![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе. То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог. На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет. На этом все соображения, что искать и где, кончились!.. Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает? Вот такие дела... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1681
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Колбасит двигатель на холостых и вот,что выдает : 8 октября Отчёт об ошибках, созданный Torque P0103: Mass or Volume Air Flow Circuit High Input P0440: Evaporative Emission Control System P0172: System too Rich (Bank 1) P0101: Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem 10 октября P0101: Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem P0301: Cylinder 1 Misfire Detected 16 октября ID калибровки ECU12SG Журнал текущих ошибок ------------------ P0103: Mass or Volume Air Flow Circuit High Input P0304: Cylinder 4 Misfire Detected P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0302: Cylinder 2 Misfire Detected P0301: Cylinder 1 Misfire Detected 22 октября P0103: Mass or Volume Air Flow Circuit High Input P0101: Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem 28 октября P0103: Mass or Volume Air Flow Circuit High Input P0128: Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature) Ткните пальцем с чего начать дефектовку! ![]() В морг..... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Snek |
![]()
Сообщение
#1682
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
В морг..... хороший диагноз ![]() -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1683
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
p0440 - неисправность контроля системы улавливания паров бензина
p0103 - высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха P0172 - слишком богатая смесь - бензина много поступает P0101 - неисправность датчика ДМРВ P0301 - пропуски зажигания в первом цилиндре P0304 - пропуск зажигания в четвёртом цилиндре P0300 - множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах всех машин в округе 200 метров P0302 - легко угадать из вышеследующего P0128 - двигатель замёрз - низкая температура о.ж. - или термостат заклинен, или датчик температуры неисправен. Смотрите где есть подсос воздуха в системе его подачи от ДМРВ до самой головки блока - может где то сорван шланг, может просто перепутан при установки, может перепутана колодка подключения ДПДЗ с РХХ - они одинаковые, может трещина где в впускном коллекторе. ДМРВ случайно или скорее нарочно какими ни будь растворителями внутри не чистили? Не снимали его, на протирали? Может он неисправен. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
mexas |
![]()
Сообщение
#1684
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
p0440 - неисправность контроля системы улавливания паров бензина p0103 - высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха P0172 - слишком богатая смесь - бензина много поступает P0101 - неисправность датчика ДМРВ P0301 - пропуски зажигания в первом цилиндре P0304 - пропуск зажигания в четвёртом цилиндре P0300 - множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах всех машин в округе 200 метров P0302 - легко угадать из вышеследующего P0128 - двигатель замёрз - низкая температура о.ж. - или термостат заклинен, или датчик температуры неисправен. Смотрите где есть подсос воздуха в системе его подачи от ДМРВ до самой головки блока - может где то сорван шланг, может просто перепутан при установки, может перепутана колодка подключения ДПДЗ с РХХ - они одинаковые, может трещина где в впускном коллекторе. Цитата ДМРВ случайно или скорее нарочно какими ни будь растворителями внутри не чистили? Не снимали его, на протирали? Может он неисправен. С 2009 г. не трогал.В качестве попытки исправить проблему,было заменено: Фильтр воздушный Фильтр топливный Свечи-оригинал ВВ провода Легкая детонация на холостых проявлялась изредка и ранее.С каждым днем, с нарастающим, начала чаще."Колбасит не кисло"- обороты падают до 400 и глохнет периодически. ![]() -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#1685
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Топливные форсунки засорились. Скидывай по очереди разъёмы с форсунок, тем и вычленишь данную неисправность.
-------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
mexas |
![]()
Сообщение
#1686
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Топливные форсунки засорились. Скидывай по очереди разъёмы с форсунок, тем и вычленишь данную неисправность. Так дело в том,что нет постоянства этой колбасни! Сегодня может в пробках трясти,завтра пару раз труханет и стабильно держит ХХ. -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
инженер |
![]()
Сообщение
#1687
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
Вскрой бак. У меня когда сеточку на всасе залепило похожая хрень была. Либо насос с форсами помирают. Короче всю топливную систему проверь, не меняй , проверь.
-------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#1688
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Так дело в том,что нет постоянства этой колбасни! Сегодня может в пробках трясти,завтра пару раз труханет и стабильно держит ХХ. Машина намекает, что пора бы ей к новому хозяину или в металлолом. Проверяй всё. И топливную систему. И зажигание. И регулятор холостого хода. И проводку. Лучше в сервисе. У них и оборудование и специалисты. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
kross |
![]()
Сообщение
#1689
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Из " легкого " -
- РХХ - снять - проверить - может подклинивать. Мыть аккуратно - " затвором " вниз каким-нить карбоклинером .... разъемы на том же РХХ проверить - промыть ВДшкой - - контакты на температурном - "мозговом" датчике на термостате - он со стороны водителя. - утеплитель капота - воздух может перекрыть ... - разъем на управление катушками зажигания - сверху за движком - осторожно - ежели он старый - он ломучий .... Я сегодня почти все тоже самое лечил ... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1690
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Так дело в том,что нет постоянства этой колбасни! Сегодня может в пробках трясти,завтра пару раз труханет и стабильно держит ХХ. 1 Проверить на подсосы - не свистит когда работает двигло? 2 Причина непостоянства: 2.1 Пропаять обжимку по посту 128, заодно форсунки промыть самому карбклинером с подкючением через кнопочку. У себя к обжимке доп проводок на массу (на коллектор) кинул, много что пропало из ошибок. 2.2 Обслужить/проверить состояние массы под пластиковой накладкой в основании стойки правой передней двери (в ногах пассажира) У меня началось такое со сгнившей заливной горловины и воды в баке -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
mexas |
![]()
Сообщение
#1691
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
На заведенном ДВС снимал разъем с ДМРВ и датчика ОЖ который перед термостатом-реакции ноль.Закрывал воздухоприемник плотной тряпкой-появлялся свист в районе корпуса воздушного фильтра,ДВС не глохнет.
![]() -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1692
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
На заведенном ДВС снимал разъем с ДМРВ и датчика ОЖ который перед термостатом-реакции ноль.Закрывал воздухоприемник плотной тряпкой-появлялся свист в районе корпуса воздушного фильтра,ДВС не глохнет. ![]() В районе корпуса воздушного фильтра не влияет. Влияет подсос между ДМРВ и впускными клапанами, а до ДМРВ повлияет если только вообще фильтр убрать. Такой вопрос - У Вас ни когда не зависали обороты - педаль бросаешь, а обороты не падают? Или не плавали обороты на холостом ходу? Сами не произвольно не поднимались? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
mexas |
![]()
Сообщение
#1693
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
В районе корпуса воздушного фильтра не влияет. Влияет подсос между ДМРВ и впускными клапанами, а до ДМРВ повлияет если только вообще фильтр убрать. Такой вопрос - У Вас ни когда не зависали обороты - педаль бросаешь, а обороты не падают? Или не плавали обороты на холостом ходу? Сами не произвольно не поднимались? В прошлом году произвольно подымались,но после замены прокладки клапанной крышки проблема ушла.Обороты держит-900,но не постоянно,начинается колбасня вплоть до остановки ДВС. -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1694
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
В прошлом году произвольно подымались,но после замены прокладки клапанной крышки проблема ушла.Обороты держит-900,но не постоянно,начинается колбасня вплоть до остановки ДВС. Меняйте ка сразу ДПДЗ. Совокупность признаков указывает именно на него. Знаете где? Стоит на дроссельной заслонке и крепится всего двумя винтами. Стоит всего 220 руб. от Газели - он точно такой же как и родной, даже номер тот же на нём выбит. Осторожно с винтами, если сорвёте шлицы - придётся дроссельную заслонку снимать (да скорее всего и придётся снимать). Сразу замените винты на болты на М4 там... Машину не узнаете - такая фигушечка, а очень влияет и на стабильность работы двигателя, и на расход, и на динамику. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
mexas |
![]()
Сообщение
#1695
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Меняйте ка сразу ДПДЗ. Совокупность признаков указывает именно на него. Знаете где? Стоит на дроссельной заслонке и крепится всего двумя винтами. Стоит всего 220 руб. от Газели - он точно такой же как и родной, даже номер тот же на нём выбит. Осторожно с винтами, если сорвёте шлицы - придётся дроссельную заслонку снимать (да скорее всего и придётся снимать). Сразу замените винты на болты на М4 там... Машину не узнаете - такая фигушечка, а очень влияет и на стабильность работы двигателя, и на расход, и на динамику. Ок!Спасибо,попробую,отпишусь. ![]() -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1696
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Ок!Спасибо,попробую,отпишусь. ![]() Не спешить, слишком много ошибок это раз Второе, напрягает то, если на прогретом движке при отключении датчика температуры (Двухпроводного! Который на эбу работает) не повышаются обороты. Это говорит о том что там нада рыть -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
mexas |
![]()
Сообщение
#1697
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Не спешить, слишком много ошибок это раз Второе, напрягает то, если на прогретом движке при отключении датчика температуры (Двухпроводного! Который на эбу работает) не повышаются обороты. Это говорит о том что там нада рыть Заказал датчик.В понедельник поменяю. -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1698
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Не спешить, слишком много ошибок это раз Второе, напрягает то, если на прогретом движке при отключении датчика температуры (Двухпроводного! Который на эбу работает) не повышаются обороты. Это говорит о том что там нада рыть Датчик температуры не даёт эффект плавающих оборотов ХХ, а ДПДЗ даёт все те эффекты, которые описаны. Конечно точно сказать невозможно. Возможна не одна, а совокупность неисправностей. Например, температурный датчик даёт повышенный расход, но пока это особо не беспокоит можно доездится до другой неисправности, пока уже всё наружу полезет. В общем если нет хорошей диагностической базы, то нужно идти по цепочке постепенно, начиная от наиболее вероятного и простого, и если не поможет, то дальше. Другого ничего не остаётся, когда делаешь сам. Заказал датчик.В понедельник поменяю. Какой датчик? Температурный? Температурный прежде, чем новый заказывать, можно легко и точно проверить при помощи тестера и термометра в кружке воды на плите. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#1699
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Надо не менять на угад, а гнать авто в автосервис. Там посмотрят все датчики и скажут что неисправно.
Я один раз отдавал смотреть авто после ремонта. Человек первым делом померил сопротивление датчика температуры. Потом посмотрел датчик фаз, ДМРВ, ДПКВ и лямбда-зонд. Сказал, что у брата такой же автомобиль, и что через сгнивший сепаратор под задней аркой колеса (который я уже вырезал) в бак попадает грязь. Оттого гибнут топливные насосы и форсунки. Цена проверки была 600 рублей, меньше, чем цена покупки, предположим, нового лямбда-зонда. Единственное чего не помню - проверял он датчик дроссельной заслонки или нет. По идее его надо проверять омметром и специальным устройством, которое собирается самостоятельно. Но т.к. сервис был серьёзный и дорогой, на подъёмниках сплошь мерседесы, диагност не парился сборкой этого устройства. За ворота машина выйдет и без такой проверки. Ну будет малясь тупить и жрать на пару литров больше - это уже проблемы владельца. Регулятор холостого хода он за эти деньги не проверял. Проверял я самостоятельно. Расковырял, вытряс ржу, смазал полусгнившие подшипники, и как ни странно - работает до сих пор. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
gendos |
![]()
Сообщение
#1700
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Регулятор холостого хода он за эти деньги не проверял. Проверял я самостоятельно. Расковырял, вытряс ржу, смазал полусгнившие подшипники, и как ни странно - работает до сих пор. Я прям стесняюсь спросить, а где в рхх подшипники? -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 06:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |