![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
МУЖУКИ, СПАСИБО !!!!!
-------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
К концу четвертого года эксплуатации решил заменить свою Варту 62 ач , 480 А . Причина замены -постоянная шуба коррозии на аккумуляторной площадке и на креплении АКБ . За 3 прошлых зимы не заводился раза 3 (езжу ежедневно по будням и часто по выхам )....
Купил (не от хорошей жизни (((((((((( ) Доминатор 62 А..Украина. Водитель Газели на работе сказал, что юзал такой и ему понравилось... http://www.avtobattery.ru/page/page82.html -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
KaZantip |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Покупайте Exide EA641( "Premium", 12в 64а/ч)
-------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
инженер |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
-------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
Azat |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
хороший аккумулятор Tudor
|
709 |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Хороший аккумулятор-аккумулятор в исправном состоянии,стоящий на исправном авто!
![]() ![]() -------------------- |
Водитель |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 27-June 12 Пользователь №: 10,724 место дислокации: Клин.Московская обл. ![]() |
До Спортика была Волга на неё покупал Мутло турецкий по совету друзей.Ни разу не подводил,продал Волгу купил Спортика и на него приобрёл Мутло 62ам\ч.Волга кстати до сих пор работает с Мутло,а это уже 4года.Не реклама личное мнение.
-------------------- Думать то я думаю,но спросить совета ,у знающих людей считаю не зазорно. Калининградец 2005.128-16кл.
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Был у меня Аком Норд, 62 Ач, достался вместе с машиной че-то по лету разряжаться быстро стал, разбираться было некогда, снял его, поставил тоже Аком только обычную 55ку, да так до холодов и проездил. Ну в итоге пришел к тому, что аккумулятор один заряженный полностью, но не крутит в -30, а второй пока до машины несешь разряжается, прикурил поехал в магазин, в итоге у Норда - банка замкунутая, а 55 при возрасте в 5 лет в полном порядке, только пусковой ток вместо заявленых 480 (EN) всего 320, короче только на лето. Сдал в итоге оба туда же в магазин, купил Feon 60ку.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ну, а я вслед за Сергеем aka Evol, купил четырехконтактный American 78DT850 на 95 А\ч.
Пришлось, правда, поработать болгаркой и кувалдой ... ![]() Зеленым обведено - вырезаная часть заднего отогнутого бортика площадки АКБ. (чтобы не цепляло за трубки кондиционера) Красным - точка контакта массы от АКБ к кузову. Её пришлось выгибать вверх, иначе не хватало длины массового провода до клеммы аккумулятора. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Рекомендации в мануале лебедки - аккум с пусковым током 650 А, родной генератор (т.е. опасение покупать аккумулятор с емкостью, значительно превышающей родную) и нежелание лишний раз болгарить под капотом (т.е. сохранение стандартных размеров аккумулятора) - под такие требования выбор батареек не очень большой. В итоге Varta D52 . Емкость 60 Aч, пусковой ток - 680 А, размеры - 242*175*190. Один геммор - обратная полярность, но немного удлиннил (-) провод, (+) клемма и так подошла. Цена, канеш, тоже нехилая, AGM, чо... Год - полет нормальный.
И еще в пампасах в багажнике катается в качестве НЗ новый Varta D39. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Рекомендации в мануале лебедки - аккум с пусковым током 650 А, родной генератор (т.е. опасение покупать аккумулятор с емкостью, значительно превышающей родную) и нежелание лишний раз болгарить под капотом (т.е. сохранение стандартных размеров аккумулятора) - под такие требования выбор батареек не очень большой. В итоге Varta D52 . Емкость 60 Aч, пусковой ток - 680 А, размеры - 242*175*190. Один геммор - обратная полярность, но немного удлиннил (-) провод, (+) клемма и так подошла. Год - полет нормальный. И еще в пампасах в багажнике катается в качестве НЗ новый Varta D39. А у меня VARTA Silver Dynamic D15 (аналог D39 только обратной полярности) прожил 4 года и умер.... умирал еще летом на Кольском, в горах... нафик емкость потерял ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Evol |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Красным - точка контакта массы от АКБ к кузову. Её пришлось выгибать вверх, иначе не хватало длины массового провода до клеммы аккумулятора. А я на клемме удлинял.... Точнее там болт закручен так, что клемма под углом. А я ее выпрямил и все хватило. Тут видно: ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
А у меня VARTA Silver Dynamic D15 (аналог D39 только обратной полярности) прожил 4 года и умер.... умирал еще летом на Кольском, в горах... нафик емкость потерял ![]() Тоже были траблы с аккумами в пампасах, особенно после ремонта движка. В итоге оказался виноват стартер, но несколько "попадалов" с умирающим аккумом, особенно зимой и вдали от людей, сподвигло на дополнительные 17 кг в багажнике. А то "чото я очкую..." (с) ![]() А четыре года для аккума внедорожника с лебедками, доп. светом и прочими ништяками и при внеасфальтовой эксплуатации - ИМХО, нормально. Во, кстати. Про второй аккум... ХЗ, было здесь, или нет, но мне понравилось. Буду теперь еще "крокодилов", электроды и стекло "хамелеон" от сварочной маски в пампасы возить. Сварка с помощью аккумуляторов. Может пригодиться в дороге Здесь вот http://forum.nedoma.ru/post-509447.html#509447 - реальный пример -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Тоже были траблы с аккумами в пампасах, особенно после ремонта движка. В итоге оказался виноват стартер, но несколько "попадалов" с умирающим аккумом, особенно зимой и вдали от людей, сподвигло на дополнительные 17 кг в багажнике. А то "чото я очкую..." (с) ![]() А четыре года для аккума внедорожника с лебедками, доп. светом и прочими ништяками и при внеасфальтовой эксплуатации - ИМХО, нормально. Во, кстати. Про второй аккум... ХЗ, было здесь, или нет, но мне понравилось. Буду теперь еще "крокодилов", электроды и стекло "хамелеон" от сварочной маски в пампасы возить. Сварка с помощью аккумуляторов. Может пригодиться в дороге Здесь вот http://forum.nedoma.ru/post-509447.html#509447 - реальный пример Я тоже уже давно вынашиваю мысли прицепить второй аккумулятор и припрятать его где-нибудь в "подполе" багажника. Про сварку с помощью аккумуляторов слышал ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Evol |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Про сварку с помощью аккумуляторов слышал ![]() А кроме аккумуляторов параллельно еще что то надо? ![]() По схеме сопротивление какое то ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Я тоже уже давно вынашиваю мысли прицепить второй аккумулятор и припрятать его где-нибудь в "подполе" багажника... А я цеплять не стал - мало ли для чего и кого он может пригодиться, вытащить и поставить на место - недолго. Он в органайзере в отделе с запчастями плотно стоит, по багажнику не перемещается ![]() А кроме аккумуляторов параллельно еще что то надо? ![]() По схеме сопротивление какое то ![]() Там же по ссылке Цитата - "По опыту: соеденяли последовательно 3 аккамулятора СВАРОЧНЫМИ проводами электродом 3мм варит на ура, тока даже многовато, надо балластник иметь, дуга просто песня - слегка шипит!" -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Evol |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Не понял что такое "Балластик"
![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Не понял что такое "Балластик" ![]() Вот цитата с форума 2126.ru : Цитата ... Балластный реостат в виде пружины от машины или мотоцикла [нужен]. Можно сделать отметки на ней через 2 см и потом экспериментировать. Электрод должен гореть с некоторым разбрызгиванием. Если при сварке есть впечатление, что горит бенгальский огонь, то ток большой. Если электрод раскаляется при залипании до красна, то тоже великоват. Для нормальной сварки электродами УОНИ нужно, чтобы минус был на детали, плюс на электроде. Иначе кроме искр ничего не получиться. По закону Ома, ток зависит от ЭДС и сопротивления. Можно менять ЭДС- соединять аккумуляторы последовательно и параллельно. Если стоят большие аккумуляторы от грузовиков- то подсоединив два последовательно получим напряжение 48В. Это маловато, но пойдет. Теперь, посмотрим на сопротивление. Это пружина. Надо надежно присоединить один конец кабеля к пружине, предварительно зачистив пружину. Для присоединения можно использовать струбцину или переносные тиски. Держак можно присоединить струбциной к середине пружины. А вообще, зная параметры пружины можно вычислить примерное сопротивление на 1 м, на 10 см... И ориентироваться по расчетам. Допустим, напряжение дуги- 24 В, сила тока- 90 А. Тогда сопротивление должно быть R=U/I=24/90=0,266 Ом. Удельное сопротивление железа- 0,098 Ом*мм2/м. Тогда, Сопротивление проводника с удельным сопротивлением ρ, длиной l и площадью сечения S может быть рассчитано по формуле: R= ρ*l/S. информация от профессионального специалиста по сварке. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
saranchatii |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Уважаемые!
Подскажите! Был почти новый аккума, вдруг сдох генератор, сколько-то времени ездил просто на аккумуляторе. Машина стояла после этого месяц. Открываю седня подзарядить-а там электролит не виден, ток када немного наклоняешь. Причем не видно электролита только в боковых банках, в первой и в шестой ![]() Есть ли мнение, почему именно боковые банки? И от чего опустели? Есть подозрение, что еще покоричнивели.... Что скажете? И что теперь долить, воду, кислоту, может слить-залить -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
шадринск |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Уважаемые! Подскажите! Был почти новый аккума, вдруг сдох генератор, сколько-то времени ездил просто на аккумуляторе. Машина стояла после этого месяц. Открываю седня подзарядить-а там электролит не виден, ток када немного наклоняешь. Причем не видно электролита только в боковых банках, в первой и в шестой ![]() Есть ли мнение, почему именно боковые банки? И от чего опустели? Есть подозрение, что еще покоричнивели.... Что скажете? И что теперь долить, воду, кислоту, может слить-залить выкипел стандартная ситуация купи бутылку дистцирированной воды полторашку с плотностью 1.27 залей акуум до уровня макс чтобы пластины были залиты до верха пусть постоит пару часов пропитается потом его поставь на зарядку на малый ток пусть заряжается и наблюдай за ним чтобы в каждой банке кипел электролит при зарядке то есть пузырьки шли ну и всё погоняешь его сутки потом можешь на тачку ставить тока надо мультиметр тебе раздобыть когда запустишь машину чтобы проверить работает ли генератор ? чтоб напряжение было чёткое в пределах 14.2 вольта или 13 9 вять к примеру -------------------- калининград 2006-короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 08:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |