![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1241
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Подскажите как должно проворачиваться вывешенное переднее колесо, хабы разблокированы. У меня одно проворачиваеться рукой с усилием, второе полегче но тоже когда рукой крутанешь останавливается сразу. Насколько сильно это влияет на расход и как вообще проверить накат машины? Колесо само по себе тяжёлое, соответственно при раскрутке нужно приложить усилие, и при кручении оно имеет инерцию. По этому проверка свободы вращения колеса будет субъективна. Для более объективного анализа лучше снять колесо и вращать только ступицу без дополнительного веса. Если есть подозрение, что колесо подклинивает, то нужно прежде убедится, что оно не за что не цепляется, то есть ничего не касается. Потом убедится, что тормозные цилиндры не поджимают тормозной диск - колодки передних дисковых тормозов не имеют возвратную пружину как задние барабанные. Если колесо ни чего не цепляет и тормоза не клинят диск, то остаётся винить только подшипник ступицы. Прежде нужно убедится, что подшипник ступицы затянут оптимально. Для этого нужно взяться одной рукой за низ, а другой за верх вывешенного колеса и покачать его с усилием перпендикулярно оси, в лучшем случае должен ощущаться очень слабый, еле ощутимый люфт, буквально пол миллиметра. Если люфта нет совсем, то нужно попробовать чуть отпустить ступичную гайку пока не появится этот слабый люфт. Если Вы подзатяните ступичную гайку до следующей стопорной позиции после возникновения слабого люфта, то этим ещё не перетяните подшипник, но нельзя затягивать стопорную гайку на вторую, а тем более - третью стопорную позицию после полного устранения люфта - это уже перетяжка и ускоренный износ подшипника. Вывешенное переднее колесо, при выключенных хабах, не должно при раскрутке останавливаться сразу - оно должно вращаться по инерции равномерно, без рывков, щелчков, закусываний. Естественно если колесо клинит, то это значительно и прямо пропорционально отражается на расходе луца - чем туже вращается колесо, тем больше расход. Но вот парадокс - если колесо заклинит совсем, то расход будет потрясающе идеальным - нулевым... потому, что мы ни куда не едим. О неисправности ступичного подшипника, требующей его замены, красноречиво говорит скрип, писк, вой при движении от колеса и постоянный перегрев ступицы. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#1242
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Подскажите как должно проворачиваться вывешенное переднее колесо, хабы разблокированы. У меня одно проворачиваеться рукой с усилием, второе полегче но тоже когда рукой крутанешь останавливается сразу. как вообще проверить накат машины? у меня, емнип, > 600м. но это с 75w140 в мостах. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1243
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
............выбег - с 60кмч на ровном участке на нейтралке до остановки. повторить в обратном направлении. у меня, емнип, > 600м. но это с 75w140 в мостах. Да состояние передних колёс проверять накатом совсем не корректно - очень большую погрешность будут вносить задние колёса, они постоянно завязаны с редуктором и карданом, и их состояния влияют на величину наката гораздо больше, чем передние колёса. Накат сильно зависит и от диаметра и от веса колёс, рисунка протектора, накачки шин, качества дорожного покрытия и даже скорости и направления ветра. То есть есть смысл выводить среднестатистическую величину нормального наката и сравнивать её только если автомобиль тестируется в абсолютно идентичных условиях, что и эталонный автомобиль. В общем, думаю, что суета это техническая. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ivanovi |
![]()
Сообщение
#1244
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 9-January 15 Пользователь №: 13,899 место дислокации: рязань ![]() |
всем привет! Хочу поделится результатом опыта.закрываем воздухозаборник паролоном.подача воздуха- черный шланг рядом с воздушным фильтром.результат-9 литров на 100 км по трассе на зимней резине и АКПП
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#1245
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
всем привет! Хочу поделится результатом опыта.закрываем воздухозаборник паролоном.подача воздуха- черный шланг рядом с воздушным фильтром.результат-9 литров на 100 км по трассе на зимней резине и АКПП чет Я не понял... у меня тут картонка случайно с радиатора попала на воздухозаборник, так машина тупо перестала ехать... думал уж сцепление кончилось. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#1246
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
всем привет! Хочу поделится результатом опыта.закрываем воздухозаборник паролоном.подача воздуха- черный шланг рядом с воздушным фильтром.результат-9 литров на 100 км по трассе на зимней резине и АКПП И я хочу поделиться.... Спортягу продал, расход бензина 0..... -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1247
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
всем привет! Хочу поделится результатом опыта.закрываем воздухозаборник паролоном.подача воздуха- черный шланг рядом с воздушным фильтром.результат-9 литров на 100 км по трассе на зимней резине и АКПП А если учесть, что недоливают на заправках процнов на 10.... Ваще 8 л. Как в Оке. Гудини отдыхает. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ivanovi |
![]()
Сообщение
#1248
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 9-January 15 Пользователь №: 13,899 место дислокации: рязань ![]() |
Цитата(Александр 533 @ J&n 9 2015, 02:54 PM) [sn&pb&ck]383561[/sn&pb&ck] А если учесть, что недоливают на заправках процнов на 10.... Ваще 8 л. Как в Оке. Гудини отдыхает. Александр533 ВЫ считаете что я вру.Странно .Когда ВАМ советуют помыть радиатор и при этом расход упадет а еще поменять вискомуфту на эл.вентилятор и тогда расход вообще упадет вразы.ЭТО ПРАВДА! Я предлогаю просто отрутить один шланг и попробывать |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#1249
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Александр533 ВЫ считаете что я вру.Странно .Когда ВАМ советуют помыть радиатор и при этом расход упадет а еще поменять вискомуфту на эл.вентилятор и тогда расход вообще упадет вразы.ЭТО ПРАВДА! Я предлогаю просто отрутить один шланг и попробывать А в чем прикол то? У меня 8 было на 205 резине, сейчас 9 на 235 зимней с АКПП по ТРАСССЕ ....вот еслитб столько по городу.... всем привет! Хочу поделится результатом опыта.закрываем воздухозаборник паролоном.подача воздуха- черный шланг рядом с воздушным фильтром.результат-9 литров на 100 км по трассе на зимней резине и АКПП Что за шланг то? Внизу дырка для ссыпания мусора что ли ? -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
ivanovi |
![]()
Сообщение
#1250
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 9-January 15 Пользователь №: 13,899 место дислокации: рязань ![]() |
шланг соединяющий воздухозаборник с резонаторной коробкой возле воздуш. фильтра
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#1251
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
всем привет! Хочу поделится результатом опыта.закрываем воздухозаборник паролоном.подача воздуха- черный шланг рядом с воздушным фильтром.результат-9 литров на 100 км по трассе на зимней резине и АКПП А до того? ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1252
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
шланг соединяющий воздухозаборник с резонаторной коробкой возле воздуш. фильтра Ага. Чтобы задушить мотор. Там шланчик в 4 раза меньше, чем родной заборник. Раньше ещё завихрители в воздухан продавались... ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#1253
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
НЕ , если реально, то когда поставил( положил) автоодеяло, нечаенно закрыл подачу воздуха на заборнике.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
ivanovi |
![]()
Сообщение
#1254
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 9-January 15 Пользователь №: 13,899 место дислокации: рязань ![]() |
Спортик я купил 3 года назад у мамзели. С верху как новый внутри пипец.Поменено было очень многое от катушек зажигания до замены супортов. Результат 15-20 литров трасса лето.Про город зимой я вообще говорить не хочу.Тут натыкаюсь на умную мысль по моему ВИКТОРА ,что воздухозабор у Спортика не идеален.Летом он был снят до воздушного фильтра (лыжа).Расход стал 12-15 литров трасса лето.НО!Сухая погода или можно схлопотать гидроудар.Началась осень ЛАФА закончилась.Пришлось ставить все на место.Реэультат 15-20 л.на 100км.
|
удав |
![]()
Сообщение
#1255
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
может в "лыже" сделать дополнительный "люк" который можно открывать- закрывать?
-------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1256
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
может в "лыже" сделать дополнительный "люк" который можно открывать- закрывать? "В потолке открылись люки, потекла из них вода. Ты не бойся - это глюки, так бывает иногда..." Да десять раз уже эта тема обсуждалась на форуме. Я этот хобот снимал, и не только я, что бы сравнить. И естественно ни каких изменений. Ну подумайте вы сами, что за белиберда - убираем переднюю часть воздухозаборника и расход уменьшается на 3 - 5 литров? Ну допускаю, может быть там в воздухоприёмнике мышь застряла и сдохла, тогда если его снять, то может на 0,5 - 1 литр расход и уменьшится, но не на 3 - 5 литров же... Ни кого не обвиняю в вранье, просто может человек ошибся и не правильно расход посчитал, или действительно на заправке халтурно бензин отмерили. Нужно же реально смотреть на вещи - от перенаправления забора воздуха не может быть такой сумашечей экономии. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#1257
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Спортик я купил 3 года назад у мамзели. С верху как новый внутри пипец.Поменено было очень многое от катушек зажигания до замены супортов. Результат 15-20 литров трасса лето.Про город зимой я вообще говорить не хочу.Тут натыкаюсь на умную мысль по моему ВИКТОРА ,что воздухозабор у Спортика не идеален.Летом он был снят до воздушного фильтра (лыжа).Расход стал 12-15 литров трасса лето.НО!Сухая погода или можно схлопотать гидроудар.Началась осень ЛАФА закончилась.Пришлось ставить все на место.Реэультат 15-20 л.на 100км. Хм, вот на этой машине воздухозабор еще не идеальнее и длиннее метра на полтора стандартного )) ![]() плюс навешано на ней куча всего неаэродинамического, колеса тож не родные. Но нет такого расхода, максимум 12/100 на трассе, с учетом большЕго реального пробега. Больше 110 по навигатору не езжу, не нарушаю )) Большой расход был, когда движок под воду ушел вместе форсунками и потом разъем на одной форсунке начал дурить -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
удав |
![]()
Сообщение
#1258
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата вы сами, что за белиберда - убираем переднюю часть воздухозаборника и расход уменьшается на 3 - 5 литров? логично...... ![]() -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1259
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
может в "лыже" сделать дополнительный "люк" который можно открывать- закрывать? Ага. И забирать горячий воздух из под капота. Как известно, в горячем воздухе меньше кислорода, чем в холодном. Поэтому работу он при сгорании совершит поменьше. То есть, чтобы сохранить динамику придётся чуть больше педалировать. А это есть УВЕЛИЧЕНИЕ расхода. Есть такой старый анегдот, что если бы от капусты действительно росли сиськи - она была бы на вес золота. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1260
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
От температуры состав воздуха в процентном соотношении не меняется. А вот топлива на нагрев холодного воздуха до температуры сгорания уходит чуть больше, чем горячего. Поэтому зимой разница вполне может оказаться ощутимой.
С холодным воздухом действительно можно снять больше мощности, чем с горячим. Но всего лишь потому, что он занимает меньший объем при той же массе, и, следовательно, его больше по массе попадет во впуск, ДМРВ это посчитает и мозг впрыснет больше топлива. Но тепловой кпд при этом будет НИЖЕ, чем при подаче горячего воздуха. Во всех промышленных установках воздух для горения подогревается отходящими газами именно с целью экономии топлива. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |