![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Отсюда родился вывод, что ручные хабы - пустая трата денег. Все равно пользоваться ими почти не приходится. А те несколько раз в год, что приходится включать-выключать передок можно и болтик завернуть, да в конце концов можно просто пружину перекинуть в вакуумном хабе. Налицо экономия денег и экономия нервов из-за дохнущих современных ручных хабов, не откручивающихся хитрых болтов на AVM460. Позвольте не согласиться. Ручные хабы это не пустая трата денег, а уверенность что ПП работает. И пользоваться ими приходится не так редко, даже зимой. А как закрутить болтик если машина засела и нет возможности покатать ее взад-вперед чтоб попасть в шестерню? Согласен что это бюджетно, но шестерни в вакуумных хабах слабые как на варне, со всеми последствиями. А болтики на AVM460 не хитрые, их просто надо смазывать и затягивать с умом. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
KOTR1 |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,672 место дислокации: Красноярск ![]() |
У меня такая-же беда. Износились шлицы на переднем кардане. Коплю на новый кардан ... Уменя спортидж Grand "Торовский" 2005г.в., что будет стоить по затратам ремонт? Читал я разные темы, касающиеся хабов, интересно было кто и как эксплуатирует ручные хабы. По итогам прочтения вырисовалась такая схема: большинство включает хабы осенью и выключает весной. Не знаю, может в Москве или других очень больших городах, где хорошо чистят снег и зимой практически чистый асфальт кто-то и выключает хабы, отъехав из дворового сугроба. Может быть. Но две зимы в Тамбове показали, что отключать хабы с осени до весны не приходится. Отсюда родился вывод, что ручные хабы - пустая трата денег. Все равно пользоваться ими почти не приходится. А те несколько раз в год, что приходится включать-выключать передок можно и болтик завернуть, да в конце концов можно просто пружину перекинуть в вакуумном хабе. Налицо экономия денег и экономия нервов из-за дохнущих современных ручных хабов, не откручивающихся хитрых болтов на AVM460. У меня возник вопрос по ГЕРМЕТИЧНОСТИ после переделки на БОЛТИК. Т.к. болтик приходится закручивать-откручивать, то получается мы не можем герметизировать резьбу! При эксплуатации зимой вопросов не возникает, а вот весной, летом и осенью - заехав в лужу с уровнем немного выше оси, водичка с песочком попадет во внутрь муфты, соответчтвенно ездить в этом случае прийдется недолго. -------------------- --------------------
Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд. Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G" Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just" ![]() раскрутка сайта киев |
КАА |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 261 Регистрация: 27-January 09 Из: Самара Пользователь №: 5,890 место дислокации: Самара ![]() |
Позвольте не согласиться. Ручные хабы это не пустая трата денег, а уверенность что ПП работает. И пользоваться ими приходится не так редко, даже зимой. А как закрутить болтик если машина засела и нет возможности покатать ее взад-вперед чтоб попасть в шестерню? Согласен что это бюджетно, но шестерни в вакуумных хабах слабые как на варне, со всеми последствиями. А болтики на AVM460 не хитрые, их просто надо смазывать и затягивать с умом. Что бы попасть в шестерню не обязательно авто взад вперед катать если такой возможности нет и она сидит. Привода то все равно крутятся проверенно электроникой ![]() -------------------- Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
|
КАА |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 261 Регистрация: 27-January 09 Из: Самара Пользователь №: 5,890 место дислокации: Самара ![]() |
Уменя спортидж Grand "Торовский" 2005г.в., что будет стоить по затратам ремонт? У меня возник вопрос по ГЕРМЕТИЧНОСТИ после переделки на БОЛТИК. Т.к. болтик приходится закручивать-откручивать, то получается мы не можем герметизировать резьбу! При эксплуатации зимой вопросов не возникает, а вот весной, летом и осенью - заехав в лужу с уровнем немного выше оси, водичка с песочком попадет во внутрь муфты, соответчтвенно ездить в этом случае прийдется недолго. Не знаю ваши цены, но могу сказать что лучше брать корейский кардан, а не БелКард, бьюсь об заклад он у тебя и умер.У меня такая же беда была.Код кардана 0K011 25 100 фирма Mobis на упаковке По поводу герметичности, на сколько может быть герметична резьба. А все остальное можно на герметик посадить да и болтик можно ч\з резиновую шайбочку посадить. Я лично доволен переделкой, всю зиму отъездил спасибо товарищу alldn ![]() -------------------- Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
|
коротышка |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Философия сплошная. Типа как и про гидроудар и про воду в мостах.
Про гермитизацию просто ![]() Зачем от такого счастья заморачиваться (но подскажите у кого внутри вакуума что то ломалось ???? кроме самого вакуума !!!! На форуме не нашел!). Но это не про наши сальники (блин, которых 2шт аж!). А вот через них-то гов-но поподает ![]() А так все варинты имеют право на жизнь ![]() Неспорю, самому доставляет удовольствие, кода возвращаешся в город , а машина заляпана до крыши ![]() ![]() Спасибо всем. Выговорился ![]() -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
У меня возник вопрос по ГЕРМЕТИЧНОСТИ после переделки на БОЛТИК. Для того, чтобы задумываться о герметичности после переделки, нужно подумать, а была ли она до переделки. А ее-то и не было. На хабах снаружи стоит керамический фильтр, т.е. водичка туда могла попадать, особенно когда стоишь с луже по уши. Песок не проходил, но и через резьбу он не пройдет. -------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Позвольте не согласиться. Ручные хабы это не пустая трата денег, а уверенность что ПП работает. Когда перекидал пружину с шестерней бОльшей уверенности быть не может. Все таки случаи несрабатывания ручных хабов упоминались. А как закрутить болтик если машина засела и нет возможности покатать ее взад-вперед чтоб попасть в шестерню? 1. Аксиома, что вкручивать болты и включать ручки нужно как только съехал с асфальта. 2. Ситуация уже Ж***, нужно включить муфты. Если вакуум не работает, то нужно перекидать пружинки, а совместить зубцы можно прокручивая хабом шрусы (выключив ПП в раздатке). Тут будет преимущество перед автоматом и ручками, ибо все уже включилось. Согласен что это бюджетно, но шестерни в вакуумных хабах слабые как на варне, со всеми последствиями. Соглашусь с тезкой, т.к. случаев провернутых потрохов вакуумных хабов не слышал. Для себя вижу три варианта включения ПП: 1. В городе что-то не расчитал, не перепрыгнул, запарковал в сугроб и т.д. Обычно торопиться некуда, вышел, вкрутил болтики, выехал, выкрутил. Да, крутануть ручку быстрее и эстетичней, но не принципиально. 2. Заблокировать на всю зиму. Тут вообще ненадо заморачиваться... один раз можно и пружины перекидать. 3. Выезд за город/рыбалку/покатушки. Съехал с асфальта, заблокировал хабы. Опять-же торопиться некуда см. п.1. Преимущество только у работающего вакуума, можно на ходу или притормозив включиться, пройти участок, выключиться, забыть (но это другая песня, к сожалению грустная). Плюсы ручных хабов - брутальный вид и удобство включения, минусы цена, я ее платить не готов. -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Преимущество только у работающего вакуума, можно на ходу или притормозив включиться, пройти участок, выключиться, забыть Да, вакуум - это действительно песня. К сожалению ненадежные они, вернее система вакуумного включения, а сама по себе идея шикарная. Включил ручку - ПП включен, выключил и выключилось все, не вращается привод, нет доп расхода бензина... К сожалению никак не получается ничем заменить вакуум. Никак в голову не идет, как в хаб передать например электричество. Тогда можно было бы "электрифицировать" вакуумный хаб, избавиться от подсоса грязи из лужи, сделать надежное включение-выключение. -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Да, вакуум - это действительно песня. К сожалению ненадежные они, вернее система вакуумного включения, а сама по себе идея шикарная. Включил ручку - ПП включен, выключил и выключилось все, не вращается привод, нет доп расхода бензина... К сожалению никак не получается ничем заменить вакуум. Никак в голову не идет, как в хаб передать например электричество. Тогда можно было бы "электрифицировать" вакуумный хаб, избавиться от подсоса грязи из лужи, сделать надежное включение-выключение. ну чисто теоретически, можно сделать... идея была.. но умерла быстро. механизм как вакумника, только вместо воздуха (насоса) использовать магниты... т.е. один магнит в хабе... а электромотор создает положительный либо отрицательный заряд... ну и соответственно притягивается либо откидывает муфту... ну это тяжело в исполнении. -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
ну чисто теоретически, можно сделать... идея была.. но умерла быстро. механизм как вакумника, только вместо воздуха (насоса) использовать магниты... т.е. один магнит в хабе... а электромотор создает положительный либо отрицательный заряд... ну и соответственно притягивается либо откидывает муфту... ну это тяжело в исполнении. Вся тяжесть в том, как электричество передать этому мотору или электромагниту. Остальное уже обсуждаемо. -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Вся тяжесть в том, как электричество передать этому мотору или электромагниту. Остальное уже обсуждаемо. Ну как то тормозные колодки держатся на суппорте =) Ну и аналогово электропривод к суппорту… а там пусть магнитит. Магнит штука такая, посильнее вакумника будет.. если подходящий подобрать. -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Ну как то тормозные колодки держатся на суппорте =) Ну и аналогово электропривод к суппорту… а там пусть магнитит. Магнит штука такая, посильнее вакумника будет.. если подходящий подобрать. Что-то не догоняю я. Суппорт неподвижный, на него можно что хочешь подключить, хоть гидравлику, хоть электрику, а вот хаб закреплен на вращающейся ступице, с ней вместе вращается. И приводной вал, который к ним подходит, тоже вращается. Там неподвижных общих деталей нет, через которые можно было бы провод пихнуть. А делать кольца, щетки как на генераторе - неудобно, ненадежно, как эти щетки будут там в масле работать? Вобщем пока на ум ничего не идет. -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Что-то не догоняю я. Суппорт неподвижный, на него можно что хочешь подключить, хоть гидравлику, хоть электрику, а вот хаб закреплен на вращающейся ступице, с ней вместе вращается. И приводной вал, который к ним подходит, тоже вращается. Там неподвижных общих деталей нет, через которые можно было бы провод пихнуть. А делать кольца, щетки как на генераторе - неудобно, ненадежно, как эти щетки будут там в масле работать? Вобщем пока на ум ничего не идет. Да я и говорю, установить такой моторчик на суппорт не проблема.. Даже мощьность подобрать, что бы магнитило посильней тож не проблема… в хаб запихнуть магнит, который будет либо примагнисиваться, либо наоборот отталкиваться тож не проблема… Проблема в том, что при включении такой хрени, будет магниться не только хаб с магнитом внутри, но и остальная железная хня, которая потом будет висеть ежом на суппорте. -------------------- |
KOTR1 |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,672 место дислокации: Красноярск ![]() |
Новая идея для обсуждения по переделке ваккумника. При нарушении герметичности, ваккумник перестает работать, и еще более худшее через дыры начинает сосать гов-на, что для всех внутренностей смерть (скорая). Идея задавливать не вакуумом, а наоборот избыточным давленим (воздухом). Пускай воздух через дыры нуружу выдувает, гов-ны не затягивая во внутрь. Даление избыточное всегда легче создать, чем разрежние. Принцып как у БТРа все колеса по несколько пробоин но с подкачкой не теряет подвижность. Если не ошибаюсь по 5 отверстий от калаша на каждое колесо.
Подскажите такую вещь, при влюченомм ПП с какой max сроростью можно двигаться? В паспорте на машину и в рекомендациях производителя ничего проэто не указано. Я если не ошибаюсь, где находил в инете max скорость при включеном ПП - 80 км/час. Это так? -------------------- --------------------
Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд. Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G" Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just" ![]() раскрутка сайта киев |
alldn |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Новая идея для обсуждения по переделке ваккумника. При нарушении герметичности, ваккумник перестает работать, и еще более худшее через дыры начинает сосать гов-на, что для всех внутренностей смерть (скорая). Идея задавливать не вакуумом, а наоборот избыточным давленим (воздухом). Пускай воздух через дыры нуружу выдувает, гов-ны не затягивая во внутрь. Даление избыточное всегда легче создать, чем разрежние. Принцып как у БТРа все колеса по несколько пробоин но с подкачкой не теряет подвижность. Если не ошибаюсь по 5 отверстий от калаша на каждое колесо. Это компрессор ставить нужно. Тоже непросто, хотя он может и для других нужд пригодиться. Подкачка, регулируемая высота подвески... Теоретически можно это сделать. Нужно поставить пружину за диафрагму вакуумника, чтобы она всегда держала хаб включеным. А подавая вместо вакуума давление по магистралям, этот вакуумник можно выключить. В общем как тормоза в камазе. И в случае отказа системы передок остается постоянно включенный. Это лучше, чем обнаружить, что он постоянно отключен и обнаружить это в болоте. -------------------- |
коротышка |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Хорошое пошло обсуждение. Я как раз пред тем, как сверлить корпус вак.муфты думал об возможных вариантах. Но для себя решил, что цену равную НОВЫМ РУЧНЫМ МУФТАМ вложу лучше в улучшение условий для вращения вала в кулаке, т.е. установку ВТУЛОК.
По причине: 1- короткий спортаж на заднем приводе 6 месяцев в году крайне плохую имеет проходимость (для жителя подмосковья) 2- ну очень гиморойно менять игольчатый ![]() Вот теперь (как большой перестраховщик) сам хотелбы прокатиться на Спортаже со втулками - послушать - и тогда принимать решение ![]() -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Хорошое пошло обсуждение. Я как раз пред тем, как сверлить корпус вак.муфты думал об возможных вариантах. Никаких вариантов на самом деле нет. Это все мечты и прожекты, весьма далекие от исполнения. -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Когда перекидал пружину с шестерней бОльшей уверенности быть не может. Все таки случаи несрабатывания ручных хабов упоминались. 1. Аксиома, что вкручивать болты и включать ручки нужно как только съехал с асфальта. 2. Ситуация уже Ж***, нужно включить муфты. Если вакуум не работает, то нужно перекидать пружинки, а совместить зубцы можно прокручивая хабом шрусы (выключив ПП в раздатке). Тут будет преимущество перед автоматом и ручками, ибо все уже включилось. Соглашусь с тезкой, т.к. случаев провернутых потрохов вакуумных хабов не слышал. Для себя вижу три варианта включения ПП: 1. В городе что-то не расчитал, не перепрыгнул, запарковал в сугроб и т.д. Обычно торопиться некуда, вышел, вкрутил болтики, выехал, выкрутил. Да, крутануть ручку быстрее и эстетичней, но не принципиально. 2. Заблокировать на всю зиму. Тут вообще ненадо заморачиваться... один раз можно и пружины перекидать. 3. Выезд за город/рыбалку/покатушки. Съехал с асфальта, заблокировал хабы. Опять-же торопиться некуда см. п.1. Преимущество только у работающего вакуума, можно на ходу или притормозив включиться, пройти участок, выключиться, забыть (но это другая песня, к сожалению грустная). Плюсы ручных хабов - брутальный вид и удобство включения, минусы цена, я ее платить не готов. Вы меня не так поняли. Я не имел ввиду что способ Александра плох, наоборот ему респект за идею, но утверждать что это удобнее ручек некорректно. Ручки это комфорт, а за него нужно платить на любой машине, и чем она дороже тем больше нужно денег, это факт. С этим спорить не будете? Этот способ экономит немаленькую денюжку и это единственный его плюс. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 03:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |