Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Виктор
post Jan 21 2008, 02:47 PM
Сообщение #1


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Народ! Помогите, кто, чем может.
У меня появись серьезная и непонятная проблема. Под нагрузкой (3-я и выше передача) отказывает четвертый цилиндр. Двигатель начинает "колбасить". На ХХ двигатель работает, с виду, нормально, не троит. Если месяц назад это с прогревом уходило, то сейчас стало постоянно - и на холодном и на прогретом двигателе.
То, что четвертый цилиндр, установил однозначно, путем замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. "Мозги" ошибок не выдают. Сверху по двигателю пересмотрел и проверил все что смог.
На данный момент снял "голову". Перед снятием замерил компрессию – по всем цилиндрам, в т.ч. и 4-му, по 12 атм. Сняв "голову" увидел черный мокрый нагар на 4-ом поршне. Три остальных поршня чистые, практически без нагара. Проверил форсунки на снятом коллекторе – все 4 распыляют одинаково нормально. Осмотр "головы" показал, что клапана на всех цилиндрах в нормальном состоянии, гидрокомпенсаторы нормально толкают клапана. На прокладке никаких следов прогара или протечек нет.
На этом все соображения, что искать и где, кончились!..
Сегодня появилась еще одна мысль. Может, неисправна система улавливания паров топлива и нарушает смесь в 4-ом цилиндре? Обратил внимание на нее потому что, ранее заметил, что с нижней трубки аккумулятора паров топлива (черный "боченок" около аккумулятора) постоянно сосет воздух, а трубка от него идет, как раз на четвертый цилиндр. Стал проверять клапан, который стоит возле него, стало непонятно. В книге написано, что он не должен продуваться без питания, и продувается при подаче напряжения. На самом деле, он продувается без питания и не продувается при подаче питания. Как же он должен правильно работать? И что такое трехходовый клапан (возле бака) и как он работает?
Вот такие дела... dumai.gif dumai.gif dumai.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
100 страниц V « < 83 84 85 86 87 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1680 - 1699)
Ермыч
post Oct 29 2015, 07:02 PM
Сообщение #1681


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(mexas @ Oct 29 2015, 07:13 PM) *

Колбасит двигатель на холостых и вот,что выдает :
8 октября
Отчёт об ошибках, созданный Torque
P0103: Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
P0440: Evaporative Emission Control System
P0172: System too Rich (Bank 1)
P0101: Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
10 октября
P0101: Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
P0301: Cylinder 1 Misfire Detected
16 октября
ID калибровки ECU12SG
Журнал текущих ошибок ------------------
P0103: Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0302: Cylinder 2 Misfire Detected
P0301: Cylinder 1 Misfire Detected
22 октября
P0103: Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
P0101: Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
28 октября
P0103: Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
P0128: Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)

Ткните пальцем с чего начать дефектовку! dumai.gif

В морг.....


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snek
post Oct 29 2015, 07:05 PM
Сообщение #1682


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 498
Регистрация: 2-January 13
Из: Иваново
Пользователь №: 11,445
место дислокации: г.Иваново



Цитата(Ермыч @ Oct 29 2015, 08:02 PM) *

В морг.....




хороший диагноз smile.gif к вам на лечение я бы не пошел )))


--------------------
KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //





Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 29 2015, 07:24 PM
Сообщение #1683


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



p0440 - неисправность контроля системы улавливания паров бензина
p0103 - высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0172 - слишком богатая смесь - бензина много поступает
P0101 - неисправность датчика ДМРВ
P0301 - пропуски зажигания в первом цилиндре
P0304 - пропуск зажигания в четвёртом цилиндре
P0300 - множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах всех машин в округе 200 метров
P0302 - легко угадать из вышеследующего
P0128 - двигатель замёрз - низкая температура о.ж. - или термостат заклинен, или датчик температуры неисправен.

Смотрите где есть подсос воздуха в системе его подачи от ДМРВ до самой головки блока - может где то сорван шланг, может просто перепутан при установки, может перепутана колодка подключения ДПДЗ с РХХ - они одинаковые, может трещина где в впускном коллекторе.

ДМРВ случайно или скорее нарочно какими ни будь растворителями внутри не чистили? Не снимали его, на протирали? Может он неисправен.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Oct 29 2015, 09:08 PM
Сообщение #1684


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Цитата(Ермыч @ Oct 29 2015, 06:24 PM) *

p0440 - неисправность контроля системы улавливания паров бензина
p0103 - высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0172 - слишком богатая смесь - бензина много поступает
P0101 - неисправность датчика ДМРВ
P0301 - пропуски зажигания в первом цилиндре
P0304 - пропуск зажигания в четвёртом цилиндре
P0300 - множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах всех машин в округе 200 метров
P0302 - легко угадать из вышеследующего
P0128 - двигатель замёрз - низкая температура о.ж. - или термостат заклинен, или датчик температуры неисправен.

Смотрите где есть подсос воздуха в системе его подачи от ДМРВ до самой головки блока - может где то сорван шланг, может просто перепутан при установки, может перепутана колодка подключения ДПДЗ с РХХ - они одинаковые, может трещина где в впускном коллекторе.

Цитата
ДМРВ случайно или скорее нарочно какими ни будь растворителями внутри не чистили? Не снимали его, на протирали? Может он неисправен.


С 2009 г. не трогал.В качестве попытки исправить проблему,было заменено:
Фильтр воздушный
Фильтр топливный
Свечи-оригинал
ВВ провода
Легкая детонация на холостых проявлялась изредка и ранее.С каждым днем, с нарастающим, начала чаще."Колбасит не кисло"- обороты падают до 400 и глохнет периодически. rvu-i-mech.gif


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Oct 29 2015, 09:20 PM
Сообщение #1685


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Топливные форсунки засорились. Скидывай по очереди разъёмы с форсунок, тем и вычленишь данную неисправность.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Oct 29 2015, 09:43 PM
Сообщение #1686


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Цитата(Антон14 @ Oct 29 2015, 08:20 PM) *

Топливные форсунки засорились. Скидывай по очереди разъёмы с форсунок, тем и вычленишь данную неисправность.

Так дело в том,что нет постоянства этой колбасни! Сегодня может в пробках трясти,завтра пару раз труханет и стабильно держит ХХ.


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
инженер
post Oct 29 2015, 09:49 PM
Сообщение #1687


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 333
Регистрация: 25-December 09
Из: Челябинская обл.
Пользователь №: 7,080
место дислокации: Миасс



Вскрой бак. У меня когда сеточку на всасе залепило похожая хрень была. Либо насос с форсами помирают. Короче всю топливную систему проверь, не меняй , проверь.


--------------------
Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Oct 29 2015, 10:02 PM
Сообщение #1688


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(mexas @ Oct 29 2015, 10:43 PM) *

Так дело в том,что нет постоянства этой колбасни! Сегодня может в пробках трясти,завтра пару раз труханет и стабильно держит ХХ.

Машина намекает, что пора бы ей к новому хозяину или в металлолом.
Проверяй всё. И топливную систему. И зажигание. И регулятор холостого хода. И проводку. Лучше в сервисе. У них и оборудование и специалисты.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Oct 29 2015, 10:14 PM
Сообщение #1689


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Из " легкого " -

- РХХ - снять - проверить - может подклинивать. Мыть аккуратно - " затвором " вниз каким-нить
карбоклинером .... разъемы на том же РХХ проверить - промыть ВДшкой -
- контакты на температурном - "мозговом" датчике на термостате - он со стороны водителя.

- утеплитель капота - воздух может перекрыть ...
- разъем на управление катушками зажигания - сверху за движком - осторожно - ежели он старый - он ломучий ....

Я сегодня почти все тоже самое лечил ...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Oct 30 2015, 07:32 AM
Сообщение #1690


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(mexas @ Oct 29 2015, 10:43 PM) *

Так дело в том,что нет постоянства этой колбасни! Сегодня может в пробках трясти,завтра пару раз труханет и стабильно держит ХХ.


1 Проверить на подсосы - не свистит когда работает двигло?

2 Причина непостоянства:
2.1 Пропаять обжимку по посту 128, заодно форсунки промыть самому карбклинером с подкючением через кнопочку. У себя к обжимке доп проводок на массу (на коллектор) кинул, много что пропало из ошибок.
2.2 Обслужить/проверить состояние массы под пластиковой накладкой в основании стойки правой передней двери (в ногах пассажира)
У меня началось такое со сгнившей заливной горловины и воды в баке


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Oct 31 2015, 12:46 PM
Сообщение #1691


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



На заведенном ДВС снимал разъем с ДМРВ и датчика ОЖ который перед термостатом-реакции ноль.Закрывал воздухоприемник плотной тряпкой-появлялся свист в районе корпуса воздушного фильтра,ДВС не глохнет. dumai.gif


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 31 2015, 05:09 PM
Сообщение #1692


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(mexas @ Oct 31 2015, 01:46 PM) *

На заведенном ДВС снимал разъем с ДМРВ и датчика ОЖ который перед термостатом-реакции ноль.Закрывал воздухоприемник плотной тряпкой-появлялся свист в районе корпуса воздушного фильтра,ДВС не глохнет. dumai.gif

В районе корпуса воздушного фильтра не влияет. Влияет подсос между ДМРВ и впускными клапанами, а до ДМРВ повлияет если только вообще фильтр убрать.
Такой вопрос - У Вас ни когда не зависали обороты - педаль бросаешь, а обороты не падают? Или не плавали обороты на холостом ходу? Сами не произвольно не поднимались?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Oct 31 2015, 06:43 PM
Сообщение #1693


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Цитата(Ермыч @ Oct 31 2015, 04:09 PM) *

В районе корпуса воздушного фильтра не влияет. Влияет подсос между ДМРВ и впускными клапанами, а до ДМРВ повлияет если только вообще фильтр убрать.
Такой вопрос - У Вас ни когда не зависали обороты - педаль бросаешь, а обороты не падают? Или не плавали обороты на холостом ходу? Сами не произвольно не поднимались?

В прошлом году произвольно подымались,но после замены прокладки клапанной крышки проблема ушла.Обороты держит-900,но не постоянно,начинается колбасня вплоть до остановки ДВС.


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 31 2015, 08:38 PM
Сообщение #1694


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(mexas @ Oct 31 2015, 07:43 PM) *

В прошлом году произвольно подымались,но после замены прокладки клапанной крышки проблема ушла.Обороты держит-900,но не постоянно,начинается колбасня вплоть до остановки ДВС.

Меняйте ка сразу ДПДЗ. Совокупность признаков указывает именно на него. Знаете где? Стоит на дроссельной заслонке и крепится всего двумя винтами. Стоит всего 220 руб. от Газели - он точно такой же как и родной, даже номер тот же на нём выбит. Осторожно с винтами, если сорвёте шлицы - придётся дроссельную заслонку снимать (да скорее всего и придётся снимать). Сразу замените винты на болты на М4 там... Машину не узнаете - такая фигушечка, а очень влияет и на стабильность работы двигателя, и на расход, и на динамику.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Oct 31 2015, 10:35 PM
Сообщение #1695


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Цитата(Ермыч @ Oct 31 2015, 07:38 PM) *

Меняйте ка сразу ДПДЗ. Совокупность признаков указывает именно на него. Знаете где? Стоит на дроссельной заслонке и крепится всего двумя винтами. Стоит всего 220 руб. от Газели - он точно такой же как и родной, даже номер тот же на нём выбит. Осторожно с винтами, если сорвёте шлицы - придётся дроссельную заслонку снимать (да скорее всего и придётся снимать). Сразу замените винты на болты на М4 там... Машину не узнаете - такая фигушечка, а очень влияет и на стабильность работы двигателя, и на расход, и на динамику.

Ок!Спасибо,попробую,отпишусь. B020.gif


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Oct 31 2015, 11:02 PM
Сообщение #1696


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(mexas @ Oct 31 2015, 11:35 PM) *

Ок!Спасибо,попробую,отпишусь. B020.gif

Не спешить, слишком много ошибок это раз
Второе, напрягает то, если на прогретом движке при отключении датчика температуры
(Двухпроводного! Который на эбу работает) не повышаются обороты. Это говорит о том что там нада рыть


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Oct 31 2015, 11:23 PM
Сообщение #1697


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Цитата(Lexadies @ Oct 31 2015, 10:02 PM) *

Не спешить, слишком много ошибок это раз
Второе, напрягает то, если на прогретом движке при отключении датчика температуры
(Двухпроводного! Который на эбу работает) не повышаются обороты. Это говорит о том что там нада рыть

Заказал датчик.В понедельник поменяю.


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 31 2015, 11:37 PM
Сообщение #1698


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Lexadies @ Nov 1 2015, 12:02 AM) *

Не спешить, слишком много ошибок это раз
Второе, напрягает то, если на прогретом движке при отключении датчика температуры
(Двухпроводного! Который на эбу работает) не повышаются обороты. Это говорит о том что там нада рыть

Датчик температуры не даёт эффект плавающих оборотов ХХ, а ДПДЗ даёт все те эффекты, которые описаны. Конечно точно сказать невозможно. Возможна не одна, а совокупность неисправностей. Например, температурный датчик даёт повышенный расход, но пока это особо не беспокоит можно доездится до другой неисправности, пока уже всё наружу полезет. В общем если нет хорошей диагностической базы, то нужно идти по цепочке постепенно, начиная от наиболее вероятного и простого, и если не поможет, то дальше. Другого ничего не остаётся, когда делаешь сам.

Цитата(mexas @ Nov 1 2015, 12:23 AM) *

Заказал датчик.В понедельник поменяю.

Какой датчик? Температурный? Температурный прежде, чем новый заказывать, можно легко и точно проверить при помощи тестера и термометра в кружке воды на плите.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Nov 1 2015, 12:24 AM
Сообщение #1699


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Надо не менять на угад, а гнать авто в автосервис. Там посмотрят все датчики и скажут что неисправно.
Я один раз отдавал смотреть авто после ремонта. Человек первым делом померил сопротивление датчика температуры. Потом посмотрел датчик фаз, ДМРВ, ДПКВ и лямбда-зонд. Сказал, что у брата такой же автомобиль, и что через сгнивший сепаратор под задней аркой колеса (который я уже вырезал) в бак попадает грязь. Оттого гибнут топливные насосы и форсунки. Цена проверки была 600 рублей, меньше, чем цена покупки, предположим, нового лямбда-зонда.

Единственное чего не помню - проверял он датчик дроссельной заслонки или нет. По идее его надо проверять омметром и специальным устройством, которое собирается самостоятельно. Но т.к. сервис был серьёзный и дорогой, на подъёмниках сплошь мерседесы, диагност не парился сборкой этого устройства. За ворота машина выйдет и без такой проверки. Ну будет малясь тупить и жрать на пару литров больше - это уже проблемы владельца.

Регулятор холостого хода он за эти деньги не проверял. Проверял я самостоятельно. Расковырял, вытряс ржу, смазал полусгнившие подшипники, и как ни странно - работает до сих пор.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Nov 1 2015, 12:47 AM
Сообщение #1700


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Антон14 @ Nov 1 2015, 12:24 AM) *



Регулятор холостого хода он за эти деньги не проверял. Проверял я самостоятельно. Расковырял, вытряс ржу, смазал полусгнившие подшипники, и как ни странно - работает до сих пор.

Я прям стесняюсь спросить, а где в рхх подшипники?


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 83 84 85 86 87 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 06:18 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b