![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ingener |
![]()
Сообщение
#1361
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
мда... машину проше наверное поменять было... ![]() да я в нее вложил больше ее стоимости, поэтому хочу все таки сделать расход нормальным и ездить лет 10 еще , если подключить компутер по универсальной схеме, возможно отследить расход воздуха и топлива? кто что подскажет по этому поводу? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1362
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
да я в нее вложил больше ее стоимости, поэтому хочу все таки сделать расход нормальным и ездить лет 10 еще , если подключить компутер по универсальной схеме, возможно отследить расход воздуха и топлива? кто что подскажет по этому поводу? Могу сказать, что никие отслеживания параметров не помогут победить расход! Надо подходить комплексно. Главные причины повышенного расхода: 1. Неисправности в трансмиссии. 2. Неисправности в двигателе. На твой расход ЧЕК, если он действительно работает, не будет реагировать только в случае проблем в трансмиссии. При таком расходе ЧЕК обязательно должен отреагировать на проблемы в двигателе. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1363
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
А я бы сказал, что подключившись к профессиональному сканеру с помощью ХОРОШЕГО специалиста, а не "сбрасывателя ошибок", можно посмотреть, что происходит в двигателе, и таким образом получить гораздо больше информации для анализа происходящего, чем не делая этого.
Виктор, чек может и не гореть, если, например, перескочил ремень ГРМ. Я не утверждаю, что это именно он, но анализ работы при помощи сканера я бы в любом случае провёл. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
ingener |
![]()
Сообщение
#1364
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Могу сказать, что никие отслеживания параметров не помогут победить расход! Надо подходить комплексно. Главные причины повышенного расхода: 1. Неисправности в трансмиссии. 2. Неисправности в двигателе. На твой расход ЧЕК, если он действительно работает, не будет реагировать только в случае проблем в трансмиссии. При таком расходе ЧЕК обязательно должен отреагировать на проблемы в двигателе. А чек загорается по какой причине? Когда нет сигнала с датчика или значения приходящие с датчика выходят за границу заводских значений? Я правильно понимаю идею? Значит показатели моих датчиков в пределах заводских параметров? Или что с трансмиссией и я об этом не знаю. -------------------- |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1365
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
А чек загорается по какой причине? Когда нет сигнала с датчика или значения приходящие с датчика выходят за границу заводских значений? Я правильно понимаю идею? Значит показатели моих датчиков в пределах заводских параметров? Или что с трансмиссией и я об этом не знаю. Некоторые датчики включают чек при неисправности, некоторые (как лямбда, например) - при неисправности и при выходе из диапазона. А чек у тебя вообще исправен? Когда ты скидывал фишку с РХХ - он загорался? -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
ingener |
![]()
Сообщение
#1366
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Некоторые датчики включают чек при неисправности, некоторые (как лямбда, например) - при неисправности и при выходе из диапазона. А чек у тебя вообще исправен? Когда ты скидывал фишку с РХХ - он загорался? чек загорается когда снимаешь фишку с клапана паров, а с РХХ когда снимал фишку не смотрел горит ли чек, щас пойду посмотрю работает или нет -------------------- |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#1367
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Некоторые датчики включают чек при неисправности, некоторые (как лямбда, например) - при неисправности и при выходе из диапазона. А разве показания ЛЗ могут выйти из диапазона 0-1 В ? Имею в виду конечно наш ЛЗ. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
ingener |
![]()
Сообщение
#1368
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
когда сдергиваю фишку с РХХ, чек загорается,
Причем когда сдергиваю с РХХ при прогреве то обороты падают до 500 где то, если на прогретой сдергиваю, то обороты не меняются, вобще не реагирует на отключение. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1369
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Могу сказать, что никие отслеживания параметров не помогут победить расход! Надо подходить комплексно. Главные причины повышенного расхода: 1. Неисправности в трансмиссии. 2. Неисправности в двигателе. На твой расход ЧЕК, если он действительно работает, не будет реагировать только в случае проблем в трансмиссии. При таком расходе ЧЕК обязательно должен отреагировать на проблемы в двигателе. Виктор, опять Вы про трансмиссию? Отстаньте Вы от человека - он три года назад колодки менял.))) Ну не хочет он категорически проверять механику. Принципиально - даже элементарный выбег. Так, что элементарная логика по такому фантастическому расходу и влиянию его на чек и на двигатель тут не уместна. А разве показания ЛЗ могут выйти из диапазона 0-1 В ? Имею в виду конечно наш ЛЗ. А разве любые показания ЛЗ из диапазона 0-1 В являются подтверждением исправности? Если лямбда, например, даёт постоянный сигнал 2 Герца и 0 - 0,3 вольта или просто постоянно показывает 0, разве это не выход за диапазон нужных параметров? Я имею ввиду включения чека по ошибке по обратной связи - это же включение по влиянию неисправности лямбды или выхода из заданных параметров. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1370
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Опять вы про заклиненые колеса и вискомуфту, я за 3 года сменил и вискомуфту и масла в мостах и раздатке и коробке и колодки и тормозные диски, датчик температуры два термостата, кислородный датчик, топливный насос, регулятор давления топлива, выбил катализатор, сменил катушки, Маф и тот поменял. Впускной весь на герметике. Это не говоря про все текущие вопросы про фильтра, масла, крестовины, шприцевание и свечи. Не меняные остались РХХ, ЕГР, ДПДЗ, датчик распредвала, коленвал помоему нет смысла трогать. Вам помочь хотят - расспрашивают, что бы вместе продумать всё, а молчите себе на уме, а потом возмущаетесь - "опять про вискомуфту и заклиненные колёса". Понимаете, если Вы решили сейчас в плотную заняться перерасходом, и обязательно выяснить причину и устранить, то вот так вот - по общим результатам трёх летней давности, причина не ищется. Вам нужно заново по порядку всё досконально проверить. Вам Виктор выше посоветовал - он очень хорошо разбирается в этом деле и реально помогает многим. И я Вам говорил, что не может такой просто дикий расход, если он по причине датчиков и некачественной смеси не влиять на чек и на нормальную работу двигателя. Вот если у Вас проблемы с ходовой или трансмиссией - то запросто может. При чём при таком перерасходе, скорее всего даже комплекс проблем. Колодки на тормозах, которые Вы поменяли то ли три года, то ли год назад, могли отвалиться через три дня после замены, или месяц назад. У Вас какая коробка передач стоит? - Вы так и не ответили. У Вас есть бортовой комп. или есть возможность временно у кого взять - померить мгновенный расход - на каких именно режимах у Вас наибольший расход получается? Это многое может дать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ingener |
![]()
Сообщение
#1371
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Вам помочь хотят - расспрашивают, что бы вместе продумать всё, а молчите себе на уме, а потом возмущаетесь - "опять про вискомуфту и заклиненные колёса". Понимаете, если Вы решили сейчас в плотную заняться перерасходом, и обязательно выяснить причину и устранить, то вот так вот - по общим результатам трёх летней давности, причина не ищется. Вам нужно заново по порядку всё досконально проверить. Вам Виктор выше посоветовал - он очень хорошо разбирается в этом деле и реально помогает многим. И я Вам говорил, что не может такой просто дикий расход, если он по причине датчиков и некачественной смеси не влиять на чек и на нормальную работу двигателя. Вот если у Вас проблемы с ходовой или трансмиссией - то запросто может. При чём при таком перерасходе, скорее всего даже комплекс проблем. Колодки на тормозах, которые Вы поменяли то ли три года, то ли год назад, могли отвалиться через три дня после замены, или месяц назад. У Вас какая коробка передач стоит? - Вы так и не ответили. У Вас есть бортовой комп. или есть возможность временно у кого взять - померить мгновенный расход - на каких именно режимах у Вас наибольший расход получается? Это многое может дать. Бортовой комп можно взять у знакомых, если это даст реальный результат. Коробка у меня АКПП это я говорил несколько раз. На холостых оборотах в горку тянет. Трансмиссию буду смотреть когда снег немного сойдет около гаража. А то по колено колеи. На авто езжу каждый день никаких посторонних звуков- скрежата и т.д. не слышу когда передвигаюсь. Колодки менял год назад, езжу и накат хороший особенно под горку, даже тормоз приходится жать). -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#1372
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
когда сдергиваю фишку с РХХ, чек загорается, Причем когда сдергиваю с РХХ при прогреве то обороты падают до 500 где то, если на прогретой сдергиваю, то обороты не меняются, вобще не реагирует на отключение. ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
ingener |
![]()
Сообщение
#1373
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
-------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1374
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
чего недостаточно? не понял о чем вы. Того, что бы убедится, что регулятор не правильно работает. На прогретой машине на ХХ, при отключении питания на регулятор, обороты должны подняться до 1000 - 1100. А у Вас они не поднимаются - это указывает на неисправность регулятора. Но только вот неисправность регулятора может влиять на расход при работе в режиме ХХ. Вы же ездите, по городу когда у Вас расход на 12 литров больше, а не стоите на месте. И потом - неисправность РХХ не может увеличивать расход на 12 литров. Возможно РХХ не исправен, но это лишь одна из неисправностей, должна быть и другая - более влияющая на расход. Но устранять конечно нужно несомненно все и сразу после выявления. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#1375
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
чего недостаточно? не понял о чем вы. Вам же ясно говорят, что при таких симптомах РХХ работает ненормально... Исправный РХХ на прогретой машине должен при снятии фишки давать повышение оборотов ХХ до 1100 (или до 1000, не помню напамять). Все остальное - отклонение. Следовательно РХХ хотя бы снять и обследовать, может там уже картошку садить можно...))))))))))) Цитата И потом - неисправность РХХ не может увеличивать расход Еще как может))) РХХ заклиненный в полуоткрытом положении очень лихо влияет на расход))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1376
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Бортовой комп можно взять у знакомых, если это даст реальный результат. Коробка у меня АКПП это я говорил несколько раз. На холостых оборотах в горку тянет. Трансмиссию буду смотреть когда снег немного сойдет около гаража. А то по колено колеи. На авто езжу каждый день никаких посторонних звуков- скрежата и т.д. не слышу когда передвигаюсь. Колодки менял год назад, езжу и накат хороший особенно под горку, даже тормоз приходится жать). Подключите бортовой компьютер и поставьте его в режим проверки мгновенного расхода. Поездите на разных режимах и посмотрите как и какие именно режимы наиболее сильно поднимают расход. На каких оборотах и при какой нагрузке сколько расходуется бензина. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#1377
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
При отключенном РХХ обороты должны быть 1000об/мин на прогретом ДВС.Не меняющиеся обороты говорят о подсосе воздуха после ДЗ,ибо РХХ устроен таким образом,что данный девайс НОРМАЛЬНО ОТКРЫТ,т.е уменьшение оборотов по мере прогрева происходит за счет уменьшения количества воздуха,проходящего через РХХ,физически осуществляемое путем прикрытия заслонки регулятора по сигналу ШИМ от ЭБУ.
![]() РХХ скорее всего ни при чем,потому что при прогреве он открыт максимально,а при снятии фишки заслонка становится в среднее положение.Поэтому при снятии фишки на холодном моторе количества воздуха,проходящего через РХХ,хватает для поддержания 500 об/мин,хотя при исправном впуске при работе на холодную при снятии фишки РХХ мотор должен глохнуть. ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1378
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Однако....
Тут ёжик с узелочком случайно не пробегал? А то у меня немного молочка осталось.... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#1379
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1380
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Виктор, чек может и не гореть, если, например, перескочил ремень ГРМ. Я не утверждаю, что это именно он, но анализ работы при помощи сканера я бы в любом случае провёл. Так извечная проблема - возле сканера нет СПЕЦИАЛИСТА! ![]() Виктор, опять Вы про трансмиссию? Отстаньте Вы от человека - он три года назад колодки менял.))) Ну не хочет он категорически проверять механику. Принципиально - даже элементарный выбег. Так, что элементарная логика по такому фантастическому расходу и влиянию его на чек и на двигатель тут не уместна. .... +100 ![]() чек загорается когда снимаешь фишку с клапана паров, ... Значит, или вероятнее всего, лямбда присмерти. С проверки ее надо начинать! ... Еще как может))) РХХ заклиненный в полуоткрытом положении очень лихо влияет на расход))) Сомневаюсь я, однако... ![]() В каком бы положении он не заклинил, объем воздуха, неучтенный ДМРВ, он не изменит! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd October 2025 - 05:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |