![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
вчера отключил ДМРВ, завёл и получил результат - машина работает с перебоями, почти глохнет, запах такой как будь то в бочке бензина сижу, + туман войны из выхлопных газов. Подсоединил обратно + новые проблемы на хх вибрация уменьшилась но обороты хх прыгают от 850 до 2000 и обратно. При движении-остановке, при нажатии на педаль сцепления обороты сначала прыгают вверх до 2000-2500 потом падают до 800, но иногда застряют на 2000 А катушка с ВВ проводами целые? -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Народ , всем привет. А поточнее можете объяснить что за разъемы , которые побрызгать нужно? У меня холостые тоже стали подниматься до 1100-1200 и держаться так.Потом могут какое-то время в норму прийти, вообщем что-то барахлить начало. Наверно совсем гнилым чайником считают, что даже ответить не могут. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
contra |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Наверно совсем гнилым чайником считают, что даже ответить не могут. Над (за) стартером , две большие колодки -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Наверно совсем гнилым чайником считают, что даже ответить не могут. Не лишним будет сбрызнуть все, какие найдешь, в т.ч. и Цитата Над (за) стартером , две большие колодки А вообще, я думаю, твоя проблема и проблема(ы) Bars2476 в проводке - контакты в разъемах, контакты массы. ВДшка - чистка и профилактика. И типичная спортажевская проблема с оборотами - ухудшение контакта внутри жгута в цепи ДПДЗ. А решение этой проблемы описано здесь (пост 128). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
SAVant |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Интересную штуку приметил пока ковырялся.
При включенном зажигании датчик хх тихонько так гудит... как трансформатор. Пошатал разъем - тональность меняется, побрызгал контакт вд-шкой вроде пропало. Недавно смотрели показания - на холостых 800 держит, и в целом нареканий нет. Че он гудит? ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Наверно совсем гнилым чайником считают, что даже ответить не могут. Тема ХХ обсуждалась здесь, прочти до конца и может не нужно будет лезть к этим колодкам. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Интересную штуку приметил пока ковырялся. При включенном зажигании датчик хх тихонько так гудит... как трансформатор. Пошатал разъем - тональность меняется, побрызгал контакт вд-шкой вроде пропало. Недавно смотрели показания - на холостых 800 держит, и в целом нареканий нет. Че он гудит? ![]() Потому что управляется импульсами с определенной частотой. В своем устройстве и работе он схож с трансформатором. Гудение (жужжание) - это нормально! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
SAVant |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Потому что управляется импульсами с определенной частотой. В своем устройстве и работе он схож с трансформатором. Гудение (жужжание) - это нормально! О! четко и понятно. Спасибо. -------------------- |
vlad_fvn |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 285 Регистрация: 25-June 13 Из: Калужская область г. Обнинск Пользователь №: 12,144 место дислокации: Калужская область ![]() |
Согласен. Ошибка 02-ДПКВ - дежурная ошибка. Она обязательно появляется когда обороты двигателя кратковременно падают ниже 400. Что бывает при трудном пуске, резкой нагрузке на верхних передачах и др. Если двигатель заводится и работает - ДПКВ исправен. При неисправном ДПКВ двигатель не заведется или заглохнет. Всем привет Ехал сегодня домой и на пол пути начал захлебываться двигатель, потом вовсе заглох. Пытался несколько раз завести - безуспешно! Загорелся чек. Решил считать ошибки, но сбился и запутался (( Решил сбросить все и заново. Скинул минусовую клему подождал. После завелась без проблем и без чека. На данный момент чек горит - считал только вторую 02 ошибку. (кстати отдельный вопрос - коды ошибок воспроизводятся по кругу бесконечно?) -------------------- KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
|
vlad_fvn |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 285 Регистрация: 25-June 13 Из: Калужская область г. Обнинск Пользователь №: 12,144 место дислокации: Калужская область ![]() |
Всем привет Ехал сегодня домой и на пол пути начал захлебываться двигатель, потом вовсе заглох. Пытался несколько раз завести - безуспешно! Загорелся чек. Решил считать ошибки, но сбился и запутался (( Решил сбросить все и заново. Скинул минусовую клему подождал. После завелась без проблем и без чека. На данный момент чек горит - считал только вторую 02 ошибку. (кстати отдельный вопрос - коды ошибок воспроизводятся по кругу бесконечно?) Прошу дать совет, мне нужно что либо предпринимать или оставить так? Сегодня доехал вроде нормально)). Не охота вот так запросто встать на пол пути. Заранее спасибо. -------------------- KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Прошу дать совет, мне нужно что либо предпринимать или оставить так? Сегодня доехал вроде нормально)). Не охота вот так запросто встать на пол пути. Заранее спасибо. Я конечно не спец и понимаю небольшую панику и желание одним движением отвертки решить проблему по умной подсказке, но во-первых надо считать ошибки , можно из под капота блин-кодами, здесь есть тема где это описано, чек при перемыкании моргает как в морзянке , длинный - десятки, короткий - еденицы, например три длинных и семь коротких - это ошибка 37, во -вторых, записав номера ошибок, разбирать каждую по отдельности, проверяя проводку - при этом почистив все контакты и масс и разъемов, датчики так же, почистить , отключить , включить , что бы понять его работоспособность. Если не поможет , поменять датчик на донора. А потом уже задавать КОНКРЕТНЫЕ вопросы по замене, ремонту или еще каким действиям. Так можно получить тчные и необходимые ответы. Да , блин-кода, но панели - повторяются по кругу , т.е. например сначала покажет 37, потом 35 , пауза и опять 37, 35 пока не снимешь перемычку. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
vlad_fvn |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 285 Регистрация: 25-June 13 Из: Калужская область г. Обнинск Пользователь №: 12,144 место дислокации: Калужская область ![]() |
Я конечно не спец и понимаю небольшую панику и желание одним движением отвертки решить проблему по умной подсказке, но во-первых надо считать ошибки , можно из под капота блин-кодами, здесь есть тема где это описано, чек при перемыкании моргает как в морзянке , длинный - десятки, короткий - еденицы, например три длинных и семь коротких - это ошибка 37, во -вторых, записав номера ошибок, разбирать каждую по отдельности, проверяя проводку - при этом почистив все контакты и масс и разъемов, датчики так же, почистить , отключить , включить , что бы понять его работоспособность. Если не поможет , поменять датчик на донора. А потом уже задавать КОНКРЕТНЫЕ вопросы по замене, ремонту или еще каким действиям. Так можно получить тчные и необходимые ответы. Да , блин-кода, но панели - повторяются по кругу , т.е. например сначала покажет 37, потом 35 , пауза и опять 37, 35 пока не снимешь перемычку. Отлично, спасибо. Значит у меня только одна ошибка - 02. (Про самодиагностику я читал, даже распечатка в машине лежит) -------------------- KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Отлично, спасибо. Значит у меня только одна ошибка - 02. (Про самодиагностику я читал, даже распечатка в машине лежит) С этой ошибкой (02) машина не заведется даже под угрозой сожжения! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad_fvn |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 285 Регистрация: 25-June 13 Из: Калужская область г. Обнинск Пользователь №: 12,144 место дислокации: Калужская область ![]() |
С этой ошибкой (02) машина не заведется даже под угрозой сожжения! Тогда получается скорее всего плохой контакт?! -------------------- KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет ... На данный момент чек горит - считал только вторую 02 ошибку. Если ЧЕК горит по поводу 02-ой ошибки, двигатель невозможно завести! Обычно, эта ошибка сохраненная, а не активная. Тогда получается скорее всего плохой контакт?! Получается, что ЧЕК горит по поводу другой ошибки! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad_fvn |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 285 Регистрация: 25-June 13 Из: Калужская область г. Обнинск Пользователь №: 12,144 место дислокации: Калужская область ![]() |
Если ЧЕК горит по поводу 02-ой ошибки, двигатель невозможно завести! Обычно, эта ошибка сохраненная, а не активная. Получается, что ЧЕК горит по поводу другой ошибки! Понятно, спасибо. Буду искать. -------------------- KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
|
omega |
![]()
Сообщение
#57
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 9-January 13 Пользователь №: 11,472 место дислокации: Россия ![]() |
Всем привет! имеем sportage 2003 г Калининград. Машина начала троить, причем на холостом ходе машина работает равномерно, в движении при резком нажатии педали газа машина начинает дергаться,и только после того как прочихается набирает скорость. Решил проверить свечи, оказалось четвертый колодец весь в масле, в результате заменил свечи и прокладку клапанной крышки. После этого неделю машина работала замечательно, но потом все повторилось заново. Опять проверил свечи, все сухо, масла нет. При проверке ДМРВ оказалось на хх 0.9 В, при нажатии на педаль газа максимум 2.3 В. Делаем вывод, что ДМРВ дохлый, причем чек не горит. При езде что с ДМРВ, что без него машина ведет себя одинаково. Вопрос в след, может ли ДМРВ влиять на троение двиг при резком ускорении. Донора нет, проверить не могу, да и цена у него не маленькая, чтобы сразу приобрести. Или может все же проблема в катушках, ВВ проводах?
|
vlad_fvn |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 285 Регистрация: 25-June 13 Из: Калужская область г. Обнинск Пользователь №: 12,144 место дислокации: Калужская область ![]() |
Всем привет! имеем sportage 2003 г Калининград. Машина начала троить, причем на холостом ходе машина работает равномерно, в движении при резком нажатии педали газа машина начинает дергаться,и только после того как прочихается набирает скорость. Решил проверить свечи, оказалось четвертый колодец весь в масле, в результате заменил свечи и прокладку клапанной крышки. После этого неделю машина работала замечательно, но потом все повторилось заново. Опять проверил свечи, все сухо, масла нет. При проверке ДМРВ оказалось на хх 0.9 В, при нажатии на педаль газа максимум 2.3 В. Делаем вывод, что ДМРВ дохлый, причем чек не горит. При езде что с ДМРВ, что без него машина ведет себя одинаково. Вопрос в след, может ли ДМРВ влиять на троение двиг при резком ускорении. Донора нет, проверить не могу, да и цена у него не маленькая, чтобы сразу приобрести. Или может все же проблема в катушках, ВВ проводах? Привет. Недавно проверял лампочку чек и принудительно создавал ошибку. В итоге забыл подключить ДМРВ. На утро жутко удивлялся работе двигателя. Тресся не тянул и жутко троил. Только включил датчик все нормализовалось. -------------------- KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет! имеем sportage 2003 г Калининград. Машина начала троить, причем на холостом ходе машина работает равномерно, в движении при резком нажатии педали газа машина начинает дергаться,и только после того как прочихается набирает скорость. Решил проверить свечи, оказалось четвертый колодец весь в масле, в результате заменил свечи и прокладку клапанной крышки. После этого неделю машина работала замечательно, но потом все повторилось заново. Опять проверил свечи, все сухо, масла нет. При проверке ДМРВ оказалось на хх 0.9 В, при нажатии на педаль газа максимум 2.3 В. Делаем вывод, что ДМРВ дохлый, причем чек не горит. При езде что с ДМРВ, что без него машина ведет себя одинаково. Вопрос в след, может ли ДМРВ влиять на троение двиг при резком ускорении. Донора нет, проверить не могу, да и цена у него не маленькая, чтобы сразу приобрести. Или может все же проблема в катушках, ВВ проводах? Из этого не стоит делать такие радикальные выводы! А ЧЕК можно доверять? Он загорается при включении зажигания? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
omega |
![]()
Сообщение
#60
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 9-January 13 Пользователь №: 11,472 место дислокации: Россия ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 11:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |