![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ, такая проблема: в городе машина немного перегревается (стрелка чуть выше середины) срабатывает вентилятор, все становится ок. Выезжаю на трассу еду 90-110 опять все нормально. Догоняю до 120 и выше, через некоторое время минут 15-20 мотор перегревается (стрелка почти на предпоследнем делении), вентилятор не включается. Сбрасываю опять до 90-100 - через некоторое время температура падает. Вопрос: нормально ли это? После длительной поездки останавливаюсь, глушу машину, в расширительном бачке начинает булькать (кипит видать). Тосол свежий, пробку радиатора и термостат поменял. помпа не течет. Давление на холодную в системе есть. Машина не парит. В чем может быть проблема? Стремно как-то на дальние расстояния ездить. Поделитеся опытом. Заранее спасибо. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Такое впечатление, что в системе воздух. Даже при перегреве в расширительном бачке не должно булькать (пузыри). Вопрос. Как часто доливаешь в расширительный бачок? Уходит ли ОЖ? Попробуй на прогретой опустить шланг расширительного бачка в бутылку с водой и погазовать. Пузырьков не должно быть. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
снимать радиатор и МЫТЬ....снаружи и внутри.....
-------------------- |
Dmitry S. |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,724 место дислокации: г. Гомель, Белоруссия ![]() |
Такое впечатление, что в системе воздух. Даже при перегреве в расширительном бачке не должно булькать (пузыри). Вопрос. Как часто доливаешь в расширительный бачок? Уходит ли ОЖ? Попробуй на прогретой опустить шланг расширительного бачка в бутылку с водой и погазовать. Пузырьков не должно быть. В бачок полгода не лазил. Открыл вчера бачок - почти пустой, на дне немного было. Шланг в бутылку опускал, ничего не булькает. Получается, что радиатор грязный внутри? т.к. Снаружи я его при замене ремня снимал и мыл. Как лучше его промыть? |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
были такиеже симптомы как и у тебя, когда только машину купил, она до этого долго стояла. Прошло после того как просрал ее на нейтрале прогазовал, обороты на максимум ( было лень чистить радиатор)
-------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В бачок полгода не лазил. Открыл вчера бачок - почти пустой, на дне немного было. Шланг в бутылку опускал, ничего не булькает. Получается, что радиатор грязный внутри? т.к. Снаружи я его при замене ремня снимал и мыл. Как лучше его промыть? Просто наполни бачок. И оценишь ситуацию через пару дней. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vitamine |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
на мой взгляд в расширительный вообще нельзя лить если он пустой- получишь пузыри в системе, а вот радиатор наполнить нужно обязательно, я так делал и больше перегрева не было, уже 3 месяца прошло. У меня расширительный пустой.
-------------------- 8-931-305-0432
|
609 |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
на мой взгляд в расширительный вообще нельзя лить если он пустой- получишь пузыри в системе, а вот радиатор наполнить нужно обязательно, я так делал и больше перегрева не было, уже 3 месяца прошло. У меня расширительный пустой. А для кого тогда на щупе расширительного бачка Min и Max придуман? У меня расширительный пустой. Прошло с заменой радиатора - подтекал падла. По чуть-чуть... Сейчас жижа в бачке стоит как положено. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
vitamine |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
радиатор полный а в бачке пусто и никуда не уходит жидкость, если бы уходила то в радиаторе тоже было бы видно, а если бачок пустой то что тогда? Вы предлагаете долить в бачок жидкости?
-------------------- 8-931-305-0432
|
609 |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
радиатор полный а в бачке пусто и никуда не уходит жидкость, если бы уходила то в радиаторе тоже было бы видно, а если бачок пустой то что тогда? Вы предлагаете долить в бачок жидкости? Долить и посмотреть. Если уходит - значит где-то дырка. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
на мой взгляд в расширительный вообще нельзя лить если он пустой- получишь пузыри в системе, а вот радиатор наполнить нужно обязательно, я так делал и больше перегрева не было, уже 3 месяца прошло. У меня расширительный пустой. Захотелось прокоментировать эти суждения по-простому... Но решил воздержаться. Это от того, что сначала рассуждаем, а потом читаем (внимательно) темы и инструкции. Повторюсь: благодаря крышке радиатора с двумя клапанами и заполненному ОЖ расширительному бачку, изменение объема ОЖ от температуры происходит без завоздушивания. Как реально? Подумай... физика 7 класса. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Захотелось прокоментировать эти суждения по-простому... Но решил воздержаться. Это от того, что сначала рассуждаем, а потом читаем (внимательно) темы и инструкции. Повторюсь: благодаря крышке радиатора с двумя клапанами и заполненному ОЖ расширительному бачку, изменение объема ОЖ от температуры происходит без завоздушивания. Как реально? Подумай... физика 7 класса. +милллион. не понимаю ка до сих пор ездят машинки у которых в бачке сухо.. -------------------- |
vitamine |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
понять невозможно, но ведь ездят же
-------------------- 8-931-305-0432
|
Dmitry S. |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,724 место дислокации: г. Гомель, Белоруссия ![]() |
За четыре дня жижы в бачке меньше не стало. Греться - греется, но вроде уже не так. Система нигде не течет - было бы видно антифриз дорогой с красителем. Радиатор - полный. Еще будут идеи? Спасибо.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
За четыре дня жижы в бачке меньше не стало. Греться - греется, но вроде уже не так. Система нигде не течет - было бы видно антифриз дорогой с красителем. Радиатор - полный. Еще будут идеи? Спасибо. Надо несколько циклов нагревания-остывания чтобы вышли все воздушные пробки. А сейчас машина остывает очень медленно. Сегодня (+28), на похоронах, 3 км ехал полчаса. Стрелка не шевельнулась (на 17 мин.) и карлсона не слышал. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
За четыре дня жижы в бачке меньше не стало. Греться - греется, но вроде уже не так. Система нигде не течет - было бы видно антифриз дорогой с красителем. Радиатор - полный. Еще будут идеи? Спасибо. Идеев собственно не много... - радиатор - ежели забит не снаружи - то внутри (тем паче что внутри многого не надо чтоб забить...) - помпа - это насос со всеми вытекающими .... проблемами ( и втекающими тоже ) - кавитация .. коррозия лопаток .... износ.. . Пробка радиатора... и термостат.... Из всего вышеперечисленного склоняюсь к первой строке - ибо это единственно что осталось невскрытым и немытым ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Надо несколько циклов нагревания-остывания чтобы вышли все воздушные пробки. А сейчас машина остывает очень медленно. Сегодня (+28), на похоронах, 3 км ехал полчаса. Стрелка не шевельнулась (на 17 мин.) и карлсона не слышал. на этом "моторе" воздушные пробки как раз показатель помершего радиатора......как правило НЕ ОТОПЛЕНИЯ.... Идеев собственно не много... - радиатор - ежели забит не снаружи - [b]то внутри (тем паче что внутри многого не надо чтоб забить...)[/b] - помпа - это насос со всеми вытекающими .... проблемами ( и втекающими тоже ) - кавитация .. коррозия лопаток .... износ.. . Пробка радиатора... и термостат.... Из всего вышеперечисленного склоняюсь к первой строке - ибо это единственно что осталось невскрытым и немытым ![]() ![]() ![]() +5 ![]() -------------------- |
vitamine |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
вчерась долил в радиатор 100 грамм и в бачок 150 вроде как пока хватит, по идее на горячем расширительный должен наполняться?А чо то уровень не меняется...
-------------------- 8-931-305-0432
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вчерась долил в радиатор 100 грамм и в бачок 150 вроде как пока хватит, по идее на горячем расширительный должен наполняться?А чо то уровень не меняется... В бачок целый литр входит, как раз по меткам. ... 150 гр. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Койот |
![]()
Сообщение
#79
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 5,693 место дислокации: НиНо ![]() |
Закипает после 5-10 км езды по городу, не в пробках... Радиатор снимался мылся, термостат заменен. По ощущениям вентилятор рабочий... Верхний патрубок на радиаторе горячий, нижний холодный... Помпа? Или все таки радиатор на замену?
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Муфта схватывается от температуры, от горячего воздуха. Если воздух через радиатор идет хреново, муфта не подхватится так как не нагреется. Точно в "десятку"! Убедился на собственном опыте . А опыт был такой. Грешил, что "померла" виска, иногда даже с утра не подхватывала , а при нагреве и подавно. В моих условиях (город) самостоятельно не помыть, а качественно хотелось самому это сделать. Был у родителей в Костромской обл. свой дом , водопровод с хорошим давлением, снял воздуховод, вентилятор кондея , клаксоны, закрыл пленкой всю электрику и хорошенько промыл со всех сторон все радиаторы , да еще с очистителем пенным . Особенно лил на спираль виски , думаю там основная засада и есть (пыль, пух, песок) не дает при нагреве скручиваться и наоборот,ну и соты конечно. И все заработало. В хорошую жару ездил с кондеем , он продувал соты , поток воздуха на спираль и виска схватывала при возрастании температуры, а температура по компу 105градусов , а по прибору стрелка как вкопанная на 17 мин . Так что , прежде чем приговор виске учинять , может помыть все как надо? Но тем не менее , склоняюсь к электровентилятору , он раньше будет остужать двигатель, это раз, во вторых , это больше для мегаполиса, в продолжительных пробках (3км.час) потоку воздуха взяться не откуда и может случится вот это ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 01:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |