Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

20 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какой АКБ лучше?
Yura
post Dec 5 2010, 07:44 PM
Сообщение #161


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Dec 5 2010, 09:03 AM) *


А плотность контролировал при зарядке??? dumai.gif
При зарядке плотность контролируется постоянно. B228.gif Как только плотность перестает расти (увеличиваться), Ток заряда уменьшают до 2-4 А ( в зависимости от емкости АКБ) и продолжают зарядку еще часа ТРИ. B228.gif Это нужно для полной зарядки АКБ и для исключения ЕЕ перезарядки! B228.gif B228.gif А автоматические ЗУ не всегда дают полную зарядку АКБ! B228.gif



Плотность не измерял, т.к невозможно это, необслуживаемый он и просто неоткуда взять электролит, запаян наглухо, только с боков два отверстия по 1мм.


Цитата(БОБ @ Dec 5 2010, 04:35 PM) *

Напоминаю ! fa.gif После двух дней простоя . Начальные показания (по компу) 12,7 В --- после ночи простоя - 12,3 В После второй ночи - 12,2 В . dumai.gif Утечка , не утечка , .... ?

Попробуй на ночь скинуть клемму и будет ясно, что делать. Без нагрузки не должно падать менее 12,5 В.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Dec 5 2010, 08:44 PM
Сообщение #162


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Художник @ Dec 5 2010, 02:46 PM) *

Замерить токи утечки - дело одной минуты!!! B228.gif Взял бы и замерил, чем вопросы задавать!!! 1111480105.gif biggrin.gif

Да я как то и не задаю , выкладываю наблюдения , может и не надо , может быть. Взял бы да замерил ? Скажу честно не умею , да и не чем , и в автоэлектрике 32a.gif руки вверх , так что sorry.gif
Отдавал специалистам по сигнализациям : говорю гляньте может косяк в сигналке . Уж у них то есть чем померить . А они говорят: ни чего не нашли. Если они не нашли , то я и подавно.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 5 2010, 09:10 PM
Сообщение #163


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(БОБ @ Dec 5 2010, 07:44 PM) *

Да я как то и не задаю , выкладываю наблюдения , может и не надо , может быть. Взял бы да замерил ? Скажу честно не умею , да и не чем , и в автоэлектрике 32a.gif руки вверх , так что sorry.gif
Отдавал специалистам по сигнализациям : говорю гляньте может косяк в сигналке . Уж у них то есть чем померить . А они говорят: ни чего не нашли. Если они не нашли , то я и подавно.

Напряжение ты чем мерил? БК? Или тестором?

Да подойди к любому автомобилисту, у кторого есть тестор и попроси померить ток утечки. Тестор устанавливаешь на измерение тока в диапазоне 200 мА. На заглушенной машине с включенной сигнализацией снимаешь плюсовую клемму с АКБ и между снятой клеммой и клеммой АКБ подключаешь тестор и смотришь значение тока, которое должно быть больше нуля но меньше 60 мА!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 5 2010, 09:23 PM
Сообщение #164


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Художник @ Dec 5 2010, 05:10 PM) *

Напряжение ты чем мерил? БК? Или тестором?

Да подойди к любому автомобилисту, у кторого есть тестор и попроси померить ток утечки. Тестор устанавливаешь на измерение тока в диапазоне 200 мА. На заглушенной машине с включенной сигнализацией снимаешь плюсовую клемму с АКБ и между снятой клеммой и клеммой АКБ подключаешь тестор и смотришь значение тока, которое должно быть больше нуля но меньше 60 мА!

Для этих целей диапазон для начала лучше бы выбрать 10А,а то можно и прибор спалить!


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 5 2010, 10:06 PM
Сообщение #165


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(rom77777rom @ Dec 5 2010, 08:23 PM) *

Для этих целей диапазон для начала лучше бы выбрать 10А,а то можно и прибор спалить!

B084.gif B084.gif +100! Но диапазон 10 А как правило выставляется перестановкой контактного шнура в другое гнездо, по - этому я бы сформулировал так: выставить МАКСИМАЛЬНЫЙ диапазон измерения тока!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Dec 5 2010, 11:37 PM
Сообщение #166


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(БОБ @ Dec 5 2010, 07:44 PM) *

Да я как то и не задаю , выкладываю наблюдения , может и не надо , может быть. Взял бы да замерил ? Скажу честно не умею , да и не чем , и в автоэлектрике 32a.gif руки вверх , так что sorry.gif
Отдавал специалистам по сигнализациям : говорю гляньте может косяк в сигналке . Уж у них то есть чем померить . А они говорят: ни чего не нашли. Если они не нашли , то я и подавно.

Вечером скинь клемму, а утром одень и посмотри напругу, если напряжение упадет до 12,3 и менее, то виноват аккумулятор.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SATURN_82
post Dec 6 2010, 10:43 AM
Сообщение #167


X X X
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 305
Регистрация: 25-September 10
Пользователь №: 8,447
место дислокации: Москва СВАО



а замена акб не может быть причиной того, что машина не заводится? ну может там что-то в мозгах или сигналке настраивать надо...


--------------------
Калининград Бензин Механика 2004 г.
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Dec 6 2010, 03:45 PM
Сообщение #168


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(БОБ @ Dec 5 2010, 01:35 PM) *

Напоминаю ! fa.gif После двух дней простоя . Начальные показания (по компу) 12,7 В --- после ночи простоя - 12,3 В После второй ночи - 12,2 В . dumai.gif Утечка , не утечка , .... ?

После третьей ночи , напряжение как было 12, 2 В (по БК) так и осталось , завелась после трех дней стояния сразу , и АКБ просел до 12, 1 В (движек схватил я его сразу выключил чтоб посмотреть напругу)На старой АКБ хоть и показывал БК 12 ,3В заводился со второго-третьего раза. И проседал прилично . Повторюсь , я его летом сам капитально подпортил , деваться было некуда (эвакуатор дороже бы встал) из-за реле-регулятора шел перезаряд 17-18 В . кипел ef.gif страшно.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Dec 6 2010, 03:55 PM
Сообщение #169


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(БОБ @ Dec 6 2010, 11:45 AM) *

После третьей ночи , напряжение как было 12, 2 В (по БК) так и осталось , завелась после трех дней стояния сразу , и АКБ просел до 12, 1 В (движек схватил я его сразу выключил чтоб посмотреть напругу)На старой АКБ хоть и показывал БК 12 ,3В заводился со второго-третьего раза. И проседал прилично . Повторюсь , я его летом сам капитально подпортил , деваться было некуда (эвакуатор дороже бы встал) из-за реле-регулятора шел перезаряд 17-18 В . кипел ef.gif страшно.

Мой отчет-было 12,8 после зарядки,после первой ночи 12,4,после второй - 12,3. B020.gif


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Dec 6 2010, 04:14 PM
Сообщение #170


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(rom77777rom @ Dec 6 2010, 11:55 AM) *

Мой отчет-было 12,8 после зарядки,после первой ночи 12,4,после второй - 12,3. B020.gif

Это уже ! Пока не статистика , но коллективное наблюдение , есть что сравнивать . Спасибо !!!! biggrin.gif


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 6 2010, 11:06 PM
Сообщение #171


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(rom77777rom @ Dec 6 2010, 02:55 PM) *

Мой отчет-было 12,8 после зарядки,после первой ночи 12,4,после второй - 12,3. B020.gif

У вас с БОБом напряжометры неправильные! B228.gif 1111480105.gif ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lynx
post Dec 10 2010, 04:42 PM
Сообщение #172


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 23-April 10
Пользователь №: 7,788
место дислокации: Карелия



Инфа для размышления. Иногда занимаюсь установкой магнитол, сигналок и тп. Некоторые клиенты приезжают с жалобами на быстрый разряд АКБ при стоянке машины. В некоторых магнитолах при установленной панельке в магнитоле ток потребления от АКБ доходит до 300 мА!!! blink.gif При снятии панельки - 15-60 мА. Тема замечена на Пионерах (в основном на старых моделях) и на Сонях.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Dec 11 2010, 07:42 PM
Сообщение #173


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(БОБ @ Dec 6 2010, 02:45 PM) *

После третьей ночи , напряжение как было 12, 2 В (по БК) так и осталось , завелась после трех дней стояния сразу , и АКБ просел до 12, 1 В (движек схватил я его сразу выключил чтоб посмотреть напругу)На старой АКБ хоть и показывал БК 12 ,3В заводился со второго-третьего раза. И проседал прилично . Повторюсь , я его летом сам капитально подпортил , деваться было некуда (эвакуатор дороже бы встал) из-за реле-регулятора шел перезаряд 17-18 В . кипел ef.gif страшно.

После недельного простоя напряжение аккумулятора - 11,9 В, завелась сразу.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Dec 11 2010, 10:24 PM
Сообщение #174


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Yura @ Dec 11 2010, 03:42 PM) *

После недельного простоя напряжение аккумулятора - 11,9 В, завелась сразу.

Проезжаю сейчас очень мало , при всех эл.потребителях. Зарядка прогретого авто , по БК , 13.5 В . Видимо маловато для зарядки АКБ . После двух дней и ночей простоя , 12,1 В. Заводится с первого раза.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Dec 11 2010, 11:49 PM
Сообщение #175


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(БОБ @ Dec 11 2010, 09:24 PM) *

Проезжаю сейчас очень мало , при всех эл.потребителях. Зарядка прогретого авто , по БК , 13.5 В . Видимо маловато для зарядки АКБ . После двух дней и ночей простоя , 12,1 В. Заводится с первого раза.

У меня на прогретом 13,6 В, по БК, мультиметр показывает столько же.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Feb 23 2011, 05:49 PM
Сообщение #176


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Какой пусковой ток (для DOHC) должен быть у батарейки? У меня стоит саратовский 60 А/ч с током 280 А. Несколько дней друзьям-знакомым время от времени оказывал помощь с прикуриванием... В общем в плане любопытства попробовал свежекупленный для БМВ БОШ с пусковым 480 (или 420). Смысл в том, что на своем АКБ стартер всегда 2-3-4 прокрута делает, на этом же полностью остывший двигатель запустился так,что по очучению ключ еще стартер не активировал - в процессе поворота...
В общем сильно удивился. Но насколько я думал - этот показатель характеризует работоспособность батарейки для отрицательных температур - что-то для -20...
Какой параметр в АКБ выдал такой эффект, просветите?


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 23 2011, 08:16 PM
Сообщение #177


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Feb 23 2011, 03:49 PM) *

Какой пусковой ток (для DOHC) должен быть у батарейки? У меня стоит саратовский 60 А/ч с током 280 А. Несколько дней друзьям-знакомым время от времени оказывал помощь с прикуриванием... В общем в плане любопытства попробовал свежекупленный для БМВ БОШ с пусковым 480 (или 420). Смысл в том, что на своем АКБ стартер всегда 2-3-4 прокрута делает, на этом же полностью остывший двигатель запустился так,что по очучению ключ еще стартер не активировал - в процессе поворота...
В общем сильно удивился. Но насколько я думал - этот показатель характеризует работоспособность батарейки для отрицательных температур - что-то для -20...
Какой параметр в АКБ выдал такой эффект, просветите?

Честно говоря, давно уже не видел такую АКБ, у которой при емкости 60 а/ч всего 280 А! blink.gif
И для своей машины я ее даже бесплатно не взял бы!
На моей машине стоит BANNER UNI BULL 50300 (69A/ч) с пусковым током 520 А.
Последние дни по ночам до -20 доходит, и утром не без труда (2-3 прокрута), но без проблем заводит. А твой аккумулятор в таких условия, уверен, даже не "пукнул" бы.
Этот параметр, с точки зрения пуска, я бы поставил на первое место. Хоть он и взаимосвязан с емкостью батареи, характеризует внутреннее сопротивление АКБ, а косвенно - уровень технологии изготовления.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 23 2011, 09:03 PM
Сообщение #178


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Feb 23 2011, 07:16 PM) *

Честно говоря, давно уже не видел такую АКБ, у которой при емкости 60 а/ч всего 280 А! blink.gif
И для своей машины я ее даже бесплатно не взял бы!
На моей машине стоит BANNER UNI BULL 50300 (69A/ч) с пусковым током 520 А.
Последние дни по ночам до -20 доходит, и утром не без труда (2-3 прокрута), но без проблем заводит. А твой аккумулятор в таких условия, уверен, даже не "пукнул" бы.
Этот параметр, с точки зрения пуска, я бы поставил на первое место. Хоть он и взаимосвязан с емкостью батареи, характеризует внутреннее сопротивление АКБ, а косвенно - уровень технологии изготовления.

B084.gif B084.gif Кратко толково доходчиво!! B162.gif ! Витя, тебе надо учебники писать! B228.gif sorry.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Feb 23 2011, 09:25 PM
Сообщение #179


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Виктор @ Feb 23 2011, 07:16 PM) *

Честно говоря, давно уже не видел такую АКБ, у которой при емкости 60 а/ч всего 280 А! blink.gif
И для своей машины я ее даже бесплатно не взял бы!
На моей машине стоит BANNER UNI BULL 50300 (69A/ч) с пусковым током 520 А.
Последние дни по ночам до -20 доходит, и утром не без труда (2-3 прокрута), но без проблем заводит. А твой аккумулятор в таких условия, уверен, даже не "пукнул" бы.
Этот параметр, с точки зрения пуска, я бы поставил на первое место. Хоть он и взаимосвязан с емкостью батареи, характеризует внутреннее сопротивление АКБ, а косвенно - уровень технологии изготовления.


http://www.accumulator.ru/variety/auto/ele...x.php?PAGEN_1=4
Пукает и заводит. у нас тоже с утра до -20. С трудом - заметно тяжко. С утра на минутку габарит включишь, потом заводишь. Днем без проблем. Уже 2-ю зиму.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 23 2011, 10:01 PM
Сообщение #180


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Feb 23 2011, 07:25 PM) *

http://www.accumulator.ru/variety/auto/ele...x.php?PAGEN_1=4
Пукает и заводит. у нас тоже с утра до -20. С трудом - заметно тяжко. С утра на минутку габарит включишь, потом заводишь. Днем без проблем. Уже 2-ю зиму.

Вот что значит точность в формулировках:
у тебя оказывается 280 А по DIN, а 460 А по EN!
А у меня 520 А по EN!
Для лучшего представления можно глянуть, например здесь и здесь.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

20 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 10:11 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b