![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Погодите! я совсем запутался! Когда откидываеццо шланг с регулятора давления - что происходит? он полностью открывается или полностью закрывается? Я правильно понимаю что он регулирует сброс излишков топлива в обратку и когда откинут шланг он полностью закрыт? Давление в рампе максимальное.. обратки нет вообще.. В предыдущем я имел в виду чем плохо ездить с откинутым шлангом..?? Когда давление в рампе максимальное.. И ешо - 0K08A13280A - это он? они на всех спортах одинаковые? Купить не то не может получиццо? Спасибо! Когда шланг снят давление в рампе максимальное. Это не значит что обратка заглушена. Если давление насоса превышает давление пружины в регуляторе, то, естественно, он открывается и сбрасывает излишки топлива. У меня он под номером 0K937 13 280 поз.6 (по БОШ 0 280 160 502). Вакуум регулирует усилие прижимающей пружины клапана регулятора (уменьшает). Благодаря такой конструкции регулятора и связи его с впускным коллектором, поддерживается постоянной разность давлений топлива и впускного коллектора, что крайне важно для точного дозирования топлива форсунками. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Когда шланг снят давление в рампе максимальное. Это не значит что обратка заглушена. Если давление насоса превышает давление пружины в регуляторе, то, естественно, он открывается и сбрасывает излишки топлива. У меня он под номером 0K937 13 280 поз.6 (по БОШ 0 280 160 502). Вакуум регулирует усилие прижимающей пружины клапана регулятора (уменьшает). Благодаря такой конструкции регулятора и связи его с впускным коллектором, поддерживается постоянной разность давлений топлива и впускного коллектора, что крайне важно для точного дозирования топлива форсунками. значит если регулятор закрыт (шланг сдернут) то в качестве отрицательного момента получаемтолько"не очень" смесь и, по видимому повышенный расход? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
значит если регулятор закрыт (шланг сдернут) то в качестве отрицательного момента получаемтолько"не очень" смесь и, по видимому повышенный расход? Скорее всего... Временно ездить можно. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Сидел, потягивал пивко, много думал..
Что-то я недопонимаю.. Если снимаем шланг с регулятора давления топлива то он полностью закрывает обратку.. Давление в рампе максимальное.. Если шланг установлен на своё место: едем медленно - вакуум маленький, клапан закрыт - давление большое.. Едем быстро - вакуум усиливаеццо - клапан открываеццо - давление в рампе маленькое. Разве не наоборот должно быть? Чем больше скорость тем выше давление..?? ![]() Или этот клапан как-то подругому фунцыклирует? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Сидел, потягивал пивко, много думал.. Что-то я недопонимаю.. Если снимаем шланг с регулятора давления топлива то он полностью закрывает обратку.. Давление в рампе максимальное.. Если шланг установлен на своё место: едем медленно - вакуум маленький, клапан закрыт - давление большое.. Едем быстро - вакуум усиливаеццо - клапан открываеццо - давление в рампе маленькое. Разве не наоборот должно быть? Чем больше скорость тем выше давление..?? ![]() Или этот клапан как-то подругому фунцыклирует? По-другому! Разрежение зависит не столько от скорости, сколько от положения заслонки. Принцип работы регулятора: ![]() Вакуум-модулированный регулятор давления Для обеспечения точного дозирования топлива вакуум-модулированный регулятор давления поддерживает постоянной разницу давлений между входом (рампа) и выходом топливной форсунки (впускной коллектор). Низкое давление (высокое разряжение) во всасывающем коллекторе (например, на холостых оборотах) оттягивает мембрану, снижая давление пружины. При этом больший объем топлива возвращается в топливный бак, и давление в топливной направляющей снижается. Открытие дросселя повышает давление (уменьшает разряжение) в коллекторе. При меньшем вакууме давление пружины мембраны повышается, ограничивая отток в топливный бак. Это повышает давление в топливной направляющей. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
По-другому! наверно я тормоз, но всё равно не понимаю.. О каком давлении в коллекторе идет реч?? Там нет давления.. там разрежение.. на холостых коллектор "сосёт" не сильно и исходя из рисунка клапан закрыт.. Чем больше открытие дросселя тем сильнее "сосёт" коллектор и тем сильнее открывается клапан.. Т.е. всё наоборот.. ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
наверно я тормоз, но всё равно не понимаю.. О каком давлении в коллекторе идет реч?? Там нет давления.. там разрежение.. на холостых коллектор "сосёт" не сильно и исходя из рисунка клапан закрыт.. Чем больше открытие дросселя тем сильнее "сосёт" коллектор и тем сильнее открывается клапан.. Т.е. всё наоборот.. ![]() Давление измеряется с плюсом (это понятно), и с минусом (в нашем понятии - разрежение, а в метрологии нет такого понятия.). Усилие открытие клапана, которое определяет давление в рампе, определяется как усилие пружины клапана (const) - давление (разрежение, переменное) во впускном коллекторе. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Давление измеряется с плюсом (это понятно), и с минусом (в нашем понятии - разрежение, а в метрологии нет такого понятия.). Усилие открытие клапана, которое определяет давление в рампе, определяется как усилие пружины клапана (const) - давление (разрежение, переменное) во впускном коллекторе. но суть того что я сказал не меняется.. Больше газу - больше разрежение - больше открытие клапана.. больше обратки.. меньше давление в рампе.. не понимаю.. ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
но суть того что я сказал не меняется.. Больше газу - больше разрежение - больше открытие клапана.. больше обратки.. меньше давление в рампе.. не понимаю.. ![]() Больше газу - в первый момент, пока двигатель не набрал обороты, разрежение падает. Далее, с новым положением заслонки и установившимися повышенными оборотами, разрежение возрастает. Не могу сказать в какую сторону и насколько оно будет отличаться от значения на ХХ, но, думаю, не сильно. В конце концов это и не важно. Важно что такая система будет поддерживать постоянной разность давлений на форсунке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
фернар |
![]()
Сообщение
#190
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 9-June 09 Пользователь №: 6,339 место дислокации: Minsk ![]() |
Люди добрые помогите,
встала проблема перебрать голову в движке но встал на болтах ГБЦ, какой головой их откручивать(маркировку кто нить может подсказать) там толи 12ти гранная толи 12 лучевая внешняя звезда. Спортэйдж 97года бензин 16 клапанов, обычный, вродебы (по вину) немецкой сборки. Заранее спасибо всем кто откликнется, машинку надо срочно делать 3 недели осталось до отпуска и дальней поездки. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Люди добрые помогите, встала проблема перебрать голову в движке но встал на болтах ГБЦ, какой головой их откручивать(маркировку кто нить может подсказать) там толи 12ти гранная толи 12 лучевая внешняя звезда. Спортэйдж 97года бензин 16 клапанов, обычный, вродебы (по вину) немецкой сборки. Заранее спасибо всем кто откликнется, машинку надо срочно делать 3 недели осталось до отпуска и дальней поездки. Головка на 15. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
фернар |
![]()
Сообщение
#192
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 9-June 09 Пользователь №: 6,339 место дислокации: Minsk ![]() |
Цитата(Виктор @ Jun 9 2009, 04:59 PM) [sn&pb&ck]75611[/sn&pb&ck] Головка на 15. да вот как и нет получается, после снятия сегодня распредвалов подлез накидными померял, акурат 14 налазит, так что завтра прусь в магазин со словами такогоде но без крыльев ![]() ![]() |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата да вот как и нет получается Не торопись!Завтра вечером скажу точно,и фотку выложу. -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Люди добрые помогите, встала проблема перебрать голову в движке но встал на болтах ГБЦ, какой головой их откручивать(маркировку кто нить может подсказать) там толи 12ти гранная толи 12 лучевая внешняя звезда. 12 ти гранная на 14....и будет тебе счастье... ![]() -------------------- |
ilia |
![]()
Сообщение
#195
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 3-June 09 Пользователь №: 6,320 место дислокации: moscow ![]() |
Люди добрые, помоги пожалуйста. Спортяга 98 года. Проблема заключается в следующем. Заводится машинка с третьего раза, причем когда заводится начинает троить, после 3 минут работы нажимаешь на газ, а газ пропадает. И машина начинает глохнуть. Горит чек, самодиагностика показала код ошибки 34(РХХ)(как-нибудь его можно проверить?)Если все таки поехал автомобиль то проехав пару километров машина ведет себя впорядке но больше 3.5 оборотов не может ехать. Если после всей поездочки её заглушить, то она заводится только после того, как остынет.
Сообщение отредактировал ilia - Jun 10 2009, 02:14 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Люди добрые, помоги пожалуйста. Спортяга 98 года. Проблема заключается в следующем. Заводится машинка с третьего раза, причем когда заводится начинает троить, после 3 минут работы нажимаешь на газ, а газ пропадает. И машина начинает глохнуть. Горит чек, самодиагностика показала код ошибки 34(РХХ)(как-нибудь его можно проверить?)Если все таки поехал автомобиль то проехав пару километров машина ведет себя впорядке но больше 3.5 оборотов не может ехать. Если после всей поездочки её заглушить, то она заводится только после того, как остынет. Сколько уже катаешь эту машину? Как она вела себя до этого (подробнее, замечания)? Не похоже что все твои проблемы заключаются в РХХ. Кстати, где он установлен? "Звонится" средний вывод с крайними (около 12 Ом). Проверь утеплитель капота - возможно провисает спереди и закрывает воздухозаборник. Кстати, воздушный фильтр давно меня? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Как и обещал...
Цитата 12 ти гранная на 14....и будет тебе счастье... ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
появилась колбаса))))
кореец 96г акпп была беда машина глохла самопроизвольно - хаотично, но заводилась сразу расход 30литров на 100км. сьездил на дигностику (дигностировали большим тестером по разьему на инжекторе) показало 2 ошибки, дрмв и лямбда лямбду заменил, машина глохнуть перестала это радует, поменял датчик расхода воздуха заоодно. (диагонстика ошибок не показывает) теперь появилась колбаса, машину колбасит, т.е идет вибрация от двигателя, хорошо ощутимая на парковке, пробках на скорости вибрацию практически не слышно. (вибрирует постоянно) (поменял очень много, масло везде, все ремни, электрику, фильтра, гидрики, свечи) заливал 98, лавра думал может просрется не помогло. Думаю может форсы почистить, пожалуйста кто чистил в Москве, напишите где это можно сделать (здесь советуют сервис ЭЛА, званил туда не берутся говорят старая машина) Большое спасибо! -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
появилась колбаса)))) кореец 96г акпп была беда машина глохла самопроизвольно - хаотично, но заводилась сразу расход 30литров на 100км. сьездил на дигностику (дигностировали большим тестером по разьему на инжекторе) показало 2 ошибки, дрмв и лямбда лямбду заменил, машина глохнуть перестала это радует, поменял датчик расхода воздуха заоодно. (диагонстика ошибок не показывает) теперь появилась колбаса, машину колбасит, т.е идет вибрация от двигателя, хорошо ощутимая на парковке, пробках на скорости вибрацию практически не слышно. (вибрирует постоянно) (поменял очень много, масло везде, все ремни, электрику, фильтра, гидрики, свечи) заливал 98, лавра думал может просрется не помогло. Думаю может форсы почистить, пожалуйста кто чистил в Москве, напишите где это можно сделать (здесь советуют сервис ЭЛА, званил туда не берутся говорят старая машина) Большое спасибо! Я делал тут : http://infocar-avto.ru/getting_there.shtml Ребята молодые , было страшновато , но умеют . Это с разборкой . Но колбасит двигатель мне кажется по иной причине. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как советовал Виктор - в борьбе с зависанием оборотов хх раздербанил я проводку.. Действительно нашлась обжимка там где он указывал. После пропайки зависания пропали! Спасибо добрый человек! ![]() Правда остались провалы, но было замечено, что бывает хлопнеш дверью - провал.. Видимо ещё где-то контактик фиговый.. Бум поискать ![]() На днях началось тоже самое! Будем искать... появилась колбаса)))) кореец 96г акпп была беда машина глохла самопроизвольно - хаотично, но заводилась сразу расход 30литров на 100км. сьездил на дигностику (дигностировали большим тестером по разьему на инжекторе) показало 2 ошибки, дрмв и лямбда лямбду заменил, машина глохнуть перестала это радует, поменял датчик расхода воздуха заоодно. (диагонстика ошибок не показывает) теперь появилась колбаса, машину колбасит, т.е идет вибрация от двигателя, хорошо ощутимая на парковке, пробках на скорости вибрацию практически не слышно. (вибрирует постоянно) (поменял очень много, масло везде, все ремни, электрику, фильтра, гидрики, свечи) заливал 98, лавра думал может просрется не помогло. Думаю может форсы почистить, пожалуйста кто чистил в Москве, напишите где это можно сделать (здесь советуют сервис ЭЛА, званил туда не берутся говорят старая машина) Большое спасибо! Цитата лямбду заменил, машина глохнуть перестала это радует, Странно... При всех этих заменах, переборках, как всегда, кое-что "напороли". Пока попробуй сбросить клемму АКБ на 1 - 2 мин. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 06:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |