![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#521
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
![]() ![]() Все оказалось проще.... - все таки катушка ![]() Вчера довел авто до истерики - пока оно не полюнуло ошибкой 302-й... ![]() Заменил катушку - поставил другую .... Проблема ушла. ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#522
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Отлично! Катушка по-дешевле будет, чем АКПП. ![]() И насос менял? Насос менял и написал об этом в самом первом посте... Катушку поставил из запасов - вся проблема оказалась в нагаре помехозащиты....до и после.... Неприятным моментом оказалось оказание мер по вытаскиванию из мозга номера ошибки.... Для того чтоб заморгал чек пришлось позверствовать.... Странно - некоторые несущественные ошибки выскакивают незаметно и мгновенно .. тогда как пропуски зажигания обрисовываются когда авто вообще отказывается ехать... ![]() Всем спасибо за идеи.. подсказки... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#523
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Насос менял и написал об этом в самом первом посте... Катушку поставил из запасов - вся проблема оказалась в нагаре помехозащиты....до и после.... Неприятным моментом оказалось оказание мер по вытаскиванию из мозга номера ошибки.... Для того чтоб заморгал чек пришлось позверствовать.... Странно - некоторые несущественные ошибки выскакивают незаметно и мгновенно .. тогда как пропуски зажигания обрисовываются когда авто вообще отказывается ехать... ![]() Всем спасибо за идеи.. подсказки... ![]() как зверствовал? На стоячей или пытался раскочегарить с горки? Я чеч вытаскивал, когда с горки тапку в пол.. она разгоняцо не хотела.. но физику не обманешь... Да и злой я тогда уже был.. думаю, если причину не найду.. там речка рядом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Витёк87 |
![]()
Сообщение
#524
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 10-February 10 Из: Круглоозёрное Пользователь №: 7,408 место дислокации: Уральск ![]() |
Добрый день Спортажеводы!
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#525
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Отчитаюсь о своих результатах. Описание проблемы здесь форум
Добавлю, что последние два дня до капитальных разборок машина после продолжительного простоя не заводилась. Вернее бодро заводилась, но через 5 сек глохла. Потом троила и двоила до тех пор пока не прогреется двигатель и работала только при помощи ей педалью газа - иначе глохла. Проблемы были следующие: 1. форсунки засраны в хлам. Та что стояла на 2-м цилиндре нормальный факел не давала и текла. Оттуда и пропуски зажигания во втором цилиндре. 2. загажен блок дроссельной заслонки. Налет масла на заслонках и весь в маслянной пленке входной коллектор после заслонок. Полечил очистителем карба Разобрал, почистил, собрал, проехал - все хорошо. Но всплыла еще бОльшая беда. В районе бензобака полил бензин. После демонтажа бензобака выяснилось - топливная магистраль в решето. На 20 см, идущих по раме вдоль бензобака - 5 дырок. Увидеть состояние без снятия бензобака - не возможно. ПО этой причине видимо и не заводилась машина после простоя - из магистрали сливался бензин. В результате - отстутсвие давления топлива и наличие пузырей. Пока не прогонит все это машина торит и глохнет. Поэтому даже в виде профилактики рекомендую обратить внимание на это место. У меня машина 2002 года а уже все так плохо. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#526
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Отчитаюсь о своих результатах. Описание проблемы здесь форум Добавлю, что последние два дня до капитальных разборок машина после продолжительного простоя не заводилась. Вернее бодро заводилась, но через 5 сек глохла. Потом троила и двоила до тех пор пока не прогреется двигатель и работала только при помощи ей педалью газа - иначе глохла. Проблемы были следующие: 1. форсунки засраны в хлам. Та что стояла на 2-м цилиндре нормальный факел не давала и текла. Оттуда и пропуски зажигания во втором цилиндре. 2. загажен блок дроссельной заслонки. Налет масла на заслонках и весь в маслянной пленке входной коллектор после заслонок. Полечил очистителем карба Разобрал, почистил, собрал, проехал - все хорошо. Но всплыла еще бОльшая беда. В районе бензобака полил бензин. После демонтажа бензобака выяснилось - топливная магистраль в решето. На 20 см, идущих по раме вдоль бензобака - 5 дырок. Увидеть состояние без снятия бензобака - не возможно. ПО этой причине видимо и не заводилась машина после простоя - из магистрали сливался бензин. В результате - отстутсвие давления топлива и наличие пузырей. Пока не прогонит все это машина торит и глохнет. Поэтому даже в виде профилактики рекомендую обратить внимание на это место. У меня машина 2002 года а уже все так плохо. Не вешай носа!!! ![]() ![]() ![]() Назови мне хоть одну машинку, которая бы не ломалась??? ![]() ![]() Жизнь прекрасна и удивительна! Наслаждайтесь!!! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#527
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
как зверствовал? На стоячей или пытался раскочегарить с горки? Я чеч вытаскивал, когда с горки тапку в пол.. она разгоняцо не хотела.. но физику не обманешь... Да и злой я тогда уже был.. думаю, если причину не найду.. там речка рядом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выеживался на кольцевой..... в совсем правых рядах.... дальнобоям не понравилось однако... но я их честно по рации предупреждал.... ![]() ![]() Проблема возвращается .... ![]() ![]() ![]() Стенды бывают для катушков или опять менять... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#528
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Не вешай носа!!! ![]() ![]() ![]() Назови мне хоть одну машинку, которая бы не ломалась??? ![]() ![]() Жизнь прекрасна и удивительна! Наслаждайтесь!!! ![]() ![]() Сглазил. она надо мной издевается ![]() В общем все равно с утра и теперь иногда и днем приходится несколько секунд крутить стартером. Сразу даже попыток схватывания нет. Все же грешу на давление в магистрали. Но манометра нету и не знаю где добыть ![]() Если методом исключения то стравливать может либо на пол (везде сухо), либо через форсунки (проверял когда чистил, да и не троит когда схватывает, значит не льют), либо через клапана. Их я так понимаю два - один регулятор давления, один еще где-то в районе бензонасоса должен быть. Как их проверять, особенно тот что рядом с насосом, т.к. если бы регулятор глючил, то и машина нормально не ехала. Поправьте мою логику, может еще куда смотреть нужно. |
kross |
![]()
Сообщение
#529
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Сглазил. она надо мной издевается ![]() В общем все равно с утра и теперь иногда и днем приходится несколько секунд крутить стартером. Сразу даже попыток схватывания нет. Все же грешу на давление в магистрали. Но манометра нету и не знаю где добыть ![]() Если методом исключения то стравливать может либо на пол (везде сухо), либо через форсунки (проверял когда чистил, да и не троит когда схватывает, значит не льют), либо через клапана. Их я так понимаю два - один регулятор давления, один еще где-то в районе бензонасоса должен быть. Как их проверять, особенно тот что рядом с насосом, т.к. если бы регулятор глючил, то и машина нормально не ехала. Поправьте мою логику, может еще куда смотреть нужно. В бензусе есть невозвратник... и снятие давления с топливной магистрали покажет только часть правды. Ибо все насосы (5 штуков) сдыхали но давление казали и даже около 6 кг. Только если насос совсем помер - тогда да... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#530
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
В бензусе есть невозвратник... и снятие давления с топливной магистрали покажет только часть правды. Ибо все насосы (5 штуков) сдыхали но давление казали и даже около 6 кг. Только если насос совсем помер - тогда да... Так в том и соль, что машина, если завелась - едет без нареканий. Значит нормальное давление насос развивает. А хде этот невозвратник живет? Ведь простой наверняка механизм. Скорее всего хапнул какого-нибудь говна крупнозернистого, коего было предостаточно в колбе бензонасоса когда я его снимал. |
Sorry |
![]()
Сообщение
#531
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 7-April 09 Из: Ульяновск Пользователь №: 6,125 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Нашел колбасу у себя.....сначала ошибка была лямбды, заменил ее, колбаса не пропала, разобрал, померял компрессию - 10, 12, 11,10, одна свеча черная, катушки проверил со свечками, все дают искру, собрал все назад нафик, свечки местами поменял, крышку пластиковую не стал ставить на двигун(DOHC), завел машину, все равно троит, скинкул с одной катушки провод, работает, слышно 2 цилиндра, с другой скинул(рука еле пролезла под пластиковый резонатор), так машина работала на одном цилиндре
![]() |
vladk |
![]()
Сообщение
#532
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Нашел колбасу у себя.....сначала ошибка была лямбды, заменил ее, колбаса не пропала, разобрал, померял компрессию - 10, 12, 11,10, одна свеча черная, катушки проверил со свечками, все дают искру, собрал все назад нафик, свечки местами поменял, крышку пластиковую не стал ставить на двигун(DOHC), завел машину, все равно троит, скинкул с одной катушки провод, работает, слышно 2 цилиндра, с другой скинул(рука еле пролезла под пластиковый резонатор), так машина работала на одном цилиндре ![]() Катушки тоже можно было поменять местами, форсунки отключать снимая с них разъемы, таким образом можно однозначно проверить катушки, сдается мне что у тебя форсунки забиты и одна льет (где свечка черная). С нашим бензином это обычное дело.. |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#533
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Чую не в форсунках смысл жизни и дело. Сегодня, после моего двухдневного игнора в адрес машины и отдания предпочтения пешеходным прогулкам эта зараза совсем отказалась заводиться. Стартер крутит как сумашедший, а машине пофиг. С третьей попытки схватилась на двух цилиндрах. Эдак с пятой всеже завелась, и по мере прогрева, минут через пять, прочихалась до состояния передвижения. При этом нарисовала, 300, 301, 302, 303 ошибки. Читал, что подобные симптомы проявлялись при умершем датчике коленвала. Как его можно проверить? Единственно смущает, что все же она смогла прочихаться и поехать. Датчик вроде не может умереть на-половину. ![]() начни с бензобака у меня были все эти симптомы если посмотреть в этой теме ранее.. проблема оказалась в том что в баке много ржавчины забилась вся топливная система и фильтры и далее форсунки.. всё снимал прочищал продувал и насос заменил помыл бак. и всё исчезло. мой тебе совет начни с того чтчо посмотри что творится в баке а потом потихоньку к форсункам насос, фильтр, рампа, там сам поймёшь следует лезть дальше или нет.. все операции с разбором и сбором не сложные если взяться то два выходных хватит сголовой и ещё покататься успеешь.. так что не тени.. |
Tuc |
![]()
Сообщение
#534
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Начало "колбасить" двигатель через 1000 после прохождения ТО (на 40 т.км) у официалов. На холодную двигатель схватывал и глох, заводился со второго раза. На ХХ слышен какой-то посторонний шум. Дважды в сервисе что-то искали, но ничего не смогли сделать. Почитав форум, решил для начала заменить свечи: оказались у двух коричневые изоляторы. Свечи поменял, были NGK, поставил DENSO K20PR-U11 (машина 2005 г., автотор, инж. 16 кл.). "Колбасня" исчезла - вывод: на сервисе левые свечи. И ещё пара вопросов: 1) незадолго перед заменой свечей загорелся чек, поставил перемычку, посчитал пыхи - код ошибки 05, такого кода не нашёл, подскажите кто знает что это? (после обнуления не появляется). 2) во впускном коллекторе на воздушных заслонках с внутренней стороны оказался слой масла с нагаром - что это? как с этим бороться и надо ли? кто нибудь подскажет код ошибки 05 ?? -------------------- Старый безответственный флудер
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#535
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
кто нибудь подскажет код ошибки 05 ?? Был уже такой вопрос. Но в "мурзилках" от КИА нет на него ответа! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
euro-cars21 |
![]()
Сообщение
#536
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,382 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Всем здрасьте.
вот вопрос хочу задать спортяга 1994 г акпп 8 КЛ читал все страницы но чаще все на 16кл у меня вот что происходит, на холостых вроде все ок, стоит чуть газу прибавить ну вот прям на 5 мм утопить педаль, троит и все тут и в движении качусь без усилия на педаль все ок , как чуть прибавлю колбасит, еще больше нажму все ок уверенно на газ жмешь все ок и при сбросе газа на ходу на малых оборатах вот чуть троулся горочку преехать сбросил газ троит, больше прибавишь все ок. чек не горит, проверяли лампа на нем работает и сигнализирует но вот на расколбас не реагирует может что скажете теперь что сделанно, всю топливную систему почистили, давление мерили, форсы чистили, фильтр заменили.все промазали, прокладки под форсы поменяли , дпдз бош новый и всяко хрень не устраняется ,провода на двигателе перемотали контакты проверили , даже не знаю что сделать еще , катализатор пробить чтоли но он у меня лямбды после него нет я выпусные трубы поменял кроме катализатора, еще пока не устранил сечет из прокладки выпускного коллектора но это вроде не так страшно вот не знаю про клапана х\х и давления на рампе вообщем :-)ELP |
Виктор |
![]()
Сообщение
#537
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем здрасьте. вот вопрос хочу задать спортяга 1994 г акпп 8 КЛ читал все страницы но чаще все на 16кл у меня вот что происходит, на холостых вроде все ок, стоит чуть газу прибавить ну вот прям на 5 мм утопить педаль, троит и все тут и в движении качусь без усилия на педаль все ок , как чуть прибавлю колбасит, еще больше нажму все ок уверенно на газ жмешь все ок и при сбросе газа на ходу на малых оборатах вот чуть троулся горочку преехать сбросил газ троит, больше прибавишь все ок. чек не горит, проверяли лампа на нем работает и сигнализирует но вот на расколбас не реагирует может что скажете теперь что сделанно, всю топливную систему почистили, давление мерили, форсы чистили, фильтр заменили.все промазали, прокладки под форсы поменяли , дпдз бош новый и всяко хрень не устраняется ,провода на двигателе перемотали контакты проверили , даже не знаю что сделать еще , катализатор пробить чтоли но он у меня лямбды после него нет я выпусные трубы поменял кроме катализатора, еще пока не устранил сечет из прокладки выпускного коллектора но это вроде не так страшно вот не знаю про клапана х\х и давления на рампе вообщем :-)ELP Проверь расходомер воздуха: отключи его, прокатись и проанализируй разницу. Похоже на наличие подсоса воздуха. Потыкайся тампоном смоченным в бензине. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Витёк87 |
![]()
Сообщение
#538
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 10-February 10 Из: Круглоозёрное Пользователь №: 7,408 место дислокации: Уральск ![]() |
Всем здрасьте. вот вопрос хочу задать спортяга 1994 г акпп 8 КЛ читал все страницы но чаще все на 16кл у меня вот что происходит, на холостых вроде все ок, стоит чуть газу прибавить ну вот прям на 5 мм утопить педаль, троит и все тут и в движении качусь без усилия на педаль все ок , как чуть прибавлю колбасит, еще больше нажму все ок уверенно на газ жмешь все ок и при сбросе газа на ходу на малых оборатах вот чуть троулся горочку преехать сбросил газ троит, больше прибавишь все ок. чек не горит, проверяли лампа на нем работает и сигнализирует но вот на расколбас не реагирует может что скажете теперь что сделанно, всю топливную систему почистили, давление мерили, форсы чистили, фильтр заменили.все промазали, прокладки под форсы поменяли , дпдз бош новый и всяко хрень не устраняется ,провода на двигателе перемотали контакты проверили , даже не знаю что сделать еще , катализатор пробить чтоли но он у меня лямбды после него нет я выпусные трубы поменял кроме катализатора, еще пока не устранил сечет из прокладки выпускного коллектора но это вроде не так страшно вот не знаю про клапана х\х и давления на рампе вообщем :-)ELP У меня такая же ситуация на холостых работает нормально. нажимаешь на педаль газа, обороты не развивает начинает глохнуть, диагностика показала на неисправность датчика распредвала и датчика расхода воздуха.вскрытие диагностику подтвердило. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#539
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
У меня такая же ситуация на холостых работает нормально. нажимаешь на педаль газа, обороты не развивает начинает глохнуть, диагностика показала на неисправность датчика распредвала и датчика расхода воздуха.вскрытие диагностику подтвердило. это факт после замены или где? -------------------- |
Витёк87 |
![]()
Сообщение
#540
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 10-February 10 Из: Круглоозёрное Пользователь №: 7,408 место дислокации: Уральск ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 11:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |