Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Mishael
post Sep 14 2010, 10:28 AM
Сообщение #701


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(Виктор @ Sep 14 2010, 10:03 AM) *

ИМНО EGR не причем!
Проверить это не сложно: отсоединить от него и заглушить вакуумный шланг.
Начал бы с ДПДЗ.

Когда отключаю ДПДЗ начинают сразу плавать обороты холостого хода и все такое... Здесь, я так понял, мысль в том, что "сгнил" датчик в части значений показаний от 1000 до 2500 ? Согласен, как вариант, посмотрю... а да это же даже по компу можно поглядеть, все там показывается...

А EGR, если залип??? и добавляет постоянно выхлопа во впуск??? хотя, мало похоже на правду....


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Sep 14 2010, 11:09 AM
Сообщение #702


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



да, если б действительно в нем, то такие пропуски бы ли бы и при плавном нажатии на педаль, но при плавном все хорошо и с оборотами и с мощностью и с двигателем...


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 14 2010, 11:54 AM
Сообщение #703


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Mishael @ Sep 14 2010, 10:09 AM) *

да, если б действительно в нем, то такие пропуски бы ли бы и при плавном нажатии на педаль, но при плавном все хорошо и с оборотами и с мощностью и с двигателем...

И на ХХ колбасило бы!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 14 2010, 12:25 PM
Сообщение #704


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Mishael @ Sep 14 2010, 01:04 AM) *
Вот и меня постигла непонятная напасть... собственно, колбасит двигатель... : заводится в любом состоянии хорошо, что на холодную, что на горячюю, что после любой стоянки, ниче не поменялось, как всегда с 2-х - 3-х оборотов. ХХ в норме, чуть, чуть потдергивается изредка, но еле заметно, в общем тоже все хорошо, тож на горячюю и холодную соответственно. Прогрев идет равномерно с расходом и оборотами, тож все нормально... Все параметры в норме: ошибок нет, воздуху много, все открывается как надо(правда форсунки не смотрел... но уже не думаю что из за них), Б\Н думал - хотел менять, но давление оказалось в норме, от 2,6 на холостом до 3 с газом. В общем все хорошо, пока не дашь газку... причем если резко, если плавно увеличивать, то все нормально, а если резко то сразу в провал, потом резко набирает, потом опять провал, пока три тысячи не наберешь, а там как то не заметно уже - это на нейтрале. На скрости вообще сазада - динамики ноль, только все плавно, тонутся с первой трудно - но не глохнет, вытягивает с провалами, клюет носом... но опять же если плавно, набирать, то и 130 можно разогнать... а неделю назад в букс на 235 резине на сухом асфальте на раз, и зимой на 215 зимней резине и лифтованной подвеске - 17 секунд до сотни...
Ну в общем я зашел в тупик, свечи поменял - нагар рыжий красивый, ну и так посмотрел все... в общим два вопроса: я склоняюсь к ЕГР и заклиненому клапану(так и не догнал, кстати, как его расклинить , наверно потому что надо было снять или как то проще это делается), но седня снимал шланги смотрел каждый, и ниче не произошло, а по идеи http://autogear.ru/enc/all/259/ должно! и второй вопрос что ж случилось то если не ЕГР???

Давление есть , а производительности не хватает. Смотреть надо насос и сетчатый фильтр да и фильтр тонкой очистки проверить не помешает. Форсунки тоже нельзя отбрасывать.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Sep 14 2010, 01:40 PM
Сообщение #705


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Съездил на диагностику, как и ожидал все в порядке, единственное есть это разброс по форсункам... мастер ниче не сказал толкового, сказал, что надо начать с них потом посмотрим...


Цитата(Yura @ Sep 14 2010, 12:25 PM) *

Давление есть , а производительности не хватает. Смотреть надо насос и сетчатый фильтр да и фильтр тонкой очистки проверить не помешает. Форсунки тоже нельзя отбрасывать.


Начнем всетаки с форсунок, уж что то разброс от 3 до 10 - много, да и пробег 95 тысяч, насос позже - бензина бак залил... фильта все поменял, ну кроме того что что в баке...


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sorry
post Sep 14 2010, 02:00 PM
Сообщение #706


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 7-April 09
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6,125
место дислокации: Ульяновск



Вылечил колбасу свою....Помогла промывка форсунок + замена свечей, как выяснилось я купил подделку!!! Свечи менял менее тысячи назад...при проверке на спец аппарате реально работала одна из четырех blink.gif Из форсунок кучу дряни вымыли, вроде еще работают. Попутно проверили давление в топливной магистрали и компрессию в цилиндрах...всё вроде в норме :-) теперь я снова на коне!!! B184.gif Вылезла еще одна непонятная фигня....при нажатии газа сначала провал, а потом начинается разгон, вроде незначительный такой, да вот думаю в грязи оно даст о себе знать ((( Попробую ДПДЗ поменять, может еще что глянуть?

Сообщение отредактировал Sorry - Sep 14 2010, 02:08 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melekess
post Sep 16 2010, 11:19 AM
Сообщение #707


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 16-September 10
Пользователь №: 8,392
место дислокации: Москва



Добрый день всем!
У меня есть вопрос...
...мой спортэйдж колбасит на холостом ходу. Когда в пробках едешь, то в момент остановки и стоянки "колбасня" от работающего двигла отдает и в руль и в педаль. Кааароче как-то противно енто. Шо может быть, т.к. я начинающий пользоаватель КИА.
Доп. инфа:
Киа Спортедж, 2003 г.в., бензин, автомат, пробег 100 тыс. миль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 16 2010, 11:37 AM
Сообщение #708


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Melekess @ Sep 16 2010, 07:19 AM) *

Добрый день всем!
У меня есть вопрос...
...мой спортэйдж колбасит на холостом ходу. Когда в пробках едешь, то в момент остановки и стоянки "колбасня" от работающего двигла отдает и в руль и в педаль. Кааароче как-то противно енто. Шо может быть, т.к. я начинающий пользоаватель КИА.
Доп. инфа:
Киа Спортедж, 2003 г.в., бензин, автомат, пробег 100 тыс. миль.

Вы эту ветку прочитайте . А то перечислять все то , о чем выше написано как то не комильфо . Выше приводятся примеры и их решения .


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melekess
post Sep 16 2010, 11:46 AM
Сообщение #709


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 16-September 10
Пользователь №: 8,392
место дислокации: Москва



Цитата(БОБ @ Sep 16 2010, 11:37 &M) [sn&pb&ck]129749[/sn&pb&ck]

Вы эту ветку прочитайте . А то перечислять все то , о чем выше написано как то не комильфо . Выше приводятся примеры и их решения .

Так вроде как прочитал. Советофф много, а понять шо к моей проблеме имеет значение не понятно. Мне сказали в сервисе шо нуна поменять топливный фильтр, свечи и промыть инжектор и всё будет О`k. Так ли это?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 16 2010, 12:20 PM
Сообщение #710


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Melekess @ Sep 16 2010, 07:46 AM) *

Так вроде как прочитал. Советофф много, а понять шо к моей проблеме имеет значение не понятно. Мне сказали в сервисе шо нуна поменять топливный фильтр, свечи и промыть инжектор и всё будет О`k. Так ли это?

Поможет это вашей проблеме или нет никто с 100% точностью не скажет. Ведь причин может быть много. И то , что сказали в сервисе все правильно . Они же не Боги , в первую очередь проверят поэтапно , что и было озвучено (в сервисе) . Проверьте (замените если они уже долго стоят) сначала свечи , проверьте провода свечные и колпачки на целостность. Топливный фильтр заменить хуже не будет. Если это не помогло тогда и за инжектор можно взяться , просто делать поэтапно , а не все скопом.
Самому заменить те же свечи очень просто и дешевле . Почитайте форум много финансов можете сэкономить. За каждым чихом машинки в сервисе (за пустяк) могут развести очень даже прилично. Пытайтесь в силу своих возможностей элементарные вещи ,которые могут показаться на первый взгляд сложными ,делать своими руками , такие как : замена свечей , фильтров , масла (если место есть где) , подшипники подтянуть . Ну если проще в сервис то..... и если в машине разбираться сами не хотите , то готовьте тугрики . На вас будут зарабатывать.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Sep 18 2010, 11:53 PM
Сообщение #711


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(БОБ @ Sep 16 2010, 08:20 AM) *

Поможет это вашей проблеме или нет никто с 100% точностью не скажет. Ведь причин может быть много. И то , что сказали в сервисе все правильно . Они же не Боги , в первую очередь проверят поэтапно , что и было озвучено (в сервисе) . Проверьте (замените если они уже долго стоят) сначала свечи , проверьте провода свечные и колпачки на целостность. Топливный фильтр заменить хуже не будет. Если это не помогло тогда и за инжектор можно взяться , просто делать поэтапно , а не все скопом.
Самому заменить те же свечи очень просто и дешевле . Почитайте форум много финансов можете сэкономить. За каждым чихом машинки в сервисе (за пустяк) могут развести очень даже прилично. Пытайтесь в силу своих возможностей элементарные вещи ,которые могут показаться на первый взгляд сложными ,делать своими руками , такие как : замена свечей , фильтров , масла (если место есть где) , подшипники подтянуть . Ну если проще в сервис то..... и если в машине разбираться сами не хотите , то готовьте тугрики . На вас будут зарабатывать.

нечего добавить! единственно, что руки должны расти откуда надо (ну или хотя бы близко от плеч).. а-то ведь есть случаи когда пробки на поддоне внутрь его вкручивали)))


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Sep 21 2010, 12:58 PM
Сообщение #712


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(Mishael @ Sep 14 2010, 01:40 PM) *

Начнем всетаки с форсунок, уж что то разброс от 3 до 10 - много, да и пробег 95 тысяч, насос позже - бензина бак залил... фильта все поменял, ну кроме того что что в баке...


...не помогло sad.gif стала работать немного ровнее, но все тоже, нажимаешь на газ, двигатель колбасит и обороты нбираются с трудом... зато появились отчетливые выхлопы в глушак, отсюда можно предположить, что проскочил ГРМ на каком то из валов, скорее всего выпускной - раньше открывается, чем нужно... Мож у кого есть еще идеи?


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Sep 22 2010, 11:33 AM
Сообщение #713


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Народ! очень странное поведение двигателя, дергает машину когда скорость 70-80 норм, и когда трогаешься тоже норм, а вот на второй передаче иногда прям рывки машины , рывок и дальше едет нормально... фильтр топливный новый, но давно не мыл инжектор, думаю на топливный насос, но не уверен... не знаю где искать причину, то ли свечи менять, то ли насос, масло только что менял, помогите советом, ветку то я читал всю, но четких ответов не нашел.... Помогите!!! на 2-ой передаче совсем дергается!!!! просто рывки.... со сцеплением не может ничего быть, как бы залипать чтоле??


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melekess
post Sep 22 2010, 01:41 PM
Сообщение #714


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 16-September 10
Пользователь №: 8,392
место дислокации: Москва



Цитата(КСИ @ Sep 18 2010, 11:53 PM) *

нечего добавить! единственно, что руки должны расти откуда надо (ну или хотя бы близко от плеч).. а-то ведь есть случаи когда пробки на поддоне внутрь его вкручивали)))

Не ну понятно шо вы тута все рукастые и оч.умные. Я вот и спрашиваю таких великих мастерофф - как быть если колбасит двигун? Ежели всё постепенно менять - то и советов то не надо. Просто может у кого-нить был опыт или какой-то случай. Вот это па-делу было бы....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Sep 22 2010, 03:06 PM
Сообщение #715


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Народ! очень странное поведение двигателя, дергает машину когда скорость 70-80 норм, и когда трогаешься тоже норм, а вот на второй передаче иногда прям рывки машины , рывок и дальше едет нормально... фильтр топливный новый, но давно не мыл инжектор, думаю на топливный насос, но не уверен... не знаю где искать причину, то ли свечи менять, то ли насос, масло только что менял, помогите советом, ветку то я читал всю, но четких ответов не нашел.... Помогите!!! на 2-ой передаче совсем дергается!!!! просто рывки.... со сцеплением не может ничего быть, как бы залипать чтоле??


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sorry
post Sep 22 2010, 03:10 PM
Сообщение #716


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 7-April 09
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6,125
место дислокации: Ульяновск



Цитата(Butafor @ Sep 22 2010, 03:06 PM) *

Народ! очень странное поведение двигателя, дергает машину когда скорость 70-80 норм, и когда трогаешься тоже норм, а вот на второй передаче иногда прям рывки машины , рывок и дальше едет нормально... фильтр топливный новый, но давно не мыл инжектор, думаю на топливный насос, но не уверен... не знаю где искать причину, то ли свечи менять, то ли насос, масло только что менял, помогите советом, ветку то я читал всю, но четких ответов не нашел.... Помогите!!! на 2-ой передаче совсем дергается!!!! просто рывки.... со сцеплением не может ничего быть, как бы залипать чтоле??


У меня когда 2800-3000 оборотов было, при разгоне за жопу как будто хватали, поменял бензонасос на 10шный и всё норм стало.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Sep 22 2010, 03:14 PM
Сообщение #717


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



тоже думаю насос, и у меня гранд, а это значит снятие бака... и про насос десятошный там просто я так понимаю такой же в точности как у нас??? и даже фишка такая же??? тоесть просто покупаю от 2110?? так??, и заодно форсунки помыть и наверное свечи сменить?, щас времени нету совсем, а в сервисе небось за замену насоса заломят!!, сколько примерно это может стоить??


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 22 2010, 08:53 PM
Сообщение #718


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Melekess @ Sep 16 2010, 11:19 AM) *
Добрый день всем!
У меня есть вопрос...
...мой спортэйдж колбасит на холостом ходу. Когда в пробках едешь, то в момент остановки и стоянки "колбасня" от работающего двигла отдает и в руль и в педаль. Кааароче как-то противно енто. Шо может быть, т.к. я начинающий пользоаватель КИА.
Доп. инфа:
Киа Спортедж, 2003 г.в., бензин, автомат, пробег 100 тыс. миль.

Колбасня только при торможении? Если завести и не ехать тоже колбасит?



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Sep 22 2010, 08:59 PM
Сообщение #719


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Melekess @ Sep 22 2010, 09:41 AM) *

Не ну понятно шо вы тута все рукастые и оч.умные. Я вот и спрашиваю таких великих мастерофф - как быть если колбасит двигун? Ежели всё постепенно менять - то и советов то не надо. Просто может у кого-нить был опыт или какой-то случай. Вот это па-делу было бы....

так как Вы "начинающий пользователь киа", то можно и не быковать.. А спокойно разбираццо.. Мы тоже не экстрасенсы. Чтобы найти проблему надо что-то пробовать и давать инфу для размышления. Пока инфы НОЛЬ dry.gif

Цитата(Yura @ Sep 22 2010, 04:53 PM) *

Колбасня только при торможении? Если завести и не ехать тоже колбасит?

"в момент остановки и стоянки


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sorry
post Sep 23 2010, 12:45 AM
Сообщение #720


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 7-April 09
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6,125
место дислокации: Ульяновск



Цитата(Butafor @ Sep 22 2010, 03:14 PM) *

и про насос десятошный там просто я так понимаю такой же в точности как у нас??? и даже фишка такая же??? тоесть просто покупаю от 2110?? так??, и заодно форсунки помыть и наверное свечи сменить?, щас времени нету совсем, а в сервисе небось за замену насоса заломят!!, сколько примерно это может стоить??

Менял сам с человеком у которого руки из правильного места, бак не снимал, у меня коротыш, но в бак попадали 3 часа при помощи ударной отвертки, насос по бош цифрам на одну в конце отличается, я брал за 980р, отвертку друг брал за 700 со сменными насадками, к насосу пришлось сетку еще покупать, номер не помню, есть в теме про бензонасос, после этого машина перестала тупить. Форсунки промыть не лишнее, мне на офиц сервисе киа за 1500 помыли, со свечами я вот пролетел, на этом же сервисе выяснилось, что поддельные нжк себе поставил(или низкого качества), на них было написано маде ин франция, а на сервисе сказали, что их только в корее делают, ну в общем из 4х свечей одна работала нормально, берегитесь подделок :-)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 34 35 36 37 38 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 07:22 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b