![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
TURIST |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,380 место дислокации: САРАТОВ ![]() |
В тему. Тож была заморочка с вакуумом. Оказалось все просто: Изорвались шланги к муфтами я их поменял на толстенный шланг от отечественных ТАЗов, захочешь не порвешь. Проверил так: Вывесил передок, включил передний привод в режиме 4H, и посмотрел вращается ли передняя полуось от принудительного вращения колеса..... Оказалось вращается,и так другое колесо. Перед этим правда снял помыл и повазелинил энти вакуумы. При пробной поездке при выключении полного привода со стороны правого колеса услышал такой блин треск, что подумал у меня там оторвало все. Соседние машины просто останавливались. Оказалось пропускал вакуумный клапан и муфта на правом колесе не до конца выводилась из-за зацепления. Изначально, когда покатывал по говнам этой осенью, сначала подсоединял а потом просто откидывал шланги от клапана, а потом приобрел новый клапан- цена вопроса 800 руб, счас все вроде гут, хотя зимой не знаю как будет. В крайнем случае пружины перекину на другую сторону и все.
А клапан создает разряжение в системе при включении режима полного привода, в идеале ничего сложного и проверяется элементарно. |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
А клапан создает разряжение в системе при включении режима полного привода, в идеале ничего сложного и проверяется элементарно. [/quote] Еслиб всё было так просто то никто бы не заморачивался с ручными хабами, втулками вместо иголок...Да и вакуум может убегать много ещё где кроме шлангов... ![]() -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
вакуумные муфты имеют особенность ломатся тогда, когда этого не ждёш...
-------------------- |
provv |
![]()
Сообщение
#104
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 31-July 09 Пользователь №: 6,514 место дислокации: Архангельск ![]() |
А клапан создает разряжение в системе при включении режима полного привода, в идеале ничего сложного и проверяется элементарно. Всё выше описанное уже пройдено и исправлено. Проблема в этот раз в отсутствии электрического сигнала с датчика-выключателя 4WD на вакуумный клапан (по схеме красный провод на клапане должен замыкаться на массу при включении раздатки, чего не происходит). При замыкании этого провода на массу всё прекрасно срабатывает. Появилась мысль просто поставить тумблер и включать клапан вручную при включении раздатки. |
kross |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
вакуумные муфты имеют особенность ломатся тогда, когда этого не ждёш... Есть такое... грязь воду насасывают... воду даже в мороз ибо подтаявший снег - вода.... ломаются непредсказуемо и иногда это спасает авто от полного утопления .... лето лежат-мешают в багажнике ожидая своего времени... Вакуум есть вакуум - но зимой он ленивым городским-пригородным - в самый раз. Ибо участки где нужен полный -по пальцам пересчитать за поездку и напрасно на 140 передок крутить не хочется.... Позавчера восстановил и поставил вакуум ![]() ![]() Под замену пошли - "жирные" сальники.. игольчатые.. ступичные на левое колесо... внутренние сальники... прочистка трубок и вакуумного клапана... Зато теперь как часики работают... До 100 включил - выключил.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Всё выше описанное уже пройдено и исправлено. Проблема в этот раз в отсутствии электрического сигнала с датчика-выключателя 4WD на вакуумный клапан (по схеме красный провод на клапане должен замыкаться на массу при включении раздатки, чего не происходит). При замыкании этого провода на массу всё прекрасно срабатывает. Появилась мысль просто поставить тумблер и включать клапан вручную при включении раздатки. Тогда делай со световой индикацией, а то включишь и забудешь. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
semafor |
![]()
Сообщение
#107
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
![]() ![]() Решил востоновить вакумный привод, востоновил все кроме дорогих сальников.Заказал сальники 0 K08A 33065.А он не влезает в ступецу,больше на 0.5см.Говорят что у меня другая ступеца.Возможно ли это? У меня Америка. 2001г ![]() ![]() |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
![]() ![]() Решил востоновить вакумный привод, востоновил все кроме дорогих сальников.Заказал сальники 0 K08A 33065.А он не влезает в ступецу,больше на 0.5см.Говорят что у меня другая ступеца.Возможно ли это? У меня Америка. 2001г ![]() ![]() Возможно абсолютно все!Возможно даже, что сальники правый и левый будут разные, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
![]() ![]() Решил востоновить вакумный привод, востоновил все кроме дорогих сальников.Заказал сальники 0 K08A 33065.А он не влезает в ступецу,больше на 0.5см.Говорят что у меня другая ступеца.Возможно ли это? У меня Америка. 2001г ![]() ![]() Вакуумный привод хаба - ошибка кирнутых корейцев. Переходи на ручное включение. Вакуум тянет в подшипники всякую дрянь (ужас сколько говна было, когда я первый раз разбирался с этим узлом). Подшипники денег стоят - немеряно. Работа - то же. Сальники не обеспечивают полную герметичность. Ручное включение плюс ко всему дисциплинирует. Лень выходить из машины - и едешь на заднем, выделываешься, совершаешь чудеса, тянешь до самого предела. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Mikola_17 |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 17-January 11 Пользователь №: 8,982 место дислокации: подольск ![]() |
Коллеги, приветствую.
Приобрел себе спортаж с неработающим вакукмом. Своего теплого гаража нет, хочу сгонять в гости к другу, заблокировать муфты. А у него гараж теплый но совершенно пустой. Вопрос такой, какой инструмент понадобится, для разбора муфт. Судя по рисункам достаточно только ключа отвернуть 6 болтов снаружи колеса. Или могут всплыть еще какие необходимые пассатижи? И что по смазке их посоветуете? Сам пока не разбирал, посему не знаю. Закладывать ее туда и сколько? И про блокировку самого вакуума. Как я понял, если я сниму сосок с клапана, но у меня в двигатель (или куда там он идет) пойдет воздух. Если его тупо заблокировать болтом, эт разве нормально? Или в каком другом месте глушить? До клапана или после? Форум весь перелопатил. Спасибо |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Коллеги, приветствую. Приобрел себе спортаж с неработающим вакукмом. Своего теплого гаража нет, хочу сгонять в гости к другу, заблокировать муфты. А у него гараж теплый но совершенно пустой. Вопрос такой, какой инструмент понадобится, для разбора муфт. Судя по рисункам достаточно только ключа отвернуть 6 болтов снаружи колеса. Или могут всплыть еще какие необходимые пассатижи? И что по смазке их посоветуете? Сам пока не разбирал, посему не знаю. Закладывать ее туда и сколько? И про блокировку самого вакуума. Как я понял, если я сниму сосок с клапана, но у меня в двигатель (или куда там он идет) пойдет воздух. Если его тупо заблокировать болтом, эт разве нормально? Или в каком другом месте глушить? До клапана или после? Форум весь перелопатил. Спасибо может "всплыть" сварочный аппарат....но довольно редко, а так, отвертку тоненькую....масло трансмиссионное....вакуум на впускном глуши... -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#112
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Коллеги, приветствую. Приобрел себе спортаж с неработающим вакукмом. Своего теплого гаража нет, хочу сгонять в гости к другу, заблокировать муфты. А у него гараж теплый но совершенно пустой. Вопрос такой, какой инструмент понадобится, для разбора муфт. Судя по рисункам достаточно только ключа отвернуть 6 болтов снаружи колеса. Или могут всплыть еще какие необходимые пассатижи? И что по смазке их посоветуете? Сам пока не разбирал, посему не знаю. Закладывать ее туда и сколько? И про блокировку самого вакуума. Как я понял, если я сниму сосок с клапана, но у меня в двигатель (или куда там он идет) пойдет воздух. Если его тупо заблокировать болтом, эт разве нормально? Или в каком другом месте глушить? До клапана или после? Форум весь перелопатил. Спасибо -Тут по поводу смазки хаба (справедливо для любого типа хаба) "3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ........................................................................................................................................................ 3.2. Промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок! " Источник: http://avm.ar4x4.com/?page=article02 Далее от себя: - Вакуумный клапан выключается отсоединением разъема через который на него подаётся питание. - Трубочка,через которую берётся вакуум находится на впускном коллекторе. Штуцер расположен (если смотреть на двиг-ль со стороны открытого капота) слева сзади впускного коллектора.На штуцер одета резиновая трубка другой конец,которой надет на металлическую трубку закрепленную на панели кузова за моторным отсеком. С другого конца (если смотреть со стороны открытго капота) справа от двиг-ля на мет. трубку одета резиновая,которая и соединяется с эл.клапаном вакуума. Я заглушил на впускном коллекторе. -------------------- |
Mikola_17 |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 17-January 11 Пользователь №: 8,982 место дислокации: подольск ![]() |
Понял. Спасибо
|
Mikola_17 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 17-January 11 Пользователь №: 8,982 место дислокации: подольск ![]() |
Мдя...
Заблокировал муфты за 5 минут, дольше готовился и искал ключ на 10. А про вакуум - просто снял шланг идущий от клапана и разветвляющийся на два (он в первых сообщениях ветки во вложении). Смеялся долго и не мог поверить, что такие две малюсенькие шестеренки тянут на себе весь передок. У меня подобные шестерни в велосипедной втулке, ну чуток поменьше... Переделка вакуумной муфты в ручную выглядит достаточно тривиальной задачей, при наличии рук, мозга и дрели. А при наличии эксцентрика с ходом миллиметров 10 так вообще задача для 4-го класса школы урока труда. Кстати, никто не знает где такой взять? Теперь борьба с вибрацией, но это уже из другой ветки ![]() Сообщение отредактировал Mikola_17 - Jan 23 2011, 12:40 PM |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А про вакуум - просто снял шланг идущий от клапана и разветвляющийся на два (он в первых сообщениях ветки во вложении). ....теперь жди када СМЕНИ ДРЫГАТЕЛЬ загорится... ![]() -------------------- |
Mikola_17 |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 17-January 11 Пользователь №: 8,982 место дислокации: подольск ![]() |
МихаилТ, поясни пожалуйста
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
МихаилТ, поясни пожалуйста Необходимо снять электрический разъем с клапана, т.к. в твоем случае при включении ПП вакуумный клапан открывается и начинается подсос ГРЯЗНОГО воздуха в двигатель! ![]() Кроме этого, я еще, для пущей важности, и шланг заглушил! ![]() Я уже несколько раз замечал, что Михаил не шибко разговорчивый... бросит "кость"... и исчезнет! ![]() Это его не шибко украшает... ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
МихаилТ, поясни пожалуйста Трубочку на впускном коллекторе - глуши. Через неё идёт подсос лишнего воздуха в дрыгатель "неучтенного ". Вот чек и загорается. Б.В. опередил. -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Трубочку на впускном коллекторе - глуши. Через неё идёт подсос лишнего воздуха в дрыгатель "неучтенного ". Вот чек и загорается. Б.В. опередил. ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Mikola_17 |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 17-January 11 Пользователь №: 8,982 место дислокации: подольск ![]() |
ага. спасибо.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 07:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |