![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() Моя проблема провалов и зависаний на холостых набирает новые обороты.. Причем теперь появились новые приколы - когда едешь не разгоняясь и не замедляясь - просто поддерживаеш скорость - машинка начаинает дёргаццо.. причем что 1000 оборотов.. что 2000.. дёргаеццо... Это происходит не постоянно - то есть, то нет.. Причем может показалось..что когда работает кондей вроде реже эти дёрганья.. Ещё наблюдаю что раньше крутнеш руль стоя на месте - обороты чуть падают и всо.. сейчас при кручении руля обороты падают гораздо ощутимей.. СПАСИИТЕЕЕ!!!!!!!!! Что на счет бензонасоса и регулятора давления? А топливный фильтр? Подсос воздуха... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Что на счет бензонасоса и регулятора давления? А топливный фильтр? Подсос воздуха... Бензонасос и регулятор - не знаю.. но вроде при разгоне всё ок - значит бензонасос справляется? Его можно проверить в гаражных условиях? Топливный фильтр заменен 10 тык назад. Подсос воздуха.. А почему то есть то нет? Как его найти? ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Бензонасос и регулятор - не знаю.. но вроде при разгоне всё ок - значит бензонасос справляется? Его можно проверить в гаражных условиях? Топливный фильтр заменен 10 тык назад. ![]() Когда свечи менял? Форсунки мылись? Попробуй снять регулятора давления шланг, заглушив его. Поездить. Какой регулятор ХХ - отдельный (БОШ) или на впускной трубе? Цитата Подсос воздуха.. А почему то есть то нет? Как его найти? Подсос проявляется , в основном, при полузакрытой заслонке (ХХ, малые нагрузки). На разгонах он мало влияет. Определяется смазыванием соединений тампоном, смоченном в бензине. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
severyanin |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
1.Когда свечи менял? Форсунки мылись? 2.Попробуй снять регулятора давления шланг, заглушив его. Поездить. 3.Какой регулятор ХХ - отдельный (БОШ) или на впускной трубе? 4.Подсос проявляется , в основном, при полузакрытой заслонке (ХХ, малые нагрузки). На разгонах он мало влияет. Определяется смазыванием соединений тампоном, смоченном в бензине. 1.Свечи менял на прошлой неделе.. Форсунки мылись 10 тык назад. 3.РХХ вот такой: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=3176 2.На счёт снятия шланга с регулятора - можете где-нить на картинке ткнуть какой шланг? И что это даст? 4.У меня если начинаецца колбаса на холостых, то и на ходу дёргается на любых оборотах.. если не ускоряццо и не замедляццо.. не факт что он не забился, для этого может хватить одной заправки ![]() не думаю.. проблема-то уже старая.. Колбаса на хх была и до замены ТФ. просто усугубляеццо всё сильней.. ![]() З.Ы. что ешо интересно - в прошлом году ездил в крым, дык там за 15 дней ни разу не вспоминл про холостые.. Как вернулсо к нам на севара - опять колбаса(( может это о чём-нить говорит? через пару недель снова поеду - проверим гипотезу.. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... На счёт снятия шланга с регулятора - можете где-нить на картинке ткнуть какой шланг? И что это даст? ... Это даст максимальное давление в магистрали в любых режимах. Это косвенная проверка регулятора давления. Не могу сказать как это будет проявляться. Но это единственный вариант без его замены. Возможно изменения в поведении двигателя или их отсутствие подскажет дальнейший ход мысли. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rishat |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Цитата КСИ Дата Вчера, 08:33 PM Бензонасос и регулятор - не знаю.. но вроде при разгоне всё ок - значит бензонасос справляется? Его можно проверить в гаражных условиях? Топливный фильтр заменен 10 тык назад. Подсос воздуха.. А почему то есть то нет? Как его найти? Давление в топливной системе проверь обязательно!!!!!!!!!! Очень важная вещь. У самого не работал, был большой расход топлива , т.к. давление было около 6-ти. У АДИКа было пониженное, машина не шла, тоже регулятор виноват, заменил - самолет. -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Это даст максимальное давление в магистрали в любых режимах. Это косвенная проверка регулятора давления. Не могу сказать как это будет проявляться. Но это единственный вариант без его замены. Возможно изменения в поведении двигателя или их отсутствие подскажет дальнейший ход мысли. ![]() спасибо. попробую завтра же! -------------------- |
zoommer |
![]()
Сообщение
#169
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 27-April 09 Пользователь №: 6,208 место дислокации: Костромская губерния ![]() |
Т.к. диагностика показывает бедную смесь и машина по утрам заводится не спервого раза решил проверить давление в топливной системе. Был собран тройник и включен вместо фильтра тонкой очистки. Давление при х.х. 800об. составляет 2.8 атм., при снятии с перепускного клапана вакуумной трубки давление подпрыгивает на 0.4-0.5 атм.,стрелка манометра стоит ровно не колебаясь. При выключении двигателя давление с 2.8 падает до 2 за 1.5-2 минуты далее в течении получаса упала до 1.4 атм. Более получаса не ждал. Это нормально?? Так же в процессе возни с энтим делом был обнаружен неподключенный патрубок для включения хабов (стоят AVM ) прямо на впускном коллекторе.В патрубок "хорошо" подсасывало. Возможна ли из-за этого ошибка "бедная смесь" и должна ли она исчезать после устранения неисправности или её нужно сбросить??? Так же обратил внимание на довольно таки сильный свист воздуха , доносится от клапана IAC ,это нормально???
Сообщение отредактировал zoommer - Jun 2 2009, 12:06 AM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Т.к. диагностика показывает бедную смесь и машина по утрам заводится не спервого раза решил проверить давление в топливной системе. Был собран тройник и включен вместо фильтра тонкой очистки. Давление при х.х. 800об. составляет 2.8 атм., при снятии с перепускного клапана вакуумной трубки давление подпрыгивает на 0.4-0.5 атм.,стрелка манометра стоит ровно не колебаясь. При выключении двигателя давление с 2.8 падает до 2 за 1.5-2 минуты далее в течении получаса упала до 1.4 атм. Более получаса не ждал. Это нормально?? Нормально. Цитата Так же в процессе возни с энтим делом был обнаружен неподключенный патрубок для включения хабов (стоят AVM ) прямо на впускном коллекторе.В патрубок "хорошо" подсасывало. Возможна ли из-за этого ошибка "бедная смесь" и должна ли она исчезать после устранения неисправности или её нужно сбросить??? Именно по этой причине "бедная смесь"! Можно не сбрасывать. Цитата Так же обратил внимание на довольно таки сильный свист воздуха , доносится от клапана IAC ,это нормально??? Нормально. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Это даст максимальное давление в магистрали в любых режимах. Это косвенная проверка регулятора давления. Не могу сказать как это будет проявляться. Но это единственный вариант без его замены. Возможно изменения в поведении двигателя или их отсутствие подскажет дальнейший ход мысли. утром заглушил шланг и.. о чудо! За весь день ни одного тычка! Ни одногог провала на холостых! Ни одного зависания на повышенных! и машинка пошла порезвей. Я так понимаю - замена регулятора? Ещё вопрос - обратный клапан находится (и меняется вместе с..) на бензонасосе? При запуске крутит долговато.. такое ощущение что бенз накачивает.. -------------------- |
ilia |
![]()
Сообщение
#172
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 3-June 09 Пользователь №: 6,320 место дислокации: moscow ![]() |
столкнулся с проблемой, машина заводится с третьего раза, когда холодная. едит нормально, если машина прогрелась и её выключить то она уже не заводиться. а если заводится то начинает троить. в чем может быть проблема.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
утром заглушил шланг и.. о чудо! За весь день ни одного тычка! Ни одногог провала на холостых! Ни одного зависания на повышенных! и машинка пошла порезвей. Я так понимаю - замена регулятора? Менять. Цитата Ещё вопрос - обратный клапан находится (и меняется вместе с..) на бензонасосе? При запуске крутит долговато.. такое ощущение что бенз накачивает.. Который стоит на входе рампы - регулируемый. Попробовать подкрутить. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Который стоит на входе рампы - регулируемый. Попробовать подкрутить. а их ещё и несколько? на входе в рампе - фиг подлезешь поди..?? А в чём заключается регулировка? я почему-то думал что клапан он и есть клапан - насос работает - пропускает бенз в рампу.. насос встал - держит бенз в рампе (нипускает обратно).. Что тут мона регулировать? и как? Сорри, что задаю глупые вопросы.. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
а их ещё и несколько? на входе в рампе - фиг подлезешь поди..?? А в чём заключается регулировка? я почему-то думал что клапан он и есть клапан - насос работает - пропускает бенз в рампу.. насос встал - держит бенз в рампе (нипускает обратно).. Что тут мона регулировать? и как? Сорри, что задаю глупые вопросы.. В насосе, возможно, тоже есть клапан. Не знаю - не искал. Но у меня на входе рампы стоит клапан. Им же прикручивается к рампе подающий топливный шланг. В верхней части клапана имеется головка винта, который регулирует усилие пружины клапана. Крутил его - действительно регулирует, вплоть до открытия. Подлезть к нему (винту) на установленной рампе очень сложно. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
В насосе, возможно, тоже есть клапан. Не знаю - не искал. Но у меня на входе рампы стоит клапан. Им же прикручивается к рампе подающий топливный шланг. В верхней части клапана имеется головка винта, который регулирует усилие пружины клапана. Крутил его - действительно регулирует, вплоть до открытия. Подлезть к нему (винту) на установленной рампе очень сложно. я так и не понял что регулируется? обратный ход топлива? зачем? а регуляторы давления не подходят как лямбды и насосы от чего-нить нашего? а-то 2400 тоже деньги.. (у нас такой прайс выставляют..) -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
я так и не понял что регулируется? обратный ход топлива? зачем? Регулируется давление открытия клапана на проход в рампу. Но важнее не это, а то, что от времени он может быть, практически, открытым и топливо будет сливаться обратно в бак. Речь идет об этом. Позиция 10. Проверь по своей комплектации, может у тебя ее нет. Цитата а регуляторы давления не подходят как лямбды и насосы от чего-нить нашего? а-то 2400 тоже деньги.. (у нас такой прайс выставляют..) Exist не дает вариантов ($93). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Регулируется давление открытия клапана на проход в рампу. Но важнее не это, а то, что от времени он может быть, практически, открытым и топливо будет сливаться обратно в бак. Речь идет об этом. Позиция 10. Проверь по своей комплектации, может у тебя ее нет. Exist не дает вариантов ($93). Виктор, посмотри вот тут на фотках http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3919 Мне кажется у меня нет такого клапана.. Вопрос - чем плохо что регулятор давления постоянно открыт? Чем грозит? Думаю раньше чем через неделю не привезут - может лучше пока не ездить на машинке? Ничё не повлечёт..?? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, посмотри вот тут на фотках http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3919 Мне кажется у меня нет такого клапана.. Посмотрел, но не рассмотрел его. Цитата Вопрос - чем плохо что регулятор давления постоянно открыт? Чем грозит? Думаю раньше чем через неделю не привезут - может лучше пока не ездить на машинке? Ничё не повлечёт..?? Плохо тем, что в рампе не будет давления! Лучше просто его отключить (шлангом) и ездить. Кстати, стоит проверить вакуумную магистраль, подходящую к нему (шланги). Если есть неплотности, подсосы, то и регулятор будет "дурить". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Посмотрел, но не рассмотрел его. Плохо тем, что в рампе не будет давления! Лучше просто его отключить (шлангом) и ездить. Кстати, стоит проверить вакуумную магистраль, подходящую к нему (шланги). Если есть неплотности, подсосы, то и регулятор будет "дурить". Погодите! я совсем запутался! Когда откидываеццо шланг с регулятора давления - что происходит? он полностью открывается или полностью закрывается? Я правильно понимаю что он регулирует сброс излишков топлива в обратку и когда откинут шланг он полностью закрыт? Давление в рампе максимальное.. обратки нет вообще.. В предыдущем я имел в виду чем плохо ездить с откинутым шлангом..?? Когда давление в рампе максимальное.. И ешо - 0K08A13280A - это он? они на всех спортах одинаковые? Купить не то не может получиццо? Спасибо! -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 11:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |