Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

34 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мой вариант переделки вакуумных муфт.
Mark_KA
post Mar 28 2010, 08:23 PM
Сообщение #121


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Цитата(KOTR1 @ Mar 27 2010, 08:45 PM) *

При включении ПП на скорости 40 км/час появляется вибрация.

У меня такая-же беда. Износились шлицы на переднем кардане. Коплю на новый кардан ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Mar 29 2010, 12:27 AM
Сообщение #122


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(alldn @ Mar 27 2010, 07:01 PM) *


Отсюда родился вывод, что ручные хабы - пустая трата денег. Все равно пользоваться ими почти не приходится. А те несколько раз в год, что приходится включать-выключать передок можно и болтик завернуть, да в конце концов можно просто пружину перекинуть в вакуумном хабе.
Налицо экономия денег и экономия нервов из-за дохнущих современных ручных хабов, не откручивающихся хитрых болтов на AVM460.

Позвольте не согласиться. Ручные хабы это не пустая трата денег, а уверенность что ПП работает. И пользоваться ими приходится не так редко, даже зимой. А как закрутить болтик если машина засела и нет возможности покатать ее взад-вперед чтоб попасть в шестерню? Согласен что это бюджетно, но шестерни в вакуумных хабах слабые как на варне, со всеми последствиями.
А болтики на AVM460 не хитрые, их просто надо смазывать и затягивать с умом.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOTR1
post Mar 29 2010, 08:19 AM
Сообщение #123


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 85
Регистрация: 27-March 10
Пользователь №: 7,672
место дислокации: Красноярск



Цитата(Mark_KA @ Mar 29 2010, 12:23 AM) *

У меня такая-же беда. Износились шлицы на переднем кардане. Коплю на новый кардан ...

Уменя спортидж Grand "Торовский" 2005г.в., что будет стоить по затратам ремонт?

Цитата(alldn @ Mar 28 2010, 03:01 AM) *

Читал я разные темы, касающиеся хабов, интересно было кто и как эксплуатирует ручные хабы.
По итогам прочтения вырисовалась такая схема: большинство включает хабы осенью и выключает весной.
Не знаю, может в Москве или других очень больших городах, где хорошо чистят снег и зимой практически чистый асфальт кто-то и выключает хабы, отъехав из дворового сугроба. Может быть.
Но две зимы в Тамбове показали, что отключать хабы с осени до весны не приходится.
Отсюда родился вывод, что ручные хабы - пустая трата денег. Все равно пользоваться ими почти не приходится. А те несколько раз в год, что приходится включать-выключать передок можно и болтик завернуть, да в конце концов можно просто пружину перекинуть в вакуумном хабе.
Налицо экономия денег и экономия нервов из-за дохнущих современных ручных хабов, не откручивающихся хитрых болтов на AVM460.


У меня возник вопрос по ГЕРМЕТИЧНОСТИ после переделки на БОЛТИК. Т.к. болтик приходится закручивать-откручивать, то получается мы не можем герметизировать резьбу! При эксплуатации зимой вопросов не возникает, а вот весной, летом и осенью - заехав в лужу с уровнем немного выше оси, водичка с песочком попадет во внутрь муфты, соответчтвенно ездить в этом случае прийдется недолго.


--------------------
--------------------

Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд.

Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная
Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G"
Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная
Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just"


Изображение
раскрутка сайта киев
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Mar 29 2010, 08:59 AM
Сообщение #124


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Цитата(Вован36 @ Mar 29 2010, 12:27 AM) *

Позвольте не согласиться. Ручные хабы это не пустая трата денег, а уверенность что ПП работает. И пользоваться ими приходится не так редко, даже зимой. А как закрутить болтик если машина засела и нет возможности покатать ее взад-вперед чтоб попасть в шестерню? Согласен что это бюджетно, но шестерни в вакуумных хабах слабые как на варне, со всеми последствиями.
А болтики на AVM460 не хитрые, их просто надо смазывать и затягивать с умом.


Что бы попасть в шестерню не обязательно авто взад вперед катать если такой возможности нет и она сидит. Привода то все равно крутятся проверенно электроникой B128.gif


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Mar 29 2010, 09:21 AM
Сообщение #125


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Цитата(KOTR1 @ Mar 29 2010, 08:19 AM) *

Уменя спортидж Grand "Торовский" 2005г.в., что будет стоить по затратам ремонт?



У меня возник вопрос по ГЕРМЕТИЧНОСТИ после переделки на БОЛТИК. Т.к. болтик приходится закручивать-откручивать, то получается мы не можем герметизировать резьбу! При эксплуатации зимой вопросов не возникает, а вот весной, летом и осенью - заехав в лужу с уровнем немного выше оси, водичка с песочком попадет во внутрь муфты, соответчтвенно ездить в этом случае прийдется недолго.

Не знаю ваши цены, но могу сказать что лучше брать корейский кардан, а не БелКард, бьюсь об заклад он у тебя и умер.У меня такая же беда была.Код кардана 0K011 25 100 фирма Mobis на упаковке

По поводу герметичности, на сколько может быть герметична резьба. А все остальное можно на герметик посадить да и болтик можно ч\з резиновую шайбочку посадить. Я лично доволен переделкой, всю зиму отъездил спасибо товарищу alldn ladosi.gif . Сейчас жду автоматы.


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
коротышка
post Mar 29 2010, 10:13 AM
Сообщение #126


отец
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 939
Регистрация: 11-November 09
Пользователь №: 6,883
место дислокации: Жуковский



Философия сплошная. Типа как и про гидроудар и про воду в мостах.

Про гермитизацию просто biggrin.gif . Господа если у Вас все герметично - значит вакуум работает отлично !
Зачем от такого счастья заморачиваться (но подскажите у кого внутри вакуума что то ломалось ???? кроме самого вакуума !!!! На форуме не нашел!). Но это не про наши сальники (блин, которых 2шт аж!). А вот через них-то гов-но поподает mad.gif . Вопрос- а кто с ручками ездит, что регулярно сальники меняет (сидя в воде по пол колесас герметичными ручками)?!

А так все варинты имеют право на жизнь B228.gif .

Неспорю, самому доставляет удовольствие, кода возвращаешся в город , а машина заляпана до крыши ladosi.gif . И багажники на крыши и серьезные хабы на колесах, а еще домкрат бы на багажник и трос на бампер - тоже нравиться. Короче есть к чему стремиться... мосты 2шт, железные бампера, колеса неменьше 35, 3шт принудительных блокировок (можно от БТРа). И лично для СЕБЯ - еще хочу движок дизель более 4 литров(конечно атмосферный !!!) и салон чуть больше. Но имею пока только Спортаж smile.gif . Городской вседорожник.

Спасибо всем. Выговорился wink.gif


--------------------
Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Mar 29 2010, 10:44 AM
Сообщение #127


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(KOTR1 @ Mar 29 2010, 08:19 AM) *

У меня возник вопрос по ГЕРМЕТИЧНОСТИ после переделки на БОЛТИК.

Для того, чтобы задумываться о герметичности после переделки, нужно подумать, а была ли она до переделки. А ее-то и не было. На хабах снаружи стоит керамический фильтр, т.е. водичка туда могла попадать, особенно когда стоишь с луже по уши. Песок не проходил, но и через резьбу он не пройдет.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Mar 29 2010, 11:09 AM
Сообщение #128


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Цитата(KOTR1 @ Mar 29 2010, 08:19 AM) *

Уменя спортидж Grand "Торовский" 2005г.в., что будет стоить по затратам ремонт?

exist.ru
0K011 25 100 Вал карданный передний 7 521,32р.
Заменить можно самому.
Белкард 29-2203010 не знаю сколько стоит и где покупать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Mar 30 2010, 03:17 PM
Сообщение #129


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(Вован36 @ Mar 29 2010, 02:27 AM) *

Позвольте не согласиться. Ручные хабы это не пустая трата денег, а уверенность что ПП работает.

Когда перекидал пружину с шестерней бОльшей уверенности быть не может. Все таки случаи несрабатывания ручных хабов упоминались.

Цитата(Вован36 @ Mar 29 2010, 02:27 AM) *

А как закрутить болтик если машина засела и нет возможности покатать ее взад-вперед чтоб попасть в шестерню?


1. Аксиома, что вкручивать болты и включать ручки нужно как только съехал с асфальта.
2. Ситуация уже Ж***, нужно включить муфты. Если вакуум не работает, то нужно перекидать пружинки, а совместить зубцы можно прокручивая хабом шрусы (выключив ПП в раздатке). Тут будет преимущество перед автоматом и ручками, ибо все уже включилось.

Цитата(Вован36 @ Mar 29 2010, 02:27 AM) *

Согласен что это бюджетно, но шестерни в вакуумных хабах слабые как на варне, со всеми последствиями.

Соглашусь с тезкой, т.к. случаев провернутых потрохов вакуумных хабов не слышал.

Для себя вижу три варианта включения ПП:
1. В городе что-то не расчитал, не перепрыгнул, запарковал в сугроб и т.д. Обычно торопиться некуда, вышел, вкрутил болтики, выехал, выкрутил. Да, крутануть ручку быстрее и эстетичней, но не принципиально.
2. Заблокировать на всю зиму. Тут вообще ненадо заморачиваться... один раз можно и пружины перекидать.
3. Выезд за город/рыбалку/покатушки. Съехал с асфальта, заблокировал хабы. Опять-же торопиться некуда см. п.1.

Преимущество только у работающего вакуума, можно на ходу или притормозив включиться, пройти участок, выключиться, забыть (но это другая песня, к сожалению грустная). Плюсы ручных хабов - брутальный вид и удобство включения, минусы цена, я ее платить не готов.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Mar 30 2010, 03:23 PM
Сообщение #130


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(SAVant @ Mar 30 2010, 03:17 PM) *

Преимущество только у работающего вакуума, можно на ходу или притормозив включиться, пройти участок, выключиться, забыть

Да, вакуум - это действительно песня. К сожалению ненадежные они, вернее система вакуумного включения, а сама по себе идея шикарная. Включил ручку - ПП включен, выключил и выключилось все, не вращается привод, нет доп расхода бензина...
К сожалению никак не получается ничем заменить вакуум. Никак в голову не идет, как в хаб передать например электричество. Тогда можно было бы "электрифицировать" вакуумный хаб, избавиться от подсоса грязи из лужи, сделать надежное включение-выключение.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Mar 30 2010, 04:11 PM
Сообщение #131


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(alldn @ Mar 30 2010, 03:23 PM) *

Да, вакуум - это действительно песня. К сожалению ненадежные они, вернее система вакуумного включения, а сама по себе идея шикарная. Включил ручку - ПП включен, выключил и выключилось все, не вращается привод, нет доп расхода бензина...
К сожалению никак не получается ничем заменить вакуум. Никак в голову не идет, как в хаб передать например электричество. Тогда можно было бы "электрифицировать" вакуумный хаб, избавиться от подсоса грязи из лужи, сделать надежное включение-выключение.



ну чисто теоретически, можно сделать...

идея была.. но умерла быстро.

механизм как вакумника, только вместо воздуха (насоса) использовать магниты... т.е. один магнит в хабе... а электромотор создает положительный либо отрицательный заряд... ну и соответственно притягивается либо откидывает муфту... ну это тяжело в исполнении.



--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Mar 30 2010, 04:17 PM
Сообщение #132


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Чих-Пых @ Mar 30 2010, 04:11 PM) *

ну чисто теоретически, можно сделать...

идея была.. но умерла быстро.

механизм как вакумника, только вместо воздуха (насоса) использовать магниты... т.е. один магнит в хабе... а электромотор создает положительный либо отрицательный заряд... ну и соответственно притягивается либо откидывает муфту... ну это тяжело в исполнении.

Вся тяжесть в том, как электричество передать этому мотору или электромагниту.
Остальное уже обсуждаемо.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Mar 30 2010, 04:37 PM
Сообщение #133


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(alldn @ Mar 30 2010, 04:17 PM) *

Вся тяжесть в том, как электричество передать этому мотору или электромагниту.
Остальное уже обсуждаемо.


Ну как то тормозные колодки держатся на суппорте =)

Ну и аналогово электропривод к суппорту… а там пусть магнитит. Магнит штука такая, посильнее вакумника будет.. если подходящий подобрать.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Mar 30 2010, 04:46 PM
Сообщение #134


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Чих-Пых @ Mar 30 2010, 04:37 PM) *

Ну как то тормозные колодки держатся на суппорте =)

Ну и аналогово электропривод к суппорту… а там пусть магнитит. Магнит штука такая, посильнее вакумника будет.. если подходящий подобрать.

Что-то не догоняю я.
Суппорт неподвижный, на него можно что хочешь подключить, хоть гидравлику, хоть электрику, а вот хаб закреплен на вращающейся ступице, с ней вместе вращается. И приводной вал, который к ним подходит, тоже вращается. Там неподвижных общих деталей нет, через которые можно было бы провод пихнуть. А делать кольца, щетки как на генераторе - неудобно, ненадежно, как эти щетки будут там в масле работать?
Вобщем пока на ум ничего не идет.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Mar 30 2010, 05:02 PM
Сообщение #135


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(alldn @ Mar 30 2010, 04:46 PM) *

Что-то не догоняю я.
Суппорт неподвижный, на него можно что хочешь подключить, хоть гидравлику, хоть электрику, а вот хаб закреплен на вращающейся ступице, с ней вместе вращается. И приводной вал, который к ним подходит, тоже вращается. Там неподвижных общих деталей нет, через которые можно было бы провод пихнуть. А делать кольца, щетки как на генераторе - неудобно, ненадежно, как эти щетки будут там в масле работать?
Вобщем пока на ум ничего не идет.

Да я и говорю, установить такой моторчик на суппорт не проблема.. Даже мощьность подобрать, что бы магнитило посильней тож не проблема… в хаб запихнуть магнит, который будет либо примагнисиваться, либо наоборот отталкиваться тож не проблема… Проблема в том, что при включении такой хрени, будет магниться не только хаб с магнитом внутри, но и остальная железная хня, которая потом будет висеть ежом на суппорте.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOTR1
post Mar 30 2010, 05:15 PM
Сообщение #136


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 85
Регистрация: 27-March 10
Пользователь №: 7,672
место дислокации: Красноярск



Новая идея для обсуждения по переделке ваккумника. При нарушении герметичности, ваккумник перестает работать, и еще более худшее через дыры начинает сосать гов-на, что для всех внутренностей смерть (скорая). Идея задавливать не вакуумом, а наоборот избыточным давленим (воздухом). Пускай воздух через дыры нуружу выдувает, гов-ны не затягивая во внутрь. Даление избыточное всегда легче создать, чем разрежние. Принцып как у БТРа все колеса по несколько пробоин но с подкачкой не теряет подвижность. Если не ошибаюсь по 5 отверстий от калаша на каждое колесо.

Подскажите такую вещь, при влюченомм ПП с какой max сроростью можно двигаться? В паспорте на машину и в рекомендациях производителя ничего проэто не указано. Я если не ошибаюсь, где находил в инете max скорость при включеном ПП - 80 км/час. Это так?


--------------------
--------------------

Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд.

Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная
Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G"
Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная
Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just"


Изображение
раскрутка сайта киев
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Mar 30 2010, 05:18 PM
Сообщение #137


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(KOTR1 @ Mar 30 2010, 05:05 PM) *

Новая идея для обсуждения по переделке ваккумника. При нарушении герметичности, ваккумник перестает работать, и еще более худшее через дыры начинает сосать гов-на, что для всех внутренностей смерть (скорая). Идея задавливать не вакуумом, а наоборот избыточным давленим (воздухом). Пускай воздух через дыры нуружу выдувает, гов-ны не затягивая во внутрь. Даление избыточное всегда легче создать, чем разрежние. Принцып как у БТРа все колеса по несколько пробоин но с подкачкой не теряет подвижность. Если не ошибаюсь по 5 отверстий от калаша на каждое колесо.

Это компрессор ставить нужно. Тоже непросто, хотя он может и для других нужд пригодиться. Подкачка, регулируемая высота подвески...
Теоретически можно это сделать. Нужно поставить пружину за диафрагму вакуумника, чтобы она всегда держала хаб включеным. А подавая вместо вакуума давление по магистралям, этот вакуумник можно выключить.
В общем как тормоза в камазе.
И в случае отказа системы передок остается постоянно включенный. Это лучше, чем обнаружить, что он постоянно отключен и обнаружить это в болоте.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
коротышка
post Mar 30 2010, 06:19 PM
Сообщение #138


отец
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 939
Регистрация: 11-November 09
Пользователь №: 6,883
место дислокации: Жуковский



Хорошое пошло обсуждение. Я как раз пред тем, как сверлить корпус вак.муфты думал об возможных вариантах. Но для себя решил, что цену равную НОВЫМ РУЧНЫМ МУФТАМ вложу лучше в улучшение условий для вращения вала в кулаке, т.е. установку ВТУЛОК.
По причине:
1- короткий спортаж на заднем приводе 6 месяцев в году крайне плохую имеет проходимость (для жителя подмосковья)
2- ну очень гиморойно менять игольчатый sad.gif своими руками

Вот теперь (как большой перестраховщик) сам хотелбы прокатиться на Спортаже со втулками - послушать - и тогда принимать решение smile.gif


--------------------
Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Mar 30 2010, 08:14 PM
Сообщение #139


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(коротышка @ Mar 30 2010, 06:19 PM) *

Хорошое пошло обсуждение. Я как раз пред тем, как сверлить корпус вак.муфты думал об возможных вариантах.

Никаких вариантов на самом деле нет. Это все мечты и прожекты, весьма далекие от исполнения.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Mar 30 2010, 08:46 PM
Сообщение #140


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(SAVant @ Mar 30 2010, 11:17 AM) *

Когда перекидал пружину с шестерней бОльшей уверенности быть не может. Все таки случаи несрабатывания ручных хабов упоминались.
1. Аксиома, что вкручивать болты и включать ручки нужно как только съехал с асфальта.
2. Ситуация уже Ж***, нужно включить муфты. Если вакуум не работает, то нужно перекидать пружинки, а совместить зубцы можно прокручивая хабом шрусы (выключив ПП в раздатке). Тут будет преимущество перед автоматом и ручками, ибо все уже включилось.
Соглашусь с тезкой, т.к. случаев провернутых потрохов вакуумных хабов не слышал.

Для себя вижу три варианта включения ПП:
1. В городе что-то не расчитал, не перепрыгнул, запарковал в сугроб и т.д. Обычно торопиться некуда, вышел, вкрутил болтики, выехал, выкрутил. Да, крутануть ручку быстрее и эстетичней, но не принципиально.
2. Заблокировать на всю зиму. Тут вообще ненадо заморачиваться... один раз можно и пружины перекидать.
3. Выезд за город/рыбалку/покатушки. Съехал с асфальта, заблокировал хабы. Опять-же торопиться некуда см. п.1.

Преимущество только у работающего вакуума, можно на ходу или притормозив включиться, пройти участок, выключиться, забыть (но это другая песня, к сожалению грустная). Плюсы ручных хабов - брутальный вид и удобство включения, минусы цена, я ее платить не готов.

Вы меня не так поняли. Я не имел ввиду что способ Александра плох, наоборот ему респект за идею, но утверждать что это удобнее ручек некорректно. Ручки это комфорт, а за него нужно платить на любой машине, и чем она дороже тем больше нужно денег, это факт. С этим спорить не будете?
Этот способ экономит немаленькую денюжку и это единственный его плюс.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 03:32 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b