![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
А плотность контролировал при зарядке??? ![]() При зарядке плотность контролируется постоянно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Плотность не измерял, т.к невозможно это, необслуживаемый он и просто неоткуда взять электролит, запаян наглухо, только с боков два отверстия по 1мм. Напоминаю ! ![]() ![]() Попробуй на ночь скинуть клемму и будет ясно, что делать. Без нагрузки не должно падать менее 12,5 В. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Замерить токи утечки - дело одной минуты!!! ![]() ![]() ![]() Да я как то и не задаю , выкладываю наблюдения , может и не надо , может быть. Взял бы да замерил ? Скажу честно не умею , да и не чем , и в автоэлектрике ![]() ![]() Отдавал специалистам по сигнализациям : говорю гляньте может косяк в сигналке . Уж у них то есть чем померить . А они говорят: ни чего не нашли. Если они не нашли , то я и подавно. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Да я как то и не задаю , выкладываю наблюдения , может и не надо , может быть. Взял бы да замерил ? Скажу честно не умею , да и не чем , и в автоэлектрике ![]() ![]() Отдавал специалистам по сигнализациям : говорю гляньте может косяк в сигналке . Уж у них то есть чем померить . А они говорят: ни чего не нашли. Если они не нашли , то я и подавно. Напряжение ты чем мерил? БК? Или тестором? Да подойди к любому автомобилисту, у кторого есть тестор и попроси померить ток утечки. Тестор устанавливаешь на измерение тока в диапазоне 200 мА. На заглушенной машине с включенной сигнализацией снимаешь плюсовую клемму с АКБ и между снятой клеммой и клеммой АКБ подключаешь тестор и смотришь значение тока, которое должно быть больше нуля но меньше 60 мА! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Напряжение ты чем мерил? БК? Или тестором? Да подойди к любому автомобилисту, у кторого есть тестор и попроси померить ток утечки. Тестор устанавливаешь на измерение тока в диапазоне 200 мА. На заглушенной машине с включенной сигнализацией снимаешь плюсовую клемму с АКБ и между снятой клеммой и клеммой АКБ подключаешь тестор и смотришь значение тока, которое должно быть больше нуля но меньше 60 мА! Для этих целей диапазон для начала лучше бы выбрать 10А,а то можно и прибор спалить! -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Для этих целей диапазон для начала лучше бы выбрать 10А,а то можно и прибор спалить! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Да я как то и не задаю , выкладываю наблюдения , может и не надо , может быть. Взял бы да замерил ? Скажу честно не умею , да и не чем , и в автоэлектрике ![]() ![]() Отдавал специалистам по сигнализациям : говорю гляньте может косяк в сигналке . Уж у них то есть чем померить . А они говорят: ни чего не нашли. Если они не нашли , то я и подавно. Вечером скинь клемму, а утром одень и посмотри напругу, если напряжение упадет до 12,3 и менее, то виноват аккумулятор. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
SATURN_82 |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() X X X ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 305 Регистрация: 25-September 10 Пользователь №: 8,447 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
а замена акб не может быть причиной того, что машина не заводится? ну может там что-то в мозгах или сигналке настраивать надо...
-------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Напоминаю ! ![]() ![]() После третьей ночи , напряжение как было 12, 2 В (по БК) так и осталось , завелась после трех дней стояния сразу , и АКБ просел до 12, 1 В (движек схватил я его сразу выключил чтоб посмотреть напругу)На старой АКБ хоть и показывал БК 12 ,3В заводился со второго-третьего раза. И проседал прилично . Повторюсь , я его летом сам капитально подпортил , деваться было некуда (эвакуатор дороже бы встал) из-за реле-регулятора шел перезаряд 17-18 В . кипел ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
После третьей ночи , напряжение как было 12, 2 В (по БК) так и осталось , завелась после трех дней стояния сразу , и АКБ просел до 12, 1 В (движек схватил я его сразу выключил чтоб посмотреть напругу)На старой АКБ хоть и показывал БК 12 ,3В заводился со второго-третьего раза. И проседал прилично . Повторюсь , я его летом сам капитально подпортил , деваться было некуда (эвакуатор дороже бы встал) из-за реле-регулятора шел перезаряд 17-18 В . кипел ![]() Мой отчет-было 12,8 после зарядки,после первой ночи 12,4,после второй - 12,3. ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Мой отчет-было 12,8 после зарядки,после первой ночи 12,4,после второй - 12,3. ![]() Это уже ! Пока не статистика , но коллективное наблюдение , есть что сравнивать . Спасибо !!!! ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Мой отчет-было 12,8 после зарядки,после первой ночи 12,4,после второй - 12,3. ![]() У вас с БОБом напряжометры неправильные! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Lynx |
![]()
Сообщение
#172
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 23-April 10 Пользователь №: 7,788 место дислокации: Карелия ![]() |
Инфа для размышления. Иногда занимаюсь установкой магнитол, сигналок и тп. Некоторые клиенты приезжают с жалобами на быстрый разряд АКБ при стоянке машины. В некоторых магнитолах при установленной панельке в магнитоле ток потребления от АКБ доходит до 300 мА!!!
![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
После третьей ночи , напряжение как было 12, 2 В (по БК) так и осталось , завелась после трех дней стояния сразу , и АКБ просел до 12, 1 В (движек схватил я его сразу выключил чтоб посмотреть напругу)На старой АКБ хоть и показывал БК 12 ,3В заводился со второго-третьего раза. И проседал прилично . Повторюсь , я его летом сам капитально подпортил , деваться было некуда (эвакуатор дороже бы встал) из-за реле-регулятора шел перезаряд 17-18 В . кипел ![]() После недельного простоя напряжение аккумулятора - 11,9 В, завелась сразу. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
После недельного простоя напряжение аккумулятора - 11,9 В, завелась сразу. Проезжаю сейчас очень мало , при всех эл.потребителях. Зарядка прогретого авто , по БК , 13.5 В . Видимо маловато для зарядки АКБ . После двух дней и ночей простоя , 12,1 В. Заводится с первого раза. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Yura |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Проезжаю сейчас очень мало , при всех эл.потребителях. Зарядка прогретого авто , по БК , 13.5 В . Видимо маловато для зарядки АКБ . После двух дней и ночей простоя , 12,1 В. Заводится с первого раза. У меня на прогретом 13,6 В, по БК, мультиметр показывает столько же. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Какой пусковой ток (для DOHC) должен быть у батарейки? У меня стоит саратовский 60 А/ч с током 280 А. Несколько дней друзьям-знакомым время от времени оказывал помощь с прикуриванием... В общем в плане любопытства попробовал свежекупленный для БМВ БОШ с пусковым 480 (или 420). Смысл в том, что на своем АКБ стартер всегда 2-3-4 прокрута делает, на этом же полностью остывший двигатель запустился так,что по очучению ключ еще стартер не активировал - в процессе поворота...
В общем сильно удивился. Но насколько я думал - этот показатель характеризует работоспособность батарейки для отрицательных температур - что-то для -20... Какой параметр в АКБ выдал такой эффект, просветите? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Какой пусковой ток (для DOHC) должен быть у батарейки? У меня стоит саратовский 60 А/ч с током 280 А. Несколько дней друзьям-знакомым время от времени оказывал помощь с прикуриванием... В общем в плане любопытства попробовал свежекупленный для БМВ БОШ с пусковым 480 (или 420). Смысл в том, что на своем АКБ стартер всегда 2-3-4 прокрута делает, на этом же полностью остывший двигатель запустился так,что по очучению ключ еще стартер не активировал - в процессе поворота... В общем сильно удивился. Но насколько я думал - этот показатель характеризует работоспособность батарейки для отрицательных температур - что-то для -20... Какой параметр в АКБ выдал такой эффект, просветите? Честно говоря, давно уже не видел такую АКБ, у которой при емкости 60 а/ч всего 280 А! ![]() И для своей машины я ее даже бесплатно не взял бы! На моей машине стоит BANNER UNI BULL 50300 (69A/ч) с пусковым током 520 А. Последние дни по ночам до -20 доходит, и утром не без труда (2-3 прокрута), но без проблем заводит. А твой аккумулятор в таких условия, уверен, даже не "пукнул" бы. Этот параметр, с точки зрения пуска, я бы поставил на первое место. Хоть он и взаимосвязан с емкостью батареи, характеризует внутреннее сопротивление АКБ, а косвенно - уровень технологии изготовления. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Честно говоря, давно уже не видел такую АКБ, у которой при емкости 60 а/ч всего 280 А! ![]() И для своей машины я ее даже бесплатно не взял бы! На моей машине стоит BANNER UNI BULL 50300 (69A/ч) с пусковым током 520 А. Последние дни по ночам до -20 доходит, и утром не без труда (2-3 прокрута), но без проблем заводит. А твой аккумулятор в таких условия, уверен, даже не "пукнул" бы. Этот параметр, с точки зрения пуска, я бы поставил на первое место. Хоть он и взаимосвязан с емкостью батареи, характеризует внутреннее сопротивление АКБ, а косвенно - уровень технологии изготовления. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Честно говоря, давно уже не видел такую АКБ, у которой при емкости 60 а/ч всего 280 А! ![]() И для своей машины я ее даже бесплатно не взял бы! На моей машине стоит BANNER UNI BULL 50300 (69A/ч) с пусковым током 520 А. Последние дни по ночам до -20 доходит, и утром не без труда (2-3 прокрута), но без проблем заводит. А твой аккумулятор в таких условия, уверен, даже не "пукнул" бы. Этот параметр, с точки зрения пуска, я бы поставил на первое место. Хоть он и взаимосвязан с емкостью батареи, характеризует внутреннее сопротивление АКБ, а косвенно - уровень технологии изготовления. http://www.accumulator.ru/variety/auto/ele...x.php?PAGEN_1=4 Пукает и заводит. у нас тоже с утра до -20. С трудом - заметно тяжко. С утра на минутку габарит включишь, потом заводишь. Днем без проблем. Уже 2-ю зиму. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
http://www.accumulator.ru/variety/auto/ele...x.php?PAGEN_1=4 Пукает и заводит. у нас тоже с утра до -20. С трудом - заметно тяжко. С утра на минутку габарит включишь, потом заводишь. Днем без проблем. Уже 2-ю зиму. Вот что значит точность в формулировках: у тебя оказывается 280 А по DIN, а 460 А по EN! А у меня 520 А по EN! Для лучшего представления можно глянуть, например здесь и здесь. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 10:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |