Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Andy005
post Jul 22 2010, 11:59 AM
Сообщение #621


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Задушил клапан EGR капроновой пластиной, в надежде, что как у Ikarik перестанет трясти двигатель на х.х., итог - как колбасило так и колбасит, руки уже опускаются делать машину. Ни с одной иномаркой столько не возился, даже нива проще обслуживается sad.gif
Кстати, когда выкрутил клапан вытекло несколько капель толи масла грязного толи ещё чего, а отверстия в клапане и на блоке были забиты каким-то Г...., как густая грязь маслянистая, жаль фотик не взял. Откуда там "масло", коллеги, есть какие=нибудь идеи?


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jul 22 2010, 05:27 PM
Сообщение #622


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Andy005 @ Jul 22 2010, 01:59 PM) *

Задушил клапан EGR капроновой пластиной, в надежде, что как у Ikarik перестанет трясти двигатель на х.х., итог - как колбасило так и колбасит, руки уже опускаются делать машину. Ни с одной иномаркой столько не возился, даже нива проще обслуживается sad.gif
Кстати, когда выкрутил клапан вытекло несколько капель толи масла грязного толи ещё чего, а отверстия в клапане и на блоке были забиты каким-то Г...., как густая грязь маслянистая, жаль фотик не взял. Откуда там "масло", коллеги, есть какие=нибудь идеи?

Не ломай голову. Ты писал что менял свечи и провода вв. Напиши народу поподробней , че еще менял до и после , с чего началось. P S а темку с начала почитать не пробовал ?


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Jul 22 2010, 05:54 PM
Сообщение #623


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



contra Читал конечно, на два раза, от и до. Менял свечи, ВВ провода, заливал в т.бак мягкую очистку форсунок, замерял сопротивление обмоток катушки зажигания. Результат замера как говорил Виктор нормальные, хотя по мануалу оно должно быть больше.
С чего началось не помню хоть убей. Купил машину в мае, ездил в др.город за ней, думаю сразу бы обратил внимание на то, что машина троит, вроде работала нормально. Когда гнал её домой вмёрла водяная помпа, скрипела жутко, подливал воду. Дома разобрал ГРМ заменил помпу. Может быть из-за того что не правильно ремень или ролики поставил, перетянул натяжной, хотя я про это уже спрашивал тут - посоветовали менять ВВ провода и свечи, от покупки новой катушки заж. отговорили. Вот такая история


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jul 22 2010, 06:16 PM
Сообщение #624


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Andy005 @ Jul 22 2010, 07:54 PM) *

contra Читал конечно, на два раза, от и до. Менял свечи, ВВ провода, заливал в т.бак мягкую очистку форсунок, замерял сопротивление обмоток катушки зажигания. Результат замера как говорил Виктор нормальные, хотя по мануалу оно должно быть больше.
С чего началось не помню хоть убей. Купил машину в мае, ездил в др.город за ней, думаю сразу бы обратил внимание на то, что машина троит, вроде работала нормально. Когда гнал её домой вмёрла водяная помпа, скрипела жутко, подливал воду. Дома разобрал ГРМ заменил помпу. Может быть из-за того что не правильно ремень или ролики поставил, перетянул натяжной, хотя я про это уже спрашивал тут - посоветовали менять ВВ провода и свечи, от покупки новой катушки заж. отговорили. Вот такая история

Очист. форс. не помогает а усугубляет B093.gif Тут обычно действия: свечи(электр.) ;форсы ; ГРМ ;компрессия. Форсы однозначно --ультразвук.(сам форсы запорол промывкой(трясло до запаски)--помог только ультразвук) Как ты умудрился форсы еще не проверить? От ГРМ тоже трясет , если перетянул --обязательно перескочит. Так что смотри ГРМ , потом форсы.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jul 22 2010, 11:45 PM
Сообщение #625


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(contra @ Jul 22 2010, 06:16 PM) *

Очист. форс. не помогает а усугубляет B093.gif Тут обычно действия: свечи(электр.) ;форсы ; ГРМ ;компрессия. Форсы однозначно --ультразвук.(сам форсы запорол промывкой(трясло до запаски)--помог только ультразвук) Как ты умудрился форсы еще не проверить? От ГРМ тоже трясет , если перетянул --обязательно перескочит. Так что смотри ГРМ , потом форсы.

Я думаю сразу в форсы лезть надо, заранее приобретя сеточки для них либо узнать в сервисе где ультра звук делать будут есть ли у них такие


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 23 2010, 12:02 PM
Сообщение #626


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Andy005 @ Jul 22 2010, 10:59 AM) *

Задушил клапан EGR капроновой пластиной, в надежде, что как у Ikarik перестанет трясти двигатель на х.х., итог - как колбасило так и колбасит, руки уже опускаются делать машину. Ни с одной иномаркой столько не возился, даже нива проще обслуживается sad.gif
Кстати, когда выкрутил клапан вытекло несколько капель толи масла грязного толи ещё чего, а отверстия в клапане и на блоке были забиты каким-то Г...., как густая грязь маслянистая, жаль фотик не взял. Откуда там "масло", коллеги, есть какие=нибудь идеи?

Масла там не должно быть!
Должен быть сухой налет черной сажи, как в глушителе. Я думаю, впускной коллектор будет полный масла.
С этой ситуацией стоит разобраться по-серьезному! Что-то мне подсказывает, потянув за эту ниточку, можно прийти к имеющейся проблеме.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jul 23 2010, 02:04 PM
Сообщение #627


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(gendos @ Jul 22 2010, 07:45 PM) *

Я думаю сразу в форсы лезть надо, заранее приобретя сеточки для них либо узнать в сервисе где ультра звук делать будут есть ли у них такие

фсё никак не пойму - что вы называете сеточками? Я два раза у себя форсу мыл - никаких сеточек не видел)))


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jul 23 2010, 03:24 PM
Сообщение #628


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Виктор @ Jul 23 2010, 02:02 PM) *

Масла там не должно быть!
Должен быть сухой налет черной сажи, как в глушителе. Я думаю, впускной коллектор будет полный масла.
С этой ситуацией стоит разобраться по-серьезному! Что-то мне подсказывает, потянув за эту ниточку, можно прийти к имеющейся проблеме.

Не должно быть на рабочем двиг., а если форса льет или ГРМ не так---вот и маслобензо конденсат.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Jul 23 2010, 03:31 PM
Сообщение #629


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Цитата(КСИ @ Jul 23 2010, 10:04 AM) *

фсё никак не пойму - что вы называете сеточками? Я два раза у себя форсу мыл - никаких сеточек не видел)))

Серёг сеточки на фото Прикрепленное изображение я обозначил стрелками, они в виде стакана вставляются внутрь. Выполняют роль фильтра тонкой очистки топлива. По идее должны выниматься и меняться как расходный материал.
Я когда рем. комплект инжектора для 10-ки покупал то там они были один в один как у нас.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Jul 23 2010, 04:46 PM
Сообщение #630


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Тогда придется лезть в ГРМ снова, скорее всего дело в нём, думается, что я перетянул натяжной ролик и ремень перескочил - сбилось зажигание, отсюда и тряска. Только когда собрал двигатель узнал, прочитав в форуме кажется, что нельзя натягивать ролик натяжной, да и тесть потом сказал это. А почему тогда комп не показывает ошибки о том, что УОЗ не правильный. Вчера заглушил EGR клапан, покатался сегодня и кажется тряски стало только больше, хотя может и ошибаюсь.
Мужики, значит сеточки для форсунок можно купить от 10-12 ВАЗов?


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jul 23 2010, 04:58 PM
Сообщение #631


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Andy005 @ Jul 23 2010, 06:46 PM) *

Тогда придется лезть в ГРМ снова, скорее всего дело в нём, думается, что я перетянул натяжной ролик и ремень перескочил - сбилось зажигание, отсюда и тряска. Только когда собрал двигатель узнал, прочитав в форуме кажется, что нельзя натягивать ролик натяжной, да и тесть потом сказал это. А почему тогда комп не показывает ошибки о том, что УОЗ не правильный. Вчера заглушил EGR клапан, покатался сегодня и кажется тряски стало только больше, хотя может и ошибаюсь.
Мужики, значит сеточки для форсунок можно купить от 10-12 ВАЗов?

Зажигание наверно идет от дпкв, и сбивается не зажиг. , а фазы ГРМ. Я у себя не смог выковырять эти сеточки. h365g.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Jul 23 2010, 08:52 PM
Сообщение #632


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(contra @ Jul 23 2010, 04:58 PM) *

Зажигание наверно идет от дпкв, и сбивается не зажиг. , а фазы ГРМ. Я у себя не смог выковырять эти сеточки. h365g.gif

Вытаскиваются очень просто. Берем саморез (я вытаскивал саморезом с пресс шайбой) аккуратно несильно закручиваем и потом вытаскиваем.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 23 2010, 10:40 PM
Сообщение #633


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Andy005 @ Jul 23 2010, 04:46 PM) *

Тогда придется лезть в ГРМ снова, скорее всего дело в нём, думается, что я перетянул натяжной ролик и ремень перескочил - сбилось зажигание, отсюда и тряска. Только когда собрал двигатель узнал, прочитав в форуме кажется, что нельзя натягивать ролик натяжной, да и тесть потом сказал это. А почему тогда комп не показывает ошибки о том, что УОЗ не правильный. Вчера заглушил EGR клапан, покатался сегодня и кажется тряски стало только больше, хотя может и ошибаюсь.
Мужики, значит сеточки для форсунок можно купить от 10-12 ВАЗов?


Так и есть .. помогать натяжному ролику нельзя. Я по первости помог - результат - ремень перескочил на зуб-два. Зажигание было в норме - но авто ехало как-то "не так". Пришлось переставить по талмуду. Не троило точно. Ошибок не казало... И всеж много завистит от катушек В.В. ... помехозащита достала .. спасся только новой катушкой. Малейший нагар в катушке и ВВпроводах и как минимум -потеря динамики обеспечена. smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jul 26 2010, 08:16 PM
Сообщение #634


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(myasnik13 @ Jul 23 2010, 11:31 AM) *

Серёг сеточки на фото Прикрепленное изображение я обозначил стрелками, они в виде стакана вставляются внутрь. Выполняют роль фильтра тонкой очистки топлива. По идее должны выниматься и меняться как расходный материал.
Я когда рем. комплект инжектора для 10-ки покупал то там они были один в один как у нас.

я чёто и не думал что ЭТО вытаскиваеццо))


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сергей С.
post Jul 26 2010, 10:04 PM
Сообщение #635


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 4-May 08
Из: Коломна
Пользователь №: 5,127
место дислокации: пр.Кирова



Вот блин. Ехал вчера из Беларуссии. Заправился на Лукойле перед Москвой на Минке на Лукойле, проехал почти до Новорязанки по МКАДу и вдруг - провал. Загорается чек и движок выше 2000 не крутит, не тянет. Еле дотянул до Люберец. Остановился, постоял, все осмотрел, водичкой на радиаторы побрызгал. Завелся и нормально поехал. Через 10км в почти пробке опять такая же фигня и чек замигал. Остановился, постоял. Опять поехал, опять после светофора провал. Но чек больше не мигал. Так дотянул до Коломны. Сегодня посмотрел - две ошибки в памяти - Пропуск вспышки в 1-м цилиндре и Обедненная смесь (1 банк). Обе сбросились. Машина едет без проблем. Что это было? Бензин хреновый или залил холодного бензина в раскаленную машину. Но после заправки шел по МКАДу 80-100 почти полчаса без проблем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dzyazin
post Jul 27 2010, 02:11 PM
Сообщение #636


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 6-July 10
Из: Москва
Пользователь №: 8,110
место дислокации: ЮЗАО



Цитата(Виктор @ Jul 13 2010, 07:48 PM) *

dumai.gif

вчера вечером по жаре ехал 400 км. Машину заглючило через 30 км, после как стемнело (похолодало) глючить перестала. Есть ли вероятность неисправности датчика положения дросельной заслонки?
Может ли помоч промывка форсунок?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 27 2010, 07:08 PM
Сообщение #637


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(dzyazin @ Jul 27 2010, 01:11 PM) *

вчера вечером по жаре ехал 400 км. Машину заглючило через 30 км, после как стемнело (похолодало) глючить перестала. Есть ли вероятность неисправности датчика положения дросельной заслонки?
Может ли помоч промывка форсунок?

Вряд ли ДПДЗ.
И вообще, твое начало как-будто приглашает вместе погадать на кофейной гуще!
Что значит "заглючило"?
Поезди, понаблюдай, без суеты... Глядишь, какая-то более определенная картина вырисуется.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dzyazin
post Jul 28 2010, 12:04 PM
Сообщение #638


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 6-July 10
Из: Москва
Пользователь №: 8,110
место дислокации: ЮЗАО



Цитата(Виктор @ Jul 27 2010, 07:08 PM) *

...И вообще, твое начало как-будто приглашает вместе погадать на кофейной гуще!
Что значит "заглючило"?

Не, начало было на 29-й стр. smile.gif На ходу резко падают обороты, может даже заглохнуть. помогает плавная перегазовка или заглушить\завестись сразу. Но помогает не на долго.
Цитата(Виктор @ Jul 27 2010, 07:08 PM) *
... Глядишь, какая-то более определенная картина вырисуется.

картинка всегда одна и та же, постоит час-другой и снова едет нормально, ночью всегда едет нормально.. душно ей наверное в такое жаркое лето
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 28 2010, 01:36 PM
Сообщение #639


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(dzyazin @ Jul 28 2010, 11:04 AM) *

Не, начало было на 29-й стр. smile.gif На ходу резко падают обороты, может даже заглохнуть. помогает плавная перегазовка или заглушить\завестись сразу. Но помогает не на долго.
...

Отсоедини и заглуши трубку от регулятора давления топлива. Покатайся, понаблюдай.
Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lex_rus
post Jul 28 2010, 03:21 PM
Сообщение #640


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 219
Регистрация: 18-February 10
Из: Москва
Пользователь №: 7,474
место дислокации: Москва



Цитата(Сергей С. @ Jul 26 2010, 06:04 PM) *

Вот блин. Ехал вчера из Беларуссии. Заправился на Лукойле перед Москвой на Минке на Лукойле, проехал почти до Новорязанки по МКАДу и вдруг - провал. Загорается чек и движок выше 2000 не крутит, не тянет. Еле дотянул до Люберец. Остановился, постоял, все осмотрел, водичкой на радиаторы побрызгал. Завелся и нормально поехал. Через 10км в почти пробке опять такая же фигня и чек замигал. Остановился, постоял. Опять поехал, опять после светофора провал. Но чек больше не мигал. Так дотянул до Коломны. Сегодня посмотрел - две ошибки в памяти - Обе сбросились. Машина едет без проблем. Что это было? Бензин хреновый или залил холодного бензина в раскаленную машину. Но после заправки шел по МКАДу 80-100 почти полчаса без проблем.

У меня диагностика показала: на лямбде богатая смесь (1-й датчик); обедненная смесь (1 банк)
но у меня не обошлось... см. мой пост: "Троит, глохнет, но хорошо заводится!"

И вот что самое интересное, когда даю 2000 - 3000 оборотов, а потом сбрасываю газ, появляется странный, достаточно громкий и резкий, бзыкающий звук, как будто металлическая тонкая пластинка бьется об стенки, когда на нее под давлением подается воздух (принцип манка охотника):
ддд-ззз-ыыыыыы -ккк (продолжительность - около секунды), иногда может два-три раза подряд бзыкнуть. Вот что это? На диагностике, его не было, появляется только на ходу, при сбросе газа. Забыл сказать, что звук, по слуху, идет откуда-то из под капота, ближе к низу машины (хотя могу ошибаться, определить трудно)


--------------------
Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 06:33 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b