![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#1401
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Ну, я повторюсь, таких примерно тьма... машина жрет и это факт и жрет от времени работы двигателя. При этом двигатель как часы работает. Датчик кислорода - что имеется ввиду? если дмрв - то кажет на 800 оборотах 2,80 г/с я так уже проверял и много и много и много раз. На трассе расход, как я уже писал, почти такой же, зависит от расстояния. Вообще первоначальное впечатление от машины - что расход не меняется ни на трассе ни в городе, если без пробок. По трассе ездил проверял недавно - (100 км ездил в др город - туда и обратно = 200 км) - 17 литров получилось на сотню расход. Последний раз, пару дней назад, залил 10 и поехал по трассе 90-100 (не больше) - проехал 36 миль / 58 км Вообщем получилась статистика - что трасса, небольшие расстояния, до 50 км - расход одинаковый. Это 100% наблюдение - каждую пятницу езжу в др город - расстояние 45 км - в субботу уезжаю обратно. 2,8 маловато... ![]() -------------------- |
maker |
![]()
Сообщение
#1402
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
2,8 маловато... ![]() Так 800 же оборотов. При 920 оборотах (при включенной печке на 4 скорость) - 3,29 новое дмрв, новый фильтр... старое дрв казало такие же показатели.. я до последнего не хотел менять дмрв, но чтоб узнать правильные ли показания дает старое дмрв, пришлось купить новое.. иначе никак не узнаешь, какие показания должны быть правильными... чистка старого не помогала решить проблему с расходом.... а грешить больше оставалось не на что, только дмрв и не был проверен. вообщем после установки нового дмрв ничего не изменилось. показания дмрв и датчиков лямбда можно, по сути, считать стоковыми (см. картинки) Сообщение отредактировал maker - Apr 22 2015, 02:47 AM |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#1403
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Так 800 же оборотов. При 920 оборотах (при включенной печке на 4 скорость) - 3,29 новое дмрв, новый фильтр... старое дрв казало такие же показатели.. я до последнего не хотел менять дмрв, но чтоб узнать правильные ли показания дает старое дмрв, пришлось купить новое.. иначе никак не узнаешь, какие показания должны быть правильными... чистка старого не помогала решить проблему с расходом.... а грешить больше оставалось не на что, только дмрв и не был проверен. вообщем после установки нового дмрв ничего не изменилось. показания дмрв и датчиков лямбда можно, по сути, считать стоковыми (см. картинки) А я и не говорил что МАФ мертвый.... Поосто 2,8 мало....даже при 800 оборотах.... Что вобщем в норме, но как правило на "хорошо" работающем моторе 840.... -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1404
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
накат по ровной дороге 470 / 485 давление было 2 везде, сегодня докачал до 2,2 Накат явно маловат! Д.б. не менее 550 м. Цитата но ведь это никак не может вилять на расход при работе на холостых. А на холостых оборотах она также потребляет оч много. ... Попробуй обновить свои картинки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1405
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Накат явно маловат! Д.б. не менее 550 м. Откуда такие данные? Три месяца назад по Вашему совету занимался своим накатом. Сначала пересмотрел везде информацию по параметрам наката на kia sportage 1 - 500 метров считается очень хорошим накатом, 480 метров вполне удовлетворительным. У меня к стати - 480 метров. Что то я засомневался. Откуда не менее 550 метров? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
maker |
![]()
Сообщение
#1406
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
накат буду пробовать на другой дороге без неровностей ...отпишусь
Но в любом случае накат есть и машина не тормозится никак, а значит это не может влиять так сильно на перерасход топлива в 1,5 раза.. 800 ![]() 920 ![]() ![]() Дальше я попробовал подержать педальку газа на 3-х тысячах ![]() ![]() |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1407
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Я по этим картинкам не вижу долговременной коррекции, но судя по кратковременной то смесь очень богатая.
|
maker |
![]()
Сообщение
#1408
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
но ошибок же нет.. .была бы богатая смесь, была бы ошибка..
вообщем факт есть факт чт омашина расходу бензин оч много на холостых и в движении. На свечах нагар белый, нормальный абсолютно. Значит все топливо сгорает нормально . остается думать только на датчик распредвала - складывается такое чувство, что форсунки льют все разом сразу.. отсюда и такой пееррасход и было бы логично... но тогда бы была бы ошибка по датчике распредвала? Сообщение отредактировал maker - Apr 22 2015, 06:36 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1409
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Откуда такие данные? Три месяца назад по Вашему совету занимался своим накатом. Сначала пересмотрел везде информацию по параметрам наката на kia sportage 1 - 500 метров считается очень хорошим накатом, 480 метров вполне удовлетворительным. У меня к стати - 480 метров. Что то я засомневался. Откуда не менее 550 метров? По памяти. Поискал откуда в память записывал - не нашел. накат буду пробовать на другой дороге без неровностей ...отпишусь Но в любом случае накат есть и машина не тормозится никак, а значит это не может влиять так сильно на перерасход топлива в 1,5 раза.. По-моему, проблему надо искать за цифрой "-7% Долговременная коррекция". Если сможешь, покажи график первой лямбды на ХХ и на 1500...2500 оборотах. К регулятору давления топлива (на рампе) подходит ИСПРАВНАЯ вакуумная магистраль? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
maker |
![]()
Сообщение
#1410
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
К регулятору давления топлива (на рампе) подходит ИСПРАВНАЯ вакуумная магистраль? Да, конечно Цитата По-моему, проблему надо искать за цифрой "-7% Долговременная коррекция". Если сможешь, покажи график первой лямбды на ХХ и на 1500...2500 оборотах. сделаю завтра подробные скриншоты |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1411
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да, конечно ... На всякий случай... А в магистрали присутствует нормальное разряжение из впускного коллектора? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
maker |
![]()
Сообщение
#1412
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
На всякий случай... А в магистрали присутствует нормальное разряжение из впускного коллектора? Давление топлива мерили (я уже писал в первом сообщении). При отключении вакуумной магистрали давление топлива изменяется. Давление топлива в магистрали не помню точно, на холостом ходу 2, при открытии дроссельной заслонки давление поднимается до 2,5. Сейчас на телефоне замерял показания через Torque Pro (с компьютера постараюсь завтра сделать графики) на прогретой машине. На скриншоте я пометил , что да как, сориентироваться будет несложно. Показаний нас скриншоте у каждого датчика два min - при 800 оборотах max - при 3040 оборотах Коррекция топлива указана только на 1 лямбду, 2 лямбда не кажет, не поддерживается видимо мозгами., кажет только напряжение по ней (ну завтра еще через ноут все проверю) Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
preffix |
![]()
Сообщение
#1413
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 10-March 11 Из: Каменск-Шахтинский Ростовская область Пользователь №: 9,235 место дислокации: Ростовская область ![]() |
но ошибок же нет.. .была бы богатая смесь, была бы ошибка.. вообщем факт есть факт чт омашина расходу бензин оч много на холостых и в движении. На свечах нагар белый, нормальный абсолютно. Значит все топливо сгорает нормально . остается думать только на датчик распредвала - складывается такое чувство, что форсунки льют все разом сразу.. отсюда и такой пееррасход и было бы логично... но тогда бы была бы ошибка по датчике распредвала? а может у него лампочка "ошибка" перегорела!? -------------------- 2002 Амер. коротыш, автомат, ГБО
Рыбалки в районе устья р.Северский Донец и ещё де-то |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1414
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
а может у него лампочка "ошибка" перегорела!? Тогда бы она не загоралась при включённом зажигании, но не работающем двигателе. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1415
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Сейчас на телефоне замерял показания через Torque Pro (с компьютера постараюсь завтра сделать графики) на прогретой машине. В торке при добавлении прибора (датчика кислорода 1) выбери тип прибора -график, погазуешь быстрыми нажатиями на педальку, график в верху будет(0,7-0,9 вольта), дашь 3-4тыщи об и плавно будешь снижать до холостых - график вниз свалится должен (0,1-0,2 вольта) потом даешь 1,5-2,5тыщи, ддержишь, не сбрасываешь, постепенно показания на 0,5в зависнуть должы, в этот момент и интересна коррекция. Наверно ребят такие скрины интересують, если не прав- поправьте, ибо сам только учусь. А что на форсунках написано (интересен номерок) а то кулибничество в наших рядах процветает, от 8 кл на 16 кл примеряють, от газели мнрого чего подходит... Тогда бы она не загоралась при включённом зажигании, но не работающем двигателе. Верх разводилова при продаже - запаралелить лампу с давленем масла или зарядкой... Каждый начинающий сканер попробует прочитать ошибки, даже которых нет. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
maker |
![]()
Сообщение
#1416
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
Чек работает, все норм. Реагирует на ошибки, на их стирание - да вообшем все хорошо. Еще есть постоянная ошибка 1586 (Сбой сигнала кодирования МКПП/АКПП) - но она подождет пока, не играет она роли по сути никакой, потом ей займусь. Скорей всего неправильно подсоединили сигнализацию.
Обычно чек перепаивают на плате приборов, он загорается при зажигании, но гаснет на работающем двигателе. Тоже самое делают с лампочкой подушек. Форсунки bosch 0 280 150 504 - 2 шт. оранжевые 0 280 150 502 - 2 шт. зеленые завтра с в скан мастере сделаю графики Сообщение отредактировал maker - Apr 23 2015, 01:36 AM |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1417
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
........ Верх разводилова при продаже - запаралелить лампу с давленем масла или зарядкой... ......... Это "верх разводилова"??? Кто захочет при покупке проверить работу чека, тот сделает это за три секунды без всяких инструментов и высших образований. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ingener |
![]()
Сообщение
#1418
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Чек работает, все норм. Реагирует на ошибки, на их стирание - да вообшем все хорошо. Еще есть постоянная ошибка 1586 (Сбой сигнала кодирования МКПП/АКПП) - но она подождет пока, не играет она роли по сути никакой, потом ей займусь. Скорей всего неправильно подсоединили сигнализацию. Обычно чек перепаивают на плате приборов, он загорается при зажигании, но гаснет на работающем двигателе. Тоже самое делают с лампочкой подушек. Форсунки bosch 0 280 150 504 - 2 шт. оранжевые 0 280 150 502 - 2 шт. зеленые завтра с в скан мастере сделаю графики А чем зеленые от оранжевых отличаются? У меня по моему одного цвета стоят, (насколько помню когда чистили). Если различия серьезные, то полезу смотреть какие цвета. На всякий случай... А в магистрали присутствует нормальное разряжение из впускного коллектора? И как можно измерить разрежение из впускного на регулторе давления топлива? Или нужно проверить работу регулятора таким образом? Если регулятор новый, то имеет смысл проверка? -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1419
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А чем зеленые от оранжевых отличаются? У меня по моему одного цвета стоят, (насколько помню когда чистили). Если различия серьезные, то полезу смотреть какие цвета. И как можно измерить разрежение из впускного на регулторе давления топлива? Или нужно проверить работу регулятора таким образом? Если регулятор новый, то имеет смысл проверка? У зелёных воздушный патрубок в одну сторону торчит, у оранжевых в другую. Разряжение меряют разряжометром или эконометром. Последний моно выломать с панели старенькой девятки. А куда результаты замеров складывать станешь? Разве есть контрольные цыфры? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ingener |
![]()
Сообщение
#1420
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
У зелёных воздушный патрубок в одну сторону торчит, у оранжевых в другую. Разряжение меряют разряжометром или эконометром. Последний моно выломать с панели старенькой девятки. А куда результаты замеров складывать станешь? Разве есть контрольные цыфры? Интересно- как направление патрубков на форсунках сказывается на их работе? А если они одного цвета и патрубки в одну сторону? На что влияет это разрежение на регуляторе давления топлива? И какая должна быть норма при разных оборотах (нагрузке)? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st October 2025 - 10:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |