Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> машина греется
Виктор
post Aug 7 2009, 06:48 PM
Сообщение #61


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dmitry S. @ Aug 7 2009, 04:44 PM) *

Народ, такая проблема: в городе машина немного перегревается (стрелка чуть выше середины) срабатывает вентилятор, все становится ок. Выезжаю на трассу еду 90-110 опять все нормально. Догоняю до 120 и выше, через некоторое время минут 15-20 мотор перегревается (стрелка почти на предпоследнем делении), вентилятор не включается. Сбрасываю опять до 90-100 - через некоторое время температура падает. Вопрос: нормально ли это?
После длительной поездки останавливаюсь, глушу машину, в расширительном бачке начинает булькать (кипит видать). Тосол свежий, пробку радиатора и термостат поменял. помпа не течет. Давление на холодную в системе есть. Машина не парит. В чем может быть проблема? Стремно как-то на дальние расстояния ездить. Поделитеся опытом. Заранее спасибо. B093.gif B093.gif B093.gif B093.gif B093.gif

Такое впечатление, что в системе воздух. Даже при перегреве в расширительном бачке не должно булькать (пузыри).
Вопрос. Как часто доливаешь в расширительный бачок? Уходит ли ОЖ?
Попробуй на прогретой опустить шланг расширительного бачка в бутылку с водой и погазовать. Пузырьков не должно быть.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Aug 8 2009, 12:41 PM
Сообщение #62


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



снимать радиатор и МЫТЬ....снаружи и внутри.....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry S.
post Aug 10 2009, 11:57 AM
Сообщение #63


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 140
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 5,724
место дислокации: г. Гомель, Белоруссия



Цитата(Виктор @ Aug 7 2009, 05:48 PM) *

Такое впечатление, что в системе воздух. Даже при перегреве в расширительном бачке не должно булькать (пузыри).
Вопрос. Как часто доливаешь в расширительный бачок? Уходит ли ОЖ?
Попробуй на прогретой опустить шланг расширительного бачка в бутылку с водой и погазовать. Пузырьков не должно быть.

В бачок полгода не лазил. Открыл вчера бачок - почти пустой, на дне немного было. Шланг в бутылку опускал, ничего не булькает. Получается, что радиатор грязный внутри? т.к. Снаружи я его при замене ремня снимал и мыл. Как лучше его промыть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post Aug 10 2009, 12:17 PM
Сообщение #64


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



были такиеже симптомы как и у тебя, когда только машину купил, она до этого долго стояла. Прошло после того как просрал ее на нейтрале прогазовал, обороты на максимум ( было лень чистить радиатор)


--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 10 2009, 12:30 PM
Сообщение #65


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dmitry S. @ Aug 10 2009, 10:57 AM) *

В бачок полгода не лазил. Открыл вчера бачок - почти пустой, на дне немного было. Шланг в бутылку опускал, ничего не булькает. Получается, что радиатор грязный внутри? т.к. Снаружи я его при замене ремня снимал и мыл. Как лучше его промыть?

Просто наполни бачок. И оценишь ситуацию через пару дней.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Aug 10 2009, 01:04 PM
Сообщение #66


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



на мой взгляд в расширительный вообще нельзя лить если он пустой- получишь пузыри в системе, а вот радиатор наполнить нужно обязательно, я так делал и больше перегрева не было, уже 3 месяца прошло. У меня расширительный пустой.


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 10 2009, 01:16 PM
Сообщение #67


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(vitamine @ Aug 10 2009, 01:04 PM) *

на мой взгляд в расширительный вообще нельзя лить если он пустой- получишь пузыри в системе, а вот радиатор наполнить нужно обязательно, я так делал и больше перегрева не было, уже 3 месяца прошло. У меня расширительный пустой.
Ага. Интересно.
А для кого тогда на щупе расширительного бачка Min и Max придуман?

Цитата(vitamine @ Aug 10 2009, 01:04 PM) *

У меня расширительный пустой.
У меня тоже в течение двух лет пустой был.
Прошло с заменой радиатора - подтекал падла. По чуть-чуть...
Сейчас жижа в бачке стоит как положено.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Aug 10 2009, 02:57 PM
Сообщение #68


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



радиатор полный а в бачке пусто и никуда не уходит жидкость, если бы уходила то в радиаторе тоже было бы видно, а если бачок пустой то что тогда? Вы предлагаете долить в бачок жидкости?


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 10 2009, 03:50 PM
Сообщение #69


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(vitamine @ Aug 10 2009, 02:57 PM) *

радиатор полный а в бачке пусто и никуда не уходит жидкость, если бы уходила то в радиаторе тоже было бы видно, а если бачок пустой то что тогда? Вы предлагаете долить в бачок жидкости?

Долить и посмотреть.
Если уходит - значит где-то дырка.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 10 2009, 07:16 PM
Сообщение #70


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vitamine @ Aug 10 2009, 12:04 PM) *

на мой взгляд в расширительный вообще нельзя лить если он пустой- получишь пузыри в системе, а вот радиатор наполнить нужно обязательно, я так делал и больше перегрева не было, уже 3 месяца прошло. У меня расширительный пустой.

Захотелось прокоментировать эти суждения по-простому... Но решил воздержаться.
Это от того, что сначала рассуждаем, а потом читаем (внимательно) темы и инструкции.
Повторюсь: благодаря крышке радиатора с двумя клапанами и заполненному ОЖ расширительному бачку, изменение объема ОЖ от температуры происходит без завоздушивания. Как реально? Подумай... физика 7 класса.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Aug 10 2009, 09:43 PM
Сообщение #71


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Виктор @ Aug 10 2009, 03:16 PM) *

Захотелось прокоментировать эти суждения по-простому... Но решил воздержаться.
Это от того, что сначала рассуждаем, а потом читаем (внимательно) темы и инструкции.
Повторюсь: благодаря крышке радиатора с двумя клапанами и заполненному ОЖ расширительному бачку, изменение объема ОЖ от температуры происходит без завоздушивания. Как реально? Подумай... физика 7 класса.

+милллион. не понимаю ка до сих пор ездят машинки у которых в бачке сухо..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Aug 11 2009, 11:37 AM
Сообщение #72


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



понять невозможно, но ведь ездят же


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry S.
post Aug 11 2009, 03:32 PM
Сообщение #73


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 140
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 5,724
место дислокации: г. Гомель, Белоруссия



За четыре дня жижы в бачке меньше не стало. Греться - греется, но вроде уже не так. Система нигде не течет - было бы видно антифриз дорогой с красителем. Радиатор - полный. Еще будут идеи? Спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 11 2009, 05:43 PM
Сообщение #74


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dmitry S. @ Aug 11 2009, 02:32 PM) *

За четыре дня жижы в бачке меньше не стало. Греться - греется, но вроде уже не так. Система нигде не течет - было бы видно антифриз дорогой с красителем. Радиатор - полный. Еще будут идеи? Спасибо.

Надо несколько циклов нагревания-остывания чтобы вышли все воздушные пробки. А сейчас машина остывает очень медленно.

Сегодня (+28), на похоронах, 3 км ехал полчаса. Стрелка не шевельнулась (на 17 мин.) и карлсона не слышал.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 11 2009, 07:03 PM
Сообщение #75


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Dmitry S. @ Aug 11 2009, 03:32 PM) *

За четыре дня жижы в бачке меньше не стало. Греться - греется, но вроде уже не так. Система нигде не течет - было бы видно антифриз дорогой с красителем. Радиатор - полный. Еще будут идеи? Спасибо.


Идеев собственно не много...

- радиатор - ежели забит не снаружи - то внутри (тем паче что внутри многого не надо чтоб забить...)

- помпа - это насос со всеми вытекающими .... проблемами ( и втекающими тоже ) - кавитация .. коррозия лопаток .... износ.. .

Пробка радиатора... и термостат....

Из всего вышеперечисленного склоняюсь к первой строке - ибо это единственно что осталось невскрытым и немытым dumai.gif И тож ... греюсь.. dumai.gif smile.gif редко правда...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Aug 12 2009, 08:59 AM
Сообщение #76


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Виктор @ Aug 11 2009, 05:43 PM) *

Надо несколько циклов нагревания-остывания чтобы вышли все воздушные пробки. А сейчас машина остывает очень медленно.

Сегодня (+28), на похоронах, 3 км ехал полчаса. Стрелка не шевельнулась (на 17 мин.) и карлсона не слышал.

на этом "моторе" воздушные пробки как раз показатель помершего радиатора......как правило НЕ ОТОПЛЕНИЯ....

Цитата(kross @ Aug 11 2009, 07:03 PM) *

Идеев собственно не много...

- радиатор - ежели забит не снаружи - [b]то внутри (тем паче что внутри многого не надо чтоб забить...)[/b]

- помпа - это насос со всеми вытекающими .... проблемами ( и втекающими тоже ) - кавитация .. коррозия лопаток .... износ.. .

Пробка радиатора... и термостат....

Из всего вышеперечисленного склоняюсь к первой строке - ибо это единственно что осталось невскрытым и немытым dumai.gif И тож ... греюсь.. dumai.gif smile.gif редко правда...

+5 B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Aug 12 2009, 05:01 PM
Сообщение #77


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



вчерась долил в радиатор 100 грамм и в бачок 150 вроде как пока хватит, по идее на горячем расширительный должен наполняться?А чо то уровень не меняется...


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 12 2009, 06:49 PM
Сообщение #78


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vitamine @ Aug 12 2009, 04:01 PM) *

вчерась долил в радиатор 100 грамм и в бачок 150 вроде как пока хватит, по идее на горячем расширительный должен наполняться?А чо то уровень не меняется...

В бачок целый литр входит, как раз по меткам.
... 150 гр. biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Койот
post Aug 17 2009, 11:06 AM
Сообщение #79


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 14
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 5,693
место дислокации: НиНо



Закипает после 5-10 км езды по городу, не в пробках... Радиатор снимался мылся, термостат заменен. По ощущениям вентилятор рабочий... Верхний патрубок на радиаторе горячий, нижний холодный... Помпа? Или все таки радиатор на замену?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Aug 24 2009, 01:49 PM
Сообщение #80


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(609 @ Apr 20 2009, 08:07 AM) *

Муфта схватывается от температуры, от горячего воздуха. Если воздух через радиатор идет хреново, муфта не подхватится так как не нагреется.

Точно в "десятку"! Убедился на собственном опыте . А опыт был такой. Грешил, что "померла" виска, иногда даже с утра не подхватывала , а при нагреве и подавно. В моих условиях (город) самостоятельно не помыть, а качественно хотелось самому это сделать. Был у родителей в Костромской обл. свой дом , водопровод с хорошим давлением, снял воздуховод, вентилятор кондея , клаксоны, закрыл пленкой всю электрику и хорошенько промыл со всех сторон все радиаторы , да еще с очистителем пенным . Особенно лил на спираль виски , думаю там основная засада и есть (пыль, пух, песок) не дает при нагреве скручиваться и наоборот,ну и соты конечно.
И все заработало. В хорошую жару ездил с кондеем , он продувал соты , поток воздуха на спираль и виска схватывала при возрастании температуры, а температура по компу 105градусов , а по прибору стрелка как вкопанная на 17 мин . Так что , прежде чем приговор виске учинять , может помыть все как надо?
Но тем не менее , склоняюсь к электровентилятору , он раньше будет остужать двигатель, это раз, во вторых , это больше для мегаполиса, в продолжительных пробках (3км.час) потоку воздуха взяться не откуда и может случится вот это blink.gif гггггреемся?АГА.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 01:29 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b