Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
pppashaaa
post Nov 10 2010, 05:15 PM
Сообщение #801


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 71
Регистрация: 27-August 10
Пользователь №: 8,308
место дислокации: Омск



Скажите это нормально или неполадки у авто? Невозможно (на нейтрали) удерживая педаль газа выставить определенное число оборотов двигателя, скажем 2500. Обороты либо растут, когда давишь либо падают сразу как чуть отпустишь педаль... В общем удержать обороты нужные невозможно. При движении эта проблема не столь очевидна. Вот только когда отпускаешь газ происходит как бы клевок, а при нажатии рывок небольшой. Как будто на кнопку нажимаю вкл и выкл , плавности нет совсем.


--------------------
Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Nov 10 2010, 05:33 PM
Сообщение #802


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(pppashaaa @ Nov 10 2010, 01:15 PM) *

Скажите это нормально или неполадки у авто? Невозможно (на нейтрали) удерживая педаль газа выставить определенное число оборотов двигателя, скажем 2500. Обороты либо растут, когда давишь либо падают сразу как чуть отпустишь педаль... В общем удержать обороты нужные невозможно. При движении эта проблема не столь очевидна. Вот только когда отпускаешь газ происходит как бы клевок, а при нажатии рывок небольшой. Как будто на кнопку нажимаю вкл и выкл , плавности нет совсем.

была похожая история виновником оказался ДПДЗ. проверить его можно мультиметром. при малеишем открытии заслонки показания должны сразуже меняться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
unior ptz
post Nov 13 2010, 05:52 PM
Сообщение #803


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 26-August 10
Пользователь №: 8,304
место дислокации: Petrozavodsk



в общем спасибо мужики за подсказку про говно в баке! на днях снял бак и просто о*уел! такого я в жизни еще не видел, в баке был большой осадок псека, грязи и бензин был темно коричневого цвета, плюс еще там оказалось пару кг льда! бак был промыт керхером на автомойке изнутри и снаружи, стал блестеть как новенький, следов сильной ржавчины обнаружено не было! потом продул топливную магистраль, повылетало еще много говна, поставил бак, поменял топливный фильтр! желтые форсунки со 2го и 4го цилиндра, которые не работали снял и отвез на промывку, промыл, все поставил обратно! завелась хорошо, но теперь все равно немного подтраивает и сильно дымит, динамика разгона заметно улучшилась, но все равно чувствуется троение, особенно при подъеме в горку! теперь осталось только одно - заказывать форсунку и дай бог если только одну! больше других причин такой работы я не вижу, форсунка скорее всего просто умерла и теперь льет, а не распыляет из за этого и такой белый дым в большом объеме! скажите я на правильном пути? biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 13 2010, 06:11 PM
Сообщение #804


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(unior ptz @ Nov 13 2010, 04:52 PM) *

в общем спасибо мужики за подсказку про говно в баке! на днях снял бак и просто о*уел! такого я в жизни еще не видел, в баке был большой осадок псека, грязи и бензин был темно коричневого цвета, плюс еще там оказалось пару кг льда! бак был промыт керхером на автомойке изнутри и снаружи, стал блестеть как новенький, следов сильной ржавчины обнаружено не было! потом продул топливную магистраль, повылетало еще много говна, поставил бак, поменял топливный фильтр! желтые форсунки со 2го и 4го цилиндра, которые не работали снял и отвез на промывку, промыл, все поставил обратно! завелась хорошо, но теперь все равно немного подтраивает и сильно дымит, динамика разгона заметно улучшилась, но все равно чувствуется троение, особенно при подъеме в горку! теперь осталось только одно - заказывать форсунку и дай бог если только одну! больше других причин такой работы я не вижу, форсунка скорее всего просто умерла и теперь льет, а не распыляет из за этого и такой белый дым в большом объеме! скажите я на правильном пути? biggrin.gif



Белый дым в большом объеме может быть не из за форсунок, а например:
1. Холодно на улице
2. Антифриз в горшки полил
3. х.з. =)


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 13 2010, 06:37 PM
Сообщение #805


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pppashaaa @ Nov 10 2010, 03:15 PM) *

Скажите это нормально или неполадки у авто? Невозможно (на нейтрали) удерживая педаль газа выставить определенное число оборотов двигателя, скажем 2500. Обороты либо растут, когда давишь либо падают сразу как чуть отпустишь педаль... В общем удержать обороты нужные невозможно. При движении эта проблема не столь очевидна. Вот только когда отпускаешь газ происходит как бы клевок, а при нажатии рывок небольшой. Как будто на кнопку нажимаю вкл и выкл , плавности нет совсем.

Это нормально!
Таким образом дает о себе знать система рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая начинает работу после 2200 об/мин.
Что бы проверить это, достаточно снять вакуумный шланг с исполнительного клапана EGR (отключить его), расположенного на переднем торце впускного коллектора, внизу, под РХХ (дорестайлинг), и повторить опыт.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Nov 13 2010, 06:39 PM
Сообщение #806


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(unior ptz @ Nov 13 2010, 06:52 PM) *

в общем спасибо мужики за подсказку про говно в баке! на днях снял бак и просто о*уел! такого я в жизни еще не видел, в баке был большой осадок псека, грязи и бензин был темно коричневого цвета, плюс еще там оказалось пару кг льда! бак был промыт керхером на автомойке изнутри и снаружи, стал блестеть как новенький, следов сильной ржавчины обнаружено не было! потом продул топливную магистраль, повылетало еще много говна, поставил бак, поменял топливный фильтр! желтые форсунки со 2го и 4го цилиндра, которые не работали снял и отвез на промывку, промыл, все поставил обратно! завелась хорошо, но теперь все равно немного подтраивает и сильно дымит, динамика разгона заметно улучшилась, но все равно чувствуется троение, особенно при подъеме в горку! теперь осталось только одно - заказывать форсунку и дай бог если только одну! больше других причин такой работы я не вижу, форсунка скорее всего просто умерла и теперь льет, а не распыляет из за этого и такой белый дым в большом объеме! скажите я на правильном пути? biggrin.gif

Форсы дорогой на промывку возят комплектом ef.gif что бы судить об их так сказать "равенстве"


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 13 2010, 06:43 PM
Сообщение #807


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(unior ptz @ Nov 13 2010, 03:52 PM) *

в общем спасибо мужики за подсказку про говно в баке! на днях снял бак и просто о*уел! такого я в жизни еще не видел, в баке был большой осадок псека, грязи и бензин был темно коричневого цвета, плюс еще там оказалось пару кг льда! бак был промыт керхером на автомойке изнутри и снаружи, стал блестеть как новенький, следов сильной ржавчины обнаружено не было! потом продул топливную магистраль, повылетало еще много говна, поставил бак, поменял топливный фильтр! желтые форсунки со 2го и 4го цилиндра, которые не работали снял и отвез на промывку, промыл, все поставил обратно! завелась хорошо, но теперь все равно немного подтраивает и сильно дымит, динамика разгона заметно улучшилась, но все равно чувствуется троение, особенно при подъеме в горку! теперь осталось только одно - заказывать форсунку и дай бог если только одну! больше других причин такой работы я не вижу, форсунка скорее всего просто умерла и теперь льет, а не распыляет из за этого и такой белый дым в большом объеме! скажите я на правильном пути? biggrin.gif

Странно!
Оранжевые и зеленые форсунки стоя парами: 1-2 цилиндр оранжевые и 3-4 цилиндр зеленые. На 2-ом и 4-ом цилиндрах д.б. разные форсунки!
А что стало с двумя другими форсунками?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
unior ptz
post Nov 13 2010, 07:36 PM
Сообщение #808


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 26-August 10
Пользователь №: 8,304
место дислокации: Petrozavodsk



у меня на 1м и 3м цилиндре стоят синие форсунки, а на 2м и 4м желтые! одну синию я ставил новую! форсунки мыл уже несколько раз, на этот раз решил отвезти только две желтые т.к. именно эти цилиндры и не работали, мне просто сказали, что слишком часто мыть форсунки ультразвуком не есть хорошо! дым поавлил в теплом гараже так что это не холод на улице! антифриз в горшки тоже вряд ли, скидывали голову, когда меняли маслосъемные - все прокладки стаили новые + герметик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dvin-ps
post Nov 13 2010, 07:47 PM
Сообщение #809


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 500
Регистрация: 25-March 08
Из: Россия
Пользователь №: 4,810
место дислокации: псков Руслан



Цитата(Виктор @ Nov 13 2010, 02:43 PM) *

Странно!
Оранжевые и зеленые форсунки стоя парами: 1-2 цилиндр оранжевые и 3-4 цилиндр зеленые. На 2-ом и 4-ом цилиндрах д.б. разные форсунки!
А что стало с двумя другими форсунками?

а вот тут схема наоборот 1-2 зелён 3-4 оранж http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...pId=1325&Unit=1


--------------------
98 г.в. РЕСТАЙЛИНГ 2л. 16кл. АКПП,4х4.К08А Кореец из америки
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 13 2010, 08:23 PM
Сообщение #810


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(dvin-ps @ Nov 13 2010, 05:47 PM) *

а вот тут схема наоборот 1-2 зелён 3-4 оранж http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...pId=1325&Unit=1

Возможно и так! Я точно не помню. Но суть не в этом!
Почему оранжевые стоят на 2-ом и 4-ом? Да еще и какие-то синие в разнобой...

Цитата(unior ptz @ Nov 13 2010, 05:36 PM) *

у меня на 1м и 3м цилиндре стоят синие форсунки, а на 2м и 4м желтые! одну синию я ставил новую! форсунки мыл уже несколько раз, на этот раз решил отвезти только две желтые т.к. именно эти цилиндры и не работали, мне просто сказали, что слишком часто мыть форсунки ультразвуком не есть хорошо! дым поавлил в теплом гараже так что это не холод на улице! антифриз в горшки тоже вряд ли, скидывали голову, когда меняли маслосъемные - все прокладки стаили новые + герметик!

А твои форсунки имеют боковые штуцера?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sting 44
post Nov 28 2010, 09:10 PM
Сообщение #811


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 30-October 10
Пользователь №: 8,641
место дислокации: Кострома



Ребята подскажите такой вопрос. Когда движешься по городу или по трассе на одних оборотах а затем переключаешь передачу или останавливаешься на светофоре обороты резко падают до 500 и ниже. Так и норовит заглохнуть. С улицы слышно как двигатель делает пых-пых-пых. Если остановиться заглушить двигатель а потом вновь завести все пропадает. Заводится вроде нормально. Что это может быть? Куда лезть?
И еще вопрос. Двигатель медленно прогревается. Как будто термостат всегда гоняет жидкость по большому кругу. Двигатель не прогревается выше 60-70 градусов. Но это по приборке. Или это датчик температуры умирает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 29 2010, 11:08 PM
Сообщение #812


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Sting 44 @ Nov 28 2010, 08:10 PM) *

Ребята подскажите такой вопрос. Когда движешься по городу или по трассе на одних оборотах а затем переключаешь передачу или останавливаешься на светофоре обороты резко падают до 500 и ниже. Так и норовит заглохнуть. С улицы слышно как двигатель делает пых-пых-пых. Если остановиться заглушить двигатель а потом вновь завести все пропадает. Заводится вроде нормально. Что это может быть? Куда лезть?
И еще вопрос. Двигатель медленно прогревается. Как будто термостат всегда гоняет жидкость по большому кругу. Двигатель не прогревается выше 60-70 градусов. Но это по приборке. Или это датчик температуры умирает.

Если ты правильно всё отписал - меняй термостат. У нас уже зима - на большом круге далеко не уедешь.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 29 2010, 11:40 PM
Сообщение #813


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Sting 44 @ Nov 28 2010, 08:10 PM) *
Ребята подскажите такой вопрос. Когда движешься по городу или по трассе на одних оборотах а затем переключаешь передачу или останавливаешься на светофоре обороты резко падают до 500 и ниже. Так и норовит заглохнуть. С улицы слышно как двигатель делает пых-пых-пых. Если остановиться заглушить двигатель а потом вновь завести все пропадает. Заводится вроде нормально. Что это может быть? Куда лезть?

Похоже на засоренную топливную систему или умирающий бензонасос, но это если такое происходит при торможении. Посмотри в темах - такой вопрос поднимался, например здесь.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sting 44
post Nov 30 2010, 12:16 AM
Сообщение #814


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 30-October 10
Пользователь №: 8,641
место дислокации: Кострома



Цитата(Yura @ Nov 29 2010, 10:40 PM) *

Похоже на засоренную топливную систему или умирающий бензонасос, но это если такое происходит при торможении. Посмотри в темах - такой вопрос поднимался, например здесь.

Топливопровод меняли год назад. Сейчас день ездил не было намеков на заглохнуть. Редко такое бывает. Больше после длительного движения с одними стабильными оборотами. Может грязь в баке. На насос не думаю, хотя надо бы проверить.

Цитата(Александр 533 @ Nov 29 2010, 10:08 PM) *

Если ты правильно всё отписал - меняй термостат. У нас уже зима - на большом круге далеко не уедешь.

А точно термостат или термомуфта вентилятора??? Смотрел в какойто передаче, говорят из за нее движа перегревается или недогревается. Какие ваши мнения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 30 2010, 12:27 AM
Сообщение #815


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sting 44 @ Nov 29 2010, 10:16 PM) *

А точно термостат или термомуфта вентилятора??? Смотрел в какойто передаче, говорят из за нее движа перегревается или недогревается. Какие ваши мнения.

Из-за неработающей вяскомуфты двигатель может перегреться. Но даже работающая на полную заклиненная вяскомуфта не сможет остудить двигатель при исправном термостате.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sting 44
post Nov 30 2010, 09:51 AM
Сообщение #816


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 30-October 10
Пользователь №: 8,641
место дислокации: Кострома



Цитата(Виктор @ Nov 29 2010, 11:27 PM) *

Из-за неработающей вяскомуфты двигатель может перегреться. Но даже работающая на полную заклиненная вяскомуфта не сможет остудить двигатель при исправном термостате.

Понял, спасибо большое. Будем менять термостат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 30 2010, 10:08 AM
Сообщение #817


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Sting 44 @ Nov 30 2010, 08:51 AM) *

Понял, спасибо большое. Будем менять термостат.


и мыть форсы, ну и почистить заслонку тоже бы не мешало.. тогда исчесзнет пых-пых-пых


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VitaliyYaroshenko
post Dec 4 2010, 12:00 PM
Сообщение #818


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 4-December 10
Пользователь №: 8,793
место дислокации: Московская область



Помогите пожалуйста ...
Плавают обороты. "Задирает" сама До 1500 оборотов,потупит ... и скидывает сама. Иногда пропадает тяга. (после долгой езды) Поменял все электромагнитные клапана (кроме трёхходового) и датчики (кроме расхода воздуха). Чек не горел, не горит, и гореть не собирается. В мозгах ковырялся не один электрик, заключение одно, всё в порядке. Подскажите если у кого встречались такие проблеммы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 4 2010, 01:57 PM
Сообщение #819


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(VitaliyYaroshenko @ Dec 4 2010, 10:00 AM) *

Помогите пожалуйста ...
Плавают обороты. "Задирает" сама До 1500 оборотов,потупит ... и скидывает сама. Иногда пропадает тяга. (после долгой езды) Поменял все электромагнитные клапана (кроме трёхходового) и датчики (кроме расхода воздуха). Чек не горел, не горит, и гореть не собирается. В мозгах ковырялся не один электрик, заключение одно, всё в порядке. Подскажите если у кого встречались такие проблеммы.

Смотри здесь, пост 128.
А ЧЕК вообще у тебя горит?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Dec 4 2010, 07:48 PM
Сообщение #820


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



задирала до 1500 потом сама сбрасывала...По совету Виктор пролил разъемы под капотом ВД (все ,ну и ДХХ и ДПДЗ естественно) -ушло.


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 12:20 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b