![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Ручки это комфорт, а за него нужно платить на любой машине Комфорт - это когда что-то часто делаешь и хочется это делать удобнее. А я и писал о том, что переключать эти ручки приходится (мне например) два раза в год. Осенью включил, весной выключил. Эти два раза я и болтиком или просто перекидыванием пружины переключусь. Вот вакуум - это действительно комфорт. Но ненадежен зараза. Хотя тут есть люди, ездящие на вакууме не одну сотню тысяч км. -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Комфорт - это когда что-то часто делаешь и хочется это делать удобнее. А я и писал о том, что переключать эти ручки приходится (мне например) два раза в год. Осенью включил, весной выключил. Эти два раза я и болтиком или просто перекидыванием пружины переключусь. Вот вакуум - это действительно комфорт. Но ненадежен зараза. Хотя тут есть люди, ездящие на вакууме не одну сотню тысяч км. Искренне рад за людей у которых он долго работает, у меня, блин, накрылся за 20тык., оставив меня в снежном поле без передка ![]() ![]() Если ты два раза в год переключаешь, то действительно ручки нафиг не нужны, а я и зимой не ленюсь остановиться и выключить если асфальт или дорога позволяет ехать больше 60км/ч и летом частенько в говна заезжаю. Мне кажется что компромис это автоматы, хотя ходят слухи что и у них проблемы с качеством. Замкнутый круг с этими муфтами ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
KOTR1 |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,672 место дислокации: Красноярск ![]() |
Знатоки-Старожилы форумчане!
Подскажите такую вещь, при влюченомм ПП с какой max сроростью можно двигаться? В паспорте на машину и в рекомендациях производителя ничего проэто не указано. Я если не ошибаюсь, где находил в инете max скорость при включеном ПП - 80 км/час. Это так? -------------------- --------------------
Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд. Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G" Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just" ![]() раскрутка сайта киев |
коротышка |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
В книжке на машинку написано:
ВКЛЮЧАТЬ ПП можно на скорости до 80 км/ч. Обратите внимание на слово ВКЛЮЧАТЬ (точнее -написано подключать ![]() А ездить можно и более, но у меня с 60км/ч присутсвует некий шум ( родом скорее с игольчатого), вот и есть желание прокатиться у кого нибудь со втулками - ПОСЛУШАТЬ. Обращу внимание на то что шум оч.незначительный. Скорее человек менее придирчивый чем я (пользыватель нашемарок) и незаметит его. -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Кстати электрические хабы существуют в природе. Например на TLC
Правда тоже ненадежные вроде... http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=16 А я зиму отъездил на заблокированных вакуумных. Планирую ШРУСы поменять чтоб реанимировать вакуум. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Позвольте не согласиться. Ручные хабы это не пустая трата денег, а уверенность что ПП работает. И пользоваться ими приходится не так редко, даже зимой. А как закрутить болтик если машина засела и нет возможности покатать ее взад-вперед чтоб попасть в шестерню? Согласен что это бюджетно, но шестерни в вакуумных хабах слабые как на варне, со всеми последствиями. А болтики на AVM460 не хитрые, их просто надо смазывать и затягивать с умом. Я езжу на болтиках. Применяю много способов совместить шлицы. 1. Закручиваешь болтик до лёгкого упора. Потом крутишь руль туды сюды - готово. Закручиваешь болтик до конца. 2. Закручиваешь болтик до лёгкого упора. Потом (если ваще никого нет и руки грязные) вставляешь в колёсные отверстия монтажку или баллонник - чуть нажал, машина качнулась - готово. 3. Закручиваешь болтик до лёгкого упора. Потом вкл.первую или заднюю - чуть качнул машину - готово. Я болтиками доволен. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
alldn |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Я езжу на болтиках. Применяю много способов совместить шлицы. 1. Закручиваешь болтик до лёгкого упора. Потом крутишь руль туды сюды - готово. Закручиваешь болтик до конца. 2. Закручиваешь болтик до лёгкого упора. Потом (если ваще никого нет и руки грязные) вставляешь в колёсные отверстия монтажку или баллонник - чуть нажал, машина качнулась - готово. 3. Закручиваешь болтик до лёгкого упора. Потом вкл.первую или заднюю - чуть качнул машину - готово. Я болтиками доволен. Абсолютно точно. Зачастую первого способа достаточно. Рукой болтик крутишь, видишь, что уперлось и рукой не крутится, немного рулем покрутил и шлицы совместились. Докручиваешь рукой почти до конца и потом немного ключиком. Он у меня слева на приборке в отсеке для мелочевки лежит. в качестве ответа на предыдущие посты: И я бы еще раз акцентировал на том, что закрутив нормально болтик, имеешь уверенность, что у тебя включен ПП, что шестеренки полностью вошли в зацепление. А включив ручкой ручной хаб имеешь уверенность только в том, что ты его включил, а включится ли ПП - вопрос. Насколько правильные там стоят пружины? Насколько глубоко войдут в шлицы шестерни? Не провернется ли все это дело при нагрузке в грязи или в снегу? Темы об отказавших ручках встречаются, а вот темы о провернутом заблокированном вакуумнике я не встречал. -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Темы об отказавших ручках встречаются, а вот темы о провернутом заблокированном вакуумнике я не встречал. Не встречал тем где провернулся AVM, можно ссылку? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
alldn |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Не встречал тем где провернулся AVM, можно ссылку? Специально не собираю такие ссылки, да и не ставлю своей целью компрометировать ручки. Но часто встречались нарекания в том числе и на эти хабы. Гремят на ходу как погремушки, одни болты откручиваются, другие не откручиваются. -------------------- |
Grey |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
заблокировал вакумники, так с ними и езжу....
когда же я их сломаю думаю, а они так и не ломаются. в изготовлении сейчас переделка из вакуумника в ручки... по типу авм... -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
alldn |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
заблокировал вакумники, так с ними и езжу.... когда же я их сломаю думаю, а они так и не ломаются. Никогда они не сломаются, там просто нечему ломаться. Поглядывай за игольчатыми, да сальниками, чтобы грязь не летела внутрь в игольчатые. Цитата в изготовлении сейчас переделка из вакуумника в ручки... по типу авм... Фото и описание в студию. Интересно будет посмотреть. -------------------- |
Grey |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Никогда они не сломаются, там просто нечему ломаться. Поглядывай за игольчатыми, да сальниками, чтобы грязь не летела внутрь в игольчатые. Фото и описание в студию. Интересно будет посмотреть. предположу что сломаться может корпус, муштовая шестерня, или шестерня которая одевается на шлицы шруса. нет у меня игольчатых, хотя есть... в столе один лежит... ![]() описание.... нету пока, и фоток тоже нет.... все же видели картинку сборки ручной авм, вот тоже самое практически, тока силовая часть от родного вакуумного хаба. эскиз сейчас попоробую прицепить. как будет готово, запечатлю, и описание напишу... ![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Trail56Blazer |
![]()
Сообщение
#153
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 26-April 10 Пользователь №: 7,799 место дислокации: Оренбургская обл. г. Ясный ![]() |
Всех приветствую, пишу здесь т.к. не получается создать новую тему.
Подскажите где можно купить такую запчасть? Или если есть напишите код запчасти пожалуйста. Может у кого нибудь завалялась такая? У меня KI&∓ SPORT&∓GE 2006 года выпуска. Бензин, полный привод, двигатель G4GC. Сообщение отредактировал Trail56Blazer - Apr 28 2010, 02:31 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Всех приветствую, пишу здесь т.к. не получается создать новую тему. Подскажите где можно купить такую запчасть? Или если есть напишите код запчасти пожалуйста. Может у кого нибудь завалялась такая? У меня KI&∓ SPORT&∓GE 2006 года выпуска. Бензин, полный привод, двигатель G4GC. А это от какого Спортажа? КМ ? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Trail56Blazer |
![]()
Сообщение
#155
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 26-April 10 Пользователь №: 7,799 место дислокации: Оренбургская обл. г. Ясный ![]() |
Цитата(P&nzer38 @ &pr 28 2010, 10:52 &M) [sn&pb&ck]110382[/sn&pb&ck] А это от какого Спортажа? КМ ? Честно говоря даже незнаю как их разлечить... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Честно говоря даже незнаю как их разлечить... Ну, судя по тому, что двигатель G4GC и венец системы ABS на гранате, это новый Спортаж КМ. (тот, который сейчас выпускается) А владельцев таких на этом форуме ооочень мало.... пока.. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Trail56Blazer |
![]()
Сообщение
#157
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 26-April 10 Пользователь №: 7,799 место дислокации: Оренбургская обл. г. Ясный ![]() |
Цитата(P&nzer38 @ &pr 28 2010, 02:11 PM) [sn&pb&ck]110446[/sn&pb&ck] Ну, судя по тому, что двигатель G4GC и венец системы &BS на гранате, это новый Спортаж КМ. (тот, который сейчас выпускается) А владельцев таких на этом форуме ооочень мало.... пока.. Ага, ну буду искать другие клубы. |
ghost |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ага, ну буду искать другие клубы. киа клуб например... там много км офф -------------------- |
Trail56Blazer |
![]()
Сообщение
#159
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 26-April 10 Пользователь №: 7,799 место дислокации: Оренбургская обл. г. Ясный ![]() |
Спасибо
|
Некто |
![]()
Сообщение
#160
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Для придания более эстетического вида, у меня для выключеного положения прикручивается катафотик белый ![]() Болтик у меня раньше толкал пятикопеечную монету, но потом она отклеилась и я заменял резиновую мембрану и плассмаску на стальной блинчик диаметром 50 мм и толщиной 2 мм (такую точно не промнешь). Болтики закручиваются от руки, если не доходят 3-4 мм, значит зауб на зуб попал, обычно качну машину на первой передаче пару раз с потом он уже легко докручивается. Считаю, что система отличная, а главное безотказная. Сбоку ТС можно использовать только жёлтый катафот, так правильнее. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th September 2025 - 11:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |