![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#621
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Задушил клапан EGR капроновой пластиной, в надежде, что как у Ikarik перестанет трясти двигатель на х.х., итог - как колбасило так и колбасит, руки уже опускаются делать машину. Ни с одной иномаркой столько не возился, даже нива проще обслуживается
![]() Кстати, когда выкрутил клапан вытекло несколько капель толи масла грязного толи ещё чего, а отверстия в клапане и на блоке были забиты каким-то Г...., как густая грязь маслянистая, жаль фотик не взял. Откуда там "масло", коллеги, есть какие=нибудь идеи? -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
contra |
![]()
Сообщение
#622
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Задушил клапан EGR капроновой пластиной, в надежде, что как у Ikarik перестанет трясти двигатель на х.х., итог - как колбасило так и колбасит, руки уже опускаются делать машину. Ни с одной иномаркой столько не возился, даже нива проще обслуживается ![]() Кстати, когда выкрутил клапан вытекло несколько капель толи масла грязного толи ещё чего, а отверстия в клапане и на блоке были забиты каким-то Г...., как густая грязь маслянистая, жаль фотик не взял. Откуда там "масло", коллеги, есть какие=нибудь идеи? Не ломай голову. Ты писал что менял свечи и провода вв. Напиши народу поподробней , че еще менял до и после , с чего началось. P S а темку с начала почитать не пробовал ? -------------------- |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#623
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
contra Читал конечно, на два раза, от и до. Менял свечи, ВВ провода, заливал в т.бак мягкую очистку форсунок, замерял сопротивление обмоток катушки зажигания. Результат замера как говорил Виктор нормальные, хотя по мануалу оно должно быть больше.
С чего началось не помню хоть убей. Купил машину в мае, ездил в др.город за ней, думаю сразу бы обратил внимание на то, что машина троит, вроде работала нормально. Когда гнал её домой вмёрла водяная помпа, скрипела жутко, подливал воду. Дома разобрал ГРМ заменил помпу. Может быть из-за того что не правильно ремень или ролики поставил, перетянул натяжной, хотя я про это уже спрашивал тут - посоветовали менять ВВ провода и свечи, от покупки новой катушки заж. отговорили. Вот такая история -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
contra |
![]()
Сообщение
#624
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
contra Читал конечно, на два раза, от и до. Менял свечи, ВВ провода, заливал в т.бак мягкую очистку форсунок, замерял сопротивление обмоток катушки зажигания. Результат замера как говорил Виктор нормальные, хотя по мануалу оно должно быть больше. С чего началось не помню хоть убей. Купил машину в мае, ездил в др.город за ней, думаю сразу бы обратил внимание на то, что машина троит, вроде работала нормально. Когда гнал её домой вмёрла водяная помпа, скрипела жутко, подливал воду. Дома разобрал ГРМ заменил помпу. Может быть из-за того что не правильно ремень или ролики поставил, перетянул натяжной, хотя я про это уже спрашивал тут - посоветовали менять ВВ провода и свечи, от покупки новой катушки заж. отговорили. Вот такая история Очист. форс. не помогает а усугубляет ![]() -------------------- |
gendos |
![]()
Сообщение
#625
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Очист. форс. не помогает а усугубляет ![]() Я думаю сразу в форсы лезть надо, заранее приобретя сеточки для них либо узнать в сервисе где ультра звук делать будут есть ли у них такие -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#626
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Задушил клапан EGR капроновой пластиной, в надежде, что как у Ikarik перестанет трясти двигатель на х.х., итог - как колбасило так и колбасит, руки уже опускаются делать машину. Ни с одной иномаркой столько не возился, даже нива проще обслуживается ![]() Кстати, когда выкрутил клапан вытекло несколько капель толи масла грязного толи ещё чего, а отверстия в клапане и на блоке были забиты каким-то Г...., как густая грязь маслянистая, жаль фотик не взял. Откуда там "масло", коллеги, есть какие=нибудь идеи? Масла там не должно быть! Должен быть сухой налет черной сажи, как в глушителе. Я думаю, впускной коллектор будет полный масла. С этой ситуацией стоит разобраться по-серьезному! Что-то мне подсказывает, потянув за эту ниточку, можно прийти к имеющейся проблеме. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#627
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Я думаю сразу в форсы лезть надо, заранее приобретя сеточки для них либо узнать в сервисе где ультра звук делать будут есть ли у них такие фсё никак не пойму - что вы называете сеточками? Я два раза у себя форсу мыл - никаких сеточек не видел))) -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#628
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Масла там не должно быть! Должен быть сухой налет черной сажи, как в глушителе. Я думаю, впускной коллектор будет полный масла. С этой ситуацией стоит разобраться по-серьезному! Что-то мне подсказывает, потянув за эту ниточку, можно прийти к имеющейся проблеме. Не должно быть на рабочем двиг., а если форса льет или ГРМ не так---вот и маслобензо конденсат. -------------------- |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#629
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
фсё никак не пойму - что вы называете сеточками? Я два раза у себя форсу мыл - никаких сеточек не видел))) Серёг сеточки на фото ![]() Я когда рем. комплект инжектора для 10-ки покупал то там они были один в один как у нас. -------------------- |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#630
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Тогда придется лезть в ГРМ снова, скорее всего дело в нём, думается, что я перетянул натяжной ролик и ремень перескочил - сбилось зажигание, отсюда и тряска. Только когда собрал двигатель узнал, прочитав в форуме кажется, что нельзя натягивать ролик натяжной, да и тесть потом сказал это. А почему тогда комп не показывает ошибки о том, что УОЗ не правильный. Вчера заглушил EGR клапан, покатался сегодня и кажется тряски стало только больше, хотя может и ошибаюсь.
Мужики, значит сеточки для форсунок можно купить от 10-12 ВАЗов? -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
contra |
![]()
Сообщение
#631
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Тогда придется лезть в ГРМ снова, скорее всего дело в нём, думается, что я перетянул натяжной ролик и ремень перескочил - сбилось зажигание, отсюда и тряска. Только когда собрал двигатель узнал, прочитав в форуме кажется, что нельзя натягивать ролик натяжной, да и тесть потом сказал это. А почему тогда комп не показывает ошибки о том, что УОЗ не правильный. Вчера заглушил EGR клапан, покатался сегодня и кажется тряски стало только больше, хотя может и ошибаюсь. Мужики, значит сеточки для форсунок можно купить от 10-12 ВАЗов? Зажигание наверно идет от дпкв, и сбивается не зажиг. , а фазы ГРМ. Я у себя не смог выковырять эти сеточки. ![]() -------------------- |
gendos |
![]()
Сообщение
#632
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Зажигание наверно идет от дпкв, и сбивается не зажиг. , а фазы ГРМ. Я у себя не смог выковырять эти сеточки. ![]() Вытаскиваются очень просто. Берем саморез (я вытаскивал саморезом с пресс шайбой) аккуратно несильно закручиваем и потом вытаскиваем. -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
kross |
![]()
Сообщение
#633
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Тогда придется лезть в ГРМ снова, скорее всего дело в нём, думается, что я перетянул натяжной ролик и ремень перескочил - сбилось зажигание, отсюда и тряска. Только когда собрал двигатель узнал, прочитав в форуме кажется, что нельзя натягивать ролик натяжной, да и тесть потом сказал это. А почему тогда комп не показывает ошибки о том, что УОЗ не правильный. Вчера заглушил EGR клапан, покатался сегодня и кажется тряски стало только больше, хотя может и ошибаюсь. Мужики, значит сеточки для форсунок можно купить от 10-12 ВАЗов? Так и есть .. помогать натяжному ролику нельзя. Я по первости помог - результат - ремень перескочил на зуб-два. Зажигание было в норме - но авто ехало как-то "не так". Пришлось переставить по талмуду. Не троило точно. Ошибок не казало... И всеж много завистит от катушек В.В. ... помехозащита достала .. спасся только новой катушкой. Малейший нагар в катушке и ВВпроводах и как минимум -потеря динамики обеспечена. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
КСИ |
![]()
Сообщение
#634
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Серёг сеточки на фото ![]() Я когда рем. комплект инжектора для 10-ки покупал то там они были один в один как у нас. я чёто и не думал что ЭТО вытаскиваеццо)) -------------------- |
Сергей С. |
![]()
Сообщение
#635
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 4-May 08 Из: Коломна Пользователь №: 5,127 место дислокации: пр.Кирова ![]() |
Вот блин. Ехал вчера из Беларуссии. Заправился на Лукойле перед Москвой на Минке на Лукойле, проехал почти до Новорязанки по МКАДу и вдруг - провал. Загорается чек и движок выше 2000 не крутит, не тянет. Еле дотянул до Люберец. Остановился, постоял, все осмотрел, водичкой на радиаторы побрызгал. Завелся и нормально поехал. Через 10км в почти пробке опять такая же фигня и чек замигал. Остановился, постоял. Опять поехал, опять после светофора провал. Но чек больше не мигал. Так дотянул до Коломны. Сегодня посмотрел - две ошибки в памяти - Пропуск вспышки в 1-м цилиндре и Обедненная смесь (1 банк). Обе сбросились. Машина едет без проблем. Что это было? Бензин хреновый или залил холодного бензина в раскаленную машину. Но после заправки шел по МКАДу 80-100 почти полчаса без проблем.
|
dzyazin |
![]()
Сообщение
#636
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 6-July 10 Из: Москва Пользователь №: 8,110 место дислокации: ЮЗАО ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#637
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вчера вечером по жаре ехал 400 км. Машину заглючило через 30 км, после как стемнело (похолодало) глючить перестала. Есть ли вероятность неисправности датчика положения дросельной заслонки? Может ли помоч промывка форсунок? Вряд ли ДПДЗ. И вообще, твое начало как-будто приглашает вместе погадать на кофейной гуще! Что значит "заглючило"? Поезди, понаблюдай, без суеты... Глядишь, какая-то более определенная картина вырисуется. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
dzyazin |
![]()
Сообщение
#638
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 6-July 10 Из: Москва Пользователь №: 8,110 место дислокации: ЮЗАО ![]() |
...И вообще, твое начало как-будто приглашает вместе погадать на кофейной гуще! Что значит "заглючило"? Не, начало было на 29-й стр. ![]() ... Глядишь, какая-то более определенная картина вырисуется. картинка всегда одна и та же, постоит час-другой и снова едет нормально, ночью всегда едет нормально.. душно ей наверное в такое жаркое лето |
Виктор |
![]()
Сообщение
#639
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не, начало было на 29-й стр. ![]() ... Отсоедини и заглуши трубку от регулятора давления топлива. Покатайся, понаблюдай. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#640
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Вот блин. Ехал вчера из Беларуссии. Заправился на Лукойле перед Москвой на Минке на Лукойле, проехал почти до Новорязанки по МКАДу и вдруг - провал. Загорается чек и движок выше 2000 не крутит, не тянет. Еле дотянул до Люберец. Остановился, постоял, все осмотрел, водичкой на радиаторы побрызгал. Завелся и нормально поехал. Через 10км в почти пробке опять такая же фигня и чек замигал. Остановился, постоял. Опять поехал, опять после светофора провал. Но чек больше не мигал. Так дотянул до Коломны. Сегодня посмотрел - две ошибки в памяти - Обе сбросились. Машина едет без проблем. Что это было? Бензин хреновый или залил холодного бензина в раскаленную машину. Но после заправки шел по МКАДу 80-100 почти полчаса без проблем. У меня диагностика показала: на лямбде богатая смесь (1-й датчик); обедненная смесь (1 банк) но у меня не обошлось... см. мой пост: "Троит, глохнет, но хорошо заводится!" И вот что самое интересное, когда даю 2000 - 3000 оборотов, а потом сбрасываю газ, появляется странный, достаточно громкий и резкий, бзыкающий звук, как будто металлическая тонкая пластинка бьется об стенки, когда на нее под давлением подается воздух (принцип манка охотника): ддд-ззз-ыыыыыы -ккк (продолжительность - около секунды), иногда может два-три раза подряд бзыкнуть. Вот что это? На диагностике, его не было, появляется только на ходу, при сбросе газа. Забыл сказать, что звук, по слуху, идет откуда-то из под капота, ближе к низу машины (хотя могу ошибаться, определить трудно) -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 06:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |