![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Волговский 0 280 212 022. Так что не мог товарисч успешно ездить. 0 280 212 022 - это ДМРВ, при чем с очень негуманной ценой 1300...1700$ ![]() А речь идет о ДПДЗ (датчик дроссельной заслонки). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Выдра |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
ступил ![]() ДПДЗ 3110 совпадает - 0 280 122 001 Повторюсь, что использовали оригинал и бошевский заменитель ДПДЗ для волги. Ни один нормально не работал. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Повторюсь, что использовали оригинал и бошевский заменитель ДПДЗ для волги. Ни один нормально не работал. Из моего опыта: почти год стоит БОШ 0 280 122 001 и все нормально. Кстати, на родном было написано "изготовлен по лицензии БОШ" в Корее, и два кода: один из них 0 280 122 001. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Из моего опыта: почти год стоит БОШ 0 280 122 001 и все нормально. Кстати, на родном было написано "изготовлен по лицензии БОШ" в Корее, и два кода: один из них 0 280 122 001. Тут спор может быть долгим, у всех свой личный опыт. По замерам и сопротивлению, волговский и наш оригинальный - разные, свиду машина не троит и заводится, даже едет. Разница составляет лишь в на высоких оборотах, т.е. у меня машина с волговским датчиком на нетралке. машина не раскручивала более 5,5 К по тахометру. При установки родного, это исчезло. Были произведены замеры на "родном" волговском датчике, 2-х БОШах, и оригинале. С оригиналом проблем действительно не было. А так раз год стоит и проблем нет, то вообще отлично. Могу просто порадоваться. Но говорить, что они аналогичные - не правильно. -------------------- |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Тут спор может быть долгим, у всех свой личный опыт. По замерам и сопротивлению, волговский и наш оригинальный - разные, свиду машина не троит и заводится, даже едет. Разница составляет лишь в на высоких оборотах, т.е. у меня машина с волговским датчиком на нетралке. машина не раскручивала более 5,5 К по тахометру. При установки родного, это исчезло. Были произведены замеры на "родном" волговском датчике, 2-х БОШах, и оригинале. С оригиналом проблем действительно не было. А так раз год стоит и проблем нет, то вообще отлично. Могу просто порадоваться. Но говорить, что они аналогичные - не правильно. Более 5.5К это зачем интересно? В гонках участвовать чтоли ![]() -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Более 5.5К это зачем интересно? В гонках участвовать чтоли ![]() На коробке автомат, отсечка стоит на 6,5К. Если на нетралке двигло у меня не раскручивало 5,5. То под нагрузкой (т.е. при движении) у меня стрелка трахометра не поднималась выше 4 к при 60 км/ч, при 80 уже не выше 3 К. Т.е. зависимость можно просчитать, и говорить, тчо это разгон.. не говорить ничего, ибо груженая газель меня обходила как черепаху. Когда при нормальном ДПДЗ при нажатии на тапку, стрелка без труда должна доходить до красной зоны. При неисправном, даже до 5,5 идет с трудом, т.е. тапка в пол. И двигло трясет как после похмелья. -------------------- |
semafor |
![]()
Сообщение
#148
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
Извините что влез
![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Извините что влез ![]() нет, я более, чем уверен, что ДПДЗ не может так сильно влиять на расход, но может быть одной из причин. -------------------- |
semafor |
![]()
Сообщение
#150
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
наблюдения
Ездил год на 95Е,ни каких проблем не было.Однажды прочитал в книге Sport&ge 96\04г про бензин 80Е\92Е и решил попробовать лить 92Е. Прошло 2мс. все ок, еду на юг заправляю 92Е норма. на границе 92Е потух движок до 110км, и то с горки. На ЮГ и обратно никаких изменений, расход бенза увеличился заметно. Приезжаю, первым делом скинул багажник верхний,заправил 95Е,заранее погрешив на качество бенза в отпуске!(Правда думал что и движка умирает ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() датчики работают норма. ошипки не вылизают -- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
наблюдения Ездил год на 95Е,ни каких проблем не было.Однажды прочитал в книге Sport&ge 96\04г про бензин 80Е\92Е и решил попробовать лить 92Е. Прошло 2мс. все ок, еду на юг заправляю 92Е норма. на границе 92Е потух движок до 110км, и то с горки. На ЮГ и обратно никаких изменений, расход бенза увеличился заметно. Приезжаю, первым делом скинул багажник верхний,заправил 95Е,заранее погрешив на качество бенза в отпуске!(Правда думал что и движка умирает ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() датчики работают норма. ошипки не вылизают -- Свои советы я бы начал с того, что не надо искать разницу в между 92 и 95 бензином! В этом направлении ничего не найдешь. Здесь, на форуме, я давно убедился в том, что у вас (в России) большие проблемы с качеством бензина как таковым. И твой опыт это подтверждает. Но проблемы машины из-за этого вычислить и устранить не так уж сложно. Мне показалось, что с этим моментом ты разобрался, поэтому копать придется глубже. У меня вопрос: в течении всего этого времени "обнулял" "мозги" клеммой? Одно из направлений поиска - катализаторы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
semafor |
![]()
Сообщение
#152
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
Свои советы я бы начал с того, что не надо искать разницу в между 92 и 95 бензином! В этом направлении ничего не найдешь. Здесь, на форуме, я давно убедился в том, что у вас (в России) большие проблемы с качеством бензина как таковым. И твой опыт это подтверждает. Но проблемы машины из-за этого вычислить и устранить не так уж сложно. Мне показалось, что с этим моментом ты разобрался, поэтому копать придется глубже. У меня вопрос: в течении всего этого времени "обнулял" "мозги" клеммой? Одно из направлений поиска - катализаторы. Мозги не обнулял.катализаторы всмысле датчики лямд. |
semafor |
![]()
Сообщение
#153
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
Спасиб Виктор.Вчера обнулил мозги калбасня пропала
![]() ![]() РС.при етих оборотах нначали слышеться металический треск в моторном отсеке ![]() ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасиб Виктор.Вчера обнулил мозги калбасня пропала ![]() ![]() РС.при етих оборотах нначали слышеться металический треск в моторном отсеке ![]() ![]() ![]() Скажу честно, до 5000 никогда не раскручивал, поэтому не знаю как шелестит. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
semafor |
![]()
Сообщение
#155
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
semafor |
![]()
Сообщение
#157
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Спасиб Виктор.Вчера обнулил мозги калбасня пропала ![]() ![]() РС.при етих оборотах нначали слышеться металический треск в моторном отсеке ![]() ![]() ![]() Могет подстукивать по крышке ремень ГРМ, если он давно менялся. Звук неприятный, обычно возникает сразу и не надолго при сбросе газа. Могут стучать старые гидрики. Может что угодно стучать в обвеске мотора. Может быть хуже - из-за высокого давления масла на таких оборотах - открывается перепускной клапан, давление падает и стучит колено по вкладышам. Ты лучше не крути ДВС, он у тебя похоже этого не любит. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
semafor |
![]()
Сообщение
#159
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
Могет подстукивать по крышке ремень ГРМ, если он давно менялся. Звук неприятный, обычно возникает сразу и не надолго при сбросе газа. Могут стучать старые гидрики. Может что угодно стучать в обвеске мотора. Может быть хуже - из-за высокого давления масла на таких оборотах - открывается перепускной клапан, давление падает и стучит колено по вкладышам. Ты лучше не крути ДВС, он у тебя похоже этого не любит. Спа.Но звук как будто консервная банка в ДВС. А может и в коробке ![]() ![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Спа.Но звук как будто консервная банка в ДВС. А может и в коробке ![]() ![]() ![]() Лучше дать послушать спецам, а то как в поговорке "хороший звук наружу сам вылезет" получится. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 09:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |