![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ingener |
![]()
Сообщение
#1201
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
что то тема заглохла, подниму снова)) кто нибудь сравнивал как влияет на расход установка электровентилятора? я интересуюсь этим в связи с тем что от температуры двигателя тоже зависит потребление топлива. А учитывая что наша вискомуфта довольно грубый инструмент для корректировким температуры, то хотелось бы услышать мнение людей сменивших наш пропеллер на электрический.
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1202
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
что то тема заглохла, подниму снова)) кто нибудь сравнивал как влияет на расход установка электровентилятора? я интересуюсь этим в связи с тем что от температуры двигателя тоже зависит потребление топлива. А учитывая что наша вискомуфта довольно грубый инструмент для корректировким температуры, то хотелось бы услышать мнение людей сменивших наш пропеллер на электрический. Выделено ошибочное мнение от непонимания устройства и принципа работы вискомуфты. Т.е. неправильная точка отсчета для последующих оценок и выводов. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#1203
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Выделено ошибочное мнение от непонимания устройства и принципа работы вискомуфты. Т.е. неправильная точка отсчета для последующих оценок и выводов. ![]() -------------------- |
ingener |
![]()
Сообщение
#1204
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Выделено ошибочное мнение от непонимания устройства и принципа работы вискомуфты. Т.е. неправильная точка отсчета для последующих оценок и выводов. И в чем же по Вашему ошибочность в понимании работы вискомуфты с моей стороны? Поясните пожалуйста, может правда не знаю чего то и ошибочно воспринимаю ее назначение. ПС. Как я пониманию, штатная вискомуфта это часть системы охлаждения двигателя. На мой взгляд данное решение является практически безотказным, но при этом грубым инструментом т.к. отсутствует возможность контроля температуры охлаждающей жидкости. Особенно когда пружинку клинит, было такое пару раз когда температурный перепад с +5 в дождливый период до -10 с утра. жмешь газ а она гудит и не едет никак, пока лед не растает с лопастей и пружины. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1205
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вам же сказали, что Ваша ошибка от незнания принципа работы вискомуфты и электровентилятора. Если Вы ознакомитесь и поймёте как именно работает вискомуфта, как она регулирует обороты и как в сравнении с ней работает элекровентилятор, то Вы поймёте, что вискомуфта наоборот более тонкий и точный инструмент для регулировки темперауры, чем электровентилятор. Преимущества электровентилятора совсем не в этом. Прочитайте на форуме соответствующие темы по замене вискомуфты на электровентилятор, этих тем несколько. И не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет - если и меняется расход бензина при переходе с вискомуфты на электровентилятор, то на 50 грамм на 100 км. и то очень спорно в какую сторону - в большую или в меньшую.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ingener |
![]()
Сообщение
#1206
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Вам же сказали, что Ваша ошибка от незнания принципа работы вискомуфты и электровентилятора. Если Вы ознакомитесь и поймёте как именно работает вискомуфта, как она регулирует обороты и как в сравнении с ней работает элекровентилятор, то Вы поймёте, что вискомуфта наоборот более тонкий и точный инструмент для регулировки темперауры, чем электровентилятор. Преимущества электровентилятора совсем не в этом. Прочитайте на форуме соответствующие темы по замене вискомуфты на электровентилятор, этих тем несколько. И не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет - если и меняется расход бензина при переходе с вискомуфты на электровентилятор, то на 50 грамм на 100 км. и то очень спорно в какую сторону - в большую или в меньшую. Т.е. Ваше мнение, что замена вискомуфты на электровентилятор не приведет к стабилизации температуры двигателя? -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1207
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Т.е. Ваше мнение, что замена вискомуфты на электровентилятор не приведет к стабилизации температуры двигателя? Моё мнение - зачем это всё Вам нужно? Вас, что очень так сильно беспокоит нестабильная температура двигателя? Она в принципе не может быть стабильной у ДВСа, даже если Вы его всего вентиляторами с электронными регулировками обвешаете. Вы ищите экономию топлива? - ставьте газовое оборудование. Если ездите много, то переход на газ окупится через пару лет и пойдёт очень реальная экономия. Все остальные гениальные доработки и переделки в двигателе с целью экономии - от слишком большого ума, высокоумия, и намного менее эффективна, чем просто выложить необязательный хлам из багажника и уменьшить подрессорную массу. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ingener |
![]()
Сообщение
#1208
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Моё мнение - зачем это всё Вам нужно? Вас, что очень так сильно беспокоит нестабильная температура двигателя? Она в принципе не может быть стабильной у ДВСа, даже если Вы его всего вентиляторами с электронными регулировками обвешаете. Вы ищите экономию топлива? - ставьте газовое оборудование. Если ездите много, то переход на газ окупится через пару лет и пойдёт очень реальная экономия. Все остальные гениальные доработки и переделки в двигателе с целью экономии - от слишком большого ума, высокоумия, и намного менее эффективна, чем просто выложить необязательный хлам из багажника и уменьшить подрессорную массу. Мне это нужно, т.к. 30 литров бензина мне хватает на 100 км + 10 прогревов в городе. И считаю что при температуре двигателя 90-95 градусов расход топлива будет меньше чем на 85-88. В зависимости от включения мной дополнительной помпы к задней печке. Также считаю что электровентилятор будет производить включение по заданной температуре, и не будет зависеть от состояния смазки или пружины в вискомуфте. Может дело и не в температуре совсем, потому и задаю вопросы. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1209
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Мне это нужно, т.к. 30 литров бензина мне хватает на 100 км + 10 прогревов в городе. И считаю что при температуре двигателя 90-95 градусов расход топлива будет меньше чем на 85-88. В зависимости от включения мной дополнительной помпы к задней печке. Также считаю что электровентилятор будет производить включение по заданной температуре, и не будет зависеть от состояния смазки или пружины в вискомуфте. Может дело и не в температуре совсем, потому и задаю вопросы. Если у Вас расход бензина 30 литров на 100 км., то Вы явно не там ищите. Это всё равно, что лечить от гриппа человека, который через несколько часов умрёт из за 4 стадии рака. У Вас 15 литров бензина улетучивается куда то в никуда, а Вы пытаетесь такую массовую утечку победить вентиляторами охлаждения? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ingener |
![]()
Сообщение
#1210
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Если у Вас расход бензина 30 литров на 100 км., то Вы явно не там ищите. Это всё равно, что лечить от гриппа человека, который через несколько часов умрёт из за 4 стадии рака. У Вас 15 литров бензина улетучивается куда то в никуда, а Вы пытаетесь такую массовую утечку победить вентиляторами охлаждения? По трассе по зиме 13-14, а по городу 25-30, и очень чувствется когда едешь непрерывно или с остановками. Т.е. при прогревах улетает столько же сколько трачу проехав 10-15 км. Если двигаться по городу с пробками без глушения авто то можно накатать на 30 литрах 190-210 км, пару раз так и было за 2 дня накатал 207 км на 34 литрах бенза+ 2 прогрева. Поэтому в голову приходят мысли о температуре двигателя. -------------------- |
Горыныч |
![]()
Сообщение
#1211
|
![]() Пробегающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 3-November 10 Из: Москва ЗАО Можайский Пользователь №: 8,657 место дислокации: Москва ![]() |
![]() ![]() НО, Электро по большому нужен только тем кто постоянно стоит в пробках, т.к. на холостых не хватает тяги для охлаждения ОЖ, в остальном "вяска" рулит, и именно в плавности подачи тяги на вентилятор. ну..., надеюсь поймут смысл моих слов. -------------------- С Уважением.
Спорт\Калина\Гранд 2005 2L I 16 |
609 |
![]()
Сообщение
#1212
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
![]() ![]() НО, Электро по большому нужен только тем кто постоянно стоит в пробках, т.к. на холостых не хватает тяги для охлаждения ОЖ, в остальном "вяска" рулит, и именно в плавности подачи тяги на вентилятор. ну..., надеюсь поймут смысл моих слов. Электро нужен в основном тем, кто тяжело нагружает движок в условиях низких скоростей (в каках), часто в условиях засранного радиатора. Кроме того, виска после погруженя в воду часто выходит из строя. Для гражданской езды имхо виска лучше - ибо тише. Виска влияет на расход только если наглухо заклинена. PS у меня на уазике с завода стоит и то, и другое. электро врубается где-то в районе ста градусов - когда уже пошел перегрев. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1213
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
..............Для гражданской езды имхо виска лучше - ибо тише......... Как это тише??? Я наоборот считал, по отзывам других, что электровентилятор на много тише вискомуфты, и считал это (её шумность) одним из основных недостатков. У неё же лопасти как у Кукурузника и шумят по этому сильно, гоняя ветер. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#1214
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Как это тише??? Я наоборот считал, по отзывам других, что электровентилятор на много тише вискомуфты, и считал это (её шумность) одним из основных недостатков. У неё же лопасти как у Кукурузника и шумят по этому сильно, гоняя ветер. Так и есть, вязкая воет как самолёт на взлёте, а эл.вент слышу (точнее вижу по падению вольтажа)! -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#1215
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Электро нужен в основном тем, кто тяжело нагружает движок в условиях низких скоростей (в каках), часто в условиях засранного радиатора. Кроме того, виска после погруженя в воду часто выходит из строя. Для гражданской езды имхо виска лучше - ибо тише. Виска влияет на расход только если наглухо заклинена. PS у меня на уазике с завода стоит и то, и другое. электро врубается где-то в районе ста градусов - когда уже пошел перегрев. Вот у меня на мерине 210 так же было устроено, КАК НА УАЗИКЕ!))))) ![]() Так что всё зависит от конструкции последних! Виску на Спортяге я сразу Услышал! и слушаю до сих пор, и не только слушаю - мощу чувствительно отбирает! Но после замены радиатора, эл.вент валяется не установленный! ![]() ![]() Но тема то про расход ... Так вот: если бы мне было важно, что вместо 7л, ЖРЁТ 8 ЛИТРОВ! ![]() А когда 15 или 17 - мне поуху! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
ingener |
![]()
Сообщение
#1216
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
По бортовому компу у машины без обд2 можно отследить расход топлива не средний в час, а именно в данный момент времени- количественное значение? Ну и я так понимаю, общее мнение что наш вентилятор это штука важная но на расход топлива не влияет. Еще небольшой соцопрос, у кого сколько тратится топлива при прогреве?
-------------------- |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#1217
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
У меня такая-же беда - при прогрева стрелка уровня топлива буквально на глазах стремительно несется к центру Земли))
НО, что удивительно - по трассе при 100-110 км/ч - расход 10-11. Грешу все-таки на подсос воздуха где-то, хотя везде уже прошелся, шланги, прокладки поменял. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
609 |
![]()
Сообщение
#1218
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Как это тише??? Я наоборот считал, по отзывам других, что электровентилятор на много тише вискомуфты, и считал это (её шумность) одним из основных недостатков. У неё же лопасти как у Кукурузника и шумят по этому сильно, гоняя ветер. виска сама по себе не шумит шумит поток воздуха. если электро шумит тише - значит его производительность ниже. виска шумит только в намертво заклиненном состоянии - на холодную до прогрева мотора, либо на сильной жаре - когда через радиатор протягивается слишком горячий воздух. в остальное время должна быть тишина - так как ее отпускает, и крыльчатка свободно проворачивается относительно шкива. если виска шумит все время - значит она по жизни заклинена и требует замены. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ingener |
![]()
Сообщение
#1219
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
У меня такая-же беда - при прогрева стрелка уровня топлива буквально на глазах стремительно несется к центру Земли)) НО, что удивительно - по трассе при 100-110 км/ч - расход 10-11. Грешу все-таки на подсос воздуха где-то, хотя везде уже прошелся, шланги, прокладки поменял. Я все соединения на герметик посадил, ноль внимания, на одних заводах в течении дня могу литров 20 спалить , проехав при этом 15-20 км. Это когда женщину по магазинам бабским приходится возить. Кто нибудь знает для чего отверстия сверху на дросселе? ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1220
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
виска сама по себе не шумит шумит поток воздуха. если электро шумит тише - значит его производительность ниже. виска шумит только в намертво заклиненном состоянии - на холодную до прогрева мотора, либо на сильной жаре - когда через радиатор протягивается слишком горячий воздух. в остальное время должна быть тишина - так как ее отпускает, и крыльчатка свободно проворачивается относительно шкива. если виска шумит все время - значит она по жизни заклинена и требует замены. Ну это понятно. Просто общий вывод такой, что работа вискомуфты, ну не самой вискомуфты, а всего вентилятора на её основе, значительно шумнее, чем работа электровентилятора. Конечно электровентилятор при своей работе будет шумнее, чем вискомуфта в режиме слабого кручения, но если вискомуфта раскрутится на полную, что частенько бывает, то это - турбореактивный самолёт. Самая главная причина по которой я задумываюсь сменить её на электровентилятор это именно её шумность, но пока она нормально работает, особо желанием не горю. Тем более, что мои финансы романсы не поют потому, что финансов вообще нет - покинули они меня. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 10:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |