![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ilia |
![]()
Сообщение
#221
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 3-June 09 Пользователь №: 6,320 место дислокации: moscow ![]() |
Такая же проблема. У знакомого на сантафе нью была такая же проблема, оказался блок управлением ДПДЗ. У нас не может быть из-за этого??
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да была заглушена, но я поставил туда новую ( люблю чтобы правильно все было) и отключил ее с помощью прокладки. А если в клапане порвалась мембрана которая шток поднимает может быть такая фигня из за подсоса воздуха. Но опять же почему только после остановки и последующего пуска двигателя. Попробуй покататься сняв (и заглушив) шланг с регулятора давления в топливной рампе.. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Nydney |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Тестер ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,051 место дислокации: Химки ![]() |
Братцы прошу прощения но это единственный форум! дайте сервис плиззззз не ужели киа с другой планеты? Да елы палы, че там с твоей машиной происходит ![]() Всем привет, с праздником. Раскажите может у кого было такое. При достаточно долгом движении машина едет нормально, но после остановки и последующего запуска начинает троить,не развивает обороты. Пропадает троение после пробега один - два километра. Появилось с наступлением жары. Спасибо. Такая же ерунда происходить начала споявлением жары, по моему это катушка зажигания мозги е ![]() -------------------- Стая водных кораблей сбила симафор.
|
gendos |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Такая же ерунда происходить начала споявлением жары, по моему это катушка зажигания мозги е ![]() У меня 16 клапанный двигун, катушек 2, менял 10000 назад. Попробуй покататься сняв (и заглушив) шланг с регулятора давления в топливной рампе.. Сегодня на улице не так жарко. Катался по городу практически весь день, неразу не троила. -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Nydney |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Тестер ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,051 место дислокации: Химки ![]() |
У меня 16 клапанный двигун, катушек 2, менял 10000 назад. Сегодня на улице не так жарко. Катался по городу практически весь день, ни разу не троила. Да я тож катался весь день вроде все нормально, один раз тока зараза на солнышке остановился, заглушил, потом мин15 завестись не мог, а то что не катушки это вовсе, эт ты меня расстроил ![]() -------------------- Стая водных кораблей сбила симафор.
|
obooo123 |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
Да елы палы, че там с твоей машиной происходит ![]() Такая же ерунда происходить начала споявлением жары, по моему это катушка зажигания мозги е ![]() делал сам диагностику - двадцати контактный разьем прямоугольной формы, делал скрепкой, считывал по миганию значка чек ина на приборной панели. Собственно такого не может быть но у меня есть блин бесконечный повтор показаний. Вот показания - сначала шел ряд миганий собственно по нему счтывал , далее восемь коротких миганий длинная пауза, далее следующий ряд значений, потом опять 8м коротких миганий и следующий ряд значений сил у меня хватило на пол часа, выписываю все показания (в рядах зависимоти нет показывало по 2 значения, 3,4,5 всегда по разному) 1. 12 - потенциометр дросельной заслонки (хз) 2. 15 - лямда (ее поменял на новую ) всеравно показывает ошибку 3. 16 - egr valve position sensor (хз) 4. 18 - форсунка №1 (наверно нужно промывать) 5. 34 - клапан управления хх (можно его проверить не покупая новый например снять и посмотрет как без него) 6. 36 - датчик расхода воздуха (поставил новый ) все равно ошибка 7. 37 - негерметичность системы впуска (хз) 8. 55 - ??? 9. 56 - клапан регулятора хх (хз) 10. 73 - датчик числа оборотов двигателя - не понятно по чему машина заводиться всегда свечи новые, катушки тоже, что посоветуешь смотреть не хочеться все менять по кругу - золотая машина выходит, и по расходу тоже 40 литров на 100 (течи нет ни масла ни бензина ни аттифриза) с каждым разом троит сильней как трактор что похожее на беларусь да вот еще может есть спецы звук из глушителя идет с интервалами не постоянный, и запх жженого толи бензина толи масла (устаноква грм все ок) да вот еще мой косяк наверное после этого решил обнулить показания т.е отключил клемму, тормоз не менее 20 сек далее решил попробывать посмотреть что будет показывать - показаний нет я понимаю теперь нужно накатать киломертраж вот это для меня теперь проблема, насиловать машину хватилобы доехать до сервиса. машина заводиться с пол тычка, не глохнет тью тьфу ни когда блиннн -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
gendos |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
делал сам диагностику - двадцати контактный разьем прямоугольной формы, делал скрепкой, считывал по миганию значка чек ина на приборной панели. Собственно такого не может быть но у меня есть блин бесконечный повтор показаний. Вот показания - сначала шел ряд миганий собственно по нему счтывал , далее восемь коротких миганий длинная пауза, далее следующий ряд значений, потом опять 8м коротких миганий и следующий ряд значений сил у меня хватило на пол часа, выписываю все показания (в рядах зависимоти нет показывало по 2 значения, 3,4,5 всегда по разному) 1. 12 - потенциометр дросельной заслонки (хз) 2. 15 - лямда (ее поменял на новую ) всеравно показывает ошибку 3. 16 - egr valve position sensor (хз) 4. 18 - форсунка №1 (наверно нужно промывать) 5. 34 - клапан управления хх (можно его проверить не покупая новый например снять и посмотрет как без него) 6. 36 - датчик расхода воздуха (поставил новый ) все равно ошибка 7. 37 - негерметичность системы впуска (хз) 8. 55 - ??? 9. 56 - клапан регулятора хх (хз) 10. 73 - датчик числа оборотов двигателя - не понятно по чему машина заводиться всегда свечи новые, катушки тоже, что посоветуешь смотреть не хочеться все менять по кругу - золотая машина выходит, и по расходу тоже 40 литров на 100 (течи нет ни масла ни бензина ни аттифриза) с каждым разом троит сильней как трактор что похожее на беларусь да вот еще может есть спецы звук из глушителя идет с интервалами не постоянный, и запх жженого толи бензина толи масла (устаноква грм все ок) да вот еще мой косяк наверное после этого решил обнулить показания т.е отключил клемму, тормоз не менее 20 сек далее решил попробывать посмотреть что будет показывать - показаний нет я понимаю теперь нужно накатать киломертраж вот это для меня теперь проблема, насиловать машину хватилобы доехать до сервиса. машина заводиться с пол тычка, не глохнет тью тьфу ни когда блиннн А может просто разъемы в ногах переднего пассажира окислились. -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
obooo123 |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
А может просто разъемы в ногах переднего пассажира окислились. проводку в панели проверял, если бы был плохой контакт, это былобы ощутимо, а так троение сильное на любой скорости и оно постоянное и в поворотах и с горки , на 140 км двигатель орет как боинг троение просто не слышно ощутима вибрация -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... да вот еще мой косяк наверное после этого решил обнулить показания т.е отключил клемму, тормоз не менее 20 сек далее решил попробывать посмотреть что будет показывать - показаний нет я понимаю теперь нужно накатать киломертраж вот это для меня теперь проблема, насиловать машину хватилобы доехать до сервиса. машина заводиться с пол тычка, не глохнет тью тьфу ни когда блиннн Правильно сделал что обнулил! Это были старые "косяки" или дерганье разъемов. Сейчас все-таки надо покататься, не насилуя машину, пока не загорится ЧЕК. Лучше где-нибудь по трассе, спокойно. Потом считать ошибки и их "в студию", сюда. А что на счет компрессии? Выкрутить свечи (при проверке компрессии) и по состоянию свечи определить не работающий цилиндр. ОЖ в расширительном бачке есть? Не уходит? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
gendos |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
проводку в панели проверял, если бы был плохой контакт, это былобы ощутимо, а так троение сильное на любой скорости и оно постоянное и в поворотах и с горки , на 140 км двигатель орет как боинг троение просто не слышно ощутима вибрация Не знаю как зделать ссылку наверное тупой. Почитай последнюю страницу темы очень много вопросов мои сообщения. -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Nydney |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Тестер ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,051 место дислокации: Химки ![]() |
Дружище готов выехать к тебе на подмогу, хочу увидеть своими глазами сие чудо, пощупать и тому подобное удовлетворить любопытство, может другими глазами оно что нить и увидится, ты где живешь??? А точнее куда подъезжать, где карета твоя стоит!!!!!!
-------------------- Стая водных кораблей сбила симафор.
|
obooo123 |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
Дружище готов выехать к тебе на подмогу, хочу увидеть своими глазами сие чудо, пощупать и тому подобное удовлетворить любопытство, может другими глазами оно что нить и увидится, ты где живешь??? А точнее куда подъезжать, где карета твоя стоит!!!!!! Большое спасибо!!! могу я подьехать на следующей неделе в конце или через неделю (сейчас нет денег), до химок мне не очень далеко. ![]() -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
Васёк |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва ![]() |
Доброго времени суток !!!!
![]() Ну вот, собственно и у моего спортяги завелась "колбаса" . ![]() Решил поменять масло в дрыгателе да за одно и раскоксовать колечки ! И всё бы не чего, но после проведенной процедуры движку начало жутко колбасить . Как выяснилось после нехитрых манипуляций по сборке -разборке впускного тракта , ну совершенно не хотят работать 2 и 3 цилиндры, то есть на момент дрыгания мотора при снятии разъема с катушки 2-го 3-го цилинра никаких изменений не происходит, при подключении резервной катушки со свечами к снятому разъему, искра на этих свечах есть, при замене катушек местами, результата никакого, как не работали 2,3 цилиндры так и не работают. Давление в топливной системе нормальное, мозг (мой) набекрень ![]() ![]() PS Катушки, свечи, провода - всё новое. PS2 Ставит в тупик характеристики первичной обмотки в мурзилке: сопротивление первичной обмотки 0.55 - 0.6 Ом, что на старых, что на новых катушках сопротивление от 1.1 до 1.3 Ом., так же 100 метров ВВ провода = 16кОм, на коротком проводе почти 600 Ом(по книге должно быть 800), а на длинном проводе 1750 Ом(должно быть 3200) короткий 5 см., длинный 20см. ![]() -------------------- |
gendos |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Доброго времени суток !!!! ![]() Ну вот, собственно и у моего спортяги завелась "колбаса" . ![]() Решил поменять масло в дрыгателе да за одно и раскоксовать колечки ! И всё бы не чего, но после проведенной процедуры движку начало жутко колбасить . Как выяснилось после нехитрых манипуляций по сборке -разборке впускного тракта , ну совершенно не хотят работать 2 и 3 цилиндры, то есть на момент дрыгания мотора при снятии разъема с катушки 2-го 3-го цилинра никаких изменений не происходит, при подключении резервной катушки со свечами к снятому разъему, искра на этих свечах есть, при замене катушек местами, результата никакого, как не работали 2,3 цилиндры так и не работают. Давление в топливной системе нормальное, мозг (мой) набекрень ![]() ![]() PS Катушки, свечи, провода - всё новое. PS2 Ставит в тупик характеристики первичной обмотки в мурзилке: сопротивление первичной обмотки 0.55 - 0.6 кОм, что на старых, что на новых катушках сопротивление от 1.1 до 1.3 кОм., так же 100 метров ВВ провода = 16кОм, на коротком проводе почти 600 Ом(по книге должно быть 800), а на длинном проводе 1750 Ом(должно быть 3200) короткий 5 см., длинный 20см. ![]() А компрессия после раскоксовки какая? -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Васёк |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва ![]() |
А компрессия после раскоксовки какая? Компрессию не мерил, но не должна быть меньше того, что было. -------------------- |
gendos |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Компрессию не мерил, но не должна быть меньше того, что было. А раскоксовывал методом прямого заливания химии в поршня? А может проблема с впрыском? -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Nydney |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Тестер ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,051 место дислокации: Химки ![]() |
МЫТЬ ИНЖЕКТОР.
-------------------- Стая водных кораблей сбила симафор.
|
Васёк |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва ![]() |
А раскоксовывал методом прямого заливания химии в поршня? А может проблема с впрыском? ну да ! есть такая спец жижа "лавр антикокс" . сколько раз пользовался ни разу подобной проблемы небыло !? до раскоксовки проблем с дрыгателем небыло !!!! форсунки новые ( прошли не больше 10 тыс.) ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... PS2 Ставит в тупик характеристики первичной обмотки в мурзилке: сопротивление первичной обмотки 0.55 - 0.6 кОм, что на старых, что на новых катушках сопротивление от 1.1 до 1.3 кОм., так же 100 метров ВВ провода = 16кОм, на коротком проводе почти 600 Ом(по книге должно быть 800), а на длинном проводе 1750 Ом(должно быть 3200) короткий 5 см., длинный 20см. ![]() Сопротивление первичной обмотки (на разъеме) 0,55 - 0,6 Ом! Обычным тестером не измерить - КЗ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Васёк |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва ![]() |
Сопротивление первичной обмотки (на разъеме) 0,55 - 0,6 Ом! Обычным тестером не измерить - КЗ. пордон ! А чем мерить как не тестером !? волшебная палочка сломалась . а осацилограф не везде есть . Да и в мурзилке написано о проверке обычным тестером !? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 02:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |