![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
stason |
![]()
Сообщение
#781
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 133 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,253 место дислокации: Волгоград ![]() |
сними этот счелкающий зверь, покрути в руках, посмотри на возможность "разобрать", если нет, загляни в дырочки, возможно забиты грязью. Аккуратненько прочисть, продуй, я думаю, что проблема исправится. Что качается слов Виктора , то он прав, эта "экология" может влиять на работу лямбд, которые в свою очередь дают сигнал на мозги. Выхлоп изменяется, и возможно, я повторюсь возможно будет быстрее помирать вся остальная экология в авто, а именно: забиваться каты. Последствия забитых катов, либо попадос на бабло, либо замена на универсальный, хотя и не дешевый, лио ставить пламегаситель, либо кататься с большим расходом топлива и с ошибкой. Согласен! Кат у меня походу уже давным давно потрошенный (снизу видно окно вырезалось и заваривалось.)Чек не горит, но расход с похолоданием увеличился. В выходные почищу все трубки вакуума и клапана. Спасибо всем за советы. З.Ы. Полюбому нужна толковая комп диагностика. Знать работу датчиков очень необходимо, так как не дешовое это дело менять на новые методом исключений. -------------------- |
unior ptz |
![]()
Сообщение
#782
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 26-August 10 Пользователь №: 8,304 место дислокации: Petrozavodsk ![]() |
Если засираются форсунки, то: 1. Промыть всю топливную магистраль, включая бак 2. Поменять заправку в дальнейшем. я тоже уже об этом стал думать, потому что если поставить еще новую форсунку - то и она также может хреново заработать! а самому можно все промыть и ваще как это все делается? |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#783
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
я тоже уже об этом стал думать, потому что если поставить еще новую форсунку - то и она также может хреново заработать! а самому можно все промыть и ваще как это все делается? Форсунки можно промыть самому. И у нас на форуме об этом писалось " Промывка форсунок, для соклубников" и в инете можно полно схем найти. Главное - не кури !!! ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
semafor |
![]()
Сообщение
#784
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
|
unior ptz |
![]()
Сообщение
#785
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 26-August 10 Пользователь №: 8,304 место дислокации: Petrozavodsk ![]() |
форсунки то я уже промывал! я имею ввиду промывку топливной магистрали вместе с баком! как это самому сделать?
|
semafor |
![]()
Сообщение
#786
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
|
semafor |
![]()
Сообщение
#787
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Может ли влиять тормозной вакумник на колбасню ДВС? |
КСИ |
![]()
Сообщение
#788
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
форсунки то я уже промывал! я имею ввиду промывку топливной магистрали вместе с баком! как это самому сделать? тут ну и кое что тут -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#789
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Может ли влиять тормозной вакумник на колбасню ДВС? Может! Как и много другое. Но в отличии от много другого, влияние вакуумного усилителя проверить гораздо проще - отключил и проверил. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
semafor |
![]()
Сообщение
#790
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#791
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Обясни по подробней. ![]() шланг от вакуумника к впускному коллектору скинь и поезди. Только не забудь, что тормоза при этом от ВАЗ01. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#792
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
шланг от вакуумника к впускному коллектору скинь и поезди. Только не забудь, что тормоза при этом от ВАЗ01. И обязательно заглуши штуцер на впускном коллекторе. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#793
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
И обязательно заглуши штуцер на впускном коллекторе. Правильно. Тут то и выявится рваная диафрагма вакуума. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
unior ptz |
![]()
Сообщение
#794
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 26-August 10 Пользователь №: 8,304 место дислокации: Petrozavodsk ![]() |
снова к вопросу о форсунках! в общем на выходных выяснилось что у меня отказали работать сроазу 2 цилиндра - 2ой и 4ый! 1ый и 3ий работают нормально, на третьем стоит новая форснка совсем! причем машина стала стрелять в глушак как старая копейка, расход бензина как на танке! отсоединил фишку со 2го цилиндра - перестала стрелять! завтра буду снимать 2 неработающие форсунки и пытаться снова их промыть в надежде что это может помочь, если нет - придется покупать новые, а это 7200р!!!! вот мне интересно это только у меня такая беда, что снчала отказал 3ий цилиндр, поменял на нем форсунку, потом отказали еще два?!?! какова вероятность что купив еще 2 новые форсунки у меня не откажет и 4ая?!?!? разве могут они умирать друг за другом? может что то их просто "убивает"????
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#795
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
снова к вопросу о форсунках! в общем на выходных выяснилось что у меня отказали работать сроазу 2 цилиндра - 2ой и 4ый! 1ый и 3ий работают нормально, на третьем стоит новая форснка совсем! причем машина стала стрелять в глушак как старая копейка, расход бензина как на танке! отсоединил фишку со 2го цилиндра - перестала стрелять! завтра буду снимать 2 неработающие форсунки и пытаться снова их промыть в надежде что это может помочь, если нет - придется покупать новые, а это 7200р!!!! вот мне интересно это только у меня такая беда, что снчала отказал 3ий цилиндр, поменял на нем форсунку, потом отказали еще два?!?! какова вероятность что купив еще 2 новые форсунки у меня не откажет и 4ая?!?!? разве могут они умирать друг за другом? может что то их просто "убивает"???? ИМХО хлебнул говна и они поочередно забиваюццо. Почисти всю систему и будет щастье. -------------------- |
unior ptz |
![]()
Сообщение
#796
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 26-August 10 Пользователь №: 8,304 место дислокации: Petrozavodsk ![]() |
Сливаеш бак,меняеш топлевный фильтр,трубки можеш прогнать давлением воздуха,если они в нормальном состаянии(не ржавые) давлением от компрессора можно? бак я так понял водой можно промыть? блин неужели в системе может быть столько говна, что оно через сетку бензонасоса и топливный фильтр забивает форсунки? Сопсстна очередной обещанный отчёт: промывка топливной системы ручками)) КСИ не смог открыть этот твой отчет! а так хочется его просмотреть!!! как это можно сделать? |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#797
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Гофру я поставил от инжекторной ВАЗ-2107, цена вопроса -200 рублей, подходит один в один.Правда, через год начала репаться, так что ищи которая помягче ![]() ![]() ![]() все магазины обошел. ни где нет гофры от 2107 наверное придётся заказывать -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
КСИ |
![]()
Сообщение
#798
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
КСИ не смог открыть этот твой отчет! а так хочется его просмотреть!!! как это можно сделать? там же написато - "Расширение MPG поменять на DOC!!!" З.Ы. залил в нормальном виде - теперь всо должно нормально открываццо. -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#799
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
сними этот счелкающий зверь, покрути в руках, посмотри на возможность "разобрать", если нет, загляни в дырочки, возможно забиты грязью. Аккуратненько прочисть, продуй, я думаю, что проблема исправится. Что качается слов Виктора , то он прав, эта "экология" может влиять на работу лямбд, которые в свою очередь дают сигнал на мозги. Выхлоп изменяется, и возможно, я повторюсь возможно будет быстрее помирать вся остальная экология в авто, а именно: забиваться каты. Последствия забитых катов, либо попадос на бабло, либо замена на универсальный, хотя и не дешевый, лио ставить пламегаситель, либо кататься с большим расходом топлива и с ошибкой. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#800
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Не, не сница. Мы каты вырезать начали ещщё в 92 году. Катализатор стоит после лямбды (на моём гранде во всяком случае). А лямбда мерит кол-во кислорода в выхлопе, а потом уже кат стоит. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 12:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |