![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
maker |
![]()
Сообщение
#1461
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 20-April 15 Пользователь №: 14,155 место дислокации: Иваново ![]() |
У людей, которые пытаются Вам помочь, по Вашей же просьбе, возникает вполне резонное недоумение - что там у Вас делает какой то резонатор, когда там должен быть катализатор? Для чего машине нужен резонатор если у неё есть катализатор? Катализатор - это наилучший и резонатор и пламегаситель. Отсюда и сомнения в том, что Вы просто не можете отличить второй катализатор от резонатора. Система, когда лямбда стоит перед катализатором, а после катализатора - нет, очень распространённая. При этом конечно лямбда не видит катализатора, но катализатор очень влияет на расход бензина. А Ваши ощущения нормальной мощности машины очень субъективны. я не могу знать откуда там резонатор.. я уже высказал предположение, что мог кто-то, до меня, заколхозить видимо туда этот резонатор. Стояло там, допустим, два катализатора, второй сняли выкинули, вместо него зачем-то вколхозили резонатор. Зачем это делали - я не знаю... может быть таким образом хотели уменьшить шум... То что там щас стоит очень похоже на волговский резонатор. Я просто не хотел вдаваться в подробности, потому что второго катализатора нет и нет и 3-й лямбды, которая могла бы контролить второй катализатор, и поэтому он не может влиять на расход, т.к. его нет и нет 3 лямбды. Цитата Вы действительно похожи на больного, который приходит к доктору лечиться и начинает учить доктора как нужно его лечить. я не собирался никого учить, я пытался объяснить, что раз нет второго катализатора - то он не забит, не мешает и т.д. - и, что логично, не может влиять на расход. Поэтому нет смысла заострять на этом внимание. |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1462
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
я не могу знать откуда там резонатор.. я уже высказал предположение, что мог кто-то, до меня, заколхозить видимо туда этот резонатор. Стояло там, допустим, два катализатора, второй сняли выкинули, вместо него зачем-то вколхозили резонатор. Зачем это делали - я не знаю... может быть таким образом хотели уменьшить шум... То что там щас стоит очень похоже на волговский резонатор. Я просто не хотел вдаваться в подробности, потому что второго катализатора нет и нет и 3-й лямбды, которая могла бы контролить второй катализатор, и поэтому он не может влиять на расход, т.к. его нет и нет 3 лямбды. я не собирался никого учить, я пытался объяснить, что раз нет второго катализатора - то он не забит, не мешает и т.д. - и, что логично, не может влиять на расход. Поэтому нет смысла заострять на этом внимание. А пофиг, будем считать что ВЫПУСК ИДЕАЛЬНЫЙ Хотя ![]() На что еще грешить? У тебя АКПП, а при неправильной жиже в АКПП бывает перерасход. Когда менялась жижа и на что? А Гидрики, как, на горячую шумят? И про компрессию вопрос был,напиши значения компрессии всех цилиндров на горячем моторе. Хотя пока на нашем моторе свечи выкрутишь, бензонасос отключишь и мерить начнешь - он остынет нафик ![]() -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1463
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
я не могу знать откуда там резонатор... Я лишь предположу, что, как часто это бывает, у катализатора просто выбили внутренности, не тронув корпус. Поэтому соединения штатные и нет следов переварки. Поэтому, скорее всего, это не резонатор, а просто пустая банка. Цитата я не собирался никого учить, я пытался объяснить, что раз нет второго катализатора - то он не забит, не мешает и т.д. - и, что логично, не может влиять на расход. Поэтому нет смысла заострять на этом внимание. Наконец разобравшись с твоими катализаторами, второй резонатор-катализатор можно оставить в покое! Этот разговор о катализаторах я начал из-за того, что не мог себе представить, что можно заменить первый катализатор, тем более на "китайский", учитывая его весьма оригинальную конструкцию! Чтобы не устраивать дискуссию о лямбдах (в данном случае): 1. Ниличие лямбды ПОСЛЕ катализатора не является обязательным и определяется лишь уровнем экологических требований, под которые сделана машина. В данном случае 2-я лямбда имеется в системе и это принимается как факт. 2. Назначение 2-й лямбды - контроль состояния катализатора - слишком упрощенное представление о ее роли. Утверждение о том, что она не влияет на смесеобразование, ошибочно. Очень часто она используется для т.н. "долговременной коррекции" смеси. А первая лямбда используется для т.н. "кратковременной коррекции". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1464
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Чтобы не устраивать дискуссию о лямбдах (в данном случае): 1. Ниличие лямбды ПОСЛЕ катализатора не является обязательным и определяется лишь уровнем экологических требований, под которые сделана машина. В данном случае 2-я лямбда имеется в системе и это принимается как факт. 2. Назначение 2-й лямбды - контроль состояния катализатора - слишком упрощенное представление о ее роли. Утверждение о том, что она не влияет на смесеобразование, ошибочно. Очень часто она используется для т.н. "долговременной коррекции" смеси. А первая лямбда используется для т.н. "кратковременной коррекции". Вопрос тогда, как проверить вторую лямбду, если кат жив ??? Интересуе собственно алгоритм и признаки исправности/неисправности. В инструментах только ЕЛМка с торком и цыфровой китай-тестер -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1465
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вопрос тогда, как проверить вторую лямбду, если кат жив ??? Интересуе собственно алгоритм и признаки исправности/неисправности. В инструментах только ЕЛМка с торком и цыфровой китай-тестер В нормальной ситуации 2-я лямбда примерно повторяет импульсный сигнал первой лямбды, но с заметно меньшими амплитудами. Сигнал 2-й лямбды колеблется около 0,45 В. По разнице амплитуд "мозги" и определяют состояние катализатора. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1466
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
В нормальной ситуации 2-я лямбда примерно повторяет импульсный сигнал первой лямбды, но с заметно меньшими амплитудами. Сигнал 2-й лямбды колеблется около 0,45 В. По разнице амплитуд "мозги" и определяют состояние катализатора. Понял, выводим два графика рядом. Спасибо. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1467
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Опять расход не радует...
Только разобрался с отстрелами пистолета и вот теперь появилась возможность точно засекать расход. Город получается 15 литров, а трасса 11,5... Для короткого Спортажа восьмиклапанника без нагрузки с одним водителем это большой расход. Нужно чистить форсунки - это последнее, что осталось, остальное уже всё, что влияет перетряхнул... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1468
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Опять расход не радует... Только разобрался с отстрелами пистолета и вот теперь появилась возможность точно засекать расход. Город получается 15 литров, а трасса 11,5... Для короткого Спортажа восьмиклапанника без нагрузки с одним водителем это большой расход. Нужно чистить форсунки - это последнее, что осталось, остальное уже всё, что влияет перетряхнул... Ну а с отстрелами как разобрался? что было? В двух словах, дабы не засорять тему) -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1469
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну а с отстрелами как разобрался? что было? В двух словах, дабы не засорять тему) Так написал в теме про сжимающийся безобак. Каки предполагал бак плевался лепестковым капаном в заливой грловине на входе в бак. Убрал этот капан и все стало нрмально - просто нечему больше мешать беспрепядственно заливаться бензину. Клапан снимается за 15 минут без демонтожа бака. Даже колесо не нужно снимать - не мешает. Просто резиновый патрубок ослабляется и с усилием вбок спихивается с заливной горловыны, вынимается этот плевательный клапан и патрубок легко ставится обратно. Уже после съема три раза заливал бензин до отстрела - теперь отстреливает когда бенин в баке заполняется примерно до того места где раньше стоял капан. Мне этот лепестковый клапан совершенно не нужен - крыка бензобака у меня закрывается герметично и не имеет ни каких клапанов - я ее разбирал... и вообще - я когда езжу, то не переворачиваюсь вверх колесами. Мой дядя по матери - летчик-истребитель дважды герой советского союза Павел Михайлович Камозин летал на истребителе безпарашюта... А я что при таком героическом родиче буду с капанами от выплескивания бензина ездить????????????........... ! -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1470
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
а мой дед был танкистом... и башню рвало и вверх Мои оба деда погибли на войне... Вечная им память. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#1471
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Опять расход не радует... Только разобрался с отстрелами пистолета и вот теперь появилась возможность точно засекать расход. Город получается 15 литров, а трасса 11,5... Для короткого Спортажа восьмиклапанника без нагрузки с одним водителем это большой расход. Нужно чистить форсунки - это последнее, что осталось, остальное уже всё, что влияет перетряхнул... Тёзка, а как-же твой волшебный мягкий очиститель топливной системы!? ![]() А то я тут тоже купил очиститель от Антимоли, правда, средней моющей способности. Заливать не стал, так как при городском режиме толку от него никакого. Расход после зимы тоже немного беспокоит - 14-15л на сотню в городе. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1472
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
14-15 по городу много ??? надо 4-5 чтоль ???)))
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#1473
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
14-15 по городу много ??? надо 4-5 чтоль ???))) Да не, я не такой маньяк! ![]() Просто по-осени было 12-13, а по-зиме 16-17, но это норм на Пилигримах. Абсолютно прав Слава Кросс - надо прожигать мотор на трассе! -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1474
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Тёзка, а как-же твой волшебный мягкий очиститель топливной системы!? ![]() А то я тут тоже купил очиститель от Антимоли, правда, средней моющей способности. Заливать не стал, так как при городском режиме толку от него никакого. Расход после зимы тоже немного беспокоит - 14-15л на сотню в городе. Ну волшебный очиститель своё дело делает только если его "смолоду" и хотя бы не постоянно, но часто периодически применять. Если система долго не чистилась, то применять средние, а тем более сильные очистители очень опасно - можно совсем погубить форсунки. Даже мягкий очиститель может в таком случае "оказать медвежью услугу". Понимаете, что происходит - система подзагажена отложениями, которые естественно скапливаются на стенках в виде плёнки. Очиститель начинает эту плёнку потихонечку растворять и вымывать... естественно через форсунки... Хорошо если растворение будет слабым и медленным, но если в распылительные инжекторы и клапана форсунок пойдёт приличный труднорастворимый глей, то потом нормальную работоспособность форсунок возможно не удастся восстановить ни какими промывками. 14-15 по городу много ??? надо 4-5 чтоль ???))) Да, для коратыша восьмиклапанника по городу с нечастыми прогревами и пробками это много. Реально нормальный расход 12 - 13 литров. По трассе - 9 - 10 литров при крейсерской скорости 100 кмч. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#1475
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Ну волшебный очиститель своё дело делает только если его "смолоду" и хотя бы не постоянно, но часто периодически применять. Если система долго не чистилась, то применять средние, а тем более сильные очистители очень опасно - можно совсем погубить форсунки. Даже мягкий очиститель может в таком случае "оказать медвежью услугу". Понимаете, что происходит - система подзагажена отложениями, которые естественно скапливаются на стенках в виде плёнки. Очиститель начинает эту плёнку потихонечку растворять и вымывать... естественно через форсунки... Хорошо если растворение будет слабым и медленным, но если в распылительные инжекторы и клапана форсунок пойдёт приличный труднорастворимый глей, то потом нормальную работоспособность форсунок возможно не удастся восстановить ни какими промывками. Да, для коратыша восьмиклапанника по городу с нечастыми прогревами и пробками это много. Реально нормальный расход 12 - 13 литров. По трассе - 9 - 10 литров при крейсерской скорости 100 кмч. надо учесть что человек на пиликах а это уже расход увеличивает... и одометр с таким размером колёс показания само сабой занижает... это тоже надо учесть... вот тока скорость в этом размере спидометр покажет реальную... на стоке показания слегка завышены... всё это легко проверить с помощью того тже навигатора ))) |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#1476
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
надо учесть что человек на пиликах а это уже расход увеличивает... и одометр с таким размером колёс показания само сабой занижает... это тоже надо учесть... вот тока скорость в этом размере спидометр покажет реальную... на стоке показания слегка завышены... всё это легко проверить с помощью того тже навигатора ))) Расход я считаю исходя из показаний [/b]своего одометра, т.е. в своих "длинных" километрах! ![]() В "попугаях" картина была-бы другая! ![]() Я тут на выходных сгонял в Рязанскую губернию. Пробег ок. 700км(по одометру). Две заправки на Лукойле до отсечки. Скорость ок. 100км\ч. Давление 2.0 в передних, 2.2 в задних колёсах. Расход по пути туда 12.4л, по пути обратно 10.4л,- будем считать, что двигатель прочистился ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1477
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Расход я считаю исходя из показаний [/b]своего одометра, т.е. в своих "длинных" километрах! ![]() В "попугаях" картина была-бы другая! ![]() Я тут на выходных сгонял в Рязанскую губернию. Пробег ок. 700км(по одометру). Две заправки на Лукойле до отсечки. Скорость ок. 100км\ч. Давление 2.0 в передних, 2.2 в задних колёсах. Расход по пути туда 12.4л, по пути обратно 10.4л,- будем считать, что двигатель прочистился ![]() бак 55 литров... ну 50... умножаем на 2 получаем 100 литров на 700км... 14.28 литра на сотню получаеца... большая часть пути трасса... нестыковочка ))) я бы понял если б на заправке на ![]() |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#1478
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Холивар?!
Для 8ми клапанника 15 по городу на нестандартной резине- норм.Есичо,7 лет юзал... -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1479
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Холивар?! Для 8ми клапанника 15 по городу на нестандартной резине- норм.Есичо,7 лет юзал... Ну а как тогда воспринимать реальный расход в 12 - 13 литров по городу? Не один и не два человека утверждают, что у них такой расход. Понимать его как ненормальный? Из двух вариантов - 12 литров, и 15 литров, принимаем 15 как нормальный расход, а 12 как ненормальный? Давайте не будем о городе - данные очень субъективные. По трассе 11,5 при 100 кмч. разве нормальный расход для восьмиклапанника? 10 литров по трассе это, можно сказать, предел нормального расхода. Хотелось бы 9, но и на 10 согласен, а на 11,5 ни как согласится не могу. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#1480
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Ребяты, "прожигать" двиг по трассе просто необходимо.... Голая статистика - в среднем раз в месяц бегаю на 400 верст в одну сторону, итого 800 верст активного хода с практически постоянной скоростью 110-120 км/ч. Расход по трассе - туда 9,7 л/100км, обратно - 8,7 л/100км. Первую неделю - полторы после поездки расход по городу - 12-12,5л, затем постепенно доходит до 15-15,5л к моменту очередной поездки. Результаты наблюдений за почти два года, так что закономерность можно вывести с достаточной долей вероятности.
Да, забыл - когда мотался два раза в месяц, расход по трассе был 8,5л, по городу - 12л. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th October 2025 - 10:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |