![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#1781
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ну так и без всяких пояснений же ясно... . Разбираться нужно с машиной практически, а не теоретически - разбирать, смотреть, чистить. Заочно - только одно гадание. Спасибо - ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ! ![]() ![]() --- Был на диагностике опять, сказали - мозг крепкий, просто так ерундить не станет! А вот сканирование показало полумертвую лямбду! Заказал 133-ю --- Это время двиг работает на ура, даже чек не загорается! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1782
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Спасибо - ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ! ![]() ![]() --- Был на диагностике опять, сказали - мозг крепкий, просто так ерундить не станет! А вот сканирование показало полумертвую лямбду! Заказал 133-ю универсальную, завтра может поставлю. --- Это время двиг работает на ура, даже чек не загорается! ![]() я однажды поставил какую то самаую дешёвую... помойму с тазика... всё замечательно... чек погас... мотор заработал но... жрать начал горючку... потом заменил на какую то универсальную... возможно и на 133 щас даже и не вспомню... ещё с проводками колхозил... вот как её поставил так всё джаз стало... правда я сканером ничё не проверял... так по стрелочке определялся ))) |
alldn |
![]()
Сообщение
#1783
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Разбираться нужно с машиной практически, а не теоретически - разбирать, смотреть, чистить. Заочно - только одно гадание. Вот с чем я не согласен на 100000%. Категорически не согласен!!! Именно так поступают наши уважаемые сервисмены. Сразу разбирают, начинают менять все от бампера до заднего моста. И в конце концов хочешь-не хочешь методом тыка доходят до неисправной детали. А во сколько это тебе выливается включая напрасно земененые детали и напрасную работу их не волнует. Подход должен быть совершенно обратный. Сначала нужно точно теоретически обосновать отчего происходит неисправность. Точно определить неисправный узел. И ремонт должен быть такой - заменил деталь, стало хорошо, поставил обратно старую - ситуация вернулась взад. А с Вашим подходом будет так: "Не помогло, но уже лучше..." и так пока все не поменяешь. -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1784
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
ну как бы "разбираца практически" и метод "научного тыка" как мне кажеца две разные вещи... а вот практически и теоретически никак не разделить... сначала ж надо определить хотя бы приблизительно где искать... а "научным тыком" действительно можно начинать с замены бампера и так пока не наткнёшься на неисправность... ну и зачастую один и тот же симптом могут выдавать разные хахаряшки... и тут тупо без подмены не обойтись... хорошо када деталь копеечная и её замена не трудоёмкая... хуже если наооборот да ещё и безрезультатно... я ещё могу понять када это делаешь сам не имея под рукой ни сканера ни элементарной цэшки (а многие даже ей пользоваца не умеют)... а вот када это делают сервисмены и оправдываюца тем шо у них нет какого там разъёма (такое было у моего знакомого када он загнал КИА Sportage I в авторизованый центр KIA Motors... машина простояла там несколько дней... не понятно за что были уплачены деньги... в итоге я его оттуда на лямке забирал)... вот это повергает в тихий ужас )))
|
Чел |
![]()
Сообщение
#1785
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
... Подход должен быть совершенно обратный. Сначала нужно точно теоретически обосновать отчего происходит неисправность. Точно определить неисправный узел. И ремонт должен быть такой - заменил деталь, стало хорошо, поставил обратно старую - ситуация вернулась взад. ... ![]() ![]() ![]() --- Про свою болячку: более суток езжу нормально, чек не загорался, а недавно еще и заменил лямбду на вазовскую 133ю, пока ни чего не понял - поезжу, посмотрю в т ч на расход и прыткость, при необходимости опять сканером посмотрим. отпишусь. (надеюсь больше поводов не будет! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1786
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот с чем я не согласен на 100000%. Категорически не согласен!!! Именно так поступают наши уважаемые сервисмены. Сразу разбирают, начинают менять все от бампера до заднего моста. И в конце концов хочешь-не хочешь методом тыка доходят до неисправной детали. А во сколько это тебе выливается включая напрасно земененые детали и напрасную работу их не волнует. Подход должен быть совершенно обратный. Сначала нужно точно теоретически обосновать отчего происходит неисправность. Точно определить неисправный узел. И ремонт должен быть такой - заменил деталь, стало хорошо, поставил обратно старую - ситуация вернулась взад. А с Вашим подходом будет так: "Не помогло, но уже лучше..." и так пока все не поменяешь. Да где же я тут советовал менять всё подряд не разбираясь? Разбирать - да. Но потом СМОТРЕТЬ, что означает анализировать исправность детали. Чистить - то не менять. Человек настойчиво спрашивает заочного, удалённого совета, который ему ни кто дать не может потому, что нет ни каких данных кроме того, что двигатель колбасит и из выхлопной бензином пахнет. Форсунки снимали, чистили и машина после этого поехала хорошо - неисправность полностью ушла на какое то время. Это значит, что дело было именно в системе питания. Но эта же самая неисправность возникла опять. Значит очевидно опять система питания, и нужно опять разбираться с ней. Так и написал - "Опять снимать, проверять работоспособность форсунок на нормальном стенде, чистить. Чистить бак, менять труботпровод. шланги, фильтр (хоть даже меняли, всё равно заменить), чистить рампу." Если система питания постоянно забивается вновь и вновь разве это не целесообразно делать? Если опять форсунки забиты, то как ещё это исправить, если не чистить их вновь, и не чистить все остальные детали откуда приходит в них грязь? Где Вы увидели, что я предлагал менять бампер, задний мост, и всё остальное? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1787
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Форсунки почистили, которые оказались забиты, топливный фильтр заменили и... " итог - машинка полетела! Как показалось - она так ни когда не ездила!", "Парни, Утром уехал на работу - как на крыльях! и шепчет, и моща, и чек не горит ..."
А потом - "А вечером домой поехал и началось: - вначале заметил облако дыма, не понял, еще раз газанул - да! настоящее облако! ohmy.gif - потом завоняло бензом! именно завоняло! Испугался - подумал он потек где то (форсунки снимали, топливный фильтр меняли...)..." и т.д. Мне кажется очевидным, что просто следствие было устранено, а причина нет, и по этому форсунки забились вновь. Они же не стали лить сразу после ремонта, а работали какое то время хорошо. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1788
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Форсунки почистили, которые оказались забиты, топливный фильтр заменили и... " итог - машинка полетела! Как показалось - она так ни когда не ездила!", "Парни, Утром уехал на работу - как на крыльях! и шепчет, и моща, и чек не горит ..." А потом - "А вечером домой поехал и началось: - вначале заметил облако дыма, не понял, еще раз газанул - да! настоящее облако! ohmy.gif - потом завоняло бензом! именно завоняло! Испугался - подумал он потек где то (форсунки снимали, топливный фильтр меняли...)..." и т.д. Мне кажется очевидным, что просто следствие было устранено, а причина нет, и по этому форсунки забились вновь. Они же не стали лить сразу после ремонта, а работали какое то время хорошо. Я вот тож думаю, что диагностика конкретно хромает у всех. Нет теперь спецов. Неееетттуууу. Как раньше было - "пока итальянец присоединял к болиду шлейф сканера, русский Вася по запаху определил переобогащение, по звуку определил раннее зажигание, по вибрации определил не синфазность впуска". Диагностика хромает. Много наведённых ошибок. Не могут их определить, при явно неисправном насосе начинают менять высоковольтные провода.... Никто ничего не читает. А если читают, то не делают правильных выводов. Бяда.... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#1789
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Форсунки почистили, которые оказались забиты, топливный фильтр заменили и... " итог - машинка полетела! Как показалось - она так ни когда не ездила!", "Парни, Утром уехал на работу - как на крыльях! и шепчет, и моща, и чек не горит ..." А потом - "А вечером домой поехал и началось: - вначале заметил облако дыма, не понял, еще раз газанул - да! настоящее облако! ohmy.gif - потом завоняло бензом! именно завоняло! Испугался - подумал он потек где то (форсунки снимали, топливный фильтр меняли...)..." и т.д. Мне кажется очевидным, что просто следствие было устранено, а причина нет, и по этому форсунки забились вновь. Они же не стали лить сразу после ремонта, а работали какое то время хорошо. Да не забились форсунки! Они не могут забиваться и раззабиваться (Ваша дедукция буксанула)! После того случая уже несколько раз ехала опять нормально, и опять были сбои. А совет опять все снимать, проверять ... - на самом деле "ДЕЛЬНЫЙ"! Без обид! Все равно спасибо, за попытку помочь! Я вот тож думаю, что диагностика конкретно хромает у всех. Нет теперь спецов. Неееетттуууу. .... Никто ничего не читает. А если читают, то не делают правильных выводов. Бяда.... + 100500 Постоянно, как только что-то не совсем обычное - начинаю уже изучать тему сам, пытаясь понять в чем же дело и где копать! А параллельно думаю - а на что тогда "спецы"? ![]() Вот так и собираю по крупицам - один одно усек, второй другое, так сообща с моей безысходной организацией и двигаю свое дело! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1790
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
???
Читаю в сообщении № 1773 - "Заехал на диагностику, начали со смены свечей, потом заподозрили катушки, наконец выяснили, что вероятнее всего дело в форсунке! два дня пытался снятую форсунку на стенде проверить, и промыть, при необходимости, но так и не нашел - куда обращался обещали, но потом сливались. Правда один из них, мотивируя что занят и поддавшись моим уговорам, снял сеточку и продолжение здесь А итог - машинка полетела! Как показалось - она так ни когда не ездила!" Перехожу по ссылке "здесь" и читаю - И у меня именно вторую забило ![]() После смены сеточки - даже не стали проверять, не промывали ни сколько - сказали ставь и езди! Так и сделали! Надеюсь это не на месяц! И вот теперь оказывается, что - Да не забились форсунки! ...... ??? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#1791
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
??? ... ??? Да ужу все всё поняли!!! Вас я поблагодарил. Предлагаю перестать муссировать одно и то же - ЭТО НЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#1792
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Продолжу описание эпопеи:
Опять заехал на ремонт, с продолжением (остаточное, надеюсь) болезни: Машина троит, особенно чувствуется на холостых и при наборе оборотов под нагрузкой. Опять поменяли свечи - две были по виду не очень нормальные. Опять проверили провода и катушки выс. напр. - все гут. Опять сломали штуцер на бензофильтре ![]() Поверили давление в системе - тож нормуль (от 2,4 и выше). Промыли форсунки Лавром 101 ![]() Итог - болячка стала меньше, но не ушла совсем! ![]() Изыскания продолжаются! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
удав |
![]()
Сообщение
#1793
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Не снимая форсунки?
Если да то результата может и не быть. так же промывал,но нормально двигатель проработал одну короткую поездку......наутро снова троил. зато когда сняли форсунки(они блестели как у кота.....лавр весь нагар отмыл. похоже и с клапанов и поршней тоже) и я сам их тщательно промыл,так же и рампу, заменил сеточки, ....машинка до сей поры бегает как молодая.даже когда я её купил,двигатель так хорошо не работал. -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Чел |
![]()
Сообщение
#1794
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Не снимая форсунки? Если да то результата может и не быть. так же промывал,но нормально двигатель проработал одну короткую поездку......наутро снова троил. зато когда сняли форсунки(они блестели как у кота.....лавр весь нагар отмыл. похоже и с клапанов и поршней тоже) и я сам их тщательно промыл,так же и рампу, заменил сеточки, ....машинка до сей поры бегает как молодая.даже когда я её купил,двигатель так хорошо не работал. Да, не снимая. А как сам то промыл? Я об этом и мечтаю! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1795
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да, не снимая. А как сам то промыл? Я об этом и мечтаю! Тема по этому вопросу - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=3383&st=0 -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
удав |
![]()
Сообщение
#1796
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
сначала нижнюю часть форсунок замочил в ацетоне мин на 15.так как на форсунке воздушные шланги были не сняты(они прозрачные силиконовые) то дуя или создавая вакуум(ртом) "погонял" ацетон туда- сюда через воздушные каналы форсунок. затем достав форсунки из ацетона основательно всё продул....дуться стали все легко.
ну а сами форсунки промыл из баллончика для промывки карбюратора через "соломинку" и шприц,который туго оделся на подающий конец форсунки...это есть где то на форуме. в качестве источника тока для открытия форсунок взял зарядку от телефона и кнопочный выключатель.....каждую форсунку хорошо попшикал очистителем(давления в баллончике вполне хватает на 4че форсунки пшикать с избытком. Поменял кольца от 10и вазовской и относ всё обратно сервоменам поставить всё на место. на промывку ушло на всё про всё один час.(как раз уложился за ихний обед ![]() да...рампу промыл тем же ацетоном с помощью шприца...грязи в виде рыжей эмульсии в отверстиях для форсунок было много. струйно шприцем всё смылось до блеска.....видимо лавр здесь тоже отлично всё отмыл подогнав отмытую грязь к формсам -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1797
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Ацетон для форсунок не опасен?
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
удав |
![]()
Сообщение
#1798
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
дык все очистители-это похоже тот же ацетон. на ацетоне раньше двигателя карбюраторные заводили что бы промыть сам карбюратор и нагар. всё отлично промывалось и работало.
на форсунках это тоже никак не сказывется отрицательно......а грязь из воздушных каналов вымывает на ура. -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1799
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Воздух, подаваемый в форсунку практически ни как не влияет на её работоспособность и эффективность. Он просто как бы улучшает, разбивает и измельчает облако распыла бензина на выходе из сопла форсунки. Попробуйте вообще заглушить воздушную рампу и прекратить подачу воздуха в форсунки - в работе двигателя, динамике и расходе ни чего не изменится.
Главное промыть бензиновый тракт форсунок от сетки до сопла. При этом очень важно не столько давление промывочной жидкости, сколько генерация частоты открытия-закрытия форсунки. Тема есть на 33 страницы - там всё это подробно обсуждается. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
удав |
![]()
Сообщение
#1800
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата Он просто как бы улучшает, разбивает и измельчает облако распыла бензина на выходе из сопла форсунки чем качественнее распыл бензина ,тем полнее сгорание , тем больше кпд двигателя -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 03:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |