|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Боб-51 |
Sep 8 2010, 07:49 PM
Сообщение
#181
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Так начну с недостатков, которые пока обнаружил, это как и с болтиками попадает зуб на зуб, остальных не обнаружил, для испытаний не было времени(с печкой возился), а так все прекрасно включается и выключается. вот фото поршня который талкает шестерню, (качество не очень с телефона), в нем нарезана резьба по центру, рядом лежит ось с буртиком, резьба на нем с обоих сторон буртика(на фото от старой задумки), еще потребуется ручка (с резьбой по центру и с боковым отверстием с резьбой типа шплинта но болтиком) она с наружи, еще нужна шайба которую предложил alldn вместо фильтра который на вакуумах стоит,я еще поставил колечко резиновое между вакуумом и ручкой по наличию запчастей кажется все. из вакуума все вынимаем, оставляем корпус, пружинку, и две шестерни, остальное в закрома. Крепим шайбу (alldn) к корпусу, но срезаем буртик который по центру и убираем резьбу, крепим длинными болтиками (на глаз) они нужны для того что бы поршень не крутился вместе с резьбой. В поршне соответственно под эти болтики делаем 2 сквозных отверстия(ходит туда-сюда как по рельсам). Сборка, болт с буртиком и резьбой(с 2х сторон) накручиваем на поршень и вставляем вовнутрь, с наружи одеваем резиновое колечко, следом я одел шайбу тоньше кольца по толщине, следом накручиваем ручку так чтобы резину чуть сплющило для гермитизации, и контрогаем с боку болтиком, дальше вставляем шестерню, пружинку вторую шестерню и все. во внутрь я залил масло в меру. вот так все выглядит Надеюсь понятно изложил А че у тебя за диски и с каким вылетом? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| oboroten |
Sep 8 2010, 07:58 PM
Сообщение
#182
|
|
всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт |
На корейцах идут эти диски, по прочности вроде бы ништяк (по отзовам), вылет написано Offset 25
-------------------- |
| Александр 533 |
Sep 9 2010, 05:11 PM
Сообщение
#183
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
На корейцах идут эти диски, по прочности вроде бы ништяк (по отзовам), вылет написано Offset 25 Взял на себя смелость заэскизировать узел, так как я понял по описанию процесса сборки (не нарисовал резиновый уплотнитель). Как получилось ? Правильно ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| alldn |
Sep 9 2010, 05:24 PM
Сообщение
#184
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
В ручке нужно просверлить несквозное отверстие, вставить в него пружинку и шарик, а на поверхности хаба назенковать углублений по окружности. Получится трещетка, не будет откручиваться.
-------------------- |
| rom77777rom |
Sep 9 2010, 06:40 PM
Сообщение
#185
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская |
В ручке нужно просверлить несквозное отверстие, вставить в него пружинку и шарик, а на поверхности хаба назенковать углублений по окружности. Получится трещетка, не будет откручиваться. А вода,грязь,снег - сомнительно -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
| oboroten |
Sep 10 2010, 08:26 AM
Сообщение
#186
|
|
всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт |
Взял на себя смелость заэскизировать узел, так как я понял по описанию процесса сборки (не нарисовал резиновый уплотнитель). Как получилось ? Правильно ? все верно а уплотнитель это резинка как на пипетке, (бублик по диаметру с ось),и когда ты крутилку затягиваешь ее хорошо там прижимает, и вода и грязь в муфту не должна попасть. Вот думаю еще шайбу предложанную alldn поставить на герметик. У меня весь механизм затягивается и думаю что он не будет сам откручиваться, сейчас же гоняю и они не крутяться сами по себе. -------------------- |
| alldn |
Sep 10 2010, 08:53 AM
Сообщение
#187
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
А вода,грязь,снег - сомнительно Наверное я непонятно объяснил. Это доработка ручки и она никак не затрагивает остальную конструкцию и не влияет на попазание грязи и воды внутрь хаба. Цитата У меня весь механизм затягивается и думаю что он не будет сам откручиваться, Я думаю, что хуже не станет от добавления такой трещотки. А при условии, что токарь выточил все детали, просверлить отверстие в ручке труда не составит. -------------------- |
| Александр 533 |
Sep 10 2010, 09:14 AM
Сообщение
#188
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Наверное я непонятно объяснил. Это доработка ручки и она никак не затрагивает остальную конструкцию и не влияет на попазание грязи и воды внутрь хаба. Я думаю, что хуже не станет от добавления такой трещотки. А при условии, что токарь выточил все детали, просверлить отверстие в ручке труда не составит. Трещетка - это хорошо. Внутри. Но не снаружи. Такие миниатюрные детальки нужно прятать от грязи, воды, льда. Если зимой в полости пружинки замёрзнет вода - провернуть ручку пальцами будет проблематично. Сейчас вместо трещётки работает резиновое колечко. Вот только долговечность под вопросом. Тяжёлые точёные стальные детали на тонком винтике (который с буртиком) будут набивать себе дорогу вниз, разбивая отверстия, через которые проходят. Нуно и ручку и нажимной поршень делать из пластика. ИМХО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| alldn |
Sep 10 2010, 09:48 AM
Сообщение
#189
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Если зимой в полости пружинки замёрзнет вода - провернуть ручку пальцами будет проблематично. Понял, согласен. -------------------- |
| Александр 533 |
Sep 10 2010, 10:34 AM
Сообщение
#190
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Понял, согласен. Под впечатлением ещё пару вариантов придумал на винте с большим шагом Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| alldn |
Sep 10 2010, 11:51 AM
Сообщение
#191
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Под впечатлением ещё пару вариантов придумал на винте с большим шагом Чем больше шаг, тем проще будет открутиться. -------------------- |
| rom77777rom |
Sep 10 2010, 11:56 AM
Сообщение
#192
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская |
Чем больше шаг, тем проще будет открутиться. + 100 Под впечатлением ещё пару вариантов придумал на винте с большим шагом Этак лучше AVM-ов скоро придумаем -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
| alldn |
Sep 10 2010, 11:58 AM
Сообщение
#193
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Да нет, тут думать не интересно. Интереснее сделать хороший, надежный автомат. А ручки - это от плохой жизни, когда автоматам нет доверия.
-------------------- |
| rom77777rom |
Sep 10 2010, 12:07 PM
Сообщение
#194
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская |
Да нет, тут думать не интересно. Интереснее сделать хороший, надежный автомат. А ручки - это от плохой жизни, когда автоматам нет доверия. Ручки - они и в Африке ручки !Зацепил и едешь без проблем. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
| alldn |
Sep 10 2010, 12:47 PM
Сообщение
#195
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Ручки - они и в Африке ручки !Зацепил и едешь без проблем. Правильно, а с хорошими автоматами только вторая часть этой фразы - "Ездишь без проблем" -------------------- |
| Александр 533 |
Sep 10 2010, 02:06 PM
Сообщение
#196
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Правильно, а с хорошими автоматами только вторая часть этой фразы - "Ездишь без проблем" Современные автоматы самовыключаются при движении с горы задним ходом. А какие удары по приводу зимой при включении или выключении. Смазка загустевшая не даёт быстро и надёжно включиться - начинаются удары (аж машина подскакивает). Вот вместо вакуума давление бы подвести для включения. Вот возьму и продумаю этот вопрос. Но не теперь, а долгими зимними вечерами... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| rom77777rom |
Sep 10 2010, 02:15 PM
Сообщение
#197
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская |
Современные автоматы самовыключаются при движении с горы задним ходом. А какие удары по приводу зимой при включении или выключении. Смазка загустевшая не даёт быстро и надёжно включиться - начинаются удары (аж машина подскакивает). Вот вместо вакуума давление бы подвести для включения. Вот возьму и продумаю этот вопрос. Но не теперь, а долгими зимними вечерами... Значит по весна все на давлениевские хабы перейдем !!! -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
| alldn |
Sep 10 2010, 02:24 PM
Сообщение
#198
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Современные автоматы самовыключаются при движении с горы задним ходом. А какие удары по приводу зимой при включении или выключении. Смазка загустевшая не даёт быстро и надёжно включиться - начинаются удары (аж машина подскакивает). Вот вместо вакуума давление бы подвести для включения. Вот возьму и продумаю этот вопрос. Но не теперь, а долгими зимними вечерами... С ударами наверное трудно бороться. На мой взгляд это происходит от того, что шлицы не вошли в зацепление сразу и входят уже при движении, с нагрузкой. Это же самое произойдет и на вакуумах и если включать ПП давлением. Суть не меняется. По поводу автоматов у меня есть одна мысль, и я её думаю Немножко не устаканивается все в голове, есть у меня знакомый, очень грамотный железный конструктор, нужно с ним потолковать. Но одно дело придумать, другое - как реализовать... Это же крутой станочный парк нужен, металл соответствующий, термообработка... Гиблое это занятие. -------------------- |
| коротышка |
Sep 10 2010, 02:44 PM
Сообщение
#199
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
Нет не гиблое.
-------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
| Александр 533 |
Sep 10 2010, 02:54 PM
Сообщение
#200
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Нет не гиблое. Нет "невыполнимых миссий", а полёт мысли - вообще безостановочный и безграничный. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25th November 2025 - 04:57 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |