![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Сергей С. |
![]()
Сообщение
#641
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 4-May 08 Из: Коломна Пользователь №: 5,127 место дислокации: пр.Кирова ![]() |
достаточно громкий и резкий, бзыкающий звук, как будто металлическая тонкая пластинка бьется об стенки, когда на нее под давлением подается воздух: ббб-ддд-ззз-ыыыыыы -ккк У меня на ВАЗ2105 такой звук был только не 1 сек, а постоянно при движении если газ хоть чуть притапливаешь. А на месте - тишина. Накатом - тишина. Локализовать так и не смог, все перетрогал, подтянул, резинками проложил - бестолку. Так и продал. |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#642
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
У меня на ВАЗ2105 такой звук был только не 1 сек, а постоянно при движении если газ хоть чуть притапливаешь. А на месте - тишина. Накатом - тишина. Локализовать так и не смог, все перетрогал, подтянул, резинками проложил - бестолку. Так и продал. Самое главное, что диагностика двигателя (кроме вышеописанных неисправностей) ничего серьезного не выявила. Уверен, что с подвеской и т.д звук не связан! Звук появляется только при сбросе газа. Опа полная! Жутко раздражает! -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
contra |
![]()
Сообщение
#643
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Самое главное, что диагностика двигателя (кроме вышеописанных неисправностей) ничего серьезного не выявила. Уверен, что с подвеской и т.д звук не связан! Звук появляется только при сбросе газа. Опа полная! Жутко раздражает! Это скорее что то с выпуск. сист., резонатор(пламягас.) или катализатор. То есть какой то резонанс. -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#644
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Это скорее что то с выпуск. сист., резонатор(пламягас.) или катализатор. То есть какой то резонанс. Похоже, у меня такое было: на глушителе сверху защитный экран, завальцованный спереди и сзади в отбортовку корпуса глушителя, и сзади этот экран вылез из завальцовки - дребезгу было ![]() ![]() ЗЫ: говорят, бывает, что камешек попадает между этим экраном и глушителем - результат тот же... -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#645
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Это скорее что то с выпуск. сист., резонатор(пламягас.) или катализатор. То есть какой то резонанс. Похоже, у меня такое было: на глушителе сверху защитный экран, завальцованный спереди и сзади в отбортовку корпуса глушителя, и сзади этот экран вылез из завальцовки - дребезгу было ![]() ![]() Мужики, ну если это так, то с меня бутылка! Достало чесслово! -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
Yura |
![]()
Сообщение
#646
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
И вот что самое интересное, когда даю 2000 - 3000 оборотов, а потом сбрасываю газ, появляется странный, достаточно громкий и резкий, бзыкающий звук, как будто металлическая тонкая пластинка бьется об стенки, когда на нее под давлением подается воздух (принцип манка охотника): ддд-ззз-ыыыыыы -ккк (продолжительность - около секунды), иногда может два-три раза подряд бзыкнуть. Вот что это? На диагностике, его не было, появляется только на ходу, при сбросе газа. Забыл сказать, что звук, по слуху, идет откуда-то из под капота, ближе к низу машины (хотя могу ошибаться, определить трудно) У меня, похоже то же самое, но на ходу не слышно. А вот на месте , когда окна открыты, после сброса газа четко слышен этот неприятный звук. Если слушать в гараже, то кажется, что этот звук исходит от двигателя и это становится неприятно. На улице же четко слышен звук снизу авто, от резонатора или глушителя, видимо просятся на замену. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Ikarik |
![]()
Сообщение
#647
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Что-то похожее и я проходил.Вылечилось подтягиванием гайки.Внизу ослаб крепёж,не помню как выглядит хоть убей.Но подтянул и тишина.....
![]() ![]() ![]() -------------------- |
стикс |
![]()
Сообщение
#648
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 20-August 10 Пользователь №: 8,276 место дислокации: Томск-сити ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане!
Владею Спортейджем - корейцем 96 г.в. с 16 кл. двигателем. Беда: на оборотах до 2000 двигатель "колбасит", т.е. детонирует он не по-детскому, особенно при нагрузке, т.е. разгоне. Неисправность появилось при равномерном движении на шоссе. т.е. с нагрузкой. близкой к максимальной. Посколько на выходные все-равно были запланированы работы по снятию и заклейке бензобака, решил совместить с поиском неисправности. Что установлено: "Чек" не горит. Поставленные новые свечи (как и старые) имеют нагар, который появляется при очень богатой смеси. Прозвонены все высоковольтные провода. Все резисторы целы за исключением идущего на второй цилиндр, там, почему-то сопротивление порядка нескольких Ом *вместо 1.5 кОм), как-буд-то стоит болтик вместо резистора. Разобрать не удалось. Обмотки катушек прозваниваются, на массу не бьют. Датчики положения ДЗ, расхода воздуха провзвонены - как сопротивление, так и изменение напряжение по мере возрастания оборотов двигателя - в норме. ЛЯМБДЫ НЕТ! Трижды пролезли весь автомобиль от крепления выпускного коллектора до среза выхлопной трубы - нет. Версия - автомобиль дилерский (Рольф) может корейцы официально для нашей азиатской страны с ослиной мочой на АЗС поставляли версию без лямбды? Бензонасос и топливный/воздушный фильтра - новые. Проверен, по всем показателям - в норме. Все контакты/разъемы сняты, проверены/одеты, в т.ч. и на мозгах. К окончанию этих проверок заплата на бензобаке подсохла, установили его на место. Решили скинуть клемму с АКБ. После паузы и одевания обратно - двигатель все так же "колбасит" плюс обороты ХХ на прогретом двигателе не опускаются ниже 2000, а при нажатии на педаль газа - зависают в районе 3000. Звучит! Снял разъем клапана ХХ. По мере дальнейших поисков причины - буду отписываться. И все же: куда же делась лямбда?..... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#649
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане! Владею Спортейджем - корейцем 96 г.в. с 16 кл. двигателем. ... И все же: куда же делась лямбда?..... До 97 года Спортейдж выпускался в расчете на этилированный бензин для некоторых регионов поставки. Цитата Решили скинуть клемму с АКБ. После паузы и одевания обратно - двигатель все так же "колбасит" плюс обороты ХХ на прогретом двигателе не опускаются ниже 2000, а при нажатии на педаль газа - зависают в районе 3000. Звучит! Снял разъем клапана ХХ. По мере дальнейших поисков причины - буду отписываться. Последнее время что-то похожее стало проявляться. Начал поиски проблемы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
стикс |
![]()
Сообщение
#650
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 20-August 10 Пользователь №: 8,276 место дислокации: Томск-сити ![]() |
Так, сервисмены дали 95%, что это - неисправная катушка
Приобрел новую за 1 340 р. Жду результата |
Виктор |
![]()
Сообщение
#651
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Так, сервисмены дали 95%, что это - неисправная катушка Приобрел новую за 1 340 р. Жду результата Сомневаюсь... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#652
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане! Владею Спортейджем - корейцем 96 г.в. с 16 кл. двигателем. Беда: на оборотах до 2000 двигатель "колбасит", т.е. детонирует он не по-детскому, особенно при нагрузке, т.е. разгоне. Неисправность появилось при равномерном движении на шоссе. т.е. с нагрузкой. близкой к максимальной. Посколько на выходные все-равно были запланированы работы по снятию и заклейке бензобака, решил совместить с поиском неисправности. Что установлено: "Чек" не горит. Поставленные новые свечи (как и старые) имеют нагар, который появляется при очень богатой смеси. Прозвонены все высоковольтные провода. Все резисторы целы за исключением идущего на второй цилиндр, там, почему-то сопротивление порядка нескольких Ом *вместо 1.5 кОм), как-буд-то стоит болтик вместо резистора. Разобрать не удалось. Обмотки катушек прозваниваются, на массу не бьют. Датчики положения ДЗ, расхода воздуха провзвонены - как сопротивление, так и изменение напряжение по мере возрастания оборотов двигателя - в норме. ЛЯМБДЫ НЕТ! Трижды пролезли весь автомобиль от крепления выпускного коллектора до среза выхлопной трубы - нет. Версия - автомобиль дилерский (Рольф) может корейцы официально для нашей азиатской страны с ослиной мочой на АЗС поставляли версию без лямбды? Бензонасос и топливный/воздушный фильтра - новые. Проверен, по всем показателям - в норме. Все контакты/разъемы сняты, проверены/одеты, в т.ч. и на мозгах. К окончанию этих проверок заплата на бензобаке подсохла, установили его на место. Решили скинуть клемму с АКБ. После паузы и одевания обратно - двигатель все так же "колбасит" плюс обороты ХХ на прогретом двигателе не опускаются ниже 2000, а при нажатии на педаль газа - зависают в районе 3000. Звучит! Снял разъем клапана ХХ. По мере дальнейших поисков причины - буду отписываться. И все же: куда же делась лямбда?..... У меня мафына 1996 года, тоже отсутствует Лямбда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#653
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане! Владею Спортейджем - корейцем 96 г.в. с 16 кл. двигателем. Беда: на оборотах до 2000 двигатель "колбасит", т.е. детонирует он не по-детскому, особенно при нагрузке, т.е. разгоне. Решили скинуть клемму с АКБ. После паузы и одевания обратно - двигатель все так же "колбасит" плюс обороты ХХ на прогретом двигателе не опускаются ниже 2000, а при нажатии на педаль газа - зависают в районе 3000. Звучит! Снял разъем клапана ХХ. По мере дальнейших поисков причины - буду отписываться. Пробовал заводить машину со снятым воздуховодом, т.е. стояла только дроссельная заслонка. Так вот двигатель вел себя аналогично вышеописанному. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
стикс |
![]()
Сообщение
#654
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 20-August 10 Пользователь №: 8,276 место дислокации: Томск-сити ![]() |
Продолжение отчета. День второй.
Замена катушки ничего не дала. Точнее двигатель стал работать ровнее, но пропуски все-равно присутствуют. Еще раз замерили компрессию - в норме. Замерили угол опережения зажигания - не гуляет. Посмотрели диаграммы напряжений на катушках - в норме. Появляется желание облить машину бензином и бросить спичку.... Еще раз заводим, визуально, тактильно, вербально и еще хрен знает как изучаем работу двигателя. Приходим к выводу, что при повышении оборотов провалы не исчезают. а просто сглаживаются. Берем хитрый глаз с лампочкой, засовываем его по очереди во все цилиндры через свечные отверстия. Ага, второй цилиндр явно не в режиме - мокроват. Наудачу снимаем форсунку. Ура!!!! Форсунка НАГЛУХО забита какими-то известковыми отложениями, так. что из нее под давлением при подаче управляющего сигнала с трудом выдавливается микрокапля бензина. А в топливной рампе-то что? Куча той же известковой грязи! Описание дальнейшей процедуры очистки/промывки форсунок и рампы вряд ли кому будет интересно, провели ее при помощи жидкости для очистки карбюраторов (кажется, "Джонсон" в ярко желтом баллоне). Ну и заодно, радиатор печки поменяли - покапывал антифризом на коврик переднего пассажира. Решил течи не ждать. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#655
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Продолжение отчета. День второй. Замена катушки ничего не дала. Точнее двигатель стал работать ровнее, но пропуски все-равно присутствуют. ... Ну и ... результат?! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#656
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Приходим к выводу, что при повышении оборотов провалы не исчезают. а просто сглаживаются. Наудачу снимаем форсунку. Ура!!!! Форсунка НАГЛУХО забита какими-то известковыми отложениями, так. что из нее под давлением при подаче управляющего сигнала с трудом выдавливается микрокапля бензина. А в топливной рампе-то что? Куча той же известковой грязи! Вот то что провалы и при повышении оборотов они не исчезают виновата зас ![]() -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#657
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
Похоже, у меня такое было: на глушителе сверху защитный экран, завальцованный спереди и сзади в отбортовку корпуса глушителя, и сзади этот экран вылез из завальцовки - дребезгу было ![]() ![]() ЗЫ: говорят, бывает, что камешек попадает между этим экраном и глушителем - результат тот же... Что-то похожее и я проходил.Вылечилось подтягиванием гайки.Внизу ослаб крепёж,не помню как выглядит хоть убей.Но подтянул и тишина..... ![]() ![]() ![]() С меня бутылка! Гремел защитный экран на глушаке. Сгнил крепеж. Подтянул хомутом! Спасибо мужики! ![]() ![]() ![]() -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
unior ptz |
![]()
Сообщение
#658
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 26-August 10 Пользователь №: 8,304 место дислокации: Petrozavodsk ![]() |
всем доброго времени суток! вот пришлось обратиться к помощи инета т.к. своих мыслей уже просто не осталось! уважаемые киаводы у меня вот какая проблема: пару месяцев назад купил себе спортягу 95 года выпуска с бензиновым 8ми клапанным двигателем, первые пару недель не было совсем никаких проблем - душа просто радовалась, но потом при езде машина начала подергиваться как будто у нее карбюратор и он не прогрет! поменял бензонасос и топливный фильтр - ничего не изменилось, потом стали пропадать холостые обороты, двигатель троил, не работал 3ий цилиндр, иногда она стала глохнуть - поехал на диагностику движка, перед этим поменяв свечи. Там мне мастер сказал, что у меня не льет одна форсунка, поехал на промывку форсунок, сделали - проблема осталась, там мне мастер сказал поменять модуль зажигания, заказал, поменял, ничего не изменилось! снова приехал на диагностику туда же где и мыл форсунки, мастер долго ковырялся, пытался понять почему не работает 3ий цилиндр, потом выкрутил свечку и на ней было немного масла, сказал, что на нее закидывает масло и из за этого не работает цилиндр, сказал нужно поменять маслосъемные колпачки и все будет ок! за работу попросил 7000р, но все лишние деньги уже были потрачены на тщетные попытки устранить эту проблему, так что было приянто решение вместе с другом автомехаником провернуть это все самим! скинули крышку, поменяли маслосъемные колпачки, но потом решили скинуть голову чтобы посмотреть не прогорел ли какой нить из клапанов - все клапана в порядке, купили пасту, притерли, счистили весь нагар! Потом решили раз пошла такая пьянка поменять все ремни и ролики, все разобрали, очистили все от грязи, собрали, поменяли ролики, ремни, поставили новые свечи вв провода! Стали пробовать завести, очень долго не хотела заводится, потом завелась, но двигатель работал как будто на 2х цилиндрах, завели сегодня - работает ваще только один! Друг говорит, что скорее всего причина этого то, что мы неправильно поставили ремень ГРМ! Говорит что там распредвал можно поставить в 4х положениях, но не знает как определить какой из них правильный! В общем уважаемые киаводы помогите советом что делать?!?!
|
Andy005 |
![]()
Сообщение
#659
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
unior ptz, добро пожаловать в клуб обречённых
![]() У меня такой же 8-ми клапанный мотор. Шкив распредвала ставишь меткой "2" вверх, т.е. совмещаешь её с репером на головке блока. На зубчатом шкиве коленвала есть шпонка и паз - их совмещаешь с репером на блоке. Картинки приаттачил, посмотри. ![]() ![]() Я мучаюсь с мотором с момента покупки, троит, трясёт и стреляет в воздухан ![]() Тебе очень повезло, что есть друг автомеханик. Отпишись потом что получилось, как мотор стал работать, может и мне поможет твой опыт ![]() -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#660
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 06:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |