Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 47 48 49 50 51 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
mexas
post Apr 12 2011, 07:05 PM
Сообщение #961


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Ошибку пока не считали, прибор отдали в пользование. Заменил все свечи.Померяли компрессию - 12 во всех горшках.Версия с клапаном отпадает. Остается КАТ и лямбда. Завтра будем посмотреть.


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jul 3 2011, 12:55 PM
Сообщение #962


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Виктор @ Apr 1 2011, 03:48 PM) *

Отпишись об изменениях по расходу. B128.gif

Виктор B020.gif есть данные: 3 200 км , 3 тела на 230кг + кг 200 барахла --- средне 10л. Ночью 90-100 , обгонов почти нет -- 9,6., днем если фур мало 100-120, кондей на спусках и прямых - 10,5., на одном перегоне (бака) фура на фуре, пост. рывки с 4 на 2ю(акпп), набор-разгон до 4000-130 ---торможение и опять повтор -- 11,9, тапки 235 blink.gif . По городу с таким "прибором" оценить расход нереально -- стрелка то замирает, то падает. А от "под завязку" , до пол деления до "красного нуля" лезет 44-47 л. , от скорости заливки-отсечки бенз. колонки зависит. B020.gif (как там у Вас blink.gif dumai.gif )


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 3 2011, 01:45 PM
Сообщение #963


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(contra @ Jul 3 2011, 11:55 AM) *

Виктор B020.gif есть данные: 3 200 км , 3 тела на 230кг + кг 200 барахла --- средне 10л. Ночью 90-100 , обгонов почти нет -- 9,6., днем если фур мало 100-120, кондей на спусках и прямых - 10,5., на одном перегоне (бака) фура на фуре, пост. рывки с 4 на 2ю(акпп), набор-разгон до 4000-130 ---торможение и опять повтор -- 11,9, тапки 235 blink.gif . ()

B020.gif
Для 235 "тапок" отлично! B128.gif
Цитата
По городу с таким "прибором" оценить расход нереально -- стрелка то замирает, то падает. А от "под завязку" , до пол деления до "красного нуля" лезет 44-47 л. , от скорости заливки-отсечки бенз. колонки зависит. B020.gif

Все правильно! Там еще минимум литров 10 бультыхается!
Цитата
как там у Вас blink.gif dumai.gif

"... а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!" smile.gif
Привыкаем потихоньку к новым ценам и новому (точнее, старому) уровню жизни... rvu-i-mech.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валяй
post Jul 4 2011, 11:40 AM
Сообщение #964


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 296
Регистрация: 5-May 10
Из: Москва Каширка
Пользователь №: 7,844
место дислокации: Москва



Товарищи нужна помощь.
Машина работает нормально все впорядке но во время езды только на 4 и 5 передаче
в момент разгона тысяч с 3,5 загарается чек и при это повидение машины не меняется.
Сбросиш газ или газанеш тутже гаснет.
Может у кого похожее было?
Диагностика ошибку не дает. 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
masterpvv
post Jul 20 2011, 05:21 PM
Сообщение #965


Гость









Всем доброго времени суток. Напишу в эту тему может кому полезно будет.
У меня: Калининградец 2002 год, 16V, 2.0 L, Гранд, автомат.

Значит была у меня проблема с тем что двигатель колбасило и он пытался заглохнуть, но только на холостых, на остальных режимах все нормально было. Долго ломал голову. В первый раз сунулся менять свечи, в четвертом колодце масло, заменил попутно прокладку. Думал из-за этого. НЕ ПОМОГЛО!!!
Ездил так полгода, ну с колбасой этой, потом хуже стало, вообще на холостых бывало глохнул, как будь то зажигание выключили. На остальных режимах повторюсь претензий нет. Снова меняю свечи, теперь уже с катушками. НЕ ПОМОГЛО!!! ЧЕК НЕ ГОРЕЛ ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!!!
Прочитал на форуме про регулятор давления топлива в рампе , писал по моему Виктор, спасибо ему огромное что напомнил, а то я сам не как не мог допетрить. Залушил его (вакумный шланг) И ВСЕ ИСЧЕЗЛО. На холостых вибрацию двигателя вообще не чуствую не на руле не на спинке сидения (привык чувствовать машину спиной, привычка от автоспорта).
Вообщем регулятор под замену.

И вот еще что странно. После того как заглушил вакумный шланг регулятора, тормоза стали острее брать, и педаль стала, ну не то что бы тверже, а меньше ход ее стал.
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 20 2011, 05:48 PM
Сообщение #966


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(masterpvv @ Jul 20 2011, 04:21 PM) *

Всем доброго времени суток. Напишу в эту тему может кому полезно будет.
У меня: Калининградец 2002 год, 16V, 2.0 L, Гранд, автомат.

Значит была у меня проблема с тем что двигатель колбасило и он пытался заглохнуть, но только на холостых, на остальных режимах все нормально было. Долго ломал голову. В первый раз сунулся менять свечи, в четвертом колодце масло, заменил попутно прокладку. Думал из-за этого. НЕ ПОМОГЛО!!!
Ездил так полгода, ну с колбасой этой, потом хуже стало, вообще на холостых бывало глохнул, как будь то зажигание выключили. На остальных режимах повторюсь претензий нет. Снова меняю свечи, теперь уже с катушками. НЕ ПОМОГЛО!!! ЧЕК НЕ ГОРЕЛ ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!!!
Прочитал на форуме про регулятор давления топлива в рампе , писал по моему Виктор, спасибо ему огромное что напомнил, а то я сам не как не мог допетрить. Залушил его (вакумный шланг) И ВСЕ ИСЧЕЗЛО. На холостых вибрацию двигателя вообще не чуствую не на руле не на спинке сидения (привык чувствовать машину спиной, привычка от автоспорта).
Вообщем регулятор под замену.


Пожалуйста! smile.gif B020.gif
Цитата
И вот еще что странно. После того как заглушил вакумный шланг регулятора, тормоза стали острее брать, и педаль стала, ну не то что бы тверже, а меньше ход ее стал.

B228.gif
Настоятельно советую сообществу обратить внимание на мелкие (особенно) и крупные вакуумные шланги! На их целостность и плотность присоединения. Вполне возможно, вы решите свои старые и непонятные проблемы.
Из недавнего личного опыта.
Два месяца назад заменил все тонкие шланги. Многие вызывали сомнения в плотности присоединения. При этом к работе двигателя не было никаких претензий! Расход по городу составлял примерно 10,8 л/100 км. После замены шлангов (больше ничего не делал под капотом), в течение последних двух месяцев езжу по этому же городу с расходом 9,8 л/100 км. Для сомневающихся добавлю, что у меня стоит БК, который уже два года считает мой бензин с точностью до 2%.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jul 20 2011, 05:51 PM
Сообщение #967


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(masterpvv @ Jul 20 2011, 05:21 PM) *

Всем доброго времени суток. Напишу в эту тему может кому полезно будет.
У меня: Калининградец 2002 год, 16V, 2.0 L, Гранд, автомат.

Значит была у меня проблема с тем что двигатель колбасило и он пытался заглохнуть, но только на холостых, на остальных режимах все нормально было. Долго ломал голову. В первый раз сунулся менять свечи, в четвертом колодце масло, заменил попутно прокладку. Думал из-за этого. НЕ ПОМОГЛО!!!
Ездил так полгода, ну с колбасой этой, потом хуже стало, вообще на холостых бывало глохнул, как будь то зажигание выключили. На остальных режимах повторюсь претензий нет. Снова меняю свечи, теперь уже с катушками. НЕ ПОМОГЛО!!! ЧЕК НЕ ГОРЕЛ ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!!!
Прочитал на форуме про регулятор давления топлива в рампе , писал по моему Виктор, спасибо ему огромное что напомнил, а то я сам не как не мог допетрить. Залушил его (вакумный шланг) И ВСЕ ИСЧЕЗЛО. На холостых вибрацию двигателя вообще не чуствую не на руле не на спинке сидения (привык чувствовать машину спиной, привычка от автоспорта).
Вообщем регулятор под замену.

И вот еще что странно. После того как заглушил вакумный шланг регулятора, тормоза стали острее брать, и педаль стала, ну не то что бы тверже, а меньше ход ее стал.

Не обязательно что дело в регуляторе!!!
При снятии шланга с регулятора - возростает чуть давление топлива в рампе и то что авто начинает лучше работать говорит лишь о том что авто не хватает топлива,что может быль и от забитости форсунок и от подсоса воздуха и от меньшей производительности насоса.
...и регулятор тоже !!!...дай бог , если это он !!!


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
masterpvv
post Jul 20 2011, 06:00 PM
Сообщение #968


Гость









А насос то тут каким боком я же написал, что только на холостых оборотах, все остальные режимы в норме. Именно холостые обороты. B228.gif
Расход, динамика и тяга двигателя не страдали. B020.gif
С такой колбасой я ездил в Екатеринбург, по трассе было все нормально, но вот как дело доходило до холостых... начиналось...
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jul 20 2011, 06:12 PM
Сообщение #969


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Возможно форса льёт, пару десятых атм. добавилось -- и лить перестала dumai.gif (а диафрагму в рд проверял, мож ч\з неё подсос )


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
masterpvv
post Jul 20 2011, 06:23 PM
Сообщение #970


Гость









Проверял, только когда заглушил шланг тогда работать стала номально на ХХ. Щас езжу пока на заглушеном регуляторе, поведение машины рабочее+стабильные холостые.
Поглядим что будет. Хотя хотелось бы на этом остановиться.
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 20 2011, 06:29 PM
Сообщение #971


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(masterpvv @ Jul 20 2011, 05:23 PM) *

Проверял, только когда заглушил шланг тогда работать стала номально на ХХ. Щас езжу пока на заглушеном регуляторе, поведение машины рабочее+стабильные холостые.
Поглядим что будет. Хотя хотелось бы на этом остановиться.

А шланг точно целый?
Попробуй снять регулятор и смотреть. Может что увидишь. В нем, собственно, ломаться нечему! Всего лишь "затычка" с подпружиненной диафрагмой. Может под клапан попала грязь и он перестал нормально держать давление. А по шлангу еще и вакуум "помогал" не держать.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jul 20 2011, 06:49 PM
Сообщение #972


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(masterpvv @ Jul 20 2011, 06:00 PM) *

А насос то тут каким боком я же написал, что только на холостых оборотах, все остальные режимы в норме. Именно холостые обороты. B228.gif
Расход, динамика и тяга двигателя не страдали. B020.gif
С такой колбасой я ездил в Екатеринбург, по трассе было все нормально, но вот как дело доходило до холостых... начиналось...

Бок выглядит таким образом:
на холостых в впускном коллекторе вакум,который посредстрвом воздействия через тот шланчик,который был снят на мембрану регулятора давления - уменьшает давление в рампе.Когда шланг снимаем - давление чуть подрастает,что может компенсировать насосную недостаточность.
...просто регулятор давления выходит из строя ну очень редко!!!


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
masterpvv
post Jul 21 2011, 07:14 AM
Сообщение #973


Гость









Хорошо, в выхи попробую снять, погляжу все внимательно. Спасибо за советы.
Еще вопрос, как долго можно ездить с заглушенным регулятором давления? И можно ли его как то продуть если грязь попала в него?
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jul 21 2011, 07:23 AM
Сообщение #974


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(masterpvv @ Jul 21 2011, 07:14 AM) *

Хорошо, в выхи попробую снять, погляжу все внимательно. Спасибо за советы.
Еще вопрос, как долго можно ездить с заглушенным регулятором давления? И можно ли его как то продуть если грязь попала в него?

Есть еще одна неисправность регулятора - негерметичность мембраны .Тогда как раз на холостых бензин засасывается из рампы во впускной и богатит смесь.Проверяется - на шланг ставится фильтр топливный прозрачный и если наблюдаются капельки бензина в фильтре ...


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
masterpvv
post Jul 21 2011, 07:30 AM
Сообщение #975


Гость









Цитата(rom77777rom @ Jul 21 2011, 09:23 AM) *

Есть еще одна неисправность регулятора - негерметичность мембраны .Тогда как раз на холостых бензин засасывается из рампы во впускной и богатит смесь.Проверяется - на шланг ставится фильтр топливный прозрачный и если наблюдаются капельки бензина в фильтре ...

Вот как раз когда снял шланг с регулятора, он был сыроват внутри и пахло бензином.
Go to the top of the page
+Quote Post
beavis
post Jul 22 2011, 11:41 AM
Сообщение #976


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 22-July 11
Пользователь №: 9,755
место дислокации: г.Уфа



Всем здравствуйте. Создать отдельную тему не могу поэтому спрошу здесь. Время от времени машина начинает даже не троить а пожалуй двоить. Сильно трясет. Пытается заглохнуть. Двигатетель 2 литра машина 2003г. Все это происходит на ходу. Постоишь немного заводишь и опять все нормально. Форум читал похожего не нашел. Прочитал про клапан EGR. Как думаете может начать с него? ошибок нет.

Сообщение отредактировал beavis - Jul 22 2011, 11:47 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jul 22 2011, 12:33 PM
Сообщение #977


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(beavis @ Jul 22 2011, 10:41 AM) *

Всем здравствуйте. Создать отдельную тему не могу поэтому спрошу здесь. Время от времени машина начинает даже не троить а пожалуй двоить. Сильно трясет. Пытается заглохнуть. Двигатетель 2 литра машина 2003г. Все это происходит на ходу. Постоишь немного заводишь и опять все нормально. Форум читал похожего не нашел. Прочитал про клапан EGR. Как думаете может начать с него? ошибок нет.

Смотри косичку к катушкам, где-то плохой контакт, либо в общем штекере, либо в штекерах, которые на катушки защелкиваются. Их часто варвары ломают (снимают неправильно). Я у себя на двух Спортягах менял


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 22 2011, 12:37 PM
Сообщение #978


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(beavis @ Jul 22 2011, 10:41 AM) *

Всем здравствуйте. Создать отдельную тему не могу поэтому спрошу здесь. Время от времени машина начинает даже не троить а пожалуй двоить. Сильно трясет. Пытается заглохнуть. Двигатетель 2 литра машина 2003г. Все это происходит на ходу. Постоишь немного заводишь и опять все нормально. Форум читал похожего не нашел. Прочитал про клапан EGR. Как думаете может начать с него? ошибок нет.

Сложно пока конкретно "ткнуть пальцем" в проблему, но, однозначно, клапан EGR - это последнее, что нужно смотреть.
А начать, считаю, нужно с проверки системы зажигания (свечи, катушки, ВВ провода).
Первое - выкрутить свечи, не путая между цилиндрами, рассмотреть их цвет. По цвету определить неработающий(е) цилиндр(ы).
После этого разговор можно продолжить.

p.s. совершенно не удивлюсь, если в итоге проблема окажется в заср sensored.gif нных форсунках от вашего (российского) говенного бензина...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
beavis
post Jul 22 2011, 12:41 PM
Сообщение #979


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 22-July 11
Пользователь №: 9,755
место дислокации: г.Уфа



Вообщем как всегда смотреть все =) сам в сервисе работал и вообще имею неплохой опыт по ремонту авто. Просто машина пока для меня новая. Думал есть расростораненные болячки вызывающие такие симптомы. Буду копать. О результатах сообщу
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jul 22 2011, 02:06 PM
Сообщение #980


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(beavis @ Jul 22 2011, 11:41 AM) *

Всем здравствуйте. Создать отдельную тему не могу поэтому спрошу здесь. Время от времени машина начинает даже не троить а пожалуй двоить. Сильно трясет. Пытается заглохнуть. Двигатетель 2 литра машина 2003г. Все это происходит на ходу. Постоишь немного заводишь и опять все нормально. Форум читал похожего не нашел. Прочитал про клапан EGR. Как думаете может начать с него? ошибок нет.

Ежели двоить - то скорее всего катушка (одна из двух)- она ведь на два цилиндра !!!
....или разъем на нее.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 47 48 49 50 51 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th June 2025 - 11:26 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b