![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
mexas |
![]()
Сообщение
#961
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Ошибку пока не считали, прибор отдали в пользование. Заменил все свечи.Померяли компрессию - 12 во всех горшках.Версия с клапаном отпадает. Остается КАТ и лямбда. Завтра будем посмотреть.
-------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
contra |
![]()
Сообщение
#962
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Отпишись об изменениях по расходу. ![]() Виктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#963
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор ![]() ![]() ![]() Для 235 "тапок" отлично! ![]() Цитата По городу с таким "прибором" оценить расход нереально -- стрелка то замирает, то падает. А от "под завязку" , до пол деления до "красного нуля" лезет 44-47 л. , от скорости заливки-отсечки бенз. колонки зависит. ![]() Все правильно! Там еще минимум литров 10 бультыхается! Цитата как там у Вас ![]() ![]() "... а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!" ![]() Привыкаем потихоньку к новым ценам и новому (точнее, старому) уровню жизни... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Валяй |
![]()
Сообщение
#964
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
Товарищи нужна помощь.
Машина работает нормально все впорядке но во время езды только на 4 и 5 передаче в момент разгона тысяч с 3,5 загарается чек и при это повидение машины не меняется. Сбросиш газ или газанеш тутже гаснет. Может у кого похожее было? Диагностика ошибку не дает. ![]() |
masterpvv |
![]()
Сообщение
#965
|
Гость ![]() |
Всем доброго времени суток. Напишу в эту тему может кому полезно будет.
У меня: Калининградец 2002 год, 16V, 2.0 L, Гранд, автомат. Значит была у меня проблема с тем что двигатель колбасило и он пытался заглохнуть, но только на холостых, на остальных режимах все нормально было. Долго ломал голову. В первый раз сунулся менять свечи, в четвертом колодце масло, заменил попутно прокладку. Думал из-за этого. НЕ ПОМОГЛО!!! Ездил так полгода, ну с колбасой этой, потом хуже стало, вообще на холостых бывало глохнул, как будь то зажигание выключили. На остальных режимах повторюсь претензий нет. Снова меняю свечи, теперь уже с катушками. НЕ ПОМОГЛО!!! ЧЕК НЕ ГОРЕЛ ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!!! Прочитал на форуме про регулятор давления топлива в рампе , писал по моему Виктор, спасибо ему огромное что напомнил, а то я сам не как не мог допетрить. Залушил его (вакумный шланг) И ВСЕ ИСЧЕЗЛО. На холостых вибрацию двигателя вообще не чуствую не на руле не на спинке сидения (привык чувствовать машину спиной, привычка от автоспорта). Вообщем регулятор под замену. И вот еще что странно. После того как заглушил вакумный шланг регулятора, тормоза стали острее брать, и педаль стала, ну не то что бы тверже, а меньше ход ее стал. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#966
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем доброго времени суток. Напишу в эту тему может кому полезно будет. У меня: Калининградец 2002 год, 16V, 2.0 L, Гранд, автомат. Значит была у меня проблема с тем что двигатель колбасило и он пытался заглохнуть, но только на холостых, на остальных режимах все нормально было. Долго ломал голову. В первый раз сунулся менять свечи, в четвертом колодце масло, заменил попутно прокладку. Думал из-за этого. НЕ ПОМОГЛО!!! Ездил так полгода, ну с колбасой этой, потом хуже стало, вообще на холостых бывало глохнул, как будь то зажигание выключили. На остальных режимах повторюсь претензий нет. Снова меняю свечи, теперь уже с катушками. НЕ ПОМОГЛО!!! ЧЕК НЕ ГОРЕЛ ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!!! Прочитал на форуме про регулятор давления топлива в рампе , писал по моему Виктор, спасибо ему огромное что напомнил, а то я сам не как не мог допетрить. Залушил его (вакумный шланг) И ВСЕ ИСЧЕЗЛО. На холостых вибрацию двигателя вообще не чуствую не на руле не на спинке сидения (привык чувствовать машину спиной, привычка от автоспорта). Вообщем регулятор под замену. Пожалуйста! ![]() ![]() Цитата И вот еще что странно. После того как заглушил вакумный шланг регулятора, тормоза стали острее брать, и педаль стала, ну не то что бы тверже, а меньше ход ее стал. ![]() Настоятельно советую сообществу обратить внимание на мелкие (особенно) и крупные вакуумные шланги! На их целостность и плотность присоединения. Вполне возможно, вы решите свои старые и непонятные проблемы. Из недавнего личного опыта. Два месяца назад заменил все тонкие шланги. Многие вызывали сомнения в плотности присоединения. При этом к работе двигателя не было никаких претензий! Расход по городу составлял примерно 10,8 л/100 км. После замены шлангов (больше ничего не делал под капотом), в течение последних двух месяцев езжу по этому же городу с расходом 9,8 л/100 км. Для сомневающихся добавлю, что у меня стоит БК, который уже два года считает мой бензин с точностью до 2%. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#967
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Всем доброго времени суток. Напишу в эту тему может кому полезно будет. У меня: Калининградец 2002 год, 16V, 2.0 L, Гранд, автомат. Значит была у меня проблема с тем что двигатель колбасило и он пытался заглохнуть, но только на холостых, на остальных режимах все нормально было. Долго ломал голову. В первый раз сунулся менять свечи, в четвертом колодце масло, заменил попутно прокладку. Думал из-за этого. НЕ ПОМОГЛО!!! Ездил так полгода, ну с колбасой этой, потом хуже стало, вообще на холостых бывало глохнул, как будь то зажигание выключили. На остальных режимах повторюсь претензий нет. Снова меняю свечи, теперь уже с катушками. НЕ ПОМОГЛО!!! ЧЕК НЕ ГОРЕЛ ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!!! Прочитал на форуме про регулятор давления топлива в рампе , писал по моему Виктор, спасибо ему огромное что напомнил, а то я сам не как не мог допетрить. Залушил его (вакумный шланг) И ВСЕ ИСЧЕЗЛО. На холостых вибрацию двигателя вообще не чуствую не на руле не на спинке сидения (привык чувствовать машину спиной, привычка от автоспорта). Вообщем регулятор под замену. И вот еще что странно. После того как заглушил вакумный шланг регулятора, тормоза стали острее брать, и педаль стала, ну не то что бы тверже, а меньше ход ее стал. Не обязательно что дело в регуляторе!!! При снятии шланга с регулятора - возростает чуть давление топлива в рампе и то что авто начинает лучше работать говорит лишь о том что авто не хватает топлива,что может быль и от забитости форсунок и от подсоса воздуха и от меньшей производительности насоса. ...и регулятор тоже !!!...дай бог , если это он !!! -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
masterpvv |
![]()
Сообщение
#968
|
Гость ![]() |
А насос то тут каким боком я же написал, что только на холостых оборотах, все остальные режимы в норме. Именно холостые обороты.
![]() Расход, динамика и тяга двигателя не страдали. ![]() С такой колбасой я ездил в Екатеринбург, по трассе было все нормально, но вот как дело доходило до холостых... начиналось... |
contra |
![]()
Сообщение
#969
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Возможно форса льёт, пару десятых атм. добавилось -- и лить перестала
![]() -------------------- |
masterpvv |
![]()
Сообщение
#970
|
Гость ![]() |
Проверял, только когда заглушил шланг тогда работать стала номально на ХХ. Щас езжу пока на заглушеном регуляторе, поведение машины рабочее+стабильные холостые.
Поглядим что будет. Хотя хотелось бы на этом остановиться. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#971
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Проверял, только когда заглушил шланг тогда работать стала номально на ХХ. Щас езжу пока на заглушеном регуляторе, поведение машины рабочее+стабильные холостые. Поглядим что будет. Хотя хотелось бы на этом остановиться. А шланг точно целый? Попробуй снять регулятор и смотреть. Может что увидишь. В нем, собственно, ломаться нечему! Всего лишь "затычка" с подпружиненной диафрагмой. Может под клапан попала грязь и он перестал нормально держать давление. А по шлангу еще и вакуум "помогал" не держать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#972
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
А насос то тут каким боком я же написал, что только на холостых оборотах, все остальные режимы в норме. Именно холостые обороты. ![]() Расход, динамика и тяга двигателя не страдали. ![]() С такой колбасой я ездил в Екатеринбург, по трассе было все нормально, но вот как дело доходило до холостых... начиналось... Бок выглядит таким образом: на холостых в впускном коллекторе вакум,который посредстрвом воздействия через тот шланчик,который был снят на мембрану регулятора давления - уменьшает давление в рампе.Когда шланг снимаем - давление чуть подрастает,что может компенсировать насосную недостаточность. ...просто регулятор давления выходит из строя ну очень редко!!! -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
masterpvv |
![]()
Сообщение
#973
|
Гость ![]() |
Хорошо, в выхи попробую снять, погляжу все внимательно. Спасибо за советы.
Еще вопрос, как долго можно ездить с заглушенным регулятором давления? И можно ли его как то продуть если грязь попала в него? |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#974
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Хорошо, в выхи попробую снять, погляжу все внимательно. Спасибо за советы. Еще вопрос, как долго можно ездить с заглушенным регулятором давления? И можно ли его как то продуть если грязь попала в него? Есть еще одна неисправность регулятора - негерметичность мембраны .Тогда как раз на холостых бензин засасывается из рампы во впускной и богатит смесь.Проверяется - на шланг ставится фильтр топливный прозрачный и если наблюдаются капельки бензина в фильтре ... -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
masterpvv |
![]()
Сообщение
#975
|
Гость ![]() |
Есть еще одна неисправность регулятора - негерметичность мембраны .Тогда как раз на холостых бензин засасывается из рампы во впускной и богатит смесь.Проверяется - на шланг ставится фильтр топливный прозрачный и если наблюдаются капельки бензина в фильтре ... Вот как раз когда снял шланг с регулятора, он был сыроват внутри и пахло бензином. |
beavis |
![]()
Сообщение
#976
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 22-July 11 Пользователь №: 9,755 место дислокации: г.Уфа ![]() |
Всем здравствуйте. Создать отдельную тему не могу поэтому спрошу здесь. Время от времени машина начинает даже не троить а пожалуй двоить. Сильно трясет. Пытается заглохнуть. Двигатетель 2 литра машина 2003г. Все это происходит на ходу. Постоишь немного заводишь и опять все нормально. Форум читал похожего не нашел. Прочитал про клапан EGR. Как думаете может начать с него? ошибок нет.
Сообщение отредактировал beavis - Jul 22 2011, 11:47 AM |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#977
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Всем здравствуйте. Создать отдельную тему не могу поэтому спрошу здесь. Время от времени машина начинает даже не троить а пожалуй двоить. Сильно трясет. Пытается заглохнуть. Двигатетель 2 литра машина 2003г. Все это происходит на ходу. Постоишь немного заводишь и опять все нормально. Форум читал похожего не нашел. Прочитал про клапан EGR. Как думаете может начать с него? ошибок нет. Смотри косичку к катушкам, где-то плохой контакт, либо в общем штекере, либо в штекерах, которые на катушки защелкиваются. Их часто варвары ломают (снимают неправильно). Я у себя на двух Спортягах менял -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#978
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем здравствуйте. Создать отдельную тему не могу поэтому спрошу здесь. Время от времени машина начинает даже не троить а пожалуй двоить. Сильно трясет. Пытается заглохнуть. Двигатетель 2 литра машина 2003г. Все это происходит на ходу. Постоишь немного заводишь и опять все нормально. Форум читал похожего не нашел. Прочитал про клапан EGR. Как думаете может начать с него? ошибок нет. Сложно пока конкретно "ткнуть пальцем" в проблему, но, однозначно, клапан EGR - это последнее, что нужно смотреть. А начать, считаю, нужно с проверки системы зажигания (свечи, катушки, ВВ провода). Первое - выкрутить свечи, не путая между цилиндрами, рассмотреть их цвет. По цвету определить неработающий(е) цилиндр(ы). После этого разговор можно продолжить. p.s. совершенно не удивлюсь, если в итоге проблема окажется в заср ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
beavis |
![]()
Сообщение
#979
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 22-July 11 Пользователь №: 9,755 место дислокации: г.Уфа ![]() |
Вообщем как всегда смотреть все =) сам в сервисе работал и вообще имею неплохой опыт по ремонту авто. Просто машина пока для меня новая. Думал есть расростораненные болячки вызывающие такие симптомы. Буду копать. О результатах сообщу
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#980
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Всем здравствуйте. Создать отдельную тему не могу поэтому спрошу здесь. Время от времени машина начинает даже не троить а пожалуй двоить. Сильно трясет. Пытается заглохнуть. Двигатетель 2 литра машина 2003г. Все это происходит на ходу. Постоишь немного заводишь и опять все нормально. Форум читал похожего не нашел. Прочитал про клапан EGR. Как думаете может начать с него? ошибок нет. Ежели двоить - то скорее всего катушка (одна из двух)- она ведь на два цилиндра !!! ....или разъем на нее. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 11:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |