Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
КСИ
post Oct 4 2010, 09:47 PM
Сообщение #741


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Господа помогите изменщику!! h365g.gif
Сорентав тожа иногда колбасит..
Может кто подскажет чё-нить по аналогии к спортяге..
Начну издалека - вдруг какое-то влияние могла оказать предистория..
Итак.
Сначала поменял я моторное масло и свечи (на пробеге 50,000). Было залито Мобил 0W-40 и залил такое же. Свечи NGK платинум как и советует производитель.
Полет нормальный.
Проходит 2 дня - заправляю 25 литров на почти пустой бак (литров 13-15 там оставалось).
Полет нормальный.
Проходит ещё 2 дня. Меняю масло в мостах, коробке, раздатке. В тот же вечер пробегаю километров 25 - полет идеальный.
На следующее утро еду на работу - какие-то слааабенькие подергивания иногда при разгоне.. Вечером еду с работы - подергивания уже весьма ощутимые.. Стал грешить что свечи могут быть бракованные - поехал в гараж, перекинул на старый комплект - нихрена - тоже самое.. Ещё ближе к вечеру стало совсем туго - на разгоне колбасит-дергается.. На холостых тоже стала работать неустойчиво.. При резком нажатии на педаль с холостых звук - я бы сказал - как пальцы стучат..
Куда смотреть - ума не приложу..
Можно погрешить на плохой бензин, но вроде два дня я отъездил нормально..
Свечи - отпали..
Масло может перелил? Могло это как-то повлиять? Но ведь 4 дня отъездил и ничего.. А тут вдруг в течение дня по нарастающей..
Какие есть мысли?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 5 2010, 09:34 AM
Сообщение #742


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Oct 4 2010, 08:47 PM) *

Господа помогите изменщику!! h365g.gif
Сорентав тожа иногда колбасит..
...
Какие есть мысли?

На мой взгляд, проблему надо искать в зажигании (катушки, провода, контакты в разъемах).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 5 2010, 03:53 PM
Сообщение #743


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Куда смотреть - ума не приложу..
Можно погрешить на плохой бензин, но вроде два дня я отъездил нормально..
Свечи - отпали..
Масло может перелил? Могло это как-то повлиять? Но ведь 4 дня отъездил и ничего.. А тут вдруг в течение дня по нарастающей..

Какие есть мысли?
[/quote]
Что то загибалось и загнулось окончательно. Просто совпало с твоими профилактическими работами. Либо по топливу пенка либо по зажиганию. Нужно диагностировать всё по очереди.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Oct 8 2010, 09:15 PM
Сообщение #744


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Всё оказалось просто, друзья мои.. Просто я был невнимателен..
И как оно вапще ехало??? И откуда такое могло появиццо?? Вроде и резинка мягкая.. не высохшая.. Как бритвой разрезали..
Прикрепленное изображение
Заменил и всо решилось. Я снова летаю)
Пока заморачивался с ошибкой (пропуски зажигания в 4 горшке) стало интересно - как мозги определяют пропуски зажигания? На немцах при диагностике даже количество этих пропусков можно посмотреть.. Причем какое-то их количество - норма, а какое-то - проблема...


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
balbes
post Oct 19 2010, 10:22 PM
Сообщение #745


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 15-October 10
Пользователь №: 8,556
место дислокации: Обнинск



Стал обладателем Спортажа 1996г.Но есть проблема,при плавном нажатии на педаль газа во время передвижения возникают провалы в районе 2000-2500об.Давишь сильней начинает разгонятся без провалов.ДПДЗ новый,форсы мыл.Че делать ??????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Oct 20 2010, 12:43 AM
Сообщение #746


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(balbes @ Oct 19 2010, 10:22 PM) *

Стал обладателем Спортажа 1996г.Но есть проблема,при плавном нажатии на педаль газа во время передвижения возникают провалы в районе 2000-2500об.Давишь сильней начинает разгонятся без провалов.ДПДЗ новый,форсы мыл.Че делать ??????



фильтр воздушный\топливный, сетка насоса, насос, редкий вариант регулятор давления
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melekess
post Oct 20 2010, 11:01 AM
Сообщение #747


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 16-September 10
Пользователь №: 8,392
место дислокации: Москва



"Горит двигатель".
На диагностики нашли три ошибки:
р 0137 - датчик кислорода
р 0440 - пары топлива
р 0326 - датчик детонации
Устранили все ошибки и мафынка поехала лучше. Через 2 дня опять загорелся чек. На повторной диагностики нашли только ошибку р 0440. Решили что всему виной абсорбер (банка с углём пропускающая пары топлива). Может ли такое быть?

Ещё нужен совет.
Пока мафынка холодная, то летает аки самолет, но как тока нагреетцо, то при езде создаетца впечатление что ее кто-то держит. Даже когда стоишь, то отпуская тормоз (АКПП) она не двигаетца с места. Когда давишь педальгу газа, то переключение передач происходит на 3 тыщ. оборотах. Кааароче едет архикуёво.
Варианты лечения, которые мне все советуют - поменять бензонасос, топливный фильтр, свечи, а перед этим всем промыть инжектор.
Вопроса два:
1. Правильно ли "лечение"?
2. Где в Москве мона проверить работу бензонасоса, желательно по нормальным ценам?

Заранее благодарю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дмитрий51
post Oct 20 2010, 11:29 AM
Сообщение #748


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 491
Регистрация: 22-January 10
Пользователь №: 7,254
место дислокации: мурманск



Цитата(Melekess @ Oct 20 2010, 07:01 AM) *

"Горит двигатель".
На диагностики нашли три ошибки:
р 0137 - датчик кислорода
р 0440 - пары топлива
р 0326 - датчик детонации
Устранили все ошибки и мафынка поехала лучше. Через 2 дня опять загорелся чек. На повторной диагностики нашли только ошибку р 0440. Решили что всему виной абсорбер (банка с углём пропускающая пары топлива). Может ли такое быть?

Ещё нужен совет.
Пока мафынка холодная, то летает аки самолет, но как тока нагреетцо, то при езде создаетца впечатление что ее кто-то держит. Даже когда стоишь, то отпуская тормоз (АКПП) она не двигаетца с места. Когда давишь педальгу газа, то переключение передач происходит на 3 тыщ. оборотах. Кааароче едет архикуёво.
Варианты лечения, которые мне все советуют - поменять бензонасос, топливный фильтр, свечи, а перед этим всем промыть инжектор.
Вопроса два:
1. Правильно ли "лечение"?
2. Где в Москве мона проверить работу бензонасоса, желательно по нормальным ценам?

Заранее благодарю.

B020.gif проверь тормоза,может подклинивают?


--------------------
чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Oct 20 2010, 11:31 AM
Сообщение #749


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Melekess @ Oct 20 2010, 11:01 AM) *

"Горит двигатель".
На диагностики нашли три ошибки:
р 0137 - датчик кислорода
р 0440 - пары топлива
р 0326 - датчик детонации
Устранили все ошибки и мафынка поехала лучше. Через 2 дня опять загорелся чек. На повторной диагностики нашли только ошибку р 0440. Решили что всему виной абсорбер (банка с углём пропускающая пары топлива). Может ли такое быть?

Ещё нужен совет.
Пока мафынка холодная, то летает аки самолет, но как тока нагреетцо, то при езде создаетца впечатление что ее кто-то держит. Даже когда стоишь, то отпуская тормоз (АКПП) она не двигаетца с места. Когда давишь педальгу газа, то переключение передач происходит на 3 тыщ. оборотах. Кааароче едет архикуёво.
Варианты лечения, которые мне все советуют - поменять бензонасос, топливный фильтр, свечи, а перед этим всем промыть инжектор.
Вопроса два:
1. Правильно ли "лечение"?
2. Где в Москве мона проверить работу бензонасоса, желательно по нормальным ценам?

Заранее благодарю.


Знакомо до слез =)

Работу бензуса можешь проверить самостоятельно, при наличии манометра, можно купить в любом автомаге, и трубок. Цена вопроса будет невелика, но потом уже будешь знать как пользоваться.

Отступая от темы:

не поленись, сними первый кат, который после выпускного стоит. И глянь на него получше. есть вероятность, что забился именно он. Нет такого очучения, что при разгоне, двиг как будто не прогрет? Т.е. переключения происходят намного выше по оборотам, как будто переливает, и при нажатии на тапку не развивает скорость?

Так же советую проверить:
Втал на ровную площадку, прогрел двигло. Ручка на N, и давишь тапку. До скольки разворачивает тахометр?


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melekess
post Oct 20 2010, 12:06 PM
Сообщение #750


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 16-September 10
Пользователь №: 8,392
место дислокации: Москва



Цитата(Чих-Пых @ Oct 20 2010, 11:31 AM) *

Знакомо до слез =)

Работу бензуса можешь проверить самостоятельно, при наличии манометра, можно купить в любом автомаге, и трубок. Цена вопроса будет невелика, но потом уже будешь знать как пользоваться.

Отступая от темы:

не поленись, сними первый кат, который после выпускного стоит. И глянь на него получше. есть вероятность, что забился именно он. Нет такого очучения, что при разгоне, двиг как будто не прогрет? Т.е. переключения происходят намного выше по оборотам, как будто переливает, и при нажатии на тапку не развивает скорость?

Так же советую проверить:
Втал на ровную площадку, прогрел двигло. Ручка на N, и давишь тапку. До скольки разворачивает тахометр?

"Сними первый кат" - это чаво такое? sorry.gif
Па поводу давить на тапку на N пробовал. Вроде как отвечает двигло почти резво. Раскручивает тахом до 5-6 тыщ. На двигло (из-за вентелятора) гудит так, аки боинг.
Так шо с бензусом, фильтрами и прочей лабудой? Менять нуна?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Oct 20 2010, 12:12 PM
Сообщение #751


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Melekess @ Oct 20 2010, 12:06 PM) *

"Сними первый кат" - это чаво такое? sorry.gif
Па поводу давить на тапку на N пробовал. Вроде как отвечает двигло почти резво. Раскручивает тахом до 5-6 тыщ. На двигло (из-за вентелятора) гудит так, аки боинг.
Так шо с бензусом, фильтрами и прочей лабудой? Менять нуна?


Первый кат - первый катализатор, который стоит после выпускного коллектора.


Что касается тапки, он у тебя крутит до 5-6 и дальше никак? По идее должен непринужденно заходить в красную зону, но не долго.

Бензус.. сначала проверь давление, потом проверь держит ли он давление. Тем много и фоток тоже. Посмотри по записям КСИ. Он делал прикольные отчетики. + там и про проверку датчиков, которые могут тоже являться проблемой.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
balbes
post Oct 21 2010, 08:51 PM
Сообщение #752


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 15-October 10
Пользователь №: 8,556
место дислокации: Обнинск



После недолгих поисков провалов - нашел порванную гофру после ДМРВ, причем надрыв был снизу.Был пойман при снятии ДМРВ.Кстати никто не подскажет номерочек гофры или от чего можно поставить.Заранее спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magik888
post Oct 21 2010, 09:01 PM
Сообщение #753


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 18-November 09
Из: Ессентуки
Пользователь №: 6,916
место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки



Цитата(balbes @ Oct 21 2010, 04:51 PM) *

После недолгих поисков провалов - нашел порванную гофру после ДМРВ, причем надрыв был снизу.Был пойман при снятии ДМРВ.Кстати никто не подскажет номерочек гофры или от чего можно поставить.Заранее спасибо!


Гофру я поставил от инжекторной ВАЗ-2107, цена вопроса -200 рублей, подходит один в один.Правда, через год начала репаться, так что ищи которая помягче B198.gif B198.gif B198.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Oct 28 2010, 03:05 PM
Сообщение #754


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



У меня вот двигатель плохо тянет временами. И мне кажется, что машина не должна быть такой неповоротливой, разогнаться до 120-130 уже проблема. Тем более, что разгон медленный (если совсем тапку не давить). Это ненормально?

Горела лампочка "чек енгине" долго, поехал в сервис, в итоге:
0443 сист улавливания паров топлива ошибка продува
0446 сист улавливания паров топлива ошибка вентиляции бака
0303 обнаружены пропуски воспламенения в цил.3

Ага, оказалось, что отлетел коннектор в левом ближнем углу, втыкнули, он поковырял там что-то, вроде заработало и ошибки эти две первые перестали показывать (или нет, я не понял, по-моему он что-то там стемнил). По поводу третей ошибки ничего путного не сказал, это надо к мотористу ехать. Так вот, могут ли мои проблемы быть от этих ошибок? Как я понимаю, пропуск воспламенения тоже может регулироваться электроникой, то есть при разных там показаниях датчиков могут отключаться цилиндры. Может быть дело в каком-то там катализаторе или что-то типа того? У меня модель для us&, там вроде всякие нормы повышены. Может, выкинуть надо эти катализаторы? Что вообще можно сделать в наших реалиях с этим? Какие-нибудь комплексные советы дайте, пожалуйста.

Ещё последнее время двигатель троит временами заметно. То есть работает ровно, потом судороги какие-то происходят у него и дальше работает. Особенно заметно, если не сильно прогретый начинаешь движение. И прогретый, впрочем, тоже. Стало больше после того, как съездил на диагностику. Хотя, может, бензин плохой попался. Ещё недавно случайно получилось так, что сжёг бензин до нуля, не мог немножко повредиться бензонасос как-нибудь?

Спасибо заранее за советы!


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 28 2010, 07:49 PM
Сообщение #755


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(dark_barker @ Oct 28 2010, 02:05 PM) *

У меня вот двигатель плохо тянет временами. И мне кажется, что машина не должна быть такой неповоротливой, разогнаться до 120-130 уже проблема. Тем более, что разгон медленный (если совсем тапку не давить). Это ненормально?

Горела лампочка "чек енгине" долго, поехал в сервис, в итоге:
0443 сист улавливания паров топлива ошибка продува
0446 сист улавливания паров топлива ошибка вентиляции бака
0303 обнаружены пропуски воспламенения в цил.3

Ага, оказалось, что отлетел коннектор в левом ближнем углу, втыкнули, он поковырял там что-то, вроде заработало и ошибки эти две первые перестали показывать (или нет, я не понял, по-моему он что-то там стемнил). По поводу третей ошибки ничего путного не сказал, это надо к мотористу ехать. Так вот, могут ли мои проблемы быть от этих ошибок? Как я понимаю, пропуск воспламенения тоже может регулироваться электроникой, то есть при разных там показаниях датчиков могут отключаться цилиндры. Может быть дело в каком-то там катализаторе или что-то типа того? У меня модель для us&, там вроде всякие нормы повышены. Может, выкинуть надо эти катализаторы? Что вообще можно сделать в наших реалиях с этим? Какие-нибудь комплексные советы дайте, пожалуйста.

Ещё последнее время двигатель троит временами заметно. То есть работает ровно, потом судороги какие-то происходят у него и дальше работает. Особенно заметно, если не сильно прогретый начинаешь движение. И прогретый, впрочем, тоже. Стало больше после того, как съездил на диагностику. Хотя, может, бензин плохой попался. Ещё недавно случайно получилось так, что сжёг бензин до нуля, не мог немножко повредиться бензонасос как-нибудь?

Спасибо заранее за советы!

Похоже, недавно на этой машине...
Выявленные ошибки не отражают суть твоей проблемы. Лишь 0303 косвенно "сигнализирует" о них.
Если ты внимательно читал темы форума B228.gif , в которых описываются схожие "симптомы", то у тебя должен был сложиться примерно такой план действий:
1. Замена (при необходимости) топливного и воздушного фильтров.
2. Проверка давления в топливной системе (читай бензонасоса).
3. Проверка и чистка форсунок (можно оставить напоследок).
4. Осмотр свечей (их состояние и цвет изолятора) и их замена (при необходимости). Осмотр высоковольтных проводов.
5. Осмотр и профилактика проводки моторного отсека.

И это для начала более конструктивного разговора...

Катализаторы не советую выбивать, чтобы не создать себе других проблем. А осмотреть их при случае не помешает.
Цитата
... Как я понимаю, пропуск воспламенения тоже может регулироваться электроникой, то есть при разных там показаниях датчиков могут отключаться цилиндры.

Пока что в этом ты ничего не понимаешь... smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Oct 28 2010, 08:10 PM
Сообщение #756


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



а помоему троение и ошибка по пропускам зажигания с достаточной долей вероятности говорит о проблеме.
Смотри свечи, затем провода, ну и катушки.
З.Ы. ну и почитай хотябы эту страницу форума - я только в начале её описывал такую же проблему..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Oct 29 2010, 12:59 AM
Сообщение #757


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Цитата(Виктор @ Oct 28 2010, 09:49 PM) *

Похоже, недавно на этой машине...
Выявленные ошибки не отражают суть твоей проблемы. Лишь 0303 косвенно "сигнализирует" о них.
Если ты внимательно читал темы форума B228.gif , в которых описываются схожие "симптомы", то у тебя должен был сложиться примерно такой план действий:
1. Замена (при необходимости) топливного и воздушного фильтров.
2. Проверка давления в топливной системе (читай бензонасоса).
3. Проверка и чистка форсунок (можно оставить напоследок).
4. Осмотр свечей (их состояние и цвет изолятора) и их замена (при необходимости). Осмотр высоковольтных проводов.
5. Осмотр и профилактика проводки моторного отсека.

И это для начала более конструктивного разговора...

Катализаторы не советую выбивать, чтобы не создать себе других проблем. А осмотреть их при случае не помешает.

Пока что в этом ты ничего не понимаешь... smile.gif
Ну не скажу, что очень давно, да) Зато у товарища такая же гораздо дольше, правда дизельная, там и насмотрелся на многое такое, плюс другие дизельные болячки.
Я прочитал почти все темы про двигатель) План примерно такой и сложился, просто хотелось немного в кучу всё собрать. А так-то свечи мы там ещё поглядели, внешне проводку посмотрели тоже. И форсунки мне диагност тоже рекомендовал почистить на досуге, типа наверняка поможет. Ну, или сказал хадо залить какой-то там чистящий. Хотя я скептичен немного к этому всему. Вот про давление бензонасоса итд - это как раз и надо заняться. Короче, за советы спасибо большое B084.gif
Ну, про отключение форсунок я статью большую читал, неправда что-ли всё? dumai.gif

Цитата(КСИ @ Oct 28 2010, 10:10 PM) *

а помоему троение и ошибка по пропускам зажигания с достаточной долей вероятности говорит о проблеме.
Смотри свечи, затем провода, ну и катушки.
З.Ы. ну и почитай хотябы эту страницу форума - я только в начале её описывал такую же проблему..

Ну, я осилил всю тему, если честно. Тут разные диагнозы приводились просто... Катушки вроде не глядели, надо поглядеть завтра, кстати. Спасибо)


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 29 2010, 10:21 AM
Сообщение #758


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(dark_barker @ Oct 28 2010, 11:59 PM) *

...
Ну, про отключение форсунок я статью большую читал, неправда что-ли всё? dumai.gif
...

Наверное, про новые экономичные авто, которые сами отключают ненужные цилиндры и т.д. smile.gif
Это все не про наш двигатель - обычный 4-х котловый шестнадцатиклапанник.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Oct 30 2010, 08:23 AM
Сообщение #759


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



может пригодиться-колбасило двигатель, пропуски зажигания. Оказалось-на наконечнике провода что идет с катушки и одевается на свечу-маленькая дорожка от искры(внутри наконечника).Продается вместе с катушкой.


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 30 2010, 10:42 PM
Сообщение #760


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Дим @ Oct 30 2010, 08:23 AM) *

может пригодиться-колбасило двигатель, пропуски зажигания. Оказалось-на наконечнике провода что идет с катушки и одевается на свечу-маленькая дорожка от искры(внутри наконечника).Продается вместе с катушкой.

А к нам однажды мерин приехал V12. Водила говорит - "что то плохо тянет в последнее время". Подняли, посчупали - а у него половина глушителей холодная. Выключилось 6 цилиндров, а водила - "что то тянет похуже". Катушка накрылась, а мозги пол-двигателя выключили. Но ехал собака, почти как обычно !


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th June 2025 - 01:00 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b