Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

17 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пошипник задней полуоси
Andre_perm
post Jan 11 2011, 02:16 PM
Сообщение #61


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 99
Регистрация: 21-March 10
Из: Пермь
Пользователь №: 7,635
место дислокации: Пермь



Цитата(Panzer38 @ Jan 11 2011, 02:41 PM) *

Старый подшипник (т.к. думал, что он мертвый) снимал молотком и зубилом. Сепаратор с роликами разломал отверткой.

Новый подшипник, через проставку, наколачивал двумя кувалдами. Колотил одновременно с двух сторон полуоси, чтобы обойма симметрично осаживалась.



А если горелочкой подшипник нагреть??? или в отработке подкипятить
он наверное лучше на полуось залезет???




--------------------
Sportage Grand 2005 г. Лифт, 2л. бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andre_perm
post Jan 11 2011, 02:39 PM
Сообщение #62


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 99
Регистрация: 21-March 10
Из: Пермь
Пользователь №: 7,635
место дислокации: Пермь



Измерил диаметр внутренней обоймы.. 40 мм.. примерно..
такую трубу не подобрать... надо какую-то шайбу переходную готовить??


--------------------
Sportage Grand 2005 г. Лифт, 2л. бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 11 2011, 02:40 PM
Сообщение #63


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Andre_perm @ Jan 11 2011, 01:16 PM) *

А если горелочкой подшипник нагреть??? или в отработке подкипятить
он наверное лучше на полуось залезет???


Не надо ничего греть и кипятить.
Нормально подшипник лезет. Надо только аккуратно его осаживать на полуось. Поэтому я двумя кувалдочками и работал.

Съем обоймы старого подшипника и надевание нового занимает не более получаса.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 11 2011, 04:34 PM
Сообщение #64


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Andre_perm @ Jan 11 2011, 01:39 PM) *

Измерил диаметр внутренней обоймы.. 40 мм.. примерно..
такую трубу не подобрать... надо какую-то шайбу переходную готовить??

труба подбирается без проблем.... B228.gif в любом металлопрокате по потшипнику подбераеш трубу, и просиш отрезать тебе 20см... обычно такие обрезки даром отдают...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 11 2011, 05:23 PM
Сообщение #65


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Andre_perm @ Jan 11 2011, 01:39 PM) *

Измерил диаметр внутренней обоймы.. 40 мм.. примерно..
такую трубу не подобрать... надо какую-то шайбу переходную готовить??


Все "забивается" просто:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Две кувалды. Через проставку ( трубка из комплекта съемников подшипников и сайлентблоков для ВАЗ)
Если длины этой проставки не хватает - сверху еще добавляем обойму старого подшипника.

И аккуратненько - тук-тук-тук wink.gif



--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 11 2011, 10:21 PM
Сообщение #66


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(ghost @ Jan 11 2011, 03:34 PM) *

труба подбирается без проблем.... B228.gif в любом металлопрокате по потшипнику подбераеш трубу, и просиш отрезать тебе 20см... обычно такие обрезки даром отдают...

А почему 20 см, а не чуть длиннее полуоси, что бы бить по трубе в торец, а не по бокам?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 11 2011, 11:17 PM
Сообщение #67


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Художник @ Jan 11 2011, 09:21 PM) *

А почему 20 см, а не чуть длиннее полуоси, что бы бить по трубе в торец, а не по бокам?

лично мне было так удобней... так как там не только надо бить по трубе, но и ловить момент чтоб потшипник не пошёл на перекос, как бы по кругу постукивая усадил без проблем...
а снимал одним маленьким молотком и вторым поболее... тонким краем молотка в обойму потшипника и вторым молотком по нему h975g.GIF ... и постукивая покругу все несложно снимается...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andre_perm
post Jan 12 2011, 02:53 PM
Сообщение #68


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 99
Регистрация: 21-March 10
Из: Пермь
Пользователь №: 7,635
место дислокации: Пермь



Цитата(ghost @ Jan 12 2011, 12:17 AM) *

лично мне было так удобней... так как там не только надо бить по трубе, но и ловить момент чтоб потшипник не пошёл на перекос, как бы по кругу постукивая усадил без проблем...
а снимал одним маленьким молотком и вторым поболее... тонким краем молотка в обойму потшипника и вторым молотком по нему h975g.GIF ... и постукивая покругу все несложно снимается...


Спасибо за помощь!... все оказалось проще простого.. smile.gif у меня вообще подшипник развалился.. smile.gif я все по запчастям доставал..

только полуосью немного металлическую накладку разбило которая наружный сальник прижимает..вот..
попробую напильник.. smile.gif


--------------------
Sportage Grand 2005 г. Лифт, 2л. бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jan 28 2011, 07:11 PM
Сообщение #69


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Доброго времени! Скажите, кто знает! Подшипники 0K72& 26 151 и 0K011 26 151 чем отличаются??? И как узнать, какой мне нужен? Спортейдж 2006 года, автоторовский. без вина корейского. короткий! на схемах в одной модификации спортейджа выдается тока 1 вариант подшипника, а в немного другой модификации - оба варианта! и, кстати, када ищешь по номеру подшипников на экзисте, то выдает разные схемы. на одной схеме запорное кольцо видно, а на другой нет. ЧТО ДЕЛАТЬ???

Сообщение отредактировал saranchatii - Jan 28 2011, 07:17 PM


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 28 2011, 07:25 PM
Сообщение #70


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Нужен - 0K72A 26 151

Цитата(saranchatii @ Jan 28 2011, 06:11 PM) *

Доброго времени! Скажите, кто знает! Подшипники 0K72& 26 151 и 0K011 26 151 чем отличаются??? И как узнать, какой мне нужен? Спортейдж 2006 года, автоторовский. без вина корейского. короткий! на схемах в одной модификации спортейджа выдается тока 1 вариант подшипника, а в немного другой модификации - оба варианта! и, кстати, када ищешь по номеру подшипников на экзисте, то выдает разные схемы. на одной схеме запорное кольцо видно, а на другой нет. ЧТО ДЕЛАТЬ???


В 2006 году ставили "рестайлинговые" толстые полуоси - полуосевой подшипник держит запорная гайка с многолепестковой шайбой.

На дорестайлах - подшипник держится запорной втулкой на горячей посадке.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 28 2011, 08:29 PM
Сообщение #71


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(saranchatii @ Jan 28 2011, 06:11 PM) *

Доброго времени! Скажите, кто знает! Подшипники 0K72& 26 151 и 0K011 26 151 чем отличаются??? И как узнать, какой мне нужен? Спортейдж 2006 года, автоторовский. без вина корейского. короткий! на схемах в одной модификации спортейджа выдается тока 1 вариант подшипника, а в немного другой модификации - оба варианта! и, кстати, када ищешь по номеру подшипников на экзисте, то выдает разные схемы. на одной схеме запорное кольцо видно, а на другой нет. ЧТО ДЕЛАТЬ???

с оооочень большой долей вероятности 0K72A26151


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jan 29 2011, 09:47 AM
Сообщение #72


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Респект! Так получается, в моем случае для замены подшипника мне кольцо стопорное 0K011 26 155 не нужно? для замены подшипника нужен сам подшипник 0K72A26151, 2 сальника (внутренний 00603-26154 и наружный 0K72& 26 157) иии....запорная гайка с многолепестковой шайбой? это которая?

Сообщение отредактировал saranchatii - Jan 29 2011, 10:40 AM


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jan 29 2011, 05:32 PM
Сообщение #73


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Гайка, я так понимаю, которая на рисунке №3? unsure.gif (если правый подшипник меняю). И, думаю, шайба №13 нужна, правильно? dumai.gif dumai.gif dumai.gif и ремонт значит без всяких нагреваний и кувалдочек, просто затягивать гайку, и подшипник встает как нада?? rulez.gif rulez.gif rulez.gif

Сообщение отредактировал saranchatii - Jan 29 2011, 06:30 PM


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 29 2011, 09:43 PM
Сообщение #74


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(saranchatii @ Jan 29 2011, 04:32 PM) *

Гайка, я так понимаю, которая на рисунке №3? unsure.gif (если правый подшипник меняю). И, думаю, шайба №13 нужна, правильно? dumai.gif dumai.gif dumai.gif и ремонт значит без всяких нагреваний и кувалдочек, просто затягивать гайку, и подшипник встает как нада?? rulez.gif rulez.gif rulez.gif

окромя подшипника ниче покупать ненада....кувалдочку припаси.... wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aleks11
post Jan 30 2011, 10:13 AM
Сообщение #75


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 18-January 11
Пользователь №: 8,988
место дислокации: Петропавловск Казахстан



Доброго Всем времени суток! Обшарил вроде как все, но так и не понял на каких спортиках стоят какие подшипники??? У меня Спортик 1995г. двух литровый шестнадцати клапанный, гудит задний мост... Вскрыли редуктор, внешне он в идеале, след затира шестерен идет по центру, (как на схеме), на полуосях стоят конические подшипники, для Меня это показалось не совсем ясным, раз конические, значит должны регулироваться, а ведь регулировки по сути нет ни какой... Машина с деревни, может что там нахимичили??? Да и гул интересный, набираешь скорость ( в натяг едешь ) тихонько гудит, но стоит выжать сцепление, гул усиливается и мороз играет роль, сильно холодно, сильно воет, с мойки выезжаешь, мост отогрет, ехать на много приятней... Уже и масло поменял в редукторе дважды, сливалось масло старое чистое, залил кастрол синтетику, добавил присадку РЕАГЕНТ не помогает, люди советуют поменять подшипники на обычные закрытые... Подскажите, посоветуйте что делать??? Стаж большой, машин поменял кучу, но что-б в заднем мосту конические подшипники, не видел не разу...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 30 2011, 10:35 AM
Сообщение #76


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(aleks11 @ Jan 30 2011, 11:13 AM) *

Доброго Всем времени суток! Обшарил вроде как все, но так и не понял на каких спортиках стоят какие подшипники??? У меня Спортик 1995г. двух литровый шестнадцати клапанный, гудит задний мост... Вскрыли редуктор, внешне он в идеале, след затира шестерен идет по центру, (как на схеме), на полуосях стоят конические подшипники, для Меня это показалось не совсем ясным, раз конические, значит должны регулироваться, а ведь регулировки по сути нет ни какой... Машина с деревни, может что там нахимичили??? Да и гул интересный, набираешь скорость ( в натяг едешь ) тихонько гудит, но стоит выжать сцепление, гул усиливается и мороз играет роль, сильно холодно, сильно воет, с мойки выезжаешь, мост отогрет, ехать на много приятней... Уже и масло поменял в редукторе дважды, сливалось масло старое чистое, залил кастрол синтетику, добавил присадку РЕАГЕНТ не помогает, люди советуют поменять подшипники на обычные закрытые... Подскажите, посоветуйте что делать??? Стаж большой, машин поменял кучу, но что-б в заднем мосту конические подшипники, не видел не разу...

имхо если подш. полуоси завоет--ему похер газ или накат, у тебя похоже сам редуктор, попробуй "Римет"--100рэ --но на зятьковском спорте это очччень помогло dumai.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aleks11
post Jan 30 2011, 10:47 AM
Сообщение #77


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 18-January 11
Пользователь №: 8,988
место дислокации: Петропавловск Казахстан



Цитата

имхо если подш. полуоси завоет--ему похер газ или накат, у тебя похоже сам редуктор, попробуй "Римет"--100рэ --но на зятьковском спорте это очччень помогло :dum&&mp;&&mp;mp;i:

Чесно Я с "Риметом" не сталкивался, сам я с казахстана, залил "Re&gent 2000", одну бутылочку, стоит 2500 нашими, а на рубль получается примерно 500 рублей, не знаю, поможет-ли... Ипопробую поискать Ремет, за подсказку спасибо!!!

Сообщение отредактировал aleks11 - Jan 30 2011, 10:50 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 30 2011, 10:50 AM
Сообщение #78


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(aleks11 @ Jan 30 2011, 11:47 AM) *

Чесно Я с "Риметом" не сталкивался, сам я с казахстана, залил "Re&gent 2000", одну бутылочку, стоит 2500 нашими, а на рубль получается примерно 500 рублей, не знаю, поможет-ли... Ипопробую поискать Ремет, за подсказку спасибо!!!

Зятёк тоже всякой ерунды тыщ на 5 заливал blink.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aleks11
post Jan 30 2011, 10:58 AM
Сообщение #79


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 18-January 11
Пользователь №: 8,988
место дислокации: Петропавловск Казахстан



Цитата(contr& @ J&n 30 2011, 12:50 PM) [sn&pb&ck]153446[/sn&pb&ck]

Зятёк тоже всякой ерунды тыщ на 5 заливал

Да и Я уже что только не пробовал, вообще присадки между собой не конфликтуют, попробую найти Ремет и залить дополнительно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 30 2011, 11:11 AM
Сообщение #80


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(aleks11 @ Jan 30 2011, 11:58 AM) *

Да и Я уже что только не пробовал, вообще присадки между собой не конфликтуют, попробую найти Ремет и залить дополнительно...

Не для брехни--я сам на том спортяге ездил--это было что-то----после ремета зятёк съездил на Ахтубу, в Курган,потом стало чуть пошумнее,но как говорит зятек--за 100ре я его могу раз в месяц заливать biggrin.gif з.ы. я не утверждаю что это панацея, мех. износ физически победить навсегда нельзя


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

17 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 10:14 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b