![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Бондарь |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 22-December 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,864 место дислокации: Челябинск ![]() |
Что-бы никто велосипед не изобретал... Если при вкручивании попадает зуб на зуб не обязательно сдавать назад. Я всегда кручу рулем, до отказа в одну сторону, выйду попробую, если не идет, то выкручиваю в другую, больше трех раз чета не помню чтоб крутил, все получалось. Еще вариант, раздатку в 4вд и включаешь скорость, малость пытаешься тронуться. есстественно, что шрус прокручивается и зубцы смещаются, но есть ньюанс... это поможет, только если второй хаб вкрутился нормально. если оба не вкручены поди догадайся какой шрус крутиться, а какой стоит. Как-то во дворе так корму снесло, что оставались 1-2 см до другой машины, сдавать назад некуда было вот и стал пробовать рулем мотать, потом привык, одному только бегать приходиться. и еще, недавно был в командировке, все жене обяснил как вкручивать, но она и так часто видела. По приезду не лочиться одна муфта и все ![]() ![]() У меня процесс включения такой руль вывернул чтоб рука проходила между кузовом и колесом, рукой за привод покрутил одновременно завинчивая винт при попадании закручиваю до конца, вторая сторона как правило попадает сразу. Когда не попадает зуб на зуб усилие заметно отличается от попавшего. Первую пластину тоже промял потом поставил усиленную!! -------------------- Спортейдж 2005 пробег 110 000. 16 кл. DOCH
|
mexas |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Внесу и свои 5 коп. Собственно вот "болтик с пятаком"
![]() ![]() -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
korol |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Внесу и свои 5 коп. Собственно вот "болтик с пятаком" ![]() ![]() Для включения: КПП в N и небольшим покачиванием за спицу диска ловим момент шлицевания. ,а это зацем? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
mexas |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Для включения: КПП в N и небольшим покачиванием за спицу диска ловим момент шлицевания. ,а это зацем? Цитата(SAVant @ Apr 28 2011, 02:05 PM)"Я всегда кручу рулем, до отказа в одну сторону, выйду попробую, если не идет, то выкручиваю в другую, больше трех раз чета не помню чтоб крутил, все получалось." -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
korol |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Цитата"Я всегда кручу рулем, до отказа в одну сторону, выйду попробую, если не идет, то выкручиваю в другую, больше трех раз чета не помню чтоб крутил, все получалось." да отказа тоже не надо,чуть крутанул и вкручивай ![]() ну если только не фанатик рулевой крути-верти ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Tuc |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
не раскручивается при ПП ?
-------------------- Старый безответственный флудер
|
mexas |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Цитата(SAVant @ Apr 28 2011, 02:05 PM)"Я всегда кручу рулем, до отказа в одну сторону, выйду попробую, если не идет, то выкручиваю в другую, больше трех раз чета не помню чтоб крутил, все получалось." Исправил. -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
korol |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
не раскручивается при ПП ? неа.Один раз барашек камнем сорвало,но там я конкретно сел и зацепился.Но 5 мин и все заменено ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
К сожалению осознание этого приходит уже после того, как все издохнет. У игольчатых есть один недостаток, на мой взгляд. Это отсутствие внутренней обоймы. Когда подшипник дохнет, он гробит свою внутреннюю обойму - вал и после этого менять его уже бестолку. У меня получилось довольно удачно. Машину брал двухлетку, и либо предыдущему хозяину передок никогда не был нужен, либо шланг оторвался (а один вакуумный шланг был оборван) и хозяину неохота было заниматься с передком, но факт , что передком не пользовались, валы были в идеальном состоянии. Так вот я с тех пор и езжу на игольчатых. Вакуум отключил, поставил болтики. И нет у меня проблемы с проворачивающимися муфтами, нет проблемы с неоткручивающимися маленькими болтиками и самооткручивающимися большими. Осенью заблокировал муфты и до весны. Перед Пасхой только отключил. Чего и Вам желаю. Вставлю свои 5 копеек ![]() Надеюсь, что никого не обижу ![]() Год назад переделал вакуумники в ручные по рецепту alldn, за что ему большое спасибо! Небольшие изменения внёс от себя: резьба М6 мне показалась немного слабоватой. Болтики поставил М8х1 и контргайку под ключ 14. Шайбу вложил D48х2, что-бы не порвать диафрагму(не промнёшь ничем) усилие на ключе от двух пальцев, если не идёт,- крутить руль(помогало максимум со второго раза) если идёт, то ключ нужен только для затягивания контргайки. После этого одевается декоративный колпак. Теперь по существу: дохнет всё не сразу, чтобы определить, какой сальник сдох нужен вакууметр(можно эконометр ВАЗ2107,08) подключается после эл.магн. клапана. Если при включённом передке показание меньше 0,7, то по очереди пережимаем вакуумные трубки на правую и левую стороны. При отключении неисправной стороны вакуум появляется. Соответственно выявляется проблемный сальник. Есть одна тонкость: если износ сальника невелик, то после пережимания шлангов возможно появление вакуума во всём приводе (резкое падение давления обжимает изношенную кромку), но это ненадолго, так что замены сальника не избежать. Игольчатые подшипники живут гораздо дольше когда крутятся, чем когда ПП отключен и полуось не вращается. Прошу автора идеи(alldn) поправить меня, если допустил ошибку в теории, это всё практика ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Tuc |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
неа.Один раз барашек камнем сорвало,но там я конкретно сел и зацепился.Но 5 мин и все заменено ![]() упс.. Александра (mexas) хотел спросить -------------------- Старый безответственный флудер
|
mexas |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
упс.. Александра (mexas) хотел спросить В родном ступичном колпаке выбил лейбл"КИА" при невключенных муфтах барашек выступает на 1 см., а при вкл. барашек практически под колпаком. Сломается он только при скользящем ударе о твердую поверхн. -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Tuc |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
В родном ступичном колпаке выбил лейбл"КИА" при невключенных муфтах барашек выступает на 1 см., а при вкл. барашек практически под колпаком. Сломается он только при скользящем ударе о твердую поверхн. раскручивается это болтик с пятаком при ПП ? -------------------- Старый безответственный флудер
|
mexas |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
-------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
UWH |
![]()
Сообщение
#334
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
Внесу и свои 5 коп. Собственно вот "болтик с пятаком" ![]() ![]() У меня сделано по аналогичной схеме, с той лишь разницей, что от приваривания барашков отказался, а концы обточил под квадрат и сделал ключик. Ключик вожу в пепельнице, а чтобы защитить резьбу от воды и грязи одел на них отрезки дюрита набитые смазкой, колпаки сверлил. |
Алексан |
![]()
Сообщение
#335
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
Как этот чертов клапан отключается???
Я язычек и вверх и вниз отжимал, а он даже не шевелится. Может я не за то тяну или секрет какой есть? Отломить страшно-хлипковатая конструкция. |
111v111 |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Как этот чертов клапан отключается??? Я язычек и вверх и вниз отжимал, а он даже не шевелится. Может я не за то тяну или секрет какой есть? Отломить страшно-хлипковатая конструкция. Секретов нет, а чего страшного? Ты все равно отключаешь. Ломай или режь провода да изолируй. -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Алексан |
![]()
Сообщение
#337
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
|
Insight |
![]()
Сообщение
#338
|
Гость ![]() |
В общем тоже переделал вакуум в ручки, но остался один момент.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Заранее спасибо =) ЗЫ:Созрел окончательно перейти на ручное подключение после того, как на 80 км/ч включились привода самопроизвольно. Ощущение не из приятных. ![]() ![]() ![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
В общем тоже переделал вакуум в ручки, но остался один момент. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Заранее спасибо =) ЗЫ:Созрел окончательно перейти на ручное подключение после того, как на 80 км/ч включились привода самопроизвольно. Ощущение не из приятных. ![]() ![]() ![]() C клапана фишку скинул - уже по идее двигатель сосать не должен, т.к. клапан без питания закрыт. Я на всякий случай короткий шланг (от клапана на тройник к колесам) скинул с тройника, перегнул пополам и изолентой перемотал. Входы на кулаки - тоже изолента на всякий случай. И убедиться, что тракт от клапана на всасывающий коллектор целый (он сверху, его хорошо видно). Это мой вариант. А общий принцип: 1.Заглушил вход в коллектор - чтоб двигатель не сосал 2.Заглушил кулаки - чтоб грязь не попала 3.Обесточил клапан - да просто чтоб он не срабатывал. Клапан вообще снять можно, если вакуумы реанимировать не собираешься -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Insight |
![]()
Сообщение
#340
|
Гость ![]() |
C клапана фишку скинул - уже по идее двигатель сосать не должен, т.к. клапан без питания закрыт. Я на всякий случай короткий шланг (от клапана на тройник к колесам) скинул с тройника, перегнул пополам и изолентой перемотал. Входы на кулаки - тоже изолента на всякий случай. И убедиться, что тракт от клапана на всасывающий коллектор целый (он сверху, его хорошо видно). Это мой вариант. А общий принцип: 1.Заглушил вход в коллектор - чтоб двигатель не сосал 2.Заглушил кулаки - чтоб грязь не попала 3.Обесточил клапан - да просто чтоб он не срабатывал. Клапан вообще снять можно, если вакуумы реанимировать не собираешься Спасибо =) Буду разбираться =) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 01:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |