![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#601
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Дык это же клапан системы вентиляции картера, и на 8-ми клапанном моторе он есть, так куда же тут подсовывать прокладку из паронита ![]() ![]() Слева и не много вниз ![]() ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#602
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Слева и не много вниз ![]() ![]() значит об этом? 1 или 2? ![]() Я вапще плохо понимаю что такое 2 и совсем не понимаю - что такое 1.. у меня всё это отброшено от воздуховодов.. Расскажите знающие люди - что это и с чем это едят. Могу сказать только что если из шланга идущщего к 2 сосать воздух - слышно как что-то в клапане втягивается и машина глохнет.. -------------------- |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#603
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
значит об этом? 1 или 2? ![]() Я вапще плохо понимаю что такое 2 и совсем не понимаю - что такое 1.. у меня всё это отброшено от воздуховодов.. Расскажите знающие люди - что это и с чем это едят. Могу сказать только что если из шланга идущщего к 2 сосать воздух - слышно как что-то в клапане втягивается и машина глохнет.. Вот как раз 2, то меня и подвел ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#604
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вот как раз 2, то меня и подвел ![]() ![]() ![]() ![]() Так, что ты с ним сделал? Можно по подробнее... а то какая то банка... рулит...? ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Ikarik |
![]()
Сообщение
#605
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Так, что ты с ним сделал? Можно по подробнее... а то какая то банка... рулит...? ![]() ![]() Открутили два болта, вырезали из банки прокладку под размер посадочного места и прикрутили обратно на место ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#606
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Открутили два болта, вырезали из банки прокладку под размер посадочного места и прикрутили обратно на место ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Значит он залип в открытом состоянии и был подсос воздуха во впускной и отсюда колбаса. Я так понимаю,что вы его заглушили напрочь.Т.е. кола-кола теперь еще и экологию нарушает !!! -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#607
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Значит он залип в открытом состоянии и был подсос воздуха во впускной и отсюда колбаса. Я так понимаю,что вы его заглушили напрочь.Т.е. кола-кола теперь еще и экологию нарушает !!! Тссс ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#608
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Значит он залип в открытом состоянии и был подсос воздуха во впускной и отсюда колбаса. Я так понимаю,что вы его заглушили напрочь.Т.е. кола-кола теперь еще и экологию нарушает !!! Не подсос воздуха во впускной , а наддув выпускных газов во впускной! И не смешите про экологию. Эту проблему америкосы и придумали, надоело одну демократию защищать,повырубали деревья и защищают природу от выхлопных газов . Эти газы по сравнению с вулканами , как комар пукнул. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#609
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
значит об этом? 1 или 2? ![]() Я вапще плохо понимаю что такое 2 и совсем не понимаю - что такое 1.. у меня всё это отброшено от воздуховодов.. Расскажите знающие люди - что это и с чем это едят. Могу сказать только что если из шланга идущщего к 2 сосать воздух - слышно как что-то в клапане втягивается и машина глохнет.. Поз.2 - это исполнительный клапан системы EGR. Степень его открытия регулируется клапаном поз.1, который в свою очередь, управляется "мозгом". На клапане поз.1 есть регулировочный винт. Трогать не советую, он отрегулирован на заводе. Система EGR предназначена для снижения выбросов окиси азота. Выбросы окиси азота увеличиваются с увеличением температуры в камере сгорания. Для снижения этой температуры в камеру сгорания подмешиваются выхлопные газы. Система EGR не работает на ХХ, на не прогретом двигателе. Вступает в работу после 2500 об./мин. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#610
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Поз.2 - это исполнительный клапан системы EGR. Степень его открытия регулируется клапаном поз.1, который в свою очередь, управляется "мозгом". На клапане поз.1 есть регулировочный винт. Трогать не советую, он отрегулирован на заводе. Система EGR предназначена для снижения выбросов окиси азота. Выбросы окиси азота увеличиваются с увеличением температуры в камере сгорания. Для снижения этой температуры в камеру сгорания подмешиваются выхлопные газы. Система EGR не работает на ХХ, на не прогретом двигателе. Вступает в работу после 2500 об./мин. О как !!! ГРАМОТНО СКАЗАНО !!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#611
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Значит он залип в открытом состоянии и был подсос воздуха во впускной и отсюда колбаса. Я так понимаю,что вы его заглушили напрочь.Т.е. кола-кола теперь еще и экологию нарушает !!! Ром, спасибо прояснил! ![]() ![]() Ikarik, блин, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поз.2 - это исполнительный клапан системы EGR. Степень его открытия регулируется клапаном поз.1, который в свою очередь, управляется "мозгом". На клапане поз.1 есть регулировочный винт. Трогать не советую, он отрегулирован на заводе. Система EGR предназначена для снижения выбросов окиси азота. Выбросы окиси азота увеличиваются с увеличением температуры в камере сгорания. Для снижения этой температуры в камеру сгорания подмешиваются выхлопные газы. Система EGR не работает на ХХ, на не прогретом двигателе. Вступает в работу после 2500 об./мин. Вить, спасибо! Как всегда исчерпывающе! ![]() ![]() Ikarik, а у тебя на каких оборотах колбасило? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#612
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Поз.2 - это исполнительный клапан системы EGR. Степень его открытия регулируется клапаном поз.1, который в свою очередь, управляется "мозгом". На клапане поз.1 есть регулировочный винт. Трогать не советую, он отрегулирован на заводе. Система EGR предназначена для снижения выбросов окиси азота. Выбросы окиси азота увеличиваются с увеличением температуры в камере сгорания. Для снижения этой температуры в камеру сгорания подмешиваются выхлопные газы. Система EGR не работает на ХХ, на не прогретом двигателе. Вступает в работу после 2500 об./мин. Виктор, у меня позиция 1 представляет из себя два элемента: первый - эл. катушка имеющая шланг к впускному коллектору и два! шланга с другой стороны. Один из них идет к клапану EGR, другого нет вапще - только сосок на катушке - что там должно быть? Куда должен подключиццо этот сосок? Второй элемент - некий клапан (в одну сторону дуется в другую нет - примотан к той же катушке изолентойю Один шланг подключен к впускному коллектору, другой заглушен.. Это што за зверь и куда должен был пойти шланг? уж очень хочется до конца разобраться ![]() если нужно - могу нафоткать подробнее. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#613
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Ikarik, а у тебя на каких оборотах колбасило? ![]() Если клапан поз.2 закрыт не плотно (нагар и т.п.) будет "колбасить" на ХХ. При нагрузке и в движении это будет незаметно. На ХХ если открыть этот клапан двигатель немедленно заглохнет - задохнется. Виктор, у меня позиция 1 представляет из себя два элемента: первый - эл. катушка имеющая шланг к впускному коллектору и два! шланга с другой стороны. Один из них идет к клапану EGR, другого нет вапще - только сосок на катушке - что там должно быть? Куда должен подключиццо этот сосок? Второй элемент - некий клапан (в одну сторону дуется в другую нет - примотан к той же катушке изолентойю Один шланг подключен к впускному коллектору, другой заглушен.. Это што за зверь и куда должен был пойти шланг? уж очень хочется до конца разобраться ![]() если нужно - могу нафоткать подробнее. Схожу сфоткаю свой и выложу с пояснениями. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
contra |
![]()
Сообщение
#614
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Виктор, у меня позиция 1 представляет из себя два элемента: первый - эл. катушка имеющая шланг к впускному коллектору и два! шланга с другой стороны. Один из них идет к клапану EGR, другого нет вапще - только сосок на катушке - что там должно быть? Куда должен подключиццо этот сосок? Второй элемент - некий клапан (в одну сторону дуется в другую нет - примотан к той же катушке изолентойю Один шланг подключен к впускному коллектору, другой заглушен.. Это што за зверь и куда должен был пойти шланг? уж очень хочется до конца разобраться ![]() если нужно - могу нафоткать подробнее. Разобратся для чего? Что бы наладить? Пустое это все. Я когда машину перетряхивал после покупки выкинул все что можно : 3х ход. клапан, сепаратор , адсорбер, и ету рециркуляцию. Эл. клапана этих устр. оставил оставил---спрятал подальше , чтоб мозги не ныли. ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#615
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если клапан поз.2 закрыт не плотно (нагар и т.п.) будет "колбасить" на ХХ. При нагрузке и в движении это будет незаметно. На ХХ если открыть этот клапан двигатель немедленно заглохнет - задохнется. Схожу сфоткаю свой и выложу с пояснениями. Как обещал... ![]() ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#616
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Разобратся для чего? Что бы наладить? Пустое это все. Я когда машину перетряхивал после покупки выкинул все что можно : 3х ход. клапан, сепаратор , адсорбер, и ету рециркуляцию. Эл. клапана этих устр. оставил оставил---спрятал подальше , чтоб мозги не ныли. ![]() Дело, конечно, хозяйское, но знать бы, что это не аукнется когда-нибудь... И экология лично для меня не на последнем месте. А к чему может привести повышенная температура в камере сгорания?.. Мой личный опыт говорит, что, как минимум, к повышенному расходу масла! А на теперешней жаре твой бак не раздувается? Советую проверить! Можно долго спорить о последствиях нашего "колхоза". А смысл... Я это не ради спора! "Каждому свое..." з.ы. сравнение с другими двигателями в таких спорах, по крайней мере, некорректно. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#617
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Как обещал... Спасибо огромное! Теперь всё понятно. Но восстановить без замены катушки и клапана на ней не удастся.. Оказывается всё это у меня отключено потому, что пообломаны "соски" на катушке.. да и клапан (на котором регулировочный винт) в неизвестном состоянии.. Сколько интересно две эти приблуды стоят? И этот винт, который "регулируется на заводе" я так понимаю регулируется под конкретную машину? или, если купить этот клапан он будет отрегулирован как надо? з.ы. я тоже за экологию и за то, чтоб всё что есть - работало!) -------------------- |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#618
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Ром, спасибо прояснил! ![]() ![]() Ikarik, блин, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вить, спасибо! Как всегда исчерпывающе! ![]() ![]() Ikarik, а у тебя на каких оборотах колбасило? ![]() Колбасило до 1000 оборотов.В движении, под нагрузкой всё было нормально А этот хитрый клапан EGR вот он ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#619
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Дело, конечно, хозяйское, но знать бы, что это не аукнется когда-нибудь... И экология лично для меня не на последнем месте. А к чему может привести повышенная температура в камере сгорания?.. Мой личный опыт говорит, что, как минимум, к повышенному расходу масла! А на теперешней жаре твой бак не раздувается? Советую проверить! Можно долго спорить о последствиях нашего "колхоза". А смысл... Я это не ради спора! "Каждому свое..." з.ы. сравнение с другими двигателями в таких спорах, по крайней мере, некорректно. Аукатся там теперь нечему. Что бы машиной экологию испортить ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#620
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо огромное! Теперь всё понятно. Но восстановить без замены катушки и клапана на ней не удастся.. Оказывается всё это у меня отключено потому, что пообломаны "соски" на катушке.. да и клапан (на котором регулировочный винт) в неизвестном состоянии.. Сколько интересно две эти приблуды стоят? И этот винт, который "регулируется на заводе" я так понимаю регулируется под конкретную машину? или, если купить этот клапан он будет отрегулирован как надо? з.ы. я тоже за экологию и за то, чтоб всё что есть - работало!) Приблуда стоит около 35 $. Регулируется не под машину, а его изготовителем. По этому поводу не стоит заморачиваться. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 05:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |