![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#561
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
вопщем пока в эфире тишина купил я новую лямбду (5133) - завтра поставлю - бум тестить..
Как обычно в течение завтрешнего дня принимаются заказы - кому чё посмотреть-сфоткать под машиной и над машиной ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#562
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
вопщем пока в эфире тишина купил я новую лямбду (5133) - завтра поставлю - бум тестить.. Как обычно в течение завтрешнего дня принимаются заказы - кому чё посмотреть-сфоткать под машиной и над машиной ![]() Сфоткайся сам и помести свое фото вот сюда: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=4550&st=80 ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Magik888 |
![]()
Сообщение
#563
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Ну тогда скажите как правильно. А то все шибко умные а подсказать не хотите как эту напасть победить ![]() В книжке написано - сопротивление первичной обмотки 0,55-0,6Ом при 20"С, вторичной обмотки 13-15кОм, поэтому такие выводы... Вот это точно, все шибко УМНЫЕ, а спросишь никто толкои НИЧЕГО объяснить не может, типа доходите сами!!! А до этого доходите, по машины перелопатишь, и запчастей наберешь ненужных(в данный момент) на приличную сумму!!! Я год назад взял, как колбасит, так и не перестал, чего только не менял.На сегодняшний день просто плюнул на ВСЕ и привык!!! Что есть конечно не правильно!!! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#564
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну тогда скажите как правильно. А то все шибко умные а подсказать не хотите как эту напасть победить ![]() В книжке написано - сопротивление первичной обмотки 0,55-0,6Ом при 20"С, вторичной обмотки 13-15кОм, поэтому такие выводы... Не стоит так относится к советам коллег по форуму! И нервничать тоже не стоит. Надо понимать, что все здесь хотят помочь. Но помочь могут только заочно, советом или подсказкой. Поэтому тебе самому придется все высказанные версии "фильтровать" и "примерять" к своей машине. Что касается меня, то я просто хотел предупредить тебя, чтобы ты не тратился на новую катушку. Тебе об этом, по-моему, и китайский тестер говорит. А теперь совет: попытайся локализовать цилиндр с пропусками, отключая по очереди цилиндры и наблюдая за реакцией двигателя. Только не советовал бы отключать цилиндры снимая свечные наконечники. Можно угробить катушку. Если есть возможность у 8-ми клапанника дотянуться до форсунок, то лучше это сделать отключая форсунки. Удачи! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
dzyazin |
![]()
Сообщение
#565
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 6-July 10 Из: Москва Пользователь №: 8,110 место дислокации: ЮЗАО ![]() |
НELP!! Купил Спортажик 2005 80000 бензин 2л Кал. механика 4X4. Обнаружил дефект, проявляется так: на холодную при разгоне на 3000 об. чувствуется провал. При полном нажатии на газ двигатель рвет с места, но после разгона на прямом участке чувствуются рывки машины на 3000-4000 об. Рывки резкие. Под нагрузкой двигатель больше не раскручивается. Не троит. На нейтралке крутит до 6000 (больше не крутил - страшно) После 100-200 км (или часовой пробки) глюк проявляется все сильнее, даже при слабом нажатии на газ. Обороты плавают, вплоть до заглоха двигателя (даже на нейтралке). Заводится сразу. Чек не загорается. Ошибок нет. Три диагностики ничего не показали. Уже поменял: воздушный фильтр, свечи, бензофильтр, бензонасос. Проверил избыточное давление на лябде до катализатора- давления там нет. второй лябды нет. Менял реле бензонасоса, исключил реле прерывания питания насоса с сигналки. Сигналка стоит на вальте. При снятии гофры с ДатчРасходаВоздуха глюк один-в-один проявляется и на холодную (чек загорается). Чего еще сделать? посоветуйте пожалуйста
Сообщение отредактировал dzyazin - Jul 13 2010, 01:10 AM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#566
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
НELP!! Купил Спортажик бензин 2л Кал. механика. Обнаружил дефект, проявляется так: на холодную при разгоне на 3000 об. чувствуется провал. При полном нажатии на газ двигатель рвет с места, но после разгона на прямом участке чувствуются рывки машины на 3000-4000 об. Рывки резкие. Под нагрузкой двигатель больше не раскручивается. Не троит. На нейтралке крутит до 6000 (больше не крутил - страшно) После 100-200 км (или часовой пробки) глюк проявляется все сильнее, даже при слабом нажатии на газ. Обороты плавают, вплоть до заглоха двигателя (даже на нейтралке). Заводится сразу. Чек не загорается. Ошибок нет. Три диагностики ничего не показали. Уже поменял: воздушный фильтр, свечи, бензофильтр, бензонасос. Проверил избыточное давление на лябде до катализатора- давления там нет. второй лябды нет. Менял реле бензонасоса, исключил реле прерывания питания насоса с сигналки. Сигналка стоит на вальте. При снятии гофры с ДатчРасходаВоздуха глюк один-в-один проявляется и на холодную (чек загорается). Чего еще сделать? посоветуйте пожалуйста Уточни какая коробка. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
dzyazin |
![]()
Сообщение
#567
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 6-July 10 Из: Москва Пользователь №: 8,110 место дислокации: ЮЗАО ![]() |
Цитата(Виктор @ Jul 12 2010, 07:14 PM) [sn&pb&ck]119220[/sn&pb&ck] Уточни какая коробка. Механика= ручка, 2Н 4Н ;4L чего еще сказать?езжу только на заднем 2005год бензин 80000 форсунки пока не мыл (могут быть?) |
КСИ |
![]()
Сообщение
#568
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Вопщем товарисчи похоже придетсё признать себя АСЛОМ..
Уже, пожалуй, больше года я не мог победить обороты хх жившие своей жизнью. Постояльцы форума свидетели - чего я тока не переменял.. Приехал сегодня в гараж с целью заменить лямбду ибо стало плевать ошибкой.. Поставил машину, ну и пока стынет всё это дело решил ещё раз прогуляться взором по воздуховодам.. И.. Вот что я обнаружил!: ![]() И как я раньше этого не заметил?????? Ведь столько раз разбирал! А она - зараза - спряталась с обратной стороны.. Причем пока не растянеш гофру - и не увидиш! Вопщем временно замотал изолентой (пока покупается новый воздуховод) и до дома доехал как в сказке.. Эх! Так что теперь барыжу не б/у лямбда-зондом 5133. каму нада - отдам за 2/3 цены.. -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#569
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Вопщем товарисчи похоже придетсё признать себя АСЛОМ.. Уже, пожалуй, больше года я не мог победить обороты хх жившие своей жизнью. Постояльцы форума свидетели - чего я тока не переменял.. Приехал сегодня в гараж с целью заменить лямбду ибо стало плевать ошибкой.. Поставил машину, ну и пока стынет всё это дело решил ещё раз прогуляться взором по воздуховодам.. И.. Вот что я обнаружил!: ![]() И как я раньше этого не заметил?????? Ведь столько раз разбирал! А она - зараза - спряталась с обратной стороны.. Причем пока не растянеш гофру - и не увидиш! Вопщем временно замотал изолентой (пока покупается новый воздуховод) и до дома доехал как в сказке.. Эх! Так что теперь барыжу не б/у лямбда-зондом 5133. каму нада - отдам за 2/3 цены.. Зато как будто новую машину купил!!! -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#570
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Сфоткайся сам и помести свое фото вот сюда: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=4550&st=80 ![]() ![]() не проблема -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#571
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вопщем товарисчи похоже придетсё признать себя АСЛОМ.. Уже, пожалуй, больше года я не мог победить обороты хх жившие своей жизнью. Постояльцы форума свидетели - чего я тока не переменял.. Приехал сегодня в гараж с целью заменить лямбду ибо стало плевать ошибкой.. Поставил машину, ну и пока стынет всё это дело решил ещё раз прогуляться взором по воздуховодам.. И.. Вот что я обнаружил!: ![]() И как я раньше этого не заметил?????? Ведь столько раз разбирал! А она - зараза - спряталась с обратной стороны.. Причем пока не растянеш гофру - и не увидиш! Вопщем временно замотал изолентой (пока покупается новый воздуховод) и до дома доехал как в сказке.. Эх! Так что теперь барыжу не б/у лямбда-зондом 5133. каму нада - отдам за 2/3 цены.. Во как! ![]() ![]() А на счет:"...признать себя АСЛОМ.. " это ты явно погорячился!!! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#572
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Вопщем товарисчи похоже придетсё признать себя АСЛОМ.. Уже, пожалуй, больше года я не мог победить обороты хх жившие своей жизнью. Постояльцы форума свидетели - чего я тока не переменял.. Приехал сегодня в гараж с целью заменить лямбду ибо стало плевать ошибкой.. Поставил машину, ну и пока стынет всё это дело решил ещё раз прогуляться взором по воздуховодам.. И.. Вот что я обнаружил!: ![]() И как я раньше этого не заметил?????? Ведь столько раз разбирал! А она - зараза - спряталась с обратной стороны.. Причем пока не растянеш гофру - и не увидиш! Вопщем временно замотал изолентой (пока покупается новый воздуховод) и до дома доехал как в сказке.. Эх! Так что теперь барыжу не б/у лямбда-зондом 5133. каму нада - отдам за 2/3 цены.. У меня только трещины идут по сей резинке, но довольно таки глубокие. хотя через них воздух вроде не сосет.... -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#573
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Механика= ручка, 2Н 4Н ;4L чего еще сказать?езжу только на заднем 2005год бензин 80000 форсунки пока не мыл (могут быть?) Очень похоже на подсос воздуха... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#574
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня только трещины идут по сей резинке, но довольно таки глубокие. хотя через них воздух вроде не сосет.... Аналогично! Последнее время двигатель моментами стал вести себя неправильно. Сегодня заказал новую гофру (19$). Сделаю проверку воздушного тракта на герметичность: заглушу входное отверстие в корпусе воздушного фильтра. Двигатель должен заглохнуть. А если не заглохнет... будем искать дырку. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#575
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
заглушу входное отверстие в корпусе воздушного фильтра. Двигатель должен заглохнуть. А если не заглохнет... будем искать дырку. В корпусе есть маленькое сливное отверстие снизу. Его достаточно, чтобы двигатель не глох на холостых. Глуши его тоже. -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#576
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
хм... можно заглушить прямо перед ДРМВ, и быть увереным точно.
-------------------- |
dzyazin |
![]()
Сообщение
#577
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 6-July 10 Из: Москва Пользователь №: 8,110 место дислокации: ЮЗАО ![]() |
|
Yura |
![]()
Сообщение
#578
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Вопщем товарисчи похоже придетсё признать себя АСЛОМ.. Уже, пожалуй, больше года я не мог победить обороты хх жившие своей жизнью. Постояльцы форума свидетели - чего я тока не переменял.. Приехал сегодня в гараж с целью заменить лямбду ибо стало плевать ошибкой.. Поставил машину, ну и пока стынет всё это дело решил ещё раз прогуляться взором по воздуховодам.. И.. Вот что я обнаружил!: ![]() И как я раньше этого не заметил?????? Ведь столько раз разбирал! А она - зараза - спряталась с обратной стороны.. Причем пока не растянеш гофру - и не увидиш! Вопщем временно замотал изолентой (пока покупается новый воздуховод) и до дома доехал как в сказке.. Вот это да! Надо тоже посмотреть эту приблуду. У меня нет проблем с ХХ. Но если заткнуть входной патрубок, то отчетливо слышен звук подсасывания воздуха, но найти место подсоса пока не смог. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#579
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот это да! Надо тоже посмотреть эту приблуду. У меня нет проблем с ХХ. Но если заткнуть входной патрубок, то отчетливо слышен звук подсасывания воздуха, но найти место подсоса пока не смог. Если заткнуть сверху над радиатором, то начинает сосать в месте сочленения воздухозаборника и корпуса фильтра. Если не гофра... В корпусе есть маленькое сливное отверстие снизу. Его достаточно, чтобы двигатель не глох на холостых. Глуши его тоже. Раньше этого отверстия ему не хватало... При затыкании патрубка возд. фильтра двигатель глохнет А если это проделать с отключенным (разъем) расходомером (ДМРВ)? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
dzyazin |
![]()
Сообщение
#580
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 6-July 10 Из: Москва Пользователь №: 8,110 место дислокации: ЮЗАО ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 11:41 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |