Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Боб-51
post Jun 3 2010, 01:30 PM
Сообщение #521


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Jun 3 2010, 11:38 AM) *

biggrin.gif ef.gif" Заменены свечи... бензус.. переставлены катушки зажигания местами. Авто взлетело и летало два дня."
Все оказалось проще.... - все таки катушка 1111480105.gif

Вчера довел авто до истерики - пока оно не полюнуло ошибкой 302-й... biggrin.gif

Заменил катушку - поставил другую .... Проблема ушла.

B162.gif B084.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 3 2010, 06:23 PM
Сообщение #522


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ Jun 3 2010, 01:06 PM) *

Отлично!
Катушка по-дешевле будет, чем АКПП. biggrin.gif
И насос менял?



Насос менял и написал об этом в самом первом посте...
Катушку поставил из запасов - вся проблема оказалась в нагаре помехозащиты....до и после....
Неприятным моментом оказалось оказание мер по вытаскиванию из мозга номера ошибки....
Для того чтоб заморгал чек пришлось позверствовать.... Странно - некоторые несущественные ошибки выскакивают незаметно и мгновенно .. тогда как пропуски зажигания обрисовываются когда авто вообще отказывается ехать... dumai.gif Бред...
Всем спасибо за идеи.. подсказки... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jun 4 2010, 08:42 AM
Сообщение #523


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(kross @ Jun 3 2010, 06:23 PM) *

Насос менял и написал об этом в самом первом посте...
Катушку поставил из запасов - вся проблема оказалась в нагаре помехозащиты....до и после....
Неприятным моментом оказалось оказание мер по вытаскиванию из мозга номера ошибки....
Для того чтоб заморгал чек пришлось позверствовать.... Странно - некоторые несущественные ошибки выскакивают незаметно и мгновенно .. тогда как пропуски зажигания обрисовываются когда авто вообще отказывается ехать... dumai.gif Бред...
Всем спасибо за идеи.. подсказки... smile.gif


как зверствовал? На стоячей или пытался раскочегарить с горки? Я чеч вытаскивал, когда с горки тапку в пол.. она разгоняцо не хотела.. но физику не обманешь... Да и злой я тогда уже был.. думаю, если причину не найду.. там речка рядом fa.gif fa.gif fa.gif B128.gif ef.gif B200.gif


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Витёк87
post Jun 4 2010, 10:01 AM
Сообщение #524


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 10-February 10
Из: Круглоозёрное
Пользователь №: 7,408
место дислокации: Уральск



Добрый день Спортажеводы! B020.gif Нужна консультация, хочу заказать ДМРВ фирмы Mapco № 42574. может кто подсказать про качество деталей этой фирмы.стоит ли брать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Jun 4 2010, 01:00 PM
Сообщение #525


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Отчитаюсь о своих результатах. Описание проблемы здесь форум
Добавлю, что последние два дня до капитальных разборок машина после продолжительного простоя не заводилась. Вернее бодро заводилась, но через 5 сек глохла. Потом троила и двоила до тех пор пока не прогреется двигатель и работала только при помощи ей педалью газа - иначе глохла.
Проблемы были следующие:
1. форсунки засраны в хлам. Та что стояла на 2-м цилиндре нормальный факел не давала и текла. Оттуда и пропуски зажигания во втором цилиндре.
2. загажен блок дроссельной заслонки. Налет масла на заслонках и весь в маслянной пленке входной коллектор после заслонок. Полечил очистителем карба

Разобрал, почистил, собрал, проехал - все хорошо. Но всплыла еще бОльшая беда. В районе бензобака полил бензин. После демонтажа бензобака выяснилось - топливная магистраль в решето. На 20 см, идущих по раме вдоль бензобака - 5 дырок. Увидеть состояние без снятия бензобака - не возможно. ПО этой причине видимо и не заводилась машина после простоя - из магистрали сливался бензин. В результате - отстутсвие давления топлива и наличие пузырей. Пока не прогонит все это машина торит и глохнет.

Поэтому даже в виде профилактики рекомендую обратить внимание на это место. У меня машина 2002 года а уже все так плохо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 4 2010, 02:10 PM
Сообщение #526


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Rabbit-NN @ Jun 4 2010, 01:00 PM) *

Отчитаюсь о своих результатах. Описание проблемы здесь форум
Добавлю, что последние два дня до капитальных разборок машина после продолжительного простоя не заводилась. Вернее бодро заводилась, но через 5 сек глохла. Потом троила и двоила до тех пор пока не прогреется двигатель и работала только при помощи ей педалью газа - иначе глохла.
Проблемы были следующие:
1. форсунки засраны в хлам. Та что стояла на 2-м цилиндре нормальный факел не давала и текла. Оттуда и пропуски зажигания во втором цилиндре.
2. загажен блок дроссельной заслонки. Налет масла на заслонках и весь в маслянной пленке входной коллектор после заслонок. Полечил очистителем карба

Разобрал, почистил, собрал, проехал - все хорошо. Но всплыла еще бОльшая беда. В районе бензобака полил бензин. После демонтажа бензобака выяснилось - топливная магистраль в решето. На 20 см, идущих по раме вдоль бензобака - 5 дырок. Увидеть состояние без снятия бензобака - не возможно. ПО этой причине видимо и не заводилась машина после простоя - из магистрали сливался бензин. В результате - отстутсвие давления топлива и наличие пузырей. Пока не прогонит все это машина торит и глохнет.

Поэтому даже в виде профилактики рекомендую обратить внимание на это место. У меня машина 2002 года а уже все так плохо.


Не вешай носа!!! B228.gif Проблема решена, значит все отлично! B198.gif B198.gif

Назови мне хоть одну машинку, которая бы не ломалась??? biggrin.gif А если ей уже 8 ле-е-е-ет и живет она в России.... Ну в общем, дальше все понятно. biggrin.gif

Жизнь прекрасна и удивительна! Наслаждайтесь!!! B162.gif B162.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 4 2010, 10:33 PM
Сообщение #527


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Чих-Пых @ Jun 4 2010, 08:42 AM) *

как зверствовал? На стоячей или пытался раскочегарить с горки? Я чеч вытаскивал, когда с горки тапку в пол.. она разгоняцо не хотела.. но физику не обманешь... Да и злой я тогда уже был.. думаю, если причину не найду.. там речка рядом fa.gif fa.gif fa.gif B128.gif ef.gif B200.gif



Выеживался на кольцевой..... в совсем правых рядах.... дальнобоям не понравилось однако... но я их честно по рации предупреждал.... biggrin.gif... аварийкой моргал ... biggrin.gif

Проблема возвращается .... dumai.gif Седня пока мотался за металлом для ворот гаража - тряхнуло на Драйве (тормозе) 1111480105.gif Какая то хрень с катушками.... помехогасителями... dumai.gif
Стенды бывают для катушков или опять менять... dumai.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Jun 5 2010, 12:21 PM
Сообщение #528


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(Художник @ Jun 4 2010, 10:10 AM) *

Не вешай носа!!! B228.gif Проблема решена, значит все отлично! B198.gif B198.gif

Назови мне хоть одну машинку, которая бы не ломалась??? biggrin.gif А если ей уже 8 ле-е-е-ет и живет она в России.... Ну в общем, дальше все понятно. biggrin.gif

Жизнь прекрасна и удивительна! Наслаждайтесь!!! B162.gif B162.gif

Сглазил. она надо мной издевается fa.gif задушу падлюку.
В общем все равно с утра и теперь иногда и днем приходится несколько секунд крутить стартером. Сразу даже попыток схватывания нет. Все же грешу на давление в магистрали. Но манометра нету и не знаю где добыть sad.gif
Если методом исключения то стравливать может либо на пол (везде сухо), либо через форсунки (проверял когда чистил, да и не троит когда схватывает, значит не льют), либо через клапана. Их я так понимаю два - один регулятор давления, один еще где-то в районе бензонасоса должен быть. Как их проверять, особенно тот что рядом с насосом, т.к. если бы регулятор глючил, то и машина нормально не ехала.

Поправьте мою логику, может еще куда смотреть нужно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 5 2010, 07:36 PM
Сообщение #529


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Rabbit-NN @ Jun 5 2010, 12:21 PM) *

Сглазил. она надо мной издевается fa.gif задушу падлюку.
В общем все равно с утра и теперь иногда и днем приходится несколько секунд крутить стартером. Сразу даже попыток схватывания нет. Все же грешу на давление в магистрали. Но манометра нету и не знаю где добыть sad.gif
Если методом исключения то стравливать может либо на пол (везде сухо), либо через форсунки (проверял когда чистил, да и не троит когда схватывает, значит не льют), либо через клапана. Их я так понимаю два - один регулятор давления, один еще где-то в районе бензонасоса должен быть. Как их проверять, особенно тот что рядом с насосом, т.к. если бы регулятор глючил, то и машина нормально не ехала.

Поправьте мою логику, может еще куда смотреть нужно.


В бензусе есть невозвратник... и снятие давления с топливной магистрали покажет только часть правды. Ибо все насосы (5 штуков) сдыхали но давление казали и даже около 6 кг. Только если насос совсем помер - тогда да...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Jun 5 2010, 11:23 PM
Сообщение #530


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(kross @ Jun 5 2010, 03:36 PM) *

В бензусе есть невозвратник... и снятие давления с топливной магистрали покажет только часть правды. Ибо все насосы (5 штуков) сдыхали но давление казали и даже около 6 кг. Только если насос совсем помер - тогда да...

Так в том и соль, что машина, если завелась - едет без нареканий. Значит нормальное давление насос развивает. А хде этот невозвратник живет? Ведь простой наверняка механизм. Скорее всего хапнул какого-нибудь говна крупнозернистого, коего было предостаточно в колбе бензонасоса когда я его снимал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sorry
post Jun 12 2010, 11:33 AM
Сообщение #531


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 7-April 09
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6,125
место дислокации: Ульяновск



Нашел колбасу у себя.....сначала ошибка была лямбды, заменил ее, колбаса не пропала, разобрал, померял компрессию - 10, 12, 11,10, одна свеча черная, катушки проверил со свечками, все дают искру, собрал все назад нафик, свечки местами поменял, крышку пластиковую не стал ставить на двигун(DOHC), завел машину, все равно троит, скинкул с одной катушки провод, работает, слышно 2 цилиндра, с другой скинул(рука еле пролезла под пластиковый резонатор), так машина работала на одном цилиндре B200.gif, заказал катушку, свечи, жду вот.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post Jun 17 2010, 03:09 PM
Сообщение #532


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Цитата(Sorry @ Jun 12 2010, 07:33 AM) *

Нашел колбасу у себя.....сначала ошибка была лямбды, заменил ее, колбаса не пропала, разобрал, померял компрессию - 10, 12, 11,10, одна свеча черная, катушки проверил со свечками, все дают искру, собрал все назад нафик, свечки местами поменял, крышку пластиковую не стал ставить на двигун(DOHC), завел машину, все равно троит, скинкул с одной катушки провод, работает, слышно 2 цилиндра, с другой скинул(рука еле пролезла под пластиковый резонатор), так машина работала на одном цилиндре B200.gif, заказал катушку, свечи, жду вот.

Катушки тоже можно было поменять местами, форсунки отключать снимая с них разъемы, таким образом можно однозначно проверить катушки, сдается мне что у тебя форсунки забиты и одна льет (где свечка черная). С нашим бензином это обычное дело..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Jun 19 2010, 11:59 PM
Сообщение #533


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Rabbit-NN @ May 23 2010, 08:27 PM) *

Чую не в форсунках смысл жизни и дело. Сегодня, после моего двухдневного игнора в адрес машины и отдания предпочтения пешеходным прогулкам эта зараза совсем отказалась заводиться. Стартер крутит как сумашедший, а машине пофиг. С третьей попытки схватилась на двух цилиндрах. Эдак с пятой всеже завелась, и по мере прогрева, минут через пять, прочихалась до состояния передвижения.
При этом нарисовала, 300, 301, 302, 303 ошибки. Читал, что подобные симптомы проявлялись при умершем датчике коленвала. Как его можно проверить? Единственно смущает, что все же она смогла прочихаться и поехать. Датчик вроде не может умереть на-половину. B093.gif



начни с бензобака у меня были все эти симптомы если посмотреть в этой теме ранее.. проблема оказалась в том что в баке много ржавчины забилась вся топливная система и фильтры и далее форсунки.. всё снимал прочищал продувал и насос заменил помыл бак. и всё исчезло. мой тебе совет начни с того чтчо посмотри что творится в баке а потом потихоньку к форсункам насос, фильтр, рампа, там сам поймёшь следует лезть дальше или нет.. все операции с разбором и сбором не сложные если взяться то два выходных хватит сголовой и ещё покататься успеешь.. так что не тени..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Jun 22 2010, 01:23 PM
Сообщение #534


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(provv @ Sep 14 2009, 03:08 PM) *

Начало "колбасить" двигатель через 1000 после прохождения ТО (на 40 т.км) у официалов. На холодную двигатель схватывал и глох, заводился со второго раза. На ХХ слышен какой-то посторонний шум. Дважды в сервисе что-то искали, но ничего не смогли сделать. Почитав форум, решил для начала заменить свечи: оказались у двух коричневые изоляторы. Свечи поменял, были NGK, поставил DENSO K20PR-U11 (машина 2005 г., автотор, инж. 16 кл.). "Колбасня" исчезла - вывод: на сервисе левые свечи.
И ещё пара вопросов:
1) незадолго перед заменой свечей загорелся чек, поставил перемычку, посчитал пыхи - код ошибки 05, такого кода не нашёл, подскажите кто знает что это? (после обнуления не появляется).
2) во впускном коллекторе на воздушных заслонках с внутренней стороны оказался слой масла с нагаром - что это? как с этим бороться и надо ли?


кто нибудь подскажет код ошибки 05 ??


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 22 2010, 07:29 PM
Сообщение #535


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(жып @ Jun 22 2010, 12:23 PM) *

кто нибудь подскажет код ошибки 05 ??

Был уже такой вопрос. Но в "мурзилках" от КИА нет на него ответа!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
euro-cars21
post Jun 27 2010, 11:02 PM
Сообщение #536


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,382
место дислокации: Чебоксары



Всем здрасьте.
вот вопрос хочу задать
спортяга 1994 г акпп 8 КЛ
читал все страницы но чаще все на 16кл
у меня вот что происходит, на холостых вроде все ок, стоит чуть газу прибавить ну вот прям на 5 мм утопить педаль, троит и все тут и в движении качусь без усилия на педаль все ок , как чуть прибавлю колбасит, еще больше нажму все ок уверенно на газ жмешь все ок
и при сбросе газа на ходу на малых оборатах вот чуть троулся горочку преехать сбросил газ троит, больше прибавишь все ок.
чек не горит, проверяли лампа на нем работает и сигнализирует но вот на расколбас не реагирует
может что скажете
теперь что сделанно, всю топливную систему почистили, давление мерили, форсы чистили, фильтр заменили.все промазали, прокладки под форсы поменяли , дпдз бош новый и всяко хрень не устраняется ,провода на двигателе перемотали контакты проверили , даже не знаю что сделать еще ,
катализатор пробить чтоли но он у меня лямбды после него нет
я выпусные трубы поменял кроме катализатора,
еще пока не устранил сечет из прокладки выпускного коллектора но это вроде не так страшно
вот не знаю про клапана х\х и давления на рампе вообщем :-)ELP
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 28 2010, 11:28 AM
Сообщение #537


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(euro-cars21 @ Jun 27 2010, 10:02 PM) *

Всем здрасьте.
вот вопрос хочу задать
спортяга 1994 г акпп 8 КЛ
читал все страницы но чаще все на 16кл
у меня вот что происходит, на холостых вроде все ок, стоит чуть газу прибавить ну вот прям на 5 мм утопить педаль, троит и все тут и в движении качусь без усилия на педаль все ок , как чуть прибавлю колбасит, еще больше нажму все ок уверенно на газ жмешь все ок
и при сбросе газа на ходу на малых оборатах вот чуть троулся горочку преехать сбросил газ троит, больше прибавишь все ок.
чек не горит, проверяли лампа на нем работает и сигнализирует но вот на расколбас не реагирует
может что скажете
теперь что сделанно, всю топливную систему почистили, давление мерили, форсы чистили, фильтр заменили.все промазали, прокладки под форсы поменяли , дпдз бош новый и всяко хрень не устраняется ,провода на двигателе перемотали контакты проверили , даже не знаю что сделать еще ,
катализатор пробить чтоли но он у меня лямбды после него нет
я выпусные трубы поменял кроме катализатора,
еще пока не устранил сечет из прокладки выпускного коллектора но это вроде не так страшно
вот не знаю про клапана х\х и давления на рампе вообщем :-)ELP

Проверь расходомер воздуха: отключи его, прокатись и проанализируй разницу.
Похоже на наличие подсоса воздуха. Потыкайся тампоном смоченным в бензине.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Витёк87
post Jun 30 2010, 07:00 PM
Сообщение #538


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 10-February 10
Из: Круглоозёрное
Пользователь №: 7,408
место дислокации: Уральск



Цитата(euro-cars21 @ Jun 28 2010, 12:02 AM) *

Всем здрасьте.
вот вопрос хочу задать
спортяга 1994 г акпп 8 КЛ
читал все страницы но чаще все на 16кл
у меня вот что происходит, на холостых вроде все ок, стоит чуть газу прибавить ну вот прям на 5 мм утопить педаль, троит и все тут и в движении качусь без усилия на педаль все ок , как чуть прибавлю колбасит, еще больше нажму все ок уверенно на газ жмешь все ок
и при сбросе газа на ходу на малых оборатах вот чуть троулся горочку преехать сбросил газ троит, больше прибавишь все ок.
чек не горит, проверяли лампа на нем работает и сигнализирует но вот на расколбас не реагирует
может что скажете
теперь что сделанно, всю топливную систему почистили, давление мерили, форсы чистили, фильтр заменили.все промазали, прокладки под форсы поменяли , дпдз бош новый и всяко хрень не устраняется ,провода на двигателе перемотали контакты проверили , даже не знаю что сделать еще ,
катализатор пробить чтоли но он у меня лямбды после него нет
я выпусные трубы поменял кроме катализатора,
еще пока не устранил сечет из прокладки выпускного коллектора но это вроде не так страшно
вот не знаю про клапана х\х и давления на рампе вообщем :-)ELP


У меня такая же ситуация на холостых работает нормально. нажимаешь на педаль газа, обороты не развивает начинает глохнуть, диагностика показала на неисправность датчика распредвала и датчика расхода воздуха.вскрытие диагностику подтвердило.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jun 30 2010, 09:54 PM
Сообщение #539


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Витёк87 @ Jun 30 2010, 03:00 PM) *

У меня такая же ситуация на холостых работает нормально. нажимаешь на педаль газа, обороты не развивает начинает глохнуть, диагностика показала на неисправность датчика распредвала и датчика расхода воздуха.вскрытие диагностику подтвердило.

это факт после замены или где?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Витёк87
post Jul 1 2010, 05:09 PM
Сообщение #540


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 10-February 10
Из: Круглоозёрное
Пользователь №: 7,408
место дислокации: Уральск



Цитата(КСИ @ Jun 30 2010, 10:54 PM) *

это факт после замены или где?

вскрытие показало, датчик распредвала рассыпался на несколько частей, у датчика воздуха отломана часть пластинки(авто после аварии)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 11:46 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b