Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Butafor
post Sep 23 2010, 01:12 PM
Сообщение #721


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Срочно!!!!! Вообщем теперь у машины плавают обороты, то есть стоит на месте набирает 1.500 потом скидывает, потом опять и дергается при езде,один раз даже заглохла, в чем самая вероятная причина??!!!! насос или форсунки??? НЕдавно менял поддон картера не мог герметик от поддона попасть в двигатель и такие последствия?? Заранее спасибо!!!


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melekess
post Sep 23 2010, 01:26 PM
Сообщение #722


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 16-September 10
Пользователь №: 8,392
место дислокации: Москва



Цитата(Yura @ Sep 22 2010, 08:53 PM) *

Колбасня только при торможении? Если завести и не ехать тоже колбасит?

Вот именно, шо колбасит коды стою и не еду...

Цитата(КСИ @ Sep 22 2010, 08:59 PM) *

так как Вы "начинающий пользователь киа", то можно и не быковать...

Уважаемый, а кто вам сказал шо начинающий?
Шоб не входить в перебранку, предлагаю грить тока па-делу.
Есть шо сказать дельного про калбасня двигла - валяй....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sorry
post Sep 23 2010, 01:27 PM
Сообщение #723


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 7-April 09
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6,125
место дислокации: Ульяновск



Цитата(Butafor @ Sep 23 2010, 01:12 PM) *

Срочно!!!!! Вообщем теперь у машины плавают обороты, то есть стоит на месте набирает 1.500 потом скидывает, потом опять и дергается при езде,один раз даже заглохла, в чем самая вероятная причина??!!!! насос или форсунки??? НЕдавно менял поддон картера не мог герметик от поддона попасть в двигатель и такие последствия?? Заранее спасибо!!!


У меня такое было, когда MAF(ДМРВ) сдох, обороты плавают на холостых, то наберет, то скинет, на перекресткахъ приходилось подгазовывать, правда при этом лампочка еще горела "смени двигло", за 4800 мне привезли его, поменял - заработало норм. Мож есть знакомые в городе с таким же авто, попробуй поменяй, там на 20 мин возни максимум.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Sep 23 2010, 02:35 PM
Сообщение #724


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Хорошо допускаю Maf ( стоит фильтр нулевик, вполне может быть причиной...)в экзисте есть аналог Марсо на 3 т.р но кто то говорил про качество, что не очень!, так ли это!!ни у кого не стоит, хотя насос заодно поменяю.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Sep 23 2010, 03:15 PM
Сообщение #725


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Sorry @ Sep 23 2010, 09:27 AM) *

У меня такое было, когда MAF(ДМРВ) сдох, обороты плавают на холостых, то наберет, то скинет, на перекресткахъ приходилось подгазовывать, правда при этом лампочка еще горела "смени двигло", за 4800 мне привезли его, поменял - заработало норм. Мож есть знакомые в городе с таким же авто, попробуй поменяй, там на 20 мин возни максимум.

Донорство поможет !!!Приезжай !!!

Цитата(Butafor @ Sep 23 2010, 10:35 AM) *

Хорошо допускаю Maf ( стоит фильтр нулевик, вполне может быть причиной...)в экзисте есть аналог Марсо на 3 т.р но кто то говорил про качество, что не очень!, так ли это!!ни у кого не стоит, хотя насос заодно поменяю.

Нулевик хорош только на мопеде,в авто - это MAF без должной защиты по грязи.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sorry
post Sep 23 2010, 03:18 PM
Сообщение #726


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 7-April 09
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6,125
место дислокации: Ульяновск



Цитата(rom77777rom @ Sep 23 2010, 03:15 PM) *

Нулевик хорош только на мопеде,в авто - это MAF без должной защиты по грязи.

Я по этой причине отказался от нулевика, когда у знакомого на митсубиси вода в цилиндры попала и он попал на 60 тыр ремонта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 23 2010, 03:40 PM
Сообщение #727


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Melekess @ Sep 23 2010, 09:26 AM) *


Есть шо сказать дельного про калбасня двигла - валяй....

Ну вот валяю . Ситуация один в один как у тебя произошла на днях , еду в пробке нажимаю на тормоза , тахометр падает до 300 оборотов , колбасит хочет заглохнуть , чуть газку даешь (едешь) все нормально .
Тыркался по пробкам два или три раза даже глохла . Ну и настроение ниже уже некуда , да и шанс просто встать (в пробке) оптимизма не прибавляет. На Ленинском пр. на светофорах такая же хрень , (ехал во Внуково боялся опоздать) вырвавшись на Киевку дал пр-ся 130-140 . Во Внуково было свободного времени 15 минут . Сделал следующее , сдернул фишку с датчика ХХ и снова надел . Ну и обнулил "мозги". Поехал в обратный путь , были и пробки и торможения до остановки , колбасня не повторилась.
Потом глянул когда я последний раз менял свечи , ef.gif дак пора менять , почти 20 тыс. При чем одну свечу пришлось старую вкрутить , т.к. из комлекта свечей(в коробке) у одной была не та резьба fa.gif , трудно поверить , но так . И получается , что одна свеча уже тыс 40 ходит . Таким образом свою колбасню связываю именно со свечами. С нашим бензином (Московским), мое мнение, менять нужно 10-15 тыс . максимум. А тот бензин , что на переферии и того чаще. Это при условии , что свечи не подделка . Вот выше в ветке читал , из 4 свечей , 1 рабочая .
Смотрел автомобильную передачу, проверяли на стенде свечи разных производителей и взятых в разных местах , в некоторых комлектах разброс показателей просто шокировал.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Sep 23 2010, 09:52 PM
Сообщение #728


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Теперь еще интереснее!!! Приехал сам домой, сел в машину ( до этого все синдромы жена по телефону рассказывала), вообщем снял я фишку с с ДВРМ и обороты нормализовались машина не дергается вроде как едет нормально, о чем это говорит??? все же ДВРМ глючит или вот думаю может фильтр нулевик начал давать такой эффект набрав влаги, я его новый недавно поставил.... и из-за него и ДВРМ глючит, может так быть???


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 23 2010, 11:57 PM
Сообщение #729


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Butafor @ Sep 23 2010, 05:52 PM) *

Теперь еще интереснее!!! Приехал сам домой, сел в машину ( до этого все синдромы жена по телефону рассказывала), вообщем снял я фишку с с ДВРМ и обороты нормализовались машина не дергается вроде как едет нормально, о чем это говорит??? все же ДВРМ глючит или вот думаю может фильтр нулевик начал давать такой эффект набрав влаги, я его новый недавно поставил.... и из-за него и ДВРМ глючит, может так быть???

Это точно что не из-за фильтра . А что простой фильтр не набирает влаги?
У меня есть пример , у сына на машине нулевик в таком д....е и ни какой дерготни.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Sep 26 2010, 05:07 PM
Сообщение #730


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Melekess @ Sep 23 2010, 09:26 AM) *

Уважаемый, а кто вам сказал шо начинающий?

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=129747
blink.gif


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 27 2010, 09:21 AM
Сообщение #731


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(БОБ @ Sep 23 2010, 03:40 PM) *

Ну вот валяю . Ситуация один в один как у тебя произошла на днях , еду в пробке нажимаю на тормоза , тахометр падает до 300 оборотов , колбасит хочет заглохнуть , чуть газку даешь (едешь) все нормально .
Тыркался по пробкам два или три раза даже глохла . Ну и настроение ниже уже некуда , да и шанс просто встать (в пробке) оптимизма не прибавляет. На Ленинском пр. на светофорах такая же хрень , (ехал во Внуково боялся опоздать) вырвавшись на Киевку дал пр-ся 130-140 . Во Внуково было свободного времени 15 минут . Сделал следующее , сдернул фишку с датчика ХХ и снова надел . Ну и обнулил "мозги". Поехал в обратный путь , были и пробки и торможения до остановки , колбасня не повторилась.
Псвою колбасню связываю именно со свечами. С нашим бензином (Московским), мое мнение, менять нужно 10-15 тыс . максимум. А тот бензин , что на переферии и того чаще. Это при условии , что свечи не подделка . Вот выше в ветке читал , из 4 свечей , 1 рабочая .

У меня было подобное недавно, ну , думал опять сетчатый фильтр забился. Началось с резкого торможения на большой скорости, после остановки движок заглох. Начал периодически, один - два раза в неделю, глохнуть на перекрестках и падать обороты. Со свечами не связываю, стоят новые. Видимо переклинивает мозги, т.к. после обнуления мозгов такого больше не повторялось.
Связано это с автоматом, не любит она(коробка) и мозги резкого торможения, не успевают отключить коробку и после этого запоминают эту ситуацию и начинают ее периодически повторять.




--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pavul
post Sep 29 2010, 03:01 PM
Сообщение #732


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 26-August 10
Пользователь №: 8,299
место дислокации: не знаю



После прогрева двигателя и движения, при переходе на холостой ход, обороты часто сбрасываются
ниже 800. Двигатель начинает трясти, из выхлопной трубы булькающий звук. При этом обороты стабильные, но низкие. Ни разу не заглохла. При этом в движении все нормально. После перезапуска двигателя все нормализуется. Происходит такое часто, но не всегда, только после движения и не зависимо от того, нажимал на тормоз или нет. Замена свечей и возня с датчиками ничего не дала. Прошу помощи. Машина калининградская, 2004 года.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 29 2010, 05:07 PM
Сообщение #733


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(pavul @ Sep 29 2010, 02:01 PM) *

После прогрева двигателя и движения, при переходе на холостой ход, обороты часто сбрасываются
ниже 800. Двигатель начинает трясти, из выхлопной трубы булькающий звук. При этом обороты стабильные, но низкие. Ни разу не заглохла. При этом в движении все нормально. После перезапуска двигателя все нормализуется. Происходит такое часто, но не всегда, только после движения и не зависимо от того, нажимал на тормоз или нет. Замена свечей и возня с датчиками ничего не дала. Прошу помощи. Машина калининградская, 2004 года.

По теории, что может задавить обороты ? Всё, что может нужно проверять или брать у донора. Регулятор ХХ, ДПДЗ, и т.д. и т.п.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pit
post Sep 29 2010, 08:35 PM
Сообщение #734


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 26-September 10
Пользователь №: 8,448
место дислокации: Волгоград



НАРОД, а кто знает, на бензиновом 2-х литровом двигателе гидрокомпесаторы или что?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Sep 29 2010, 09:01 PM
Сообщение #735


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(Mishael @ Sep 21 2010, 12:58 PM) *

...не помогло sad.gif стала работать немного ровнее, но все тоже, нажимаешь на газ, двигатель колбасит и обороты нбираются с трудом... зато появились отчетливые выхлопы в глушак, отсюда можно предположить, что проскочил ГРМ на каком то из валов, скорее всего выпускной - раньше открывается, чем нужно... Мож у кого есть еще идеи?


А я нашел причину, все намного проще - свечи! Ставил новые, но видно галимый китай попался, на одной на изоляторе черная полоса с точками, на остальных такого не заметил, поставил за место нее старую, стало намного лутше, но все равно, не то, заказал кияшные свечи 18814-11061 завтра поставлю, посмотрю что будет, да, сопротивление ВВ проводов около 8 кОм должно быть? ровно как резюк в катушках?


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pavul
post Sep 29 2010, 09:25 PM
Сообщение #736


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 26-August 10
Пользователь №: 8,299
место дислокации: не знаю



Цитата(Александр 533 @ Sep 29 2010, 05:07 PM) [sn&pb&ck]132300[/sn&pb&ck]

По теории, что может задавить обороты ? Всё, что может нужно проверять или брать у донора. Регулятор ХХ, ДПДЗ, и т.д. и т.п.


Проверялись сопротивления и напряжения на регуляторе ХХ, дпдз, M&F, датчике температуры.
Все в норме. Сниимались трубки на клапанах рециркуляции. Новые свечи. И почему после перезапуска норма?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Sep 29 2010, 09:37 PM
Сообщение #737


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(pavul @ Sep 29 2010, 03:01 PM) *
После прогрева двигателя и движения, при переходе на холостой ход, обороты часто сбрасываются
ниже 800. Двигатель начинает трясти, из выхлопной трубы булькающий звук. При этом обороты стабильные, но низкие. Ни разу не заглохла. При этом в движении все нормально. После перезапуска двигателя все нормализуется. Происходит такое часто, но не всегда, только после движения и не зависимо от того, нажимал на тормоз или нет. Замена свечей и возня с датчиками ничего не дала. Прошу помощи. Машина калининградская, 2004 года.

Симптомы засоренной топливной системы.


Цитата(Pit @ Sep 29 2010, 08:35 PM) *
НАРОД, а кто знает, на бензиновом 2-х литровом двигателе гидрокомпесаторы или что?

Да, гидрокомпенсаторы.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pit
post Sep 30 2010, 10:02 PM
Сообщение #738


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 26-September 10
Пользователь №: 8,448
место дислокации: Волгоград



Люди! Какой расход в норме на бензиновом 2-х литровом?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sorry
post Sep 30 2010, 10:27 PM
Сообщение #739


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 7-April 09
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6,125
место дислокации: Ульяновск



Цитата(Pit @ Sep 30 2010, 10:02 PM) *

Люди! Какой расход в норме на бензиновом 2-х литровом?


У меня 10 по трассе, 14 по городу.

Вот темы, где про это тёрли уже:

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4701
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4433
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 2 2010, 07:41 PM
Сообщение #740


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(pavul @ Sep 29 2010, 09:25 PM) *

Проверялись сопротивления и напряжения на регуляторе ХХ, дпдз, M&F, датчике температуры.
Все в норме. Сниимались трубки на клапанах рециркуляции. Новые свечи. И почему после перезапуска норма?

Обнуляются параметры какого-то датчика. И всё хорошо, пока мозги к нему не обращаются. Обратились, а он мёртвый - и опять колбасить начинает. ИМХО.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 07:20 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b