![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
А, если так: "Возможно, через масло (в составе которого находилась электропроводная грязь, ибо та капля масла, что была в свечном колодце, была вне блока двигателя и в нее попадала грязь "с улицы" ) проходил пробой на корпус и искра "уходила в землю" еще до электродов...." , а? Кстати, пробой искры "на массу" мог запросто спровоцировать неисправность катушки зажигания. Если не прав - поправьте меня!.... Мне кажется, Вероятность того, что с улицы что-либо попадает в колодцы практически нулевая. Вы ж свечи меняли - тот еще геморрой. Ну и масла в свечах - у меня, например, полколодца было. А как пишет девушка: Цитата Потом полезли в свечи, как оказалось плавали они в масле и требовалась их замена (прокладку и свечи меняла поздней осенью!). Вот так банально и бывает! Вывод практически ясен - поставив прокладку крышку не протянули, не говоря уж про очередность затяжки... Имхо.Свою проверить, чтоли ![]() P.S. Это ж надо - так женщин не любить... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Все правильно! С маслом все, что угодно может произойти. Само масло - очень хороший диэлектрик! Но в нем есть присадки, могла попасть влага, грязь и т.п. И, вполне возможно, это и стало причиной выхода из строя катушки зажигания. Я то же склонен так думать. Для справки. Трансформаторное масло, перед заливкой в трансформаторы, "сушат" при высокой температуре в вакууме! Но, самое главное, сколько бы мы не дискутировали, ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ все равно не узнаем! ![]() Спасибо, Борис Васильевич! Перефразируя: электрик электрика видит издалека ! ![]() Про истинную причину: "Все тайное, рано или поздно, становится явным" (с) Сократ. Типа, подождем! ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Для справки. Трансформаторное масло, перед заливкой в трансформаторы, "сушат" при высокой температуре в вакууме! Так как я имею прямое отношение к трансформаторному маслу и к трансформаторам, то позвольте немного поправить. Трансформаторное масло, перед заливкой в трансформаторы, "сушат" при температуре 80 град., но не в вакууме. А заливают в трансформаторы с низу вверх при помощью вакуума. Но я хотел сказать про другое. Сегодня, после недельного простоя машины решил очистить гараж и выехать по делам. Так вот комп. показал напряжение 11,6В. Прокрутив несколько раз стартером не было ни какого эффекта, даже схватывания. Во время работы стартера напряжение падало до 8,5 В., но потом быстро восстанавливалось до 11,6В. После пятиминутной подзарядки аккумулятора завелась с пол оборота. Как вы думаете это нормально? Акк. неделю не отключался от бортовой сети. Всю неделю по ночам -25, а днем -15. Аккумулятору полгода, еще на гарантии. Предыдущий акк.(3 года) поменял по той же причине, поставил в другую машину и там проблем этой зимой не возникало, даже после двухнедельного простоя в морозы. Неужели ЭБУ и комп. за неделю простоя на морозе так высасали аккумулятор? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Неужели ЭБУ и комп. за неделю простоя на морозе так высасали аккумулятор? может поставили машину с недозаряженным АКБ??.. либо есть утечки.. либо АКБ грязненький.. -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Неужели ЭБУ и комп. за неделю простоя на морозе так высасали аккумулятор? У меня такая петрушка уже давно, это утечки , их надо искать. Если я не ставлю на сигнализацию и не закрываю на ключ двери , то все ОК, если закрываю на Ц.Замок или сигнализацию , и два-три дня , заряд по компу 11,8 В и заведется или нет ? от температуры зависит при минус 15 бесполезно , если потеплее есть еще вероятность. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Так как я имею прямое отношение к трансформаторному маслу и к трансформаторам, то позвольте немного поправить. Трансформаторное масло, перед заливкой в трансформаторы, "сушат" при температуре 80 град., но не в вакууме. А заливают в трансформаторы с низу вверх при помощью вакуума. Но я хотел сказать про другое. Я не знаю с какими трансформаторами ты работаешь, но я говорил про трансформаторы для зенитно-ракетных комплексов. ![]() Предыдущий акк.(3 года) поменял по той же причине, поставил в другую машину и там проблем этой зимой не возникало, даже после двухнедельного простоя в морозы. Неужели ЭБУ и комп. за неделю простоя на морозе так высасали аккумулятор? Измерь токи утечки и тогда можно будет определиться куда лезть дальше. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Я не знаю с какими трансформаторами ты работаешь, но я говорил про трансформаторы для зенитно-ракетных комплексов. ![]() Измерь токи утечки и тогда можно будет определиться куда лезть дальше. Я про трансформаторы которые дают электричество в дома. А токи в ближайшее время проверю. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
У меня такая петрушка уже давно, это утечки , их надо искать. Если я не ставлю на сигнализацию и не закрываю на ключ двери , то все ОК, если закрываю на Ц.Замок или сигнализацию , и два-три дня , заряд по компу 11,8 В и заведется или нет ? от температуры зависит при минус 15 бесполезно , если потеплее есть еще вероятность. Так и не получилось померить токи утечки. А чего их мерить, если и так все понятно. Посмотрев схему питания выясняется, что у меня постоянно под напряжением находятся шесть систем - ЕСМ, ТСМ, модуль сигналов, приемник, сигнализация и компьютер. Так вот, путем сложения, токи утечки получается около 200 мА. Получается что за 7 дней, эти утечки отберут у аккумулятора около 25 А., а это почти половина мощности аккумулятора, да плюс мороз, плюс холодное масло 10W40 в движке, да плюс АТФка летняя и в коробке и в ГУРе. Вот и причина , что не завелась. В прошлый выходной , уходя отсоединил аккумулятор. Простояла снова неделю в гараже на морозе(минус 25-27 град ночь и минус 12-15 день). После подключения аккумулятора комп. показал 12,5В и завелась с пол оборота. Да вот еще хочу сказать, как то оставлял машину около дома на 3 дня в начале зимы , но тоже были морозы(-20), на сигнализации. Через три дня комп. показывал напряжение 12,2В и проблем с заведением движка не было. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Так и не получилось померить токи утечки. А чего их мерить, если и так все понятно. Посмотрев схему питания выясняется, что у меня постоянно под напряжением находятся шесть систем - ЕСМ, ТСМ, модуль сигналов, приемник, сигнализация и компьютер. Так вот, путем сложения, токи утечки получается около 200 мА. Получается что за 7 дней, эти утечки отберут у аккумулятора около 25 А., а это почти половина мощности аккумулятора, да плюс мороз, плюс холодное масло 10W40 в движке, да плюс АТФка летняя и в коробке и в ГУРе. Вот и причина , что не завелась. В прошлый выходной , уходя отсоединил аккумулятор. Простояла снова неделю в гараже на морозе(минус 25-27 град ночь и минус 12-15 день). После подключения аккумулятора комп. показал 12,5В и завелась с пол оборота. Да вот еще хочу сказать, как то оставлял машину около дома на 3 дня в начале зимы , но тоже были морозы(-20), на сигнализации. Через три дня комп. показывал напряжение 12,2В и проблем с заведением движка не было. Ну , не знаю .... ? ![]() Нет , что то в "консерватории" надо подправлять. ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Yura |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Ну , не знаю .... ? ![]() Нет , что то в "консерватории" надо подправлять. ![]() Ни чего, из того что я перечислил не отключается. Везде присутствует "дежурное" напряжение. Вот у меня приемник, по паспорту, с экраном - 100 ма, без экрана - 40 ма., а экран я не снимаю. Так вот только один приемник, за неделю, отнимет у аккумулятора около 16 А. Вот и получается, что "консерваторию" поправить можно, а с физикой не поспоришь. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ну , не знаю .... ? ![]() Нет , что то в "консерватории" надо подправлять. ![]() Yura абсолютно прав!!! ![]() У приемника память потребляет электроэнергию, не смотря на то что он выключен, память бортовых мозгов потребляет электроэнергию и т. д., короче, Yura все разжевал. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Ни чего, из того что я перечислил не отключается. Везде присутствует "дежурное" напряжение. Вот у меня приемник, по паспорту, с экраном - 100 ма, без экрана - 40 ма., а экран я не снимаю. Так вот только один приемник, за неделю, отнимет у аккумулятора около 16 А. Вот и получается, что "консерваторию" поправить можно, а с физикой не поспоришь. Юрий , я ни в коем разе не спорю,а уж тем более с физикой ![]() Тут пришлось сыну рабочую машинку Пежо у дома подержать, дали другую повместительней, простояла она две недели , а в ней понапихано и навигация,GPSприемник и сигнализация с автозапуском и DVD , да надо отметить что две сигнализации. И что , через две недели ,завел как ни в чем не бывало. У меня бы за такое время простоя , аккамулятор на зарядку пришлось бы нести. Ну вот как то так. Да и другие авто использовал Ауди , Мазда, наших 3 штуки и что такое зарядное устройство не вспоминал. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Юрий , я ни в коем разе не спорю,а уж тем более с физикой ![]() Тут пришлось сыну рабочую машинку Пежо у дома подержать, дали другую повместительней, простояла она две недели , а в ней понапихано и навигация,GPSприемник и сигнализация с автозапуском и DVD , да надо отметить что две сигнализации. И что , через две недели ,завел как ни в чем не бывало. У меня бы за такое время простоя , аккамулятор на зарядку пришлось бы нести. Ну вот как то так. Да и другие авто использовал Ауди , Мазда, наших 3 штуки и что такое зарядное устройство не вспоминал. Необходимо замерять токи утечки. Работы на 15 мин. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Юрий , я ни в коем разе не спорю,а уж тем более с физикой ![]() Тут пришлось сыну рабочую машинку Пежо у дома подержать, дали другую повместительней, простояла она две недели , а в ней понапихано и навигация,GPSприемник и сигнализация с автозапуском и DVD , да надо отметить что две сигнализации. И что , через две недели ,завел как ни в чем не бывало. У меня бы за такое время простоя , аккамулятор на зарядку пришлось бы нести. Ну вот как то так. Да и другие авто использовал Ауди , Мазда, наших 3 штуки и что такое зарядное устройство не вспоминал. В сентябре прошлого года, когда искал причину отказа АКПП, машина не заводилась больше месяца и потом с заводкой движка не возникло проблем. Я хотел сказать, что нагруженный аккумулятор быстрее разряжается на морозе, а летом напряжение на аккумуляторе и через месяц стоянки в норме. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
ИМХО на поддержание памятей мозгов, магнитол, на работу сигналки и т.п. тратится минимум энергии.. И не забываем о том что АКБ всё же ещё и самовосстанавливается, пусть даже и на холоде.. Если за неделю АКБ садится - наверняка есть какие-то проблемы..
-------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
ИМХО на поддержание памятей мозгов, магнитол, на работу сигналки и т.п. тратится минимум энергии.. И не забываем о том что АКБ всё же ещё и самовосстанавливается, пусть даже и на холоде.. Если за неделю АКБ садится - наверняка есть какие-то проблемы.. Это точно ! -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Yura |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
ИМХО на поддержание памятей мозгов, магнитол, на работу сигналки и т.п. тратится минимум энергии.. И не забываем о том что АКБ всё же ещё и самовосстанавливается, пусть даже и на холоде.. Если за неделю АКБ садится - наверняка есть какие-то проблемы.. Так почему же у меня эта проблема зимой? Летом проблемы нет. А минимум я посчитал - минус 25 ампер часов за неделю. Вот и попробуйте завести свою машину в 25 градусный мороз аккумулятором на 35 а.ч. . В магазине ни у кого не возникнет желания покупать аккумулятор на 35 а.ч., а все выбирают и берут более мощные. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Так почему же у меня эта проблема зимой? Летом проблемы нет. конденсат.. обледенение.. повышение проводимости при низких температурах.. ухудшеное самовосстановление АКБ.. что рассуждать в пустую - померять дело двух минут.. З.Ы. а чем вы сами объясните, что летом проблемы нет? у вас летом потребителей меньше? Это ещё раз доказывает, что где-то появилась утечка.. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
ИМХО на поддержание памятей мозгов, магнитол, на работу сигналки и т.п. тратится минимум энергии.. Все зависит от конструкции дополнительного оборудования. Для Спортажа значения допустимых токов утечки не встречал. А вот для Опеля Омега-Б они составляют не то 40 не то 60 мА. И допуск на данный параметр от типа авто не зависит, а зависит от емкости АКБ. И не забываем о том что АКБ всё же ещё и самовосстанавливается, пусть даже и на холоде.. ![]() Если за неделю АКБ садится - наверняка есть какие-то проблемы.. +100 -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
З.Ы. а чем вы сами объясните, что летом проблемы нет? у вас летом потребителей меньше? Это ещё раз доказывает, что где-то появилась утечка.. +100 И еще, (зимой) при низких температурах емкость АКБ падает! Поэтому при одинаковых токах утечки зимой АКБ разрядится бысирее, чем летом!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 02:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |