Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

34 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мой вариант переделки вакуумных муфт.
alldn
post Mar 30 2010, 08:53 PM
Сообщение #141


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Вован36 @ Mar 30 2010, 08:46 PM) *

Ручки это комфорт, а за него нужно платить на любой машине

Комфорт - это когда что-то часто делаешь и хочется это делать удобнее.

А я и писал о том, что переключать эти ручки приходится (мне например) два раза в год. Осенью включил, весной выключил. Эти два раза я и болтиком или просто перекидыванием пружины переключусь.

Вот вакуум - это действительно комфорт. Но ненадежен зараза. Хотя тут есть люди, ездящие на вакууме не одну сотню тысяч км.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Mar 30 2010, 09:10 PM
Сообщение #142


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(alldn @ Mar 30 2010, 04:53 PM) *

Комфорт - это когда что-то часто делаешь и хочется это делать удобнее.

А я и писал о том, что переключать эти ручки приходится (мне например) два раза в год. Осенью включил, весной выключил. Эти два раза я и болтиком или просто перекидыванием пружины переключусь.

Вот вакуум - это действительно комфорт. Но ненадежен зараза. Хотя тут есть люди, ездящие на вакууме не одну сотню тысяч км.

Искренне рад за людей у которых он долго работает, у меня, блин, накрылся за 20тык., оставив меня в снежном поле без передка 1111480105.gif , надежность этой системы сразу подтолкнула на AVM, а из-за вакуума убитые привода, рассыпающиеся иголки, скоро будут втулки rulez.gif
Если ты два раза в год переключаешь, то действительно ручки нафиг не нужны, а я и зимой не ленюсь остановиться и выключить если асфальт или дорога позволяет ехать больше 60км/ч и летом частенько в говна заезжаю. Мне кажется что компромис это автоматы, хотя ходят слухи что и у них проблемы с качеством. Замкнутый круг с этими муфтами biggrin.gif


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOTR1
post Mar 30 2010, 09:20 PM
Сообщение #143


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 85
Регистрация: 27-March 10
Пользователь №: 7,672
место дислокации: Красноярск



Знатоки-Старожилы форумчане!
Подскажите такую вещь, при влюченомм ПП с какой max сроростью можно двигаться? В паспорте на машину и в рекомендациях производителя ничего проэто не указано. Я если не ошибаюсь, где находил в инете max скорость при включеном ПП - 80 км/час. Это так? h975g.GIF


--------------------
--------------------

Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд.

Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная
Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G"
Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная
Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just"


Изображение
раскрутка сайта киев
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
коротышка
post Mar 30 2010, 09:39 PM
Сообщение #144


отец
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 939
Регистрация: 11-November 09
Пользователь №: 6,883
место дислокации: Жуковский



В книжке на машинку написано:
ВКЛЮЧАТЬ ПП можно на скорости до 80 км/ч.

Обратите внимание на слово ВКЛЮЧАТЬ (точнее -написано подключать smile.gif)

А ездить можно и более, но у меня с 60км/ч присутсвует некий шум ( родом скорее с игольчатого), вот и есть желание прокатиться у кого нибудь со втулками - ПОСЛУШАТЬ. Обращу внимание на то что шум оч.незначительный. Скорее человек менее придирчивый чем я (пользыватель нашемарок) и незаметит его.


--------------------
Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Mar 31 2010, 12:44 PM
Сообщение #145


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Кстати электрические хабы существуют в природе. Например на TLC
Правда тоже ненадежные вроде...
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=16

А я зиму отъездил на заблокированных вакуумных. Планирую ШРУСы поменять чтоб реанимировать вакуум.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 31 2010, 12:49 PM
Сообщение #146


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Вован36 @ Mar 29 2010, 12:27 AM) *

Позвольте не согласиться. Ручные хабы это не пустая трата денег, а уверенность что ПП работает. И пользоваться ими приходится не так редко, даже зимой. А как закрутить болтик если машина засела и нет возможности покатать ее взад-вперед чтоб попасть в шестерню? Согласен что это бюджетно, но шестерни в вакуумных хабах слабые как на варне, со всеми последствиями.
А болтики на AVM460 не хитрые, их просто надо смазывать и затягивать с умом.

Я езжу на болтиках. Применяю много способов совместить шлицы. 1. Закручиваешь болтик до лёгкого упора. Потом крутишь руль туды сюды - готово. Закручиваешь болтик до конца. 2. Закручиваешь болтик до лёгкого упора. Потом (если ваще никого нет и руки грязные) вставляешь в колёсные отверстия монтажку или баллонник - чуть нажал, машина качнулась - готово. 3. Закручиваешь болтик до лёгкого упора. Потом вкл.первую или заднюю - чуть качнул машину - готово. Я болтиками доволен.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Mar 31 2010, 01:09 PM
Сообщение #147


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Александр 533 @ Mar 31 2010, 12:49 PM) *

Я езжу на болтиках. Применяю много способов совместить шлицы. 1. Закручиваешь болтик до лёгкого упора. Потом крутишь руль туды сюды - готово. Закручиваешь болтик до конца. 2. Закручиваешь болтик до лёгкого упора. Потом (если ваще никого нет и руки грязные) вставляешь в колёсные отверстия монтажку или баллонник - чуть нажал, машина качнулась - готово. 3. Закручиваешь болтик до лёгкого упора. Потом вкл.первую или заднюю - чуть качнул машину - готово. Я болтиками доволен.

Абсолютно точно.
Зачастую первого способа достаточно.
Рукой болтик крутишь, видишь, что уперлось и рукой не крутится, немного рулем покрутил и шлицы совместились. Докручиваешь рукой почти до конца и потом немного ключиком. Он у меня слева на приборке в отсеке для мелочевки лежит.

в качестве ответа на предыдущие посты:
И я бы еще раз акцентировал на том, что закрутив нормально болтик, имеешь уверенность, что у тебя включен ПП, что шестеренки полностью вошли в зацепление.
А включив ручкой ручной хаб имеешь уверенность только в том, что ты его включил, а включится ли ПП - вопрос. Насколько правильные там стоят пружины? Насколько глубоко войдут в шлицы шестерни? Не провернется ли все это дело при нагрузке в грязи или в снегу? Темы об отказавших ручках встречаются, а вот темы о провернутом заблокированном вакуумнике я не встречал.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Mar 31 2010, 07:39 PM
Сообщение #148


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(alldn @ Mar 31 2010, 09:09 AM) *

Темы об отказавших ручках встречаются, а вот темы о провернутом заблокированном вакуумнике я не встречал.

Не встречал тем где провернулся AVM, можно ссылку?


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Mar 31 2010, 07:53 PM
Сообщение #149


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Вован36 @ Mar 31 2010, 07:39 PM) *

Не встречал тем где провернулся AVM, можно ссылку?

Специально не собираю такие ссылки, да и не ставлю своей целью компрометировать ручки. Но часто встречались нарекания в том числе и на эти хабы. Гремят на ходу как погремушки, одни болты откручиваются, другие не откручиваются.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post Apr 28 2010, 09:08 AM
Сообщение #150


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



заблокировал вакумники, так с ними и езжу....
когда же я их сломаю думаю, а они так и не ломаются.

в изготовлении сейчас переделка из вакуумника в ручки... по типу авм...




--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Apr 28 2010, 09:33 AM
Сообщение #151


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Grey @ Apr 28 2010, 09:08 AM) *

заблокировал вакумники, так с ними и езжу....
когда же я их сломаю думаю, а они так и не ломаются.

Никогда они не сломаются, там просто нечему ломаться. Поглядывай за игольчатыми, да сальниками, чтобы грязь не летела внутрь в игольчатые.
Цитата

в изготовлении сейчас переделка из вакуумника в ручки... по типу авм...

Фото и описание в студию. Интересно будет посмотреть.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post Apr 28 2010, 11:32 AM
Сообщение #152


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



Цитата(alldn @ Apr 28 2010, 06:33 AM) *

Никогда они не сломаются, там просто нечему ломаться. Поглядывай за игольчатыми, да сальниками, чтобы грязь не летела внутрь в игольчатые.
Фото и описание в студию. Интересно будет посмотреть.


предположу что сломаться может корпус, муштовая шестерня, или шестерня которая одевается на шлицы шруса.

нет у меня игольчатых, хотя есть... в столе один лежит... smile.gif , втулка слева и подшипник роликовый справа. сальники обычные с пыльником. Ездит, есть не просит... давеча снимал, состояние: как будто вчера все поставил.

описание.... нету пока, и фоток тоже нет.... все же видели картинку сборки ручной авм, вот тоже самое практически, тока силовая часть от родного вакуумного хаба.

эскиз сейчас попоробую прицепить.


как будет готово, запечатлю, и описание напишу...

Прикрепленное изображение


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Trail56Blazer
post Apr 28 2010, 02:28 PM
Сообщение #153


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 26-April 10
Пользователь №: 7,799
место дислокации: Оренбургская обл. г. Ясный



Всех приветствую, пишу здесь т.к. не получается создать новую тему.
Подскажите где можно купить такую запчасть? Или если есть напишите код запчасти пожалуйста. Может у кого нибудь завалялась такая? У меня KI&&mp; SPORT&&mp;GE 2006 года выпуска. Бензин, полный привод, двигатель G4GC.


Сообщение отредактировал Trail56Blazer - Apr 28 2010, 02:31 PM


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 28 2010, 02:52 PM
Сообщение #154


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Trail56Blazer @ Apr 28 2010, 02:28 PM) *

Всех приветствую, пишу здесь т.к. не получается создать новую тему.
Подскажите где можно купить такую запчасть? Или если есть напишите код запчасти пожалуйста. Может у кого нибудь завалялась такая? У меня KI&&mp; SPORT&&mp;GE 2006 года выпуска. Бензин, полный привод, двигатель G4GC.

А это от какого Спортажа? КМ ?


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Trail56Blazer
post Apr 28 2010, 05:59 PM
Сообщение #155


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 26-April 10
Пользователь №: 7,799
место дислокации: Оренбургская обл. г. Ясный



Цитата(P&nzer38 @ &pr 28 2010, 10:52 &M) [sn&pb&ck]110382[/sn&pb&ck]

А это от какого Спортажа? КМ ?

Честно говоря даже незнаю как их разлечить...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 28 2010, 06:11 PM
Сообщение #156


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Trail56Blazer @ Apr 28 2010, 05:59 PM) *

Честно говоря даже незнаю как их разлечить...


Ну, судя по тому, что двигатель G4GC и венец системы ABS на гранате, это новый Спортаж КМ. (тот, который сейчас выпускается)

А владельцев таких на этом форуме ооочень мало.... пока..


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Trail56Blazer
post Apr 28 2010, 06:16 PM
Сообщение #157


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 26-April 10
Пользователь №: 7,799
место дислокации: Оренбургская обл. г. Ясный



Цитата(P&nzer38 @ &pr 28 2010, 02:11 PM) [sn&pb&ck]110446[/sn&pb&ck]

Ну, судя по тому, что двигатель G4GC и венец системы &BS на гранате, это новый Спортаж КМ. (тот, который сейчас выпускается)

А владельцев таких на этом форуме ооочень мало.... пока..

Ага, ну буду искать другие клубы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 28 2010, 06:27 PM
Сообщение #158


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Trail56Blazer @ Apr 28 2010, 06:16 PM) *

Ага, ну буду искать другие клубы.

киа клуб например... там много км офф


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Trail56Blazer
post Apr 28 2010, 07:05 PM
Сообщение #159


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 26-April 10
Пользователь №: 7,799
место дислокации: Оренбургская обл. г. Ясный



Спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Jun 8 2010, 11:52 AM
Сообщение #160


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(SAVant @ Jan 12 2010, 10:46 AM) *

Для придания более эстетического вида, у меня для выключеного положения прикручивается катафотик белый biggrin.gif . Думал красный сдепать для включения, но его затянуть проблематично.
Болтик у меня раньше толкал пятикопеечную монету, но потом она отклеилась и я заменял резиновую мембрану и плассмаску на стальной блинчик диаметром 50 мм и толщиной 2 мм (такую точно не промнешь).
Болтики закручиваются от руки, если не доходят 3-4 мм, значит зауб на зуб попал, обычно качну машину на первой передаче пару раз с потом он уже легко докручивается.
Считаю, что система отличная, а главное безотказная.

Сбоку ТС можно использовать только жёлтый катафот, так правильнее. B020.gif Белый для передка, красный назад.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th September 2025 - 11:55 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b