Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

34 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мой вариант переделки вакуумных муфт.
Бондарь
post Apr 28 2011, 02:55 PM
Сообщение #321


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 47
Регистрация: 22-December 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,864
место дислокации: Челябинск



Цитата(SAVant @ Apr 28 2011, 02:05 PM) *

Что-бы никто велосипед не изобретал...
Если при вкручивании попадает зуб на зуб не обязательно сдавать назад. Я всегда кручу рулем, до отказа в одну сторону, выйду попробую, если не идет, то выкручиваю в другую, больше трех раз чета не помню чтоб крутил, все получалось.
Еще вариант, раздатку в 4вд и включаешь скорость, малость пытаешься тронуться. есстественно, что шрус прокручивается и зубцы смещаются, но есть ньюанс... это поможет, только если второй хаб вкрутился нормально. если оба не вкручены поди догадайся какой шрус крутиться, а какой стоит.
Как-то во дворе так корму снесло, что оставались 1-2 см до другой машины, сдавать назад некуда было вот и стал пробовать рулем мотать, потом привык, одному только бегать приходиться.

и еще, недавно был в командировке, все жене обяснил как вкручивать, но она и так часто видела. По приезду не лочиться одна муфта и все blink.gif Разобрал, а пластина болтом промята внутрь, видать от души затягивала biggrin.gif пластину молотком отстучал, перевернул и обратно поставил.

У меня процесс включения такой руль вывернул чтоб рука проходила между кузовом и колесом, рукой за привод покрутил одновременно завинчивая винт при попадании закручиваю до конца, вторая сторона как правило попадает сразу. Когда не попадает зуб на зуб усилие заметно отличается от попавшего. Первую пластину тоже промял потом поставил усиленную!!


--------------------
Спортейдж 2005 пробег 110 000. 16 кл. DOCH
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Apr 28 2011, 08:39 PM
Сообщение #322


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Внесу и свои 5 коп. Собственно вот "болтик с пятаком"Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение С внутренней стороны муфты вкручиваем до упора.Собираем все кишки самой муфты в правильном порядке, беремся руками за резьбовую часть и вкручиваем до тех пор пока муфта не заблокируется. Накручиваем на резьбу "гайку-барашек" до корпуса муфты затем отмечаем границу маркером. Откручиваем "барашек" , отрезаем лишнее, накручиваем барашек и прихватываем сваркой. Для включения: КПП в N и небольшим покачиванием за спицу диска ловим момент шлицевания. Больше года пользую-полет нормальный, чего и всем желаю!


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Apr 28 2011, 09:33 PM
Сообщение #323


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(mexas @ Apr 28 2011, 04:39 PM) *

Внесу и свои 5 коп. Собственно вот "болтик с пятаком"Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение С внутренней стороны муфты вкручиваем до упора.Собираем все кишки самой муфты в правильном порядке, беремся руками за резьбовую часть и вкручиваем до тех пор пока муфта не заблокируется. Накручиваем на резьбу "гайку-барашек" до корпуса муфты затем отмечаем границу маркером. Откручиваем "барашек" , отрезаем лишнее, накручиваем барашек и прихватываем сваркой. Для включения: КПП в N и небольшим покачиванием за спицу диска ловим момент шлицевания. Больше года пользую-полет нормальный, чего и всем желаю!

Для включения: КПП в N и небольшим покачиванием за спицу диска ловим момент шлицевания. ,а это зацем?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Apr 28 2011, 09:44 PM
Сообщение #324


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Цитата(korol @ Apr 28 2011, 09:33 PM) *

Для включения: КПП в N и небольшим покачиванием за спицу диска ловим момент шлицевания. ,а это зацем?

Цитата(SAVant @ Apr 28 2011, 02:05 PM)"Я всегда кручу рулем, до отказа в одну сторону, выйду попробую, если не идет, то выкручиваю в другую, больше трех раз чета не помню чтоб крутил, все получалось."


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Apr 28 2011, 09:45 PM
Сообщение #325


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(mexas @ Apr 28 2011, 05:44 PM) *

Цитата"Я всегда кручу рулем, до отказа в одну сторону, выйду попробую, если не идет, то выкручиваю в другую, больше трех раз чета не помню чтоб крутил, все получалось."

да отказа тоже не надо,чуть крутанул и вкручивай biggrin.gif
ну если только не фанатик рулевой крути-верти biggrin.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Apr 28 2011, 09:52 PM
Сообщение #326


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



не раскручивается при ПП ?


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Apr 28 2011, 09:52 PM
Сообщение #327


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Цитата(mexas @ Apr 28 2011, 09:44 PM) *

Цитата(SAVant @ Apr 28 2011, 02:05 PM)"Я всегда кручу рулем, до отказа в одну сторону, выйду попробую, если не идет, то выкручиваю в другую, больше трех раз чета не помню чтоб крутил, все получалось."

Исправил.


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Apr 28 2011, 09:55 PM
Сообщение #328


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(жып @ Apr 28 2011, 05:52 PM) *

не раскручивается при ПП ?

неа.Один раз барашек камнем сорвало,но там я конкретно сел и зацепился.Но 5 мин и все заменено biggrin.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Apr 28 2011, 10:55 PM
Сообщение #329


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(alldn @ Apr 28 2011, 08:36 AM) *

К сожалению осознание этого приходит уже после того, как все издохнет.
У игольчатых есть один недостаток, на мой взгляд. Это отсутствие внутренней обоймы. Когда подшипник дохнет, он гробит свою внутреннюю обойму - вал и после этого менять его уже бестолку.
У меня получилось довольно удачно. Машину брал двухлетку, и либо предыдущему хозяину передок никогда не был нужен, либо шланг оторвался (а один вакуумный шланг был оборван) и хозяину неохота было заниматься с передком, но факт , что передком не пользовались, валы были в идеальном состоянии. Так вот я с тех пор и езжу на игольчатых. Вакуум отключил, поставил болтики. И нет у меня проблемы с проворачивающимися муфтами, нет проблемы с неоткручивающимися маленькими болтиками и самооткручивающимися большими. Осенью заблокировал муфты и до весны. Перед Пасхой только отключил. Чего и Вам желаю.


Вставлю свои 5 копеек smile.gif
Надеюсь, что никого не обижу sorry.gif
Год назад переделал вакуумники в ручные по рецепту alldn, за что ему большое спасибо!
Небольшие изменения внёс от себя: резьба М6 мне показалась немного слабоватой.
Болтики поставил М8х1 и контргайку под ключ 14. Шайбу вложил D48х2, что-бы не порвать
диафрагму(не промнёшь ничем) усилие на ключе от двух пальцев, если не идёт,- крутить
руль(помогало максимум со второго раза) если идёт, то ключ нужен только для затягивания
контргайки. После этого одевается декоративный колпак.
Теперь по существу: дохнет всё не сразу, чтобы определить, какой сальник сдох нужен
вакууметр(можно эконометр ВАЗ2107,08) подключается после эл.магн. клапана.
Если при включённом передке показание меньше 0,7, то по очереди пережимаем вакуумные
трубки на правую и левую стороны. При отключении неисправной стороны вакуум появляется.
Соответственно выявляется проблемный сальник. Есть одна тонкость: если износ сальника
невелик, то после пережимания шлангов возможно появление вакуума во всём приводе
(резкое падение давления обжимает изношенную кромку), но это ненадолго, так что замены
сальника не избежать. Игольчатые подшипники живут гораздо дольше когда крутятся, чем
когда ПП отключен и полуось не вращается.
Прошу автора идеи(alldn) поправить меня, если допустил ошибку в теории, это всё практика smile.gif


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Apr 29 2011, 12:12 AM
Сообщение #330


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(korol @ Apr 28 2011, 09:55 PM) *

неа.Один раз барашек камнем сорвало,но там я конкретно сел и зацепился.Но 5 мин и все заменено biggrin.gif


упс.. Александра (mexas) хотел спросить


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Apr 29 2011, 08:52 AM
Сообщение #331


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Цитата(жып @ Apr 29 2011, 12:12 AM) *

упс.. Александра (mexas) хотел спросить

В родном ступичном колпаке выбил лейбл"КИА" при невключенных муфтах барашек выступает на 1 см., а при вкл. барашек практически под колпаком. Сломается он только при скользящем ударе о твердую поверхн.


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Apr 29 2011, 10:31 AM
Сообщение #332


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(mexas @ Apr 29 2011, 08:52 AM) *

В родном ступичном колпаке выбил лейбл"КИА" при невключенных муфтах барашек выступает на 1 см., а при вкл. барашек практически под колпаком. Сломается он только при скользящем ударе о твердую поверхн.

раскручивается это болтик с пятаком при ПП ?


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Apr 29 2011, 04:41 PM
Сообщение #333


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Цитата(жып @ Apr 29 2011, 10:31 AM) *

раскручивается это болтик с пятаком при ПП ?

Нет!!!


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UWH
post Apr 29 2011, 10:34 PM
Сообщение #334


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 19-February 11
Пользователь №: 9,144
место дислокации: Азиопа



Цитата(mexas @ Apr 28 2011, 04:39 PM) *

Внесу и свои 5 коп. Собственно вот "болтик с пятаком"Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение С внутренней стороны муфты вкручиваем до упора.Собираем все кишки самой муфты в правильном порядке, беремся руками за резьбовую часть и вкручиваем до тех пор пока муфта не заблокируется. Накручиваем на резьбу "гайку-барашек" до корпуса муфты затем отмечаем границу маркером. Откручиваем "барашек" , отрезаем лишнее, накручиваем барашек и прихватываем сваркой. Для включения: КПП в N и небольшим покачиванием за спицу диска ловим момент шлицевания. Больше года пользую-полет нормальный, чего и всем желаю!


У меня сделано по аналогичной схеме, с той лишь разницей, что от приваривания барашков отказался, а концы обточил под квадрат и сделал ключик. Ключик вожу в пепельнице, а чтобы защитить резьбу от воды и грязи одел на них отрезки дюрита набитые смазкой, колпаки сверлил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post Apr 30 2011, 06:50 PM
Сообщение #335


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



Как этот чертов клапан отключается???

Я язычек и вверх и вниз отжимал, а он даже не шевелится. Может я не за то тяну или секрет какой есть? Отломить страшно-хлипковатая конструкция.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post May 3 2011, 12:08 PM
Сообщение #336


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Алексан @ Apr 30 2011, 08:50 PM) *

Как этот чертов клапан отключается???

Я язычек и вверх и вниз отжимал, а он даже не шевелится. Может я не за то тяну или секрет какой есть? Отломить страшно-хлипковатая конструкция.

Секретов нет, а чего страшного? Ты все равно отключаешь. Ломай или режь провода да изолируй.


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post May 3 2011, 02:33 PM
Сообщение #337


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



Цитата(111v111 @ May 3 2011, 08:08 AM) *

Ломай или режь



biggrin.gif
Попробую
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post May 10 2011, 12:44 PM
Сообщение #338


Гость









В общем тоже переделал вакуум в ручки, но остался один момент. dumai.gif Надо отключить вакуум совсем(!), т.е. фишку то я сдернул, но теперь хочу избавиться от всех шлангов и тому подобного. Отсюда несколько вопрососв к спецам. 2 шланга идут на колеса, выдернуть не проблема, кто чем умудрился заглушить, чтобы грязь не попадала? Тут желательно поподробнее. И следующий момент, интересуют шланг(и), который(ые) идет(ут) на выпускной(если я правильно понимаю устройство вакуума) коллектор. В общем где его(их) ловить(т.к. сложно сунуть куда либо голову в нашем подкапотном пространстве) и чем заглушить соответственно? dumai.gif В общем интересует полный процесс удаления, искоренения и т.д. остатков вакуума. smile.gif 32a.gif 32a.gif
Заранее спасибо =)
ЗЫ:Созрел окончательно перейти на ручное подключение после того, как на 80 км/ч включились привода самопроизвольно. Ощущение не из приятных. rvu-i-mech.gif sensored.gif sensored.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post May 10 2011, 02:17 PM
Сообщение #339


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Insight @ May 10 2011, 11:44 AM) *

В общем тоже переделал вакуум в ручки, но остался один момент. dumai.gif Надо отключить вакуум совсем(!), т.е. фишку то я сдернул, но теперь хочу избавиться от всех шлангов и тому подобного. Отсюда несколько вопрососв к спецам. 2 шланга идут на колеса, выдернуть не проблема, кто чем умудрился заглушить, чтобы грязь не попадала? Тут желательно поподробнее. И следующий момент, интересуют шланг(и), который(ые) идет(ут) на выпускной(если я правильно понимаю устройство вакуума) коллектор. В общем где его(их) ловить(т.к. сложно сунуть куда либо голову в нашем подкапотном пространстве) и чем заглушить соответственно? dumai.gif В общем интересует полный процесс удаления, искоренения и т.д. остатков вакуума. smile.gif 32a.gif 32a.gif
Заранее спасибо =)
ЗЫ:Созрел окончательно перейти на ручное подключение после того, как на 80 км/ч включились привода самопроизвольно. Ощущение не из приятных. rvu-i-mech.gif sensored.gif sensored.gif

C клапана фишку скинул - уже по идее двигатель сосать не должен, т.к. клапан без питания закрыт. Я на всякий случай короткий шланг (от клапана на тройник к колесам) скинул с тройника, перегнул пополам и изолентой перемотал. Входы на кулаки - тоже изолента на всякий случай. И убедиться, что тракт от клапана на всасывающий коллектор целый (он сверху, его хорошо видно). Это мой вариант.
А общий принцип:
1.Заглушил вход в коллектор - чтоб двигатель не сосал
2.Заглушил кулаки - чтоб грязь не попала
3.Обесточил клапан - да просто чтоб он не срабатывал. Клапан вообще снять можно, если вакуумы реанимировать не собираешься


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post May 10 2011, 07:55 PM
Сообщение #340


Гость









Цитата(Артем1976 @ May 10 2011, 01:17 PM) *

C клапана фишку скинул - уже по идее двигатель сосать не должен, т.к. клапан без питания закрыт. Я на всякий случай короткий шланг (от клапана на тройник к колесам) скинул с тройника, перегнул пополам и изолентой перемотал. Входы на кулаки - тоже изолента на всякий случай. И убедиться, что тракт от клапана на всасывающий коллектор целый (он сверху, его хорошо видно). Это мой вариант.
А общий принцип:
1.Заглушил вход в коллектор - чтоб двигатель не сосал
2.Заглушил кулаки - чтоб грязь не попала
3.Обесточил клапан - да просто чтоб он не срабатывал. Клапан вообще снять можно, если вакуумы реанимировать не собираешься

Спасибо =) Буду разбираться =)
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th June 2025 - 01:08 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b