![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#741
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Господа помогите изменщику!!
![]() Сорентав тожа иногда колбасит.. Может кто подскажет чё-нить по аналогии к спортяге.. Начну издалека - вдруг какое-то влияние могла оказать предистория.. Итак. Сначала поменял я моторное масло и свечи (на пробеге 50,000). Было залито Мобил 0W-40 и залил такое же. Свечи NGK платинум как и советует производитель. Полет нормальный. Проходит 2 дня - заправляю 25 литров на почти пустой бак (литров 13-15 там оставалось). Полет нормальный. Проходит ещё 2 дня. Меняю масло в мостах, коробке, раздатке. В тот же вечер пробегаю километров 25 - полет идеальный. На следующее утро еду на работу - какие-то слааабенькие подергивания иногда при разгоне.. Вечером еду с работы - подергивания уже весьма ощутимые.. Стал грешить что свечи могут быть бракованные - поехал в гараж, перекинул на старый комплект - нихрена - тоже самое.. Ещё ближе к вечеру стало совсем туго - на разгоне колбасит-дергается.. На холостых тоже стала работать неустойчиво.. При резком нажатии на педаль с холостых звук - я бы сказал - как пальцы стучат.. Куда смотреть - ума не приложу.. Можно погрешить на плохой бензин, но вроде два дня я отъездил нормально.. Свечи - отпали.. Масло может перелил? Могло это как-то повлиять? Но ведь 4 дня отъездил и ничего.. А тут вдруг в течение дня по нарастающей.. Какие есть мысли? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#742
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Господа помогите изменщику!! ![]() Сорентав тожа иногда колбасит.. ... Какие есть мысли? На мой взгляд, проблему надо искать в зажигании (катушки, провода, контакты в разъемах). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#743
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Куда смотреть - ума не приложу..
Можно погрешить на плохой бензин, но вроде два дня я отъездил нормально.. Свечи - отпали.. Масло может перелил? Могло это как-то повлиять? Но ведь 4 дня отъездил и ничего.. А тут вдруг в течение дня по нарастающей.. Какие есть мысли? [/quote] Что то загибалось и загнулось окончательно. Просто совпало с твоими профилактическими работами. Либо по топливу пенка либо по зажиганию. Нужно диагностировать всё по очереди. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
КСИ |
![]()
Сообщение
#744
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Всё оказалось просто, друзья мои.. Просто я был невнимателен..
И как оно вапще ехало??? И откуда такое могло появиццо?? Вроде и резинка мягкая.. не высохшая.. Как бритвой разрезали.. ![]() Заменил и всо решилось. Я снова летаю) Пока заморачивался с ошибкой (пропуски зажигания в 4 горшке) стало интересно - как мозги определяют пропуски зажигания? На немцах при диагностике даже количество этих пропусков можно посмотреть.. Причем какое-то их количество - норма, а какое-то - проблема... -------------------- |
balbes |
![]()
Сообщение
#745
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 15-October 10 Пользователь №: 8,556 место дислокации: Обнинск ![]() |
Стал обладателем Спортажа 1996г.Но есть проблема,при плавном нажатии на педаль газа во время передвижения возникают провалы в районе 2000-2500об.Давишь сильней начинает разгонятся без провалов.ДПДЗ новый,форсы мыл.Че делать ??????
|
someone |
![]()
Сообщение
#746
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Стал обладателем Спортажа 1996г.Но есть проблема,при плавном нажатии на педаль газа во время передвижения возникают провалы в районе 2000-2500об.Давишь сильней начинает разгонятся без провалов.ДПДЗ новый,форсы мыл.Че делать ?????? фильтр воздушный\топливный, сетка насоса, насос, редкий вариант регулятор давления |
Melekess |
![]()
Сообщение
#747
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 16-September 10 Пользователь №: 8,392 место дислокации: Москва ![]() |
"Горит двигатель".
На диагностики нашли три ошибки: р 0137 - датчик кислорода р 0440 - пары топлива р 0326 - датчик детонации Устранили все ошибки и мафынка поехала лучше. Через 2 дня опять загорелся чек. На повторной диагностики нашли только ошибку р 0440. Решили что всему виной абсорбер (банка с углём пропускающая пары топлива). Может ли такое быть? Ещё нужен совет. Пока мафынка холодная, то летает аки самолет, но как тока нагреетцо, то при езде создаетца впечатление что ее кто-то держит. Даже когда стоишь, то отпуская тормоз (АКПП) она не двигаетца с места. Когда давишь педальгу газа, то переключение передач происходит на 3 тыщ. оборотах. Кааароче едет архикуёво. Варианты лечения, которые мне все советуют - поменять бензонасос, топливный фильтр, свечи, а перед этим всем промыть инжектор. Вопроса два: 1. Правильно ли "лечение"? 2. Где в Москве мона проверить работу бензонасоса, желательно по нормальным ценам? Заранее благодарю. |
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#748
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
"Горит двигатель". На диагностики нашли три ошибки: р 0137 - датчик кислорода р 0440 - пары топлива р 0326 - датчик детонации Устранили все ошибки и мафынка поехала лучше. Через 2 дня опять загорелся чек. На повторной диагностики нашли только ошибку р 0440. Решили что всему виной абсорбер (банка с углём пропускающая пары топлива). Может ли такое быть? Ещё нужен совет. Пока мафынка холодная, то летает аки самолет, но как тока нагреетцо, то при езде создаетца впечатление что ее кто-то держит. Даже когда стоишь, то отпуская тормоз (АКПП) она не двигаетца с места. Когда давишь педальгу газа, то переключение передач происходит на 3 тыщ. оборотах. Кааароче едет архикуёво. Варианты лечения, которые мне все советуют - поменять бензонасос, топливный фильтр, свечи, а перед этим всем промыть инжектор. Вопроса два: 1. Правильно ли "лечение"? 2. Где в Москве мона проверить работу бензонасоса, желательно по нормальным ценам? Заранее благодарю. ![]() -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#749
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
"Горит двигатель". На диагностики нашли три ошибки: р 0137 - датчик кислорода р 0440 - пары топлива р 0326 - датчик детонации Устранили все ошибки и мафынка поехала лучше. Через 2 дня опять загорелся чек. На повторной диагностики нашли только ошибку р 0440. Решили что всему виной абсорбер (банка с углём пропускающая пары топлива). Может ли такое быть? Ещё нужен совет. Пока мафынка холодная, то летает аки самолет, но как тока нагреетцо, то при езде создаетца впечатление что ее кто-то держит. Даже когда стоишь, то отпуская тормоз (АКПП) она не двигаетца с места. Когда давишь педальгу газа, то переключение передач происходит на 3 тыщ. оборотах. Кааароче едет архикуёво. Варианты лечения, которые мне все советуют - поменять бензонасос, топливный фильтр, свечи, а перед этим всем промыть инжектор. Вопроса два: 1. Правильно ли "лечение"? 2. Где в Москве мона проверить работу бензонасоса, желательно по нормальным ценам? Заранее благодарю. Знакомо до слез =) Работу бензуса можешь проверить самостоятельно, при наличии манометра, можно купить в любом автомаге, и трубок. Цена вопроса будет невелика, но потом уже будешь знать как пользоваться. Отступая от темы: не поленись, сними первый кат, который после выпускного стоит. И глянь на него получше. есть вероятность, что забился именно он. Нет такого очучения, что при разгоне, двиг как будто не прогрет? Т.е. переключения происходят намного выше по оборотам, как будто переливает, и при нажатии на тапку не развивает скорость? Так же советую проверить: Втал на ровную площадку, прогрел двигло. Ручка на N, и давишь тапку. До скольки разворачивает тахометр? -------------------- |
Melekess |
![]()
Сообщение
#750
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 16-September 10 Пользователь №: 8,392 место дислокации: Москва ![]() |
Знакомо до слез =) Работу бензуса можешь проверить самостоятельно, при наличии манометра, можно купить в любом автомаге, и трубок. Цена вопроса будет невелика, но потом уже будешь знать как пользоваться. Отступая от темы: не поленись, сними первый кат, который после выпускного стоит. И глянь на него получше. есть вероятность, что забился именно он. Нет такого очучения, что при разгоне, двиг как будто не прогрет? Т.е. переключения происходят намного выше по оборотам, как будто переливает, и при нажатии на тапку не развивает скорость? Так же советую проверить: Втал на ровную площадку, прогрел двигло. Ручка на N, и давишь тапку. До скольки разворачивает тахометр? "Сними первый кат" - это чаво такое? ![]() Па поводу давить на тапку на N пробовал. Вроде как отвечает двигло почти резво. Раскручивает тахом до 5-6 тыщ. На двигло (из-за вентелятора) гудит так, аки боинг. Так шо с бензусом, фильтрами и прочей лабудой? Менять нуна? |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#751
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
"Сними первый кат" - это чаво такое? ![]() Па поводу давить на тапку на N пробовал. Вроде как отвечает двигло почти резво. Раскручивает тахом до 5-6 тыщ. На двигло (из-за вентелятора) гудит так, аки боинг. Так шо с бензусом, фильтрами и прочей лабудой? Менять нуна? Первый кат - первый катализатор, который стоит после выпускного коллектора. Что касается тапки, он у тебя крутит до 5-6 и дальше никак? По идее должен непринужденно заходить в красную зону, но не долго. Бензус.. сначала проверь давление, потом проверь держит ли он давление. Тем много и фоток тоже. Посмотри по записям КСИ. Он делал прикольные отчетики. + там и про проверку датчиков, которые могут тоже являться проблемой. -------------------- |
balbes |
![]()
Сообщение
#752
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 15-October 10 Пользователь №: 8,556 место дислокации: Обнинск ![]() |
После недолгих поисков провалов - нашел порванную гофру после ДМРВ, причем надрыв был снизу.Был пойман при снятии ДМРВ.Кстати никто не подскажет номерочек гофры или от чего можно поставить.Заранее спасибо!
|
Magik888 |
![]()
Сообщение
#753
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
После недолгих поисков провалов - нашел порванную гофру после ДМРВ, причем надрыв был снизу.Был пойман при снятии ДМРВ.Кстати никто не подскажет номерочек гофры или от чего можно поставить.Заранее спасибо! Гофру я поставил от инжекторной ВАЗ-2107, цена вопроса -200 рублей, подходит один в один.Правда, через год начала репаться, так что ищи которая помягче ![]() ![]() ![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#754
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
У меня вот двигатель плохо тянет временами. И мне кажется, что машина не должна быть такой неповоротливой, разогнаться до 120-130 уже проблема. Тем более, что разгон медленный (если совсем тапку не давить). Это ненормально?
Горела лампочка "чек енгине" долго, поехал в сервис, в итоге: 0443 сист улавливания паров топлива ошибка продува 0446 сист улавливания паров топлива ошибка вентиляции бака 0303 обнаружены пропуски воспламенения в цил.3 Ага, оказалось, что отлетел коннектор в левом ближнем углу, втыкнули, он поковырял там что-то, вроде заработало и ошибки эти две первые перестали показывать (или нет, я не понял, по-моему он что-то там стемнил). По поводу третей ошибки ничего путного не сказал, это надо к мотористу ехать. Так вот, могут ли мои проблемы быть от этих ошибок? Как я понимаю, пропуск воспламенения тоже может регулироваться электроникой, то есть при разных там показаниях датчиков могут отключаться цилиндры. Может быть дело в каком-то там катализаторе или что-то типа того? У меня модель для us&, там вроде всякие нормы повышены. Может, выкинуть надо эти катализаторы? Что вообще можно сделать в наших реалиях с этим? Какие-нибудь комплексные советы дайте, пожалуйста. Ещё последнее время двигатель троит временами заметно. То есть работает ровно, потом судороги какие-то происходят у него и дальше работает. Особенно заметно, если не сильно прогретый начинаешь движение. И прогретый, впрочем, тоже. Стало больше после того, как съездил на диагностику. Хотя, может, бензин плохой попался. Ещё недавно случайно получилось так, что сжёг бензин до нуля, не мог немножко повредиться бензонасос как-нибудь? Спасибо заранее за советы! -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#755
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня вот двигатель плохо тянет временами. И мне кажется, что машина не должна быть такой неповоротливой, разогнаться до 120-130 уже проблема. Тем более, что разгон медленный (если совсем тапку не давить). Это ненормально? Горела лампочка "чек енгине" долго, поехал в сервис, в итоге: 0443 сист улавливания паров топлива ошибка продува 0446 сист улавливания паров топлива ошибка вентиляции бака 0303 обнаружены пропуски воспламенения в цил.3 Ага, оказалось, что отлетел коннектор в левом ближнем углу, втыкнули, он поковырял там что-то, вроде заработало и ошибки эти две первые перестали показывать (или нет, я не понял, по-моему он что-то там стемнил). По поводу третей ошибки ничего путного не сказал, это надо к мотористу ехать. Так вот, могут ли мои проблемы быть от этих ошибок? Как я понимаю, пропуск воспламенения тоже может регулироваться электроникой, то есть при разных там показаниях датчиков могут отключаться цилиндры. Может быть дело в каком-то там катализаторе или что-то типа того? У меня модель для us&, там вроде всякие нормы повышены. Может, выкинуть надо эти катализаторы? Что вообще можно сделать в наших реалиях с этим? Какие-нибудь комплексные советы дайте, пожалуйста. Ещё последнее время двигатель троит временами заметно. То есть работает ровно, потом судороги какие-то происходят у него и дальше работает. Особенно заметно, если не сильно прогретый начинаешь движение. И прогретый, впрочем, тоже. Стало больше после того, как съездил на диагностику. Хотя, может, бензин плохой попался. Ещё недавно случайно получилось так, что сжёг бензин до нуля, не мог немножко повредиться бензонасос как-нибудь? Спасибо заранее за советы! Похоже, недавно на этой машине... Выявленные ошибки не отражают суть твоей проблемы. Лишь 0303 косвенно "сигнализирует" о них. Если ты внимательно читал темы форума ![]() 1. Замена (при необходимости) топливного и воздушного фильтров. 2. Проверка давления в топливной системе (читай бензонасоса). 3. Проверка и чистка форсунок (можно оставить напоследок). 4. Осмотр свечей (их состояние и цвет изолятора) и их замена (при необходимости). Осмотр высоковольтных проводов. 5. Осмотр и профилактика проводки моторного отсека. И это для начала более конструктивного разговора... Катализаторы не советую выбивать, чтобы не создать себе других проблем. А осмотреть их при случае не помешает. Цитата ... Как я понимаю, пропуск воспламенения тоже может регулироваться электроникой, то есть при разных там показаниях датчиков могут отключаться цилиндры. Пока что в этом ты ничего не понимаешь... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#756
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
а помоему троение и ошибка по пропускам зажигания с достаточной долей вероятности говорит о проблеме.
Смотри свечи, затем провода, ну и катушки. З.Ы. ну и почитай хотябы эту страницу форума - я только в начале её описывал такую же проблему.. -------------------- |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#757
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Похоже, недавно на этой машине... Выявленные ошибки не отражают суть твоей проблемы. Лишь 0303 косвенно "сигнализирует" о них. Если ты внимательно читал темы форума ![]() 1. Замена (при необходимости) топливного и воздушного фильтров. 2. Проверка давления в топливной системе (читай бензонасоса). 3. Проверка и чистка форсунок (можно оставить напоследок). 4. Осмотр свечей (их состояние и цвет изолятора) и их замена (при необходимости). Осмотр высоковольтных проводов. 5. Осмотр и профилактика проводки моторного отсека. И это для начала более конструктивного разговора... Катализаторы не советую выбивать, чтобы не создать себе других проблем. А осмотреть их при случае не помешает. Пока что в этом ты ничего не понимаешь... ![]() Я прочитал почти все темы про двигатель) План примерно такой и сложился, просто хотелось немного в кучу всё собрать. А так-то свечи мы там ещё поглядели, внешне проводку посмотрели тоже. И форсунки мне диагност тоже рекомендовал почистить на досуге, типа наверняка поможет. Ну, или сказал хадо залить какой-то там чистящий. Хотя я скептичен немного к этому всему. Вот про давление бензонасоса итд - это как раз и надо заняться. Короче, за советы спасибо большое ![]() Ну, про отключение форсунок я статью большую читал, неправда что-ли всё? ![]() а помоему троение и ошибка по пропускам зажигания с достаточной долей вероятности говорит о проблеме. Смотри свечи, затем провода, ну и катушки. З.Ы. ну и почитай хотябы эту страницу форума - я только в начале её описывал такую же проблему.. Ну, я осилил всю тему, если честно. Тут разные диагнозы приводились просто... Катушки вроде не глядели, надо поглядеть завтра, кстати. Спасибо) -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#758
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Ну, про отключение форсунок я статью большую читал, неправда что-ли всё? ![]() ... Наверное, про новые экономичные авто, которые сами отключают ненужные цилиндры и т.д. ![]() Это все не про наш двигатель - обычный 4-х котловый шестнадцатиклапанник. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#759
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
может пригодиться-колбасило двигатель, пропуски зажигания. Оказалось-на наконечнике провода что идет с катушки и одевается на свечу-маленькая дорожка от искры(внутри наконечника).Продается вместе с катушкой.
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#760
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
может пригодиться-колбасило двигатель, пропуски зажигания. Оказалось-на наконечнике провода что идет с катушки и одевается на свечу-маленькая дорожка от искры(внутри наконечника).Продается вместе с катушкой. А к нам однажды мерин приехал V12. Водила говорит - "что то плохо тянет в последнее время". Подняли, посчупали - а у него половина глушителей холодная. Выключилось 6 цилиндров, а водила - "что то тянет похуже". Катушка накрылась, а мозги пол-двигателя выключили. Но ехал собака, почти как обычно ! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 01:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |