![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Местные гуру спасайте. Что делать - уже не знаю.
Есть машинка 2002 г.в. Американец, автомат. Сейчас расход 20 литров и более. За последние 2 месяца заменены воздушный фильтр, свечи, масло в двигателе, ДМРВ. Диагностика двигателя не выявляет никаких ошибок. Бывшие свечи с небольшим белым налетом. Куда смотреть еще по электрике - подскажите. Если только все подряд начинать менять. Но ведь на диагностике ошибок нет. Все диагносты говорят ищи проблемы в механике. Но, накат у машины хороший, тормоза тоже недавно менял. Передний мост отключен. Советуют смотреть автомат. Но диагносты по автоматам не верят в такие последствия от коробки. По работе к коробке претензий нет - переключается адекватно. Может ли причиной быть коробка и что еще в механике смотреть? Ребят, прикинул что в год таким образом переплачиваю не меньше 25000 только на бензин :cry: Нуно как-то это решать. |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#981
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Купил мульти-кс.Курю форум.Всё как то запутано.Мало кто отписывается с похожим годом вып. машин. Не надо ничего "распутывать"! Подключи правильно четыре провода и будет тебе счастье! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#982
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Смысла нет, если только там тряпка не застряла. ![]() ![]() Кислорода в любом воздухе поровну, процентное содержание кислорода (как и остальных компонентов - N2, CO2 и проч.) от температуры не зависит. А вот КПД двигателя при работе на тёплом воздухе по сравнению с холодным повышается, т.к. не приходится дополнительно нагревать воздух на несколько десятков градусов в каждом такте сгорания, а это не так уж и мало, как может показаться на первый взгляд. Поэтому на малых и средних оборотах как раз имеет смысл для повышения тепловой эффективности (читай экономичности) забирать воздух из-под капота, идеально было бы вообще организовать отбор воздуха от выпускного коллектора (где-то такое даже видел - патрубок от кожуха выпускного коллектора к воздушному фильтру). А вот на предельных режимах уже может не хватать пропускной способности впускного тракта, т.к. горячий воздух при равной массе занимает гораздо больший объём, чем холодный. И как раз тут вступают в дело интеркулеры, которые, охладив воздух, позволяют тем самым впустить его гораздо больше, чем горячего. И несмотря на то, что отдаваемая мощность двигателя в таком режиме увеличивается, КПД снижается. ТО же самое имеет место и в промышленных тепловых машинах - котлах, печах и т.д. И там как раз в полный рост применяется подогрев воздуха отходящими газами в специальных установках - котлах-утилизаторах, рекуператорах различных типов. Поэтому выгладит вполне правдоподобным, что прогрев и спокойная езда в зимний период с забором воздуха из подкапотного пространства гораздо более экономично, чем с улицы. Кстати, подогревать топливо в этой ситуации смысла не имеет, т.к. его в сгорании в 14.7 раза (всем знакомая цифра))) меньше, чем воздуха. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Андрэ184 |
![]()
Сообщение
#983
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 20-April 13 Пользователь №: 11,917 место дислокации: пермь ![]() |
Ем надо ничего "распутывать"! Подключи правильно четыре провода и будет тебе счастье! По раньше с работы ушёл и подготовил доступ к точкам подцепления БК ![]() ![]() Да снял воздухоприёмник как выше говорилось.Чем чёрт не шутит.Лижбы расход упал. -------------------- Калиненградец 2004год, механика ,бензин,коротыш,обувь стандарт,ЕТ +12,5
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#984
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Прочитав еще раз всю ветку, убрал воздухозабор до фильтра, расход по городу упал и на прогревах меньше стало тратиться бензина (определить количесественно сложно, но теперь хоть стрелка не падает после каждой заводки), по трассе динамика появилась. Расход по трассе все тот же 15л. ..... Странно все это. У меня было как раз наоборот - снял воздухозаборник с резонатором ДО фильтра - машина тупить при разгоне начала. А вот когда поставил новый резонатор (самодельный) для подключения шноркеля - разгонная динамика снова вернулась. ![]() ![]() Про расход не скажу - не замерял. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#985
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Кислорода в любом воздухе поровну, процентное содержание кислорода (как и остальных компонентов - N2, CO2 и проч.) от температуры не зависит. А вот КПД двигателя при работе на тёплом воздухе по сравнению с холодным повышается, т.к. не приходится дополнительно нагревать воздух на несколько десятков градусов в каждом такте сгорания, а это не так уж и мало, как может показаться на первый взгляд. Поэтому на малых и средних оборотах как раз имеет смысл для повышения тепловой эффективности (читай экономичности) забирать воздух из-под капота, идеально было бы вообще организовать отбор воздуха от выпускного коллектора (где-то такое даже видел - патрубок от кожуха выпускного коллектора к воздушному фильтру). А вот на предельных режимах уже может не хватать пропускной способности впускного тракта, т.к. горячий воздух при равной массе занимает гораздо больший объём, чем холодный. И как раз тут вступают в дело интеркулеры, которые, охладив воздух, позволяют тем самым впустить его гораздо больше, чем горячего. И несмотря на то, что отдаваемая мощность двигателя в таком режиме увеличивается, КПД снижается. ТО же самое имеет место и в промышленных тепловых машинах - котлах, печах и т.д. И там как раз в полный рост применяется подогрев воздуха отходящими газами в специальных установках - котлах-утилизаторах, рекуператорах различных типов. Поэтому выгладит вполне правдоподобным, что прогрев и спокойная езда в зимний период с забором воздуха из подкапотного пространства гораздо более экономично, чем с улицы. Кстати, подогревать топливо в этой ситуации смысла не имеет, т.к. его в сгорании в 14.7 раза (всем знакомая цифра))) меньше, чем воздуха. Принципиальная ошибка! И теоретически и практически! Лично "прошел" это на собственном опыте. На Хундае, перед Спортом, проникшись подобными соображениями, сделал из трубок даже типа радиатора в корпус воздушного фильтра с подогревом от ОЖ. Однако, довольно скоро убедился в бесполезности этой доработки и отключил ее. На расходе заметно (на глаз) это не сказалось. На приемистости тоже (датчик - моя задница). Тогда у меня не было БК, чтобы объективно оценить результат. Единственное, прогревочные обороты стали гораздо раньше снижаться, т.к. стоял ДТВВ. А вот по прошествии лет, подкопив опыта и знаний, в Спорте воздухозаборник специально обклеил фольгинированной термоизоляцией, чтобы термоизолировать его от горячего радиатора! И считаю это не лишним! Подогретый, но более РАЗРЕЖЕННЫЙ воздух, незначительно влияет на КПД, и, скорее всего снижает его. Тем более, что на малых и средних нагрузках этот КПД сильно снижается из-за принципиальных конструктивных моментов. А вот холодный воздух значительно (по сравнению с горячим) увеличивает топливный заряд в цилиндре и, соответственно, отдаваемую мощность! Что улучшает все параметры работы двигателя. На это указывает и теория и практика дизельных двигателей. Как то так... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
111v111 |
![]()
Сообщение
#986
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Вау, дошли наконец до сферического спортажа в вакууме
![]() Думаю в данном случае скорее особенность "индивидуальность" ДМРВ, вызывает разную реакцию на разных машинах на изменение впускного тракта. Как-то делать было нечего, зато была аппаратура и ДМРВ - 5 штук одинаковых - новых и авто. Так вот осцилограммы всех 5 ДМРВ имели незначительные различия по кривой, что подтвердила и практика по очереди меняли их на авто - расход тогда не смотрели, а вот динамика авто реально менялась -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#987
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Принципиальная ошибка! И теоретически и практически! Лично "прошел" это на собственном опыте. На Хундае, перед Спортом, проникшись подобными соображениями, сделал из трубок даже типа радиатора в корпус воздушного фильтра с подогревом от ОЖ. Однако, довольно скоро убедился в бесполезности этой доработки и отключил ее. На расходе заметно (на глаз) это не сказалось. На приемистости тоже (датчик - моя задница). Тогда у меня не было БК, чтобы объективно оценить результат. Единственное, прогревочные обороты стали гораздо раньше снижаться, т.к. стоял ДТВВ. А вот по прошествии лет, подкопив опыта и знаний, в Спорте воздухозаборник специально обклеил фольгинированной термоизоляцией, чтобы термоизолировать его от горячего радиатора! И считаю это не лишним! Подогретый, но более РАЗРЕЖЕННЫЙ воздух, незначительно влияет на КПД, и, скорее всего снижает его. Тем более, что на малых и средних нагрузках этот КПД сильно снижается из-за принципиальных конструктивных моментов. А вот холодный воздух значительно (по сравнению с горячим) увеличивает топливный заряд в цилиндре и, соответственно, отдаваемую мощность! Что улучшает все параметры работы двигателя. На это указывает и теория и практика дизельных двигателей. Как то так... +100500 не зря же интеркулер ставят. -------------------- |
Apueu |
![]() ![]()
Сообщение
#988
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Это просто штуцер шланга системы вентиляции картера. А синим обозначен клапан системы вентиляции картера. Хм. Получается, что "штуцер" ведет в ДОдроссельное пространство, а "клапан" в ЗАдроссельное? ![]() ЗА прошедшее время я: • снял форсунки, проверил их в кустарных условиях - решил мастерить стенд для проверки. • Заменил датчик t° на мозги. • Обзавелся сканером ELM327 и переходником кияшным. ![]() На нейтралке погонял немножко мотор на холостых, ~2000 об/м и ~2800. В конце теста отпустил педаль газа. Подскажите, график лямбды 1 о чем-то может рассказать? Куда копать? ![]() В интернетах найти график исправной лямбды не смог. Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, о чем говорит товарищ. © ![]() На всякий случай прикрепляю: -------------------- |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#989
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Вау, дошли наконец до сферического спортажа в вакууме ![]() Думаю в данном случае скорее особенность "индивидуальность" ДМРВ, вызывает разную реакцию на разных машинах на изменение впускного тракта. Как-то делать было нечего, зато была аппаратура и ДМРВ - 5 штук одинаковых - новых и авто. Так вот осцилограммы всех 5 ДМРВ имели незначительные различия по кривой, что подтвердила и практика по очереди меняли их на авто - расход тогда не смотрели, а вот динамика авто реально менялась еще влияет скорость работы дмрв . увидеть можно только осциллографом. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#990
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Хм. Получается, что "штуцер" ведет в ДОдроссельное пространство, а "клапан" в ЗАдроссельное? ![]() ЗА прошедшее время я: • снял форсунки, проверил их в кустарных условиях - решил мастерить стенд для проверки. • Заменил датчик t° на мозги. • Обзавелся сканером ELM327 и переходником кияшным. ![]() На нейтралке погонял немножко мотор на холостых, ~2000 об/м и ~2800. В конце теста отпустил педаль газа. Подскажите, график лямбды 1 о чем-то может рассказать? Куда копать? ![]() В интернетах найти график исправной лямбды не смог. Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, о чем говорит товарищ. © ![]() На всякий случай прикрепляю: Ничего особенного я не увидел! Сама лямбда работает нормально. Совет: если хочешь точнее снять график какого-либо датчика, выключай вывод всех остальных. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Apueu |
![]()
Сообщение
#991
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
ingener, Виктор:
тоже сегодня прокатился без возд. фильтра - машина приятно урчит и тянет на низах. если отсоединить хобот, и машина едет лучше, то получается при установке шноркеля она опять поедет плохо? или все-таки дело в этой баночке возле хобота? Андрэ184 у меня клапан адсорбера стрекочет некоторое время (от 10 до 30 секунд) после запуска на холодную. Ден2 почти идеально забирать воздух возле генератора - на прогретом моторе крыльчатка пропеллера гонет ощутимо горячий воздух - сегодня заметил ![]() Виктор: пытался снять график точнее - вроде бы тот же рисунок выходит. я сделал много графиков, чтобы видно было зависимость рисунка от оборотов. ну и остальные на всякий случай ![]() В общем, в субботу с корешем будем мерить компрессию и разглядывать систему зажигания ![]() Panzer38 расскажи подробнее про самодельный резонатор! С фотками! -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#992
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ingener, Виктор: тоже сегодня прокатился без возд. фильтра - машина приятно урчит и тянет на низах. если отсоединить хобот, и машина едет лучше, то получается при установке шноркеля она опять поедет плохо? или все-таки дело в этой баночке возле хобота? "Баночка возле хобота" - это резонатор для уменьшения пульсаций воздушного потока, что улучшает точность измерения кол-ва воздуха ДМРВ. Для этого же "коробка" на входной трубе после ДМРВ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
111v111 |
![]()
Сообщение
#993
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Хм. Получается, что "штуцер" ведет в ДОдроссельное пространство, а "клапан" в ЗАдроссельное? ![]() ЗА прошедшее время я: • снял форсунки, проверил их в кустарных условиях - решил мастерить стенд для проверки. • Заменил датчик t° на мозги. • Обзавелся сканером ELM327 и переходником кияшным. ![]() На нейтралке погонял немножко мотор на холостых, ~2000 об/м и ~2800. В конце теста отпустил педаль газа. Подскажите, график лямбды 1 о чем-то может рассказать? Куда копать? ![]() В интернетах найти график исправной лямбды не смог. Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, о чем говорит товарищ. © ![]() На всякий случай прикрепляю: вот тут посмотри по мне датчик в норме, а вот искрообразование в одном из цилиндров не очень -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Apueu |
![]()
Сообщение
#994
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
"Баночка возле хобота" - это резонатор для уменьшения пульсаций воздушного потока, что улучшает точность измерения кол-ва воздуха ДМРВ. Для этого же "коробка" на входной трубе после ДМРВ. о. кстати - а эта "коробка" на входном тракте может влиять на расход? хотя я дмрв затыкал ладошкой - мотор глох. 111v111, спасибо! подобного ресурса мне очень не хватало. сканер мой сказал, что мозги не поддерживают диагностику зажигания, на графике указано опережение зажигания для 1-ого цилиндра (других не кажет) -------------------- |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#995
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Разреженность воздуха МАФ учитывает. Неспроста же он "датчик МАССОВОГО расхода воздуха". Имеющийся в нём датчик температуры воздуха (кстати, читаемый проф.сканером) как раз и вносит поправку на эту самую разреженность, и в итоге ЭБУ получает корректную по температуре информацию о количестве воздуха, и соответственно дозирует топливо. Да, на педаль акселератора нужно нажимать глубже, но в остальном - двигателю работать проще (повторюсь ещё раз - на МАЛЫХ и СРЕДНИХ оборотах, естественно, о тяжелонагруженных режимах речи не идёт, там нагретый воздух - однозначный недостаток).
Спорить насчёт подогрева воздуха можно долго, но расчёты по теории горения и топочных процессов - на моей стороне (теплоэнергетическое образование и кое-какой практический опыт в этой области позволяют судить). И про роль интеркулера я вроде бы тоже отписал... Пошерстил сейчас по интернету. Вывод гофры к коллектору на зиму - вполне распространённая практика, правда, больше на отечественном автопроме. Пожалуй, пока не потеплело окончательно, треба провести эксперимент на себе. Постараюсь завтра-послезавтра отчитаться о наблюдениях, заскочу к шурину на сканер) Цитата Ден2 почти идеально забирать воздух возле генератора - на прогретом моторе крыльчатка пропеллера гонет ощутимо горячий воздух - сегодня заметил Возможно, но на холодном двигателе никаких преимуществ не даст, поэтому не годится... -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#996
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Хм. Получается, что "штуцер" ведет в ДОдроссельное пространство, а "клапан" в ЗАдроссельное? ![]() ЗА прошедшее время я: • снял форсунки, проверил их в кустарных условиях - решил мастерить стенд для проверки. • Заменил датчик t° на мозги. • Обзавелся сканером ELM327 и переходником кияшным. ![]() На нейтралке погонял немножко мотор на холостых, ~2000 об/м и ~2800. В конце теста отпустил педаль газа. Подскажите, график лямбды 1 о чем-то может рассказать? Куда копать? ![]() В интернетах найти график исправной лямбды не смог. Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, о чем говорит товарищ. © ![]() На всякий случай прикрепляю: сканер усредняет значения. покажи пожалуйста кротковремменную коррекцию топливоподачи и долгосрочную коррекцию топливоподачи ,выбери два параметра на хх и что бы было во весь экран а то проценты ни хера не видно. по мне датчик в норме, а вот искрообразование в одном из цилиндров не очень по каким критериям определили искрообразования ? -------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#997
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
по каким критериям определили искрообразования ? Данных для точного диагноза маловато но на 800х каждый 3 и 4 пик не правильной формы, обычно такое наблюдается при проблемах в системе искрообразования (свечи, провода, катушка) или же клапана "подвисают" - мало таких картинок для точного диагноза. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#998
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Данных для точного диагноза маловато но на 800х каждый 3 и 4 пик не правильной формы, обычно такое наблюдается при проблемах в системе искрообразования (свечи, провода, катушка) или же клапана "подвисают" - мало таких картинок для точного диагноза. Тогда не в одном цилиндре , а в двух . Так как система зажигания COP-DIS. -------------------- |
ingener |
![]()
Сообщение
#999
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
На мой взгляд, у меня не в температуре дело то, а в количестве воздуха, тупо воздуха не хватало из-за хобота. Я его по всякому тряс, думал там грязью сечение забило, а похоже все таки лишний этот хобот в моей машине, или ДМРВ такой странный стоит (не оригинал по моему). А про температуру подаваемого воздуха я где то читал, что оптимальная для инжекторных двигателей +25-+30 градусов, а карбюраторных чем ниже тем КПД больше.
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1000
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Спорить насчёт подогрева воздуха можно долго, но расчёты по теории горения и топочных процессов - на моей стороне (теплоэнергетическое образование и кое-какой практический опыт в этой области позволяют судить). И про роль интеркулера я вроде бы тоже отписал... ... Нельзя сравнивать котел с ДВС! Это принципиальная ошибка! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 03:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |