![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#481
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ну да-типо шланги лопнули или скорей всего сальники под замену! ![]() ![]() Поддерживаю мнение!!!!!!!)))))))))))))))))) ... сальники наиболее вероятный (даж и если шланги починить, ..... и остальное вакуумное ..... (клапан и т д ![]() Преходи на ручки (про автомат просто не знаю - не юзал), хоть самопал - переделка, хоть новые ручные .... Во сто крат надежнее!!!!!!!!!!! ![]() Мульон раз подтверждалось: лучше каждый раз (ну ..... за 7 лет десять раз, как в данном случае ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Meverick |
![]()
Сообщение
#482
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-December 12 Пользователь №: 11,336 место дислокации: СПБ ![]() |
Сейчас хабы сняты с машины.Я не разбираюсь в системе приводящей их в действие,но есть ощущение что это действительно что то связанное с системой вакуума.Т.е.что где то что то травит или уплотнения нарушены,а не сами хабы по механической части.Извиняюсь за сумбур.Как это проверить,что посмотреть,куда заглянуть механикам?
|
Чел |
![]()
Сообщение
#483
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Сейчас хабы сняты с машины.Я не разбираюсь в системе приводящей их в действие,но есть ощущение что это действительно что то связанное с системой вакуума.Т.е.что где то что то травит или уплотнения нарушены,а не сами хабы по механической части.Извиняюсь за сумбур.Как это проверить,что посмотреть,куда заглянуть механикам? Шланг в соску сооруди - и увидишь высасывает воздух или нет Если да - значит в ступице нет герметичности -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Meverick |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-December 12 Пользователь №: 11,336 место дислокации: СПБ ![]() |
Вобщем пустили воздуха в магистраль к кулаку,из него зашипело.В кулаке я так понимаю есть какой то сальник.Вопросы
-Это единственное уплотнение на кулаке? -Узнал ценник 1800р за сальник.Сказали бывает только оригинал,это так или есть заменители? |
Чел |
![]()
Сообщение
#485
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Вобщем пустили воздуха в магистраль к кулаку,из него зашипело.В кулаке я так понимаю есть какой то сальник.Вопросы -Это единственное уплотнение на кулаке? -Узнал ценник 1800р за сальник.Сказали бывает только оригинал,это так или есть заменители? Думаю единственное ... Цена выше воображения! ![]() Плюнь (совет) на эту ненадежную систему и поставь ручки ..... Ну, вроде, я повторяюсь ... в который раз ..... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
oboroten |
![]()
Сообщение
#486
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Вобщем пустили воздуха в магистраль к кулаку,из него зашипело.В кулаке я так понимаю есть какой то сальник.Вопросы -Это единственное уплотнение на кулаке? -Узнал ценник 1800р за сальник.Сказали бывает только оригинал,это так или есть заменители? у меня тоже сальники плохие были...на цену поглядел ну их на..., сделал ручки из вакуумных хабов, промыл ступицу, подтянул сальники, больше смазки туда, и красота, уже года 3 так езжу, каждую осень обслуживаю, ни капли воды... -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#487
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
у меня тоже сальники плохие были...на цену поглядел ну их на..., сделал ручки из вакуумных хабов, промыл ступицу, подтянул сальники, больше смазки туда, и красота, уже года 3 так езжу, каждую осень обслуживаю, ни капли воды... +100 А так то надо! Правда я - уже третий год пошел .... не обслуживаю ![]() ![]() (даже хаб еще не менял, который проскакивал поначалу ...., теперь он работает без претензий ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
olega 79 |
![]() ![]()
Сообщение
#488
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 275 Регистрация: 23-May 12 Из: Пермь Пользователь №: 10,574 место дислокации: Мотовилиха ![]() |
Вчера наконец добрался до своих муфт. Разобрал все по гайкам. Кстати, вторая деталь справа - это керамический фильтр, про который меня спрашивали. Почему-то не все знают, что там есть фильтр. Для того, чтобы разобрать хаб нужно снять стопорное кольцо, вынуть шестеренки с пружинами и пластмассовый колпачок. Вынуть оставшуюся деталь с множеством пластмассовых лепестков не трудно. Я где-то встречал в форуме, что это гимор. Никакого гимора тут нет. Для того, чтобы снять эту деталь, вставляешь отвертку в паз напротив каждой защелки и осторожно отжимаешь всю деталь внутрь до щелчка. Щелчок - это лепесток вышел из зацепления с корпусом. И так по кругу, пока все лепестки не освободятся. Потом аккуратно тупой палочкой нажимаем на фильтр через окно в наружней стенке хаба, можно немного постучать молоточком, только немного. И все остальные детали, включая фильтр выйдут из корпуса. Вот пустой корпус: Вместо выброшенного фильтра я поставил выточенную деталь: Для этого в корпусе просверлил 3 отверстия Деталь закрепил двумя потайными болтиками М3 Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6. Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм. После этого я собрал хаб как обычно, отрезал болтики нужной длины. 2 длинных - хаб заблокирован и два коротких - хаб отключен. На коротких сделал ножовкой пропил, чтобы было видно снаружи, включен хаб или нет. И поставил все на место. Все, можно лезть в грязь. В принципе в хабе ничего не изменено и он может продолжать работать ваккумным, но для правильной его работы нужно сообщение внутренней полости с атмосферой. Раньше для этого стоял керамический фильтр, теперь его нет, но можно например ввернуть болтик с отверстием или вместо него закрыть отверстие пористым материалом типа поролона. Сообщение отредактировал olega 79 - Nov 11 2013, 07:59 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- olega 095
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#489
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
У меня тоже самое?Получится средний болт упрёстся в вал и всё! Неправильно! ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#490
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
У меня тоже самое?Получится средний болт упрёстся в вал и всё! Цитата ...Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6. Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм.... Если читать внимательно - болт упирается в Алюм. пластинку, пластинка наклеена на диафрагму, а диафрагма давит на пластиковый вкладыш (на твоем фото его видно), у уже вкладыш давит на стальную подвижную часть муфты. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#491
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
У меня тоже самое?Получится средний болт упрёстся в вал и всё! пост 461, там есть размеры на эскизе разреза ![]() Когда он упрётся - значит "Хорош!!!" Я обычно потом назад 1/4 - 1\3 оборота ...., шоб полуось не даванула крышку хаба ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
olega 79 |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 275 Регистрация: 23-May 12 Из: Пермь Пользователь №: 10,574 место дислокации: Мотовилиха ![]() |
Цитата ...Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6. Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм.... Если читать внимательно - болт упирается в Алюм. пластинку, пластинка наклеена на диафрагму, а диафрагма давит на пластиковый вкладыш (на твоем фото его видно), у уже вкладыш давит на стальную подвижную часть муфты. Муфта дальше же не будет давится болтом так как там стопорное кольцо я так понимаю? -------------------- olega 095
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Муфта дальше же не будет давится болтом так как там стопорное кольцо я так понимаю? Не правильно понимаешшш. Переключение происходит внутри хаба. При вкручивании болтика внутри хаба входят в зацепление шестерни с мелким зубом, а при выкручивании возвратная пружина производит разцепление зубчиков. Рабочий ход примерно 7 мм от начала движения шестерни, а шлицевая часть (которую видно на твоем фото) как сидела на валу, так и сидит и не шеволиться. Сними стопорное кольцо, разбери хаб и сам всё посмотри. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Не правильно понимаешшш. Переключение происходит внутри хаба. При вкручивании болтика внутри хаба входят в зацепление шестерни с мелким зубом, а при выкручивании возвратная пружина производит разцепление зубчиков. Рабочий ход примерно 7 мм от начала движения шестерни, а шлицевая часть (которую видно на твоем фото) как сидела на валу, так и сидит и не шеволиться. Сними стопорное кольцо, разбери хаб и сам всё посмотри. Совершенно верно! ![]() ...только ход у меня получился чуть меньше (около 5мм), но эт детали .... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#495
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Совершенно верно! ![]() ...только ход у меня получился чуть меньше (около 5мм), но эт детали .... Детали то детали... Тож сперва 5 мм было. Потом правый хаб счёлкать начал (ну и рывки соответственно) - теперь вот на 7 мм перешол ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Детали то детали... Тож сперва 5 мм было. Потом правый хаб счёлкать начал (ну и рывки соответственно) - теперь вот на 7 мм перешол ![]() И что? помогло?.... Я ведь мерил, прямо по деталям, а они не растягиваются ![]() Видимо надо искать другое .... или не довключал .... или ..... ![]() Но не суть .... +- 1-2мм могут быть в зазорах .... пружине и т д -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#497
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
И что? помогло?.... Я ведь мерил, прямо по деталям, а они не растягиваются ![]() Видимо надо искать другое .... или не довключал .... или ..... ![]() Но не суть .... +- 1-2мм могут быть в зазорах .... пружине и т д Быстрее всего пятак прогнулся или ножки у пластикового осьминога подогнулись -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
piatikoff.s |
![]()
Сообщение
#498
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 4-June 10 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7,972 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Вот и я переделал свои вакуумы на болтики по методу Alldn. За простую и легко реализуемую идею ему спасибо. Возник только один вопрос. Пластмасска с усиками на место не встала. Усики не защелкнулись. Черевато это чем-то или нет?
Шайбы токарь вытачил по выложенному здесь чертежу, 200 р. за пару. Тут мало писали про смазку. Я плеснул трансмиссионки маненько, чтоб не выливалось в штатном положении, на шлицы привода мазнул графитки. Прокладок никаких не ставил. Резиночка была в порядке, только герметиком мазнул, под руку красный попался. Уже опробовал - красота, без передка в горку с места гальмует цука, ввернул длинные болтики, включил раздатку и УРА-а-а-а, я опять с полным приводом. Кстати говоря, с чего я передом занялся. Что-то навернулось в правом (по моим ощущениям) хабе. Сначала возникали довольно ощутимые удары время от времени но полный привод присутствовал, а когда весной я застрял и меня вытащили, затем поехав по асфальту услышал ч/з открытые окна ти-ти-ти, как будто шестерни трутся друг о друга, а включиться не могут. Завтра вскрытие покажет. Хабы - WARN. -------------------- В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#499
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Вот и я переделал свои вакуумы на болтики... Кстати говоря, с чего я передом занялся. Что-то навернулось в правом (по моим ощущениям) хабе. Сначала возникали довольно ощутимые удары время от времени но полный привод присутствовал, а когда весной я застрял и меня вытащили, затем поехав по асфальту услышал ч/з открытые окна ти-ти-ти, как будто шестерни трутся друг о друга, а включиться не могут. Завтра вскрытие покажет. Хабы - WARN. ![]() ![]() Че, взамен ручек - самодоработанные вакуумники????????????? ![]() Я то думал лучше их нет!!! (не про фирму) А получается - на болтике то мож и понадежнее ![]() ![]() -------------- Про свои: ведут себя нормально, ТУ не делал .... всё еще, смазывал графитовой, типа для шрусов, фирменной ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
korol |
![]()
Сообщение
#500
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
![]() ![]() Че, взамен ручек - самодоработанные вакуумники????????????? ![]() Я то думал лучше их нет!!! (не про фирму) А получается - на болтике то мож и понадежнее ![]() ![]() -------------- Про свои: ведут себя нормально, ТУ не делал .... всё еще, смазывал графитовой, типа для шрусов, фирменной ![]() больше 2-х лет катаю ввертыши и переходить не собираюсь. всю зиму вкручены. игольчатые постоянно меняю, НО переходить не собираюсь, хотя возможность была сто раз хоть на что -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 02:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |