Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Клапан холостого хода?
BFGoodrich
post Jan 25 2011, 05:00 PM
Сообщение #41


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Bars2476 @ Jan 25 2011, 03:40 PM) *

вчера отключил ДМРВ, завёл и получил результат - машина работает с перебоями, почти глохнет, запах такой как будь то в бочке бензина сижу, + туман войны из выхлопных газов. Подсоединил обратно + новые проблемы на хх вибрация уменьшилась но обороты хх прыгают от 850 до 2000 и обратно. При движении-остановке, при нажатии на педаль сцепления обороты сначала прыгают вверх до 2000-2500 потом падают до 800, но иногда застряют на 2000

А катушка с ВВ проводами целые?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jan 25 2011, 07:26 PM
Сообщение #42


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Sergeigrad @ Jan 20 2011, 11:50 PM) *

Народ , всем привет. А поточнее можете объяснить что за разъемы , которые побрызгать нужно? У меня холостые тоже стали подниматься до 1100-1200 и держаться так.Потом могут какое-то время в норму прийти, вообщем что-то барахлить начало.

Наверно совсем гнилым чайником считают, что даже ответить не могут.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 25 2011, 10:07 PM
Сообщение #43


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Sergeigrad @ Jan 25 2011, 08:26 PM) *

Наверно совсем гнилым чайником считают, что даже ответить не могут.

Над (за) стартером , две большие колодки


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 25 2011, 11:03 PM
Сообщение #44


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sergeigrad @ Jan 25 2011, 05:26 PM) *

Наверно совсем гнилым чайником считают, что даже ответить не могут.

Не лишним будет сбрызнуть все, какие найдешь, в т.ч. и
Цитата
Над (за) стартером , две большие колодки

А вообще, я думаю, твоя проблема и проблема(ы) Bars2476 в проводке - контакты в разъемах, контакты массы. ВДшка - чистка и профилактика.
И типичная спортажевская проблема с оборотами - ухудшение контакта внутри жгута в цепи ДПДЗ.
А решение этой проблемы описано здесь (пост 128).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Mar 2 2012, 11:48 AM
Сообщение #45


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Интересную штуку приметил пока ковырялся.
При включенном зажигании датчик хх тихонько так гудит... как трансформатор.
Пошатал разъем - тональность меняется, побрызгал контакт вд-шкой вроде пропало.
Недавно смотрели показания - на холостых 800 держит, и в целом нареканий нет.
Че он гудит? mad.gif


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 2 2012, 12:04 PM
Сообщение #46


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Sergeigrad @ Jan 25 2011, 07:26 PM) *

Наверно совсем гнилым чайником считают, что даже ответить не могут.

Тема ХХ обсуждалась здесь, прочти до конца и может не нужно будет лезть к этим колодкам.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 2 2012, 06:38 PM
Сообщение #47


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(SAVant @ Mar 2 2012, 09:48 AM) *

Интересную штуку приметил пока ковырялся.
При включенном зажигании датчик хх тихонько так гудит... как трансформатор.
Пошатал разъем - тональность меняется, побрызгал контакт вд-шкой вроде пропало.
Недавно смотрели показания - на холостых 800 держит, и в целом нареканий нет.
Че он гудит? mad.gif

Потому что управляется импульсами с определенной частотой. В своем устройстве и работе он схож с трансформатором. Гудение (жужжание) - это нормально!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Mar 5 2012, 09:27 PM
Сообщение #48


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(Виктор @ Mar 2 2012, 08:38 PM) *

Потому что управляется импульсами с определенной частотой. В своем устройстве и работе он схож с трансформатором. Гудение (жужжание) - это нормально!

О! четко и понятно. Спасибо.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad_fvn
post Feb 13 2014, 08:13 PM
Сообщение #49


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 285
Регистрация: 25-June 13
Из: Калужская область г. Обнинск
Пользователь №: 12,144
место дислокации: Калужская область



Цитата(Виктор @ Jun 4 2008, 07:33 PM) *

Согласен. Ошибка 02-ДПКВ - дежурная ошибка. Она обязательно появляется когда обороты двигателя кратковременно падают ниже 400. Что бывает при трудном пуске, резкой нагрузке на верхних передачах и др. Если двигатель заводится и работает - ДПКВ исправен. При неисправном ДПКВ двигатель не заведется или заглохнет.

Всем привет
Ехал сегодня домой и на пол пути начал захлебываться двигатель, потом вовсе заглох. Пытался несколько раз завести - безуспешно! Загорелся чек. Решил считать ошибки, но сбился и запутался (( Решил сбросить все и заново. Скинул минусовую клему подождал. После завелась без проблем и без чека. На данный момент чек горит - считал только вторую 02 ошибку. (кстати отдельный вопрос - коды ошибок воспроизводятся по кругу бесконечно?)


--------------------
KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad_fvn
post Feb 14 2014, 11:06 AM
Сообщение #50


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 285
Регистрация: 25-June 13
Из: Калужская область г. Обнинск
Пользователь №: 12,144
место дислокации: Калужская область



Цитата(vlad_fvn @ Feb 13 2014, 08:13 PM) *

Всем привет
Ехал сегодня домой и на пол пути начал захлебываться двигатель, потом вовсе заглох. Пытался несколько раз завести - безуспешно! Загорелся чек. Решил считать ошибки, но сбился и запутался (( Решил сбросить все и заново. Скинул минусовую клему подождал. После завелась без проблем и без чека. На данный момент чек горит - считал только вторую 02 ошибку. (кстати отдельный вопрос - коды ошибок воспроизводятся по кругу бесконечно?)

Прошу дать совет, мне нужно что либо предпринимать или оставить так? Сегодня доехал вроде нормально)). Не охота вот так запросто встать на пол пути.
Заранее спасибо.


--------------------
KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Feb 14 2014, 12:09 PM
Сообщение #51


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(vlad_fvn @ Feb 14 2014, 11:06 AM) *

Прошу дать совет, мне нужно что либо предпринимать или оставить так? Сегодня доехал вроде нормально)). Не охота вот так запросто встать на пол пути.
Заранее спасибо.

Я конечно не спец и понимаю небольшую панику и желание одним движением отвертки решить проблему по умной подсказке, но во-первых надо считать ошибки , можно из под капота блин-кодами, здесь есть тема где это описано, чек при перемыкании моргает как в морзянке , длинный - десятки, короткий - еденицы, например три длинных и семь коротких - это ошибка 37, во -вторых, записав номера ошибок, разбирать каждую по отдельности, проверяя проводку - при этом почистив все контакты и масс и разъемов, датчики так же, почистить , отключить , включить , что бы понять его работоспособность. Если не поможет , поменять датчик на донора. А потом уже задавать КОНКРЕТНЫЕ вопросы по замене, ремонту или еще каким действиям. Так можно получить тчные и необходимые ответы.
Да , блин-кода, но панели - повторяются по кругу , т.е. например сначала покажет 37, потом 35 , пауза и опять 37, 35 пока не снимешь перемычку.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad_fvn
post Feb 14 2014, 12:55 PM
Сообщение #52


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 285
Регистрация: 25-June 13
Из: Калужская область г. Обнинск
Пользователь №: 12,144
место дислокации: Калужская область



Цитата(Sergeigrad @ Feb 14 2014, 12:09 PM) *

Я конечно не спец и понимаю небольшую панику и желание одним движением отвертки решить проблему по умной подсказке, но во-первых надо считать ошибки , можно из под капота блин-кодами, здесь есть тема где это описано, чек при перемыкании моргает как в морзянке , длинный - десятки, короткий - еденицы, например три длинных и семь коротких - это ошибка 37, во -вторых, записав номера ошибок, разбирать каждую по отдельности, проверяя проводку - при этом почистив все контакты и масс и разъемов, датчики так же, почистить , отключить , включить , что бы понять его работоспособность. Если не поможет , поменять датчик на донора. А потом уже задавать КОНКРЕТНЫЕ вопросы по замене, ремонту или еще каким действиям. Так можно получить тчные и необходимые ответы.
Да , блин-кода, но панели - повторяются по кругу , т.е. например сначала покажет 37, потом 35 , пауза и опять 37, 35 пока не снимешь перемычку.

Отлично, спасибо. Значит у меня только одна ошибка - 02. (Про самодиагностику я читал, даже распечатка в машине лежит)


--------------------
KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 14 2014, 06:55 PM
Сообщение #53


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad_fvn @ Feb 14 2014, 10:55 AM) *

Отлично, спасибо. Значит у меня только одна ошибка - 02. (Про самодиагностику я читал, даже распечатка в машине лежит)

С этой ошибкой (02) машина не заведется даже под угрозой сожжения!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad_fvn
post Feb 15 2014, 08:07 PM
Сообщение #54


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 285
Регистрация: 25-June 13
Из: Калужская область г. Обнинск
Пользователь №: 12,144
место дислокации: Калужская область



Цитата(Виктор @ Feb 14 2014, 06:55 PM) *

С этой ошибкой (02) машина не заведется даже под угрозой сожжения!

Тогда получается скорее всего плохой контакт?!


--------------------
KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 16 2014, 12:22 AM
Сообщение #55


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad_fvn @ Feb 13 2014, 06:13 PM) *

Всем привет
...
На данный момент чек горит - считал только вторую 02 ошибку.

Если ЧЕК горит по поводу 02-ой ошибки, двигатель невозможно завести!
Обычно, эта ошибка сохраненная, а не активная.

Цитата(vlad_fvn @ Feb 15 2014, 06:07 PM) *

Тогда получается скорее всего плохой контакт?!

Получается, что ЧЕК горит по поводу другой ошибки!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad_fvn
post Feb 16 2014, 10:53 AM
Сообщение #56


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 285
Регистрация: 25-June 13
Из: Калужская область г. Обнинск
Пользователь №: 12,144
место дислокации: Калужская область



Цитата(Виктор @ Feb 16 2014, 12:22 AM) *

Если ЧЕК горит по поводу 02-ой ошибки, двигатель невозможно завести!
Обычно, эта ошибка сохраненная, а не активная.
Получается, что ЧЕК горит по поводу другой ошибки!

Понятно, спасибо. Буду искать.


--------------------
KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
omega
post Feb 17 2014, 05:06 PM
Сообщение #57


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 25
Регистрация: 9-January 13
Пользователь №: 11,472
место дислокации: Россия



Всем привет! имеем sportage 2003 г Калининград. Машина начала троить, причем на холостом ходе машина работает равномерно, в движении при резком нажатии педали газа машина начинает дергаться,и только после того как прочихается набирает скорость. Решил проверить свечи, оказалось четвертый колодец весь в масле, в результате заменил свечи и прокладку клапанной крышки. После этого неделю машина работала замечательно, но потом все повторилось заново. Опять проверил свечи, все сухо, масла нет. При проверке ДМРВ оказалось на хх 0.9 В, при нажатии на педаль газа максимум 2.3 В. Делаем вывод, что ДМРВ дохлый, причем чек не горит. При езде что с ДМРВ, что без него машина ведет себя одинаково. Вопрос в след, может ли ДМРВ влиять на троение двиг при резком ускорении. Донора нет, проверить не могу, да и цена у него не маленькая, чтобы сразу приобрести. Или может все же проблема в катушках, ВВ проводах?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad_fvn
post Feb 17 2014, 05:43 PM
Сообщение #58


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 285
Регистрация: 25-June 13
Из: Калужская область г. Обнинск
Пользователь №: 12,144
место дислокации: Калужская область



Цитата(omega @ Feb 17 2014, 05:06 PM) *

Всем привет! имеем sportage 2003 г Калининград. Машина начала троить, причем на холостом ходе машина работает равномерно, в движении при резком нажатии педали газа машина начинает дергаться,и только после того как прочихается набирает скорость. Решил проверить свечи, оказалось четвертый колодец весь в масле, в результате заменил свечи и прокладку клапанной крышки. После этого неделю машина работала замечательно, но потом все повторилось заново. Опять проверил свечи, все сухо, масла нет. При проверке ДМРВ оказалось на хх 0.9 В, при нажатии на педаль газа максимум 2.3 В. Делаем вывод, что ДМРВ дохлый, причем чек не горит. При езде что с ДМРВ, что без него машина ведет себя одинаково. Вопрос в след, может ли ДМРВ влиять на троение двиг при резком ускорении. Донора нет, проверить не могу, да и цена у него не маленькая, чтобы сразу приобрести. Или может все же проблема в катушках, ВВ проводах?

Привет. Недавно проверял лампочку чек и принудительно создавал ошибку. В итоге забыл подключить ДМРВ. На утро жутко удивлялся работе двигателя. Тресся не тянул и жутко троил. Только включил датчик все нормализовалось.


--------------------
KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 17 2014, 08:02 PM
Сообщение #59


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(omega @ Feb 17 2014, 03:06 PM) *

Всем привет! имеем sportage 2003 г Калининград. Машина начала троить, причем на холостом ходе машина работает равномерно, в движении при резком нажатии педали газа машина начинает дергаться,и только после того как прочихается набирает скорость. Решил проверить свечи, оказалось четвертый колодец весь в масле, в результате заменил свечи и прокладку клапанной крышки. После этого неделю машина работала замечательно, но потом все повторилось заново. Опять проверил свечи, все сухо, масла нет. При проверке ДМРВ оказалось на хх 0.9 В, при нажатии на педаль газа максимум 2.3 В. Делаем вывод, что ДМРВ дохлый, причем чек не горит. При езде что с ДМРВ, что без него машина ведет себя одинаково. Вопрос в след, может ли ДМРВ влиять на троение двиг при резком ускорении. Донора нет, проверить не могу, да и цена у него не маленькая, чтобы сразу приобрести. Или может все же проблема в катушках, ВВ проводах?

Из этого не стоит делать такие радикальные выводы!
А ЧЕК можно доверять? Он загорается при включении зажигания?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
omega
post Feb 19 2014, 08:39 AM
Сообщение #60


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 25
Регистрация: 9-January 13
Пользователь №: 11,472
место дислокации: Россия



Цитата(Виктор @ Feb 17 2014, 08:02 PM) *

Из этого не стоит делать такие радикальные выводы!
А ЧЕК можно доверять? Он загорается при включении зажигания?


чеку доверять можно, при включении зажигания загорается. Тогда куда копать в таком случае?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 11:46 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b