (кольцо запало).
А форсунки у тебя с поддувом (шлангами) или простые, на поддувных могет быть подсос местный из-за слетевшего шланга. У меня заглушено все.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вик3
post Mar 8 2015, 12:30 PM
Сообщение #1583


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 16-March 14
Из: г. Дивногорск, Красноярский край
Пользователь №: 13,075
место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край



Цитата(Lexadies @ Mar 8 2015, 02:07 PM) *

Видимо счастливый день выбрал smile.gif
Тоже трясет (троит) на холодном, потом греется и как то не очень ровно работает, скорее всего это г из бензобака в виде ржавчины в форсунках, проблема выросла в течении недели, или, что менее вероятно, компрессия упала в одном из цилинров (кольцо запало).
А форсунки у тебя с поддувом (шлангами) или простые, на поддувных могет быть подсос местный из-за слетевшего шланга. У меня заглушено все.

Бензобак, форсунки промывал. В сентябре менял насос, так в баке чисто было, не могло, наверное, за зиму дерьма накопиться. Хотя, насос проверять буду недолго и вскрыть бак, посмотреть.
После промывки форсунок и их установки шланги тоже менял, взял силиконовый, нарезал как надо. Они прекрасно гнутся не переламываясь, как обычный шланг и плотно сидят.


--------------------
Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Mar 8 2015, 07:24 PM
Сообщение #1584


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(вик3 @ Mar 8 2015, 01:30 PM) *

Бензобак, форсунки промывал. В сентябре менял насос, так в баке чисто было, не могло, наверное, за зиму дерьма накопиться. Хотя, насос проверять буду недолго и вскрыть бак, посмотреть.
После промывки форсунок и их установки шланги тоже менял, взял силиконовый, нарезал как надо. Они прекрасно гнутся не переламываясь, как обычный шланг и плотно сидят.

Да, кстати, не помешает резьбу прогнать метчиком после той свечки, вот только как со стружкой в цилиндре быть dumai.gif , или сама вылетит или жди беды. Второй раз судьбу пытать ...
Померь сопротивления вв проводов и наконечников катушек, оно б лучше ошибка в эбу осталась, понятно, что напишет про пропуски зажигания, зато понятно в каком цилиндре проблемку искать.
Даление насоса лучше перед рампой мерить на заведенной, но если насос не развивает давление, то должна проблемка на больших оборотах себя проявлять, а не на хх, или я не прав?


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вик3
post Mar 16 2015, 09:36 AM
Сообщение #1585


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 16-March 14
Из: г. Дивногорск, Красноярский край
Пользователь №: 13,075
место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край



Цитата(Lexadies @ Mar 8 2015, 10:24 PM) *

Да, кстати, не помешает резьбу прогнать метчиком после той свечки, вот только как со стружкой в цилиндре быть dumai.gif , или сама вылетит или жди беды. Второй раз судьбу пытать ...
Померь сопротивления вв проводов и наконечников катушек, оно б лучше ошибка в эбу осталась, понятно, что напишет про пропуски зажигания, зато понятно в каком цилиндре проблемку искать.
Даление насоса лучше перед рампой мерить на заведенной, но если насос не развивает давление, то должна проблемка на больших оборотах себя проявлять, а не на хх, или я не прав?

Продолжаю эпопею с "колбасой". Что сделано, по порядку. Как писал, проверил по сопротивлению датчики: РХХ, ДПДЗ, температуры на холодном двигателе (на улице около нуля) и сравнил с запасными. Показания почти идентичны, ДПДЗ меняется плавно при открытии заслонки. Правда, есть один нюанс, закусывает заслонку в закрытом положении, чувствуется рукой, не знаю, критично это или нет, но "маркс"говорит, что закусывания не должно быть. Проверил топливный насос: отсоединил обратку за регулятором давления, запускаю, бенз идёт хорошо. Цепляю сюда же манометр, правда, без тройника, запуск - тут же 4 атм. Думаю норма с насосом.
Далее, проверил ВВ провода и катушку. Обмотки катушки - показания соответствуют "марксу". Провод 3-го цилиндра показывает обрыв, как его ни крутил, ни гнул - ничего. Лежал в гараже от 9-ки, проверил - 5 кОм, поставил. Запустил и обрадовался, всё хорошо, но только в зтот день. Наутро то же самое - колбаса при запуске, с третьего- пятого запуска газку подкинешь ещё потрясёт, прогреется немного и всё нормально, на ходу при переключении не замечал дёрганья. Снял РХХ, посмотрел, он чистый, заслонка двигается, сама возвращается, но решил его всё же поменять. Пока двигатель был прогрет, решил проверить датчики путём отключения каждого, на предмет изменения в работе двигателя. Что получилось? РХХ - отсоединяю, обороты уменьшаются, подключаю - всё норм, ровно (где-то писали, что наоборот, повышаться должны. ДМРВ, температурный - аналогично (у температурного имерил сопротивление для самоуспокоения - меньше, чем на холодном, нормально). ДПДЗ - изменений не заметил. На утро опять всё по-прежнему, колбасит.
На следующий день проверяю, кручу болты и обрабатываю все массы: у правой, левой стоек, площадки аккума (основную и три каких то ещё на одной площадочке, что за массы не разбирался), на двигателе, блоке предохранителей под капотом и даже на гене покрутил. Запускаю, опять всё хорошо. Прокатился недалеко от гаража, нормально, ставлю. На следующий день ключ на старт, схватывает с полоборота,как говорят, работает тоже "полоборота". Никакой колбасы, просто глохнет. Попробовал раза четыре-пять, тоже самое, на педальку газа никак не реагирует. Не стал дальше мучить машинку и себя. Взял тайм-аут обдумать, куда рыть дальше?
Продолжение следует.


--------------------
Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вик3
post Mar 16 2015, 10:35 AM
Сообщение #1586


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 16-March 14
Из: г. Дивногорск, Красноярский край
Пользователь №: 13,075
место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край



Цитата(вик3 @ Mar 16 2015, 12:36 PM) *

Продолжаю эпопею с "колбасой". Что сделано, по порядку. Как писал, проверил по сопротивлению датчики: РХХ, ДПДЗ, температуры на холодном двигателе (на улице около нуля) и сравнил с запасными. Показания почти идентичны, ДПДЗ меняется плавно при открытии заслонки. Правда, есть один нюанс, закусывает заслонку в закрытом положении, чувствуется рукой, не знаю, критично это или нет, но "маркс"говорит, что закусывания не должно быть. Проверил топливный насос: отсоединил обратку за регулятором давления, запускаю, бенз идёт хорошо. Цепляю сюда же манометр, правда, без тройника, запуск - тут же 4 атм. Думаю норма с насосом.
Далее, проверил ВВ провода и катушку. Обмотки катушки - показания соответствуют "марксу". Провод 3-го цилиндра показывает обрыв, как его ни крутил, ни гнул - ничего. Лежал в гараже от 9-ки, проверил - 5 кОм, поставил. Запустил и обрадовался, всё хорошо, но только в зтот день. Наутро то же самое - колбаса при запуске, с третьего- пятого запуска газку подкинешь ещё потрясёт, прогреется немного и всё нормально, на ходу при переключении не замечал дёрганья. Снял РХХ, посмотрел, он чистый, заслонка двигается, сама возвращается, но решил его всё же поменять. Пока двигатель был прогрет, решил проверить датчики путём отключения каждого, на предмет изменения в работе двигателя. Что получилось? РХХ - отсоединяю, обороты уменьшаются, подключаю - всё норм, ровно (где-то писали, что наоборот, повышаться должны. ДМРВ, температурный - аналогично (у температурного имерил сопротивление для самоуспокоения - меньше, чем на холодном, нормально). ДПДЗ - изменений не заметил. На утро опять всё по-прежнему, колбасит.
На следующий день проверяю, кручу болты и обрабатываю все массы: у правой, левой стоек, площадки аккума (основную и три каких то ещё на одной площадочке, что за массы не разбирался), на двигателе, блоке предохранителей под капотом и даже на гене покрутил. Запускаю, опять всё хорошо. Прокатился недалеко от гаража, нормально, ставлю. На следующий день ключ на старт, схватывает с полоборота,как говорят, работает тоже "полоборота". Никакой колбасы, просто глохнет. Попробовал раза четыре-пять, тоже самое, на педальку газа никак не реагирует. Не стал дальше мучить машинку и себя. Взял тайм-аут обдумать, куда рыть дальше?
Продолжение следует.

P.S. Забыл в крайнем пункте упомянуть, что ещё и до мозгов добрался, разъём спиртом протёр, другие разъёмы, которые рядом, тоже разъединил-соединил. Вроде Виктор писал, про колодку масс мозгов на жгуте, у меня нет никакой колодки.


--------------------
Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 16 2015, 11:49 AM
Сообщение #1587


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Вик3, как мыл форсунки?
Цитата
Ещё момент, пока колбасила на холостых горел чек постоянно, потом погас, но диагностика ошибок не показала.

Так не бывает!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 16 2015, 12:01 PM
Сообщение #1588


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Вершков @ Mar 7 2015, 11:44 PM) *

...
А если вывести коллектор с форсунками наружу и посмотреть на распыление, это вообще возможно.

Можно, но сложно! И, скорее всего, это ничего не даст.
А как форсунки мыл?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Mar 16 2015, 12:04 PM
Сообщение #1589


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(вик3 @ Mar 16 2015, 10:36 AM) *

Продолжаю эпопею с "колбасой". Что сделано, по порядку. Как писал, проверил по сопротивлению датчики: РХХ, ДПДЗ, температуры на холодном двигателе (на улице около нуля) и сравнил с запасными. Показания почти идентичны, ДПДЗ меняется плавно при открытии заслонки. Правда, есть один нюанс, закусывает заслонку в закрытом положении, чувствуется рукой, не знаю, критично это или нет, но "маркс"говорит, что закусывания не должно быть. Проверил топливный насос: отсоединил обратку за регулятором давления, запускаю, бенз идёт хорошо. Цепляю сюда же манометр, правда, без тройника, запуск - тут же 4 атм. Думаю норма с насосом.
Далее, проверил ВВ провода и катушку. Обмотки катушки - показания соответствуют "марксу". Провод 3-го цилиндра показывает обрыв, как его ни крутил, ни гнул - ничего. Лежал в гараже от 9-ки, проверил - 5 кОм, поставил. Запустил и обрадовался, всё хорошо, но только в зтот день. Наутро то же самое - колбаса при запуске, с третьего- пятого запуска газку подкинешь ещё потрясёт, прогреется немного и всё нормально, на ходу при переключении не замечал дёрганья. Снял РХХ, посмотрел, он чистый, заслонка двигается, сама возвращается, но решил его всё же поменять. Пока двигатель был прогрет, решил проверить датчики путём отключения каждого, на предмет изменения в работе двигателя. Что получилось? РХХ - отсоединяю, обороты уменьшаются, подключаю - всё норм, ровно (где-то писали, что наоборот, повышаться должны. ДМРВ, температурный - аналогично (у температурного имерил сопротивление для самоуспокоения - меньше, чем на холодном, нормально). ДПДЗ - изменений не заметил. На утро опять всё по-прежнему, колбасит.
На следующий день проверяю, кручу болты и обрабатываю все массы: у правой, левой стоек, площадки аккума (основную и три каких то ещё на одной площадочке, что за массы не разбирался), на двигателе, блоке предохранителей под капотом и даже на гене покрутил. Запускаю, опять всё хорошо. Прокатился недалеко от гаража, нормально, ставлю. На следующий день ключ на старт, схватывает с полоборота,как говорят, работает тоже "полоборота". Никакой колбасы, просто глохнет. Попробовал раза четыре-пять, тоже самое, на педальку газа никак не реагирует. Не стал дальше мучить машинку и себя. Взял тайм-аут обдумать, куда рыть дальше?
Продолжение следует.

1 Давление бензонасоса нужно мерить через тройник на напорной магистрали между фильтром и рампой, давление на ХХ в пределах 2,4-2,9 атм кажись (в мурзилке смотри)
2 А вообще гидрики сильно стучат на холодную?? может на холодном компрессии нет в каком-нибудь цилиндре (кольца могли запасть или клапана неполностью открываются) dumai.gif хотя у меня стучат пока стрелка температуры не поползет ...
3 При отключении разъема рхх на прогретом обороты вырастают до 1000-1500
4 Закусывание ДЗ устрани регулировочным винтом и капни краски на его резьбу потом. Подкладываешь между винтом и рычагом заслонки тонкую бамажку, можно 5000 р smile.gif, закручиваешь винт, пока ее закусывать не будет(бумажку), потом еще пол оборота винта и алес. убираем купюру в карман и проверяем закусывание. Зазора быть не должно в самой заслонке и закусывать тоже не должно, еще возле заслонки внутри корпуса есть резиновое напыление в виде полосы - его смывать нельзя при промывке. Как-то так.
5 А может ночевать у сервиса поставить, чтобы сканер подключить пока колбасить будет, ошибку поймать...


Цитата(Виктор @ Mar 16 2015, 12:49 PM) *

Как мыл форсунки?

Так не бывает!

Бывает только если чек мигает, у себя такое наблюдал, как подключился - нет ничего, потом повторил - появилась ошибка по пропускам зажигания...


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Mar 16 2015, 12:22 PM
Сообщение #1590


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



О, кстати, мыл форсунки карбклинером, сетки в обратку промыл, провода и свечи поменял, первое время работало ровно и хорошо, проехав 500 км плавно вылазиет колбасня на прогревочных и малом газу на недогретом двигателе, на горячем тоже есть, но менее заметно. Из входящих данных загадки: заливная горловина потеет при заправке, вакуума в ббаке не создается и адсорбер заглушил вставив шарик в шланг возле коллектора, егр нет и кажись не было, вакуумная система хабов заглушена возле вп. коллектора. Позавчера получил чек: пропуски зажигания в первом цилиндре.
Думаю что следующи шаг - промывка бака, замена бензофильтра и промывка форсунок. Еще мысли есть?


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
огородник
post Mar 16 2015, 12:53 PM
Сообщение #1591


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 3-July 11
Из: москва восток
Пользователь №: 9,701
место дислокации: Реутов



Цитата(Lexadies @ Mar 16 2015, 11:22 AM) *

О, кстати, мыл форсунки карбклинером, сетки в обратку промыл, провода и свечи поменял, первое время работало ровно и хорошо, проехав 500 км плавно вылазиет колбасня на прогревочных и малом газу на недогретом двигателе, на горячем тоже есть, но менее заметно. Из входящих данных загадки: заливная горловина потеет при заправке, вакуума в ббаке не создается и адсорбер заглушил вставив шарик в шланг возле коллектора, егр нет и кажись не было, вакуумная система хабов заглушена возле вп. коллектора. Позавчера получил чек: пропуски зажигания в первом цилиндре.
Думаю что следующи шаг - промывка бака, замена бензофильтра и промывка форсунок. Еще мысли есть?


У меня было нечто похожее - троила не пойми как и когда ,ошибок не было. поменял катушки всё пропало - потом при разборе выяснилось что пробит резистор в наконечнике вот и была ПЛАВАЮЩАЯ неисправность.


--------------------
кал 2006 гранд 2.0

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Mar 16 2015, 01:25 PM
Сообщение #1592


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(огородник @ Mar 16 2015, 01:53 PM) *

У меня было нечто похожее - троила не пойми как и когда ,ошибок не было. поменял катушки всё пропало - потом при разборе выяснилось что пробит резистор в наконечнике вот и была ПЛАВАЮЩАЯ неисправность.

Тоже вариант, катушка есть, заменю 4,1 цилиндры


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вик3
post Mar 19 2015, 06:28 AM
Сообщение #1593


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 16-March 14
Из: г. Дивногорск, Красноярский край
Пользователь №: 13,075
место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край



Цитата(Виктор @ Mar 16 2015, 02:49 PM) *

Вик3, как мыл форсунки?

Так не бывает!

Форсунки снимал, пробовал сам промыть, но много песка было, одна заклинила в закрытом положении. Отдал, промывали УЗ на стенде. Заклинившую забраковали. Выписал из Кореи рублей за 6 год назад.

По поводу диагностики. Колодки диагностической нет, т.е. сканер не подключишь. Есть за фильтром одноконтактный разъём, его на массу и смотрю на подмигивание. Для проверки при работающем двигателе снимал разъёмы датчиков, указанных выше, мозги это зафиксировали и показали ошибки. А при колбасне, когда двигатель пытается заглохнуть, лампочка горит и, даже иной раз, когда обороты установятся, она какое-то время горит. После окончания поездки, в гараже пробую считать ошибки - ничего нет.


--------------------
Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вик3
post Mar 19 2015, 06:48 AM
Сообщение #1594


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 16-March 14
Из: г. Дивногорск, Красноярский край
Пользователь №: 13,075
место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край



Цитата(Lexadies @ Mar 16 2015, 03:04 PM) *

1 Давление бензонасоса нужно мерить через тройник на напорной магистрали между фильтром и рампой, давление на ХХ в пределах 2,4-2,9 атм кажись (в мурзилке смотри)
2 А вообще гидрики сильно стучат на холодную?? может на холодном компрессии нет в каком-нибудь цилиндре (кольца могли запасть или клапана неполностью открываются) dumai.gif хотя у меня стучат пока стрелка температуры не поползет ...
3 При отключении разъема рхх на прогретом обороты вырастают до 1000-1500
4 Закусывание ДЗ устрани регулировочным винтом и капни краски на его резьбу потом. Подкладываешь между винтом и рычагом заслонки тонкую бамажку, можно 5000 р smile.gif, закручиваешь винт, пока ее закусывать не будет(бумажку), потом еще пол оборота винта и алес. убираем купюру в карман и проверяем закусывание. Зазора быть не должно в самой заслонке и закусывать тоже не должно, еще возле заслонки внутри корпуса есть резиновое напыление в виде полосы - его смывать нельзя при промывке. Как-то так.
5 А может ночевать у сервиса поставить, чтобы сканер подключить пока колбасить будет, ошибку поймать...
Бывает только если чек мигает, у себя такое наблюдал, как подключился - нет ничего, потом повторил - появилась ошибка по пропускам зажигания...

1. Я в курсе, что так правильно проводить замеры, но исходил из того, что, под рукой не было тройника (позже возьму и проверю как надо) и просто хотел проверить насос, рассуждая, если давит, значит работает. Первый раз, когда не мог запустить (схватывает и глохнет), подцепил манометр напрямую из бака, так он мне показал меньше 2 атм.
2. Гидриков у меня нет, двигатель 8-ми клапанный.
3. Вот с РХХ интересно, читал, что обороты должны возрастать, надо посмотреть на прогретой. Но с другой стороны сомнительно, что два РХХ неисправны, ведь двиг реагирует на отсоединение разъёма.
4. По ДЗ, спасибо, надо сделать. Насчёт резинового напыления, что-то не обратил внимания, есть или нет.
5. Уже писал, что диагностического разъёма нет, машина раритетная, есть только проводок, который на массу замыкаю.


--------------------
Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 1 2015, 02:30 PM
Сообщение #1595


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(вик3 @ Mar 19 2015, 07:48 AM) *

1. Я в курсе, что так правильно проводить замеры, но исходил из того, что, под рукой не было тройника (позже возьму и проверю как надо) и просто хотел проверить насос, рассуждая, если давит, значит работает. Первый раз, когда не мог запустить (схватывает и глохнет), подцепил манометр напрямую из бака, так он мне показал меньше 2 атм.
2. Гидриков у меня нет, двигатель 8-ми клапанный.
3. Вот с РХХ интересно, читал, что обороты должны возрастать, надо посмотреть на прогретой. Но с другой стороны сомнительно, что два РХХ неисправны, ведь двиг реагирует на отсоединение разъёма.
4. По ДЗ, спасибо, надо сделать. Насчёт резинового напыления, что-то не обратил внимания, есть или нет.
5. Уже писал, что диагностического разъёма нет, машина раритетная, есть только проводок, который на массу замыкаю.

Снимите верхнюю крышку грм и посмотрите совмещение меток на распредвале и шкиве коленвала. Я понимаю, что Вы ставили всё нормально, но поверьте, если несколько раз не провернуть и не проконтролировать потом - бывает уходят метки на зуб от принятия положения ремня натяжителем, а это сильно влияет на устойчивую работу. Когда будете обратно ставить крышку - вообще не закручивайте её левый (естественно по ходу автомобиля) нижний болтик. Вы прекрасно понимаете почему.

Заслонку отрегулируйте по бумажке обязательно. И нет там на нашем двигателе ни каких резиновых напылений - я не видел.

Хлопки при прогазовке - это уже интересно... Хлопки в выпускной коллектор? Если так, то снимите защиту выпускного коллектора и внимательно проверьте его на трещины (частая болезнь) и пробой прокладки (которая стальная многослойная). Смотрите это дело при повышенных оборотах - 2,5 - 3 - секущий коллектор на них начинает явно и громко рычать. Можно проверить пеной. Дело в том, что при сечении коллектора или его прокладки, как раз при прогазовке часто образуются в нём негромкие одиночные хлопки, именно в момент сброса газа с высоких оборотов - через трещину или неплотность происходит не выброс, а наоборот - кратковременный подсос воздуха и отсюда догорание остатков выхлопа (воздух - катализатор горения). Это я не сам придумал - у меня такое было.

Потом, если это не поможет, поищите подсос. Конечно по хорошему лямбда должна реагировать, но она у нас одна и стоит чуть ли не на конце грушителя. "Дубовая" она у нас - родная не так чутко реагирует, может мозги так на реакцию зашиты, не знаю. В общем поищите подсосы - они очень могут влиять на устойчивость работы. Можно взять арозольный баллончик с очистителем для карбюраторов и побрызгать на подозрительные участки двигателя во время работы на холостых, и слушать - любое изменение в работе двигателя укажет на подсос. Брызгайте конечно аккуратно, не усердствуйте. Можно конечно бензином побрызгать через туманную брызгалку от средства для мойки стёкол, но бензин менее летуч и от него реакция будет хуже.

И вот что очень важно и симптомы очень похожие - что там у Вас с катализатором? Надеюсь Вы его уже выкинули и вместо него поставили простой резонатор? Если ещё нет, то именно с этого и начните. У машины "откроется второе дыхание" - поразитесь результатом. И не нужно там снимать катализатор и глазами его проверять на просвет - ни чего Вы там реально не увидите, и с наполовину забитыми но равномерно сотами катализатор просвечивается. Просто выбрасывайте его, а лучше сдавайте - старые катализаторы, если они родные, а не универсальные, за 1000 руб. принимают.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Apr 13 2015, 11:44 PM
Сообщение #1596


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Всем привет!
Начало
Делал тормоза 3-4 недели назад, ехал домой - затроило. На следующем пуске вылез чек пропуски в первом- машину бросил до потепления... Неделю назад потеплело smile.gif ,снял форсунки - там вода
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Чистить сами форсунки было лень, поставил от Газели, новую прокладку на стык половинок впускного, собрал, завел, уехал.
В эту субботу вырвался в гараж с утра, дай думаю бак сниму, помою, почищу, может покрашу и выброшу ...
Работа.
Ямы нет, решил разбирать у гаража
Прикрепленное изображение
Но не тут то было, болты кто-то перевернул до меня вниз гайками, ударом бензобака об дорожное препятствие, загнул задние крепежные ухи - гайки было не отвернуть, одну срубил, потом понял что болт не вытащить ( ТАМ ЧТО РЕЗЬБА В КРОНШТЕЙНЕ ???) Высверливать было неколи, оставил на трех болтах. Отвернул насосную сборку, чтоб почистить изнутри:
Прикрепленное изображение
Обмерил винтик М4 на будущее Прикрепленное изображение
Вода в баке
Прикрепленное изображение
Так откуда она взялась ???
В общем слил бенз, сначала с помощью груши, потом через сливной болт, взял тряпку и ... до куда достал (от перегородки до перегородки) вытер все до суха, тряпку отжимал в чистую тару.
На дне тары в бензе была вода, сделал вывод, что сделал все что мог.
Заменил сетку на насосе ибо старая протерлась, насосег был какой-то Magnety Marelli? сетку-гусинлапку пристроил от Таза. Решил снять горловину, чтобы высверлить обломанный до меня болтик ...
Развязка
Сломал еще 2 болта, отвинтил хомуты, выдрал гороловину, хотя нет, то что осталось ...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Почистил щеткой, обнаружил еще 3 дыры. Залепил все холодной сваркой, ибо новой трубы пока нет, а делать ее самому как-то нетехнологично ... отключил и заглушил пневмомагистраль продувки адсорбера, чтобы воду и грязь в мой чистый бак не сосало, все собрал и уехал домой.
Итого 8 часов возни и опять разбирать ...
Вот о чем задумался перед закупкой: есть там такой пароотделитель, тоже гнилой, думаю как бы его обойти, он нужен когда бак под завязку, чтобы в адсорбер бензин живьем не сосало, выкинуть и без него к одной из трубок подцепить обратный клапан (сзади бака стоит), вторую заглушить? Или есть еще варианты?


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вик3
post Apr 25 2015, 02:00 PM
Сообщение #1597


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 16-March 14
Из: г. Дивногорск, Красноярский край
Пользователь №: 13,075
место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край



Цитата(вик3 @ Mar 16 2015, 12:36 PM) *

Продолжаю эпопею с "колбасой". Что сделано, по порядку. Как писал, проверил по сопротивлению датчики: РХХ, ДПДЗ, температуры на холодном двигателе (на улице около нуля) и сравнил с запасными. Показания почти идентичны, ДПДЗ меняется плавно при открытии заслонки. Правда, есть один нюанс, закусывает заслонку в закрытом положении, чувствуется рукой, не знаю, критично это или нет, но "маркс"говорит, что закусывания не должно быть. Проверил топливный насос: отсоединил обратку за регулятором давления, запускаю, бенз идёт хорошо. Цепляю сюда же манометр, правда, без тройника, запуск - тут же 4 атм. Думаю норма с насосом.
Далее, проверил ВВ провода и катушку. Обмотки катушки - показания соответствуют "марксу". Провод 3-го цилиндра показывает обрыв, как его ни крутил, ни гнул - ничего. Лежал в гараже от 9-ки, проверил - 5 кОм, поставил. Запустил и обрадовался, всё хорошо, но только в зтот день. Наутро то же самое - колбаса при запуске, с третьего- пятого запуска газку подкинешь ещё потрясёт, прогреется немного и всё нормально, на ходу при переключении не замечал дёрганья. Снял РХХ, посмотрел, он чистый, заслонка двигается, сама возвращается, но решил его всё же поменять. Пока двигатель был прогрет, решил проверить датчики путём отключения каждого, на предмет изменения в работе двигателя. Что получилось? РХХ - отсоединяю, обороты уменьшаются, подключаю - всё норм, ровно (где-то писали, что наоборот, повышаться должны. ДМРВ, температурный - аналогично (у температурного имерил сопротивление для самоуспокоения - меньше, чем на холодном, нормально). ДПДЗ - изменений не заметил. На утро опять всё по-прежнему, колбасит.
На следующий день проверяю, кручу болты и обрабатываю все массы: у правой, левой стоек, площадки аккума (основную и три каких то ещё на одной площадочке, что за массы не разбирался), на двигателе, блоке предохранителей под капотом и даже на гене покрутил. Запускаю, опять всё хорошо. Прокатился недалеко от гаража, нормально, ставлю. На следующий день ключ на старт, схватывает с полоборота,как говорят, работает тоже "полоборота". Никакой колбасы, просто глохнет. Попробовал раза четыре-пять, тоже самое, на педальку газа никак не реагирует. Не стал дальше мучить машинку и себя. Взял тайм-аут обдумать, куда рыть дальше?
Продолжение следует.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Выбрал время продолжить своё повествование, а может и завершить, как пойдёт. После всего сделанного и от того, что надо что-то сделать, докатываю бенз до загорания лампочки , вскрываю бак и в ауте. Сплошным "ковриком" в ковше, где насос и вокруг субстанция в виде мелкого-мелкого песочка, видимо следы коррозии, а ведь промывал бак полгода назад. Ну что же, повторяем. Откачиваю остатки бенза, тряпочкой, в пределах доступности, всё протираю, собирая песочек, плескаю бенз, раскачиваю а/м, опять тряпочкой вроде чисто, только надолго ли. Проверяю топливный фильтр - продуваю с трудом, а ведь ещё 15 тысяч не прошёл. Делать нечего, за компанию снимаю форсы, проверяю на герметичность (из регулятора давления бенз пошёл, а форсы сухие), промываю, ещё раз на герметичность, затем распыл - у всех одинаковый. Меняю фильтр, продуваю трубки. Всё собираю. Насос пекаровский пока работает после всей этой чачи. Уже пара недель, пока всё тьфу-тьфу. Будем теперь разбираться с контактами тахометра и спидометра, то работают, то нет и правой стороной стеклоподъёмников. Но это, как говорят, уже другая история. Всем спасибо и удачи. Коллективный разум это здорово


--------------------
Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post May 1 2015, 10:13 PM
Сообщение #1598


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(вик3 @ Apr 25 2015, 03:00 PM) *

Здравствуйте уважаемые форумчане. Выбрал время продолжить своё повествование, а может и завершить, как пойдёт. После всего сделанного и от того, что надо что-то сделать, докатываю бенз до загорания лампочки , вскрываю бак и в ауте. Сплошным "ковриком" в ковше, где насос и вокруг субстанция в виде мелкого-мелкого песочка, видимо следы коррозии, а ведь промывал бак полгода назад. Ну что же, повторяем. Откачиваю остатки бенза, тряпочкой, в пределах доступности, всё протираю, собирая песочек, плескаю бенз, раскачиваю а/м, опять тряпочкой вроде чисто, только надолго ли. Проверяю топливный фильтр - продуваю с трудом, а ведь ещё 15 тысяч не прошёл. Делать нечего, за компанию снимаю форсы, проверяю на герметичность (из регулятора давления бенз пошёл, а форсы сухие), промываю, ещё раз на герметичность, затем распыл - у всех одинаковый. Меняю фильтр, продуваю трубки. Всё собираю. Насос пекаровский пока работает после всей этой чачи. Уже пара недель, пока всё тьфу-тьфу. Будем теперь разбираться с контактами тахометра и спидометра, то работают, то нет и правой стороной стеклоподъёмников. Но это, как говорят, уже другая история. Всем спасибо и удачи. Коллективный разум это здорово

Снял бы ты заливную горловину, может прогнила как у меня и сосет система улавливания паров топлива в бак всю грязь из колесной арки.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jun 29 2015, 09:52 PM
Сообщение #1599


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



кулибили - кулибили и накулибили h975g.GIF
есть у кого мысли, двигло не тянет вперед, зато назад с буксами гребет.
Разные манипуляции еще не проводили, но интересно, почему назад рвет, а вперед еле с места сорвать можно, просто тяги нет dumai.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Jun 29 2015, 09:58 PM
Сообщение #1600


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(korol @ Jun 29 2015, 08:52 PM) *

кулибили - кулибили и накулибили h975g.GIF
есть у кого мысли, двигло не тянет вперед, зато назад с буксами гребет.
Разные манипуляции еще не проводили, но интересно, почему назад рвет, а вперед еле с места сорвать можно, просто тяги нет dumai.gif

полярность не перепутали? dumai.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 78 79 80 81 82 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 10:16 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b