Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

78 страниц V « < 72 73 74 75 76 > »   
Reply to this topicStart new topic
> БОльшой расход бензина на Sportage
maker
post Apr 27 2015, 01:54 AM
Сообщение #1461


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 20-April 15
Пользователь №: 14,155
место дислокации: Иваново



Цитата(Ермыч @ Apr 27 2015, 02:11 AM) *

У людей, которые пытаются Вам помочь, по Вашей же просьбе, возникает вполне резонное недоумение - что там у Вас делает какой то резонатор, когда там должен быть катализатор? Для чего машине нужен резонатор если у неё есть катализатор? Катализатор - это наилучший и резонатор и пламегаситель. Отсюда и сомнения в том, что Вы просто не можете отличить второй катализатор от резонатора. Система, когда лямбда стоит перед катализатором, а после катализатора - нет, очень распространённая. При этом конечно лямбда не видит катализатора, но катализатор очень влияет на расход бензина. А Ваши ощущения нормальной мощности машины очень субъективны.


я не могу знать откуда там резонатор.. я уже высказал предположение, что мог кто-то, до меня, заколхозить видимо туда этот резонатор. Стояло там, допустим, два катализатора, второй сняли выкинули, вместо него зачем-то вколхозили резонатор. Зачем это делали - я не знаю... может быть таким образом хотели уменьшить шум... То что там щас стоит очень похоже на волговский резонатор. Я просто не хотел вдаваться в подробности, потому что второго катализатора нет и нет и 3-й лямбды, которая могла бы контролить второй катализатор, и поэтому он не может влиять на расход, т.к. его нет и нет 3 лямбды.

Цитата
Вы действительно похожи на больного, который приходит к доктору лечиться и начинает учить доктора как нужно его лечить.


я не собирался никого учить, я пытался объяснить, что раз нет второго катализатора - то он не забит, не мешает и т.д. - и, что логично, не может влиять на расход. Поэтому нет смысла заострять на этом внимание.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Apr 27 2015, 09:38 AM
Сообщение #1462


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(maker @ Apr 27 2015, 02:54 AM) *

я не могу знать откуда там резонатор.. я уже высказал предположение, что мог кто-то, до меня, заколхозить видимо туда этот резонатор. Стояло там, допустим, два катализатора, второй сняли выкинули, вместо него зачем-то вколхозили резонатор. Зачем это делали - я не знаю... может быть таким образом хотели уменьшить шум... То что там щас стоит очень похоже на волговский резонатор. Я просто не хотел вдаваться в подробности, потому что второго катализатора нет и нет и 3-й лямбды, которая могла бы контролить второй катализатор, и поэтому он не может влиять на расход, т.к. его нет и нет 3 лямбды.
я не собирался никого учить, я пытался объяснить, что раз нет второго катализатора - то он не забит, не мешает и т.д. - и, что логично, не может влиять на расход. Поэтому нет смысла заострять на этом внимание.

А пофиг, будем считать что ВЫПУСК ИДЕАЛЬНЫЙ Хотя dumai.gif ,если , нештатный резонатор от нашемарки, то уже НЕидеальный, а что на нем написано? у меня КИА, хрен с волговским спутаешь...
На что еще грешить? У тебя АКПП, а при неправильной жиже в АКПП бывает перерасход.
Когда менялась жижа и на что? А Гидрики, как, на горячую шумят?
И про компрессию вопрос был,напиши значения компрессии всех цилиндров на горячем моторе.
Хотя пока на нашем моторе свечи выкрутишь, бензонасос отключишь и мерить начнешь - он остынет нафик smile.gif


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 27 2015, 11:39 AM
Сообщение #1463


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(maker @ Apr 26 2015, 11:54 PM) *

я не могу знать откуда там резонатор...

Я лишь предположу, что, как часто это бывает, у катализатора просто выбили внутренности, не тронув корпус. Поэтому соединения штатные и нет следов переварки. Поэтому, скорее всего, это не резонатор, а просто пустая банка.
Цитата
я не собирался никого учить, я пытался объяснить, что раз нет второго катализатора - то он не забит, не мешает и т.д. - и, что логично, не может влиять на расход. Поэтому нет смысла заострять на этом внимание.

Наконец разобравшись с твоими катализаторами, второй резонатор-катализатор можно оставить в покое!
Этот разговор о катализаторах я начал из-за того, что не мог себе представить, что можно заменить первый катализатор, тем более на "китайский", учитывая его весьма оригинальную конструкцию!

Чтобы не устраивать дискуссию о лямбдах (в данном случае):
1. Ниличие лямбды ПОСЛЕ катализатора не является обязательным и определяется лишь уровнем экологических требований, под которые сделана машина. В данном случае 2-я лямбда имеется в системе и это принимается как факт.
2. Назначение 2-й лямбды - контроль состояния катализатора - слишком упрощенное представление о ее роли. Утверждение о том, что она не влияет на смесеобразование, ошибочно.
Очень часто она используется для т.н. "долговременной коррекции" смеси. А первая лямбда используется для т.н. "кратковременной коррекции".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Apr 27 2015, 01:20 PM
Сообщение #1464


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Виктор @ Apr 27 2015, 12:39 PM) *

Чтобы не устраивать дискуссию о лямбдах (в данном случае):
1. Ниличие лямбды ПОСЛЕ катализатора не является обязательным и определяется лишь уровнем экологических требований, под которые сделана машина. В данном случае 2-я лямбда имеется в системе и это принимается как факт.
2. Назначение 2-й лямбды - контроль состояния катализатора - слишком упрощенное представление о ее роли. Утверждение о том, что она не влияет на смесеобразование, ошибочно.
Очень часто она используется для т.н. "долговременной коррекции" смеси. А первая лямбда используется для т.н. "кратковременной коррекции".


Вопрос тогда, как проверить вторую лямбду, если кат жив ??? Интересуе собственно алгоритм и признаки исправности/неисправности. В инструментах только ЕЛМка с торком и цыфровой китай-тестер


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 27 2015, 03:13 PM
Сообщение #1465


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Lexadies @ Apr 27 2015, 11:20 AM) *

Вопрос тогда, как проверить вторую лямбду, если кат жив ??? Интересуе собственно алгоритм и признаки исправности/неисправности. В инструментах только ЕЛМка с торком и цыфровой китай-тестер

В нормальной ситуации 2-я лямбда примерно повторяет импульсный сигнал первой лямбды, но с заметно меньшими амплитудами. Сигнал 2-й лямбды колеблется около 0,45 В. По разнице амплитуд "мозги" и определяют состояние катализатора.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Apr 27 2015, 03:33 PM
Сообщение #1466


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Виктор @ Apr 27 2015, 04:13 PM) *

В нормальной ситуации 2-я лямбда примерно повторяет импульсный сигнал первой лямбды, но с заметно меньшими амплитудами. Сигнал 2-й лямбды колеблется около 0,45 В. По разнице амплитуд "мозги" и определяют состояние катализатора.

Понял, выводим два графика рядом. Спасибо.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 27 2015, 11:52 PM
Сообщение #1467


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Опять расход не радует...
Только разобрался с отстрелами пистолета и вот теперь появилась возможность точно засекать расход. Город получается 15 литров, а трасса 11,5... Для короткого Спортажа восьмиклапанника без нагрузки с одним водителем это большой расход. Нужно чистить форсунки - это последнее, что осталось, остальное уже всё, что влияет перетряхнул...


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Apr 27 2015, 11:56 PM
Сообщение #1468


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Цитата(Ермыч @ Apr 27 2015, 10:52 PM) *

Опять расход не радует...
Только разобрался с отстрелами пистолета и вот теперь появилась возможность точно засекать расход. Город получается 15 литров, а трасса 11,5... Для короткого Спортажа восьмиклапанника без нагрузки с одним водителем это большой расход. Нужно чистить форсунки - это последнее, что осталось, остальное уже всё, что влияет перетряхнул...


Ну а с отстрелами как разобрался? что было? В двух словах, дабы не засорять тему)


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 28 2015, 01:57 AM
Сообщение #1469


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Ден2 @ Apr 27 2015, 11:56 PM) *

Ну а с отстрелами как разобрался? что было? В двух словах, дабы не засорять тему)

Так написал в теме про сжимающийся безобак. Каки предполагал бак плевался лепестковым капаном в заливой грловине на входе в бак. Убрал этот капан и все стало нрмально - просто нечему больше мешать беспрепядственно заливаться бензину. Клапан снимается за 15 минут без демонтожа бака. Даже колесо не нужно снимать - не мешает. Просто резиновый патрубок ослабляется и с усилием вбок спихивается с заливной горловыны, вынимается этот плевательный клапан и патрубок легко ставится обратно. Уже после съема три раза заливал бензин до отстрела - теперь отстреливает когда бенин в баке заполняется примерно до того места где раньше стоял капан.
Мне этот лепестковый клапан совершенно не нужен - крыка бензобака у меня закрывается герметично и не имеет ни каких клапанов - я ее разбирал... и вообще - я когда езжу, то не переворачиваюсь вверх колесами.

Мой дядя по матери - летчик-истребитель дважды герой советского союза Павел Михайлович Камозин летал на истребителе безпарашюта... А я что при таком героическом родиче буду с капанами от выплескивания бензина ездить????????????........... !


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 28 2015, 02:30 AM
Сообщение #1470


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(cladsl @ Apr 28 2015, 02:08 AM) *

а мой дед был танкистом... и башню рвало и вверх колёсами гусеницами переворачивался... и я поэтому буду с клапаном ездить )))

Мои оба деда погибли на войне... Вечная им память.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Apr 28 2015, 02:33 PM
Сообщение #1471


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Ермыч @ Apr 27 2015, 11:52 PM) *

Опять расход не радует...
Только разобрался с отстрелами пистолета и вот теперь появилась возможность точно засекать расход. Город получается 15 литров, а трасса 11,5... Для короткого Спортажа восьмиклапанника без нагрузки с одним водителем это большой расход. Нужно чистить форсунки - это последнее, что осталось, остальное уже всё, что влияет перетряхнул...


Тёзка, а как-же твой волшебный мягкий очиститель топливной системы!? smile.gif
А то я тут тоже купил очиститель от Антимоли, правда, средней моющей способности.
Заливать не стал, так как при городском режиме толку от него никакого.
Расход после зимы тоже немного беспокоит - 14-15л на сотню в городе.


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Apr 28 2015, 02:37 PM
Сообщение #1472


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



14-15 по городу много ??? надо 4-5 чтоль ???)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Apr 28 2015, 02:49 PM
Сообщение #1473


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(cladsl @ Apr 28 2015, 02:37 PM) *

14-15 по городу много ??? надо 4-5 чтоль ???)))

Да не, я не такой маньяк! biggrin.gif
Просто по-осени было 12-13, а по-зиме 16-17, но это норм на Пилигримах.
Абсолютно прав Слава Кросс - надо прожигать мотор на трассе!


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 28 2015, 04:06 PM
Сообщение #1474


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Andrey832 @ Apr 28 2015, 02:33 PM) *

Тёзка, а как-же твой волшебный мягкий очиститель топливной системы!? smile.gif
А то я тут тоже купил очиститель от Антимоли, правда, средней моющей способности.
Заливать не стал, так как при городском режиме толку от него никакого.
Расход после зимы тоже немного беспокоит - 14-15л на сотню в городе.

Ну волшебный очиститель своё дело делает только если его "смолоду" и хотя бы не постоянно, но часто периодически применять. Если система долго не чистилась, то применять средние, а тем более сильные очистители очень опасно - можно совсем погубить форсунки. Даже мягкий очиститель может в таком случае "оказать медвежью услугу". Понимаете, что происходит - система подзагажена отложениями, которые естественно скапливаются на стенках в виде плёнки. Очиститель начинает эту плёнку потихонечку растворять и вымывать... естественно через форсунки... Хорошо если растворение будет слабым и медленным, но если в распылительные инжекторы и клапана форсунок пойдёт приличный труднорастворимый глей, то потом нормальную работоспособность форсунок возможно не удастся восстановить ни какими промывками.

Цитата(cladsl @ Apr 28 2015, 02:37 PM) *

14-15 по городу много ??? надо 4-5 чтоль ???)))

Да, для коратыша восьмиклапанника по городу с нечастыми прогревами и пробками это много. Реально нормальный расход 12 - 13 литров. По трассе - 9 - 10 литров при крейсерской скорости 100 кмч.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Apr 28 2015, 04:19 PM
Сообщение #1475


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Ермыч @ Apr 28 2015, 03:06 PM) *

Ну волшебный очиститель своё дело делает только если его "смолоду" и хотя бы не постоянно, но часто периодически применять. Если система долго не чистилась, то применять средние, а тем более сильные очистители очень опасно - можно совсем погубить форсунки. Даже мягкий очиститель может в таком случае "оказать медвежью услугу". Понимаете, что происходит - система подзагажена отложениями, которые естественно скапливаются на стенках в виде плёнки. Очиститель начинает эту плёнку потихонечку растворять и вымывать... естественно через форсунки... Хорошо если растворение будет слабым и медленным, но если в распылительные инжекторы и клапана форсунок пойдёт приличный труднорастворимый глей, то потом нормальную работоспособность форсунок возможно не удастся восстановить ни какими промывками.
Да, для коратыша восьмиклапанника по городу с нечастыми прогревами и пробками это много. Реально нормальный расход 12 - 13 литров. По трассе - 9 - 10 литров при крейсерской скорости 100 кмч.

надо учесть что человек на пиликах а это уже расход увеличивает... и одометр с таким размером колёс показания само сабой занижает... это тоже надо учесть... вот тока скорость в этом размере спидометр покажет реальную... на стоке показания слегка завышены... всё это легко проверить с помощью того тже навигатора )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Apr 28 2015, 07:36 PM
Сообщение #1476


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(cladsl @ Apr 28 2015, 04:19 PM) *

надо учесть что человек на пиликах а это уже расход увеличивает... и одометр с таким размером колёс показания само сабой занижает... это тоже надо учесть... вот тока скорость в этом размере спидометр покажет реальную... на стоке показания слегка завышены... всё это легко проверить с помощью того тже навигатора )))

Расход я считаю исходя из показаний [/b]своего одометра, т.е. в своих "длинных" километрах! biggrin.gif
В "попугаях" картина была-бы другая! et.gif Кто-то на форуме сделал вывод, что от изменения диаметра колёс расход не зависит!(и это факт!)
Я тут на выходных сгонял в Рязанскую губернию. Пробег ок. 700км(по одометру). Две заправки на Лукойле до отсечки. Скорость ок. 100км\ч. Давление 2.0 в передних, 2.2 в задних колёсах.
Расход по пути туда 12.4л, по пути обратно 10.4л,- будем считать, что двигатель прочистился smile.gif


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Apr 28 2015, 07:43 PM
Сообщение #1477


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Andrey832 @ Apr 28 2015, 06:36 PM) *

Расход я считаю исходя из показаний [/b]своего одометра, т.е. в своих "длинных" километрах! biggrin.gif
В "попугаях" картина была-бы другая! et.gif Кто-то на форуме сделал вывод, что от изменения диаметра колёс расход не зависит!(и это факт!)
Я тут на выходных сгонял в Рязанскую губернию. Пробег ок. 700км(по одометру). Две заправки на Лукойле до отсечки. Скорость ок. 100км\ч. Давление 2.0 в передних, 2.2 в задних колёсах.
Расход по пути туда 12.4л, по пути обратно 10.4л,- будем считать, что двигатель прочистился smile.gif

бак 55 литров... ну 50... умножаем на 2 получаем 100 литров на 700км... 14.28 литра на сотню получаеца... большая часть пути трасса... нестыковочка ))) я бы понял если б на заправке на sensored.gif ли... но ведь до отсечки )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Apr 28 2015, 07:54 PM
Сообщение #1478


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Холивар?!
Для 8ми клапанника 15 по городу на нестандартной резине- норм.Есичо,7 лет юзал...


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 28 2015, 09:11 PM
Сообщение #1479


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(samoxa7 @ Apr 28 2015, 07:54 PM) *

Холивар?!
Для 8ми клапанника 15 по городу на нестандартной резине- норм.Есичо,7 лет юзал...

Ну а как тогда воспринимать реальный расход в 12 - 13 литров по городу? Не один и не два человека утверждают, что у них такой расход. Понимать его как ненормальный? Из двух вариантов - 12 литров, и 15 литров, принимаем 15 как нормальный расход, а 12 как ненормальный?

Давайте не будем о городе - данные очень субъективные. По трассе 11,5 при 100 кмч. разве нормальный расход для восьмиклапанника? 10 литров по трассе это, можно сказать, предел нормального расхода. Хотелось бы 9, но и на 10 согласен, а на 11,5 ни как согласится не могу.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Apr 28 2015, 09:17 PM
Сообщение #1480


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Ребяты, "прожигать" двиг по трассе просто необходимо.... Голая статистика - в среднем раз в месяц бегаю на 400 верст в одну сторону, итого 800 верст активного хода с практически постоянной скоростью 110-120 км/ч. Расход по трассе - туда 9,7 л/100км, обратно - 8,7 л/100км. Первую неделю - полторы после поездки расход по городу - 12-12,5л, затем постепенно доходит до 15-15,5л к моменту очередной поездки. Результаты наблюдений за почти два года, так что закономерность можно вывести с достаточной долей вероятности.

Да, забыл - когда мотался два раза в месяц, расход по трассе был 8,5л, по городу - 12л.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

78 страниц V « < 72 73 74 75 76 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th October 2025 - 10:24 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b