![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Михалыч |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 7 Регистрация: 3-October 08 Пользователь №: 5,656 место дислокации: Югорск. Тюменской ![]() |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() Недавно нашел вот это. Очень понравилась идея. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 7 Регистрация: 3-October 08 Пользователь №: 5,656 место дислокации: Югорск. Тюменской ![]() |
Огромное спасибо.Заказал. Спасибо идея не плохая такая же как цена, проще надо,проще. |
Jgtan |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
Здравствуйте. поскажите пожалуйста, как установить котел тюменского производства на киа спортаж 96 г.в.? Мне не понятно, куда его врезать в систему охлаждения.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Здравствуйте. поскажите пожалуйста, как установить котел тюменского производства на киа спортаж 96 г.в.? Мне не понятно, куда его врезать в систему охлаждения. Теоритически - нужно греть рубашку двигателя. Значит врезаться в самой нижней точке на рубашке (это обычно пробка для слива охл.жидкости. И в самой верхней точке малого контура - наверное где то в шланг отопителя. ИМХО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Jgtan |
![]()
Сообщение
#7
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
Теоритически - нужно греть рубашку двигателя. Значит врезаться в самой нижней точке на рубашке (это обычно пробка для слива охл.жидкости. И в самой верхней точке малого контура - наверное где то в шланг отопителя. ИМХО. Выходит по моему разумению, что котел берет холодную жидкость с верхнего патрубка и уже на двигатель уходит горячий тосол? Кстати, а поточнее, куда надо врезаться, можно узнать? |
ghost |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Теоритически - нужно греть рубашку двигателя. Значит врезаться в самой нижней точке на рубашке (это обычно пробка для слива охл.жидкости. И в самой верхней точке малого контура - наверное где то в шланг отопителя. ИМХО. только вот какая незадача у нас нет пробки слива с блока ... ![]() -------------------- |
Jgtan |
![]()
Сообщение
#9
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
а как же тогда отопитель ставить? куда его крепить-то? Меня этот вопрос тож интерисует... -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Меня этот вопрос тож интерисует... Крепить - по месту, как охотники говорят. А если нет сливной пробки - придется отрубаться тройником от нижнего шланга радиатора. Наш INTOROS установил недавно подогреватель в Старрекс. Фоты плохие. Когда была снята ГБЦ - у аппарата не срабатывала вспышка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
contra |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
А вариант греть масло, а не тосол вообще никто не расматривает?
![]() -------------------- |
Валяй |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
а у меня есть пару подогревоф DEFA.
Может кому надо? Вот такие http://www.autobam.ru/services/642 может кому надо ? Это не реклама!!!!!!!!!!!! Пишите в личку. |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
На двигатель RF 2.0TD установка происходит примерно так:
забор - с нижнего патрубка радиатора, отдача - в верхней точки в блок, или патрубок отопителя. Так мне сказали на форуме "Хотстарыча". -------------------- |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
На двигатель RF 2.0TD установка происходит примерно так: забор - с нижнего патрубка радиатора, отдача - в верхней точки в блок, или патрубок отопителя. Так мне сказали на форуме "Хотстарыча". Вссе зависит от расположения термостата!Бывает верхнее и нижнее!Из за этого схема мантажа могет меняться! -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Пришел ответ с http://www.autonahodka.ru
Вопрос: Подскажите, а куда будет производится установка подогревателя TPS, если на моем двигателе (RF 2.0TD) нет сливного отверстия, и термостат расположен вверху??? Ответ: 09.01.2011 10:46 Автонаходка, Олег Рахманин Забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки или забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник. -------------------- |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Цитата Забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник Шот как то не правильно все по логике.При естественной циркуляции тепло должно попадать в блок двигателя и возвращаться остывшим с его верхней точки на кипятильник.По тройнику на нижнем патрубке тепло будет убегать и в радиатор охлаждения... ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
contra |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Шот как то не правильно все по логике.При естественной циркуляции тепло должно попадать в блок двигателя и возвращаться остывшим с его верхней точки на кипятильник.По тройнику на нижнем патрубке тепло будет убегать и в радиатор охлаждения... ![]() Ну в принципе по DONSу, термостат должен держать ![]() -------------------- |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
По тройнику на нижнем патрубке тепло будет убегать и в радиатор охлаждения... ![]() Так вроде в кипятильнике есть клапан, и теплая ОЖ уже не пойдет в радиатор. -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Так вроде в кипятильнике есть клапан, и теплая ОЖ уже не пойдет в радиатор. + к этому, кипятильник всяко выше ниж. патрубка, а "кипяток в низ не ходит", и пока термст. не откр.--он будет гнать ч\з блок. Я не знаю какой клапан заводской, но если его нет, или не ставить кран, то при раб. движка о.ж. вместо печки пойдет по меньш. сопрт. , т.е. ч\з кипятильник ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 01:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |