![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1861
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
просто наблюдал разную долговрем корр-ку на разных заправках После замены насоса, всегда была -6,-7 ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1862
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
А сёдня прошло
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Tuc |
![]()
Сообщение
#1863
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
После замены насоса, всегда была -6,-7 ![]() ![]() ![]() у меня новый насос -14 показывал потом в районе -12 -14 на лукойле -10 на татнефти щас -8 на татнефти ну еще от погоды тоже думаю зависит - влажность и тд. А сёдня прошло ![]() ![]() ![]() ![]() может тогда спиртику спортику налей )) -------------------- Старый безответственный флудер
|
Чел |
![]()
Сообщение
#1864
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Может известная болячка:
Так всё хорошо - заводится, не троит, тянет, расход в пределах ... Но иногда как будто просадка, за тем пинок! Повторяется иногда несколько раз за минуту, иногда редко, бывает вообще всё чикипуки! Так уже больше недели - и оттепели были, и морозец за -25 - зависимость не установил. ![]() ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#1865
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
... просадка, за тем пинок! Повторяется иногда несколько раз за минуту, ... Так и езжу, замечаю - на холодном движке вроде лучше, а на разогретом - особенно при повышенной нагрузке, особенно на низких оборотах (скорость не влияет) бывает и сильно дергается, что ехать мешает! Чек не загорается. Заправки менялись. ... Мыслей нет? ![]() Видимо опять нужно начинать цикл диагностик - замен, промывок и т п ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1866
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Так и езжу, замечаю - на холодном движке вроде лучше, а на разогретом - особенно при повышенной нагрузке, особенно на низких оборотах (скорость не влияет) бывает и сильно дергается, что ехать мешает! Чек не загорается. Заправки менялись. ... Мыслей нет? ![]() Видимо опять нужно начинать цикл диагностик - замен, промывок и т п ![]() Если резкий пинок - зажигание. Если плавный - топливо. ИМХО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#1867
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Если резкий пинок - зажигание. Если плавный - топливо. ИМХО. Спасибо Александр! Склоняюсь всё же к зажиганию ... Реально провалы и пинки - как будто ВСЁ отрубили / ВСЁ включили. Замечаю еще - частенько чихаю (взрыв в выхлопной). -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1868
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Спасибо Александр! Склоняюсь всё же к зажиганию ... Реально провалы и пинки - как будто ВСЁ отрубили / ВСЁ включили. Замечаю еще - частенько чихаю (взрыв в выхлопной). Точно зажигание. Пропадает на пару сек. А форсунки работают. Потом зажигание возобновляется и догорает всё что форсунки нассали в выхлопной системе. Отсюда и хлопки. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#1869
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Вчера пробило прокладку, видимо. За пять минут температура поползла! Оказалось - антифриз выплескивает через расширительный ... Залил 3 литра - опять то же! Дымище сизый из выхлопной! Короче потихоньку, короткими перебежкми до дому дополз, смотря на температуру (километров 8).
Вижу это причиной колбасни, просто тогда не было так явно - чуть перепускала прокладка ГБЦ. Теперь стою, закупаю запчасти ... ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
nicos |
![]()
Сообщение
#1870
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
Вчера пробило прокладку, видимо. За пять минут температура поползла! Оказалось - антифриз выплескивает через расширительный ... Залил 3 литра - опять то же! Дымище сизый из выхлопной! Короче потихоньку, короткими перебежкми до дому дополз, смотря на температуру (километров 8). Вижу это причиной колбасни, просто тогда не было так явно - чуть перепускала прокладка ГБЦ. Теперь стою, закупаю запчасти ... ![]() все прям как у меня....сегодня скинул голову ,пробой во втором цилиндре ... -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
Чел |
![]()
Сообщение
#1871
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
все прям как у меня....сегодня скинул голову ,пробой во втором цилиндре ... Это у тебя - как у меня! ![]() всё Здесь Вот этот пробой, но пока не заметный и был причиной "колбасни"! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#1872
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
... Вот этот пробой, но пока не заметный и был причиной "колбасни"! Это я так тогда думал. Недавно опять "пинки и удержания за хвост" появились! Очень похожие на те! ![]() Подозреваю конечно ту же проблему, но ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Desson |
![]()
Сообщение
#1873
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вот и мне прилетела неожиданная напасть. Иногда троит движок. Т. е. не всегда, может работать, всё хорошо. А может троить. Когда еду может пропасть кратковременно тяга. И при этом двиг не троит. Долговременная коррекция стала вместо -3--4, +11-+15. Когда пропадает тяга в движении, останавливаюсь и в салоне воняет бензином. Т. е. запах бензина идет из под капота. Но, блин, открываю капот, ничего не пахнет, трогаю, щупаю шланги, всё сухо. Пролазил под машиной, снизу сухо и не пахнет. Стоят медные топливные трубки. Разъемы правда быстросъемы еще, но не текут.
Еще заметил, когда бензонасос во время работы двиг отключаешь, то бывает двиг сразу резко заглохнет (такого раньше не было), а бывает (в основном так всегда) еще работает сек 10 на остатках. Подумал насос! Заменил на другой 100% рабочий и при котором у меня не было такой ерунды. Всё осталось как и было. Пару дней назад вылез чек 19, вторая форсунка или её цепь, когда троит. Снял форсунки, собрал стэнд форсунка-шланг-фильтр топливный-шланг-компрессор. Залил Лавра туда и 3 амосферы закачал. Не льёт и распыл какой нужен. И так у всех форсунок. В топливную рампу заглянул, там чистота, ни песка ни ржавчины. После промывки завел и ездил 1.5 дня без проблем, правда ДКТ осталась +7, в минус не ушла, но ездил без проблем. Сейчас под вечер опять пропадает тяга (правда стала слабее пропадать, раньше было сильнее) и троить временами. Вот и думаю, что смотреть.. Вроде проблемы с давлением в рампе, запах бензина после провалов, но почему троит. А если троит, то почему запах бензина. А еще главный вопрос откуда запах?? всё пересмотрел, сухо не пахнет. А если регулятор давления, то откуда запах? А вообще 19 ошибка, это чисто электрическая ошибка? Т.е. мозги как бы вообще не видят её? Но откуда запах бензина.. Может кольца на форсунках виноваты? -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1874
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Вот и мне прилетела неожиданная напасть. Иногда троит движок. Т. е. не всегда, может работать, всё хорошо. А может троить. Когда еду может пропасть кратковременно тяга. И при этом двиг не троит. Долговременная коррекция стала вместо -3--4, +11-+15. Когда пропадает тяга в движении, останавливаюсь и в салоне воняет бензином. Т. е. запах бензина идет из под капота. Но, блин, открываю капот, ничего не пахнет, трогаю, щупаю шланги, всё сухо. Пролазил под машиной, снизу сухо и не пахнет. Стоят медные топливные трубки. Разъемы правда быстросъемы еще, но не текут. Еще заметил, когда бензонасос во время работы двиг отключаешь, то бывает двиг сразу резко заглохнет (такого раньше не было), а бывает (в основном так всегда) еще работает сек 10 на остатках. Подумал насос! Заменил на другой 100% рабочий и при котором у меня не было такой ерунды. Всё осталось как и было. Пару дней назад вылез чек 19, вторая форсунка или её цепь, когда троит. Снял форсунки, собрал стэнд форсунка-шланг-фильтр топливный-шланг-компрессор. Залил Лавра туда и 3 амосферы закачал. Не льёт и распыл какой нужен. И так у всех форсунок. В топливную рампу заглянул, там чистота, ни песка ни ржавчины. После промывки завел и ездил 1.5 дня без проблем, правда ДКТ осталась +7, в минус не ушла, но ездил без проблем. Сейчас под вечер опять пропадает тяга (правда стала слабее пропадать, раньше было сильнее) и троить временами. Вот и думаю, что смотреть.. Вроде проблемы с давлением в рампе, запах бензина после провалов, но почему троит. А если троит, то почему запах бензина. А еще главный вопрос откуда запах?? всё пересмотрел, сухо не пахнет. А если регулятор давления, то откуда запах? А вообще 19 ошибка, это чисто электрическая ошибка? Т.е. мозги как бы вообще не видят её? Но откуда запах бензина.. Может кольца на форсунках виноваты? Сними параметры элмкой ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Desson |
![]()
Сообщение
#1875
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
В общем пока в планах заменить колечки на форсунках и посмотреть сколько льета бенза в обратку. Почитал, если ДКТ лезет в +, значит увеличивается время впрыска бенза форсунками. А изза чего? Давление слабое и нужно дольше открывать форсы или подссос воздуха
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1876
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
В общем пока в планах заменить колечки на форсунках и посмотреть сколько льета бенза в обратку. Почитал, если ДКТ лезет в +, значит увеличивается время впрыска бенза форсунками. А изза чего? Давление слабое и нужно дольше открывать форсы или подссос воздуха Давление, забитые фрсунки( хотя ты снимал их ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Х.З. ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Desson |
![]()
Сообщение
#1877
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Троила изза колечек форсунок, точнее верхних. Снял впуск, пошевелил 1ю форсунку и сразу полился бенз. И еще 4я так же потекла. Вот и источник запаха бенза.
Купил на низ, как тут советуют от камаза, кольца, дрянь, налезли, но с ними форсунка очень легко зашла в коллектор. Поставил все кольца от рем комплекта форсунок ваза, который еще остался с резинками, но без сеточек у меня. Теперь форсунки не провернешь. Поездил, всё отлично, только ДКТ вылезла в +15 и чек на 37 ошибку показался, но уже не троит. Залез в бак, поставил насос, который новый до этого стоял и шланг резиновый сменил (который хомутами к насосу крепил), уж больно он мягкий стал, а еще говорили, что бензостойкий. ДКТ ушла в -5.5 и всё ок (правда изменения в работе двигателя не чувствуется, всё так же как и обычно). Правда не нравится мне, что как только отключаешь насос, двигатель сразу глохнет. Очевидно давление в рампе слабое, но достаточное для уверенной работы движка. И через день ДКТ упала до 0 и сейчас так и стоит. Вот думаю, мож топливный забился фильтр, хотя менял то гдето 8 месяцев назад. Надо будет сменить. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1878
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Троила изза колечек форсунок, точнее верхних. Снял впуск, пошевелил 1ю форсунку и сразу полился бенз. И еще 4я так же потекла. Вот и источник запаха бенза. Купил на низ, как тут советуют от камаза, кольца, дрянь, налезли, но с ними форсунка очень легко зашла в коллектор. Поставил все кольца от рем комплекта форсунок ваза, который еще остался с резинками, но без сеточек у меня. Теперь форсунки не провернешь. Поездил, всё отлично, только ДКТ вылезла в +15 и чек на 37 ошибку показался, но уже не троит. Залез в бак, поставил насос, который новый до этого стоял и шланг резиновый сменил (который хомутами к насосу крепил), уж больно он мягкий стал, а еще говорили, что бензостойкий. ДКТ ушла в -5.5 и всё ок (правда изменения в работе двигателя не чувствуется, всё так же как и обычно). Правда не нравится мне, что как только отключаешь насос, двигатель сразу глохнет. Очевидно давление в рампе слабое, но достаточное для уверенной работы движка. И через день ДКТ упала до 0 и сейчас так и стоит. Вот думаю, мож топливный забился фильтр, хотя менял то гдето 8 месяцев назад. Надо будет сменить. Те же мучения. За следующие полгода, после замены насоса, ДТК плавно выросла до 8. Иногда заваливается до 15, зажигает Чек. Но у меня фсё китаайскае (форсунки, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ). После 4000 об/мин как отсечка идёт - тяга пропадает. Буду обратно по кусочку ставить родное. Про давление : Вот такую штуку на Али купил, потеплеет - поставлю. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#1879
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Это я так тогда думал. Недавно опять "пинки и удержания за хвост" появились! Очень похожие на те! ![]() Подозреваю конечно ту же проблему, но ![]() ![]() Сегодня наконец то время выбрал, заехал на диагностику. Ошибок нет! Чек не светится! Оказалось - просто свеча одна пробита! А ведь ![]() ![]() Опять я на Спортяге ![]() Чего и Вам желаю! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Desson |
![]()
Сообщение
#1880
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Сегодня наконец то время выбрал, заехал на диагностику. Ошибок нет! Чек не светится! Оказалось - просто свеча одна пробита! А ведь ![]() ![]() Опять я на Спортяге ![]() Чего и Вам желаю! ![]() ОТлично)) А я вот всё думаю, что делать. Ездил ездил, ДКТ вылезла +17. Не давно не завелся, приехал к дому, заглушил. Через 10 минут завожу, стартер крутит бегло, а двигло не схатывает, совсем. Думаю, что смотреть. Скинул с топливного фильтр быстросъем, думал щас польется, а там пусто, не идет в движок бензин. Обрадовался, значит с насосом проблема. Заменил, поставил старый, который до него стоял, но стоял без проблем и нареканий. Завелся все отлично. Обнулил мозги. И опять ДКТ растет, уже +17. Во, первые несколько заездов после замены насоса, на вкл двигателе откл насос, двигатель работал еще сек 20. Сейчас же опять, отключаю и сразу глохнет. Но в динамике не замечаю разницы, расход, как и был расход. По городу 13л хватает на 80км. (16л). А вот по трассе 25 залил 250 отъездил. Вот думаю, неужели такое совпадение, что сразу 2 насоса подыхают. Или регулятор давления чудит. Мозги кажут 37 ошибку. Не думаю, что в этом проблема. Жрала бы машин тогда.. ведь так? в выходные надо както регулятор проверить и наверное заказывать новый насос.. А еще измерить давление в рампе, надо найти чем померить. А еще вспомнил, что когда завожу первый раз (так не всегда) можно крутить стартером сек 10 и даже не схватывает, а на второй раз сразу заводится. Мысль, что может в самой схеме включения насоса (хотя у меня доп реле на насос стоит в салоне, при заводке сразу слышно, что щелкает, так что с этим проблем не должно быть) или форсунок, какие то проблемы. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 07:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |