![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Хочу купить 4 л. концентрата Neste и 20 л. дестилированной воды. Буду действовать так (если я не прав поправьте меня пожалуйста): 1 - Полностью прогреть двигатель (что бы открылся термостат и жидкость пошла по большому кругу) 2 - Подготовить железную тару для слива старой ОЖ 3 - Слить старую ОЖ (открыв сначала кран внизу радиатора, а потом снять заливную пробку) 4 - Снять расширительный бачок и вымыть его (пока моем двигатель остывает) 5 - Устанавливаем расширительный бачок 6 - Заливаем в радиатор дистилированную воду 7 - Прогреваем двигатель (что бы открылся термостат и вода пошла по большому кругу, промывая всю систему) 8 - Злушим и сливаем воду 9 - Даём время двигателю остыть 10 - Повторяем операции 6, 7, 8, 9 по мере загрязнения системы (я думаю раза 2...3 промыть не помешает) 11 - Разводим концентрат антифриза с дистилированной водой (не забываем учитывать то количество воды, которое осталось в системе) 12 - Заливаем свежую ОЖ в систему 13 - Прогреваем двигатель (что бы открылся термостат и свежая ОЖ пошла по большому кругу) 14 - Корректируем уровень ОЖ в радиаторе и расширительном бачке Вроде всё учёл ![]() Отличный план действий! Я бы посоветовал вначале удалить термостат, благо не сложно. Установить его перед заливкой свежего антифриза. Использовать спецсредство для промывки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Вчера заменил охлаждающую жидкость.
Действовал я по вот такой схеме: 1 - Купил концентрат антифриза Neste Superjaahdytinneste XLC - 4 л. 2 - Купил очиститель системы охлаждения Liqui Moly Kuhlerreiniger арт. 1994 - 1 банка 3 - Купил дистилированной воды - 20 л. (для идеальной промывки нужно около 50 л.) 4 - Полностью прогреть двигатель (что бы открылся термостат и жидкость пошла по большому кругу) 5 - Подготовить железную тару для слива старой ОЖ 6 - Слить старую ОЖ (открыв сначала кран внизу радиатора, а потом снять заливную пробку) (у меня слилось ровно 5 литров старой чистой без грязи ОЖ) 7 - Снять термостат 8 - Снять расширительный бачок и вымыть его 9 - Устанавливаем расширительный бачок 10 - Заливаем в радиатор дистилированную воду и очиститель системы охлаждения 11 - Заводим двигатель и даём ему поработать на холостых оборотах минут 30...40 (печка открыта на МАХ) 12 - Глушим двигатель и сливаем всё то что отчистилось (при сливе грязи обнаружено не было) 13 - Так как жидкость после второго раза слилась светло-зелёного цвета, а дистилированной воды осталось на одну промывку и разведение концентрата было принято решение промывать проточной водой на работающем двигателе до тех пор, пока не будет сливаться чистая вода. 14 - Заполняем систему, заводим двигатель, открывем сливной кран радиатора и начинаем постоянно доливать в радиатор воду (у меня ушло 20 л. проточной отфильтрованной воды, что бы пошла сливаться чистая вода, в идеале это должна быть дистилированная вода) 15 - Полностью сливаем проточную воду, закрываем кран радиатора и заполняем систему дистилированной водой 16 - Заводим двигатель и даём ему поработать минут 5...10 17 - На работающем двигателе открываем сливной кран радиатора и вливаем в систему обновляя дистилированную воду (у меня осталось 5 л.) 18 - Глушим двигатель и сливаем полностью воду 19 - Устанавливаем промытый термостат обратно 20 - Так как в системе осталось 2...2,5 литра дистилированной воды, то заливаем 2 литра неразбавленного концентрата в радиатор и доводим до нормального уровня уже разбавленным концентратом. 21 - Заводим двигатель и корректируем уровень ОЖ в радиаторе. 22 - Закрываем пробку радиатора и заливаем в расширительный бачёк разбавленную ОЖ до нормального уровня. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вчера заменил охлаждающую жидкость. ... Серьезный подход к делу! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
post32 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-May 10 Пользователь №: 7,929 место дислокации: Питер ![]() |
Помогите пожалуйста а то яплохо разбираюсь в машинах.
У меня капает масло со стороны аккамлятора. Откуда может быть утечка. Заранее спасибо всем кто ответит. -------------------- 2001 г. Американка Акпп 2.0
-------------------- Умерла моя Спортяжка. Теперь KYRON II 2.3 механика Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом закрывайте дверь туалета на шпингалет....... [/size][/b] |
Виктор |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Помогите пожалуйста а то яплохо разбираюсь в машинах. У меня капает масло со стороны аккамлятора. Откуда может быть утечка. Заранее спасибо всем кто ответит. Вероятно из под масляного фильтра. Попробуй дожать его. Иногда некачественные фильтры сочатся по завальцовке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
post32 |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-May 10 Пользователь №: 7,929 место дислокации: Питер ![]() |
Цитата(Виктор @ M&y 24 2010, 02:45 PM) [sn&pb&ck]113665[/sn&pb&ck] Вероятно из под масляного фильтра. Попробуй дожать его. Иногда некачественные фильтры сочатся по завальцовке. Я тоже думаю . А еще есть варианты. -------------------- 2001 г. Американка Акпп 2.0
-------------------- Умерла моя Спортяжка. Теперь KYRON II 2.3 механика Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом закрывайте дверь туалета на шпингалет....... [/size][/b] |
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#87
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
Я тоже думаю . А еще есть варианты. ![]() -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#88
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Я тоже думаю . А еще есть варианты. ...а ещё может течь из под масляного охладителя, который под фильтром. Под охладителем есть кольцо резиновое (как на масляном фильтре), это кольцо со временем дубеет и пропускает масло. http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/3_2.htm ЗЫ. Я этот охладитель сразу открутил и выкинул, а трубочку,на которую прикручен масляный фильтр укоротил,сооответственно. Получилось,как на первой картинке - там этот охладитель, вообще не нарисован. Шлангочки по которым подведена охл.жидк.- соединяются трубкой и обжимаются хомутами. Было это три года назад. Ничего с тех пор не капает! ![]() -------------------- |
post32 |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-May 10 Пользователь №: 7,929 место дислокации: Питер ![]() |
Филтр поменял с масляного охладителя не капает
Остатся видимо самое плохое сальники или прокладка поддона картера -------------------- 2001 г. Американка Акпп 2.0
-------------------- Умерла моя Спортяжка. Теперь KYRON II 2.3 механика Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом закрывайте дверь туалета на шпингалет....... [/size][/b] |
contra |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Филтр поменял с масляного охладителя не капает Остатся видимо самое плохое сальники или прокладка поддона картера А еще из под маслозаливной крышки и из под прокладки клап. крышки и все это вентилятором гонит в задний угол где оно и стекает по блоку и кожуху маховика непонятно откуда. -------------------- |
post32 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-May 10 Пользователь №: 7,929 место дислокации: Питер ![]() |
нет течет именно снизу. потому что сверху сухо. Я все насухо протер и течет имнно ниже масляного фильтра.
-------------------- 2001 г. Американка Акпп 2.0
-------------------- Умерла моя Спортяжка. Теперь KYRON II 2.3 механика Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом закрывайте дверь туалета на шпингалет....... [/size][/b] |
contra |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
нет течет именно снизу. потому что сверху сухо. Я все насухо протер и течет имнно ниже масляного фильтра. Ну начни с масл. охл. , попроще чем сразу прокл. поддона. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ну начни с масл. охл. , попроще чем сразу прокл. поддона. +1 В маслоохладителе две резиновые колечки... маленькое и побольше... они со временем усаживаются и сочат маслом.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Yura |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Хочу купить 4 л. концентрата Neste и 20 л. дестилированной воды. Буду действовать так (если я не прав поправьте меня пожалуйста): 1 - Полностью прогреть двигатель (что бы открылся термостат и жидкость пошла по большому кругу) 2 - Подготовить железную тару для слива старой ОЖ 3 - Слить старую ОЖ (открыв сначала кран внизу радиатора, а потом снять заливную пробку) 4 - Снять расширительный бачок и вымыть его (пока моем двигатель остывает) 5 - Устанавливаем расширительный бачок 6 - Заливаем в радиатор дистилированную воду 7 - Прогреваем двигатель (что бы открылся термостат и вода пошла по большому кругу, промывая всю систему) 8 - Злушим и сливаем воду 9 - Даём время двигателю остыть 10 - Повторяем операции 6, 7, 8, 9 по мере загрязнения системы (я думаю раза 2...3 промыть не помешает) 11 - Разводим концентрат антифриза с дистилированной водой (не забываем учитывать то количество воды, которое осталось в системе) 12 - Заливаем свежую ОЖ в систему 13 - Прогреваем двигатель (что бы открылся термостат и свежая ОЖ пошла по большому кругу) 14 - Корректируем уровень ОЖ в радиаторе и расширительном бачке Вроде всё учёл ![]() Нельзя сливать охлаждающую жидкость на горячем двигателе. После заглушки надо дать остыть минут десять и потом сливать. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот нашел познавательный материал по теме.
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
severyanin |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Dima |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 6,449 место дислокации: Moscow ![]() |
Народ, кто заливал в радиатор машины до 2001 карбоксилатный антифриз (в народе: Красный, G12)?
Просто я тут вычитал что он идет только доя алюминиевых радиаторов, а для мдных строго противопоказан. Но был еще вопрос, если заменить медный на алюминиевый, так ответ тоже нельзя, как ОЖ проходит не только по радиатору. Но на сколько я знаю у нас моторы (EF) тоже из сплава алюминия. То есть по идее проблем быть не должно. Но все равно как то сыкотно ... Хотелось бы узнать мнение и отзывы если есть. -------------------- В городе водитель, в лесу штурман.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ, кто заливал в радиатор машины до 2001 карбоксилатный антифриз (в народе: Красный, G12)? Просто я тут вычитал что он идет только доя алюминиевых радиаторов, а для мдных строго противопоказан. Но был еще вопрос, если заменить медный на алюминиевый, так ответ тоже нельзя, как ОЖ проходит не только по радиатору. Но на сколько я знаю у нас моторы (EF) тоже из сплава алюминия. То есть по идее проблем быть не должно. Но все равно как то сыкотно ... Хотелось бы узнать мнение и отзывы если есть. Медных радиаторов на машинах я никогда не видел. Может на Ролс-Ройсы их ставят... ![]() А на нашей машине (как почти на всех) от рождения стоит алюминиевый радиатор. Если только не вкорячили латунный от УАЗика. Но этому радиатору пофиг какой антифриз. Он и Тосол переварит. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Dima |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 6,449 место дислокации: Moscow ![]() |
Тосол то как раз хорош для таких радиаторов так как под них и придумывался в 70-годах.
Вопрос не в том что стоит. У меня были спортажи 96 и 98 в обоих были алюминиевые. Вопрос в том лил кто нить жижу красную или нет. -------------------- В городе водитель, в лесу штурман.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Почему? А почему двигатель боится перегрева? Если , на горячую слить и снова залить уже холодную воду, то получится термоудар, т.к. на внешней стороне цилиндров температура возрастет более 200 град., это как минимум и это уже перегрев. И если сразу слить вторичную воду , то из за высокой температуры неостывших цилиндров, она окажется горячей первоночально слитой воды . Перегрев и термоудар всегда могут привести к чему нибудь нехорошему, например к деформации цилиндров или головки блока . -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 07:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |