Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

13 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Незавелась
vlad04sport
post Jan 31 2010, 03:27 PM
Сообщение #121


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Petroskoi @ Jan 31 2010, 01:54 PM) *

А, если так: "Возможно, через масло (в составе которого находилась электропроводная грязь, ибо та капля масла, что была в свечном колодце, была вне блока двигателя и в нее попадала грязь "с улицы" ) проходил пробой на корпус и искра "уходила в землю" еще до электродов...." , а? Кстати, пробой искры "на массу" мог запросто спровоцировать неисправность катушки зажигания. Если не прав - поправьте меня!....

Мне кажется, Вероятность того, что с улицы что-либо попадает в колодцы практически нулевая. Вы ж свечи меняли - тот еще геморрой. Ну и масла в свечах - у меня, например, полколодца было. А как пишет девушка:
Цитата
Потом полезли в свечи, как оказалось плавали они в масле и требовалась их замена (прокладку и свечи меняла поздней осенью!). Вот так банально и бывает!
Вывод практически ясен - поставив прокладку крышку не протянули, не говоря уж про очередность затяжки... Имхо.

Свою проверить, чтоли dumai.gif

P.S. Это ж надо - так женщин не любить...


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Jan 31 2010, 03:30 PM
Сообщение #122


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(Художник @ Jan 31 2010, 02:13 PM) *

Все правильно! С маслом все, что угодно может произойти.
Само масло - очень хороший диэлектрик! Но в нем есть присадки, могла попасть влага, грязь и т.п. И, вполне возможно, это и стало причиной выхода из строя катушки зажигания. Я то же склонен так думать.
Для справки. Трансформаторное масло, перед заливкой в трансформаторы, "сушат" при высокой температуре в вакууме!

Но, самое главное, сколько бы мы не дискутировали, ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ все равно не узнаем! laugh.gif

Спасибо, Борис Васильевич!

Перефразируя: электрик электрика видит издалека ! wink.gif

Про истинную причину: "Все тайное, рано или поздно, становится явным" (с) Сократ.
Типа, подождем! biggrin.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Feb 7 2010, 09:59 PM
Сообщение #123


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Jan 31 2010, 02:13 PM) *

Для справки. Трансформаторное масло, перед заливкой в трансформаторы, "сушат" при высокой температуре в вакууме!

Так как я имею прямое отношение к трансформаторному маслу и к трансформаторам, то позвольте немного поправить.
Трансформаторное масло, перед заливкой в трансформаторы, "сушат" при температуре 80 град., но не в вакууме. А заливают в трансформаторы с низу вверх при помощью вакуума. Но я хотел сказать про другое.
Сегодня, после недельного простоя машины решил очистить гараж и выехать по делам. Так вот комп. показал напряжение 11,6В. Прокрутив несколько раз стартером не было ни какого эффекта, даже схватывания. Во время работы стартера напряжение падало до 8,5 В., но потом быстро восстанавливалось до 11,6В. После пятиминутной подзарядки аккумулятора завелась с пол оборота.
Как вы думаете это нормально?
Акк. неделю не отключался от бортовой сети. Всю неделю по ночам -25, а днем -15.
Аккумулятору полгода, еще на гарантии.
Предыдущий акк.(3 года) поменял по той же причине, поставил в другую машину и там проблем этой зимой не возникало, даже после двухнедельного простоя в морозы.
Неужели ЭБУ и комп. за неделю простоя на морозе так высасали аккумулятор?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Feb 7 2010, 10:30 PM
Сообщение #124


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Yura @ Feb 7 2010, 05:59 PM) *


Неужели ЭБУ и комп. за неделю простоя на морозе так высасали аккумулятор?

может поставили машину с недозаряженным АКБ??.. либо есть утечки.. либо АКБ грязненький..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Feb 7 2010, 11:27 PM
Сообщение #125


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Yura @ Feb 7 2010, 05:59 PM) *


Неужели ЭБУ и комп. за неделю простоя на морозе так высасали аккумулятор?

У меня такая петрушка уже давно, это утечки , их надо искать.
Если я не ставлю на сигнализацию и не закрываю на ключ двери , то все ОК, если закрываю на Ц.Замок или сигнализацию , и два-три дня , заряд по компу 11,8 В и заведется или нет ? от температуры зависит при минус 15 бесполезно , если потеплее есть еще вероятность.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 7 2010, 11:29 PM
Сообщение #126


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Yura @ Feb 7 2010, 08:59 PM) *

Так как я имею прямое отношение к трансформаторному маслу и к трансформаторам, то позвольте немного поправить.
Трансформаторное масло, перед заливкой в трансформаторы, "сушат" при температуре 80 град., но не в вакууме. А заливают в трансформаторы с низу вверх при помощью вакуума. Но я хотел сказать про другое.


Я не знаю с какими трансформаторами ты работаешь, но я говорил про трансформаторы для зенитно-ракетных комплексов. biggrin.gif


Цитата(Yura @ Feb 7 2010, 08:59 PM) *

Предыдущий акк.(3 года) поменял по той же причине, поставил в другую машину и там проблем этой зимой не возникало, даже после двухнедельного простоя в морозы.
Неужели ЭБУ и комп. за неделю простоя на морозе так высасали аккумулятор?


Измерь токи утечки и тогда можно будет определиться куда лезть дальше.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Feb 8 2010, 12:09 AM
Сообщение #127


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Feb 7 2010, 10:29 PM) *


Я не знаю с какими трансформаторами ты работаешь, но я говорил про трансформаторы для зенитно-ракетных комплексов. biggrin.gif
Измерь токи утечки и тогда можно будет определиться куда лезть дальше.

Я про трансформаторы которые дают электричество в дома.
А токи в ближайшее время проверю.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Feb 14 2010, 03:19 PM
Сообщение #128


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(БОБ @ Feb 7 2010, 10:27 PM) *

У меня такая петрушка уже давно, это утечки , их надо искать.
Если я не ставлю на сигнализацию и не закрываю на ключ двери , то все ОК, если закрываю на Ц.Замок или сигнализацию , и два-три дня , заряд по компу 11,8 В и заведется или нет ? от температуры зависит при минус 15 бесполезно , если потеплее есть еще вероятность.

Так и не получилось померить токи утечки. А чего их мерить, если и так все понятно. Посмотрев схему питания выясняется, что у меня постоянно под напряжением находятся шесть систем - ЕСМ, ТСМ, модуль сигналов, приемник, сигнализация и компьютер. Так вот, путем сложения, токи утечки получается около 200 мА.
Получается что за 7 дней, эти утечки отберут у аккумулятора около 25 А., а это почти половина мощности аккумулятора, да плюс мороз, плюс холодное масло 10W40 в движке, да плюс АТФка летняя и в коробке и в ГУРе. Вот и причина , что не завелась.
В прошлый выходной , уходя отсоединил аккумулятор. Простояла снова неделю в гараже на морозе(минус 25-27 град ночь и минус 12-15 день). После подключения аккумулятора комп. показал 12,5В и завелась с пол оборота.
Да вот еще хочу сказать, как то оставлял машину около дома на 3 дня в начале зимы , но тоже были морозы(-20), на сигнализации. Через три дня комп. показывал напряжение 12,2В и проблем с заведением движка не было.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Feb 14 2010, 03:28 PM
Сообщение #129


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Yura @ Feb 14 2010, 11:19 AM) *

Так и не получилось померить токи утечки. А чего их мерить, если и так все понятно. Посмотрев схему питания выясняется, что у меня постоянно под напряжением находятся шесть систем - ЕСМ, ТСМ, модуль сигналов, приемник, сигнализация и компьютер. Так вот, путем сложения, токи утечки получается около 200 мА.
Получается что за 7 дней, эти утечки отберут у аккумулятора около 25 А., а это почти половина мощности аккумулятора, да плюс мороз, плюс холодное масло 10W40 в движке, да плюс АТФка летняя и в коробке и в ГУРе. Вот и причина , что не завелась.
В прошлый выходной , уходя отсоединил аккумулятор. Простояла снова неделю в гараже на морозе(минус 25-27 град ночь и минус 12-15 день). После подключения аккумулятора комп. показал 12,5В и завелась с пол оборота.
Да вот еще хочу сказать, как то оставлял машину около дома на 3 дня в начале зимы , но тоже были морозы(-20), на сигнализации. Через три дня комп. показывал напряжение 12,2В и проблем с заведением движка не было.

Ну , не знаю .... ? dumai.gif Приемник -выключается . А чего тогда у меня мицубиси месяц стояла на сигналке ,с компом и хоть бы что завелась и минусовая температура .
Нет , что то в "консерватории" надо подправлять. B228.gif В моей машинке - точно. Спецам что сигналку ставили показывал, говорят , что их косяка нет.(сигн. двухсторонняя)


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Feb 14 2010, 05:45 PM
Сообщение #130


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(БОБ @ Feb 14 2010, 02:28 PM) *

Ну , не знаю .... ? dumai.gif Приемник -выключается . А чего тогда у меня мицубиси месяц стояла на сигналке ,с компом и хоть бы что завелась и минусовая температура .
Нет , что то в "консерватории" надо подправлять. B228.gif В моей машинке - точно. Спецам что сигналку ставили показывал, говорят , что их косяка нет.(сигн. двухсторонняя)

Ни чего, из того что я перечислил не отключается. Везде присутствует "дежурное" напряжение. Вот у меня приемник, по паспорту, с экраном - 100 ма, без экрана - 40 ма., а экран я не снимаю. Так вот только один приемник, за неделю, отнимет у аккумулятора около 16 А.
Вот и получается, что "консерваторию" поправить можно, а с физикой не поспоришь.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 14 2010, 07:05 PM
Сообщение #131


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(БОБ @ Feb 14 2010, 02:28 PM) *

Ну , не знаю .... ? dumai.gif Приемник -выключается . А чего тогда у меня мицубиси месяц стояла на сигналке ,с компом и хоть бы что завелась и минусовая температура .
Нет , что то в "консерватории" надо подправлять. B228.gif В моей машинке - точно. Спецам что сигналку ставили показывал, говорят , что их косяка нет.(сигн. двухсторонняя)

Yura абсолютно прав!!! B228.gif

У приемника память потребляет электроэнергию, не смотря на то что он выключен, память бортовых мозгов потребляет электроэнергию и т. д., короче, Yura все разжевал.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Feb 15 2010, 04:05 PM
Сообщение #132


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Yura @ Feb 14 2010, 01:45 PM) *

Ни чего, из того что я перечислил не отключается. Везде присутствует "дежурное" напряжение. Вот у меня приемник, по паспорту, с экраном - 100 ма, без экрана - 40 ма., а экран я не снимаю. Так вот только один приемник, за неделю, отнимет у аккумулятора около 16 А.
Вот и получается, что "консерваторию" поправить можно, а с физикой не поспоришь.

Юрий , я ни в коем разе не спорю,а уж тем более с физикой smile.gif . Только как же другие машины ?
Тут пришлось сыну рабочую машинку Пежо у дома подержать, дали другую повместительней, простояла она две недели , а в ней понапихано и навигация,GPSприемник и сигнализация с автозапуском и DVD , да надо отметить что две сигнализации.
И что , через две недели ,завел как ни в чем не бывало. У меня бы за такое время простоя , аккамулятор на зарядку пришлось бы нести. Ну вот как то так.
Да и другие авто использовал Ауди , Мазда, наших 3 штуки и что такое зарядное устройство не вспоминал.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 15 2010, 04:28 PM
Сообщение #133


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(БОБ @ Feb 15 2010, 03:05 PM) *

Юрий , я ни в коем разе не спорю,а уж тем более с физикой smile.gif . Только как же другие машины ?
Тут пришлось сыну рабочую машинку Пежо у дома подержать, дали другую повместительней, простояла она две недели , а в ней понапихано и навигация,GPSприемник и сигнализация с автозапуском и DVD , да надо отметить что две сигнализации.
И что , через две недели ,завел как ни в чем не бывало. У меня бы за такое время простоя , аккамулятор на зарядку пришлось бы нести. Ну вот как то так.
Да и другие авто использовал Ауди , Мазда, наших 3 штуки и что такое зарядное устройство не вспоминал.


Необходимо замерять токи утечки. Работы на 15 мин.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Feb 15 2010, 08:05 PM
Сообщение #134


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(БОБ @ Feb 15 2010, 03:05 PM) *

Юрий , я ни в коем разе не спорю,а уж тем более с физикой smile.gif . Только как же другие машины ?
Тут пришлось сыну рабочую машинку Пежо у дома подержать, дали другую повместительней, простояла она две недели , а в ней понапихано и навигация,GPSприемник и сигнализация с автозапуском и DVD , да надо отметить что две сигнализации.
И что , через две недели ,завел как ни в чем не бывало. У меня бы за такое время простоя , аккамулятор на зарядку пришлось бы нести. Ну вот как то так.
Да и другие авто использовал Ауди , Мазда, наших 3 штуки и что такое зарядное устройство не вспоминал.

В сентябре прошлого года, когда искал причину отказа АКПП, машина не заводилась больше месяца и потом с заводкой движка не возникло проблем.
Я хотел сказать, что нагруженный аккумулятор быстрее разряжается на морозе, а летом напряжение на аккумуляторе и через месяц стоянки в норме.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Feb 16 2010, 11:00 AM
Сообщение #135


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



ИМХО на поддержание памятей мозгов, магнитол, на работу сигналки и т.п. тратится минимум энергии.. И не забываем о том что АКБ всё же ещё и самовосстанавливается, пусть даже и на холоде.. Если за неделю АКБ садится - наверняка есть какие-то проблемы..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Feb 16 2010, 04:05 PM
Сообщение #136


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(КСИ @ Feb 16 2010, 07:00 AM) *

ИМХО на поддержание памятей мозгов, магнитол, на работу сигналки и т.п. тратится минимум энергии.. И не забываем о том что АКБ всё же ещё и самовосстанавливается, пусть даже и на холоде.. Если за неделю АКБ садится - наверняка есть какие-то проблемы..

Это точно !


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Feb 16 2010, 09:44 PM
Сообщение #137


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(КСИ @ Feb 16 2010, 10:00 AM) *
ИМХО на поддержание памятей мозгов, магнитол, на работу сигналки и т.п. тратится минимум энергии.. И не забываем о том что АКБ всё же ещё и самовосстанавливается, пусть даже и на холоде.. Если за неделю АКБ садится - наверняка есть какие-то проблемы..

Так почему же у меня эта проблема зимой? Летом проблемы нет.
А минимум я посчитал - минус 25 ампер часов за неделю. Вот и попробуйте завести свою машину в 25 градусный мороз аккумулятором на 35 а.ч. . В магазине ни у кого не возникнет желания покупать аккумулятор на 35 а.ч., а все выбирают и берут более мощные.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Feb 17 2010, 10:48 AM
Сообщение #138


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Yura @ Feb 16 2010, 05:44 PM) *

Так почему же у меня эта проблема зимой? Летом проблемы нет.

конденсат.. обледенение.. повышение проводимости при низких температурах.. ухудшеное самовосстановление АКБ..
что рассуждать в пустую - померять дело двух минут..

З.Ы. а чем вы сами объясните, что летом проблемы нет? у вас летом потребителей меньше?
Это ещё раз доказывает, что где-то появилась утечка..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 17 2010, 03:24 PM
Сообщение #139


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(КСИ @ Feb 16 2010, 10:00 AM) *

ИМХО на поддержание памятей мозгов, магнитол, на работу сигналки и т.п. тратится минимум энергии..

Все зависит от конструкции дополнительного оборудования.

Для Спортажа значения допустимых токов утечки не встречал. А вот для Опеля Омега-Б они составляют не то 40 не то 60 мА. И допуск на данный параметр от типа авто не зависит, а зависит от емкости АКБ.

Цитата(КСИ @ Feb 16 2010, 10:00 AM) *

И не забываем о том что АКБ всё же ещё и самовосстанавливается, пусть даже и на холоде..

ef.gif Это как?


Цитата(КСИ @ Feb 16 2010, 10:00 AM) *

Если за неделю АКБ садится - наверняка есть какие-то проблемы..

+100



--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Feb 17 2010, 05:18 PM
Сообщение #140


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(КСИ @ Feb 17 2010, 09:48 AM) *



З.Ы. а чем вы сами объясните, что летом проблемы нет? у вас летом потребителей меньше?
Это ещё раз доказывает, что где-то появилась утечка..

+100
И еще, (зимой) при низких температурах емкость АКБ падает! Поэтому при одинаковых токах утечки зимой АКБ разрядится бысирее, чем летом!!!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

13 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 02:38 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b